Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 11:34:15 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 18:34:15 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: Vovan 44 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   02-02-25 03:48

Ссылка. Рекомендую к просмотру.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: Vovan 44 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   02-02-25 03:49

Ссылка. Вторая серия.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: Vovan 44 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   02-02-25 03:54

Так что докатка рулит. От себя добавлю, что рыба вообще то зверюга осторожная. И звуки ее пугают. Из опыта- почему то Yamaha 3 2т которая Мальта самый уловистый мотор для дорожки. Но считаю что дорожить конечно надо на маленьком 4т моторе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: @leksei  (178.234.20.---)
Дата:   02-02-25 04:18

За 4 тактный не скажу, не имел в пользовании, но за 2т могу сказать что на холостых температура на несколько градусов выше чем на полном ходу, но держится в одном пределе плюс - минус пять градусов. Так что на видео по любому не касается 2т плм.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   02-02-25 04:49

Vovan 44 писал:

> Ссылка. Рекомендую к
> просмотру.

Много пиzдабольства ниасилил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: buss (78.37.166.---)
Дата:   02-02-25 05:02

да просто жалко расходовать моторесурс основного мотора, на часы тарахтения и болтанки на холостых оборотах.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: Витька (62.192.242.---)
Дата:   02-02-25 05:09

А в двух словах нельзя, а не в двух сериях? Интернет, сука, превратился в сборище дебилов, не умеющих читать и готовых смотреть часами на других таких же.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: Vovan 44 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   02-02-25 07:25

Можно и в двух словах. Большой тарахтит на холостом и то быстро едет. Не ведро же за борт кидать на веревке. Работа, езда на холостом мотору вредна. Маленький на средних оборотах. Жрет меньше бензина. Дешевле стоит, если что недолго поменять. Меньше пугает рыбу. И тупо просто удобнее ловить. что заглушить, что завести. Я выкинул стопор мешавший заводить на скорости. И теперь дерг, сразу поехал. Когда выход щуки время тоже важно. А то клюет только час из восьми что воду баламутил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: РиО (---.185.148.236.sberbank-tele.com)
Дата:   02-02-25 14:55

Джигуйте лентяи )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: Alexey0210 (90.189.153.---)
Дата:   02-02-25 15:22

Ну получается так что надо на 2т троллить :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: РиО (---.185.148.236.sberbank-tele.com)
Дата:   02-02-25 15:35

Alexey0210 писал:

> Ну получается так что надо на 2т троллить :)

Ай я яй )) Это отговорки !!!
Купи 4х тактный микромотор.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: buss (78.37.166.---)
Дата:   02-02-25 16:05

почти у всех мелких 4т двигателей нет полноценного маслонасоса и маслофильтра.
смазка идет методом разбрызгивания грязного масла. я за 2Т.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: Витька (62.192.242.---)
Дата:   02-02-25 16:49

Vovan 44 писал:

> Можно и в двух словах. Большой тарахтит на холостом и то быстро едет. Не ведро
> же за борт кидать на веревке. Работа, езда на холостом мотору вредна. Маленький
> на средних оборотах. Жрет меньше бензина. Дешевле стоит, если что недолго
> поменять. Меньше пугает рыбу. И тупо просто удобнее ловить. что заглушить, что
> завести. Я выкинул стопор мешавший заводить на скорости. И теперь дерг, сразу
> поехал. Когда выход щуки время тоже важно. А то клюет только час из восьми что
> воду баламутил.

Можно все эти утверждения опровергнуть с такой же уверенностью, с какой они выдвинуты.
1. Мне, например, удавалось успешно тролить на 30 2Т Тохатсу и Хонде 40, в обоих случаях скорость была подходящая, ведро не понадобилось, рыба клевала.
2. Почему вредна работа на холостом ходу, вообще непонятно. Смазка есть, охлаждение есть, нагрузка копеечная.
3. Бензина большой мотор всасывает за такт больше, а тактов в единицу времени меньше. То на то и выйдет. Есть много апологетов теории, что чем больше мотор, тем экономичнее, он же на меньших оборотах работает. А я верю в закон сохранения энергии, в соответствии с которым топливо жрет не мотор, а корпус.
4. Влияние на моторесурс соразмерно механической нагрузке, которая на троллинге незначительная, так что вряд ли придется сильно раньше менять, если в жизни мотора присутствует не только троллинг, а нормальная работа на скоростях глиссирования.
5. Шум издаваемый большим 4Т на хх может даже и меньше - у него глушитель есть, а у мелких, даже 4Т, нет. Опять же низкие частоты хуже распространиются на расстояние, чем высокие. Я, бывало, в юности, когда мотора совсем никакого не было, на резиновой лодке вставал недалеко от кромки судового хода и ловил на донку на червя. Дык не раз замечал, что клев оживляется при проходе судна. Так что не факт, что пугает, может быть, наоборот привлекает, и чем больше мотор, тем лучше.
6. Что с удобством заводить глушить и управлять, если основной мотор управляется с рулевого поста машинкой и штурвалом, а к докатке надо через транец тянуться или городить и для нее дистанцию, это уже лишние сущности в ограниченном пространстве лодки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: Витька (62.192.242.---)
Дата:   02-02-25 17:35

А я сейчас тролю на ПВХшке с Ямахой 15 2Т, тоже очень хорошо подходит и для ПВХшки, и для троллинга.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: Viktor-1972 (---.mgts.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата:   02-02-25 17:47

Витька писал:

> Интернет, сука, превратился в
> сборище дебилов, не умеющих читать и готовых смотреть часами на других таких же.

Дык исшо первые дебилы денех укашивают со вторых)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: evird (212.26.236.---)
Дата:   02-02-25 18:05

Витька писал:

> 1. Мне, например, удавалось успешно тролить на 30 2Т Тохатсу и Хонде 40, в обоих
> случаях скорость была подходящая, ведро не понадобилось, рыба клевала.
> 2. Почему вредна работа на холостом ходу, вообще непонятно. Смазка есть,
> охлаждение есть, нагрузка копеечная.
> 3. Бензина большой мотор всасывает за такт больше, а тактов в единицу времени
> меньше. То на то и выйдет. Есть много апологетов теории, что чем больше мотор,
> тем экономичнее, он же на меньших оборотах работает. А я верю в закон сохранения
> энергии, в соответствии с которым топливо жрет не мотор, а корпус.
> 4. Влияние на моторесурс соразмерно механической нагрузке, которая на троллинге
> незначительная, так что вряд ли придется сильно раньше менять, если в жизни
> мотора присутствует не только троллинг, а нормальная работа на скоростях
> глиссирования.
> 5. Шум издаваемый большим 4Т на хх может даже и меньше - у него глушитель есть,
> а у мелких, даже 4Т, нет. Опять же низкие частоты хуже распространиются на
> расстояние, чем высокие. Я, бывало, в юности, когда мотора совсем никакого не
> было, на резиновой лодке вставал недалеко от кромки судового хода и ловил на
> донку на червя. Дык не раз замечал, что клев оживляется при проходе судна. Так
> что не факт, что пугает, может быть, наоборот привлекает, и чем больше мотор,
> тем лучше.
> 6. Что с удобством заводить глушить и управлять, если основной мотор управляется
> с рулевого поста машинкой и штурвалом, а к докатке надо через транец тянуться
> или городить и для нее дистанцию, это уже лишние сущности в ограниченном
> пространстве лодки.
Про вредность работы 2т моторов на ХХ есть теория, что масловоздушный туман в картере имеет недостаточную концентрацию (или что-то в этом роде) и страдает верхний подшипник от недостаточной смазки. Работать "в размах" типа благо для 2т.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: Шпец (---.dsl.sura.ru)
Дата:   02-02-25 18:08

Viktor-1972 писал:

> Витька писал:
>
> > Интернет, сука, превратился в
> > сборище дебилов, не умеющих читать и готовых смотреть часами на других таких
> же.
>
> Дык исшо первые дебилы денех укашивают со вторых)))


Всё это от недостатка образования и не желания учиться.((

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: arkie (---.201.206.250.pool.sknt.ru)
Дата:   02-02-25 19:03

Витька писал:

> Опять же низкие частоты хуже распространиются на
> расстояние, чем высокие.

Ровно наоборот. Высокие затухают в воздухе гораздо быстрее.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: chekk (---.mtsnet.ru)
Дата:   02-02-25 19:04

Бред. Я на Хонде 100 троллил даже кумжу, которая ооочень осторожная и клюет с поверхности (2-3 метра). Скорость при троллинге 3-5 км/ч. И на такой скорости иногда начинаешь сомневаться, что мотор работает, его не слышно. А если у кого громкий мотор, так отпустите больше нитки, сделайте отпуск не 20 , а 40-50 метров. Подберите толщину шнура под дальний отпуск и т.д. А если хотите вообще бесшумно, то для этого есть электромотор и в связке с эхолотом он может идти по отрисованному рельефу на карте с заданной скоростью (для совсем ленивых). Я с троллингом уже давно завязал, только джиг!!!! Но опыт есть и не малый.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: Viktor-1972 (---.mgts.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата:   02-02-25 19:34

chekk писал:

> Бред. Я на Хонде 100 троллил даже кумжу, которая ооочень осторожная и клюет с
> поверхности (2-3 метра). Скорость при троллинге 3-5 км/ч. И на такой скорости
> иногда начинаешь сомневаться, что мотор работает, его не слышно. А если у кого
> громкий мотор, так отпустите больше нитки, сделайте отпуск не 20 , а 40-50
> метров. Подберите толщину шнура под дальний отпуск и т.д. А е сли хотите вообще
> бесшумно, то для этого есть электромотор и в связке с эхолотом он может идти по
> отрисованному рельефу на карте с заданной скоростью (для совсем ленивых). Я с
> троллингом уже давно завязал, только джиг!!!! Но опыт есть и не малый.

Ты не учитываешь где... троллинг был...
А то в Астрахани, на нижней Волге, где рып как в аквариуме гипермаркета, показывают ютюбтиктокеры, что за приманка "работает" и как "косит" поголовье су
дака...похер, на 4-х ткт. плм или на ветерке 8-м...

Приедь ко мне в РБ. Я тебя вывезу на местные водоёмы, где 100% есть судак иииииии с приманками с раскатов астраханских будешь "сосать" без передыху)))...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: Сергей МО (83.217.196.---)
Дата:   02-02-25 21:12

А ты был в этой самой Астрахани, где "рып как в аквариуме"?
Приманки, да. Разные они для разных водоёмов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: Витька (62.192.242.---)
Дата:   02-02-25 21:16

Посмотрел немножко дурачка на видео, в натуре дурачок. Масло, говорит, в 4Т, далеко от башки и совсем не греется и при этом показывает масляный радиатор. Масло вообще то греется от того, что циркулирует через башку под действием насоса.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   02-02-25 21:40

Витька писал:

> Посмотрел немножко дурачка на видео, в натуре дурачок.

Ну значит не одному мне показалось, что дурачек, вещающий с умным видом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: chekk (---.gprs.mts.ru)
Дата:   02-02-25 22:11

Viktor-1972 писал:

> chekk писал:
>
> > Бред. Я на Хонде 100 троллил даже кумжу, которая ооочень осторожная и клюет с
> > поверхности (2-3 метра). Скорость при троллинге 3-5 км/ч. И на такой скорости
> > иногда начинаешь сомневаться, что мотор работает, его не слышно. А если у
> кого
> > громкий мотор, так отпустите больше нитки, сделайте отпуск не 20 , а 40-50
> > метров. Подберите толщину шнура под дальний отпуск и т.д. А е сли хотите
> вообще
> > бесшумно, то для этого есть электромотор и в связке с эхолотом он может идти
> по
> > отрисованному рельефу на карте с заданной скоростью (для совсем ленивых). Я с
> > троллингом уже давно завязал, только джиг!!!! Но опыт есть и не малый.
>
> Ты не учитываешь где... троллинг был...
> А то в Астрахани, на нижней Волге, где рып как в аквариуме гипермаркета,
> показывают ютюбтиктокеры, что за приманка "работает" и как "косит" поголовье су
> дака...похер, на 4-х ткт. плм или на ветерке 8-м...
>
> Приедь ко мне в РБ. Я тебя вывезу на местные водоёмы, где 100% есть судак
> иииииии с приманками с раскатов астраханских будешь "сосать" без передыху)))...

Где в моем сообщении хоть одно слово про Астрахань и раскаты??? Кумжа в Астрахани ловится? Идиоту понятно, что под разные условия - разные приманки и снасти......

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: @leksei  (95.179.125.---)
Дата:   02-02-25 22:25

Ёпть! Каким боком идут приманки к тому что можно ли дорожить или нельзя на основном моторе? А ежели он вообще один основной? И что в этом случае сидеть и в носу ковырять? Вообще откуда это выдумали что на холостых долго идти вредно для двигателя? Это какие то технические рекомендации изготовителя моторов или кто-то придумал с помощью того же совмещения пальца и носа?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: Vovan 44 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   03-02-25 01:32


Разбирал когда то свой Suzuki DF2,5 масляный насос присутствует. Вон за коленвалом виднеется. Так что есть масляные насосы маленьких 4т движках.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: OVN (89.113.150.---)
Дата:   03-02-25 18:24

Троллил на Ямахе 30 часами на холостых и вполне успешно, скорость примерно 4-5 км/ч что великовато, нужен троллинговый тормоз. Мотору ничего не сделается, раз в пол часа перегазовку делал. Многие электромотор на нос ставят.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: ArTemm (176.59.43.---)
Дата:   03-02-25 21:18

Почему нельзя? Был эксперимент,на я 15 2 т пару часов плелся на холостых,потом надоело,газ в пол и поехал нормально без каких-либо проблем,при использовании нормального масла ничего не закидывает и не засирает,на х20 тем более с тролингом многочасовым проблем не возникало. Про Е-тек молчу,температура конечно на нем поднималась до 70 градусов,на ходу обычно в районе 50 была но мотор не ругался.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: Бродяга Московский (80.79.67.---)
Дата:   03-02-25 21:35

Блин, а я и не знал и тролю на основном моторе, 15 лет как.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: LUBITEL (194.186.53.---)
Дата:   03-02-25 21:50

Бредятина какая-то. Уделять время на просмотры это бредятины себя не уважать .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: Null (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   04-02-25 00:29

Ни в коей мере ни ЗА не ПРОТИВ утверждений в видео. Но судя по некоторым комментам, не все посмотрели видео, но мнение есть. То что я понял в кратком изложении:

Утверждение из видео - троллить можно
- на 2т
- на карбюраторах 4т
- на оборотах 1000+
Неможно на больших инжекторах в холодной воде, потому как -
- мотор не прогревается на холостых, -> из-за этого подача бенза увеличивается что б прогреть мотор до норм температуры, -> из-за этого не весь бенз сгорает на холостых, -> из-за этого происходит его постепенное накопление в масле, и -> из-за этого плохеет мотору.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: @leksei  (95.179.125.---)
Дата:   04-02-25 00:51

Ага, давай смотри ещё, заодно нас научишь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: Шпец (---.dsl.sura.ru)
Дата:   04-02-25 00:53

OVN писал:

> Троллил на Ямахе 30 часами на холостых и вполне успешно, скорость примерно 4-5
> км/ч что великовато,

Поставь винт поменьше.)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: Null (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   04-02-25 05:11

@leksei писал:

> Ага, давай смотри ещё, заодно нас научишь.

Га !.. Смешно !..))..
Учителя - это не ко мне )
......я принял к сведенью информацию!

И - ну очень коротко сказал про что видео. Скорее для тех у кого не было времени посмотреть о чем речь.

А ваши... выводы/моторы/мнения.. - учитесь сами )..
...это тоже не ко мне )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: ЮНК (5.183.131.---)
Дата:   04-02-25 05:15

Я тролил на сорокете 2Т, на 100 и 115 4Т, ни че с моторами не стало. А основная рыбалка у меня, троллинг. Единственное неудобство с 2Т, это периодически надо прогазовывать, что бы свечи очистить. Но есть выход, поставить свечи с меньшим калильным числом, что я и сделал. Про вёдра за бортом даже и не думал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: Null (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   04-02-25 06:27

Я на Yamaha 30 2т HWS на дорожку ходил довольно много. Все норм. но и правда смесь по-беднее лучше работает.
Но тема то про другое ..))..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: соколик63 (45.131.59.---)
Дата:   04-02-25 07:31

Даже страшно представить чем вы там дышите на 2х тактнике если штиль или не дай бог ветерок в спину дует.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: buss (78.37.166.---)
Дата:   04-02-25 15:02


вообще то существуют малодымные масла для 2Т, так что тем же самым что и все остальные, выхлопами от бензина. и тут уже выигрывает не тип двигателя, а его объем, т.е. докатка.
к примеру такое на троллинге, и оно не единственный представитель бездымных масел
его спецификация Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: Shofer68 (188.247.41.---)
Дата:   04-02-25 16:43

15 лет троллингую на Дону и Волге, лодка Прогресс-2м, ходовой ямаха 30 лс. 2т. пробовал троллить- не комфортно (трясёт сильно на малых, гремит корпус, дышать нечем), за это время сменил три докатки:1. Мерк 2 лс. 2т.- рабочая лошадка, но засирал свечи периодически (особенно когда в низ по течке, на самых малых) и страсть какой вонючий, сильные вибрации, на люминевом корпусе гремит, продал в рабочем состоянии, 2. Сузуки 2,5 лс. 4т.- все + 4т.(тихий, практически не пахнет) прожил 5 лет, заклинил при троллинге ( вниз по течке, на самых малых оборотах).3. Тоха 2.5лс. 4т. пользуюсь в настоящее время, доволен. За день рыбалки с переездами трачу 7-10 литров бензина на 2 мотора, в случае поломки основного мотора можно дошлёпать на докатке. На моём утюге против течки веслами махать не вариант. С докаткой спокойней как-то.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: oils (185.35.223.---)
Дата:   04-02-25 16:58

Вот один клоун из Петрозаводска выложил видос и по прело .Ссылка. Тогда надо этому парню запретить .А бедный и не знает ,что в РФ один клоун запрентил Троллингом заниматься на основном моторе .А он всякие преблуды сатавит на мотор ,для тролинга .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: Сергей/Самара (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата:   04-02-25 18:41

соколик63 писал:

> Даже страшно представить чем вы там дышите на 2х тактнике если штиль или не дай
> бог ветерок в спину дует.

Тем же самым, чем и владельцы 4т моторов. А уж если колечки не держат в 4т и малице попадает в цилиндры- то вообще не отличить)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: buss (178.70.170.---)
Дата:   04-02-25 18:57

а мы и не знали что ловля на одну две приманки это не троллинг и не дорожка.
сначала непонятно написали а потом стали объяснять:
«Осуществление любительского рыболовства с использованием двух и менее приманок на одно судно не будет являться способом лова «на дорожку (троллинг)».
Ссылка.
Согласно новым федеральным правилам любительского и спортивного рыболовства РФ, троллинг является вполне законным видом ловли рыбы. Хотя, старые ограничения остались — две приманки на одно плавсредство.

впрочем на отдельных водоемах могут быть свои отдельные запреты

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: немановод (---.dyn.nn.ttknn.net)
Дата:   04-02-25 23:27

Vovan 44 писал:

> Можно и в двух словах. Работа, езда на холостом мотору вредна.

А я вот все думаю почему новый двигатель для начала производитель рекомендует обкатывать на холостых. Подумай об этом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: Igor62 (185.123.14.---)
Дата:   05-02-25 00:04

А этот блохер сейчас руки потирает. Вона как его закидушка в массы зашла. Копеечка капает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: Romantik (89.249.228.---)
Дата:   05-02-25 02:25

Суть видео не в том, чтобы сказать что троллить вредно. А том что при такой эксплуатации мотору требуется дополнительное обслуживание. Это указано в инструкции по эксплуатации вашего лодочного мотора. Но ее же никто не читает, все считают себя умнее производителя мотора.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: Vovan 44 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   06-02-25 12:04

немановод И сколько в мануале написано на холостых/ малых оборотах двиг обкатывать? Минут 20. А на дорожке идешь часами, как не сутками. Не надо путать. Именно что большой мотор длительное, еще раз ДЛИТЕЛЬНОЕ время работает на малых оборотах ему и плохеет. А немного поработать на холостых конечно не вредно, а иногда и надо. После перехода остудить, прежде чем глушить например.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: coralsea (---.ardenn.ru)
Дата:   06-02-25 12:22

@к примеру такое на троллинге, и оно не единственный представитель бездымных масел@
Вы там чё, совсем с дуба рухнули?
По вашей же ссылке четко написано: "Это масло Не рекомендуем использовать для двух тактных подвесных лодочных моторов"

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: FISHER (89.113.153.---)
Дата:   08-02-25 07:56

coralsea писал:

> @к примеру такое на троллинге, и оно не единственный представитель бездымных
> масел@
> Вы там чё, совсем с дуба рухнули?
> По вашей же ссылке четко написано: "Это масло Не рекомендуем использовать для
> двух тактных подвесных лодочных моторов"

Меня сейчас забанят , но попробую сказать нет масел для лодочных моторов а есть для 2 т моторов и 4 т моторов если кто то скажет по другому готов поспорить и если это не так плачу 10000 р а если я докажу обратное мне 50000 , поехали ✌

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: Леон25 (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата:   09-02-25 03:27

У меня мотор перешел 1000м/ч из которых большая часть на тролинге,состояние идеальное! Что касается докатки,то мое мнение она должна быть двухцилиндровая,иначе вибрация замучит. Мне тролинг на докатке не зашел,очень неудобно, Но возможно,в каких то случаях смысл есть

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   09-02-25 04:21

FISHER писал:


> Меня сейчас забанят , но попробую сказать нет масел для лодочных моторов а есть
> для 2 т моторов и 4 т моторов

Да никто не забанит. Просто очередной, традиционный повод для маслосрача.
В этом году его еще вроде как не было. Из искры разгорится пламя! Поддержим тралицию коллеги! Активнее, активнее!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   09-02-25 04:59

Леон25 писал:

> У меня мотор перешел 1000м/ч из которых большая часть на тролинге,состояние
> идеальное!

Если термостат нормальный, то кули ему будет? К примеру: на холостых он расходует 1 литр в час, на максимуме :-20. Следовательно нагрузка на двигло раз эдак в 20 меньше. И как снижение нагрузки в 20 раз может навредить двигателю, я в душе не eбy (извиняюсь за лексику).
Хотя... Общеизвестно, что снижение нагрузки на механизм на 10-15% повышает его моторесурс раза эдак в 2. Вот и прикидывайте вред от троллинга.)))
Или этот дурачек ками-то секретными сведениями обладает?
ЗЫ Может попытаемся мозги включать, и пытаться хотя-бы немного свое серое вещество работать, чем вссяким пиzдюкам голословно верить? Тем более, что инет стал наподобие помойки, куда всякий недоумок с умным видом всяку хрень выложить может и никто его за это не отпиzдит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: соколик63 (---.k-telecom.org)
Дата:   09-02-25 05:59

Сергей/Самара писал:
Тем же самым, чем и владельцы 4т моторов. А уж если колечки не держат в 4т и малице попадает в цилиндры- то вообще не отличить.

Ржал долго, минут 40.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: Vovan 44 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   09-02-25 12:50

FISHER Масла для 2т моторов отличаются для моторов с воздушным охлаждением и с водяным. Поэтому и пишут для лодочных моторов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: FISHER (89.113.153.---)
Дата:   09-02-25 18:23

Vovan 44 писал:

> FISHER Масла для 2т моторов отличаются для моторов с воздушным охлаждением и с
> водяным. Поэтому и пишут для лодочных моторов.
Добрый день , а можно мне объяснить чем они отличаются , я всегда рад если узнаю ,что то новое , за 30 лет так отличий не поняли проверяя в лабораторных условиях ,может вы обьясните может завод какой в Дагестане открыли или на луне я с удовольствием послушаю , спасибо .

Масляный срач начинают одержимые буклетов и ОФ дилеров 😱

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: Морис Крым+Т40 (213.219.197.---)
Дата:   10-02-25 04:14

те же выхлопом что и ты, умник
только с привкусом ароматного масла

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: Витька (62.192.242.---)
Дата:   10-02-25 04:40

Открою страшную тайну, даже 2. Оказывается можно не только дорожить на основном моторе, но и в 2Т ПЛМ лить обычное двухтактное масло, на котором не написано, что оно для лодочных моторов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: Vovan 44 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   10-02-25 04:50

Можно лить хоть нигрол. Лить можно. Но не нужно.С какого барабана кто то вдруг решил что он умнее всех, а на канистрах с маслом остальные идиоты хренотень пишут.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: Витька (62.192.242.---)
Дата:   10-02-25 04:57

Vovan 44 писал:

> решил что он умнее всех, а на канистрах с маслом остальные идиоты хренотень
> пишут.

На большинстве 2Т масел не написано, что его можно только в какую-то определенную технику, а в другую, в частности в ПЛМ - нельзя. Почему бы его и не залить в ПЛМ, если пользователя устраивает цена, цвет и запах.
А есть такие масла, на которых написано, что оно специально и только для ПЛМ. Вот те, возможно, и не стоит лить в высоконагруженную технику типа мотоциклов или бензопил, потому что оно хреновое и для высоких нагрузок не предназначено.

P.S. про любимый многими народный дешёвый Luxe Super 2T (не дорогой TC-W3) прямо на сайте производителя написано:
"Разработано для использования в современных двухтактных двигателях бензопил, триммеров, культиваторов, генераторов, снегоуборочных машин, снегоходов, мотоциклов, скутеров, лодочных моторов и другой техники с объемом двигателя до 500см³."

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: Алексей Волжанин  (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   10-02-25 05:49

Не претендую на истину, но к.м.к. мнение о том, чо на х.х и малых оборотах ДВСу работать вредно, идет с времен, когда в пользовании были автомашины с доволно не совершенными и устаревшими на сегодняшний день двигателями, например Волга Газ-24 с ее Змз-402, ну и может Ваз-01 с подуставшим мотором. Возможно в т.ч. и с Газонов старых. Там же на х.х. особенно на Волге, да и на Жигулях уставших, лампа сигнальная о низком давлении или мерцала или горела постоянно, и гасла только если оборотов мотору дать. Ну, и типо масляное голодание вызывала длительная работа в таком режиме и при таких условиях. Слышал давно такое объяснение.
Возможно в этом есть правда. Была и Волга с горящей на х.х. масляной лампой, даже после капиталок толком не менялась картина, и Жигули)
Думаю эту старую тему, возможно и актуальную когда то в тех условиях и на тех моторах, перенесли уже в виде мифа на более современные и более совершенные двигатели, а с чего все началось, и не помнит ни кто)

На лодке у меня тоже Суза, как и у Леона25, и тоже за 1000м.ч. перевалило уже, и тоже много троллинга на основном моторе. Все норм пока. По прибору вижу температуру охлаждения ПЛМ, всегда порядка 60-62°, осенью поздней в холод и 59-60° иногда может быть. Расход на малых копеешный если в л/ч смотреть, если путевой, то в районе 800об., маленький расход, если иногда приходится прибавлять до 1100-1300, когда тормоз водяной применяю, то именно путевой расход растет, и бывает почти схож с ходовым расходом, хотя в то же время л/ч не много. Ничего критичного не замечаю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: coralsea (---.ardenn.ru)
Дата:   13-02-25 11:22

@Меня сейчас забанят , но попробую сказать нет масел для лодочных моторов а есть для 2 т моторов и 4 т моторов если кто то скажет по другому готов поспорить и если это не так плачу 10000 р а если я докажу обратное мне 50000 , поехали ✌@

Просто лейте в лодочный мотор 2т масло для снегоходов 2т, ок?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: Сергей/Самара (62.118.75.---)
Дата:   13-02-25 13:11

Так льем давно и регулярно. Когда ждать беды то?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: buss (178.70.23.---)
Дата:   13-02-25 15:44

на самом деле есть небольшие отличия в присадках,
поэтому пишут для воздушного или водяного охлаждения.
но однозначно лучше на масле для воздушника, чем с очень бедной бензосмесью.

как то давным давно было дело, тогда другого просто никакого не было, трансмиссионку плехнули для мотоцикла. и ничего поехал и не заклинил. но дымил сильно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: Андрей65 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   13-02-25 16:43

zev писал:

> FISHER писал:
>
>
> > Меня сейчас забанят , но попробую сказать нет масел для лодочных моторов а
> есть
> > для 2 т моторов и 4 т моторов
>
> Да никто не забанит. Просто очередной, традиционный повод для маслосрача.
> В этом году его еще вроде как не было. Из искры разгорится пламя! Поддержим
> тралицию коллеги! Активнее, активнее!
=====================================

Лично у меня категорически другое мнение, причем однозначно самое верное !!! И это не обсуждается !!!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: kon4ik (176.59.22.---)
Дата:   13-02-25 21:22


Дорожил на Ниссане 30 2Т. На Метле.
Обороты настроил ок. 800-900. Скорость 4-5-6 км, в зависимости от течения. То есть , нормально.
Что не пондравилось: один раз наглотался дыма до головной боли вечером(. И еще после получаса примерно дорожки прибавляешь до полного -оботоры набирает с перебоями. Так и не понял, толи свечи закидало, толи завоздушилась т.магистраль.
Короче, теперь тролингом только на 15шке 4Т.!))

Пысы: под СиПрошкой 2,5 тоже неплохо, кстати! Специально удлиннил румпель, чтобы немного вперёд сместиться. Получается вполне себе ,,народный глисс,, на полняке!)) 9-10км/час. Дорожишь на среднем. Без перегазовки (один раз было, что глох через минут 15, пришлось перегазовывать периодически. Но это , думаю, из-за гавеного масла).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: Витька (---.spbmts.ru)
Дата:   13-02-25 22:23

buss писал:

> на самом деле есть небольшие отличия в присадках,
> поэтому пишут для воздушного или водяного охлаждения.

Странно, из тех масел, которыми я пользуюсь (в основном, Luxe, Gazpromneft, ТНК) ни на одном не написано, для воздушного охлаждения они или водяного, просто, для 2Т двигателей. Поэтому лью их в ПЛМ, бензопилу и мотокосу. Все работает много лет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: Сергей/Самара (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата:   13-02-25 23:04

Разница в том, что ты покупаешь масла, брендированные ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ МАСЛА, а не производителем ТЕХНИКИ.

Производитель МАСЛА понимает прекрасно, что его масло будет работать и в лодочном, и в снегоходном, и в мотоциклетном моторе.

А вот производители техники, заказывая масло у того же производителя МАСЛА, уже, как говорится, "дрочут, как захочут" и пишут на этикетках всякую ахинею, про волшебное свойство именно СВОЕГО масла для СВОЕЙ техники.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: coralsea (---.ardenn.ru)
Дата:   14-02-25 10:40

Давай, Motul.
Покажите этикетку на упаковке, где сказано, что масло этого производителя можно ОДНОВРЕМЕННО использовать и в плм и в снегоходах, и в мотоциклах, 3 в 1, как говорица...Жгите.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: mukpo66 (212.233.86.---)
Дата:   14-02-25 15:43

Мерк 2т9.9-15лс мультирумпель. С троллом проблем нет. Прогазовывать ни разу не приходилось, да и хлопотно это в силу его мультирумпеля. Да от 2т дыма больше от масла, угарного газа почти столько же что и 4т. Масла любые обычные 2т недорогие, чаще люкс, потому что синий, удобнее. Реже газпром, неудобно красное, в баке непонятно. Бывал и обычный лукойл. Смесь 1к40, так решил. Свечи еще родные.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: Сергей/Самара (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата:   14-02-25 16:44

coralsea писал:

> Давай, Motul.
> Покажите этикетку на упаковке, где сказано, что масло этого производителя можно
> ОДНОВРЕМЕННО использовать и в плм и в снегоходах, и в мотоциклах, 3 в 1, как
> говорица...Жгите.


Дружище, во-первых, для себя я все давно уже понял, практика показывает, что я прав. Во-вторых, не имею желания тебе что-то доказывать. Я не продаю и не покупаю, просто делюсь опытом. В-третьих, правильнее смотреть не на надписи на банках, а на результаты лабораторных анализов, чтобы понять, есть у масел принципиально отличие, или нет.
На ойл-клубе есть анализы многих популярных 2т масел, если очень волнует это вопрос- загляни туда.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: coralsea (---.ardenn.ru)
Дата:   14-02-25 16:56

Сергей/Самара:
Не надо тут писать отмазки, я вас за язык не тянул:
"Производитель МАСЛА понимает прекрасно, что его масло будет работать и в лодочном, и в снегоходном, и в мотоциклетном моторе.
"
Вот и докажите это этикеткой на масле 2т, что он понимает и создает масло 3 в 1.

Нет у вас доказательств? Тогда свой опыт держите при себе по таким вопросам.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: coralsea (---.ardenn.ru)
Дата:   14-02-25 17:02

@чаще люкс, потому что синий,@
Это шедевр.
Полусинтетика у всех ( в большинстве случаев) производителей тоже имеет синий цвет. Это связано с самой технологией производства такого масла..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: Витька (---.spbmts.ru)
Дата:   14-02-25 17:03

coralsea писал:

> "
> Вот и докажите это этикеткой на масле 2т, что он понимает и создает масло 3 в
> 1.
>
> Нет у вас доказательств? Тогда свой опыт держите при себе по таким вопросам.

Этикеткм по рукой нет. Официальный сайт производителя масла подойдёт?
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: coralsea (---.ardenn.ru)
Дата:   14-02-25 17:05

Пойдет, где на этикетке у этого производителя нарисован подвесной ЛОДОЧНЫЙ Мотор?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: coralsea (---.ardenn.ru)
Дата:   14-02-25 17:08

А что у нас тут за наклейка??? Хде 3 в 1 , а?
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: Витька (---.spbmts.ru)
Дата:   14-02-25 17:10

Ну не нарисован, но написано же. У нас вроде население поголовно грамотное.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: Витька (---.spbmts.ru)
Дата:   14-02-25 17:11

coralsea писал:

> А что у нас тут за наклейка??? Хде 3 в 1 , а?
> Ссылка.

Дык это другое масло.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: coralsea (---.ardenn.ru)
Дата:   14-02-25 17:11

@Официальный сайт производителя масла подойдёт?@
Так какое масло лить в плм 2т?
То, которое по вашей ссылке или по моей и в чем прикол производителю делать ДВА масла в разной упаковке для плм 2т????

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: coralsea (---.ardenn.ru)
Дата:   14-02-25 17:12

"Дык это другое масло."
Что значит ДРУГОЕ?, по вашей же ссылке написано-мона лить в 2т мотор..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: Витька (---.spbmts.ru)
Дата:   14-02-25 17:14

coralsea писал:

> @Официальный сайт производителя масла подойдёт?@
> Так какое масло лить в плм 2т?
> То, которое по вашей ссылке или по моей и в чем прикол производителю делать ДВА
> масла в разной упаковке для плм 2т????

Маркетинг. Надо как можно большее количество потребителей охватить. И тех, кому шашечки, и тех, кому ехать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: Витька (---.spbmts.ru)
Дата:   14-02-25 17:15

coralsea писал:

> "Дык это другое масло."
> Что значит ДРУГОЕ?, по вашей же ссылке написано-мона лить в 2т мотор..
Разные масла одного производителя. По моей ссылке Luxe Super, а по вашей - Luxe Outboard. Второе в производстве у них гораздо позже появилось. Прочухали, что можно впарить подороже шашечки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: coralsea (---.ardenn.ru)
Дата:   14-02-25 17:16

Как интересно-вот и лейте ваше масло для снегоходов и мотоциклов, а я буду лить 2т TWC-3....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: coralsea (---.ardenn.ru)
Дата:   14-02-25 17:17

"Разные масла одного производителя. По моей ссылке Luxe Super, а по вашей - Luxe Outboard."
Каким образом оно разное, если его мона лить в лодочный мотор 2т????

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: Витька (---.spbmts.ru)
Дата:   14-02-25 17:17

coralsea писал:

> Как интересно-вот и лейте ваше масло для снегоходов и мотоциклов, а я буду лить
> 2т TWC-3....

Договорились. Главное, чтобы все были довольны.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: Сергей/Самара (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата:   14-02-25 17:40

coralsea писал:

> Как интересно-вот и лейте ваше масло для снегоходов и мотоциклов, а я буду лить
> 2т TWC-3....


Так кто же запрещает то...Надо только уточнить, какое масло для серых моторов, а какое для черных. Наверняка же тоже масса отличий.

Ориентироваться по картинкам на банке....Мумбо-юмбо просто...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: Андрей65 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   14-02-25 18:01

coralsea писал:

> Как интересно-вот и лейте ваше масло для снегоходов и мотоциклов, а я буду лить
> 2т TWC-3....
====================================
А что это такое TWC-3 ? Ни разу не слышал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: Сергей/Самара (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата:   14-02-25 18:36

coralsea писал:

> Нет у вас доказательств? Тогда свой опыт держите при себе по таким вопросам.


Всегда считал, что опыт и есть лучшее доказательство. И форум- лучшее место, чтобы им поделиться с коллегами по увлечению.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: Sssserg37 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   14-02-25 22:29

Автор ролика рекомендует заливать фирменное масло ямаха так как в нем нужное количество антикорозийных присадок.. Считаю что масло фирменное от производителя - хороший вариант . Но в нынешних реалиях большой риск нарваться на подделку. В любом автомобильном масле присутствуют ингибиторы ( антикарозийные добавки). Некоторые маслом антикорят днище. Так что в высказывании , что в автомобильных масла нет антикорозийных добавок , само по себе полная чушь..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: Paganel (188.170.78.---)
Дата:   20-02-25 07:43

Ну хоть кто то понял о чем идет речь в видео. Проверить попадает ли бензин в масло
при троллинге на инжекторных 4т моторах по моему не сложно. Тем кто много ходит на холостых нужно по чаще посматривать на щуп. Уровень будет повышаться, да и запах бензина будет присутствовать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: соколик63 (---.k-telecom.org)
Дата:   21-02-25 01:15

Не согласен с вашим утверждением.
Много споров на эту тему ,но по логике бензин (в большом количестве)скорее попадает в масло на максимальных оборотах,когда владелец использует слишком тяжёлый винт. В тот момент когда мотор уже не раскручивает тяжёлый винт а владелец давит на тапку вот тут бенз. действительно может попадать в масло...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: Paganel (188.170.75.---)
Дата:   21-02-25 04:50

Я ни чего не утверждаю а лишь указываю на главный посыл этого ролика, не более того. Всегда считал что при работе холодного двигателя блок управления не увеличивает кол-во смеси подаваемое в цилиндры(как говорится в видео), а меняет ее состав в сторону обогащения(отношение воздух/бензин). Если бы на холодную увеличивалось кол-во подаваемой смеси. то по моему росли бы обороты ( по аналогии с авто), чего я на практике на лодочном моторе не замечал. Но автор ролика ссылается на сервисные материалы Ямахи, где описывается эта проблема(попадание топлива в масло при работе холодного двигателя долгое время на холостых).Вот этот факт и наводит на размышления. Других противопоказаний для троллинга на 4т вроде бы не просматривается. Так что контроль состояния масла в поддоне-наше все. Что касательно попадания топлива при нагрузке в полный газ, по моему спорно.
Количество подаваемого форсунками топлива зависит от расхода воздуха, а он в свою очередь на прямую зависит от оборотов. Разумеется все ИМХО.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: green73 (---.157.255.135.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   21-02-25 16:04

Витька писал:

> coralsea писал:
>
> > А что у нас тут за наклейка??? Хде 3 в 1 , а?
> > Ссылка.
>
> Дык это другое масло.
Температура вспышки мало годиться для применения в ПЛМ

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: arkie (---.201.206.250.pool.sknt.ru)
Дата:   21-02-25 16:26

Paganel писал:

> Но автор
> ролика ссылается на сервисные материалы Ямахи, где описывается эта
> проблема(попадание топлива в масло при работе холодного двигателя долгое время
> на холостых).Вот этот факт и наводит на размышления.

А на что ему ещё ссылаться - ведь он же продаван, работающий на Ямаху.
На самом деле это описано в букварях по ДВС. Есть такая вещь, как полнота сгорания. Так вот при низкотемпературном режиме полнота уменьшается, т.е. доля несгоревшего бензина растёт. Вот, часть его и продавливается через кольца в картер.
Почему полнота уменьшается? При низкой температуре хуже распыл, больше тепловые потери в стенки камеры.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: green73 (---.157.255.135.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   22-02-25 00:44

arkie писал:

> Paganel писал:
>
> > Но автор
> > ролика ссылается на сервисные материалы Ямахи, где описывается эта
> > проблема(попадание топлива в масло при работе холодного двигателя долгое
> время
> > на холостых).Вот этот факт и наводит на размышления.
>
> А на что ему ещё ссылаться - ведь он же продаван, работающий на Ямаху.
> На самом деле это описано в букварях по ДВС. Есть такая вещь, как полнота
> сгорания. Так вот при низкотемпературном режиме полнота уменьшается, т.е. доля
> несгоревшего бензина растёт. Вот, часть его и продавливается через кольца в
> картер.
> Почему полнота уменьшается? При низкой температуре хуже распыл, больше тепловые
> потери в стенки камеры.
Все верно, даже добавить нечего! Все отработки от авто с низкой средней скоростью, грешат содержанием бензина более 2%, напомню, что более 4% уже критично для масленной пленки (в плане разрыва).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: Spinner (---.baza.net)
Дата:   06-03-25 18:24

А мужики то и не знают!!!
И я, старый дурак, уже больше 20 лет на своём Тохе-18 в "белые ночи", бывает дорожу по 12 часов кряду...раньше то под 300 моточасов за сезон выходило,
Типерича канешно помене...но сёдно мене 100 часов за сезон не получается...
Чё ж топереча делать то братцы, мотор менять али второй вешать...и сразу на шею.?

:о))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: РиО (---.185.149.25.sberbank-tele.com)
Дата:   06-03-25 19:00

Вот уж интересно что если прям в этом сезоне движок стуканёт (тьфу тьфу конечно)
Бравады и пафоса поубавится или нет ??

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: Энди Крым (---.kms.multinex.ru)
Дата:   07-03-25 18:01

Шобы проковырять чо нибудь или сточить нада поработать!
Мотор точится или ковыряется только работой!
Работа выполненная мотором прямо пропорциональна сгоревшему топливу (не станем ловить блох и искать микро моменты в данном высказывании, в целом озвученно правильно)

Ну и чо там сточится при работе на холостых? Бензин только нюхает!

Ышо агУмент!

В лихие 90е продавали присадки моторные для работы без масла. Стояла на эстакаде машинка типа 2108 со снятым картером и тарахтела на холостых. Коренные были смазаны литолом, а в бак залита смесь 2х тактная дабы цилиндры не стереть. И машинка месяцами тарахтела в рекламных целях! Присадку раскупали ящиками :-)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: Vovan 44 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   08-03-25 01:47

Spinne А Ты попробуй на маленьком моторе подорожить. Я думаю тебе понравится. Всяко лучше чем на большом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: Витька (62.192.242.---)
Дата:   08-03-25 02:27

Vovan 44

Да что ты будешь делать, и 18 сил - большой мотор, нельзя дорожить?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: Spinner (---.baza.net)
Дата:   10-03-25 17:37

Автор: Vovan 44 писал:

\\\\\Spinne А Ты попробуй на маленьком моторе подорожить. Я думаю тебе понравится. Всяко лучше чем на большом\\\\

Дружище, ты знаешь, приходилось дорожить и на "Салюте", и на Ветерке-8, 12, и на "старухе" Москва-10 и "М", и на "Волгаре-15"... и вот как то не особо впечатлило всё это в отличие от Тох-18...
Приятно, когда подорожишь, а потом тапку в пол и на 40+ км\ч рванешь...куда хошь, туда и рванешь! :о))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: mikhailak (---.static-business.kzn.ertelecom.ru)
Дата:   10-03-25 17:39

Электромотор нельзя поставить для удобного малого хода?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: Spinner (---.baza.net)
Дата:   10-03-25 17:51

Автор: РиО (Ося) сракнул:

\\\Вот уж интересно что если прям в этом сезоне движок стуканёт (тьфу тьфу конечно)
Бравады и пафоса поубавится или нет ??\\\

Ося, сходи в лавку, купи "палёнки", тебе пригодится в любом случае...

А мне, даже если крякнет нынче...ну и чё, 20 лет тому назад, купил за 1200 $, пойду куплю новый за 3000$...ты знаешь, не обеднею... ;о))
Хотя какая херня, что может случиться с автоматом "Калашников"

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: ybs (95.67.130.---)
Дата:   13-03-25 01:20

Троллил на ниссан 3,5 - очень удачно, заменил на Сузуки ДФ5, стало хуже. на 2такта 40лс начиналось нормально, но потом понаехали подвохи и все выбили.
Сейчас на МКМ Сузуки дф 20, НЕОХОТА ТРОЛлИТЬ! Лучшая рыба это колбаса.
Еще есть Квинтрекс с 50ефи + Сузуки ДФ 2,5, еще не троллил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: Vovan 44 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   13-03-25 12:29

Spinne Я тебе скажу что на Yamaha F5, 4такта, 5 сил дорожить еще лучше. Жалко денег на Ямаху. Купи тузика Suzuki DF 2,5. Он еще легчге и еще меньше бензина жрет. 6 часов на литре 92го можно дорожить. А про Ветры, Москвы и Салюты, не говоря уж про супер мотор Стрела. Я с тобой согласен.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: oils (185.35.223.---)
Дата:   13-03-25 16:11

Для чего это видео залито на ютуб ИМХО .В Петразаводске в магазин ЯМаха затоварился моторами и есть желания продать через ТК ,так как не берут месные у него ,ДОРОГО продает ,рядом в городе есть такие же ,но дешевле .Да еще всякие Родники и подобные тащют ямахи мерки ,а Женя залилися Китаем ,вот и пишет всякую дичь и предлагает к покупки ,а так же следующие видосы про АВИТО с мошенниками .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему нельзя дорожить на основном моторе.
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   14-03-25 14:38

соколик63 писал:

> Не согласен с вашим утверждением.
> Много споров на эту тему ,но по логике бензин (в большом количестве)скорее
> попадает в масло на максимальных оборотах,когда владелец использует слишком
> тяжёлый винт. В тот момент когда мотор уже не раскручивает тяжёлый винт а
> владелец давит на тапку вот тут бенз. действительно может попадать в масло...

Все гораздо проще и описано в литературе:- у недогретого мотора стеки цилиндров холодные(относительно).
Вот бензин на них и конденсируется. А затем уже маслосъемными кольцами в картер... В картере масло тоже прохладное, безин из него не испаряется.
И не надо ничего про тяжелые винты и прочая выдумывать.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru