|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 11:05:22 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 18:05:22 |
|
Автор: vodnik-pohodnik (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 18-01-25 19:05
Здравствуйте.
планово хочу поменять ремень и ролик натяжитель.
нашел оригинал. читал что есть взаимозаменяемость от авто хонда аккорд. так ли это ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: nikka (31.148.43.---)
Дата: 21-01-25 01:56
Возьми ролик,сходи в магаз по иномаркам!Или со слесарями авто поговори!По иномаркам.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жнец (95.221.52.---)
Дата: 21-01-25 02:09
vodnik-pohodnik писал:
> странно, но на 90 нашел только китайский аналог ...
по ролику не найти заменитель
Напиши в личку мне или сюда в тему номера оригинальные того, что тебе надо.
И хорошо бы серийный номер твоего мотора.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: nikka (---.171.98.176.ip4.mkpnet.ru)
Дата: 21-01-25 11:17
Они,производители,следы путают специально!Поменяют одну циферку в номере(типа смазка водостойкая) каталожном и потирают лапки свои!Как сказалАрнольд в Красной жаре-Капитализм злоебу-й.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Legendарный МИГ (---.gigalink.su)
Дата: 22-01-25 04:34
если старый 90.. то в основе D мотор хонда.. и как следствие ремешок подходить должен от сивика. с D16.. ролик скорее всего только оригинал.. ну а чего - ролик стоит 10 тысяч чтобы так сильно переживать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Вадим Кадников (---.samaralan.ru)
Дата: 22-01-25 05:52
У меня хонда 115 . 2.4 л. Мотор сделан с хонды аккорд , а там цепь , и как мне искать ремень ? У меня три ремня , грм , гены и балансировочный . Экзист выдал по моему парт номеру ремень , но у него доставка 2 месяца .Заказал всё оригинал напрямую с Японии , привезут тоже через два месяца Ю только лешевле.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Jooklamintus (195.2.199.---)
Дата: 23-01-25 22:26
Павел Николаевич. писал:
> Разобрался. 90D - цепь.
Что означает индекс D ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жнец (95.221.52.---)
Дата: 23-01-25 22:35
Jooklamintus писал:
> Добрый день, а что означает индекс D ?
Первая буква в обозначении поколения. Сейчас производится DK5. DK0 (инжекторные BF90) пошли с 2007 года.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр(Кот) (89.113.159.---)
Дата: 25-01-25 17:37
Legendарный МИГ писал:
> если старый 90.. то в основе D мотор хонда.. и как следствие ремешок подходить
> должен от сивика. с D16.. ролик скорее всего только оригинал.. ну а чего - ролик
> стоит 10 тысяч чтобы так сильно переживать.
Да ни чего там на ГРМ от автопрома не пойдет, ремень короткий, на авто как правило ещё помпа охлаждения на ремне висит. Смысла нет что то выкруживать, цена оригинального ремня до 10000 рублей и меняются они не так часто.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Legendарный МИГ (---.gigalink.su)
Дата: 28-01-25 01:25
дядь.. ну на моем мотор грм ремень от мдх/пилот.
а вместо помпы смешной обводной ролик.
глянул на древний 90.. там реально ремень покороче..
но .. ничего не мешает поступить как я много раз советовал..
берем считаем количество зубов - и вбиваем в яндексе: ремень грм ХХ зубов.
все..
и на полтинник и на 30-ку я так подбирал ремень.. они были пошире - но обрезать вообще не проблема.
насчет на 2.4 мотор про цепь..
вы ерундой то не болтайте..
вы смотрите каталог не для своего мотора..
если у вас мотор 2.4 объёмом - это от аккорда с мотором K - там привод балансиров маленькой цепью... и обе цепи подходят от автомобиля.
а вы смотрите каталог на мотор с объёмом 2.3 там три ремня и балансирный реально от автомобиля - а грм - надо подбирать по описанному выше способу.
надеюсь поликлиновый ремень подбирать учить не надо??
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр(Кот) (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата: 28-01-25 04:29
Legendарный МИГ писал:
> дядь.. ну на моем мотор грм ремень от мдх/пилот.
> а вместо помпы смешной обводной ролик.
>
Я про мотор ТС, не про V6.
> и на полтинник и на 30-ку я так подбирал ремень.. они были пошире - но обрезать
> вообще не проблема.
Возможно, но это все было не от автопрома, на мелких моторах ремни короткие. Да и к чему эта резьба по ремням, цена ремня копеечная, из расчета его срока эксплуатации.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Legendарный МИГ (---.gigalink.su)
Дата: 28-01-25 06:58
первый был от привода тнвд.. второй хз.. ну наверное что то ... сам подумай - где еще копеечные ремни взять кроме как не от автопрома.
насчет стоимости оригинала... да пошла эта хонда в жопу с такими ценами на сраный ремень.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр(Кот) (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата: 28-01-25 16:19
Legendарный МИГ писал:
> первый был от привода тнвд.. второй хз.. ну наверное что то ... сам подумай -
> где еще копеечные ремни взять кроме как не от автопрома.
>
> насчет стоимости оригинала... да пошла эта хонда в жопу с такими ценами на
> сраный ремень.
Кроилово оно всегда ведёт к попадалову, с ремнями от ТНВД, газонокосилок и т.п., взять китайский ремень, Аля Фольксваген и из него что то резать. Какой экономический смысл?
Сэкономить 5000 на ремне ГРМ, интервал замены которого 1000- 1500 часов. Ты горючки за срок службы ремня, спалишь минимум на 1.5 миллиона.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|