|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 10:00:44 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 17:00:44 |
|
Автор: Олег.К (---.mtsnet.ru)
Дата: 02-03-25 07:03
Добрый день. Ищу информацию по замене штатных шестерней редуктора на косозубые. Где то давно попадал пост на производителя комплекта для замены штатных. Может кто вспомнит и даст ссылку?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Konst63 (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 03-03-25 00:33
У Амура-Д колонка, редуктор на М-ке. Не думаю, что в наше время кто-то всерьез будет производить для них шестеренки)) их осталось то со стационарами раз, два, да очелся)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 03-03-25 08:25
Ещё раз, где ошибка?
В названии судна, Д вместо М или в названии редуктор вместо колонка?
Если угловой реверс редуктор, то с завода были разные редукторы.
Работали и тот и тот одинаково хорошо, разве что с косозубым потише было в кокпите.
Что болты вала резало, или вода через уплотнение - причина не в редукторе.
Это всё про М высрато.
Уточни что ты имел в виду.
Если РР М-ки, то, возможно, помогу, товарищ 6 лет назад поменял М-ку, но он очень запасливый, может и осталось что.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Wind (---.static.corbina.ru)
Дата: 04-03-25 00:50
>>их осталось то со стационарами раз, два, да очелся)
с текущей политикой гимса и стоимостью подвесных моторов скоро они на слом пойдут, и наступит краткий ренессанс стационаров на амурах. Я один корпус переделанный под подвесник уже отправил на металл, а второй восстановил в колоночный вариант. Вкладываться в проект перестройки корыта за 25тыс для успешной постановки на учёт нерационально.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: korol-888 (176.15.166.---)
Дата: 04-03-25 20:22
Вобщем не амур а Волга,но редуктор похож и проблема та же.
Решение из двух пунктов состоит:переборка и регулировка,ну и масло хорошее.а второе виброй и шумкой автомобильной сверху закатать.вобще тижина в салоне,только выхлоп слышно.
С завода редуктор выл,там все подшибники просто бракованых.гудели ,и зазоры такие себе
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (79.126.91.---)
Дата: 05-03-25 05:06
Что там? Фотка? Над окном для написания поста, в рамке "выберите файл" - кнопка для выбора и загрузки фотки. Только имя файла должно быть простым и недлинным...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|