|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 05:04:06 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 12:04:06 |
|
Автор: Aaaaa (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 14-02-25 02:16
Добрый вечер
Была тема в 2016 году,обсуждали кулак дружбы у Yamaha 80-100BET
Тема закрылась
Интересно,много ли еще кулаков вылезло за это время
Отпишитесь пожалуйста ,интересно
У самого такой мотор ,примерно 600 -650 м.ч ,работает как часы
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Aaaaa (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 15-02-25 00:50
Писали то что,мотор говно
Через один поршня вылетают
Прокрыжил интернет,больше нет ни одного отрицательного отзыва
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: samvg (176.59.33.---)
Дата: 15-02-25 02:42
115bet 540мч летом стал подтраивать на холостых, контроль качества лила. В январе на то эмульсия, вскрыли редуктор, крыльчатка и сальники под замену, заглянули в цилиндры эндоскопом в одном задиры, грешим на перегрев. В начале сезона прокачусь посмотрим опять. Так и кулак можно поймать, в сервисе лежал блок такого же под расточка :(
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Aaaaa (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 15-02-25 04:11
Перегрев можно в любом моторе поймать
Контролируем контрольку выхода охлаждения
Поменял крыльчатку с зеркалом в 300 м.ч ,столько же проехал,еще годик и под замену повторно
Менять час делов
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 15-02-25 08:56
Ну как сказать современные моторы не так просто перегреть,они сопротивляются этому до последнего,но иногда упорство владельца сильнее защиты мотора.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: samvg (176.59.32.---)
Дата: 15-02-25 20:22
Контролька не показатель, она у меня лила, крыльчатка не давала напора чтоб пролить до верха систему охлаждения. Прибор кстати ни разу ни пискнул, а должен был при перегреве. Совет сервисника для ям bet, замена крыльчатки с зеркалом, по регламенту, контроль свеч и при неустойчивой работе в жару посмотреть в цилиндрах, при условии что масло не паль.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.185.149.6.sberbank-tele.com)
Дата: 15-02-25 20:31
А ещё существует такой совет
Ставьте дополнительные фильтра сетки и заливайте по возможности нормальный не 95 а именно 92 бензин.
Честное топливо ещё как важно для мотора !!!!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 15-02-25 22:05
Да контролька не показатель,в моем моторе это вообще условная хрень,дыра в которую палец пролезет и чтото из нее вытекает,находится сзади мотора и увидеть можно только когда его повернешь. Но в моторе 2 степени защиты от перегрева,плюс прибор с температурой перед глазами .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: samvg (176.59.32.---)
Дата: 15-02-25 22:06
Я езжу только на 92 ЛУКОЙЛе с Волгоградского НПЗ на фирменных заправках, не франчайзинг.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 15-02-25 22:09
Я на 95 с опти,единственная у нас действительно нормальная заправка,92 пробовал,не очень понравился.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.185.149.6.sberbank-tele.com)
Дата: 15-02-25 23:11
samvg писал:
> Я езжу только на 92 ЛУКОЙЛе с Волгоградского НПЗ на фирменных заправках, не
> франчайзинг.
И это очень правильно !!
Никаких 95 бензинов у нас нет.
Всё тот 92 с присадками хз какими...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|