|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 10:44:54 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 17:44:54 |
|
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата: 02-03-25 17:09
1. Где то забилось в рубашке или каналах, продуй в обратку.
2. Выкинь Сузуки, купи китайца!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: evird (176.59.38.---)
Дата: 02-03-25 17:34
Как вы определяете, что плохо качает? Я не по приколу пишу, прошу понять правильно. У брата такой мотор. Каждую весну перед навигацией слабо ссыт с контрольки. Теперь как обряд, весной потыкать как можно глубже в контрольку толстой монофильной леской.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (178.70.45.---)
Дата: 02-03-25 18:47
погонять в чистой воде, чтобы оно там всё размякло и продуть.
а вообще основной слив идет внутри дейдвуда, для его охлаждения от выхлопных газов. контролька это конечно показатель работы, но который нельзя обозначить совсем точным.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.185.149.62.sberbank-tele.com)
Дата: 02-03-25 19:46
kirikovv писал:
> suzuki DF5 плохо качает водяная помпа .Три мотора с одинаковой неисправностью.
Ну и зачем нам эта информация ??
Там появилось что-то новое или те же грабли ?
Ты мастер или мы ??)))
Разбирайся что там не по фен-шую потом нам доложишь.
То что ты мастер мы уже поняли
Ждём-с отчетов
PS стесняюсь спросить после лички
А мастеру на ветерке не стыдно ездить ??
Мастер же как минимум должен ездить на ямахе или я не прав ??
И иметь как минимум ДВА брендовые мотора ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Null (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 02-03-25 20:57
олегыч 45 писал:
> Да вообще странные мастера пошли ,они на форумах советов спрашивают
А что б не спросить ? Чай не кулинарный форум !
Тут же полно мастеров которые всё знают про любой мотор и любую проблему ...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Виталий-Уфа (---.kmvtelecom.ru)
Дата: 03-03-25 00:35
Меняй крыльчатку на заведомо хорошую. Не всегда это означает новую. Дальше вешай ногу в бочку и крути приводной вал Шуриком. Далее думаю алгоритм ясен. Если нет, напишу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.185.149.62.sberbank-tele.com)
Дата: 03-03-25 01:47
олегыч 45 писал:
> Да вообще странные мастера пошли ,они на форумах советов спрашивают
)))) аха ха ха уморил и насмешил
Честно честно )))
Спасибо
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kirikovv (188.170.87.---)
Дата: 03-03-25 01:49
Крыльчатка с рабочего мотора.Остаётся попробовать корпус помпы.Но в трёх моторах одинаковая неисправность?Проверял шуриком в прозрачной трубке установленной на выходе из помпы вода поднимается сантиметров на тридцать и всё. И господа прошу сильно не пинать. После инсульта в мае прошлого года слегка торможу
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.185.149.62.sberbank-tele.com)
Дата: 03-03-25 01:50
Виталий-Уфа писал:
> Меняй крыльчатку на заведомо хорошую.
Не учи мастера !!! ))) шучу ))
Привет Виталий, но у него же прямо в названии темы написано ЗАМЕНЕНО ВСЁ !!
Есть правда пара мыслей но учить мастера не не не, це моветон )))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата: 03-03-25 02:09
kirikovv писал:
> Крыльчатка с рабочего мотора.Остаётся попробовать корпус помпы.Но в трёх моторах
> одинаковая неисправность?Проверял шуриком в прозрачной трубке установленной на
> выходе из помпы вода поднимается сантиметров на тридцать и всё.
Самже на свой вопрос и ответил.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Виталий-Уфа (---.kmvtelecom.ru)
Дата: 03-03-25 02:29
Возможно требует шлифовки или замены площадка под помпой или замена стакана. Это чистая причина, попал песочек и все. Из трубки водица должна вылетать с хорошим напором.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (178.70.45.---)
Дата: 03-03-25 02:55
а че вы ржете, все сейчас именно так , смотрят как чинить или разобрать в интернете. особенно по бытовой технике и автомобилям. такие времена.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: SergS (---.vologda.comstar-r.ru)
Дата: 03-03-25 03:04
Приобрел б/у мотор с такой же проблемкой на докатку. В ведре заводил, гонял, обратил внимание: вода вначале с напором, потом чуть прогреется и по капле из контрольки и в ведре грязи добавляется. Почистил помыл, продул, вроде как все нормально стало. Предыдущий владелец эксплуатировал на ПВХ лодке и где он там ходил , так понимаю каналы забиты мусором, но конечно нужно будет проинспектировать еще помпу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Null (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 03-03-25 03:27
Сработала ассоциативная цепочка по Suzuki. - проблема с клапаном была
Тут правда моторы по-больше. Может не оно, я ж не специалист ) Но а может архитектура suzuki и для маленьких аналогичная
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Atheist (---.sevstar.net)
Дата: 03-03-25 04:16
kirikovv писал:
> ...Но в трёх моторах одинаковая неисправность? Проверял шуриком в прозрачной трубке установленной на выходе из помпы вода поднимается сантиметров на тридцать и всё.
Значит, высота крыльчатки меньше высоты корпуса помпы - вот такой гуано делают китаёзы. Или подсос воздуха в корпус помпы сверху вдоль вертикального вала - причина в том же.
Лечение простое: притереть корпус помпы по высоте. Чтобы высота крыльчатки была больше глубины корпуса помпы по вертикали на 0,2..0,3мм. Это обеспечит поджатие крыльчатки и к зеркалу, и к корпусу, т.е. торцевое уплотнение.
Или же искать новые комплекты корпус-крыльчатка по тем же параметрам. Называется селективная сборка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.185.149.62.sberbank-tele.com)
Дата: 03-03-25 15:42
Чушь какая-то что-то там притирать ((((
Если это Сузики то и нечего там городить огород.
Делать по уму и опыту. А если этого не хватает то тут несколько другая история.
Там всё довольно таки самодостаточно и нех ставить что попало.
Ставить всё надо оригинал, тогда и не будет проблем.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 03-03-25 20:06
На суз70 тоже постоянная проблема с контролькой,но мотор при этом не греется,по компу температура нормальная,поглубже проволочку затолкаешь, какое-то время ссыт нормально,потом забивается снова.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (188.170.192.---)
Дата: 03-03-25 21:15
У меня на Джонсоне 15 была такая история, сделал вставку с дырочкой побольше и всё стало нормально.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kirikovv (178.178.249.---)
Дата: 04-03-25 03:35
Не знаю ,может будет смешно.Все моторы хранились в одном помещении и в решётке забора воды пауки отложили кокон с яйцами.Как комок ваты.Он и перекрывал вход воды.При внешнем осмотре этого не видно было.Всё можно тему закрывать.Всем спасибо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (---.ip-91-134-94.eu)
Дата: 04-03-25 05:49
kirikovv писал:
> Не знаю ,может будет смешно.Все моторы хранились в одном помещении и в решётке
> забора воды пауки отложили кокон с яйцами.Как комок ваты.Он и перекрывал вход
> воды.При внешнем осмотре этого не видно было.Всё можно тему закрывать.Всем
> спасибо.
Прям как в фильме ужасов. Хорошо что не успели вылупиться пауки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|