|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 11:07:05 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 18:07:05 |
|
Автор: Leha (---.pool-124.60500.ru)
Дата: 26-02-25 11:25
Всем здравствуйте, встал вопрос с покупкой вала в сборе с подшипниковым узлом на среднею серию Сузуки ДТ 40, и вот предлагают какую то новую разработку с усиленным подшипником, то есть в подшипниковый узел средней серии насадки ставят подшипник от большой серии. Вот сам и вопрос, как думаете это реально улучшает износостойкость или просто маркетинговый ход, есть ли смысл, может кто тестил?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Uri (37.21.242.---)
Дата: 26-02-25 12:44
У меня подшипник разрушался за 10 лет один раз из за последствий ударов галькой по лопастям интейка, скорее всего. Если нормально смазывать и нормальной смазкой, то и штатный будет ходить годами, ну а остальное - ваше решение, пополнять казну академиков или нет)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: alexq (31.173.249.---)
Дата: 26-02-25 14:30
А на сколько такой вал дороже по сравнению с обычным средней серии?
Мне кажется, если разница более 6-8 тыс, то резоннее просто оригинальный (не SKF Made in china), а реально австрийско-сша подшипник средней серии поставить
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Leha (---.pool-124.60500.ru)
Дата: 26-02-25 14:43
alexq писал:
> А на сколько такой вал дороже по сравнению с обычным средней серии?
> Мне кажется, если разница более 6-8 тыс, то резоннее просто оригинальный (не SKF
> Made in china), а реально австрийско-сша подшипник средней серии поставить
Если честно , то разница только в продавцах, на авито вал в сборе продают за 45К, а усиленный на заказ нашел за 28К, вот почему и встал вопрос
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Leha (---.pool-124.60500.ru)
Дата: 26-02-25 14:44
Uri писал:
> .
> Хотя во втором вале смысл увидел и собрал его себе.
То есть теперь в зипе у вас второй вал в сборе? А как часто приходится менять на воде подшипники и сальники, наверное очень редко, и тут вопрос есть ли смысл возить с собой второй вал?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Uri (37.21.242.---)
Дата: 26-02-25 15:38
Leha писал:
> То есть теперь в зипе у вас второй вал в сборе? А как часто приходится менять на
> воде подшипники и сальники, наверное очень редко, и тут вопрос есть ли смысл
> возить с собой второй вал?
Вопрос риторический. 15 лет не возил, и как уже говорил за 10 лет средней серии подшипник накрылся всего один раз в прошлом сезоне. Но это отняло от похода ровно сутки, так как в октябре дни короткие...а во вторых я хожу в ибеня км за 200-300 от стапеля в один экипаж, как правило. Если подшипник рассыпется неправильноЮ повредив или заклинив узел , то не имея запаса это конец похода, что меня не устраивает. Поскольку на моем комплекте GT-520 & M-50 грузоподъемностью под 900 кг меня не особо напрягает пару кг. лишнего веса, так что лишним не будет это точно. Тем более , что я собрал вполне бюджетную Си-Прошную запчасть в районе 7-8 рублей
Ссылка.
, поскольку улитка у меня Я-40, а вал уже был.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Uri (37.21.242.---)
Дата: 26-02-25 15:45
45 К , это конечно перебор. На Истмарине вал в сборе в районе 20К , не знаю только на Сузу есть.... а для каких целей тебе нужен 2 вал?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Uri (37.21.242.---)
Дата: 26-02-25 15:52
.
Тем более , после того , как поставил корзины под два 700-х бокса, места в кокпите значительно прибавилось!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Leha (---.pool-124.60500.ru)
Дата: 26-02-25 15:57
Uri писал:
>.. а для каких целей тебе нужен 2 вал?
именно для таких же как и вам. чтоб не оказаться в неловкой ситуации на воде.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Leha (---.pool-124.60500.ru)
Дата: 26-02-25 15:59
Uri писал:
> .
> Тем более , после того , как поставил корзины под два 700-х бокса, места в
> кокпите значительно прибавилось!
интересные у вас корзины под ящики. а как они крепятся к баллонам? тоже думаю о корзине под ящик.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Leha (---.pool-124.60500.ru)
Дата: 26-02-25 16:00
Uri писал:
> .
> Тем более , после того , как поставил корзины под два 700-х бокса, места в
> кокпите значительно прибавилось!
Вы на румпеле ходите, а ящики на баллонах не мешают румпелем управлять?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.185.148.250.sberbank-tele.com)
Дата: 26-02-25 16:12
Как корзины крепить всё украдено до нас )))
Виникол и Дисмадур в помощь.
Запас пятую точку не волнует по известной пословице и вал конечно это гуд
Но ещё можно возить с собой небольшой шприц со смазкой.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Uri (37.21.242.---)
Дата: 26-02-25 16:15
Leha писал:
> Вы на румпеле ходите, а ящики на баллонах не мешают румпелем управлять?
Абсолютно не мешают.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Uri (37.21.242.---)
Дата: 26-02-25 16:18
.
Корзины сварил из пропиленовой трубы за пару часов. Невесомые и очень крепкие!
Хотя скептики и сомневались...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Leha (---.pool-124.60500.ru)
Дата: 26-02-25 16:26
Uri писал:
>
> .
> Корзины сварил из пропиленовой трубы за пару часов. Невесомые и очень крепкие!
> Хотя скептики и сомневались...
Вообще красота
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Uri (37.21.242.---)
Дата: 26-02-25 16:30
РиО писал:
> Как корзины крепить всё украдено до нас )))
> Виникол и Дисмадур в помощь.
>
> Запас пятую точку не волнует по известной пословице и вал конечно это гуд
> Но ещё можно возить с собой небольшой шприц со смазкой.
Был тут такой персонаж ВНиколай , который имея нерегистрат на винте 15 лыс, и не имея ни водомета, ни водометного опыта(ничего не напоминает?))) все поучал водометчиков в водометных темах. Расскажи, кстати, тогда уж , какой нужен шприц, какая смазка применяется и с какой переодичностью и о способах визуально-тактильной диагностики состояния подшипникового узла заодно...)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Uri (37.21.242.---)
Дата: 26-02-25 16:35
Leha писал:
не мешают румпелем управлять?
Ну и у меня немного свой стиль управления лодкой в порогах и препятствиях))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s-092 (217.118.64.---)
Дата: 26-02-25 17:34
Uri писал:
> Если нормально смазывать и нормальной
> смазкой...
Сам чем мажешь?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Leha (---.pool-124.60500.ru)
Дата: 26-02-25 17:45
s-092 писал:
> Uri писал:
>
> > Если нормально смазывать и нормальной
> > смазкой...
> Сам чем мажешь?
Если честно, то мне зашла смазка рубин, с водой совсем не смешивается. При шприцовке с обратной стороны столовая ложка воды и чистая смазка выходит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Uri (37.21.242.---)
Дата: 26-02-25 18:18
s-092 писал:
> Сам чем мажешь?
До сего дня 2-4 -С от квиксильвера, в этом сезоне перейду на эту
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Uri (37.21.242.---)
Дата: 26-02-25 18:23
Leha писал:
> Если честно, то мне зашла смазка рубин, с водой совсем не смешивается. При
> шприцовке с обратной стороны столовая ложка воды и чистая смазка выходит.
Тоже неплохой вариант. И еще:
Ссылка.
Товарищ такой пользуется, пока без замечаний.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Uri (37.21.242.---)
Дата: 26-02-25 18:28
.
В качестве шприца хочу в этом сезоне такой попробовать , от Флагмана Красноярск.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Uri (37.21.242.---)
Дата: 27-02-25 14:44
Такой у меня тоже есть(греть в нем удобно), но Флагмановский более универсальный...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Городовой (---.176.119.22.15.alfatelplus.ru)
Дата: 28-02-25 23:51
Ссылка.
Вот такой в этом сезоне шприцевать буду вместо 2-4-с, по совету одного форумчанина водометчика, нефтехимика по образованию. Говорит что по характеристикам лучше 2-4-с, на полимочевине основа.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Uri (37.21.242.---)
Дата: 01-03-25 00:48
Основной плюс ПМ основы - термостойкость, но посредственная водостойкость, а это главнее, хотя если мазать часто, то все смазки этого типа
более менее одинаковы
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Городовой (176.59.130.---)
Дата: 02-03-25 16:57
Uri писал:
> Основной плюс ПМ основы - термостойкость, но посредственная водостойкость, а это
> главнее, хотя если мазать часто, то все смазки этого типа
> более менее одинаковы
Ссылка.
Юрий, почитай вот тут мнение нефтехимика-водометчика. Хотел выложить скриншоты, но это муторно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Uri (37.21.242.---)
Дата: 02-03-25 22:29
Городовой писал
> Юрий, почитай вот тут мнение нефтехимика-водометчика. Хотел выложить скриншоты,
> но это муторно.
Ну он больше нефтехимик, чем водометчик , поскольку на голубом глазу заявляет
"вода струей подается в подшипниковый узел при работе..."
Мне этого хватило)))))
А так то да - сульфанатно-кальциевые это именно то что и использую!
У меня ПУ проходил 5 сезонов, при моих пробегах, наверное одних из самых. И только на 6-м накрылся. Собрал 2 вал себе и не парюсь на этот сезон, по окончании отревизую и расскажу
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Uri (37.21.242.---)
Дата: 02-03-25 22:36
oils писал:
> по совету Олега Северодвинск
Что то сомневаюсь в продукте , на котором написано "гадость" )))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oils (185.35.223.---)
Дата: 03-03-25 01:52
Uri писал:
> Leha писал:
>
> > Если честно, то мне зашла смазка рубин, с водой совсем не смешивается. При
> > шприцовке с обратной стороны столовая ложка воды и чистая смазка выходит.
>
> Тоже неплохой вариант. И еще:
>
> Ссылка.
>
> Товарищ такой пользуется, пока без замечаний.
Я а считаю хуетача ваша смазка .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Вольный Кот (37.29.40.---)
Дата: 04-03-25 00:11
Смысл в большом подшипнике есть, для моторов 60-70, потому что он крепче, именно этого нам не хватало на ф70 средняя серия. Для 40 сил вряд-ли есть смысл замены, разве что нет запасного и надо брать новый.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Leha (---.pool-124.60500.ru)
Дата: 04-03-25 08:09
Вольный Кот писал:
> Смысл в большом подшипнике есть, для моторов 60-70, потому что он крепче, именно
> этого нам не хватало на ф70 средняя серия. Для 40 сил вряд-ли есть смысл замены,
> разве что нет запасного и надо брать новый.
Думаете дольше ходить не будет? быстрее сальники на износ уйдут?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: OLT (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 04-03-25 10:10
В далеком 2014 году ,за два сезона тяжелой эксплуатации, втулка на валу стала иметь ощутимые канавки, замена сальников по два комплекта за сезон и всё равно при шприцевании из шланга появлялась вода. У хорошего знакомого производящего водометные катера взял металл для валов водометов и из него выточил втулку с последующей полировкой в размер . Технология сборки, вал с втулкой в морозилке, подшипник в кипящем масле, все стопорные кольца одевались через алюминиевую гильзу для исключения контакта с поверхностью втулки, за ПЯТЬ лет ни одной капли воды не увидел.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Leha (---.pool-124.60500.ru)
Дата: 08-03-25 02:37
OLT писал:
> В далеком 2014 году ,за два сезона тяжелой эксплуатации, втулка на валу стала
> иметь ощутимые канавки, замена сальников по два комплекта за сезон и всё равно
> при шприцевании из шланга появлялась вода. У хорошего знакомого производящего
> водометные катера взял металл для валов водометов и из него выточил втулку с
> последующей полировкой в размер . Технология сборки, вал с втулкой в морозилке,
> подшипник в кипящем масле, все стопорные кольца одевались через алюминиевую
> гильзу для исключения контакта с поверхностью втулки, за ПЯТЬ лет ни одной капли
> воды не увидел.
А я при любом шприцевании улитки, всегда вижу столовую ложку воды из контрольного шланга
|
|
Ответить на это сообщение
|
|