|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 10:56:54 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 17:56:54 |
|
Автор: FINMAR (178.66.158.---)
Дата: 12-02-25 03:23
Добрый вечер!
Прошу совета в подборе винта.
Есть финский катер FINMAR NORDIC 510 HT 1992 г (размер по судовому билету : 5.1 x 2.08 x 0.3, килеватость корпуса ~19 гр., водоизмещение 750 кг.)
Есть мотор Johnson BJ60TLCCR 1988 г. (2-х такт. 60 л.с. редуктор по мануалу 12 : 29=2,416 5000 RPM)
Винт на моторе AL (Мичиган) по замеру шаг 23 диаметр 12 2/3
В конце лета в первый раз все это вместе собрали и на воду. Катер на полной ручке 12 км/час идет с тремя пассажирами на борту. Пробовали развесовку поменять вдоль корпуса. Быстрее не идет.
При этом периодически слышно проскальзывание винта. При уменьшении оботов на треть идет без проскальзывания 9-10 км/час.
К сожалению, тахометр на катере не работал, обороты не смог померить.
Сначала решили, что винт имеет малый шаг. Но когда замерили винт - 23 шаг? По каталогу зап.частей винт такой размерности идет как штатный.
Понятно, что с данным корпусом может не идеальный. Но 12 км./ч ???
Посчитал по таблице расчета винта: для 60 км./ч шаг 20 диаметр 12+ КПД 0.79. Если все так, то почему на 23 шаге такая низкая скорость, так еще и проскальзывает?
Почитал форум, у одного форумчанина на таком же моторе с похожим катером винт 11 3/4 с шагом 15 под 60 км/ч ходит. (хотя в каталоге з/ч Johnson винтов такой малой размерности нет).
Загрузка катера планируется 4-5 чел x 60-70 кг. + бак + АКБ + докатка 6 лс., суммарно примерно 450 кг + Johnson ~ кг 100 весит. За максимальной скоростью не гонюсь, мне ближе комфорт.
Пора к сезону винт искать, а какой размер заказывать?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Морис Крым+Т40 (213.219.197.---)
Дата: 12-02-25 03:51
Втулка винта не проворачивается?
Мотор вообще живой?
23 винт тут как зайцу стопсигнал
дюймов 15?
владельцы похожих лодок сейчас отзовутся
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: glebm (83.220.236.---)
Дата: 12-02-25 03:58
Первое предположение у мотора нет компресии. Второе предположение лодка набрала воды и весит не 750кг, а тонну. И третье, сей мотор может поднять на глиссер порядка 1200кг, это на пределе возможного.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FINMAR (178.66.158.---)
Дата: 12-02-25 05:12
- Втулка винта не проворачивается?
Втулка на винте вроде не проворачивается. Хотя как бы это проверить? Руками попробовать?
- Мотор вообще живой?
Мотор после ремонта забрали, были проблемы с зажиганием - починили, протестировали, компрессия в норме - вот первый выход на воду.
- 23 винт тут как зайцу стопсигнал
дюймов 15?
А какой диаметр искать? Что-нибудь такого плана Ссылка.
Или D 13?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 12-02-25 05:16
23 винт...у товарища на ыинвале стоит 4 т джоник 60 сил,редукция такаяже,основной винт 13,25х17 это в одного два,чуть больше по загрузке уже 15 шаг,моторы и корпуса разные конечно,но тут или винту конец или мотору,либо меряли както не так12 км это водоизмещение и никак не может она так ехать
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FINMAR (178.66.158.---)
Дата: 12-02-25 05:26
- Первое предположение у мотора нет компрессии.
Вроде компрессия в норме, но пожалуй стоит померить самому.
- Второе предположение лодка набрала воды и весит не 750кг, а тонну.
После сезона сливал из корпуса, вытекло литров 5-7. Но думаю натекло с тента от дождей.
- И третье, сей мотор может поднять на глиссер порядка 1200кг, это на пределе возможного.
- Т.е. если проблема в низкой энерговооруженности, попробовать выйти на глиссер в одиночку без лишнего веса? Или все же имеет смысл поставить более грузовой винт? Какого размера ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FINMAR (178.66.158.---)
Дата: 12-02-25 05:41
- 23 винт...у товарища на ыинвале стоит 4 т джоник 60 сил,редукция такаяже,основной винт 13,25х17 это в одного два,чуть больше по загрузке уже 15 шаг,моторы и корпуса разные конечно,но тут или винту конец или мотору,либо меряли както не так12 км это водоизмещение и никак не может она так ехать
Замер скорости делали по смартфону. (что под рукой было...) Спасибо за реальные примеры, видимо нужно искать более грузовой винт по указанным параметрам. Не думал, что с 23 винтом (указанным в part каталоге как один из штатных) катер даже из водоизмещающего режима не сможет выйти. А у товарища какой размерности катер?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.185.149.127.sberbank-tele.com)
Дата: 12-02-25 05:51
Первая мысль от того что лодка воды напилась вот и спихнули её первому неопытному.
Потом напрягло извещение что СЛЫШНО проскальзывание
Это как ?? Мотор чтоли орёт и не едет ??
Это или втулка винта проворачивается или винт воздух хватает, но скорее первое.
Карочь прокладку надо менять....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FINMAR (178.66.158.---)
Дата: 12-02-25 06:20
--- Это или втулка винта проворачивается или винт воздух хватает, но скорее первое.
Карочь прокладку надо менять....
На полном ходу слышно увеличение оборотов мотора, без увеличения скорости. При уменьшении оборотов на треть катер идет без проскальзывания винта 9-10 км/час. Проверить на воде при помощи меток соответственно сейчас невозможно. ( Втулка проскальзывает или винт воздух хватает.) Можно как-нибудь проскальзывание втулки на суше проверить?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 12-02-25 06:51
Даже мой е-тек с более грузовой редукцией максимум может раскрутить 21 винт на 5 метровом корыте,и то в одного и желательно в трусах)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kirikovv (188.170.74.---)
Дата: 12-02-25 07:03
Включи передачу и руками попробуй провернуть винт Если повернётся градусов на 25-30 вероятность проскальзывания втулки очень вероятна.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: fendos (195.68.241.---)
Дата: 12-02-25 12:16
Недавно тоже втулка провернулась, на полном не идет, еле на малом до стоянки дотянул.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.pppoe.primorye.net.ru)
Дата: 12-02-25 12:51
Но из-за бугра доставлять детали затруднительно.
Поэтому посмотри здесь: Ссылка.
Там в окошках выбери "Johnson", 60 сил, 3 цилиндра и года выпуска, нажми "подтвердить".
Твои шаги - 15 и 17. Учитывая вес лодки, скорее 15.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.pppoe.primorye.net.ru)
Дата: 12-02-25 13:02
Вот ещё, там есть китайские недорогие, есть американские Мичиган: Ссылка.
Опять же, ориентируйся на 15, 17.
Проворот втулки имеющегося у тебя винта возможен,
но даже с исправным винтом 23-го шага лодка глиссировать не будет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.185.149.127.sberbank-tele.com)
Дата: 12-02-25 14:45
FINMAR писал:
> Можно как-нибудь проскальзывание втулки
> на суше проверить ?
Нет. Нужна большая вода.
Если смотреть на снятый винт то возможно, повторяюсь возможно будет видно но не факт, провернутая втулка по краям имеет как бы спекшийеся края.
Можно поставить метку на корпусе винта и на втулке метку например шилом или отверткой но нужно будет в воде дать нагрузку т.е. включить передачу и при этом метки разойдутся.
Когда орёт мотор а лодка не едет это считай на 99% к сожалению втулка провернулась.
Жаль но похоже и винт кто-то спихнул ушатанный.
Лодку можно и взвесить например на больших металло-приёмках есть весы электронные. Будет хоть понимание что с лодкой.
То что немного вытекло это ни о чём нам не говорит.
У лодки есть своя заводская масса а если она "напилась" то вес может вдвое увеличится.
К примеру: будет весить не 300-400кг а все 800-1000кг
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 12-02-25 15:58
Да уж,если напилась это жопа,хотя не видно предпосылок,я понимаю как-то давно мы нептун товарища на зимовку определить пытались,4 здоровых мужика кое как от земли оторвать смогли,но там и краски то на нем небыло и лодка бездумно шоркалась по камням и была как разьездная и он её откровенно убивал,за зиму стало ещё хуже и вихрь который до этого худо бедно её двигал сдался окончательно. Так и рассыпалась гдето на берегу брошеная.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.185.149.127.sberbank-tele.com)
Дата: 12-02-25 16:03
ttemmich писал:
> Да уж,если напилась это жопа,
Не пугай человека раньше времени ))))
Ну жопа не жопа но хорошего мало это точно.
Как бы не пришлось половинить лодку.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: arkie (---.201.206.250.pool.sknt.ru)
Дата: 12-02-25 16:33
FINMAR писал:
> Добрый вечер!
> Прошу совета в подборе винта.
> Есть финский катер FINMAR NORDIC 510 HT 1992 г (размер по судовому билету :
> 5.1 x 2.08 x 0.3, килеватость корпуса ~19 гр., водоизмещение 750 кг.)
> Есть мотор Johnson BJ60TLCCR 1988 г. (2-х такт. 60 л.с. редуктор по мануалу 12 :
> 29=2,416 5000 RPM)
> Винт на моторе AL (Мичиган) по замеру шаг 23 диаметр 12 2/3
С указанными параметрами вот такие результаты примерно должны получаться. Надеюсь, что эта лодка с этим винтом ехала когда-то, не зря же он стоит.
12 км/ч - это не "идёт", это - "стоит".
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 12-02-25 16:34
Так я не пугаю, наоборот считаю маловероятным это и причина скорее всего в винте ну или в моторе. Таха нет,на слух определять обороты так себе занятие,ктобы что не говорил,сто ему это нах ненадо и тд и тп,но сколько раз видел как такие утвердители подключив прибор ошибались на пару тыс оборотов. Ну а может и совсем просто быть,не знаю точно как на этом,но на более поздних джониках и эвинах мотор не раскрутится если не видит передачу включенную,и тупо ограничивает обороты.ну как вариант...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.185.149.127.sberbank-tele.com)
Дата: 12-02-25 16:37
Сложное уравнение из нескольких неизвестных ))
Со временем со всем разберётся.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 12-02-25 17:17
Таблица убила... честно говоря не ожидал что на винте 12,5х23 она вообще способна ехать,ну разве что совсем пустая....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FINMAR (178.66.158.---)
Дата: 12-02-25 21:12
- Включи передачу и руками попробуй провернуть винт Если повернётся градусов на 25-30 вероятность проскальзывания втулки очень вероятна.
Спасибо за совет, попробую в выходные добраться до лодки и попробовать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FINMAR (178.66.158.---)
Дата: 12-02-25 21:17
Иван, спасибо большое за ссылки. Согласен, видимо одной теорией не обойтись. Подключаю тахометр и покупаю бюджетный китайский винт для пробы. Размеров для примера мне тут набросали. За что всем большая благодарность!!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FINMAR (178.66.158.---)
Дата: 12-02-25 21:19
_ ТС, внеси полную ясность: сколько у мотора цилиндров?
Johnson 60 2-х тактный 3-х цилиндровый
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FINMAR (178.66.158.---)
Дата: 12-02-25 21:23
- Так я не пугаю, наоборот считаю маловероятным это и причина скорее всего в винте ну или в моторе. Таха нет,на слух определять обороты так себе занятие,ктобы что не говорил,сто ему это нах ненадо и тд и тп,но сколько раз видел как такие утвердители подключив прибор ошибались на пару тыс оборотов. Ну а может и совсем просто быть,не знаю точно как на этом,но на более поздних джониках и эвинах мотор не раскрутится если не видит передачу включенную,и тупо ограничивает обороты.ну как вариант...
Конечно все возможно, но мотор конструкционно довольно простой. Электроники минимум. На первый взгляд никаких умных датчиков нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.185.149.127.sberbank-tele.com)
Дата: 12-02-25 21:54
FINMAR писал:
> _ ТС, внеси полную ясность: сколько у мотора цилиндров?
>
> Johnson 60 2-х тактный 3-х цилиндровый
Миксер или уже переделали ??
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slavik5555 (128.204.79.---)
Дата: 12-02-25 23:21
Винт всё равно нужно ещё как минимум один покупать.
У меня на джонсон 50 12*1/2*15 по моему, тут наверное 17 шаг нужно хотя бы брать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FINMAR (178.66.158.---)
Дата: 13-02-25 04:59
- С указанными параметрами вот такие результаты примерно должны получаться. Надеюсь, что эта лодка с этим винтом ехала когда-то, не зря же он стоит.
12 км/ч - это не "идёт", это - "стоит".
Я вот тоже думаю, что при неправильном подборе винта, катер должен набирать максимальную скорость в водоизмещающем режиме и уперевшись в горб идти в переходном режиме без возможности выхода на глиссирование. У меня у отца Адмиралтеец был, так он в переходном режиме под 25 км/ч бегал. Поэтому и не понимаю, почему больше 12 км не набирает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 13-02-25 05:02
Ну я раз так перегрузился,что тоже горб не смог преодолеть и скорость примерно такаяже была,и мотало из стороны в сторону,но потом волна от проходящего катера рядом помогла и поперла)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FINMAR (178.66.158.---)
Дата: 13-02-25 05:10
- Есть у меня винт на ваш комплект.
fendos, какие размерности винта и какая стоимость? У меня на моторе судя по всему большой редуктор, юбка винта 96 мм.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.185.149.127.sberbank-tele.com)
Дата: 13-02-25 05:14
Госпиди да какие юбки ?? Завязывайте с юбками.
Винты смотрят по (категориям) количеству шлицов на валу.
Диаметр и шаг винта в дюймах.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FINMAR (178.66.158.---)
Дата: 13-02-25 05:19
arkie, спасибо за расчет!
А Вы в Неве в каких годах стояли? У отца там катер Адмиралтеец рядом яхтой Хортицей стоял у бывшего Бычего острова.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FINMAR (178.66.158.---)
Дата: 13-02-25 05:37
- Господи да какие юбки ?? Завязывайте с юбками.
У Джонсонов на одинаковые по мощности моторы ставили разные редукторы. Разные не только по редукции, но и по размеру. Потому и винты с разными юбками. Вот в eastmarine например :
Винт для Johnson/Evinrude 40-75 с мал. (3-3/8") редуктором, или
Винт Johnson/Evinrude 40-140 с большим (4-1/4") редуктором.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.185.149.127.sberbank-tele.com)
Дата: 13-02-25 15:39
ttemmich писал:
> Ага,останется только умудриться впихнуть юбку к примеру 100 в 96))
А для чего это делать Тёмыч ???
Вот каталог перед носом. Звони покажу вживую, тут их все печатать чернил не хватит ))))
Винтов для эвинрудов заданных параметров тут вагон и тележка
Есть винты с категорией С - 13 шлицов и есть винты тоже 13 шлицов категории C но другого диаметра
И есть 15 шлицов категории D
Но там и другие диаметры ступицы винта.
Вы же не станете колесо от камаза пихать в жигули ?))
Тут тоже самое, откройте каталог и смотрите диаметры винтов, их очень много.
Страниц тут не хватит все печатать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: arkie (---.201.206.250.pool.sknt.ru)
Дата: 13-02-25 17:27
FINMAR писал:
> arkie, спасибо за расчет!
> А Вы в Неве в каких годах стояли? У отца там катер Адмиралтеец рядом яхтой
> Хортицей стоял у бывшего Бычего острова.
89-90 год.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FINMAR (178.66.158.---)
Дата: 15-02-25 07:01
- Есть у меня винт на ваш комплект.
fendos, Спасибо за предложение, я подумаю.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BOBKA (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 25-02-25 21:08
arkie писал:
> FINMAR писал:
>
> > Добрый вечер!
> > Прошу совета в подборе винта.
> > Есть финский катер FINMAR NORDIC 510 HT 1992 г (размер по судовому билету
> :
> > 5.1 x 2.08 x 0.3, килеватость корпуса ~19 гр., водоизмещение 750 кг.)
> > Есть мотор Johnson BJ60TLCCR 1988 г. (2-х такт. 60 л.с. редуктор по мануалу 12
> :
> > 29=2,416 5000 RPM)
> > Винт на моторе AL (Мичиган) по замеру шаг 23 диаметр 12 2/3
Приведенные данные и картинка или ошибка или 3.14Zдеж.
Выкиньте данную мысль из головы, ваш винт 15" или 17" но не больше точно.
С 60 силами и 23" шагом оно не поедет даже совершенно пустое, не то что с экипажем и какой-то загрузкой, это выше возможностей мотора.
На моем Ссылка. , довольно спортивном, комплекте раскрутить подобный винт до рабочих оборотов мотора возможно только одному или вдвоем, втроем спорно и с танцами с бубном, вчетвером точно не выйти на режим глиссирования от слова совсем. И это с учётом изначально меньшего веса и более гидродинамически легкого корпуса, к тому же с использованием вертикального лифта и стального винта, способного работать на стыке сред.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: arkie (---.201.206.250.pool.sknt.ru)
Дата: 27-02-25 01:30
BOBKA писал:
> На моем Ссылка. , довольно спортивном,
> комплекте раскрутить подобный винт до рабочих оборотов мотора возможно только
> одному или вдвоем, втроем спорно и с танцами с бубном, вчетвером точно не выйти
> на режим глиссирования от слова совсем. И это с учётом изначально меньшего веса
> и более гидродинамически легкого корпуса, к тому же с использованием
> вертикального лифта и стального винта, способного работать на стыке сред.
А есть замеры на этом комплекте?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 27-02-25 01:39
> Johnson 60 2-х тактный 3-х цилиндровый
===
У меня П4, мотор Джонсон 913см3 (50-70), как у тебя, если у тебя не дефлекторный 814см3, вот этот винт не меняю ни при каких загрузках.
И вдвоём, и впятером.Мах. обороты 5300 когда вдвоем, 5000 впятером
Втроем на веревке Сарепту с Я40 на глис вытащил свободно.
Траву на скорости совсем не мотает.
Редуктор 2.33, на крейсере вдвоем ездим на 4000, скорость 42.
Расход 12-14л/ч
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BOBKA (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 27-02-25 03:35
arkie писал:
> А есть замеры на этом комплекте?
Есть.
Самый лучший результат я добиваюсь по осени, перед консервацией, когда полностью разгружаю все барахло из лодки, снимаю даже дуги от тента, результат этот 78 км/ч (при отсутствии течения, при его наличии соответственно 79 по и 77 против), воздух 10-12 градусов, обороты 5550, винт Raker 13.5 x 24"
Летом с минимальной загрузкой (то есть, помимо меня ещё килограмм 15-20 барахла) и температуре около 25 скорость в районе 75 км/ч при оборотах чуть меньше 5500.
Это всё с использованием вертикального лифта, без него выше 71 км/ч не видел.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 27-02-25 04:12
s494 писал:
>
> Редуктор 2.33,
Соврал.
Редуктор 12-29, это 2,42
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BOBKA (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 27-02-25 04:16
s494 писал:
> Соврал.
> Редуктор 12-29, это 2,42
У меня, кстати, тоже редуктор 12-29, после того как "родной" разлетелся.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: arkie (---.201.206.250.pool.sknt.ru)
Дата: 27-02-25 04:31
BOBKA писал:
> результат этот 78
> км/ч (при отсутствии течения, при его наличии соответственно 79 по и 77 против),
> воздух 10-12 градусов, обороты 5550, винт Raker 13.5 x 24"
> Летом с минимальной загрузкой (то есть, помимо меня ещё килограмм 15-20 барахла)
> и температуре около 25 скорость в районе 75 км/ч при оборотах чуть меньше 5500.
Это получено на 12/29 редукторе?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BOBKA (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 27-02-25 04:32
arkie писал:
> Это получено на 12/29 редукторе?
Да. На "родном" не получалось раскрутить до 5500 об/мин.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: yaro77 (5.140.85.---)
Дата: 28-02-25 15:27
FINMAR писал:
> Почитал форум, у одного форумчанина на таком же моторе с похожим катером винт 11
> 3/4 с шагом 15 под 60 км/ч ходит. (хотя в каталоге з/ч Johnson винтов такой
> малой размерности нет).
Ответ на ваш вопрос в первом сообщении, с такой или близкой размерности винта надо начинать, далее будет видно по скорости и оборотам.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: arkie (---.201.206.250.pool.sknt.ru)
Дата: 28-02-25 15:56
BOBKA писал:
> Да. На "родном" не получалось раскрутить до 5500 об/мин.
А вот в этих замерах правильно редуктор записан?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 28-02-25 18:29
У ВОВКИ стоит редуктор "старого" образца,он помнится менял его,там 2,67 а нового образца как был и как у меня сейчас,там 2,9.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BOBKA (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 28-02-25 18:32
arkie писал:
> А вот в этих замерах правильно редуктор записан?
в этих да, но там последние два замера пустой лодки по холодной воде.
Постараюсь весной с фотофиксацией сделать замеры. Не забыть бы только)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BOBKA (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 28-02-25 18:38
ttemmich писал:
> У ВОВКИ стоит редуктор "старого" образца,он помнится менял его,там 2,67 а нового
> образца как был и как у меня сейчас,там 2,9.
Тём, стоял 2,67 а после его поломки установлен "доетековский" 12/29 , чему я чрезвычайно рад)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 03-03-25 09:00
2,67,.... 2,9...... нихренасе!
Чё, реально такие шестерни у Е-ТЕКов?
В акуе...
Корпус редуктора то тот же!
Как умещается?!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 07-03-25 07:34
ttemmich писал:
> Реально,по этому 40-ка и крутит винт 13,25х21
Я со своего 2.42 то уею... на все случаи
Трамп красаФФчег!
)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 07-03-25 09:06
На самом деле такая редукция для обычной лодки избыточна,правда в моем случае при большом корпусе и откровенной недостаточности по мощности спасает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|