|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 10:53:52 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 17:53:52 |
|
Автор: Bern (---.233.174.53.svttk.ru)
Дата: 28-01-25 23:36
Всем доброго времени суток!
Мотор у меня пробежал больше 800 м.ч. При проверке зазоров оказалось, что нужно регулировать клапаны. Требуется две шайбы 12892-69J00-248
Поиск по тырнету показал, что в нынешних условиях заказать их - проблема.
Подумал, не изготовить ли по размерам их в РФ... Но вот незадача: посыпаю голову пеплом, не знаю, почему не измерил диаметр шайб.
Может кто знает, какого они диаметра?
Мотор на лодке, зима. Добраться до них не представляется возможным.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg46 (---.93.avantnet.ru)
Дата: 29-01-25 15:27
за чем ты их собрался изготавливать и самое главное где,или ты живешь не в этой стране?)) есть на много быстрое решение и самое главное дешевое доработать свой стакан подрезав пятку,или подрезать клапан
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: AntonSmr (---.ipsiras.ru)
Дата: 29-01-25 16:22
Там удлинять надо клапан. Можно фольгу подложить между шайбой и толкателем, я говорил Bern, но он хочет по-нормальному, шайбу заменить... )) А вообще следующий вопрос думаю будет - где нормально делают эти шайбы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.185.149.117.sberbank-tele.com)
Дата: 29-01-25 16:26
Bern писал:
> Всем доброго времени суток!
> Мотор у меня пробежал больше 800 м.ч. При проверке зазоров оказалось, что нужно
> регулировать клапаны. Требуется две шайбы 12892-69J00-248
> Поиск по тырнету показал, что в нынешних условиях заказать их - проблема.
Никаких проблем не существует заказать на мегазипе
Только заходить на этот мегазип надо через яндекс браузер.
Сотни деталей и запчастей у них заказывал
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Bern (---.233.174.53.svttk.ru)
Дата: 29-01-25 16:30
Поиск в интернете выдал Тольяттинское производство БИПАЛ. Вроде как давно специализируются на этом. Так что это решаемо, хотя и нифига не дёшево. Если заказываешь свою, то минимум 7 шт., а цена 350 шт.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg46 (---.93.avantnet.ru)
Дата: 29-01-25 16:42
это что то новое чтобы зазоры на клапанах ушли в плюс,мне даже интересно как это происходи и что стерлось)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Bern (---.233.174.53.svttk.ru)
Дата: 29-01-25 16:43
РиО писал:
> Никаких проблем не существует заказать на мегазипе
Специально там зарегался. Попробовал оформить заказ.
Рассчитали:
Покупки - 1 656 р.
Доставка (Япония) - 3 406 р.
Итого к оплате: 5 062 р.
За две шайбы? Вы серьёзно?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.185.149.117.sberbank-tele.com)
Дата: 29-01-25 16:46
Bern писал:
> Специально там зарегался. Попробовал оформить заказ.
> Рассчитали:
> Покупки - 1 656 р.
> Доставка (Япония) - 3 406 р.
> Итого к оплате: 5 062 р.
>
> За две шайбы? Вы серьёзно?
Так ты бы с этого и начинал что жаба душит !!!
Я не смотрел цены. Ты писал что найти не можешь.
А цена уж извини дело относительное.
Если с кем то ещё набрать винтов к примеру до определённой суммы то там доставка беплатная выходит.
Так было по крайней мере.
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Bern (---.233.174.53.svttk.ru)
Дата: 29-01-25 16:52
Я несколько раз написал, что мне две шайбы 2.48 надо, в т.ч. в первом посту темы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: AntonSmr (---.ipsiras.ru)
Дата: 29-01-25 16:52
Ну если разница как 2.5 тыс за неоригинал и 5 за оригинал, то... можно скроить, и заменить самому, 2.5 тыс переплатить за оригинал и спать спокойно )
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Bern (---.233.174.53.svttk.ru)
Дата: 29-01-25 16:53
oleg46 писал:
> это что то новое чтобы зазоры на клапанах ушли в плюс,мне даже интересно как это
> происходи и что стерлось)
Шайба как новая, как и кулачок. Без визуальных следов износа. Так что хз, что с клапаном там стало.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Bern (---.233.174.53.svttk.ru)
Дата: 29-01-25 16:54
AntonSmr писал:
> Ну если разница как 2.5 тыс за неоригинал и 5 за оригинал, то... можно скроить,
> и заменить самому, 2.5 тыс переплатить за оригинал и спать спокойно )
Ооо, не узнаю тебя, Антоха, стареешь)))) Или больше зарабатывать стал?) Вопрос риторический)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg46 (---.93.avantnet.ru)
Дата: 29-01-25 17:37
чудес не бывает зазоры на клапанах всегда идут на минус,или вы просто поменяли стаканы местами
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Bern (---.233.174.53.svttk.ru)
Дата: 29-01-25 19:58
alexq писал:
> каталожные номера вроде как другие, перепроверь
>
> Ссылка.
Проверял. Мой каталожный верный. По ссылке другая шайба. В моей ещё отверстие для масла есть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (89.113.98.---)
Дата: 29-01-25 20:36
Не пойму.
Неужели Сузуки на свои моторы делает отдельно " маринистые" регулировочные шайбы ? ( вставки в стаканы толкателей клапанов)
Неужели они не одинаковы с таковыми для моторов какой там Лианы, Свифта иль SX-4 ??
Ну а с автомобильными запцацками всё попроще, чем с водомоторными...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg46 (---.93.avantnet.ru)
Дата: 29-01-25 21:12
не знаю где вы цены находите но в России в наличии 1 штука 357 рублей три штуки по 405
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Bern (---.233.174.53.svttk.ru)
Дата: 31-01-25 18:06
Такие фантазёры собрались, как я посмотрю...
Шайб регулировочных на рынке России огромное множество, но мотору нужны подходящие по размеру и по составу/твёрдости: 12892-69J00-248
Когда начинаешь уточнять по каталожному номеру, то нифига и не сходится.
К сожалению, я не получил ответ на главный вопрос из первого поста темы:
Может кто знает, какого родные шайбы диаметра?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mihalev67 (176.59.47.---)
Дата: 31-01-25 18:44
Здравствуйте, диаметр 26мм. Если интересно позвони по этому номеру 89047751951 Олег. Сам некоторое время назад занимался регулировкой клапанов.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Bern (---.233.174.53.svttk.ru)
Дата: 03-02-25 16:47
Valerik писал:
> Ссылка.
Спасибо, но я видел это объявление.
Другой каталожный номер, другой диаметр, нет отверстия для масла в шайбе.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Sssserg37 (---.gprs.mts.ru)
Дата: 04-02-25 06:24
Вам уже правильно писали зазоры клапанов всегда уходят в минус,, если они в + значит в движок залезал "специалист" , .. проверьте все зазоры при сборке перепутали местами,,, Ну или когда клапана гнутые - не будет компрессии и регулировка не поможет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Bern (---.233.174.53.svttk.ru)
Дата: 04-02-25 16:24
Мотор был куплен новым и начал эксплуатацию с 2014 года.
Я знал про регламентные работы по проверке зазоров, но опираясь на многочисленные отзывы водномоторников игнорировал их, пока в конце сезона прошлого года правильный и настойчивый AntonSmr не уговорил меня проверить зазоры, в связи со сложной экономической ситуацией на рынке подвесных моторов))))))) Проверяли мы сами, действуя по сервис мануалу.
С качеством работы мотора\оборотов\потребления и т.п. нареканий нет. Работает отлично.
Да, меня тоже удивило, что зажимает клапан. Со слов одного самарского ремонтника сузук - это не первый случай. Якобы у этих моторов такая фигня происходит. Но пояснений он не давал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Sssserg37 (---.mtsnet.ru)
Дата: 05-02-25 02:19
Так зажимает клапанов и есть уменьшение зазоры, а не увеличении как вы утверждали. Стучите шайбу на нужный размер и все проблемы решены.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: alterbear (62.118.75.---)
Дата: 11-02-25 20:37
У меня на пробеге 1400 часов зазоры только приблизились в верхней границе. В ближайшее время тоже займусь регулировкой.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Valerik (95.179.121.---)
Дата: 12-02-25 02:43
alterbear писал:
> У меня на пробеге 1400 часов зазоры только приблизились в верхней границе. В
> ближайшее время тоже займусь регулировкой.
Какое масло и фильтр использовал?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: yaro77 (31.163.237.---)
Дата: 12-02-25 13:45
Bern писал:
> Да, меня тоже удивило, что зажимает клапан.
Что удивительного? Зазор может уменьшаться из-за износа седла. И увеличиваться из-за износа торца клапана, стакана, шайбы, с учетом того что, данные поверхности практически не подвержены износу, уменьшение зазора более вероятно чем увеличение. Если для механика это открытие, есть повод усомнится в его компетенции.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Bern (85.203.15.---)
Дата: 06-03-25 03:49
По итогу: получил нужные шайбы, оригинальные. Привёз экзист. Правда был большой риск отказа поставщика, т.к. срок поставки обещали более 3 мес. Но сегодня забрал, где-то через дней 50.
Не реклама, просто тяжело стало сейчас с запчастями на сузу и не только.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|