|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 09:05:53 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 16:05:53 |
|
Автор: Глеб (94.25.224.---)
Дата: 21-01-25 20:49
Типа такой. Если кто то владеет информацией ,прошу поделиться.
В каком состоянии можно купить, насколько адекватно ценообразование. Особенности эксплуатации. Мореходность, обитаемость, параметры качки, скорость, расход, использованные материалы и т.д. и т.п. Какой класс дает Регистр? Каково удобство в плане ловли рыбы? Каков радиус плавания (в среднем)?
Интересует длина от 12 до 20 метров.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.185.149.40.sberbank-tele.com)
Дата: 21-01-25 22:48
федот68( Калуга) писал:
> Своим ходом погонишь?
> СевМорпутём ??
> :-))
А ты что матросом напрашиваешся ?))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: baltiec (178.64.137.---)
Дата: 22-01-25 06:21
Я с нашим коллегой Дмитрием помогли моему знакомому с Волгограда, рыбаку купить такую. Он благополучно пятый год ловит рыбу на Волге.
Могу дать контакт, пообщаешся на прямую.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (89.113.98.---)
Дата: 22-01-25 06:34
baltiec писал:
> Я с нашим коллегой Дмитрием помогли моему знакомому с Волгограда, рыбаку купить
> такую. Он благополучно пятый год ловит рыбу на Волге.
> Могу дать контакт, пообщаешся на прямую.
Ладно - в Архангельск. СевМорпутём ( на палубе, принайтовать шкертиком)
А на Волгу - как такой пароход доставляли?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (---.adsl.kirov.ru)
Дата: 22-01-25 06:53
федот68( Калуга) писал:
> А на Волгу - как такой пароход доставляли?
по железной дороге. он явно не шире 3,5 метров и не длиннее 18 и не выше 4 без мачты
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (89.113.98.---)
Дата: 22-01-25 08:59
Clever писал:
> федот68( Калуга) писал:
>
> > А на Волгу - как такой пароход доставляли?
>
> по железной дороге. он явно не шире 3,5 метров и не длиннее 18 и не выше 4 без
> мачты
3250. Это таки гораздо помене , чем 3500...
Ссылка..
Доплата за " негабарит" сделает рентабельной постройку такого судна на месте эксплуатации.
Судно длиной 12 метров и шириной 3250 мм...
Уже удлинение 1/4. Если длиннее - вообще " струйка" получается...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Антон Владивосток (93.170.95.---)
Дата: 22-01-25 15:45
Они очень разные - от тихоходных ушатанных, валких и малообитаемых до комфортабельных быстроходных (до 40 узлов) с дизелями Komatsu и в хорошем оснащении (радары, рыболовное оборудование и проч).
В большинстве своем - это прибрежное коммерческое рыболовство, поэтому обшарпанные, провонянные рыбой, с годами уставшие.
Есть для коммерческого спортивного рыболовства - эти чуть более комфортабельны, быстроходны, оснащены под рыбалку для 4-12 человек - типа рыбалка- экскурсия для туристов на лакедру там или еще кого. Но такие в Японии (я сам ходил) - у нас таких исчезающе мало, видимо они дорогие, чтобы сюда тащить.
Чем крупнее - тем мореходнее, это понятно. У всех типично высокий нос для всхожести на волну. Мелкие обычно плоскодонные, обливаемые всеми волнами со всех сторон, валкие, страшные с виду - одним словом для работы в закрытых заливах - там ни лечь ни сесть, все тесно и убого.
Многие переделывают эти шхуны (средних размеров) под туристические с просторными кают-компаниями - для извоза массы туристов на острова, рыбалку, купалку, нырялку и т.д.
Так что в каждом конкретном случае надо смотреть что за шаланда и для чего тебе нужна. Повторяю - они очень разные.
Свежая, быстроходная не отжатая и в хорошем оснащении может стоить подороже какого-нибудь Бейлайнера сопоставимых размеров.
Старая и ушатанная может стоить дешевле грязи.
Была у нас на одном из местных заводов стальная шхуна, конфискованная нашими погранцами еще то ли в конце 70-х годов, то ли в начале 80-х. Она метров 20 в длину. Я когда в нее вовнутрь попал в 2008 году - а там судовой дизель внутри блестит как новый - я аж удивился. Состояние было у нее очень хорошее, несмотря на постройку 70-х годов (шильдик был на дизеле). Наши ее использовали для расстановки, испытания и сбора гидроакустических буев..
Все, что знаю рассказал, возможно кто дополнит.
Вот ссылка на местный ресурс по их продаже:
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: baltiec (176.15.163.---)
Дата: 22-01-25 16:49
Мы брали по меньше, метров 8-9.Спокойно тралом привезли.
У него рыболовная артель, поэтому только трюма, тралы лебедки, холодильник.
Удобств мин. Ходовая рубка и все. Дизель и колонка янмар.
Скорости до 28км.ч
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Глеб (94.25.224.---)
Дата: 22-01-25 18:09
Антон, спасибо за информацию. Есть над чем подумать.
Алексей, прошу контакт эксплуатанта с Волги в личку. Спасибо!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Дмитрий555555 (176.15.240.---)
Дата: 25-01-25 08:27
Лодка 1978 г в. В мае 2020 года стоимость была 600 т.р во Владивостоке. Сегодняшний эквивалент в UDD 1,1 млн рублей. Сейчас ВМТ возят из Японии только через третьи страны из-за санкций. Это дорого. Экономического смысла везти такую древность нет.
В моторе сменили тех.жидкости. Вроде, никаких проблем с мотором нет по сей день. ПОК Yanmar SZ160 разбили при выгрузке. Сейчас за такую колонку просят 300-400 т.р. Оригинальные расходники на мотор и колонку стоят очень дорого. Во Владивостоке запчасти есть в "Цитадель марин".
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 25-01-25 09:52
Дмитрий555555 писал:
> Лодка 1978 г в. В мае 2020 года стоимость была 600 т.р во Владивостоке.
> Сегодняшний эквивалент в UDD 1,1 млн рублей. Сейчас ВМТ возят из Японии только
> через третьи страны из-за санкций. Это дорого. Экономического смысла везти такую
> древность нет.
> В моторе сменили тех.жидкости. Вроде, никаких проблем с мотором нет по сей день.
> ПОК Yanmar SZ160 разбили при выгрузке. Сейчас за такую колонку просят 300-400
> т.р. Оригинальные расходники на мотор и колонку стоят очень дорого. Во
> Владивостоке запчасти есть в "Цитадель марин".
Всё это интересно и красиво.
Для лодки около 6 метров длины - даже вполне бюджетно ( неужели разбитый корпус ПОК невозможно заварить ?? )
Но.
"Интересует длина от 12 до 20 метров."(с)
Это цитата из топикстарта.
А я повторяю свой вопрос :
КАК транспортировать из Владивостока в Архангельск ( или Волгоград) лодку длиной .. Скажем - 16 метров ( аккурат среднее значение из запроса топикстартера).
Ладно - в Архангельск ( СевМорПуть - погрузка на палубу Какого-либо парохода)
а в Волгоград/Самару ??
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Дмитрий555555 (---.pptp.vladlink.net)
Дата: 25-01-25 14:08
федот68( Калуга) писал:
> Но.
>
> "Интересует длина от 12 до 20 метров."(с)
>
> Это цитата из топикстарта.
>
> А я повторяю свой вопрос :
> КАК транспортировать из Владивостока в Архангельск ( или Волгоград) лодку
> длиной .. Скажем - 16 метров ( аккурат среднее значение из запроса
> топикстартера).
Есть биржа дальнобойщиков www.ati.su. На ней оставляешь заявку и прицениваешься. Все фантазии по поводу покупки лодки лучше начинать с этапа оценки стоимости логистики.
> Ладно - в Архангельск ( СевМорПуть - погрузка на палубу Какого-либо парохода)
> а в Волгоград/Самару ??
Нет. Очень дорого. Морем в Архангельск. По земле будет дешевле. Тем более есть услуги перевозки на телегах.
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Дмитрий555555 (176.15.240.---)
Дата: 25-01-25 14:15
Лодки массой до 3,5 тонн можно привезти на телеге. На большие катера нужен трал с низкой платформой. Чтобы проходил по высоте.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|