|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 21:04:50 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 04:04:50 |
|
Автор: chemmaster (217.70.18.---)
Дата: 29-01-25 17:36
Иван Григорьевич, видит бог не хотел плодить темы, но в другой ответа не найти)))
Итак - началось в прошлом году - в этом продолжилось.
Тяжело опускается рычаг вниз, никак не открывается, пока колпак не начнёшь с силой в разные стороны смещать. Не открывается без шаманства. Закрывается тоже трудно.
Заусенцев нет, смазал быстро вэде - ну не помогло. Почему? На колпаке в ответной части замка - ролик или просто шайба скольжения? Где копать то?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.185.149.117.sberbank-tele.com)
Дата: 29-01-25 19:08
Мастер ты бухгалтер белоручка или ай-тишник какой ??
Ужасс какой не разобраться с колпаком...
Вот уж впервые не знаю то ли рыдать то ли смеяться...
Меняй прокладку !!!!!!!!!!!
Ну пригласи ты уже кого нибудь посмотреть со стороны.
Там в этих флажках втулочки, или износились или сместились или ещё что случилось. Неужто весь узел разобрать сложно ??
Может проще мотор продать ???
Зачем такой мотор ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Кот-72 (178.178.209.---)
Дата: 29-01-25 19:37
Ты видимо грешил в выходные.
Смотрю спыцыалисты со всех сторон и разом на тебя напали.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.185.149.117.sberbank-tele.com)
Дата: 29-01-25 19:49
Кот-72 писал:
> Ты видимо грешил в выходные.
Ну это если глубоко верующий то неправедные поступки считаются грехом
Тут какбе это по их клубным канонам )))
А как это назвать если глубоко по одному месту все грехи и чаяния ??
Как быть если по уху вся эта церковщина ?))
Чем заменить слово грех ??
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BTL (---.sferos.com)
Дата: 29-01-25 20:00
Сам рычаг, без колпака, нормально двигается?
Там в "подкапотном" тавотница должна быть для смазки этого рычага - прошприцевать.
На место контакта защелки с упором колпака тоже нанести смазку.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Кот-72 (178.178.209.---)
Дата: 29-01-25 20:17
РИО не буду отвечать , и так chemmasterу все темы загадили.
Глянь уплотнитель по периметру ,может поднабух.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.185.149.117.sberbank-tele.com)
Дата: 29-01-25 20:23
А это потому что какой привет такой и ответ
Безолаберная тема как и сам автор темы.
Взял бы телефон да подробно сфотал бы все сопрягаемые точки.
Там нет ничего сложного. Ну ваще никак !!!!
От слова совсем совсем ничего сложного.
Элементарная механика на уровне 5 класса средней школы ))))
Это куда ж мы катимся ??
Не, ему лучше продать мотор.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.185.149.117.sberbank-tele.com)
Дата: 29-01-25 21:20
Ну ваще-то всё в этом мире относительно ))
Кот-72 у этого мотора есть наглядная схема и все номера каталожные и тут или ремонт или регулировка
Другого то не дано.
Ну и как он сам себе поможет если информации ноль
И что там случилось мама дорогая ?))
Караул...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей МО (83.217.196.---)
Дата: 30-01-25 00:14
Если залезть в интернет и набрать в поисковике "Yamaha 60AET инструкция" то во второй ссылке окажется сервис-мануал. Если заглянуть в этот сервис мануал то на странице 37 есть глава которая называется "Top cowling - checking the top cowling". Если её прочитать и посмотреть картинки то можно узнать, что при помощи двух гаечек происходит регулировка кронштейна или как он там называется за который цепляется крючок. Всё.
Осталось немного напрячься и найти этот сервис мануал в инете хотя и так всё понятно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: chemmaster (217.70.18.---)
Дата: 30-01-25 00:45
BTL писал:
> Сам рычаг, без колпака, нормально двигается?
> Там в "подкапотном" тавотница должна быть для смазки этого рычага -
> прошприцевать.
> На место контакта защелки с упором колпака тоже нанести смазку.
Абсолютно ровно и нормально.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: chemmaster (217.70.18.---)
Дата: 30-01-25 00:46
Сергей МО писал:
> Если залезть в интернет и набрать в поисковике "Yamaha 60AET инструкция" то во
> второй ссылке окажется сервис-мануал. Если заглянуть в этот сервис мануал то на
> странице 37 есть глава которая называется "Top cowling - checking the top
> cowling". Если её прочитать и посмотреть картинки то можно узнать, что при
> помощи двух гаечек происходит регулировка кронштейна или как он там называется
> за который цепляется крючок. Всё.
> Осталось немного напрячься и найти этот сервис мануал в инете хотя и так всё
> понятно.
О! спасибо! Мануал есть виде книжки - пошёл читать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: chemmaster (217.70.18.---)
Дата: 30-01-25 00:47
Кот-72 писал:
> Ты видимо грешил в выходные.
> Смотрю спыцыалисты со всех сторон и разом на тебя напали.
Не куру не пью)))) когда я ругаюсь за рулём, жена говорит: вод представь, пошёл дождь, ты на это повлиять никак не можешь, ты же не ругаешься. Так и тут.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АЛЕКС999 (---.234.80-126.samtel.ru)
Дата: 30-01-25 01:40
FEN писал:
> Други когда мы забаним навечно этого умника.
------ Его нельзя )))) он как священная корова для рейтинга ))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: chemmaster (217.70.18.---)
Дата: 30-01-25 01:41
Сергей МО писал:
> Если залезть в интернет и набрать в поисковике "Yamaha 60AET инструкция" то во
> второй ссылке окажется сервис-мануал. Если заглянуть в этот сервис мануал то на
> странице 37 есть глава которая называется "Top cowling - checking the top
> cowling". Если её прочитать и посмотреть картинки то можно узнать, что при
> помощи двух гаечек происходит регулировка кронштейна или как он там называется
> за который цепляется крючок. Всё.
> Осталось немного напрячься и найти этот сервис мануал в инете хотя и так всё
> понятно.
Залез.
Ссылка.
3-1
Дословно Крюки и защёлки не поддаются регулировке.
NOTE:
Hooks and latches are unadjustable.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.185.149.117.sberbank-tele.com)
Дата: 30-01-25 02:24
FEN писал:
> Надо объединить усилия, глядишь Иван проснется и решит вопрос.
Старикашка ты напоминаешь мне шакалёнка Табаки из м/ф Маугли ))))
Номинация один в один !!!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.185.149.117.sberbank-tele.com)
Дата: 30-01-25 06:17
И намба ту ))
Покажите где тут регулируемый винт ?
Ну обычная защёлка как защелка
Показал бы свой колпак. Год какой ??
Есть колпаки с миксером и есть без миксера.
Потому как эта схема с F60
Сейчас гляну ещё и на Ямаху 60 АЕТ
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Марчело (---.clients.kubtel.ru)
Дата: 30-01-25 19:52
А РиО прав... Серьезная проблема, которую самому не решить))) А как же раньше ветерки и вихри ремонтировали не снимая с транца на воде. Я как вспомню как пацаном первый раз менял крыльчатку на В8 на гряде в лимане...До базы 20 км, охлаждения нет...И ничего справился.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.185.148.236.sberbank-tele.com)
Дата: 30-01-25 20:09
chemmaster
Покажи полную марку мотора и год выпуска.
Хотя бы фото колпака - миксер не миксер.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр(Кот) (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата: 31-01-25 15:55
chemmaster писал:
> Итак - началось в прошлом году - в этом продолжилось.
>
> Тяжело опускается рычаг вниз, никак не открывается, пока колпак не начнёшь с
> силой в разные стороны смещать. Не открывается без шаманства. Закрывается тоже
> трудно.
Регулировка там предусмотрена, замок под двумя гайками на капоте двигается, но подвинуть можно 1-2 мм. Чаще всего это бывает из-за деформации ( изгиба) самого замка на колпаке, реже крючка на защелке. Нужно поправить.
Если в задней части все ровно, смотрите передний зацеп, он без регулировок, но если на стоящий на полу колпак сесть задом, то он согнется.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: chemmaster (217.70.18.---)
Дата: 31-01-25 17:25
Марчело писал:
> А РиО прав... Серьезная проблема, которую самому не решить))) А как же раньше
> ветерки и вихри ремонтировали не снимая с транца на воде. Я как вспомню как
> пацаном первый раз менял крыльчатку на В8 на гряде в лимане...До базы 20 км,
> охлаждения нет...И ничего справился.
Раньше люди были ого го! Я так думаю, что водномоторный форум и нужен для того, чтобы созидать 1001 тему о самогонном аппарате....
Короче Y60AET - регулировка есть, но в пределах 1-2 мм и она не помогает. Криминала с геометрией нет.
Что помогает - опускаем колпак до упора, поднимаем медленно заднюю часть и одновременно давим слегка рычаг замка, чуть поднял - вошло в зацеп. Открываем так же - чуть поднимаем и рычаг давим.
Шайба смазана вращается. Крюк смазан. Видимых следов трения ударов нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.185.148.236.sberbank-tele.com)
Дата: 31-01-25 18:32
Не рассказывай нам сказки.
Ищи причину. Сам не можешь пригласи ещё кого нибудь
Всё что сделано человеческими руками ими же и ремонтируется.
Если у тебя не хватает опыта и сноровки это ещё не значит что всё пропало.
Ни форум ни самогон.аппараты здесь ни при чём !!!!!!!!!!
Больше претензий к себе !!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (---.ip.ilogica.ru)
Дата: 31-01-25 18:33
chemmaster писал:
> Короче Y60AET - регулировка есть, но в пределах 1-2 мм и она не помогает.
> Криминала с геометрией нет.
> Что помогает - опускаем колпак до упора, поднимаем медленно заднюю часть и
> одновременно давим слегка рычаг замка, чуть поднял - вошло в зацеп. Открываем
> так же - чуть поднимаем и рычаг давим.
> Шайба смазана вращается. Крюк смазан. Видимых следов трения ударов нет.
Но и чудес ведь тоже нет! Ну так чтобы "Раньше все работало и открывалось-закрывалось, а теперь перестало, но ничего не дела, все само!". Если уж совсем ничего не понятно, то есть эндоскопы, стоят копейки и подключить сможет к современному телефону даже ребенок. Если совсем некому помочь и разбираться с подобной техникой, то можно нанести слой пасты зубной на место соприкосновения. Не боги горшки обжигают! Кинематика там наверняка примитивная. Кот-72 тоже правильно написал, может резинка набухла или грязь под нее залетела
|
|
Ответить на это сообщение
|
|