|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 04:50:59 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 11:50:59 |
|
Автор: Бродяга Московский (80.79.67.---)
Дата: 31-01-25 17:29
Занкомец спрашивает, а я в них не але, подскажите, пожалуйста.
|
|
|
|
Автор: Clever (178.44.29.---)
Дата: 31-01-25 17:49
Hidea и Parsun-у них современные заводы и они сами их производят а остальные заказывают непойми где.
|
|
|
|
Автор: Жнец (---.prokatis.ru)
Дата: 31-01-25 18:07
Бродяга Московский писал:
> Знакомец спрашивает, а я в них не але, подскажите, пожалуйста.
Лучшие, из тех, с которыми имел дело:
1) Hidea, Seanovo, HND, Reef Rider - это всё моторы с одного завода и одного качества изготовления, никто там ничего не удешвляет и т.п. Просто разные наклейки на колпаках, китайцы к этому совершенно спокойно относятся.
2) Parsun, Golfstream, HDX - другой завод, всё тоже самое, что и в первом случае.
Разница в ценах моторов с одного завода объясняется исключительно ценовой политикой импортеров каждого бренда.
|
|
|
|
Автор: Шпец (178.178.209.---)
Дата: 31-01-25 18:23
Лет пять в лёгком пользовании HDX-5,проблем не выявлено.После зимы заводится после второго, третьего потяга.
|
|
|
|
Автор: Clever (178.44.29.---)
Дата: 31-01-25 18:29
у HND мне дизайн нравится. но вот то что HND и YAMER это явный закос под Хонду и Ямаху-не нравится. В нашей стране даже бренд не могут придумать-это печально и лучше брать оригинальный бренд
|
|
|
|
Автор: Витька (62.192.242.---)
Дата: 31-01-25 19:55
Clever писал:
> у HND мне дизайн нравится. но вот то что HND и YAMER это явный закос под Хонду и
> Ямаху-не нравится. В нашей стране даже бренд не могут придумать-это печально и
> лучше брать оригинальный бренд
Закос под бренд в названии - это как раз мелочь несущественная. Самый жирный гвоздь в колпак китайских моторов, разом умножающий всю их репутацию на 0, это то, что большинство из них - просто копии Ямах. И ведь находятся желающие, за свои деньги, узнать, насколько точные копии.
|
|
|
|
Автор: Жнец (---.prokatis.ru)
Дата: 31-01-25 20:38
Витька писал:
> И ведь находятся желающие, за свои деньги, узнать, насколько точные копии.
Они не просто находятся, а их в десятки раз больше, чем тех, которые покупают японские и американские моторы. Такова суровая действительность.
|
|
|
|
Автор: Clever (178.44.29.---)
Дата: 31-01-25 20:54
то что китайцы-точная копия ямах это не недостаток а огромное преимущество. в отличие от китайских авто которые будучи полностью оригинальными являются полнейшим шлаком. а ведь лет 20 назад китайские машины не были таким большим говном потому что были с Тойот скопированы...
достаточно вспомнить Грейтволлы Сэйф и Дир а также Ховеры-многие их владельцы до сих пор ездят и довольны
|
|
|
|
Автор: Бродяга Московский (80.79.67.---)
Дата: 31-01-25 23:19
Clever писал:
> то что китайцы-точная копия ямах это не недостаток а огромное преимущество. в
> отличие от китайских авто которые будучи полностью оригинальными являются
> полнейшим шлаком. а ведь лет 20 назад китайские машины не были таким большим
> говном потому что были с Тойот скопированы...
> достаточно вспомнить Грейтволлы Сэйф и Дир а также Ховеры-многие их владельцы до
> сих пор ездят и довольны
Первые китайцы которые я увидел в Мск были в 2005 году, за одну зиму цвели ржавчиной, а через 3 зимы сквозная коррозия, как по агрегатам не скажу, не интересовался данной темой
|
|
|
|
Автор: Clever (31.173.101.---)
Дата: 31-01-25 23:22
Бродяга Московский писал:
> Первые китайцы которые я увидел в Мск были в 2005 году, за одну зиму цвели ржавчиной, а через 3 зимы сквозная коррозия, как по агрегатам не скажу, не интересовался данной темой
ну хотя бы в чем-то есть стабильность
|
|
|
|
Автор: VadKudryavtsev (188.162.141.---)
Дата: 31-01-25 23:31
Да не так там всё печально с китаёзом.Вон у меня братовский Си Про 10-го года валяется в сарае.2 раза тонул,перебирался в лесу на коленке,в хвост и в гриву,никто его особо не обслуживал.Осенью на нем тролили прекрасно.
Но у меня лично Сузуки,4-х тактные.По приятней работают,всё-таки.
|
|
|
|
Автор: Иф (178.69.103.---)
Дата: 01-02-25 00:39
—-На виду вот такой мотор у соседа два сезона эксплуатируется не слышал от его жалоб на работу мотора! Присмотрись к таким моторам!
|
|
|
|
Автор: GreyGoose (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата: 01-02-25 03:59
...приветствую уважаемых мотолодочников, апну тему
...нужен моторчик для маленько дюральки 3,2м, имеется суза2,5/4, ну в принципе тых-пых, терпимо если в одного и в одних трусах--)
...брал мерк 9,9 покататься, другое дело, мерк правда старенький и не мой
...поискал б/у и офигел: амаха 250! 5 летка, суза дешевле на 30ку! не ну понятно типа фирма горя знать не будешь! но у меня ТЗ не промысел /коммерция а вялые в смысле редкие перемещения по акватории, солнце, воздух ...
...все таки хотелось по опыту эксплуатации 4 тактов, китай что брать?
|
|
|
|
Автор: Арбат (---.lantek.ru)
Дата: 01-02-25 04:05
А Sail ещё делают? Они вроде первыми были.
|
|
|
|
Автор: @leksei (178.234.20.---)
Дата: 01-02-25 04:10
У нас в середине наверное двухтысячных я самый первый какой увидел был сиапро.
|
|
|
|
Автор: Clever (178.44.29.---)
Дата: 01-02-25 04:51
да sea pro были первыми и бренд самый лучший. но проблема в том что бренд российский и своего завода нет-они закупают в разных местах и потому были как удачные моторы так и ужасные.
|
|
|
|
Автор: Витька (62.192.242.---)
Дата: 01-02-25 05:32
Да, SeaPro хороши. Mercury SeaPro.
|
|
|
|
Автор: Clever (178.44.29.---)
Дата: 01-02-25 05:48
да Mercury SeaPro несомненно лучше китайцев. как и любой японский мотор. то что Япония лучше Китая я думаю никто спорить не будет
|
|
|
|
Автор: 66 (176.59.13.---)
Дата: 01-02-25 14:02
Была когда-то. Сегодня япы мало чем отличаются от всё возможных хдиксов.
А в плане крепежа даже отстали.
|
|
|
|
Автор: kon4ik (176.59.9.---)
Дата: 01-02-25 16:49
У меня такой 4Т 15лс. 2011гв. Бывший Сейл. Живой, бегает . Не так резво как в молодости, но..
Минус - чижолый.
|
|
|
|
Автор: kon4ik (176.59.9.---)
Дата: 01-02-25 16:54
У приятеля такой 2Т 15. 2010гв. Бывший Сейл. Бегает.
Но в последнее время их стали лепить из ГиП.! Наблюдал как новый 40лс 2Т начал сыпаться сразу в период обкатки( поршневые кольца вхлам! Во как)). И в течении сезона тоже что-то нешуточное, серьезное крякнуло.
Так что, сипро сейчас не стал бы советовать
Парсун и Хидея, выше правильно говорят.
|
|
|
|
Автор: Clever (178.178.240.---)
Дата: 01-02-25 18:18
главная проблема sea pro в том что у них нет одного поставщика-они разные модели в разное время на разных заводах заказывают-суджоу, тайгер, пионер, Хидея-так что качество скачет и по моделям и по годам-кому как повезет
|
|
|
|
Автор: GreyGoose (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата: 02-02-25 01:31
Clever писал:
> да sea pro были первыми и бренд самый лучший. но проблема в том что бренд
> российский и своего завода нет-они закупают в разных местах и потому были как
> удачные моторы так и ужасные.
...тоже думаю про sea pro, кстати они делают клоны ямахи и тохацу, как так? че лучше ?или тут вопрос секты?)
..
|
|
|
|
Автор: GreyGoose (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата: 02-02-25 01:32
kon4ik писал:
> Минус - чижолый.
...да вот это меня тоже напрягает, но вариков в принципе нет
|
|
|
|
Автор: сибирь (---.dinamic-pppoe.tomsk.ertelecom.ru)
Дата: 02-02-25 01:52
А что знакомец спрашивает мнения у того кто не Але?
|
|
|
|
Автор: Clever (178.44.29.---)
Дата: 02-02-25 03:48
GreyGoose писал:
> тоже думаю про sea pro, кстати они делают клоны ямахи и тохацу, как так? че лучше ? или тут вопрос секты?)
они ничего не делают-они заказывают у других
|
|
|
|
Автор: GreyGoose (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата: 02-02-25 03:53
... отговорите :
TOYAMA F9.8BMS , 38 кг 209 см³
HND OB 9.9 FHS OB9.9FHS 42.5 кг 212 см³
Parsun F9.9BMS-DC 49 кг 323 см³
|
|
|
|
Автор: АЛЕКС999 (---.234.80-247.samtel.ru)
Дата: 02-02-25 03:56
Clever писал:
> у HND мне дизайн нравится. но вот то что HND и YAMER это явный закос под Хонду и
> Ямаху-не нравится. В нашей стране даже бренд не могут придумать-это печально и
> лучше брать оригинальный бренд
----- Как говорится ,найдите отличия)))
YAMER и Хайди это один и тот же мотор под разными названиями .
Завод Волжанка комплектует свои лодки и закупает моторы в таком количестве ,что стал оф дистрибьютором по СНГ и захотел свое имя 《Ямер》 это ямаха-меркури))))
|
|
|
|
Автор: 66 (176.97.110.---)
Дата: 02-02-25 04:03
GreyGoose писал:
> Parsun F9.9BMS-DC 49 кг 323 см³
Это такой парсун?
Если такой, то весит он гораздо больше чем 49 килограмм. Непосредственно этот без электростартеров и тд 53 килограмма на бытовых весах.
|
|
|
|
Автор: Жнец (95.221.52.---)
Дата: 02-02-25 04:07
GreyGoose писал:
> TOYAMA F9.8BMS , 38 кг 209 - ничего не скажу, не имел с этим брендом дела
> HND OB 9.9 FHS OB9.9FHS 42.5 кг 212 сс 179 - пр-во Hidea, очень хорошая гарантийная поддержка, этот бренд представляет представительство Honda
> Parsun F9.9BMS-DC 49 кг 323 см - моторы нормальные и с гарантией все нормально, если приобретать у дилеров Компании Формула 7 или ДВ Дилер
|
|
|
|
Автор: GreyGoose (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата: 02-02-25 04:40
66 писал:
> GreyGoose ...
> Если такой, то весит он гораздо больше чем 49 килограмм. Непосредственно этот
> без электростартеров и тд 53 килограмма на бытовых весах.
...согласен, все что больше 300 кубиков точно уже за полтос будет весить, это да...
..информация от продована, мопед не мой)
|
|
|
|
Автор: GreyGoose (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата: 02-02-25 04:46
Жнец писал:
> GreyGoose писал:
>
> > TOYAMA F9.8BMS , 38 кг 209 - ничего не скажу, не имел с этим брендом дела
>
> > HND OB 9.9 FHS OB9.9FHS 42.5 кг 212 сс 179 - пр-во Hidea, очень хорошая
> гарантийная поддержка, этот бренд представляет представительство Honda
>
> > Parsun F9.9BMS-DC 49 кг 323 см - моторы нормальные и с гарантией все
> нормально, если приобретать у дилеров Компании Формула 7 или ДВ Дилер
...спасибо за информацию, а то коллеги как всегда разгоняют срачь,
.. TOYAMA F9.8BMS я почитал это завод Parsun, именно этот двигатель хвалят за 38 кг)))
|
|
|
|
Автор: Alex_arh (---.spbmts.ru)
Дата: 05-02-25 06:25
Бродяга Московский писал:
> Занкомец спрашивает, а я в них не але, подскажите, пожалуйста.
Друзья в нашей компании три сезона отходили на HDX 9,9 , ходили не раз по морю за 100 км без проблем один раз даже утопили и не чего работает нормально .
|
|
|
|
Автор: Иф (178.69.102.---)
Дата: 07-02-25 01:04
—-Чуть больше двух лет у дилера Хонды, Ямаха, Тоха появились в продаже вот такие мелкомоторы китайские (смфото) По их работе дилеры однозначно не чего сказать не смогли на тот момент так пожимали плечиками типа посмотрим со временем как себя покажут. Поэтому наверно долгая эта история по определению работы этих моторов и какие проблемы появятся для дилеров с этими моторами! Но цена на эти моторы мне показались для китаемоторов в то время запредельными !
|
|
|
|
Автор: Жнец (95.221.52.---)
Дата: 07-02-25 03:17
Иф писал:
> цена на эти моторы мне показались для китаемоторов в то время запредельными
Ну вот реальная цена на такой мотор - Ссылка.
И для информации. Бренд HND это техника, представленная представительством Honda в РФ. Да, по ПЛМ вариантов конечно не было - это Hidea. По генераторам, мотопомпам, газонокосилкам там да, хоть двигатели Honda :)
Но главное - это официальный импорт с нормальной гарантийной поддержкой.
|
|
|
|
Автор: Clever (178.44.29.---)
Дата: 07-02-25 03:21
написано что это сианова а не хайди. но больше всего интересно как и за счет чего китаезам удалось массу мотора сократить с 26 до 22кг-это же получается теперь самый легкий 4-тактник 5 сил
|
|
|
|
Автор: Hemming (92.50.206.---)
Дата: 07-02-25 16:40
ИМХО - Gladiator не плохо сделан.
|
|
|
|
Автор: Viktor-1972 (---.mgts.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата: 07-02-25 17:12
Hemming писал:
> ИМХО - Gladiator не плохо сделан.
"Неплохость " в чём заключается?
А то и "ПУЛЯ" (прости Господи) встречается.
Ссылка.
А как известно выражение "как из гомна пуля" не просто так придумано...)))
|
|
|
|
Автор: Иф (178.69.102.---)
Дата: 07-02-25 17:36
—-Даа… как водномоторный мир у нас изменился выбираем какой мотор лучше из китайских! А было время зашёл к дилеру и купил Ямаху любую как батон хлеба!)))
|
|
|
|
Автор: Иф (178.69.102.---)
Дата: 07-02-25 17:47
—- Да по такой цене как раньше на Ямаху 4-х тактную даже вопросов наверно по китайским моторам не было!)))
|
|
|
|
Автор: GreyGoose (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата: 07-02-25 18:34
Иф писал:
> —-Даа… как водномоторный мир у нас изменился выбираем какой мотор лучше из
> китайских! А было время зашёл к дилеру и купил Ямаху любую как батон хлеба!)))
...так это весь мир изменился, не только водномоторный
...ну не может Амаха и прочие конкурировать с Китаем, Бразилии и другими , по цене своей продукции и не потому что она уж очень лучше, а потому что ее себестоимость выше, структура производственного процесса, затраты, технология, налоги, зарплата, и т.д.
...по работе общаюсь с немцами, они это в открытую признают, да качество, да технологии...но дорого, так что даже в процессе эксплуатации не отбить стоимость, открыли в Китае, отверточная сборка, винегрет из компонентов, стало дешевле но в эксплуатации...Китай все равно выгодней, да есть неудобства , да корявенько, НО деньги зарабатываешь! а не любуешься на супер европейское качество.
|
|
|
|
Автор: Витька (62.192.242.---)
Дата: 07-02-25 19:37
Да причем тут конкуренция. Ямаха официально в России не работает, а участники параллельного импорта добавляют свои накрутки к цене, вот и дорого.
|
|
|
|
Автор: Clever (178.44.29.---)
Дата: 07-02-25 19:52
сейчас цена моторов ямаха ниже чем когда либо естественно в долларах
|
|
|
|
Автор: Максим_ (5.141.193.---)
Дата: 07-02-25 20:21
Clever писал:
> сейчас цена моторов ямаха ниже чем когда либо естественно в долларах
Да ладно, доллар вырос раза в полтора, а цены на моторы в два и более.
Для примера: моя ямаха 115 была взята за 650000 при баксе примерно по 70, т.е. за 9 тыс с копейками.
А сейчас она новая продается миллиона за 1,5 при условной цене доллара 100, получаем +-15000.
По мелко моторам, примерно такая ситуация.
|
|
|
|
Автор: Clever (178.44.29.---)
Дата: 07-02-25 20:29
когда была ямаха взята?
|
|
|
|
Автор: Clever (178.44.29.---)
Дата: 07-02-25 20:30
простой пример самый популярный в нашей стране мотор Тохатсу 9,8 стоил в 21 году 120 при курсе 60-$2000 в 2013 году он стоил 56 при курсе 30 а сейчас он стоит 165000 у Саныча при курсе 100-цена снизилась и он везде в мире одинаково стоит 2 килобакса у нас самая низкая цена
|
|
|
|
Автор: Максим_ (5.141.193.---)
Дата: 07-02-25 21:17
Clever писал:
> простой пример самый популярный в нашей стране мотор Тохатсу 9,8 стоил в 21 году
> 120 при курсе 60-$2000 в 2013 году он стоил 56 при курсе 30 а сейчас он стоит
> 165000 у Саныча при курсе 100-цена снизилась и он везде в мире одинаково стоит 2
> килобакса у нас самая низкая цена
Yamaha F115BETL вроде, если правильно помню. 4-х тактная.
Опять же свою другую ямаху YAMAHA 30HWCS врал, как сейчас помню, за 165000, пи баксе по 65. А сейчас в районе 400000+-.
По Тохатсу возможно другая динамика, и Саныч ИМХО не совсем показатель. У нас в городе эта тоха висит за 225000, в интернете 200000+- опять, таки.
|
|
|
|
Автор: Clever (178.44.29.---)
Дата: 07-02-25 21:31
сейчас цены в долларах ниже-это факт
30 Ямаха стоила в 2016 году 178000 при курсе 60-$3000 это я отлично помню потому что тогда ее хотел купить но выбрал мерка 4-тактного за 215000 а сейчас она стоит 245000-$2500
|
|
|
|
Автор: GreyGoose (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата: 07-02-25 21:33
Витька писал:
> Да причем тут конкуренция. Ямаха официально в России не работает, а участники
> параллельного импорта добавляют свои накрутки к цене, вот и дорого.
...я не про конкуренцию в ее рыночном понимании, когда единый рынок, а про возможность продать товар
...при капитализме самый главный фактор это рынок сбыта, т.е. главное не произвести товар а его продать, то что нас все пугают что вы не купите условный "мерседес" или Ямаху, как раз и неважно, вернее это можно пережить, а вот если капиталист не продаст этот "мерседес" или Ямаху он разорится, потому что он уже затратил деньги
...паралельный импорт, да удорожает товар, вначале, но он имеет цель его удешевить или оставить на уровне инфляции, что кстати сейчас и происходит на комплектующих
, запчастях
...вся проблема в том что Россия это маленький рынок сбыта, мало нас, и тот же Китай бьется за 500 мл-ную Европу, и выносит там с успехом всех и местных и штаты, и по качеству все там хорошо и по комплектации, сдерживают экспансию только запретами на политической основе.
|
|
|
|
Автор: Максим_ (5.141.193.---)
Дата: 07-02-25 21:35
Clever писал:
> сейчас цены в долларах ниже-это факт
> 30 Ямаха стоила в 2016 году 178000 при курсе 60-$3000 это я отлично помню потому
> что тогда ее хотел купить но выбрал мерка 4-тактного
Ну значит в 2018 было снижение цен, по каким-то причинам, вот поднял чек
НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА: ОПЛАТА СЧЕТА НА ОПЛАТУ №
57/18 ОТ 18 ФЕВРАЛЯ 2018 ГОДА
СУММА ПЛАТЕЖА: 156750.00 RUB.
А сейчас попробуйте ее взять за 3000$. Даже у глобалдрайва дороже :)
|
|
|
|
Автор: Clever (178.44.29.---)
Дата: 07-02-25 21:36
у Сан-Саныча в барахолке 245000р она стоит
|
|
|
|
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 07-02-25 21:36
Динамика...до известных событий у меня друг купил мерк 80 за 500 со скидкой, сейчас в такой комплектации,а именно с машинкой приборами винтом и тд он почти в 3 раза дороже.сколько стоит у них я хз, но если учесть мототехнику,знакомый просто напрямую из китая возит,маржа копеечная,и основную часть сдешней цены составляет растаможка а не логистика. Но и там нормальная техника тоже не копейки стоит,как все считают.
|
|
|
|
Автор: GreyGoose (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата: 07-02-25 21:45
Clever писал:
> сейчас цены в долларах ниже-это факт
> 30 Ямаха стоила в 2016 году 178000 при курсе 60-$3000 это я отлично помню потому
> что тогда ее хотел купить но выбрал мерка 4-тактного а сейчас она стоит
> 245-$2500
...да есть такое , не только по плм, и что ? плохо? хорошо?
...но не совсем корректно делать выводы , много переменных составляющих, курсовая разница, покупательная способность валют, норма прибыли производителя/продавца- лишь бы продать, серые схемы импортозамещения/таможни, да дафига чего
...запад вон фигеет от наших цен на продукты и шмотки в магазинах, идет война цивилизаций , условно запад/восток , все смешалось в доме землян(
|
|
|
|
Автор: Clever (178.44.29.---)
Дата: 07-02-25 21:51
это понятно но факт в том что конкуренция творит чудеса и когда куча импортеров возят и конкурируют это лучше чем один монополист диктующий цены
|
|
|
|
Автор: Максим_ (5.141.193.---)
Дата: 07-02-25 21:55
Clever писал:
> у Сан-Саныча в барахолке 245000р она стоит
Ямаху я там не вижу, тохатсу нашел насколько и то дороже.
Tohatsu M30HS
(2Т, 429 см3, румпель)
цена 270.000 ₽.
Tohatsu MХ30HS
(2Т, 429 см3, румпель, версия ЭВЕРРАН)
цена 270.000 ₽.
Tohatsu M30HEFS
(2Т, 429 см3, румпель + ЭЛ. Стартер)
цена 295.000 ₽.
Не могут сейчас цены быть дешевле в долларах, чем скажем в 2017-2019.
С чего бы? У доллара тоже инфляция в последние годы не маленькая, т.е. цены в долларах вполне могут расти.
Количество посредников сейчас всяко не меньше. В мутной воде, когда нет, по-сути, дилера на которого можно ориентироваться по цене, каждый пытается урвать побольше.
А итоговая цена ниже? Это как?
P.S. Если кто-то продает, что либо в 1,5 раза ниже рынка, это вызывает только вопросы.
|
|
|
|
Автор: Clever (178.44.29.---)
Дата: 07-02-25 21:59
вот была перед новым годом ямаха
|
|
|
|
Автор: Максим_ (5.141.193.---)
Дата: 07-02-25 22:01
Clever писал:
> это понятно но факт в том что конкуренция творит чудеса и когда куча импортеров
> возят и конкурируют это лучше чем один монополист диктующий цены
Это хорошая цитата, из учебника по экономике. Помнится горбач с гайдаром, что-то подобное несли в конце прошлого века.
А по факту, в прошлом месяце искал себе докатку ямаху, так на всю Россию десяток магазинов, где ее вроде как можно купить.
И то начинаешь звонить, и начинается, то мотора нет. То есть, новый, но год выпуска 2022, т.о. еще что нибудь.
Конкуренция будет работать если предложение превышает хоть как то спрос.
Что-то я не уверен, что это наша ситуация.
|
|
|
|
Автор: Максим_ (5.141.193.---)
Дата: 07-02-25 22:02
Clever писал:
> вот была перед новым годом ямаха
А ничего, что она 9,9 а я пишу про 30?
|
|
|
|
Автор: Clever (178.44.29.---)
Дата: 07-02-25 22:03
если бы не было конкуренции то сейчас бы вообще не было моторов-никаких даже китайских. и авто бы не было и вообще бы ничего не было как в северной корее...
|
|
|
|
Автор: Clever (178.44.29.---)
Дата: 07-02-25 22:04
Максим_ писал:
> А ничего, что она 9,9 а я пишу про 30?
ничего-я уже если честно забыл о чем речь шла слишком длинно
|
|
|
|
Автор: GreyGoose (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата: 07-02-25 22:53
Clever писал:
> это понятно но факт в том что конкуренция творит чудеса и когда куча импортеров
> возят и конкурируют это лучше чем один монополист диктующий цены
...все правильно , но СЕЙЧАС факт в том , что конкуренции нет от слова совсем, есть санкции, война, горячая, торговая, вообще черт знает что, главный принцип каждой сам за себя
...производители плм не могут конкурировать между собой, каждый выживает как сможет
...основной потребитель плм тихий/индийский/Атлантика регионы, Китай успешно конкурирует вернее выносит, тихо/индийский регион, япы, сша уже давно пооткрывали заводы и в Малайзии и Филиппинах, Вьетнам, иии... Китай там рулит), потому что цену они не могут предложить по причине высокой себестоимости и политики
..рынок плм России я думаю где то вокруг 1% от мирового
|
|
|
|
Автор: GreyGoose (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата: 07-02-25 23:04
Максим_ писал:
> Не могут сейчас цены быть дешевле в долларах, чем скажем в 2017-2019.
> P.S. Если кто-то продает, что либо в 1,5 раза ниже рынка, это вызывает только
> вопросы.
...могут, про плм не могу сказать точно, не профи просто любитель), по некоторым позициям машиностроения такое есть, отдельным агрегатам , и запчастям
...производитель отказался от свехприбыли , мутит с вывозом и ввозом продукции в страну, серая таможня, серая логистика, экономия на упаковке, красочном буклете, еще гады сэкономят на покраске , много чего можно придумать
...жить захочешь и не так раскорячишься, повторюсь сейчас брендовому западному производителю ой как тяжело, тяжелее чем покупателю
|
|
|
|
Автор: GreyGoose (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата: 07-02-25 23:04
...короче , какого китайца брать? любого?
|
|
|
|
Автор: Иф (188.170.75.---)
Дата: 07-02-25 23:28
—-Если взять Ямаху -30 то на начало августа 2021 г. она стоила вот по таким ценам! Фото ниже скинул
|
|
|
|
Автор: Иф (188.170.75.---)
Дата: 07-02-25 23:31
—- Ценына Ямахи -30. По таким ценам можно сейчас каждый месяц новый мотор покупать ну или раз в два месяца)))
|
|
|
|
Автор: Иф (188.170.75.---)
Дата: 07-02-25 23:46
В принципе маломощного китайца смысл выбирать и копаться !?) они по цене с ног не сшибут. Вот мне интересны китайские моторы сил так на 100 , что от их ожидать можно ? Может его хватит на сезон, а потом ремонт за ремонтом у дилера проводить придется !))
|
|
|
|
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 07-02-25 23:47
Двое знакомых катаются на хайди 9,9-20, мне они больше всего понравились какиработают.
|
|
|
|
Автор: Иф (188.170.75.---)
Дата: 08-02-25 00:38
ttemmich писал:
> Двое знакомых катаются на хайди 9,9-20, мне они больше всего понравились
> как работают.
—-такие?
|
|
|
|
Автор: GreyGoose (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата: 08-02-25 00:43
Иф писал:
> В принципе маломощного китайца смысл выбирать и копаться !?) они по цене с ног
> не сшибут. Вот мне интересны китайские моторы сил так на 100 , что от их
> ожидать можно ? Может его хватит на сезон, а потом ремонт за ремонтом у
> дилера проводить придется !))
...согласен по маломеркам, общая картина маслом понятна, все в принципе из одного гнезда
... выбор по функционалу, где подсос, как ручка переключения стот, пластик как закрывает ногу, как смотрится, наверное такие блондинистые критерии выбора), да, еще как буковки смотрятся
...а вот по 100+, могут быть и другие критерии, возможно имеет место быть все таки б/у фирма с последующим ремонтом, пока вторичный рынок наполнен? Ну как вариант для некоторых?
|
|
|
|
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 08-02-25 00:46
Которые pro ,326 кубовые
|
|
|
|
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 08-02-25 00:47
|
|
|
|
Автор: GreyGoose (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата: 08-02-25 02:12
...вот про кубики, нашел 9,9 в трех кубатурах 176,212,326 и конечно они будут отличатся по весу и мощности, кому чтонадо , ну и конечно по цене
...вопрос 326 это уже точно 15-20 л/с как их зарегистрируют?
..я склоняюсь больше к 200 кубовым, но не факт, в раздумьях)
...вес для маленькой лодки важно, а если еще ставить электростартер, дистанцию, то 60+ кг железа точно
|
|
|
|
Автор: VadKudryavtsev (188.162.141.---)
Дата: 08-02-25 02:20
Не точно вовсе.50кг. Пустой 46 кг Сузуки 20,Тох20(4 такта),с tiilt-ом модели 52 кг по памяти.
Тох-18 (2 такта),так же 46.
|
|
|
|
Автор: Иф (178.69.102.---)
Дата: 08-02-25 03:38
ttemmich писал:
> Которые pro ,326 кубовые
—- Кубатура конечно хрошая!
|
|
|
|
Автор: Clever (178.44.29.---)
Дата: 08-02-25 03:39
хорошая в теории а на практике это расточенный цилиндр и что бывает в такой ситуации-объяснять не надо. ресурса там нет совсем.
|
|
|
|
Автор: GreyGoose (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата: 08-02-25 03:47
VadKudryavtsev писал:
> Не точно вовсе.50кг. Пустой 46 кг Сузуки 20,Тох20(4 такта),с tiilt-ом модели 52
> кг по памяти.
> Тох-18 (2 такта),так же 46.
...взвешивали Ямаху 9,9, 4т., дистанция, стартер, трим - 61,8, колпак был еще с шамкай, мотор правда старенький 09 года
|
|
|
|
Автор: ttemmich (176.59.56.---)
Дата: 08-02-25 04:30
Clever писал:
> хорошая в теории а на практике это расточенный цилиндр и что бывает в такой
> ситуации-объяснять не надо. ресурса там нет совсем.
На т18 никто не жаловался,да и у этого кетайца вес больше чем у классических9,9-15
|
|
|
|
Автор: VadKudryavtsev (188.162.141.---)
Дата: 08-02-25 04:35
GreyGoose писал:
> ...взвешивали Ямаху 9,9, 4т., дистанция, стартер, трим - 61,8, колпак был еще с
> шамкай, мотор правда старенький 09 года
Это старый мясистый мотор.Сейчас всё облегчили прилично- облицовка из пластика,худосочный дейдвуд,мотоголовка более худая по внутренностям,и.т.д.
|
|
|
|
Автор: Spinner (---.vologda.comstar-r.ru)
Дата: 09-02-25 07:36
ПисАли тут...
\\\Тох-18 (2 такта),так же 46.\\\ ///На т18 никто не жаловался,да и у этого кетайца вес больше чем у классических9,9-15///
Вес Т-18Е2S(без э\стартера и ДУ) = 42 кг...тягаю его с 2005 года... :о)) если что.
ПыСы. Возвращаясь к началу дискуссии о ценах...
В Рождество Христово 2005 года купил своего Тошку-18 в Зеленограде у
"дяди Васи"... кое кто из старожилов еще вспомнит этого персонажа :о))... Иван Георгич так точно...
Стоил он тогда у него , да и везде 1200 баксов. Зелени у меня тогда не было, расплатился я с ним, отдав 35 Круб., получив в довесок 5-литровку Квиксильвера разливного из бочки. За прошедшие 20 лет не пожалел ни об одной копейке, которые за него отдал!
|
|
|
|
Автор: Viktor-1972 (---.mgts.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата: 09-02-25 11:43
Spinner писал:
>
> Вес Т-18Е2S(без э\стартера и ДУ) = 42 кг...тягаю его с 2005 года... :о)) если
> что.
Так и есть. Дело в том, что кетаефилы любят припесдеть всё что только можно и нельзя, а бы брендовые плм охаять.
За прошедшие 20 лет не пожалел ни об одной копейке, которые
> за него отдал!
У меня была самая лучшая 15-ка (Т18) с 2009-го по 2022-ой. Ни одного отказа. АК 47 среди 2-хткт. (15 - 20 л.с.)
|
|
|
|
Автор: 66 (176.97.110.---)
Дата: 09-02-25 16:29
Viktor-1972 писал:
> У меня была самая лучшая 15-ка (Т18) с 2009-го по 2022-ой. Ни одного отказа. АК
Владел китайским 9,9 копия ямахи! Ниодного отказа не было! АК-47 просто!
Ещё бредовые моторы примерно до 10 года несколько отличаются от последующих. Особенно когда привариваешь перо у редуктора.
П. С. Бредовые моторы хаять желания нету, но они уже давно несильно от китайских отличаются.
|
|
|
|
Автор: 66 (176.97.110.---)
Дата: 09-02-25 16:49
Viktor-1972 писал:
> Так и есть. Дело в том, что кетаефилы любят припесдеть всё что только можно и
нельзя, а бы брендовые плм охаять.
Давай чтобы как ты выразился не "припесдеть"! Проведём между тобой и мной своеобразный опрос! Ты напишешь какой у тебя был китайский плм и как он тебя "подвёл и я напишу про свои.
Начну:
9.8 копия тохатсу.
9,8 копия ямахи
9,9 копия ямахи
9,9 копия ямахи в чёрном цвете.
Ниразу, неодин их этих моторов" неподвёл
Тохатсу-9,8
Тохотсу-18
Сузуки - 40 2т.
Сузуки-9,9 2т.
Сузуки-9,9 2т
Сузуки - 9,9 4т.
Ниразу не подвели.
Чего сравнивать? Кого охаивать?
Всё они работают.
Повторюсь что раньше бредовые моторы действительно были хороши, а сейчас нет.
|
|
|
|
Автор: GreyGoose (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата: 09-02-25 17:17
66 писал:
...
> Повторюсь что раньше бредовые моторы действительно были хороши, а сейчас нет.
...вот соглашусь на 100/500, и это не только по плм
...тема суперкачества у брендов ушла от слова совсем, потому что они уже не могут делать качественно, т.к. это дорого в нынешних условиях, себестоимость будет в небеса , и во вторых, им это невыгодно, потому что надо заработать на запчастях, бизнс ничего личного
|
|
|
|
Автор: Viktor-1972 (---.mgts.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата: 09-02-25 18:03
66 писал:
> Давай чтобы как ты выразился не "припесдеть"! Проведём между тобой и мной
> своеобразный опрос! Ты напишешь какой у тебя был китайский плм и как он тебя
> "подвёл и я напишу про свои.
Ты не написал главного - какой пробег был у каждой твоей "поделки" из кетая, в м.ч., а какой у настоящих плм-в?
Также, по твоему же признанию, нахуа ты их ("поделки") все продал, раз нет разницы?
Ну и разумеется у меня не было ни одного плм из кетая (т.к. в сортах гомна нет никакого желания, а главное за свои же деньги, разбираться/"ковыряться")))
Поэтому мосх мне не нужно "делать".
Я себе в этом году В 8М купил в добавок к имеющейся машке 2-ке. Буду "летать" на глиссе по водоёмам РБ. Продавцу В8 рассказал анекдот про мужика(который может 9 раз за ночь) и доктора...после его ? чего не смотрю в сторону кетайцев (они же типа одинаковы с японцами, это ему продованы "поделок" напели местные)))
66-й спорить можешь, хоть до укакивания, про качество кетайских копий. Но не со мной...
|
|
|
|
Автор: 66 (176.97.110.---)
Дата: 09-02-25 18:36
Viktor-1972 писал:
> Ты не написал главного - какой пробег был у каждой
Согласен. Пробег небольшой. Часов по пятьдесят всего. Но работает и с сейчас. Только не у меня.
> Также, по твоему же признанию, нахуа ты их ("поделки") все продал, раз нет
разницы?
Надо мощнее и бороться с корозией некогда.
Не сомневайся, современные бренды тоже этого требуют.
> Ну и разумеется у меня не было ни одного плм из кетая (т.к. в сортах гомна нет
Хренли ты тогда языком шлёпаешь?
> Я себе в этом году В 8М купил в добавок
Я ещё не родился а В-12 уже в углу стоял. Дожидался.
> 66-й спорить можешь, хоть до укакивания, про качество кетайских копий. Но не со мной...
Так же как и ты спорить со мной про качество современных "брендов".
Только вот я на себе попробовал, а ты нет.
|
|
|
|
Автор: Viktor-1972 (---.mgts.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата: 09-02-25 18:57
66 писал:
> Viktor-1972 писал:
>
> > Ты не написал главного - какой пробег был у каждой
>
> Согласен. Пробег небольшой. Часов по пятьдесят всего. Но работает и с сейчас.
> Только не у меня.
Вот, вот САМОЕ ГЛАВНОЕ...у всех "кетаефилов", а про то что где - то там он ещё живой - нафуй никому не интересно...
>
> > Также, по твоему же признанию, нахуа ты их ("поделки") все продал, раз нет
> разницы?
>
> Надо мощнее и бороться с корозией некогда.
> Не сомневайся, современные бренды тоже этого требуют.
>
ДА, ДА мощнее ему надо))) А брал из списка его же ТАКИЕ ЖЕ мощности)))
> Хренли ты тогда языком шлёпаешь?
>
Шлепаешь это ты, когда ПИСДИШЬ про качество кетайских "поделок"
> Я ещё не родился а В-12 уже в углу стоял. Дожидался.
>
> > 66-й спорить можешь, хоть до укакивания, про качество кетайских копий. Но не
> со мной...
>
> Так же как и ты спорить со мной про качество современных "брендов".
> Только вот я на себе попробовал, а ты нет.
Гомно не нужно пробовать, чтобы понять, что это оно. НО когда есть МОЗГИ в голове. А когда ИХ НЕТ тады да, изволь откушать)))
|
|
|
|
Автор: 66 (176.59.19.---)
Дата: 09-02-25 20:03
Viktor-1972 писал:
> ДА, ДА мощнее ему надо))) А брал из списка его же ТАКИЕ ЖЕ мощности)))
Ну ты и трёкало! Повторюсь! Не болтай того чего не знаешь!
Брал я их когда копий Т-18 у нас ещё не продавали!
> Шлепаешь это ты, когда ПИСДИШЬ про качество кетайских "поделок"
Я нислова не сказал про "охренительноекачество" китайских моторов! Это придумал ты сам. Я говорил что бренды скатились до качества Китая.
Так что ПИСДИШь как раз ты!
> Гомно не нужно пробовать, чтобы понять, что это
А тебя кто-то уверяет что гомно годится для употребления?
Вас там несколько клоунов что-ли?
Уверяю тебя! Гомно не годится для употребления! В то время как китайский плм волне пригоден для эксплуатации. И разницы между брендом не почувствуешь.
Разумеется речь о тех что в списке моего сообщения. Тоесть то что попробовал сам. Ты же в свою очередь не пробовал, а шлёпаешь языком.
|
|
|
|
Автор: GreyGoose (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата: 09-02-25 23:54
...выбор из двух производителей
|
|
|
|
Автор: GreyGoose (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата: 09-02-25 23:54
|
|
|
|
Автор: GreyGoose (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата: 09-02-25 23:55
|
|
|
|
Автор: GreyGoose (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата: 09-02-25 23:55
|
|
|
|
Автор: GreyGoose (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата: 09-02-25 23:56
... ТОЯМА или ХНД?
|
|
|
|
Автор: GreyGoose (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата: 10-02-25 00:00
...один типа Хонда, писали , что дилеры перешли на них, а кто котает такие?
...Тояма клон чего?
...еще вопрос , если на них ставить стартер? дистанцию? от чего брать комплекты? по дистанции, я про обвес на моте
|
|
|
|
Автор: GreyGoose (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата: 10-02-25 00:02
...и последний вопрос ,имеет ли смысл заморачиваться инжектором на таких двигателях, в смысле купить сразу инжектор 9,9?
|
|
|
|
Автор: Clever (178.44.29.---)
Дата: 10-02-25 00:05
к хонде он отношения не имеет-другой объем передатка редуктора геометрия цилиндров и т.д. 4 такта китайских я бы не стал брать. инжектором заморачиваться смысл есть если хотите проблем-с карбом будет точно проще
|
|
|
|
Автор: GreyGoose (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата: 10-02-25 00:18
Clever писал:
> к хонде он отношения не имеет-другой объем передатка редуктора геометрия
> цилиндров и т.д. 4 такта китайских я бы не стал брать. инжектором заморачиваться
> смысл есть если хотите проблем-с карбом будет точно проще
...2 такта точно нет), мешать ничего не хочу, бензопил и триммера хватает), по 2-х тактным на масле не экономить и станет дороже чем 4 такта при определенном пробеге, даже преимущество быстрого старта, раздушивания не привлекает)
...карб проще для кого? для рукастых и родом из страны советов, да согласен) сейчас но карб смотрят как на летающую тарелку)
....про инжектор вопрос только в том на сколько можно получить экономию и возможную приемистость на таком маленьком обьеме?
|
|
|
|
Автор: 66 (176.59.19.---)
Дата: 10-02-25 00:33
Выше есть фотка китайца на лодке Диана, он инжекторный. У владельца есть и ямаха-25 4т, так она стоит в углу.
Но без акомы этот китаец заводится плохо.
Впрочем инжекторный Т-9,9 тоже имеет заморочки по запуску, но никто возвращаться к карбу не хочет. Я тоже больше на карбе езжу, но там 2т. Он больше 4т нравится.
|
|
|
|
Автор: GreyGoose (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата: 10-02-25 00:43
66 писал:
> Выше есть фотка китайца на лодке Диана, он инжекторный. У владельца есть и
> Впрочем инжекторный Т-9,9 тоже имеет заморочки по запуску, но никто возвращаться к карбу не хочет.
...да, вот этот парсун я тоже смотрел, нет таких, разобрали), может поищу в другом месте, мот хвалят
...инжектор тише работает, вибрация меньше, провалов нет, должен быть динамичней это в теории
|
|
|
|
Автор: 66 (176.59.19.---)
Дата: 10-02-25 00:47
GreyGoose писал:
> это в теории
Так точно! И не более.
За что хвалить незнаю.
|
|
|
|
Автор: Иф (178.69.102.---)
Дата: 11-02-25 17:21
Spinner писал:
> ПыСы. Возвращаясь к началу дискуссии о ценах...
> В Рождество Христово 2005 года купил своего Тошку-18 в Зеленограде у
> "дяди Васи"... кое кто из старожилов еще вспомнит этого персонажа :о))... Иван
> Георгич так точно...
> Стоил он тогда у него , да и везде 1200 баксов. Зелени у меня тогда не было,
> расплатился я с ним, отдав 35 Круб., получив в довесок 5-литровку Квиксильвера
> разливного из бочки. За прошедшие 20 лет не пожалел ни об одной копейке, которые
> за него отдал!
Василий, привет тоже вспомнилось, как мой знакомый на свой Прошресс-4 поставил новый Тоха-18 ссэлектрозапуском и ДУ взамен Мотора Вихрь-30 с которым он горя хапал каждый выезд и задолбал всех своих знакомых просьбами чтоб его с дачи дотащили до лодочной. Вообщем купил он мотор за 118 тыр в то время по-моему 2010 г . и всем говорил , что какой он дурак и не купил этот мотлр раньше и , что теперь вообще забыл что такое грязные руки от мотора и что такое шморгалка !)) Стал ездить как человек повернул ключик и поехал.
|
|
|
|
Автор: 66 (176.59.16.---)
Дата: 11-02-25 17:49
Иф писал:
> новый Тоха-18 ссэлектрозапуском и ДУ взамен
Очень кстати в теме о 2025 года, про китайские 9,9 тохарики в 18-ть лошадей! Да ещё и десятых годов за сто восемнадцать!
Сейчас они сильно завести и совсем иного качества!
Да и вообще сегодня Т-18 весом 43 килограмма, есть отличная альтернатива как Т-9,9-20 инжекторный, весом 45 килограммов.
Так что получается каменный век ваши тохи. Срочно менять на инжектор. Топлива возить будете меньше процентов на тридцать примерно. Испытанно на себе.
|
|
|
|
Автор: 66 (176.59.16.---)
Дата: 11-02-25 17:58
У меня в гараже половых весов, или напольных, несколько штук, так что измерил всё неединожды!
|
|
|
|
Автор: Viktor-1972 (---.nat-5.cosmostv.by)
Дата: 11-02-25 21:41
66 писал:
> Так что получается каменный век ваши тохи. Срочно менять на инжектор. Топлива
> возить будете меньше процентов на тридцать примерно. Испытанно на себе.
Клоун, скажи ты кому "втулил" всех своих кетайцев с ПЯТИДЕСЯТЬЮ м.ч. пробега?
Если соседям, которые читают мотолодку и тебя могут на полшишки натянуть за наипалово, тады понятен твой высер постоянный про настоящие плм-ы)))
Инжектор, в мощности до 20 л.с., особенно кетайский ты купи себе, клоун, а любой водномоторник хоть немного обладающий логичским мышлением купит себе 2-х ткт.
Клоун ты был и есть...
|
|
|
|
Автор: 66 (176.59.20.---)
Дата: 11-02-25 22:17
Viktor-1972 писал:
> Клоун ты был и есть...
Что мало повторил! Давай ещё разиков пять.
Про пол шишки откуда знаешь? Проверил?
Про моторы уж точно не собой разговарить буду.
С тобой только про гомно да шишки, а мне это неинтересно.
А молчал так долго чего? Пол шишки ворту держал
|
|
|
|
Автор: Иф (178.69.102.---)
Дата: 11-02-25 23:05
66 писал:
> Иф писал:
>
> > новый Тоха-18 ссэлектрозапуском и ДУ взамен
>
> Очень кстати в теме о 2025 года, про китайские 9,9 тохарики в 18-ть лошадей! Да
> ещё и десятых годов за сто восемнадцать!
> Сейчас они сильно завести и совсем иного качества!
> Да и вообще сегодня Т-18 весом 43 килограмма, есть отличная альтернатива как
> Т-9,9-20 инжекторный, весом 45 килограммов.
> Так что получается каменный век ваши тохи. Срочно менять на инжектор. Топлива
> возить будете меньше процентов на тридцать примерно. Испытанно на себе.
Да мне кажется лучше юзать инжекторные моторы 50-90 сил чем 9.9 по конской цене и экономя топливо 5 литров в год
|
|
|
|
Автор: 66 (176.59.20.---)
Дата: 12-02-25 00:07
Иф писал:
.
> Да мне кажется лучше юзать инжекторные моторы 50-90 сил
Возможно, но древнем корыте, а под 50 сил можно отличный корпус подобрать.
Да и только в штил, который бывает редко. Бывает приходится на берег вытаскиваться! Хотя чего я! Пытаюсь против "бывалых" переть! Понятно невозможно против тех у кого вся спина чайкам обосрана.
|
|
|
|