|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 02:35:39 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 09:35:39 |
|
Автор: chemmaster (217.70.18.---)
Дата: 17-01-25 19:59
Полупраздный вопрос, допустим есть 60 4т и вот сравнить винт улитка, на сколько с водомётом расход возрастает? Падает крейсерская?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (---.adsl.kirov.ru)
Дата: 17-01-25 20:26
мне все кто в курсе сказали что 25 сил винтовой мотор равен водомету 30 а 50 равен водомету 60-в оборотах это 10% условно 5000 и 5500-то есть скорость должна на 10% упасть но это теория а практику надо проверять на конкретном моторе водометной насадке и корпусе
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Uri (90.188.78.---)
Дата: 17-01-25 22:14
Теоретически, это сферический конь в вакууме... в целом увеличивается , но ненамного.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Владимир А. (80.91.192.---)
Дата: 18-01-25 11:01
неправильный вопрос. часовой расход топлива точно такой же как на винте при тех же оборотах. а вот насколько падает мощность на выходе - вопрос очень сложный, и зависит в первую очередь от обводов лодки. на килеватых лодках очень сильно падает, на плоскодонных меньше. производитель насадок из америки указывает потерю мощности 30%, и эта цифра считается общепринятой. дальше начинаются нюансы связанные с обводами лодки, правильностью установки по высоте и углу, маркетингу ,и тд
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.185.149.71.sberbank-tele.com)
Дата: 18-01-25 15:28
Обводы могут быть и космические а вот чем больше груза и осадки тем прогресивнее и будет жрать бензин.
Одно дело два японца с удочками и другое дело два здоровых хомячка на перегруженой лодке
Как сильно будет зависеть от обводов ??
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Uri (90.188.78.---)
Дата: 18-01-25 16:05
Согласованный и настроенный комплект с верхней загрузкой и двумя хомячками вполне может расходовать меньше , чем ненастроенный комплект с двумя спиннигами... выше Владимир , один из самых опытных водометчиков Сибири, уже все подробно разложил... Ну а рассуждения человека даже не имеющего в пользовании водомета , как то не внушают доверия, поскольку опять же учитывают усредненного сферического коня в вакууме! И вообще вопрос не корректен , ибо слишком много переменных. Исходя из своего опыта , при переходе с винта на водомет бывает и так , что расход на водомете уменьшается при определенных условиях.
Для теоретиков -
Ссылка.
от сих плюс 30 тем
Ссылка.
И от сих плюс три темы
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (---.lantek.ru)
Дата: 20-01-25 01:23
Расход на водомёте всегда больше, чем на винте. Это просто надо признать и ничего не выдумывать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: OLT (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 20-01-25 09:58
Арбат писал:
> Расход на водомёте всегда больше, чем на винте. Это просто надо признать и
> ничего не выдумывать.
На одной лодке, да ,и то с оговорками.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (89.113.98.---)
Дата: 20-01-25 13:30
OLT писал:
> Арбат писал:
>
> > Расход на водомёте всегда больше, чем на винте. Это просто надо признать и
> > ничего не выдумывать.
> На одной лодке, да ,и то с оговорками.
С какими такими " оговорками"???
Было бы не так - не возили бы с собой водомётчики " винтовые" редуктора , не меняли бы их , да " на скорость" при " перемене ареала" .
Или они такой хнёй занимаются из любви к гайковерчению ???
Причём все поголовно.
Что Ури, что Владимир Междуреченский, что все остальные.
При выходе " по большой воде" и въезде в " крутокаменную " речку, или наоборот.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: arkie (---.201.206.250.pool.sknt.ru)
Дата: 20-01-25 16:34
Если ехать на винте и водомёте с одинаковой скоростью, то часовой расход на водомёте будет на 30% больше, чем на винте.
Если ехать с одинаковым расходом, то на винте скорость будет на 9...14% выше, чем на водомёте.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: chemmaster (217.70.18.---)
Дата: 20-01-25 18:17
arkie писал:
> Если ехать на винте и водомёте с одинаковой скоростью, то часовой расход на
> водомёте будет на 30% больше, чем на винте.
> Если ехать с одинаковым расходом, то на винте скорость будет на 9...14% выше,
> чем на водомёте.
спасибо!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Вольный Кот (---.sv-en.ru)
Дата: 21-01-25 10:11
На удлиненном Крыме +70 см, ямаха ф70 с водометом ехала так же по скорости и расходу +- незначительно с стандартным Крымом с ямахой веос. По этому долгое время даже не морочился с редуктором.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.185.149.40.sberbank-tele.com)
Дата: 21-01-25 17:34
chemmaster писал:
> Полупраздный вопрос, допустим есть 60 4т и вот сравнить винт улитка, на сколько
> с водомётом расход возрастает? Падает крейсерская?
И всё же интересно на какой лодке ты собрался ездить ?
Это обычное днище или тоннель ?
Сколько хомячков и сколько шмурдяка ты собрался возить ?
В принципе 60 Ка достаточно мощный мотор чтоб считать потерянные граммы бензина.
Чем больше будет веса тем больше осадка и расход
Чего там высчитывать когда практика в реальности всё и покажет.
Потерявший голову о волосах уже не плачет))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|