|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 11:49:18 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 18:49:18 |
|
Автор: bibika57 (---.dsl.orel.ru)
Дата: 14-01-25 21:19
Не могу определиться какой брать 200-250 из ямаха-сузуки-хонда 4 такта для работы.Мой мерк оптимакс 200 умирает и жить ему не долго осталось,новый не купить.Ямаха ф200 была вроде и ничего,но тоже проблем хватало,сузуки были только дф140 самая большая тоже ломалась,хонды не было больше 90 сил не знаю как 200 работает.Мотор нужен для коммерции с утра завел вечером заглушил на 4 месяца без ремонта.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: igrik (79.111.212.---)
Дата: 14-01-25 21:53
Все они ломаются все они хороши. Что понравится что по деньгам тянешь то и бери
.что либо советовать потом крайним будешь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: bibika57 (---.dsl.orel.ru)
Дата: 14-01-25 22:27
Логично однако.Тоже в Крыму и в Краснодарском спрашивал на чем зарабатываете никто толком ответить не может.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бродяга Московский (80.79.67.---)
Дата: 14-01-25 22:42
bibika57 писал:
> Мотор нужен для коммерции с утра завел вечером заглушил на 4 месяца без ремонта.
Для коммерции берут двухтактники, надежные, не дороги в содержании и ремонте
Как расходный материал, укатал, заменил.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей МО (83.217.200.---)
Дата: 14-01-25 22:45
Мотор ямаха 200. Рулевое какая-то итальянская гидравлика

Катались. Спрашивал. Человек доволен. За сезон 1000 м/ч, по его словам. Рано утром рыбалка. После завтрака и до обеда две ходки от Пицунды в Гагру и обратно. После обеда одна ходка в поисках дельфинов если нету крупной волны. Ну и ещё куда туристы захотят. Каждый день с весны до осени. Замена мотора через три года.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бродяга Московский (80.79.67.---)
Дата: 15-01-25 00:45
Сергей МО писал:
> Мотор ямаха 200. Рулевое какая-то итальянская гидравлика
>
> 
>
> Катались. Спрашивал. Человек доволен. За сезон 1000 м/ч, по его словам. Рано
> утром рыбалка. После завтрака и до обеда две ходки от Пицунды в Гагру и обратно.
> После обеда одна ходка в поисках дельфинов если нету крупной волны. Ну и ещё
> куда туристы захотят. Каждый день с весны до осени. Замена мотора через три
> года.
т.е 3000 м\ч и всё
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slon (---.83.237.83.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 15-01-25 00:50
Смотрел кто у нас туристов возит по Байкалу только Ямахи 4-т 200-300
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бродяга Московский (80.79.67.---)
Дата: 15-01-25 00:54
я в Егпите наблюдал как местные гонзают туда-сюда на двухткниках 200-250 сил, я спрашивал, а че без дела катаетесь?, "дык у нас галлон (около 4 литров), один доллар стоит" - был ответ.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 11-95 (176.15.241.---)
Дата: 15-01-25 11:49
bibika57 писал:
> Не могу определиться какой брать 200-250 из ямаха-сузуки-хонда 4 такта для
> работы.Мой мерк оптимакс 200 умирает и жить ему не долго осталось,новый не
> купить.Ямаха ф200 была вроде и ничего,но тоже проблем хватало,сузуки были только
> дф140 самая большая тоже ломалась,хонды не было больше 90 сил не знаю как 200
> работает.Мотор нужен для коммерции с утра завел вечером заглушил на 4 месяца без
> ремонта.
В нашей компании Suzuki-DF200AP 4 штуки и Suzuki-DF300AP 10 штук. Все моторы приобретались новыми. Сезон у нас короткий, 2-3 месяца, за это время пробеги 300-500 м/ч в солёной воде. Нагрузки максимальные. Моторов хватает на 3-4 сезона. Но, двухсотки более стабильные, у трёхсоток постоянные глюки с ошибками. Правда, в один сезон, у новых двухсоток на пробеге 505 м/ч, в один день вышли из строя редукторы (Check Shift Drive).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Zloalex (---.nb13.nsw.asp.telstra.net)
Дата: 15-01-25 18:32
С такими нагрузками уже есть повод задуматься о стацинаре.
Но только с закрытой системой охлаждения. Ибо зимний гемморой с промыванием. Шаг влево шаг вправо запросто убивает мотор.
У оззи наработка на отказ у 4.3 и 3.0 Меркруизеров в среднем 6000 м/ч
350 V8 до 15000 моточасов.
Хвалят новые 4Т Тохатсу, но что это такое- я не щупал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жнец (---.prokatis.ru)
Дата: 15-01-25 20:29
Zloalex писал:
> Хвалят новые 4Т Тохатсу, но что это такое- я не щупал.
Насколько я знаю, свои моторы у Tohatsu (которые MFS) только до 140 л.с., все что выше (которые BFT) - это Honda перекрашеная.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Sebastian Pereiro (---.samaralan.ru)
Дата: 16-01-25 03:40
bibika57 писал:
> 2 т был ямаха быстро закончился,опти хороший мотор только новый не найти.
Не в тему. Сколько моточасов прошёл оптимакс? И какое масло использовали?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (178.178.240.---)
Дата: 16-01-25 04:48
я бы взял Mercury Sea Pro-он изначально рассчитан на коммерческую эксплуатацию и в 225-250 силах 8-цилиндровый 4,6л думаю объем решает да и выглядит очень классно и цена ниже чем у других
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮНК (5.183.131.---)
Дата: 16-01-25 07:20
Zloalex писал:
> С такими нагрузками уже есть повод задуматься о стацинаре.
> Но только с закрытой системой охлаждения. Ибо зимний гемморой с промыванием. Шаг
> влево шаг вправо запросто убивает мотор.
> У оззи наработка на отказ у 4.3 и 3.0 Меркруизеров в среднем 6000 м/ч
> 350 V8 до 15000 моточасов.
Поддерживаю. У нас почему то хвалят Меркруизер 3.0, говорят более выносливый. Видел такие, которые в утиль давно пора отправить, НО работают и народ избавляться от них не желает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр(Кот) (---.33.209.188.tedata.net)
Дата: 16-01-25 16:35
bibika57 писал:
> Не могу определиться какой брать 200-250 из ямаха-сузуки-хонда 4 такта для
> работы.Мой мерк оптимакс 200 умирает и жить ему не долго осталось,новый не
> купить.Ямаха ф200 была вроде и ничего,но тоже проблем хватало,сузуки были только
> дф140 самая большая тоже ломалась,хонды не было больше 90 сил не знаю как 200
> работает.Мотор нужен для коммерции с утра завел вечером заглушил на 4 месяца без
> ремонта.
Тут надо огласить, мотор планируется покупаться новым или бу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: bibika57 (---.dsl.orel.ru)
Дата: 16-01-25 17:32
Был билайнер с меркрузером тот еще гемор,мотор ничего а вот колонка вымотала.Оптимакс был не новый у меня прошел 800 часов пока на топляк не налетел,заменил редуктор,а через два дня мотор заклинил удар от ноги по нижнему цилиндру пришелся,нашел блок перебрал мотор,но уже нето все,еще часов 100 накатал начал стучать,сейчас опять перебрал в работу пускать не буду на продажу,масло только квиксильвер для оптимакса.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бродяга Московский (80.79.67.---)
Дата: 16-01-25 18:03
bibika57 писал:
>Мотор нужен для коммерции с утра завел вечером заглушил на 4 месяца без ремонта.
А на каких оборотах идет эксплуатация? На максималке или все таки крейсер (3500-4500)?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр(Кот) (---.33.209.188.tedata.net)
Дата: 16-01-25 18:48
Если выбираешь из новых, то бери Ямаху V6, в старом корпусе 3.3 которая. Выбор то особо не велик из новых. Хонда дохлый мотор и в коммерции новые модели не особо работают, Mерк едет, но вероятность пропустить пол сезона из-за какой то мелочевки имеется. Остаётся Сузуки и Ямаха, оба мотора не плохие, но лучше взять Ямаху. Если рассматривать моторы L4, то лучше Сузуки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бродяга Московский (80.79.67.---)
Дата: 16-01-25 22:06
bibika57 писал:
> в основном 4800
Вполне рабочие обороты, почему тогда моты выхаживают только по 3000м\ч?
Сузуки рассчитаны на 5000 м\ч до кап ремонта.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр(Кот) (---.33.211.194.tedata.net)
Дата: 17-01-25 00:45
Бродяга Московский писал:
> bibika57 писал:
>
> > в основном 4800
> Вполне рабочие обороты, почему тогда моты выхаживают только по 3000м\ч?
> Сузуки рассчитаны на 5000 м\ч до кап ремонта.
Потому что, первое- это все со слов абхаза)
Ну и потом, нет там ни сервисов, ни обслуживания, ни мастеров, ни топлива, и т.д. Это Абхазия) Да и нет ни каких расчетов про 5000 м/ч до капремонта, в рекламных буклетах если только.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (178.178.242.---)
Дата: 17-01-25 01:03
замена мотора это не значит что мотору конец-приведут в порядок и толкнут как почти новый-обычное дело. но вот в 1000мч в год я сильно сомневаюсь-кто там в абхазии будет так ездить? там туристов нет почти это не Турция и даже не Грузия а едут туда нищеброды-у них денег нет кататься на лодках
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей МО (83.217.200.---)
Дата: 17-01-25 02:37
Александр(Кот) писал:
>
> Потому что, первое- это все со слов абхаза)
А абхаз и Сузуки при чём? У абхаза Ямаха)))))))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр(Кот) (---.33.211.194.tedata.net)
Дата: 17-01-25 03:52
Сергей МО писал:
> Александр(Кот) писал:
>
>
> >
> > Потому что, первое- это все со слов абхаза)
>
> А абхаз и Сузуки при чём? У абхаза Ямаха)))))))))
Так и я про Сузуки ни чего не писал)
Я про то, что 1000 часов в год и замена мотора каждые три года. Это всего лишь его мечта, в которой есть доля правды, ну или в будущем так и будет. Более менее движуха в этом бизнесе, у них началась после пандемии, и потихоньку от Гагр начала развиваться в сторону Сухума, дальше пока, до сих пор глухо почти. Раньше ни о каких 1000 часах в сезон речи быть не может. Тот флот что был, был либо на старых( древних) двухтактниках, редко на таких же 4т., больше для себя на рыбалку. С увеличением потока туристов, эта тема зашевелилась, стали по немногу вкладываться, понабрали лодок у Ахтарей, моторчиков посвежее. С этого года уже лодки стали посерьёзнее и моторы поинтересней, но в редком случае когда мотор новый. Сезон 24 года был для них удачный, кто то может и накрутил 1000 часов.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бродяга Московский (80.79.67.---)
Дата: 17-01-25 16:02
Александр(Кот) писал:
> Потому что, первое- это все со слов абхаза)
Ну Бибика уважаемый сервисник, вполне может считать инфу с мота и не верить словам абхазца, топливо, да, там гавно, ну а масло то поменять раз в 100 часов какие проблемы? Для этого вроде ума много не надо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: bibika57 (---.dsl.orel.ru)
Дата: 17-01-25 16:30
Ну у меня ходят за сезон 700-800 стоят счетчики часов,да и расчет простой каждый день с 10:00 до 22:00,вот например есть лодка бестер с мерком 150 эфи по спидометру за сезон накатал 21000 км. в режиме туристической поездки скорость 50-60 самая лютая проблема это вода в нашей запруженной части реки.Ничего другого не придумал как промывать систему охлаждения каждые 2 недели сильным раствором соляной кислоты,если упустишь попадешь на дорогой ремонт,самое интересное что система забивается всегда с низу где нет датчиков температуры.На свои лодки поставил по низу цилиндров дополнительные датчики хоть как то смотреть за температурой.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (178.178.240.---)
Дата: 17-01-25 16:38
а что это? трава какая-то? лодка же по открытой воде ездит-откуда такое набирается? в такой ситуации закрытая система охлаждения стационаров рулит
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бродяга Московский (80.79.67.---)
Дата: 17-01-25 17:52
Clever писал:
> а что это? трава какая-то? лодка же по открытой воде ездит-откуда такое
> набирается? в такой ситуации закрытая система охлаждения стационаров рулит
растворенная известь в воде, чистить лимонной кислотой, но надо кипятить, чтоб процесс шел быстро
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бродяга Московский (80.79.67.---)
Дата: 17-01-25 17:53
bibika57 писал:
>Ничего другого не придумал как промывать систему охлаждения каждые 2 недели сильным раствором соляной кислоты
Дааа, знатная у вас там водичка...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: bibika57 (---.dsl.orel.ru)
Дата: 17-01-25 18:10
Большое содержание извести и органики.15 лет назад такого не было.Каждый квартал сдаю анализы за участки водопользования воды в лабораторию так вот специалист сказала что за последние 20 лет развилась какая то бактерия из за активного использования современных моющих средств это зараза и есть.Городские очесные которым уже 80 лет не очищают воду от химии типа фери.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slon (---.83.237.68.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 17-01-25 18:10
bibika57 писал:
Самая лютая проблема это вода в нашей запруженной части реки.Ничего
> другого не придумал как промывать систему охлаждения каждые 2 недели сильным
> раствором соляной кислоты,если упустишь попадешь на дорогой ремонт,самое
> интересное что система забивается всегда с низу где нет датчиков температуры.
В принципе в такой ситуации правильное решение. На электростанциях на ТЭЦ всегда есть цистерна с соляной кислотой периодически котлы промывают ей от отложений солей ( а котел на ТЭЦ сооружение размером с пятиэтажку). Сам видел эту цистерну. Поразило что она бетон проела где сливная горловина под ней, потом пригляделся а это бетонный пол с добавкой мраморной крошки, так вот этот мрамор растворился на полу , выглядело это жутковато.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей МО (176.59.164.---)
Дата: 17-01-25 18:55
Так-то фотография 17-ого года. И разговаривали в том же году. И каждый день он с лодкой был перед глазами.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|