|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 11:33:42 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 18:33:42 |
|
Автор: VA (---.bigtelecom.ru)
Дата: 24-02-25 21:52
Посоветуйте моторчик докатку. Лодка Windboat 46 dcx, транец приварен к кринолину. Желательно 4-т, чтобы запитать с основного бака, нога L
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: завлаб (---.226.86.226-FTTB.planeta.tc)
Дата: 24-02-25 22:31
Тохацу-Меркури первое в голову приходит. Есть яхтенный вариант (sail) - с длинной ногой, электрозапуском и дистанцией
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Null (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 25-02-25 01:25
Тоже искал в прошлом году. Из доступного нашел Hidea 5 лс 4Т, нога L.
У меня на Салюте 480neo дает по гладкой воде на глазок 12-13 км/ч ( но это не точно ..))..)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Null (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 25-02-25 04:38
Александр Кст писал:
> Тяжёлые они, я в сторону парсуна 3.6 двух тактного смотрю...
С L ногой сейчас не вижу в продаже Парсуна мелкого. Хотя кажется был раньше.
Hidea 5 кстати не тяжелая = 22 к.г.
У меня еще Тоха 9.8 (~27 кг) ...так Hidea заметно легче по ощущениям.
Раньше сомневался как эта "тяжесть" на кринолине будет висеть, ..пока сам по нему не походил, попрыгал - крепко и так.. и на воде всё мягче... и по волне - на кринолинах колебания самые мелкие.
По весу на транце вопросов нет... по весу - таскать, навесить - тоже норм.
З.Ы. При транспортировке на прицепе - снимаю докатку. Везу грузом )
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VA (---.bigtelecom.ru)
Дата: 25-02-25 07:48
Акватория Рыбинка, Горьковское вдхр., задачи добраться до берега в случае поломки основного мотора, максимум 20-25 км.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: завлаб (31.162.82.---)
Дата: 25-02-25 09:13
второй прогресс ямаха-двойка в качестве докатки толкает километров 6-8 в час. ставил эксперимент по спокойной воде и без ветра. при ветре и волне двух лошадей для прогресса точно мало будет. для себя решил, что буду пятерку ставить
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.2.---)
Дата: 25-02-25 17:28
Ямахе-двойке, такое ощущение, что без разницы сколько толкать! Упорный моторчик.
Дорожил под китае.копией. 8-10 км/час. Потом было посадил двух пассажиров, оба за 100кг. Скорость 7-8 км/час! Удивительно!))
Но ТС-у посоветовал бы Тох 3,5.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Нетонущий (176.59.4.---)
Дата: 25-02-25 18:10
Я тоже за Тоху- 3,5 четырехтрахтную, у самого на Проге-4 такая. Вожу на дальняк в кокпите, весит немного и вешать на плаву легко. В говноречках маневрирует хорошо, на малом крутит на одном месте.. Встроенного бака хватает на 4-5 часов тролинга. На больших оборотах тарахтит и сильно вибрирует от того что на коленвалу имеется противовес единственному цилиндру. На малых и средних оборотах он хорошо балансирует, но на больших создает дисбаланс. Поэтому в качестве аварийки он очень подходит- легко и надежно заводится и до средних оборотов комфортен. Если предполагается выжимать всю мощь из докатки, то лучше взять двухцилиндровый моторчик 5 сил либо двухтактный 3-5 сил. Японец приоритет, чайник при недостатке средств..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Null (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 25-02-25 18:28
kon4ik писал:
> Но ТС-у посоветовал бы Тох 3,5.
Нога L ? Где такие есть ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FEN (31.173.242.---)
Дата: 25-02-25 23:07
< VA> У меня Лодка Русбот 47, примерно в твоих размерах, но моторчик запаска висит Тоха 9,9 а по настоящему 18, так как скорость речки у нас 5-7 км.ч и ходим мы в основном на рыбалку в низа вчетвером, поэтому и повесил мотор такой мощности, потому что имел печальный опыт пройти на запаске Хонда-5 домой 30 км, навстречу течению, приходилось маневрировать поперек реки, бурлачить, искать затишки и другие хитрости, поэтому и решил приобрести мотор большей мощности, кстати по приходу к месту рыбалки, а это 100 км, достаем из кокпита надувастик, вешаем на него Тоху и все, двое на катере пошли в одну сторону, двое на ПВХ в другую, рыбалим не мешая друг другу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ПалМихалыч (178.176.84.---)
Дата: 25-02-25 23:17
VA писал:
> Похоже, кроме Hidea 5 лс., ничего с ногой L нет
Могу предложить тебе свой. Часов 6 наработка. Отрегулированный и настроенный.
Если что, пиши в почту из профиля.
Я им не пользуюсь, так как поставил электромотор.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VA (---.bigtelecom.ru)
Дата: 26-02-25 06:55
У тебя Tohansu с ногой S стоит? У меня лежит такой мотор в гараже с былых времен, я его даже не примерял
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр Кст (185.64.211.---)
Дата: 26-02-25 18:30
А зачем вообще непременно ногу L? По мне удобнее S и транец специальный регулируемый, отпускать его при случае.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vel81 (---.obit.ru)
Дата: 26-02-25 18:42
VA писал:
> Акватория Рыбинка, Горьковское вдхр., задачи добраться до берега в случае
> поломки основного мотора, максимум 20-25 км.
для большой воды 5лс., для речек 3,5 хватит.
смотри что есть по рынку из наличия
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Null (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 27-02-25 07:17
Александр Кст писал:
> А зачем вообще непременно ногу L? По мне удобнее S и транец специальный
> регулируемый, отпускать его при случае.
Запрос был про докатку на кринолине, но предположим мы ставим "регулируемый" (?). - как им управлять ? - мотор ниже кринолина - румпель торчит вверх, а дальше ?...влево-вправо ? газ ?...
...Мне правда интересно как это решается... - Именно на этих лодках, а не вообще кто-то где-то как-то поставил !
Предполагаю, что Windboat 46 м Салют 480 примерно на одном уровне над водой кринолины, хотя может Windboat ниже, но даже если так - интересно как и куда монтировать S ногу ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр Кст (185.64.211.---)
Дата: 27-02-25 16:39
Я думаю использовать тягу регулируемую с двумя шаровыми на концах. Основной мотор поднимаем, докатку опускаем. Соединяем тягу докатки с заранее подготовленной струбциной на основном моторе. Едем, рулим стандартной рулевкой. У меня кринолинов на беркуте нет, поэтому себе так задумал. Хотя кринолин хочется, хотя-бы один, для доступа к винту на воде. Возможно поставлю с одной стороны.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей/Самара (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата: 27-02-25 17:19
Александр Кст писал:
> Я думаю использовать тягу регулируемую с двумя шаровыми на концах. Основной
> мотор поднимаем, докатку опускаем.
Если ничего не путаю, рулить при поднятом моторе очень не полезно для редуктора рулевого.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр Кст (185.64.211.---)
Дата: 27-02-25 18:58
У меня примерно такой, к вашему транецу тоже прекрасно встаёт, я думаю. А рулить может вообще не придётся, а если придётся, то за один - два раза ничего редуктору не будет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vel81 (---.obit.ru)
Дата: 27-02-25 19:49
Александр Кст писал:
> Я думаю использовать тягу регулируемую с двумя шаровыми на концах. Основной
> мотор поднимаем, докатку опускаем. Соединяем тягу докатки с заранее
> подготовленной струбциной на основном моторе. Едем, рулим стандартной рулевкой.
> У меня кринолинов на беркуте нет, поэтому себе так задумал. Хотя кринолин
> хочется, хотя-бы один, для доступа к винту на воде. Возможно поставлю с одной
> стороны.
Тяга, это лишнее. Есть вариант проще и удобнее.
Пруток нержавейку или что-то подобное сгибаешь скобой по месту примерно так |______|
На концы скобы надевается шланг силиконовый (чтоб не гремел от вибрации)
На маршевом моторе в месте крепления кочерги к мотору есть пластина, там два отверстия.
В одно из них вставляется этот пруток, когда нужна докатка.
Второй конец ставится на докатку. К ручке переноски крепится аналогичная пластина как на основном моторе(у меня самодельная из уголка алюминиевого).
Когда нужна докатка, достаешь эту скобу из рундука и ставишь. Не нужна, снимаешь. У меня она в рецессе живет постоянно.
Дорожу постоянно на докатке, Вариант проверенный. Удобная вещь и простая.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр Кст (176.59.112.---)
Дата: 27-02-25 19:59
vel81 писал:
>
> Тяга, это лишнее. Есть вариант проще и удобнее.
> Пруток нержавейку или что-то подобное сгибаешь скобой по месту примерно так
> |______|
> На концы скобы надевается шланг силиконовый (чтоб не гремел от вибрации)
>
> На маршевом моторе в месте крепления кочерги к мотору есть пластина, там два
> отверстия.
> В одно из них вставляется этот пруток, когда нужна докатка.
> Второй конец ставится на докатку. К ручке переноски крепится аналогичная
> пластина как на основном моторе(у меня самодельная из уголка алюминиевого).
>
> Когда нужна докатка, достаешь эту скобу из рундука и ставишь. Не нужна,
> снимаешь. У меня она в рецессе живет постоянно.
> Дорожу постоянно на докатке, Вариант проверенный. Удобная вещь и простая.
Либо так. Я тоже только буду докатку ставить, с тягой пока только идея.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лодочник86 (---.18.246.0)
Дата: 27-02-25 20:02
VA писал:
>
> У тебя Tohansu с ногой S стоит? У меня лежит такой мотор в гараже с былых
> времен, я его даже не примерял
Есть дейдвуд и вал вертикальный от тохатсу 9.9-18
Длина L
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VA (79.174.42.---)
Дата: 27-02-25 20:12
Лодочник86 писал:
>Есть дейдвуд и вал вертикальный от тохатсу 9.9-18
>Длина L
Спасибо, у меня он 2-х тактный, 9,8
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sharindv (193.201.90.---)
Дата: 04-03-25 02:20
Тоже в прошлом году искал докатку с длинной ногой: на Авито их выкупают моментально. Так что совет: бери любой японский, который завёлся в бочке с первого потяга и ты легко его поднял одной рукой.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|