|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 06:07:57 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 13:07:57 |
|
Автор: Владимир311974 (---.gprs.mts.ru)
Дата: 07-02-25 18:09
Добрый день. Сломал случайно, тройник с подачи бензина на карбюратор Ямаха f50.
Можно вставить втулку, но сечение под проход бензина уменьшится.
Может кто то когда решал такую проблему?
Я понимаю, что мотор раритет) Но мало ли)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 08-02-25 02:16
А этот тройник есть " просто проходной тройник"
Или один из выходов с дырочкой " в размер письки комара"- обратка ( сливается в бак, иль ресивер какой перед бензонасосом)
На авто применяется для снижения нагрузки на запорную иглу карбюратора и для " всегда свежего , холодного из бака" бенза в системе - против паровых пробок.
Если " просто тройник" - то облом заглушить ( хоть блямбой из поксипола снаружи)
А тройник организовать " на весу рядом".
Если тройник для слива в обратку - и это " навесным методом" решается тоже .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: glebm (89.113.145.---)
Дата: 08-02-25 03:49
,,
А этот тройник есть " просто проходной тройник"
Или один из выходов с дырочкой " в размер письки комара"- обратка ( сливается в бак, иль ресивер какой перед бензонасосом)
На авто применяется для снижения нагрузки на запорную иглу карбюратора и для " всегда свежего , холодного из бака" бенза в системе - против паровых пробок.
Если " просто тройник" - то облом заглушить ( хоть блямбой из поксипола снаружи)
А тройник организовать " на весу рядом".
Если тройник для слива в обратку - и это " навесным методом" решается тоже .,,
Федя как всегда не зная броду пернул в лужу. У карбюратора как у топикастра, никаких обраток нет. Заметте, Федот специалист по двигателям буханки и до некоторых пор он был карбовым. А если мозгов нет, а пукать так хочется в кажтой теме, вот и весь смысл.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 08-02-25 04:14
Ну и, к чему сей высер от Глеба Модернизированного ??
Или букаффка " М" в Нике всё же сокращение более понятного слова ?
Как " чудак", только с другой первой букаффкой??
Что мешает собрать " рампу" , используя тройник , купленный в лабазе " автометизы" и заглушив обломанный конец того, что на фото ???
Хоцца эстетики, а не " колхозинга" - ищи оригинальный тройник ( если от съёмный и поставляется в запчасти) или всю крышку карбюратора , или карбюратор в сборе.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: glebm (89.113.145.---)
Дата: 08-02-25 04:48
,,Ну и, к чему сей высер от Глеба Модернизированного ??
Или букаффка " М" в Нике всё же сокращение более понятного слова ?
Как " чудак", только с другой первой букаффкой??,,
Высер всегда происходит от тебя, когда списднуть нечего. А буква ,,М,, это первая буква моей фамилии. Ну а твое лесное образование мы и так знаем, спец от начиная физикой и кончая заборами.
Очень широкие знания в рамках познания жизни.
РС, ты бы расчитывал свои сылы в споре с дипомироваными специалистами.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 08-02-25 05:59
А по сути вопроса что можешь молвить ???, диПОмированный ты наш...
Слов нет?
Один кал изо рта??
Ну - это нормальное явление для подобной публики.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ВикторN52 (46.39.53.---)
Дата: 08-02-25 16:44
Опять развелся негатив. К ТС. У меня таких устройств нет, но интересно, каким образом сей тройник в карб вмонтирован. Мысль о том, что сейчас Т образных латунных изделий с штуцером под шланг море. Если в карбе резьба, то изготовить такой тройник просто. Если он туда запрессован,то вклеить на эбокситке.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Владимир311974 (---.gprs.mts.ru)
Дата: 08-02-25 18:12
Всем привет.
Это подача топлива в этот карбюратор и следующий, обратки там нет.
Попробовал его прокрутить чуть и вытащить не получается.
Внутрь там где сломано заглянул, вроде видно металлическую трубку, а на нее уже надет пластиковый тройник.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Владимир311974 (---.gprs.mts.ru)
Дата: 08-02-25 18:15
Может у кого в запчастях валяется эта часть карбюратора?
Я соединил обломанную часть с тройником, вставил внутрь металлическую трубку, но сечение уменьшилось раза в два, как это аукнется на ходу неизвестно)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Владимир311974 (---.gprs.mts.ru)
Дата: 08-02-25 18:24
ВикторN52 писал:
> Опять развелся негатив. К ТС. У меня таких устройств нет, но интересно, каким
> образом сей тройник в карб вмонтирован. Мысль о том, что сейчас Т образных
> латунных изделий с штуцером под шланг море. Если в карбе резьба, то изготовить
> такой тройник просто. Если он туда запрессован,то вклеить на эбокситке.
На сколько увидел в карбе латунная трубка, а тройник пластиковый типа запрессован на нее, либо что то подобное).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 08-02-25 18:55
Владимир311974 писал:
> ВикторN52 писал:
>
> > Опять развелся негатив. К ТС. У меня таких устройств нет, но интересно, каким
> > образом сей тройник в карб вмонтирован. Мысль о том, что сейчас Т образных
> > латунных изделий с штуцером под шланг море. Если в карбе резьба, то изготовить
>
> > такой тройник просто. Если он туда запрессован,то вклеить на эбокситке.
> На сколько увидел в карбе латунная трубка, а тройник пластиковый типа
> запрессован на нее, либо что то подобное).
В обломыш загонять трубку - ненадёжно.
Потому, что тройник. Далеко всунешь- перекроешь отверстие в карб.
Тройников этих как грязи в ларьках " автометизы".
И пластиковых и разных из металла , на разные диаметры.
Знать бы способ крепления оригинального...
Да.
Для ремонта с помощью трубки- втулки трубки лучше брать от телескопических антенн. Или стержней от авторучек (были одно время модны металлические стержни " увеличенного диаметра" мне эти " увеличенные" минимум двух толщин попадались - около 5--6 мм, аккурат на бензоштуцер карбюратора моей " вольвопенты". И побольше .
Но эти стержни нынче денеххх стоють.....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Владимир311974 (---.gprs.mts.ru)
Дата: 08-02-25 20:58
> Да.
> Для ремонта с помощью трубки- втулки трубки лучше брать от телескопических
> антенн. Или стержней от авторучек (были одно время модны металлические стержни "
> увеличенного диаметра" мне эти " увеличенные" минимум двух толщин попадались -
> около 5--6 мм, аккурат на бензоштуцер карбюратора моей " вольвопенты". И
> побольше .
> Но эти стержни нынче денеххх стоють.....
Кусок трубки втулки подобрал со старого нерабочего карбюратора со снегоуборщика. Вроде держится, без редуктора завел, пока нормально, дальше буду думать что делать)
Спасибо всем за участие
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 09-02-25 02:12
Владимир311974 писал:
>
> > Да.
> > Для ремонта с помощью трубки- втулки трубки лучше брать от телескопических
> > антенн. Или стержней от авторучек (были одно время модны металлические стержни
> "
> > увеличенного диаметра" мне эти " увеличенные" минимум двух толщин попадались
> -
> > около 5--6 мм, аккурат на бензоштуцер карбюратора моей " вольвопенты". И
> > побольше .
> > Но эти стержни нынче денеххх стоють.....
> Кусок трубки втулки подобрал со старого нерабочего карбюратора со снегоуборщика.
> Вроде держится, без редуктора завел, пока нормально, дальше буду думать что
> делать)
> Спасибо всем за участие
Что делать ?
А искать на мегазипе "взрыв-схему" этого карбюратора
сей штуцер -тройник как минимум поворотный ( на соседних карбах он под разными углами стоит)
Значит - есть шанс, что продаётся отдельной деталью.
Ну а там - изучать способ его крепления. ( не куроча свой до конца, а пока "в теории") И либо заказывать новый, либо колхозить нечто из деталек, купленных в автометизном магазинчике.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Владимир311974 (---.gprs.mts.ru)
Дата: 09-02-25 16:37
Доброе.
Этот тройник идёт вместе с корпусом карбюратора. Пробовал локально прогреть , пошевелить, не идёт, стоит практически мертво. За эти годы сросся с корпусом))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.185.149.91.sberbank-tele.com)
Дата: 10-02-25 21:02
Владимир311974 писал:
> Доброе.
> Этот тройник идёт вместе с корпусом карбюратора. Пробовал локально прогреть ,
> пошевелить, не идёт, стоит практически мертво. За эти годы сросся с корпусом))
Сростись конечно добрая шутка. Но мне ни разу подобное не попадалось за долгие годы. Как сидит тройник не знаю.
Если вслух подумать как там тройник посажен
То на горячую+холодную это крайне маловероятно.Слишком материалы разные
Если с резиновым кольцом под тройником или скорее всего посередине посадочного места тройника это возможно.
Допускаю ещё клей герметик типа локтайт.
Может ли сидеть тройник изначально на резьбе и герметике тоже большое хз.
Чтобы сделал я. Нарезал бы резьбу и мощным пылесосом откачал крупинки пластика и загнал бы туда ёршик из цветмета на супер клей который гелевый.
Не такой, но подобный патрубок дважды ремонтировал таким образом на коннекторе и на фильте мерковском. Полёт отличный.
Карб бы не стал курочить. Не вижу смысла.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (85.249.18.---)
Дата: 11-02-25 09:01
РиО писал:
> Владимир311974 писал:
>
> > Доброе.
> > Этот тройник идёт вместе с корпусом карбюратора. Пробовал локально прогреть ,
> > пошевелить, не идёт, стоит практически мертво. За эти годы сросся с
> корпусом))
>
> Сростись конечно добрая шутка. Но мне ни разу подобное не попадалось за долгие
> годы. Как сидит тройник не знаю.
> Если вслух подумать как там тройник посажен
> То на горячую+холодную это крайне маловероятно.Слишком материалы разные
> Если с резиновым кольцом под тройником или скорее всего посередине посадочного
> места тройника это возможно.
> Допускаю ещё клей герметик типа локтайт.
> Может ли сидеть тройник изначально на резьбе и герметике тоже большое хз.
>
> Чтобы сделал я. Нарезал бы резьбу и мощным пылесосом откачал крупинки пластика и
> загнал бы туда ёршик из цветмета на супер клей который гелевый.
>
> Не такой, но подобный патрубок дважды ремонтировал таким образом на коннекторе
> и на фильте мерковском. Полёт отличный.
> Карб бы не стал курочить. Не вижу смысла.
Побочки там больше, чем смысла...
Самое простое сразу сказал - заглушить обломыш ( но надёжно заглушить)
А тройниковый обвод " понаруже".
Так получится гарантированно не сбить настройку карбюратора.
Колхозинг с монтажом другого тройника на карбюратор - лучше оставить на будущее.
Если это станет необходимостью.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Владимир311974 (---.gprs.mts.ru)
Дата: 11-02-25 15:52
РиО писал:
> Владимир3
>
> Сростись конечно добрая шутка. Но мне ни разу подобное не попадалось за долгие
> годы. Как сидит тройник не знаю.
> Если вслух подумать как там тройник посажен
> То на горячую+холодную это крайне маловероятно.Слишком материалы разные
> Если с резиновым кольцом под тройником или скорее всего посередине посадочного
> места тройника это возможно.
> Допускаю ещё клей герметик типа локтайт.
> Может ли сидеть тройник изначально на резьбе и герметике тоже большое хз.
>
> Чтобы сделал я. Нарезал бы резьбу и мощным пылесосом откачал крупинки пластика и
> загнал бы туда ёршик из цветмета на супер клей который гелевый.
>
> Не такой, но подобный патрубок дважды ремонтировал таким образом на коннекторе
> и на фильте мерковском. Полёт отличный.
> Карб бы не стал курочить. Не вижу смысла.
Доброе всем
Скорей всего запрессован с уплотнительным кольцом, либо что то подобное.
На другом карбюраторе немного шевелится.
Нашел в продаже такой карб, но цена в 15000 не радует, хотя по сегодняшним ценам может и нормально))
Сейчас в поиске ёршика и что нибудь подобного.
Спасибо за совет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Владимир311974 (---.gprs.mts.ru)
Дата: 11-02-25 15:56
> Самое простое сразу сказал - заглушить обломыш ( но надёжно заглушить)
> А тройниковый обвод " понаруже".
> Так получится гарантированно не сбить настройку карбюратора.
>
> Колхозинг с монтажом другого тройника на карбюратор - лучше оставить на будущее.
> Если это станет необходимостью.
Это подача топлива, боюсь не получится организовать "обвод" снаружи, но думаю над этим.
Пока вроде время есть до конца февраля, в марте хотел на ТО ехать, в апреле уже запись огромная в ГИМСе.
За совет спасибо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.185.149.127.sberbank-tele.com)
Дата: 11-02-25 18:59
Владимир311974 писал:
> На другом карбюраторе немного шевелится.
> Нашел в продаже такой карб, но цена в 15000 не радует, хотя по сегодняшним ценам
> может и нормально))
Ничего удивительного
Они в сборе стоят как крыло боинга ...
Два по 37 и два 40 тыщ почему-то на мегазипе
Но если шевелится имхо это не резьба и не герметик.
Видимо всё же на резиновом колечке, хотя это только догадки и гадания.
Даже интересно стало как их туда вставляют на заводе )))
"Мяса" конечно мало на тройнике но я б всё же нарезал резьбу.
Да ювелирно но это кмк было бы проще посадить именно на супер клей-гель который.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Владимир311974 (---.gprs.mts.ru)
Дата: 12-02-25 16:55
РиО писал:
> Владимир311974 писал:
>
>
> > На другом карбюраторе немного шевелится.
> > Нашел в продаже такой карб, но цена в 15000 не радует, хотя по сегодняшним
> ценам
> > может и нормально))
>
> Ничего удивительного
> Они в сборе стоят как крыло боинга ...
> Два по 37 и два 40 тыщ почему-то на мегазипе
>
> Но если шевелится имхо это не резьба и не герметик.
> Видимо всё же на резиновом колечке, хотя это только догадки и гадания.
> Даже интересно стало как их туда вставляют на заводе )))
>
> "Мяса" конечно мало на тройнике но я б всё же нарезал резьбу.
> Да ювелирно но это кмк было бы проще посадить именно на супер клей-гель который.
На фото плохо видно, но "мяса" для резьбы там практически нет)
Подумываю над вариантом- металлическую втулку насквозь вставить посередине просверлить отверстие как в тройники, но смущает разные диаметры для шлангов, на крайний карбюратор выход 6мм, а втулка будет 4-4,5 мм. Да и пока непонятно как это реализовать))
Пробую искать б/у карбюратор для экспериментов.
Всем спасибо за участие
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zzr (---.174.44.5.sta.211.ru)
Дата: 13-02-25 02:17
Что ты все изобретаешь целую неделю?
Тебе шашечки или ехать?
Заглуши обломыш, купи тройник с елками (латунь\ железо\ пластик бензостойкий) в автозапчастях или каких нить пневмоинструментах, кусок бензошланга да пружинные хомуты.
Бензонасосу пох, в какой последовательности у тебе тройники стоят.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (81.222.177.---)
Дата: 13-02-25 07:57
zzr писал:
> Что ты все изобретаешь целую неделю?
> Тебе шашечки или ехать?
> Заглуши обломыш, купи тройник с елками (латунь\ железо\ пластик бензостойкий) в
> автозапчастях или каких нить пневмоинструментах, кусок бензошланга да пружинные
> хомуты.
> Бензонасосу пох, в какой последовательности у тебе тройники стоят.
От!
Плагиатор :-))
Рахмат за визуализацию моей нетрезвой мысли.
Я уж неделю про это твёрдю....
Только поправка :
Тройники бывают не только " Т"- образные , но и "Y" образные.
В том числе и пластиковые " спецом под бензин".
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Борис (---.pg-nat-pool2.mts-nn.ru)
Дата: 13-02-25 15:48
Пластик 3D принтера бензин держит? Напечатать стакан с штуцером боковым (отломанным отводом), в стакане пропил(или сразу щель) напротив штуцера под живой отвод(штуцер). Сверху одеть на эпоксидке, предварительно в живой вставив полиэтиленовый стержень, чтоб эпоксидка внутрь не попала.
Визуально будет "так и было" :)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.185.149.127.sberbank-tele.com)
Дата: 13-02-25 15:52
Ну что пристали к человеку ?
Дайте ему время подумать и самому решить !!)))))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Владимир311974 (---.gprs.mts.ru)
Дата: 14-02-25 16:09
Доброе утро. Что все нервные такие?) Некогда абсолютно пока этим заниматься, по больницам ездию.
Про тройник то я понял) Пока не нашел их, сегодня вечером в инете гляну.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.185.149.127.sberbank-tele.com)
Дата: 14-02-25 17:33
Владимир311974 писал:
> Доброе утро. Что все нервные такие?) Некогда абсолютно пока этим заниматься, по
> больницам ездию.
> Про тройник то я понял) Пока не нашел их, сегодня вечером в инете гляну.
В авто-лабазах и в магазинах для газового оборудования этих тройников всяких как грязи. и пластиковых и латунно-бронзовых.
И это ещё не считая крупных строительных
Меряем инструментом свой и едем в магазины.)))
Выздоравливай, здоровье важнее.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (81.222.177.---)
Дата: 14-02-25 22:36
Кремёнки говоришь?
В Обнинске, что " на трассе", что " на перекрестке"( где Киевка с варшавкой) этого добра полно.
Где в Серпухове - не знаю, но не может не быть там нескольких ларьков с автометизами.
По Калуге - минимум три разных конторы " чиста автометизы".
Если по больничным делам в Калуге тусишь - подскажу "куды бечь".:-)) ( лично я предпочитаю " у Андрюхи" - автометизы в доме по Гр. Шоссе 104.)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Владимир311974 (---.gprs.mts.ru)
Дата: 16-02-25 20:19
РиО писал:
> Владимир311974 писал:
>
> > Доброе утро. Что все нервные такие?) Некогда абсолютно пока этим заниматься,
> по
> > больницам ездию.
> > Про тройник то я понял) Пока не нашел их, сегодня вечером в инете гляну.
>
> В авто-лабазах и в магазинах для газового оборудования этих тройников всяких как
> грязи. и пластиковых и латунно-бронзовых.
> И это ещё не считая крупных строительных
> Меряем инструментом свой и едем в магазины.)))
> Выздоравливай, здоровье важнее.
Понял, спасибо, буду теперь иметь ввиду эти магазины.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Владимир311974 (---.gprs.mts.ru)
Дата: 16-02-25 20:21
федот68( Калуга) писал:
> Кремёнки говоришь?
> В Обнинске, что " на трассе", что " на перекрестке"( где Киевка с варшавкой)
> этого добра полно.
> Где в Серпухове - не знаю, но не может не быть там нескольких ларьков с
> автометизами.
> По Калуге - минимум три разных конторы " чиста автометизы".
> Если по больничным делам в Калуге тусишь - подскажу "куды бечь".:-)) ( лично я
> предпочитаю " у Андрюхи" - автометизы в доме по Гр. Шоссе 104.)
К концу недели буду в Калуге, в БСМП. Доеду тогда на Грабцевское шоссе 104.
Спасибо за совет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|