Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 09:48:42 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 16:48:42 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Bossforr 580HT vs Бриз 18HT
Автор: sij7 (---.dynamic.omsk.ertelecom.ru)
Дата:   03-02-25 04:37

Коллеги, выбираю себе первый катер. Уже сломал себе весь мозг!
Каждый катер на авито в морду узнаю!
Начал с бюджета 700, сейчас уже дошёл до больших цифр.
Задача - покатушки в пределах 1-2 часа
1-2 раза за лето - путешествие на 150км по реке
Возможно выезд в отпуск на Байкал, или на чёрное море.
Сибирь, Омск. КОМАРЫ!!!
Помогите, либо подскажите другой вариант пожалуйста

Итак, в левом углу ринга - Bossforr 580HT
Он мне нравится, и всё тут! (Хотя я его вживую не видел)
Ссылка.

Огромный минус - двухтактный двигатель.
Если зайдёт - сменю как нибудь
Огромный плюс - это практически новый катер!

В правом углу ринга - Бриз 18HT
Ссылка.

Плюсы - 4 тактный двигатель

В промежутке - Бриз 17, Ангара 540, Рhоеniх 510.......
Повторяю: Это первый катер, до того был только гидроцикл
Я сам толком не знаю что хочу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Bossforr 580HT vs Бриз 18HT
Автор: Витька (62.192.242.---)
Дата:   03-02-25 04:46

Бриз 18, тут и думать нечего. Босфор этот - сплошные грабли, люминий, китаемотор, да ещё за такие деньги. Думаете, с чего они его продают через 15 моточасов?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Bossforr 580HT vs Бриз 18HT
Автор: sij7 (---.dynamic.omsk.ertelecom.ru)
Дата:   03-02-25 05:02

Потому что времени нет
Я общался с ними
15 часов любой мотор проблем не доставляет
У него ещё и снегоходы есть и квадроциклы
Не зашло говорит

Ответить на это сообщение
 
 Re: Bossforr 580HT vs Бриз 18HT
Автор: Витька (62.192.242.---)
Дата:   03-02-25 05:12

Естесственно не зашло. Кому зайдёт, когда оно орёт, не едет и жрёт. И не факт, что 15 часов без проблем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Bossforr 580HT vs Бриз 18HT
Автор: Александр(Кот) (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   03-02-25 09:08

Витька писал:

> Естесственно не зашло. Кому зайдёт, когда оно орёт, не едет и жрёт. И не факт,
> что 15 часов без проблем.

Да и 90 сил там тоже не факт))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Bossforr 580HT vs Бриз 18HT
Автор: isibir (178.176.182.---)
Дата:   03-02-25 14:45

sij7 писал:


> В правом углу ринга - Бриз 18HT
> Ссылка.
>
> Плюсы - 4 тактный двигатель

Оба комплекта нельзя назвать старыми, но разница в моторах и в стоимости однозначно говорит в сторону Бриз 18НТ.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Bossforr 580HT vs Бриз 18HT
Автор: Иван 1982 (178.176.81.---)
Дата:   03-02-25 16:02

Из этих двух однозначно бриз 18. За Босфор просят какие-то сумасшедшие деньги, он не стоит этого.
А чем тебе чайка не понравилась, для покатушек лучше не придумаешь?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Bossforr 580HT vs Бриз 18HT
Автор: Lastik_Lastikov (178.176.78.---)
Дата:   03-02-25 16:13

чем Рhоеniх 510 не устраивает?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Bossforr 580HT vs Бриз 18HT
Автор: ВалерийБ (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   03-02-25 16:43

Lastik_Lastikov писал:
> чем Рhоеniх 510 не устраивает?

Вообще-то Рhоеniх 510 это боурайдер, для покатушек может и подойдет, только без малых детей на борту, разве что с мулатками, а о походах вообще не представляю на таком корпусе. Наверное ТС ошибся и имел ввиду Рhоеniх 530НТ.
Ну и если уж есть деньги на Bossforr 580HT из авито, то Рhоеniх 530НТ очень неплохой вариант.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Bossforr 580HT vs Бриз 18HT
Автор: ВалерийБ (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   03-02-25 16:46

sij7 писал:
> Коллеги, выбираю себе первый катер. Уже сломал себе весь мозг!

Зайди в раздел "Отчеты о походах и покатушках", потрать время на прочтения отчетов, и прими свое решение.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Bossforr 580HT vs Бриз 18HT
Автор: borist (83.149.241.---)
Дата:   03-02-25 18:05

>
> Огромный минус - двухтактный двигатель.
> Если зайдёт - сменю как нибудь
> Огромный плюс - это практически новый катер!
>

Сменить-то смените, только кому он нужен. И жрать будет немеряно, и маловат он для 580. Правильно сказали, орёт не едет и жрёт. Не берите это.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Bossforr 580HT vs Бриз 18HT
Автор: ArTemm (176.59.43.---)
Дата:   03-02-25 18:41

Мотор на босфоре хламье,у соседа на лодочной зимой из гаража сперли сузуку и он поставил это...жесть,орет,жрет,с трудом заводится,хх нестабильные и никто сделать ничего не может с ним.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Bossforr 580HT vs Бриз 18HT
Автор: s@nches (---.ip.ilogica.ru)
Дата:   03-02-25 19:24

Бриз. Если бы у меня был такой вариант в прошлом году, то я бы со скоростью ветра поехал бы его смотреть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Bossforr 580HT vs Бриз 18HT
Автор: Сергей/Самара (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата:   03-02-25 19:56

borist писал:

> Сменить-то смените, только кому он нужен. И жрать будет немеряно, и маловат он
> для 580. Правильно сказали, орёт не едет и жрёт. Не берите это.

Уже писал в прошлой теме автору, что босфор это стоит все лето через лодку от моей, хозяин жалеет, что взял 100 4т, а не 115 хотя бы. Цену этого 90 2т китайца можно смело брать в 200-300 тысяч. Дороже его не продать, а ходить на нем тоже сомнительное удовольствие.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Bossforr 580HT vs Бриз 18HT
Автор: Чужой... (---.vladimir.mts.ru)
Дата:   03-02-25 20:08

Что-то трэш какой-то пошёл... Если уж спокойно поднимаешь планку с 900 000 до 2 500 000, да за б/у, то вон посмотри, что взял Ластик Ластиков с новья...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Bossforr 580HT vs Бриз 18HT
Автор: Lastik_Lastikov (178.176.78.---)
Дата:   03-02-25 20:21

ВалерийБ писал:

> Lastik_Lastikov писал:
> > чем Рhоеniх 510 не устраивает?
>
> Вообще-то Рhоеniх 510 это боурайдер, для покатушек может и подойдет, только без
> малых детей на борту, разве что с мулатками, а о походах вообще не представляю
> на таком корпусе. Наверное ТС ошибся и имел ввиду Рhоеniх 530НТ.
> Ну и если уж есть деньги на Bossforr 580HT из авито, то Рhоеniх 530НТ очень
> неплохой вариант.
так вы перечитайте еще раз автора и его хотелки.
как раз 1-2 часа в день.
а это как раз 510 с нормальным мотором, без проблем со слипом. даст драйва и удовольствия от покатушек. тем более после гидроцикла этого будет не хватать

Сходить 150 км 2 раза в год он тоже сможет, есть тент, есть отчеты.
Не супер, удобно но это и не основной формат для автора.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Bossforr 580HT vs Бриз 18HT
Автор: Null (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   03-02-25 20:22

s@nches писал:
> Бриз. Если бы у меня был такой вариант в прошлом году, то я бы со скоростью
> ветра поехал бы его смотреть.

+100 !

Новый Бриз - от 860 000 ₽
Новая Ямаха - 1 150 000 (если не врут)
Новый Прицеп (не понял какой там), но пусть аналог МЗСА G - 134 000 руб
Установка всего + допы, винт - ну пусть 100 000 !

Имеем по нижней границе новый комплект начинается от > 2 250 000

Ответить на это сообщение
 
 Re: Bossforr 580HT vs Бриз 18HT
Автор: Бродяга Московский (80.79.67.---)
Дата:   03-02-25 20:44

sij7 писал:
> Начал с бюджета 700, сейчас уже дошёл до больших цифр.

> Итак, в левом углу ринга - Bossforr 580HT
> Он мне нравится, и всё тут! (Хотя я его вживую не видел)
> Ссылка.
>
> Огромный минус - двухтактный двигатель.
> Если зайдёт - сменю как нибудь
> Огромный плюс - это практически новый катер!
>
> В правом углу ринга - Бриз 18HT
> Ссылка.
>
> Плюсы - 4 тактный двигатель

Оба варианта далеко не 700 тыщщ

Ответить на это сообщение
 
 Re: Bossforr 580HT vs Бриз 18HT
Автор: sij7 (---.dynamic.omsk.ertelecom.ru)
Дата:   03-02-25 22:07

Иван 1982 писал:

> Из этих двух однозначно бриз 18. За Босфор просят какие-то сумасшедшие деньги,
> он не стоит этого.
> А чем тебе чайка не понравилась, для покатушек лучше не придумаешь?

Есть чайка: Ссылка.

Не понравилась комфортом.

Ну и, если честно, есть глупая мысль летом подавать объявления на авито о покатушках на катере. Хотя бы часть расходов сбить.
Любой из катеров это потянет.
Босфор - вообще красиво зайдёт
А чайка - никак. По сути - просто лодка. И спереди не сесть...

Хотя новая, стоимость владения, проходимость и устойчивость - выше всех похвал.
И неубиваемость...

Он в принципе за 1.5 согласен отдать её

Ответить на это сообщение
 
 Re: Bossforr 580HT vs Бриз 18HT
Автор: sij7 (---.dynamic.omsk.ertelecom.ru)
Дата:   03-02-25 22:14

Lastik_Lastikov писал:

> чем Рhоеniх 510 не устраивает?

Ссылка.

Самый дешёвый из вменяемых.
Цена не сильно отличается от Бриза
Но мотор в полтора раза слабее. И сам катер сильно дальше
В Иркутск я в принципе смогу съездить.
В Архангельск - точно нет

Можно новый, но с доставкой, без прицепа, только корпус + тенты + тик = 1,7
Без двигателя

Ответить на это сообщение
 
 Re: Bossforr 580HT vs Бриз 18HT
Автор: sij7 (---.dynamic.omsk.ertelecom.ru)
Дата:   03-02-25 22:15

ВалерийБ писал:

> Ну и если уж есть деньги на Bossforr 580HT из авито, то Рhоеniх 530НТ очень
> неплохой вариант.

Он же страшный, как моя жизнь!
Нет, его смотрел, не понравился

Ответить на это сообщение
 
 Re: Bossforr 580HT vs Бриз 18HT
Автор: sij7 (---.dynamic.omsk.ertelecom.ru)
Дата:   03-02-25 22:23

Сергей/Самара писал:


> Уже писал в прошлой теме автору, что босфор это стоит все лето через лодку от
> моей, хозяин жалеет, что взял 100 4т, а не 115 хотя бы. Цену этого 90 2т китайца
> можно смело брать в 200-300 тысяч. Дороже его не продать, а ходить на нем тоже
> сомнительное удовольствие.

Ссылка.
Этот мотор в моём городе.
Хозяин вполне готов торгануться
На сам Босфор, хозяин тоже готов торгануться

Так что в принципе вариант слить этот двухтактник за 250, и вместо него до сезона притащить из Японии 115 лошадей, либо купить этот за 400 - вполне имеет право на жизнь.
Как и вариант просто поездить на этом моторе 1 сезон, страдая...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Bossforr 580HT vs Бриз 18HT
Автор: sij7 (---.dynamic.omsk.ertelecom.ru)
Дата:   03-02-25 22:33

Lastik_Lastikov писал:
> как раз 1-2 часа в день.
> а это как раз 510 с нормальным мотором, без проблем со слипом. даст драйва и
> удовольствия от покатушек. тем более после гидроцикла этого будет не хватать
>
> Сходить 150 км 2 раза в год он тоже сможет, есть тент, есть отчеты.
> Не супер, удобно но это и не основной формат для автора.

Если честно, тоже продумывал вариант - 1,7 - новый 510BR
Здесь, в Омске.
Смущает суммарный расход: + прицеп = 170
Даже если бу - 100 за хороший
И двигатель - ещё 400+

Получается уже сильно не бюджет(((

Ответить на это сообщение
 
 Re: Bossforr 580HT vs Бриз 18HT
Автор: sij7 (---.dynamic.omsk.ertelecom.ru)
Дата:   03-02-25 22:34

Null писал:

> Новый Бриз - от 860 000 ₽
> Новая Ямаха - 1 150 000 (если не врут)
> Новый Прицеп (не понял какой там), но пусть аналог МЗСА G - 134 000 руб
> Установка всего + допы, винт - ну пусть 100 000 !
>
> Имеем по нижней границе новый комплект начинается от > 2 250 000

Доставка с дальнего востока +200++

Ответить на это сообщение
 
 Re: Bossforr 580HT vs Бриз 18HT
Автор: Обской Кит (146.70.210.---)
Дата:   03-02-25 23:34

Если бы мне подошла лодка типа Босфор, то я бы купил Феникс-600. Но из такой лодки совершенно невозможно рыбачить. Борта высокие, палуба сидит низко, до воды не достанешь, остекление громоздкое.
На Босфоре еще и потопчин нет (для меня это 100% стоп-фактор).
Китайский 2т мотор - это минус надежности и автономности.
По многолетнему опыту Бриз17+Яф70аетл = Бриз18+Яф90(100)сетл = 33л/100км. На 2т это будет 50л/100км. С учетом масла цена 1км будет ровно вдвое дороже (это мелочи). А вот таскать с собой 15 канистр вместо 10 не хочется совершенно (АЗС в тайге нема)
Езжу там и в такую погоду, где отказ двигателя гарантированно означает приключения без связи, зато с медведями). Абсолютно не готов променять Ямаху на другую технику)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Bossforr 580HT vs Бриз 18HT
Автор: borist (83.149.241.---)
Дата:   03-02-25 23:40

sij7 писал:

>
> Ссылка.
> Этот мотор в моём городе.
> Хозяин вполне готов торгануться
> На сам Босфор, хозяин тоже готов торгануться
>
> Так что в принципе вариант слить этот двухтактник за 250, и вместо него до
> сезона притащить из Японии 115 лошадей, либо купить этот за 400 - вполне имеет
> право на жизнь.
> Как и вариант просто поездить на этом моторе 1 сезон, страдая...

Тянет вас на металлолом. Упорно. С этим просоленным ...ном или другим таким же из Японии хапнете горя.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Bossforr 580HT vs Бриз 18HT
Автор: sij7 (---.dynamic.omsk.ertelecom.ru)
Дата:   04-02-25 00:35

Обской Кит писал:

> Если бы мне подошла лодка типа Босфор, то я бы купил Феникс-600. Но из такой
> лодки совершенно невозможно рыбачить. Борта высокие, палуба сидит низко, до воды
> не достанешь, остекление громоздкое.
> На Босфоре еще и потопчин нет (для меня это 100% стоп-фактор).
> Китайский 2т мотор - это минус надежности и автономности.
> По многолетнему опыту Бриз17+Яф70аетл = Бриз18+Яф90(100)сетл = 33л/100км. На 2т
> это будет 50л/100км. С учетом масла цена 1км будет ровно вдвое дороже (это
> мелочи). А вот таскать с собой 15 канистр вместо 10 не хочется совершенно (АЗС в
> тайге нема)
> Езжу там и в такую погоду, где отказ двигателя гарантированно означает
> приключения без связи, зато с медведями). Абсолютно не готов променять Ямаху на
> другую технику)

Мне понравилась Феникс 600. Но она сильно уходит за мой бюджет
Прямо капитально

Потопчин на босфоре действительно нет. Но там в теории вход через центральную дверь гораздо удобнее

По расходу - абсолютно согласен. 4 тактник нужно будет ставить максимум в течение года. А лучше сразу.

Но у меня нет такого большого расстояния: Теоретический максимум, который я предполагаю - притащить катер на Байкал, и поплавать там.
Или на море.
В Омске, основные покатушки - не более 40 км

Ответить на это сообщение
 
 Re: Bossforr 580HT vs Бриз 18HT
Автор: sij7 (---.dynamic.omsk.ertelecom.ru)
Дата:   04-02-25 00:37

borist писал:

> Тянет вас на металлолом. Упорно. С этим просоленным ...ном или другим таким же
> из Японии хапнете горя.

С женщинами мы спим не с новыми
Машины тоже донашиваем за всеми подряд.
Фиг ли бояться?
Эндоскоп засунул, компрессия там 13 вроде.
Половина ресурса есть. По моим нуждам - лет на 5 минимум хватит

Ответить на это сообщение
 
 Re: Bossforr 580HT vs Бриз 18HT
Автор: Обской Кит (146.70.210.---)
Дата:   04-02-25 00:49

sij7 писал:

> Потопчин на босфоре действительно нет. Но там в теории вход через центральную
> дверь гораздо удобнее

Это в теории. Или в шоу-руме)
На практике потопчины - необходимая вещь. В рубке могут лежать вещи (много). Либо неубранная постель (когда один, то могу целыми днями не убирать закладную между сиденьями). Жена может дремать. Или ветер может быть такой, что откинутый вверх люк просто оторвет нахер

> Но у меня нет такого большого расстояния: Теоретический максимум, который я
> предполагаю - притащить катер на Байкал, и поплавать там.

Тащить лодку из Омска до Байкала?) Зачем? Долго и дорого. Там регулярно шторма и всегда камни. Самолет или поезд до Иркутска решает все вопросы. Местные катают на все деньги

> В Омске, основные покатушки - не более 40 км
Я тоже так думал когда-то. Сейчас накатать за неделю 500км между Каргаском и Вертикосом - обыденность

Ответить на это сообщение
 
 Re: Bossforr 580HT vs Бриз 18HT
Автор: Чужой... (---.vladimir.mts.ru)
Дата:   04-02-25 00:55

sij7 писал:

> Иван 1982 писал:
>
> > Из этих двух однозначно бриз 18. За Босфор просят какие-то сумасшедшие деньги,
> > он не стоит этого.
> > А чем тебе чайка не понравилась, для покатушек лучше не придумаешь?
>
> Есть чайка:
> Ссылка.
>
> Не понравилась комфортом.
>
> Ну и, если честно, есть глупая мысль летом подавать объявления на авито о
> покатушках на катере. Хотя бы часть расходов сбить.
> Любой из катеров это потянет.
> Босфор - вообще красиво зайдёт
> А чайка - никак. По сути - просто лодка. И спереди не сесть...
>
> Хотя новая, стоимость владения, проходимость и устойчивость - выше всех похвал.
> И неубиваемость...
>
> Он в принципе за 1.5 согласен отдать её

Так это бизнес-идея... В ней новьё подавай... Или у вас старые татантасы в моде?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Bossforr 580HT vs Бриз 18HT
Автор: sij7 (---.dynamic.omsk.ertelecom.ru)
Дата:   04-02-25 01:15

Обской Кит писал:

> Тащить лодку из Омска до Байкала?) Зачем? Долго и дорого. Там регулярно шторма и
> всегда камни. Самолет или поезд до Иркутска решает все вопросы. Местные катают
> на все деньги

> > В Омске, основные покатушки - не более 40 км
> Я тоже так думал когда-то. Сейчас накатать за неделю 500км между Каргаском и
> Вертикосом - обыденность

1. Местные катают не дёшево, и не везде.
Особенно если это на море. Там ценники вообще как невменяемые

2. У нас реально некуда ходить...
Один Иртыш

Ответить на это сообщение
 
 Re: Bossforr 580HT vs Бриз 18HT
Автор: sij7 (---.dynamic.omsk.ertelecom.ru)
Дата:   04-02-25 01:15

Чужой... писал:

> Так это бизнес-идея... В ней новьё подавай... Или у вас старые татантасы в моде?

Так оба катера - практически новые и есть

Ответить на это сообщение
 
 Re: Bossforr 580HT vs Бриз 18HT
Автор: Иван 1982 (178.176.81.---)
Дата:   04-02-25 01:29

sij7 писал:

> Есть чайка:
> Ссылка.
>
> Не понравилась комфортом.
>
> Ну и, если честно, есть глупая мысль летом подавать объявления на авито о
> покатушках на катере. Хотя бы часть расходов сбить.
> Любой из катеров это потянет.
> Босфор - вообще красиво зайдёт
> А чайка - никак. По сути - просто лодка. И спереди не сесть...
>
> Хотя новая, стоимость владения, проходимость и устойчивость - выше всех похвал.
> И неубиваемость...
>
> Он в принципе за 1.5 согласен отдать её

Ну да она менее комфортна, но для покатух, лыж ватрух самое то. А большой корапь ой какой неповоротливый и тяжёлый. У тебя был такой в пользовании? Не знаю как другие, но я для себя решил, если нужна большая лодка иногда, то лучше завести знакомого у которого она есть и брать в аренду когда надо.
На счёт катать людей, проходили. Очень мало кто готов платить за это, а те кто готов уже накатались)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Bossforr 580HT vs Бриз 18HT
Автор: ArTemm (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   04-02-25 04:08

Босфор с орущим,дергающимся и глохнувшем вонючим 2 т китайцем сомневаюсь кому зайдет при покатушках.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Bossforr 580HT vs Бриз 18HT
Автор: rastr (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   04-02-25 04:17

Забирали босфор 580нт три недели назад, такой же , только с крышей, кокпит там нормальный, но спальник вообще никакой, только для детей до 12 лет

Ответить на это сообщение
 
 Re: Bossforr 580HT vs Бриз 18HT
Автор: Clever (178.44.29.---)
Дата:   04-02-25 04:32

из этих 2 бриз без вариантов-мотор 4 такта ямаха против китайченка и сам катер лучше а цена ниже что думать то

Ответить на это сообщение
 
 Re: Bossforr 580HT vs Бриз 18HT
Автор: glebm (83.220.236.---)
Дата:   04-02-25 05:29

,,Ну и, если честно, есть глупая мысль летом подавать объявления на авито о покатушках на катере. Хотя бы часть расходов сбить.,,

А ты размести обьяву на авито ради хохмы без лодки и посмотришь сколько будет звонков 1 первый год. Уверен, будет один спам и десяток нужных.
А так, покатушки это как и любой бизнес мелкий, сидишь в лодке и ждешь звонка от вечера четверга до утра воскр, когда бухих надо вывести.
И это, когда все отдыхают, а ты сидишь и ждешь звонка.

Все это уже пройдено, нет там заработка, ну так штаны поддержать. Не знаю за остальных, но у меня так и было. Весной и летом не уехать в отпуск, а дальше устал и нах ничего не надо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Bossforr 580HT vs Бриз 18HT
Автор: Сергей/Самара (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата:   04-02-25 16:02

У нас 3 вида заработка на лодках. Это перевозки регулярные типа такси, рыболовный гайдинг и отдых на хаус-ботах. Никто не голодает, наоборот, вижу, что покупаются регулярно новые моторы, оборудование и лодок становится больше.

Ни для одного из перечисленных способов заработка рассматриваемые корпуса не подходят.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Bossforr 580HT vs Бриз 18HT
Автор: santino44 (176.59.144.---)
Дата:   04-02-25 19:05

Я купил банан 8ми местный б/у, товарищ подарил мне плюшку 3х местную свою старую, плюс до этого купили себе 2 сапборда и летом просто приезжаю со всем этим скарбом на платные наши пляжи и отдыхаю с семьей и заодно работаю на покатушках, иногда только к вечеру удается выдохнуть и чаю попить. Иногда конечно и пару тройку раз всего скатаешь кого нибудь. Но свой отдых и бенз всегда отбиваю, иногда и в хороший плюс выходишь, но мы ж понимаем, что это все отложенные траты, если ты этим не занимаешься на постоянной основе. Плюшки, бананы, доски, мотор, колонка это все изнашивается и все равно потребует вложений.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Bossforr 580HT vs Бриз 18HT
Автор: Иван 1982 (178.176.81.---)
Дата:   04-02-25 19:21

Сергей/Самара писал:

Это перевозки регулярные типа такси,

Сергей, а какие корпуса заняты в этом виде, что-то стеклопластиковое современное? На чем ты сам передвигался может

Ответить на это сообщение
 
 Re: Bossforr 580HT vs Бриз 18HT
Автор: Александр\Москва (---.230.9.181.dynamic.ttnet.com.tr)
Дата:   04-02-25 19:52

santino44 писал:

> ..банан 8ми местный б/у, плюшку 3х местную свою старую, 2 сапборда и приезжаю со всем
> этим скарбом на платные наши пляжи и отдыхаю с семьей и заодно работаю на покатушках.
> свой отдых и бенз всегда отбиваю, иногда и в хороший плюс выходишь

Брат у тебя видать прокурор области, а тесть губернатор?)
Иначе как ты собираешься выгребать из той жопы, в которую элементарно погрузиться можешь, случись не дай бог чего с твоими платными пассажирами на ватрушках?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Bossforr 580HT vs Бриз 18HT
Автор: ArTemm (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   04-02-25 20:11

Много зависит от места обитания,я сам пробовал,не пошло,знакомых много на авито объявы кидают и по местным пляжам мотаются,в лучшем случае на бензин и еду,да и так народу хватает но никто от этого не разбогател из частников,знаю человека у кого вроде неплохо идет,но у него все официально, несколько маломерок разного размера под регистром,договоры аренды, водопользования и пр. А вот частники...да и в Нижнем с ребятами разговаривал,их там вообще власти поприжали и многие распродаются так как даже не окупается. Так что заработать врятли получиться.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Bossforr 580HT vs Бриз 18HT
Автор: Сергей/Самара (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата:   04-02-25 20:55

Иван 1982 писал:

> Сергей, а какие корпуса заняты в этом виде, что-то стеклопластиковое
> современное? На чем ты сам передвигался может


Вот такие водные Газельки.
Ссылка.
Специфика региона, у нас на противоположном берегу несколько сел и куча мест отдыха, а мост ближайший в 100 км выше.
У нас на них ходят от льда до льда. Поэтому открытые корпуса не в почете.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Bossforr 580HT vs Бриз 18HT
Автор: LUBITEL (194.186.53.---)
Дата:   04-02-25 21:55

Александр\Москва писал:


> Брат у тебя видать прокурор области, а тесть губернатор?)
> Иначе как ты собираешься выгребать из той жопы, в которую элементарно
> погрузиться можешь, случись не дай бог чего с твоими платными пассажирами на
> ватрушках?

Согласен полностью с написанным . Можно прямо с пляжа на шконку переместится в раз . И не каких денег не захочется . Вот поэтому и отошёл от такого отбивания денег .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Bossforr 580HT vs Бриз 18HT
Автор: Обской Кит (66.203.112.---)
Дата:   05-02-25 05:54

Ну, вы ребята, даете!
Человек попросил сравнить две лодки
А тут уже и бизнес-план обсудили)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Bossforr 580HT vs Бриз 18HT
Автор: Igor62 (185.123.14.---)
Дата:   05-02-25 21:17

Дабы крамольные мысли у него из головы удалить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Bossforr 580HT vs Бриз 18HT
Автор: Vitali (---.datapacket.com)
Дата:   06-02-25 07:54

Всем ДВС.
Глядя на ваши задачи, по моему субъективному мнению, Вам однозначно подходит Бриз 18 HT, при чëм, его очень неплохо таскает, не только Yamaha 90, которая 4-т, но и Yamaha 85 AETL, которая 2 т ( еë цена в Москве 800 т. р.) Это, если вы все новое хотите и побюджетнее.
Знаю, что говорю, сам владел лодкой Викинг 510 с мотором. Yamaha 90 AETOL (аналог Yamaha 85 aetl, только с авто миксом.)
Кроме того, тут на Форуме были владельцы почти таких же комплектов, что я Вам предлагаю, но просто Бризов18, а не HT.
Расход у них, как и у моего комплекта, не выходил за 0.5 литров на километр, а что бы не разориться на масле, можно лить Лукойл.
По шумности, на полном и среднем ходу, он был не шумнее, чем, например Мерки80, которые 1.7что стояли у четверых моих
друзей на Фениксах 530.
И ещё, относительно того Бриза 18HT, который по Вашей ссылке.
Этот комплект, как мне думается, показывался на Ютубе, своим первым хозяином.
Названия канала не помню, но если поискать Бриз18 НТ, поисковик Вам их выдаст. Канал называется по имени и фамилии владельца, Фëдор Плынский, по моему.
Комплект узнаëтся по надписи на борту.
Но на сей счëт, могу и ошибаться.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Bossforr 580HT vs Бриз 18HT
Автор: Обской Кит (66.203.112.---)
Дата:   07-02-25 02:29

Если это Бриз Федора Плынского, то нужно учесть, что:
1. Продает уже не он
2. У Федора был соленый бу мотор (тоже Яф90), о чем он рассказывал в своих видео

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru