Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 11:32:00 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 18:32:00 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Какие 30-ки и 40-ки в одном корпусе, лучше 2Т?
Автор: VOVP (81.23.13.---)
Дата:   25-01-25 08:44

Хочется что-то румпельное помощнее, чтобы никто не прилип.
Писали как-то, что Ямаха F40 и 30 в одном корпусе при 700 кубах, но посмотрев на вес 4-Т в 97 кг, призадумался...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Какие 30-ки и 40-ки в одном корпусе, лучше 2Т?
Автор: Vovan 44 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   25-01-25 20:55


Лучше Yamaha 40 HMHS\L 2т 2ц ничего не придумали.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Какие 30-ки и 40-ки в одном корпусе, лучше 2Т?
Автор: AlexeyCaTHaR (62.118.133.---)
Дата:   25-01-25 23:24

Был прог4 с шильдой в 30 коней
Нашелся трактор 40xws поставленный на учет как 30ка и всё сразу стало хорошо)
52км\ч даже видал

Ответить на это сообщение
 
 Re: Какие 30-ки и 40-ки в одном корпусе, лучше 2Т?
Автор: VOVP (81.23.13.---)
Дата:   25-01-25 23:56

Vovan 44 писал:

> Лучше Yamaha 40 HMHS\L 2т 2ц ничего не придумали.
Благодарю. А какой у нее аналог 30-ки?
Все, что я вижу по 496 кубиков, например, 30HMHL.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Какие 30-ки и 40-ки в одном корпусе, лучше 2Т?
Автор: VOVP (81.23.13.---)
Дата:   26-01-25 00:12

Какой аналог этогомотора в 30 л.с.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Какие 30-ки и 40-ки в одном корпусе, лучше 2Т?
Автор: Сергей/Самара (81.195.159.---)
Дата:   26-01-25 00:18

У япов не ищи, смотри китайчат. У них точно были моторы, скопированные с 40xws, но 30-ки по документам

Ответить на это сообщение
 
 Re: Какие 30-ки и 40-ки в одном корпусе, лучше 2Т?
Автор: Сергей/Самара (81.195.159.---)
Дата:   26-01-25 00:19

У япов не ищи, смотри китайчат. У них точно были моторы, скопированные с 40xws, но 30-ки по документам. Основной критерий поиска- объём. 500 кубов не смотри, ищи 700

Ответить на это сообщение
 
 Re: Какие 30-ки и 40-ки в одном корпусе, лучше 2Т?
Автор: VOVP (81.23.13.---)
Дата:   26-01-25 01:04

Сергей/Самара писал:

> У япов не ищи, смотри китайчат. У них точно были моторы, скопированные с 40xws,
> но 30-ки по документам. Основной критерий поиска- объём. 500 кубов не смотри,
> ищи 700
Да, я понимаю, что не 50 кг и 500 кубиков, а 70 кг и 700 кубов:)
Но с Китаем связываться не буду, не хочу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Какие 30-ки и 40-ки в одном корпусе, лучше 2Т?
Автор: Alexhunt (---.lan-servis.ru)
Дата:   26-01-25 01:33

......Да, я понимаю, что не 50 кг и 500 кубиков, а 70 кг и 700 кубов:)
Но с Китаем связываться не буду, не хочу.

Тогда купите 40 HMHS и сделайте из нее 30 ку. Проблема то какая.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Какие 30-ки и 40-ки в одном корпусе, лучше 2Т?
Автор: VOVP (81.23.13.---)
Дата:   26-01-25 01:40

Alexhunt писал:

> ......Да, я понимаю, что не 50 кг и 500 кубиков, а 70 кг и 700 кубов:)
> Но с Китаем связываться не буду, не хочу.
>
> Тогда купите 40 HMHS и сделайте из нее 30 ку. Проблема то какая.
Проблем нет, можно купить хоть 90 и приманстрячить туда шильду от 30, но дело в том, что в ГИМС, дураки закончились в начале 2000-х.
Вы можете мне назвать аналог 40 HMHS в 30-ке?
Как делают любители нерегистрата? Они берут 20-ку в корпусе 9,9 и меняют шильду.
Они не берут 30-ку и не клеят на нее 9,9, потому что понимают специфику.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Какие 30-ки и 40-ки в одном корпусе, лучше 2Т?
Автор: @leksei  (178.234.141.---)
Дата:   26-01-25 02:39

Ну почему, у меня товарищ был, так у него на 521сс Джонсон были все документы, шильда и пятак на блоке от 10л.с. Даже с таможни бумага ввозная. И спокойно гонзал без регистрации.
Умер товарищ к сожалению.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Какие 30-ки и 40-ки в одном корпусе, лучше 2Т?
Автор: Alexhunt (---.lan-servis.ru)
Дата:   26-01-25 03:13

......вы можете мне назвать аналог 40 HMHS в 30-ке?

Конечно могу, вам выше уже сказали все. Куча китайцев скопировали Ямаху 40х и идут они у китайцев как 30 ки. Вам дальше надо писать как из вашего мотора делать 30 сил или уже сами понимаете?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Какие 30-ки и 40-ки в одном корпусе, лучше 2Т?
Автор: @leksei  (178.234.141.---)
Дата:   26-01-25 03:44

Ага - " На польты пойдут, из них белок будут делать....." (П. П. Шариков.)
🤣🤣🤣

Ответить на это сообщение
 
 Re: Какие 30-ки и 40-ки в одном корпусе, лучше 2Т?
Автор: Григорий Б. (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   26-01-25 04:44

VOVP писал:

> Хочется что-то румпельное помощнее, чтобы никто не прилип.
> Писали как-то, что Ямаха F40 и 30 в одном корпусе при 700 кубах, но посмотрев на
> вес 4-Т в 97 кг, призадумался...

Парсун делал 30-ку с объёмом сороковки. Но потом перешел на выпуск 500 кубовых тридцаток. Нового получается не купить. Сороковка румпельная это жестко). Весит тоже 70 +.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Какие 30-ки и 40-ки в одном корпусе, лучше 2Т?
Автор: VOVP (81.23.13.---)
Дата:   26-01-25 05:06

@leksei писал:

> Ну почему, у меня товарищ был, так у него на 521сс Джонсон были все документы,
> шильда и пятак на блоке от 10л.с. Даже с таможни бумага ввозная. И спокойно
> гонзал без регистрации.
> Умер товарищ к сожалению.
Это когда такое было? Я в 2001 году купил снегоход Скандик, проехал на нем 11000 км, он не зареган, прав у меня нет и пох. Но эти времена прошли:(

Ответить на это сообщение
 
 Re: Какие 30-ки и 40-ки в одном корпусе, лучше 2Т?
Автор: VOVP (81.23.13.---)
Дата:   26-01-25 05:15

Резюмирую... В одной голове, весе и виде, окромя китайцев, моторов 30-40 нет.
Может быть, в Сибири, где-то еще есть возможность ездить по смешным докам, но в европейской части России, без красной ксивы, не катит:(
Остальное- фантазии из 90-х.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Какие 30-ки и 40-ки в одном корпусе, лучше 2Т?
Автор: @leksei  (178.234.141.---)
Дата:   26-01-25 05:39

Это у тебя в голове фантазии.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Какие 30-ки и 40-ки в одном корпусе, лучше 2Т?
Автор: Alexhunt (---.lan-servis.ru)
Дата:   26-01-25 06:11

Резюмирую по другому, - если очень надо из ямахи 40х делаем китайца и катаемся, голову себе не забивая.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Какие 30-ки и 40-ки в одном корпусе, лучше 2Т?
Автор: Олежон Астрахань (178.176.83.---)
Дата:   26-01-25 07:40

У меня Ямаха F40 BEDL, чудесным образом ( переклейка шильдика) переделанная в F 30 BEDL . А такого мотора просто быть не может)))) вопросов не возникает ни у кого.
Трим оригинальный я уже сам поставил вместо пневмо помощника.
С тримом такая 30-ка больше стольника весит. Корму хорошо притапливает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Какие 30-ки и 40-ки в одном корпусе, лучше 2Т?
Автор: VOVP (---.obit.ru)
Дата:   26-01-25 15:26

Alexhunt писал:

> Резюмирую по другому, - если очень надо из ямахи 40х делаем китайца и катаемся,
> голову себе не забивая.
Может быть это рабочий вариант...
Отодрать от 40-ки Ямахи наклейки и наклеить от какого-нибудь Микатсу-Хидеа 30-ки.
Там, в них, хрен кто разберется:)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Какие 30-ки и 40-ки в одном корпусе, лучше 2Т?
Автор: oils (185.35.223.---)
Дата:   26-01-25 18:05

Есть одна 30 ямаха 3 цил.древняя и похожая на 40 веос .Покупаешь 40 веос и туда шильду на 30 с моделью двигла и все .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Какие 30-ки и 40-ки в одном корпусе, лучше 2Т?
Автор: AlexeyCaTHaR (62.118.133.---)
Дата:   26-01-25 22:57

буду через пару месяцев продавать 40хвс, который на учете, как 30 стоит))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Какие 30-ки и 40-ки в одном корпусе, лучше 2Т?
Автор: oils (185.35.223.---)
Дата:   27-01-25 17:52

AlexeyCaTHaR писал:

> буду через пару месяцев продавать 40хвс, который на учете, как 30 стоит))
Когда продаш ,смотри назад вернут тебе ,дураки перевелись в гимсе ,когда на учет пойдет ставить покупатель .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Какие 30-ки и 40-ки в одном корпусе, лучше 2Т?
Автор: BTL (---.sferos.com)
Дата:   27-01-25 18:46

Посоветуйте тогда и мне 40-ку в корпусе 9.9.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Какие 30-ки и 40-ки в одном корпусе, лучше 2Т?
Автор: VOVP (---.alshamil.net.ae)
Дата:   28-01-25 16:21

AlexeyCaTHaR писал:

> буду через пару месяцев продавать 40хвс, который на учете, как 30 стоит))
Нужен, именно, румпель.
Если так, то год, моточасы, регион?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Какие 30-ки и 40-ки в одном корпусе, лучше 2Т?
Автор: AlexeyCaTHaR (62.118.133.---)
Дата:   28-01-25 19:05

> Если так, то год, моточасы, регион?

Не, дистанция

Ответить на это сообщение
 
 Re: Какие 30-ки и 40-ки в одном корпусе, лучше 2Т?
Автор: Сергей/Самара (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата:   28-01-25 19:14

VOVP писал:

> AlexeyCaTHaR писал:
>
> > буду через пару месяцев продавать 40хвс, который на учете, как 30 стоит))
> Нужен, именно, румпель.
> Если так, то год, моточасы, регион?


Конечно, не мое дело, но продав ненужную дистанцию можно купить три желанных румпеля.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Какие 30-ки и 40-ки в одном корпусе, лучше 2Т?
Автор: VOVP (---.alshamil.net.ae)
Дата:   29-01-25 16:32

Сергей/Самара писал:

> VOVP писал:
>
> > AlexeyCaTHaR писал:
> >
> > > буду через пару месяцев продавать 40хвс, который на учете, как 30 стоит))
> > Нужен, именно, румпель.
> > Если так, то год, моточасы, регион?
>
>
> Конечно, не мое дело, но продав ненужную дистанцию можно купить три желанных
> румпеля.
Может быть, но я в этом не разбираюсь и просто хочу купить нужный мне мотор.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Какие 30-ки и 40-ки в одном корпусе, лучше 2Т?
Автор: Андрей23 (62.217.189.---)
Дата:   30-01-25 21:59

А Тохас 40, хоть и 500 кубовый, он же и 30-ка, правда двух тактный. Вроде и на румпеле был.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Какие 30-ки и 40-ки в одном корпусе, лучше 2Т?
Автор: VOVP (---.medes.biz)
Дата:   30-01-25 22:25

Андрей23 писал:

> А Тохас 40, хоть и 500 кубовый, он же и 30-ка, правда двух тактный. Вроде и на
> румпеле был.
Интересно, не слышал про этот мотор... Спасибо, посмотрю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Какие 30-ки и 40-ки в одном корпусе, лучше 2Т?
Автор: VOVP (81.23.13.---)
Дата:   08-02-25 04:27

Посмотрим, что получится... Займемся лодкой:)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Какие 30-ки и 40-ки в одном корпусе, лучше 2Т?
Автор: KrAlIv (146.158.122.---)
Дата:   08-02-25 05:53

VOVP писал:

> Андрей23 писал:
>
> > А Тохас 40, хоть и 500 кубовый, он же и 30-ка, правда двух тактный. Вроде и на
> > румпеле был.
> Интересно, не слышал про этот мотор... Спасибо, посмотрю.

Очень, очень не то, такой Тохацу.
Между 500 кубовым 40 сильным Тохацу и честными 700 кубовыми сороковками, типа Сузуки ДТ 40 или Ямаха 40 ХВС - на самом деле - пропасть!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Какие 30-ки и 40-ки в одном корпусе, лучше 2Т?
Автор: Вольный Кот (---.83.238.60.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   08-02-25 17:38


> Очень, очень не то, такой Тохацу.
> Между 500 кубовым 40 сильным Тохацу и честными 700 кубовыми сороковками, типа
> Сузуки ДТ 40 или Ямаха 40 ХВС - на самом деле - пропасть!

Так он и дешевле в половину, за свои деньги нормальный мотор.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Какие 30-ки и 40-ки в одном корпусе, лучше 2Т?
Автор: KrAlIv (146.158.122.---)
Дата:   08-02-25 18:34

Вольный Кот писал:


> Так он и дешевле в половину, за свои деньги нормальный мотор.

Если рассматривать этот мотор, как 500 кубовый, то он вполне неплох.
Не если рассматривать его как сорокасильный, то на фоне Сузуки ДТ 40, Ямаха 40 ХВС или Ямаха 40 ВЕОС, это полный отстой...
Да и "вполовину дешевле", как то уж очень оптимистично.
Когда я покупал Ямаху ХВС, в 2017 году за 220 тыс, Сузуки ДТ 40 стоил дешевле на десять, а Тохацу, на сорок.
Как бы - не в два раза...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Какие 30-ки и 40-ки в одном корпусе, лучше 2Т?
Автор: Андрей НСК (176.59.144.---)
Дата:   08-02-25 18:39

Был такой мотор. Это не 40 сил несмотря на надпись. Это наверное лучшая 30ка, он и по весу такой же. Поэтому при продаже сильно теряет в цене, как раз бу в 2 раза дешевле 700 кубовых 40ок.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Какие 30-ки и 40-ки в одном корпусе, лучше 2Т?
Автор: Александр Кст (185.64.211.---)
Дата:   08-02-25 18:43

Смотрите объем, из 150 кубов получается примерно 10 л.с. +/-

Ответить на это сообщение
 
 Re: Какие 30-ки и 40-ки в одном корпусе, лучше 2Т?
Автор: VOVP (81.23.13.---)
Дата:   09-02-25 02:40

Да, это понятно, но более интересна для пониманияв этом вопросе была важна юридическая сторона.
У меня есть, как уже писал Тонатсу 20 4-т и это один и тот же корпус с 9,9.
Еще есть Ямаха 115 4-т и это один и тот же корпус, что и Я 130.
Я считал, что есть какая-то тяжелая 30-ка в том же корпусе объеме, что 40-ка, но видимо, такого в природе не существует.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Какие 30-ки и 40-ки в одном корпусе, лучше 2Т?
Автор: Арбат (---.lantek.ru)
Дата:   09-02-25 03:17

Хочется что то мощное румпельное?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Какие 30-ки и 40-ки в одном корпусе, лучше 2Т?
Автор: VOVP (81.23.13.---)
Дата:   09-02-25 03:49

Арбат писал:

> Хочется что то мощное румпельное?
Не то слово!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Какие 30-ки и 40-ки в одном корпусе, лучше 2Т?
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   09-02-25 04:00

VOVP писал:

> У меня есть, как уже писал Тонатсу 20 4-т и это один и тот же корпус с 9,9.
> Еще есть Ямаха 115 4-т и это один и тот же корпус, что и Я 130.

до 15 года и 100ки и 115ки в одном корпусе с одинаковой башкой по крайней мере выпускали.
Не веришь? Покури каталог мегазипа за 14й год. Там 100ка 16клапанная.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Какие 30-ки и 40-ки в одном корпусе, лучше 2Т?
Автор: VOVP (81.23.13.---)
Дата:   09-02-25 04:15

zev писал:

> VOVP писал:
>
> > У меня есть, как уже писал Тонатсу 20 4-т и это один и тот же корпус с 9,9.
> > Еще есть Ямаха 115 4-т и это один и тот же корпус, что и Я 130.
>
> до 15 года и 100ки и 115ки в одном корпусе с одинаковой башкой по крайней мере
> выпускали.
> Не веришь? Покури каталог мегазипа за 14й год. Там 100ка 16клапанная.
Да мне, пох, было, так было, меня 32-40 интересует, я здесь, не в верю-не-верю играю, а мотор подыскиваю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Какие 30-ки и 40-ки в одном корпусе, лучше 2Т?
Автор: VOVP (81.23.13.---)
Дата:   09-02-25 04:19

Подытожу: как понял, есть Тоха 2Т 40, на самом деле, 30 в 500 кубов или, тупо, брать Я 40 и шильдить под 30-ку, на этом, реальные варианты заканчиваются.
Ах да, взять Я 40 и припердолить шильды от китайца (так-то, все наоборот, на Китай шильдят Ямаха):))))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Какие 30-ки и 40-ки в одном корпусе, лучше 2Т?
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   09-02-25 04:44

VOVP писал:

> Подытожу: как понял, есть Тоха 2Т 40, на самом деле, 30 в 500 кубов

Бля.... 09й ВАЗ двигло до 140 сил форсировали, а то и поболее, и никто не орал, что что кони фиктивные. Просто эта Тоха покапризней к винтам относится. Типа чахнет сильнее на "тяжелых" винтах. Ну и ес-но крутить ее надо до бОльших оборотов. А на неё ставят к примеру винт с 700 кубовика, и потом кричат, что не едет.
Всякий мотор требует подбора винта! Вот к примеру перед уходом Рено Дастер турбовый мотор 1,3 выпустил, так по отзывам по сравнению со старым 2х литровым он пошустрей, хотя известно, что турбина прирост после 3000 об дает. Но почему-то при этом забывают указать, что передаточные числа в коробке изменили под него, и никтотне ныл, что он чахотка. Так и здесь, шаг винта потщательней подбирай.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Какие 30-ки и 40-ки в одном корпусе, лучше 2Т?
Автор: VOVP (81.23.13.---)
Дата:   09-02-25 05:19

Я понял:) Спасибо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Какие 30-ки и 40-ки в одном корпусе, лучше 2Т?
Автор: VOVP (81.23.13.---)
Дата:   09-02-25 09:16

Андрей23 писал:

> А Тохас 40, хоть и 500 кубовый, он же и 30-ка, правда двух тактный. Вроде и на
> румпеле был.
30 и 40 в одном корпусе не нашел. 30- 429 кубиков, 40 - 700.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Какие 30-ки и 40-ки в одном корпусе, лучше 2Т?
Автор: ttemmich (176.59.56.---)
Дата:   09-02-25 10:38

Недосороковка...для совсем легких лодок пойдет,на что-то уже среднее так себе,постоянная игра с винтами и развесовкой,у меня тоже сложилось ощущение что лошади умнее дутые,да чуть мощнее 30ки но полноценным 40 силам сливает по полной

Ответить на это сообщение
 
 Re: Какие 30-ки и 40-ки в одном корпусе, лучше 2Т?
Автор: VOVP (81.23.13.---)
Дата:   09-02-25 11:32

ttemmich писал:

> Недосороковка...для совсем легких лодок пойдет,на что-то уже среднее так
> себе,постоянная игра с винтами и развесовкой,у меня тоже сложилось ощущение что
> лошади умнее дутые,да чуть мощнее 30ки но полноценным 40 силам сливает по полной
Недосороковкой, вы какую модель мотора называете?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Какие 30-ки и 40-ки в одном корпусе, лучше 2Т?
Автор: ttemmich (176.59.56.---)
Дата:   09-02-25 11:58

Тоха 500кубовая

Ответить на это сообщение
 
 Re: Какие 30-ки и 40-ки в одном корпусе, лучше 2Т?
Автор: VOVP (81.23.13.---)
Дата:   09-02-25 19:07

ttemmich писал:

> Тоха 500кубовая
"Лампы, на бронепоезде":)))
Мы только о Тохатсу и говорили, но модель-то какая? Я не вижу 500-кубовых 40-вок Тохатсу в каталоге. Видимо, не так ищу. M40D2 - 697 кубов. М30Н- 429 см куб.
Какая 2-х тактная Тоха 40 в 500 см?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Какие 30-ки и 40-ки в одном корпусе, лучше 2Т?
Автор: AlexeyCaTHaR (62.118.133.---)
Дата:   09-02-25 20:00

VOVP, а почему именно румпель?

ЗЫ: накину на вентиль) я в Новгороде за 200км) будет набор: мотор, 2 бака 24л, 3 винта, тах китайский(новый), машинка с тросами а-ля 703, панелька с ключиком для электрозапуска+баклаха ликви моли масла
мотор вроде 2005 года, у меня накат около 75-100 часов за 3 сезона. за первые два, было скромно 50, за прошлый поболе накатал
По цене, гляну рынок, +\- 300 скорее всего

Ответить на это сообщение
 
 Re: Какие 30-ки и 40-ки в одном корпусе, лучше 2Т?
Автор: Андрей НСК (176.59.144.---)
Дата:   09-02-25 20:16

Тоха М40С это 500 кубовая. Я замаялся на нее винты подбирать. Пилил и резал)). Лучше оригинала нет. У меня 5 винтов к ней было)).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Какие 30-ки и 40-ки в одном корпусе, лучше 2Т?
Автор: VOVP (81.23.13.---)
Дата:   10-02-25 01:33

Этож какого он года, они же лет 15 уже не выпускаются?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Какие 30-ки и 40-ки в одном корпусе, лучше 2Т?
Автор: VOVP (81.23.13.---)
Дата:   10-02-25 02:48

AlexeyCaTHaR писал:

> VOVP, а почему именно румпель?
>
> ЗЫ: накину на вентиль) я в Новгороде за 200км) будет набор: мотор, 2 бака 24л, 3
> винта, тах китайский(новый), машинка с тросами а-ля 703, панелька с ключиком для
> электрозапуска+баклаха ликви моли масла
> мотор вроде 2005 года, у меня накат около 75-100 часов за 3 сезона. за первые
> два, было скромно 50, за прошлый поболе накатал
> По цене, гляну рынок, +\- 300 скорее всего
Видимо, я не технарь:) Вы, про что? Про какой-то мотор 2005 года, который у Вас третий год?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Какие 30-ки и 40-ки в одном корпусе, лучше 2Т?
Автор: Арбат (---.lantek.ru)
Дата:   10-02-25 02:58


Такой подойдёт?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Какие 30-ки и 40-ки в одном корпусе, лучше 2Т?
Автор: VOVP (81.23.13.---)
Дата:   10-02-25 03:01

Арбат писал:

> Такой подойдёт?
Наконец-то, именно то, что я искал! А шильда 30 л.с. есть?:))))
Не знаю, может лучше, все-таки 250, один хрен "договариваться":)
Спасибо, всем участникам нашей беседы...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Какие 30-ки и 40-ки в одном корпусе, лучше 2Т?
Автор: Волчиха.Урал (94.140.146.---)
Дата:   11-02-25 01:27

но модель-то какая? Я не вижу 500-кубовых 40-вок Тохатсу в каталоге////

- Тохатсу М40С сняли с производства в 2014 году. В продаже были новые до 2015 года. стоили чуть дороже Тоха-Мерков 30 на 20тыс. рублей. Ходили на таком 9 лет на Прогрессе и Казанке 5 М3.
Сняли его с производства из-за ряда проблем, а именно 1)неправильное литьё редуктора, в следствии этого почти у всех они кипели. Если решить вопрос с дополнительными жабрами, проблем с охлаждением нет. 2) подбор винта, на него безальтернативный - только винты оригинальные 11`(10,6х11,3) 12`(10,6х11,7) шаги. Которые хрен где найдёшь. С 11 винтом уходит в перекрут, даже на Казанке 5М3 до 6200. 3) Мотор морально устаревший.
А так мотор экономичней на 5-10%, по расходу на 1 км пути, сравнивая с 700кубовыми моторами. По весу легче на 15 кг других аналогов. По скорости на таком же комплекте всё же уступает на 1,5-2 км/ч 700 кубовому мотору, визуально не заметно, и не парился за это, но при этом по тому как работает - чувствуется форсировка)

Видел как то ЯмахуF 30 B в корпусе 40ФЕТС но по докам 30, ещё и румпельный, но это уже не переносной мотор...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Какие 30-ки и 40-ки в одном корпусе, лучше 2Т?
Автор: VOVP (81.23.13.---)
Дата:   11-02-25 04:54

Благодарю Вас за точную и объективную техническую информацию, "Суду, всё ясно"(с).
Или брать норм 30-ку или любой 50 сил, чтобы точно хватило и в случае шухера трясти сединами, ксивами и регалиями.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Какие 30-ки и 40-ки в одном корпусе, лучше 2Т?
Автор: Морис Крым+Т40 (213.219.197.---)
Дата:   15-02-25 22:21

тоха 30 и 40 совершенно разные моторы. была у меня 30, под именем Меркури а сечас тох 40

Ответить на это сообщение
 
 Re: Какие 30-ки и 40-ки в одном корпусе, лучше 2Т?
Автор: VOVP (---.cust.vodafonedsl.it)
Дата:   16-02-25 02:54

Тоже был какой-тот Мерк 30, с квадратным колпаком, не понравился. Постоянная проблема пересоса на холодную и вибрация с ревом.
После него 15-ка Ямаха, за счастье.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Какие 30-ки и 40-ки в одном корпусе, лучше 2Т?
Автор: Андрей НСК (176.59.135.---)
Дата:   16-02-25 15:41

По экономичности тох40 500куб и 40ки 700куб не соглашусь. На прогрессе на комфортной скорости на веос проезжаю значительно дольше чем на тох40 на вихревском баке. На веосе обороты 4 тыс, на тохе 4800.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Какие 30-ки и 40-ки в одном корпусе, лучше 2Т?
Автор: VOVP (81.23.13.---)
Дата:   08-03-25 07:27

Что-то Я30 L на румпеле на Авито не видно, все коротконогие:(

Ответить на это сообщение
 
 Re: Какие 30-ки и 40-ки в одном корпусе, лучше 2Т?
Автор: Лодочник86 (188.17.58.---)
Дата:   08-03-25 17:49

VOVP писал:

> Что-то Я30 L на румпеле на Авито не видно, все коротконогие:(
А Я30 L 4 такта ищите или 2 тактник?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Какие 30-ки и 40-ки в одном корпусе, лучше 2Т?
Автор: Лодочник86 (188.17.58.---)
Дата:   08-03-25 19:04

А то предложили ямаху ф 30 аетл 4 такта, раздушивается заменой карбюраторов в 40 сил

Ответить на это сообщение
 
 Re: Какие 30-ки и 40-ки в одном корпусе, лучше 2Т?
Автор: VOVP (81.23.13.---)
Дата:   08-03-25 22:09

Для начала искал 2-т 30-ку, которая реальная 30-ка в 500 кубиков.
Но на 4-х тактные 700 см3, тоже смотрю.
Не совсем понял, что подразумевается под "предложили"?Лодочник86 писал:

> А то предложили ямаху ф 30 аетл 4 такта, раздушивается заменой карбюраторов в 40
> сил

Ответить на это сообщение
 
 Re: Какие 30-ки и 40-ки в одном корпусе, лучше 2Т?
Автор: Лодочник86 (213.151.24.---)
Дата:   08-03-25 22:31


Покупаю лодки и моторы, предложили вот такой мотор

Ответить на это сообщение
 
 Re: Какие 30-ки и 40-ки в одном корпусе, лучше 2Т?
Автор: VOVP (81.23.13.---)
Дата:   08-03-25 22:36

Лодочник86 писал:

> Покупаю лодки и моторы, предложили вот такой мотор
Наверное, из Японии, 2004 года, но 6 моточасов?
Здесь, наверное, нельзя про деньги..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Какие 30-ки и 40-ки в одном корпусе, лучше 2Т?
Автор: Лодочник86 (213.151.24.---)
Дата:   08-03-25 23:20

9 лет в использовании в ХМАО, год 2007, моточасов не узнать сколько мотор карбюраторный.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Какие 30-ки и 40-ки в одном корпусе, лучше 2Т?
Автор: Лодочник86 (213.151.24.---)
Дата:   08-03-25 23:23

VOVP писал:

> Для начала искал 2-т 30-ку, которая реальная 30-ка в 500 кубиков.
А 500 кубиков 2 тактная это которая 3 цилиндровая?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Какие 30-ки и 40-ки в одном корпусе, лучше 2Т?
Автор: @leksei  (95.179.126.---)
Дата:   08-03-25 23:34

Почему именно 3 цилиндра?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Какие 30-ки и 40-ки в одном корпусе, лучше 2Т?
Автор: oils (185.35.223.---)
Дата:   09-03-25 16:05

Бредовая тема .Надо того чего в РФ не завозили официалы ,а из япии не нужно древние дерьмо .Так где у нас на румпеле 40 с наклейками 30 ?На румпеле были и есть только мерки тохи в 700 башками ,но на шильдах не было 30 .Ямахи были ввезены на румпеле 4 т 30-40 700 кубовые ,но на водомете и это еденицы .Все остальные 2т и 4т только на дистанции или 40 хвс на румпеле .Если так хочется ,но придется 40 заказывать мерк 40 на водомете ,а бошка будет 60 на румпеле за дорого .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Какие 30-ки и 40-ки в одном корпусе, лучше 2Т?
Автор: Лодочник86 (188.17.15.---)
Дата:   09-03-25 16:56

oils писал:

> Бредовая тема .Надо того чего в РФ не завозили официалы ,а из япии не нужно
> древние дерьмо .Так где у нас на румпеле 40 с наклейками 30 ?На румпеле были и
> есть только мерки тохи в 700 башками ,но на шильдах не было 30 .Ямахи были
> ввезены на румпеле 4 т 30-40 700 кубовые ,но на водомете и это еденицы .Все
> остальные 2т и 4т только на дистанции или 40 хвс на румпеле .Если так хочется
> ,но придется 40 заказывать мерк 40 на водомете ,а бошка будет 60 на румпеле за
> дорого .
Понятно что бредовая идея так как 2 тактников 30 которые раздушивается в 40 на редукторе нет, есть Тоха мерки 30/40 и ямахи 30/40 4 такта. Новую ямаху 30 инжекторную вполне реально купить. Но видимо VOVP ищет б.у. раз найти ни чего не может на длине L

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru