Автор: s@nches (45.88.209.---)
Дата: 14-01-25 09:17
sss-2712 писал:
> А что еще написать. У нас везде лед стоит проверить мотор не получится. Когда
> решу свою проблему с уверенностью посоветую другому с такой же проблемой.Ну не
> может из за форсунок столько прибавить в картере масла. Тем более из за
> термостата
Вы родственник Ванги?
То что вам кажется - это одно, вам дали нормальный дельный совет и указали на одну из причин, из-за которой такой эффект может наблюдаться. Если знаете что такое ВПН, то посмотрите канал Ямаха Петрозаводск о вреде троллинга на моторе, а после этого ответьте себе на вопрос, а что будет, если на постоянку открыть большой контур охлаждения при непрогретом моторе? И зачем вообще производители моторов делают малый контур охлажления? Делать им нечего? С постоянно открытым термостатом вы не даёте ему выйти на нормальный температурный режим работы, от этого может быть повышен зазор между стенками цилиндров и поршнем. Вот и льёт несгоревший бенз в картер. Уже много раз встречалась эта неисправность, в том числе здесь, на форуме можете поискать, особенно у тех, кто любит ходить троллингом. А самое главное, что проверка этой теории бюджетна. Тут траты только на прокладку крышки термостата, да и ревизия этому узлу не повредит. Если не так, то будете далее копать. Если люди советует, о на то есть основания...
Вот вам фото моего термостата на Мерке после покупки мотора (бу). При таком засере рубашки пофиг, ходите вы на троллинге или нет.
|
|