|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 01:27:06 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 08:27:06 |
|
Автор: Валерий Быков (---.pppoe.irknet.ru)
Дата: 01-02-25 12:59
Владею эвин 30 е-тек 2017 гв. В прошлом годе на ходу заглох, при попытке завести оказался подклиненным в одном положении.
В итоге в сервисе сказали что оторвало юбку верхнего поршня хз почему
Вопрос - как определить каталожный номер поршневой, ну или конкретно где купить и какой может подойти. Второй вопрос - менять один или сразу пару искать
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sedoy99 (---.ip-15-204-40.us)
Дата: 01-02-25 21:03
boats.net
или
crowleymarine.com
Второй адрес почему-то сегодня не открывается у меня.
На форуме был человек, забыл ник его, он привозил кое-что мне другу. Вотсап его есть у меня, могу в почту скинуть.
Напрямую сейчас сложно или невозможно заказать - санкции.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.185.148.236.sberbank-tele.com)
Дата: 01-02-25 21:16
Валерий Быков писал:
> Владею эвин 30 е-тек 2017 гв. В прошлом годе на ходу заглох, при попытке завести
> оказался подклиненным в одном положении.
> В итоге в сервисе сказали что оторвало юбку верхнего поршня хз почему
> Вопрос - как определить каталожный номер поршневой, ну или конкретно где купить
> и какой может подойти. Второй вопрос - менять один или сразу пару искать
Охо хо хо.... как страшно жить )))
Дорогой товарищ тут не гадают ))
Тут мотористы разбирают всё моют, продувают сжатым воздухом
Протирают чистой ветошью и осматривают Нутрометром и Микрометром все сопрягаемые моменты !!
А там уже принимают решения.Если горшки ещё в допуске можно и другим беушным одним поршнем обойтись например.
Но см. п. 1 й )))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Валерий Быков (---.pppoe.irknet.ru)
Дата: 01-02-25 23:33
Впрос в возможности найти и купить запчасти на мотор. Каталоги я смог найти только на 2015 г, а у меня 17
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: GreyGoose (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата: 02-02-25 01:25
Валерий Быков писал:
> Владею эвин 30 е-тек 2017 гв. В прошлом годе на ходу заглох, при попытке завести
> оказался подклиненным в одном положении.
> В итоге в сервисе сказали что оторвало юбку верхнего поршня хз почему
> Вопрос - как определить каталожный номер поршневой, ну или конкретно где купить
> и какой может подойти. Второй вопрос - менять один или сразу пару искать
...вопрос тяжелый, в ремонте эвинов вообще никто не специализироваться, вообще...от слова совсем.
...берут в ремонт как факультатив, поменять что ни будь, перебрать , если получится то завести а дальше сам
... вопрос почему клин и оторвало? ответ: неисправность системы смазки, у эвинов она живет отдельно и маслом которое попадает в бензин не использует, вогнали в клин много движков используя технологию подмешивания масла в бензин как для двухтактника
...че делать? совет простой искать запчасти, перебрать железо может любой мастер, дальше искать неисправность масляной системы, насос, трубки, форсунки масляные устранять ее и все дела.
...да сними все последние часы работы по диаграммам , обороты, давление, температура там надо посмотреть как он себя чествовал перед клином
...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Валерий Быков (---.pppoe.irknet.ru)
Дата: 02-02-25 19:10
Начинаем разборку. Походу буду делиться фотками чё внутри, может и причина проявится.
Может есть у кого тел. компьютерного гения, кто может мозг почитать. Мотор в Иркутске
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mmaks (176.59.47.---)
Дата: 02-02-25 20:38
Валерий Быков писал:
> Начинаем разборку. Походу буду делиться фотками чё внутри, может и причина
> проявится.
> Может есть у кого тел. компьютерного гения, кто может мозг почитать. Мотор в
> Иркутске
Да обычный двухтактный мотор.Перебирал и 90 сил.Моменты затяжек важны,и герметики анаэробные.В мануале есть все рекомендации по этим всем вещам.Я пользовался локтайтом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mmaks (176.59.47.---)
Дата: 02-02-25 20:51
Там конечно и оправки специальные нужны,я сам делал их.Когда шатуны собирать будешь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BOBKA (---.gprs.mts.ru)
Дата: 02-02-25 21:33
mmaks, дружище, напиши мне на Вацап а то, при смене телефона, потерял твой и Тёмин номера телефонов.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (95.179.125.---)
Дата: 02-02-25 21:46
Общие рекомендации по диаметру резьб и моментам затяжки из сервисного мануала Джонсон 9,9 - 15, 25 - 30 2004 года.
Я вместо локтайта лет наверное десять использую на своих моторах сантехнический анаэробник фиксант.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Валерий Быков (---.pppoe.irknet.ru)
Дата: 03-02-25 00:25
Сантехнический использовпл по прямому назначению. В продаже два типа: неразъёмный и простой. (Красный и серый)
Какой тут применить?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Валерий Быков (---.pppoe.irknet.ru)
Дата: 01-03-25 15:02
Вот такая хрень по итогу. Поршень битый, цилиндр битый, шатун в поршне посинел...
Какие мысли у кого будут.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (178.44.50.---)
Дата: 01-03-25 15:31
что-то мне кажется что в текущих реалиях ремонтировать смысла нету.
коленвал тоже мог пострадать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mmaks (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата: 01-03-25 18:10
Да уж Проще голову новую.У тридцаток вообще нет ремонтных размеров.Я про поршни.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (---.lantek.ru)
Дата: 02-03-25 18:07
Карбюраторная голова 25/30 должна встать на дейдвуд. Это самое простое и недорогое решение.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.185.149.62.sberbank-tele.com)
Дата: 02-03-25 19:54
Шатуну с подшипником тоже подкрался гавайский зверёк...
Да и КВ тоже похоже.
Беда однако..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (95.179.127.---)
Дата: 02-03-25 20:08
Арбат писал:
> Карбюраторная голова 25/30 должна встать на дейдвуд. Это самое простое и
> недорогое решение.
Ты имеешь в виду 521сс ? А как вертикальный вал - голова - редуктор, совпадут шлицы? Голову б/у такую можно найти за 25-30 тр. Но опять же или искать с документами, или делать пятак с номером на блок. Да ещё карбюратор 30лс + зажигание + маховик с венцом и эл.стартер с кронштейном - это вообще дефицит.
На мой взгляд проще полностью другой мотор взять.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (176.59.166.---)
Дата: 02-03-25 20:31
У товарища было подобное, только с дырой в поршне ещё,прогар,но там форсунка виновата была засраная,а он стойко пытался добить мотор
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (---.lantek.ru)
Дата: 02-03-25 22:09
@leksei писал:
> Арбат писал:
>
> > Карбюраторная голова 25/30 должна встать на дейдвуд. Это самое простое и
> > недорогое решение.
>
> Ты имеешь в виду 521сс ? А как вертикальный вал - голова - редуктор, совпадут
> шлицы? Голову б/у такую можно найти за 25-30 тр. Но опять же или искать с
> документами, или делать пятак с номером на блок. Да ещё карбюратор 30лс +
> зажигание + маховик с венцом и эл.стартер с кронштейном - это вообще дефицит.
> На мой взгляд проще полностью другой мотор взять.
Да её и имею ввиду. В сборе купить всю голову и посадить на дейдвуд. Вопрос стыковки всегда решаемый, но конструкторы себе жизнь усложнять не будут. Например редуктор от карбового 60-70 чётко встаёт на Е-Теки 40/50/60.
Можно и трёхцилиндровую карб. голову 25/30 найти, редуктор на 30ЕТЕк как раз стоит от тех моторов.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 03-03-25 08:30
Собери всё поменяв поршень, и пусть работает.
У него 521 объём, хватит кр.момента, чтобы как другие с объёмом 498 таскал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 03-03-25 08:32
РиО писал:
> можно и другим беушным
> одним поршнем обойтись например.
>
+100500
Это не китаец
Да и китайца можно подлатать всегда.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: немановод (---.dyn.nn.ttknn.net)
Дата: 04-03-25 20:29
Обратись к ремонтникам снегоходов. Прокури вопрос с гильзовкой. На снегоходе BRP саммит 800 научились гильзовать моторы и это сейчас основной способ восстановления этих моторов. 850ку пока не могут. Мотор свежее с19года и стенки видимо тоньше.
Возможно ваш вполне можно гильзануть. Все таки БРП снегоходов кратно больше чем лодочных моторов по этому снегоходчики на ремонтах E-тека сабаку съели)).
Тем более работа спортивных горных снегоходных моторов более "тяжелая" так как с 800кубов снимают 140лс. а с 850кубов 160лс. требования к ремонту более высокие. С вашей 30кой должны без проблем разобраться.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mmaks (176.59.35.---)
Дата: 05-03-25 00:11
Тогда нужно смотреть, почему.Верхний цилиндр,маслонасос работает ,но проблема есть.масло прое**ли походу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.185.149.25.sberbank-tele.com)
Дата: 05-03-25 01:05
s494 писал:
> РиО писал:
>
> > можно и другим беушным
> > одним поршнем обойтись например.
> >
> +100500
> Это не китаец
> Да и китайца можно подлатать всегда.
Это если б гильза бы осталась целой .....
А так Арбат прав, искать или гильзу или маслоту
Та ещё еб...тория, танцы с бубнами. Если не сам то у сервисменов будет не дёшево.
На запчасти продать наверное выгоднее будет
Явный перегрев мотора. Теперь то чего там гадать ??
Умер максим.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Валерий Быков (---.pppoe.irknet.ru)
Дата: 05-03-25 20:58
По порядку:
-при разборе внутри мотора кусочков от юбки поршня нихрена не осталось, значит давно так работал, до последнего.
- верхний сальник был выдавлен, поэтому и заглох(как я думаю)
- масло при разборе было везде, и его видно в подшипнике шатуна. масло ни разу не прое...но, всегда доливал доверху, маслонасос рабочий,
- колено в норме, шатун хоть и посинел, но люфтов нет
- перегреть его трудно, так как он может работать без охлаждения, только сам ограничивает обороты и едет. Так у меня было по холоду замерзали трубки
скиньте если есть связь с БРПшниками, кто гильзами занимается.
PS Ремонтные поршни на него есть +0,25 и +0,5
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Zloalex (---.nb13.nsw.asp.telstra.net)
Дата: 05-03-25 21:41
Точить в ремонтный размер, коленвал на проверку.
Скорее всего он в порядке
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (185.189.113.---)
Дата: 06-03-25 19:18
Ремонтные размеры есть на карбюраторные моторы 25/30, на E-Tec 25/30 производитель их не предусмотрел, только стандарт. Поршни по форме разные.
Выше mmaks показывал деталировку.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mmaks (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата: 06-03-25 19:27
Арбат писал:
> Вот какие на карбюраторе поршня.
Влад,да,на е тек30 нет ремонтных,проходил это.Ну может что то и поменялось,но сомневаюсь.На 90 е тек блок растачивал,да,и ставил ремонтные,на 30ках не видел таких.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mmaks (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата: 06-03-25 19:33
Где то на буржуйских форумах по етекам даже нет тем по 30кам етек что ктото гилльзы там пытался менять...но может у нас и по другому),На сколько ток хватит.)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mmaks (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата: 06-03-25 19:36
И там,на е тек на поршнях nasa аббревиатура)...И напыление на юбках...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.ural-net.ru)
Дата: 06-03-25 21:07
Арбат писал:
> Вот какие на карбюраторе поршня.
Это под дефлекторную продувку.
Под петлевую - либо сфера, либо плоская голова.
А по размерностям как ?
Диаметры, высота от пальца до донышка, диаметр пальца.
Может хватит тела Донца поршня , чтобы просто сточить дефлекторный выступ? ( вряд ли, но вдруг ...)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (---.lantek.ru)
Дата: 07-03-25 03:43
Знаю только диаметр поршней. 3 дюйма. И на старом добром карбюраторе, и на космических NASA E-Tec.
Хотя объем цилиндров всё же разный. 521 и 577 куб.см
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: DenSanih (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 07-03-25 06:06
Цилиндр, скорее всего это наволочка люминия.это не задиры.
Кислотой смывается. Ортофосфорная, кажись.
Только где её взять?
Либо наждачкой без фанатизма выбрать.
Новый поршень, кольца, верхний подшипник,
И на воду.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 07-03-25 07:13
Поршень ищи
свой - см размер цилиндра
Ставь его и на воду
Масло лить не забывай.
Любое. Но много
|
|
Ответить на это сообщение
|
|