|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 20:39:38 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 03:39:38 |
|
Автор: Lastik_Lastikov (31.173.85.---)
Дата: 05-07-24 23:34
Прогресс в продаже и вроде как спрос есть, так что вероятно уйдет скоро.
Нужна лодка с каютой для преимущественно для размещения детей.
Основной формат - покатушки семьей или друзьями без рыбалок в течение дня, буксировка лыж/вейка, путешествия в формате от базы до базы. Регулярный сон в лодке не планируется, но возможность такая хорошо бы чтоб была.
Условно есть около 1.5млн + до 1млн готов влезть в долги но чем меньше тем лучше. На этот сезон не тороплюсь, но застать в целом было бы приятно.
Рассматриваю варианты такие.
1). Феникс 560 в базе (максимум + тик) + парсун/хайди 130. Нравится все, но по бюджету больно, около 2.5, придется лезть в долги. Но новый рабочий комплект. Проблем с покупкой в регионах вроде нет, хоть щас бери.
2) Старые круизеры американцы или отечественные их копии 6-7 метров в пределах 1.5-2млн. Выбор есть, но не то чтобы велик, зачастую стационары (не понял хорошо это или нет). В долги лезть тож придется, но существенно меньше. Можно найти с нормальной мощностью. Вероятно надо искать ближе к сентябрю кода начнут сливать. Есть ли услуги подбора потому что я в них не шарю? Какие подводные камни? Может есть конкретные модели лодок моторов которые стоит смотреть и наоборот не стоит?
3) Собираем неман 550 на том же 115 хайди/парсуне. по цене выйдет как 2 вар но типа новый.
Может быть еще есть идеи?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Lastik_Lastikov (31.173.85.---)
Дата: 05-07-24 23:36
Добавлю еще, что категории BE нет, так что необходимость таскать на тяжелом прицепе является существенным минусом ибо привязываться к одной акватории не хочу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Igor62 (---.gprs.mts.ru)
Дата: 06-07-24 01:13
Огорчу, но для семьи 5 метров ни о чем. Тем более каютник. Все равно все будут в кокпите, а на таком как сельд в бочке. Хардтоп по жизненному пространству гораздо более приемлем. Присмотритесь к Феникс или Босфор 580 НТ. Новый влетает под 3 млн. Категория, если с семьей ездить, категорично нужна - ибо прицеп нужен с тормозами. В НТ дети вроде на воздухе, но и под крышей, не дует - нет простуды. Обогреватель на ходу вещь. И тепло, и воздух свежий. Ну и тент никто не отменял.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Igor62 (---.gprs.mts.ru)
Дата: 06-07-24 01:15
И еще посоветую. Зайдите в салон, где катера, полазьте, пощупайте. Очень на правильный путь наставляет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: крым (---.201.187.ru)
Дата: 06-07-24 01:40
Lastik_Lastikov писал:
> 1). Феникс 560 в базе (максимум + тик) + парсун/хайди 130.
> Добавлю еще, что категории BE нет
Феня сухой вес 560 и это наиПалово. Ибо он и сухой весит сильно больше, а намокший и подавно.
Хайди вес 180.
Бак литров 200, шмурдяк минимум 100. Итого скромненько весу за тонну.
Действительно, категория нах не нужна. Бери самый дешманский и хай производятела что его поделки полная шляпа.
Прицеп до 750 кг сам весит от 200 кил и в гору, значит грузоподъемность у него 500 - 550. Раздавит эта лодка любой прицеп до 750. И мзса g раздавит, хотя он другую нагрузку несет. ОЧЕНЬ БЫСТРО раздавит и тормозной путь у твоего тягача увеличится в 2 - 3 раза.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата: 06-07-24 02:02
600й Феникс. Если не ночевать то вполне себе лодка. Ф530 если 4 человека тоже хорошо.
Каютник от 6.5 метров обитаем.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 06-07-24 02:44
Если в Проге умещались, зачем огромная лодка?!
Конура чтобы спать двоим (ещё двоим палатка) - чтоб половая жизнь теплилась, и большой салон, так как бОльшая часть времени не в рубке.
Хватит и Николи. За глаза.
Да даже Нептуна 500.
И мотор 90.
Это рубль.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Rebrov (62.140.251.---)
Дата: 06-07-24 02:53
Вы же читали соседнюю тему (Лодка с каютой до 5.5 метров). Там приведено несколько возможных вариантов. Со своей колокольни могу сказать что с середины сезона 2021 года, пересев на Беркут L-HT Pro до сегодняшнего дня проехал с катером на прицепе более 15000 км, по воде катер прошел ~ 4000 км. Состав семьи от 3 до 5 вполне взрослых человек. Ночевка в катере комфортна для двоих взрослых, (возможно еще добавить одного ребенка с сохранением комфорта). Полурубка у беркута просто огромная (~ 2.5 метров в длину) за счет того, что она продлена до самого носа корпуса, плюс высота катера от киля до потолка рубки 195 см (в самом высоком месте). Еще есть много интересных моментов, но расписывать их в форуме считаю не подходящим. Если возникнут вопросы пишите в личку.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Atheist (---.sevstar.net)
Дата: 06-07-24 03:17
Когда-то в очень лохматые времена была плавдача Дон.
Двухсекционная. Секции разделяемые.
Носовая секция - глиссирующая, даже под мелкомотором.
Основная, кормовая - вполне себе каюта. Быть может, даже с удобствами.
И притом в сборе буксируемая, аки прицеп.
Не верю, что сегодня нет более современных аналогов.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (146.158.122.---)
Дата: 06-07-24 04:18
s494 писал:
> Если в Проге умещались, зачем огромная лодка?!
> Конура чтобы спать двоим (ещё двоим палатка) - чтоб половая жизнь теплилась, и
> большой салон, так как бОльшая часть времени не в рубке.
> Хватит и Николи. За глаза.
> Да даже Нептуна 500.
> И мотор 90.
> Это рубль.
Это типа юмор?
Николь Фаворит имеет длину 6300 мм при ширине 2300 мм.
Это довольно большая лодка.
Просто она очень легкая, потому, что ее делали на авиазаводе и отделка у нее довольно спартанская.
Ее, действительно, хватит на многое.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (---.mtsnet.ru)
Дата: 06-07-24 05:55
Я что-то уже склоняюсь к Салюту. В этом году уже не потяну, думаю до конца года прикупить мотор (в идеале Яма 70) и потом уже заказывать лодку.
Не ведись на всяческие Хайди и Парсуны. Лотерея. Я бы не рискнул пока. Не такая уж большая переплата получается, если оценить бюджет всего мероприятия в целом.
На вот, посмотри, из последнего Ссылка.
Из Салютов смотрю Нео 480 или 510 (но бюджет сильно выше получается). В итоге, после продажи Немана 500 DC, получается обмен "хрен на хрен". Но у Немана есть проблема со спальным местом, хотя я в этом году упростил процедуру установки кровати, но установка все равно более трудоемкая чем на Салют. Плюс на Салюте можно раскладывать спальники отдельно, а у меня такой возможности не было. Так как моя самодельная кровать на ламелях предполагала демонтаж передних сидений.
Если брать Салют 585, то меньше 130 лс будет сильно "тухло" идти, следовательно бюджет будет близок к 3 млн, что для меня не приемлемо.
От идеи с Неманом 550 решил отказаться, выход на берег будет каждый раз через боль и страдания. Пластик тонкий и чтобы из него сделать удобный и комфортный круизер, нужно затратить очень много времени, сил и средств.
Бриз 18 - отличный вариант, но чистый пластик, тоже на любителя.
Посмотри ещё Гризли 580 НТ, но с ним тоже пропадаешь на более мощный мотор.
С прицепом тоже боль... Если Салют 480, то возьму тот же Трейлер Дельфин 5.5. Если 510 Салют, то возьму Дельфин 6.0. Если что-то больше, то нужно уже брать с тормозами, а это считай обучение, полностью пересдача теории (а ныне она сдается ой как не просто) и потом ещё экзамен на площадке.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Igor62 (---.mtsnet.ru)
Дата: 06-07-24 15:03
В среду был в Москве, заехал в ФормулаХ и полазил по Фениксу 530-му. Если честно, то расстроился . Ожидал другого. В полурубке сидишь и упираешься в потолок. Мой рост 164 см. На фото носовой кокпит похож на нормальный, на деле пятачок. Якорный рундук рундуком не назовешь, так себе бардачок. Да и кокпит не сильно просторнен. На бывшем Бестер 500Р было как то свободнее. Рядом стоял 560-й, по нему не лазил. Но кокпит другой по площади, но каютку уже не хочется. Остальные игрушки это уже совсем другая песня.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: lednic606 (176.59.99.---)
Дата: 07-07-24 18:47
s@nches писал:
> Если брать Салют 585, то меньше 130 лс будет сильно "тухло" идти, следовательно
> бюджет будет близок к 3 млн, что для меня не приемлемо.
Даладна... Имхо и на 90й Хонде прекрасно будет ходить с задачамииТС.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Чужой... (---.vladimir.mts.ru)
Дата: 07-07-24 22:50
Автору: спасение утопающих...
Ездите по выставкам/ботшоу/яхтклубам. Сами смотрите. Запаситесь валидолом. Вы не впишитесь в 2,5 ляма с понятиями: каюта/дети/комфорт/удобства/покатушки. Хорошо, что про туалет/гальюн не спрашиваете...
Отсутствие категории Е при таких хотелках - засада. Засада в квадрате - нужен нормальный "тягач". Сами идём почти по этому же пути, но мы знали, на что шли. Тягач есть, Е есть. Цены... Как кони... Начинаешь считать - 3 ляма как с куста... И не останавливаются...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (146.158.122.---)
Дата: 08-07-24 03:41
Чужой... писал:
> Автору: спасение утопающих...
> Ездите по выставкам/ботшоу/яхтклубам. Сами смотрите. Запаситесь валидолом. Вы не
> впишитесь в 2,5 ляма с понятиями: каюта/дети/комфорт/удобства/покатушки. Хорошо,
> что про туалет/гальюн не спрашиваете...
> Отсутствие категории Е при таких хотелках - засада. Засада в квадрате - нужен
> нормальный "тягач". Сами идём почти по этому же пути, но мы знали, на что шли.
> Тягач есть, Е есть. Цены... Как кони... Начинаешь считать - 3 ляма как с
> куста... И не останавливаются...
А у меня зять не задавал глупых вопросов, а просто взял и купил Николь Фаворит, с двухлитровым Сузуки 90.
И уже третий сезон ходит по Волге.
Дети в восторге, лодка с каютой, килеватость 19 градусов, легкая, сделана как самолет, весит без мотора 480 кг.
И никакие экзотические категории не нужны.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Евсиков Сергей (---.rsk-smr.metromax.ru)
Дата: 08-07-24 04:21
То что каюта начинается от 6.5 метров это правда, тогда в каюте с достаточным комфортом усядутся четверо+, или улягутся двое как на домашней кровати. Детям вообще будет раздолье. Не могу найти замену моей старушке, потому что сейчас в моде духовки ака кабины. Виктори А7 есть, но она куда менее просторна при тех же требованиях к двигателю, и стоит невмняемо дорого. У всех лодок короче 6.5 будет не каюта, а спальник. В размере до 6 я бы выбрал хардтоп типа салюта.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Lastik_Lastikov (---.223.45.94.lofisnet.ru)
Дата: 08-07-24 04:39
Евсиков Сергей писал:
> То что каюта начинается от 6.5 метров это правда, тогда в каюте с достаточным
> комфортом усядутся четверо+, или улягутся двое как на домашней кровати. Детям
> вообще будет раздолье. Не могу найти замену моей старушке, потому что сейчас в
> моде духовки ака кабины. Виктори А7 есть, но она куда менее просторна при тех же
> требованиях к двигателю, и стоит невмняемо дорого. У всех лодок короче 6.5 будет
> не каюта, а спальник. В размере до 6 я бы выбрал хардтоп типа салюта.
А зачем менять?
Нужен именно спальник для мелких. Сидеть взрослым там нет необходимости.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Чужой... (---.vladimir.mts.ru)
Дата: 08-07-24 08:30
Автор: KrAlIv (146.158.122.---)
Дата: 08-07-24 03:41
Чужой... писал:
> Автору: спасение утопающих...
> Ездите по выставкам/ботшоу/яхтклубам. Сами смотрите. Запаситесь валидолом. Вы не
> впишитесь в 2,5 ляма с понятиями: каюта/дети/комфорт/удобства/покатушки. Хорошо,
> что про туалет/гальюн не спрашиваете...
> Отсутствие категории Е при таких хотелках - засада. Засада в квадрате - нужен
> нормальный "тягач". Сами идём почти по этому же пути, но мы знали, на что шли.
> Тягач есть, Е есть. Цены... Как кони... Начинаешь считать - 3 ляма как с
> куста... И не останавливаются...
>А у меня зять не задавал глупых вопросов, а просто взял и купил Николь Фаворит, >с двухлитровым Сузуки 90.
>И уже третий сезон ходит по Волге.
>Дети в восторге, лодка с каютой, килеватость 19 градусов, легкая, сделана как >самолет, весит без мотора 480 кг.
>И никакие экзотические категории не нужны.
Замечательно. Вы бы ещё цену всего комплекта назвали. Нынешнюю. Да со всеми прибамбахами/доработками... Пустая 640 от 1,3 ляма...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (92.100.86.---)
Дата: 09-07-24 16:03
за такие бабулетты можно на заказ сваять интереснейший индивидуально оформленный кораблик. возможно к отделке и оснащению придется приложить руки
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр\Москва (188.132.145.---)
Дата: 09-07-24 19:37
Евсиков Сергей писал:
> То что каюта начинается от 6.5 метров это правда, тогда в каюте с достаточным
> комфортом усядутся четверо+, или улягутся двое как на домашней кровати. ..У всех лодок
> короче 6.5 будет не каюта, а спальник. В размере до 6 я бы выбрал хардтоп типа салюта.
В подобной дискуссии хорошо б осознавать, кто что в данном случае вкладывает в понятие ''каюта''))
Спальник в носу, например как у 560-го Феникса - это ж не каюта?
Объём в носу с компоновкой НТ (Бриз-17, Феникс-600) - это ж тоже не каюта?
Рубка (рулевой пост) например как у Паркера 660-го или Норд Сильвера-655 - это не каюта? Нора в носу (спальник) у них - это же тоже не каюта?
На мой слабо разбирающийся взгляд кабинные лодки ~ 6.5 метров в длину, имеющие закрытую рулевую рубку и спальник в носовой части - это попытка впихнуть невпихуемое. Как только получается сделать нормальный по размеру спальник в носу и хоть сколько-нибудь обитаемую рубку - не остаётся места для кормового кокпита, да и приличный двигатель не откидывается полностью в рецесс. Коли кокпит более-менее (к примеру мне он крайне необходим, это самая обитаемая часть в лодке) и рецесс полноразмерный - в рулевой рубке двоим не развернуться, она клаустрофобическая шо пипец + в спальнике могут ночевать лишь лилипуты. Оттого мой выбор компоновки лодок в подобном размере - это спальник в носу и управление из кокпита, + качественный ходовой тент.
Lastik_Lastikov писал:
> каюта она и в африке каюта. это место где можно разместиться закрыв дверь
Разместиться для каких задач?
В приличной части лодочных гальюнов тоже можно ''разместиться закрыв дверь'', они ж оттого не становятся каютами))
Идея моего вопроса состояла в том, что подобная дискуссия не имеет смысла, коли у каждого своё, индивидуальное представление о понятии ''каюта''.
Как по мне, так в лодках типа Феникс-560 - это именно спальник, никакой каюты у него нет. Хотя дверкой этот спальник (норА) таки закрывается;
У НТ-ов есть полурубка, кают нет;
У кабинных лодок типа Паркер-660, Силвер Стар Кабин и т.п. есть кабина/рубка, и спальник в носовой части, однако никаких кают там так же нет;
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Igor62 (185.123.14.---)
Дата: 09-07-24 19:56
Жаль , что в Интернете нельзя воочию ощутить размеры и тактильные ощущения не на последнем месте. Думаю, что этот Гризли еще меньше чем Феникс 530-й.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр (Ижевск) (---.udmurtgaz.ru)
Дата: 09-07-24 22:08
у меня такие же были хотелки
купил Смартлайнер 21
это 6,4 метра в длину
для "спрятаться от дождя" есть немного крытого места в носу
все хотят находится в кокпите , в полурубку не хотят (мож не так назвал это место)
при этом двое детей при желании могут там поспать
если я мысленно отрезаю метр от кокпита, то становится очень грустно
много лодки не бывает - это верно сказано
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Igor62 (185.123.14.---)
Дата: 10-07-24 02:46
И вверху Гризли 500НТ за 790 т руб уже стоит 830 (( И очередь 7 месяцев. Только что разговаривал с Питером.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Обской Кит (212.164.39.---)
Дата: 10-07-24 04:14
Гризли 500НТ это, похоже корпус от 500дс и сверху полурубка приляпана. Ширина 1.88 недопустимо мала. Рубка вообще 1,4м. Прохода нет, лечь только на палубу., потопчин нет. Бак 60л...
Мрак...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Евсиков Сергей (---.rsk-smr.metromax.ru)
Дата: 10-07-24 04:18
Тоймин писал:
> Этот точно больше 530-го феникса и от 1650
Ммм, черная железная будка, очень практично - приготовить горячий обед можно просто на крыше
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Евсиков Сергей (---.rsk-smr.metromax.ru)
Дата: 10-07-24 04:28
Александр\Москва писал:
> В подобной дискуссии хорошо б осознавать, кто что в данном случае вкладывает в
> понятие ''каюта''))
> Спальник в носу, например как у 560-го Феникса - это ж не каюта?
> Объём в носу с компоновкой НТ (Бриз-17, Феникс-600) - это ж тоже не каюта?
> Рубка (рулевой пост) например как у Паркера 660-го или Норд Сильвера-655 - это
> не каюта? Нора в носу (спальник) у них - это же тоже не каюта?
Каюта в моем понимание это отдельный закрытый объем, в котором сидя могут передвигаться на дальние расстояния несколько человек. Еще одной из важных особенностей явлется возможность переодеться не ложась на диван. Ну и вдвоем лечь с комфортом. С комфортом это не двухместная палатка, а двуспальная кровать.
> На
...........
> мой выбор компоновки лодок в подобном размере - это спальник в носу и управление
> из кокпита, + качественный ходовой тент.
Дико плюсую, в исполнении алюминиевый низ и пластиковый верх вообще идеально
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Lastik_Lastikov (---.nalog.ru)
Дата: 10-07-24 17:42
По каюте еще раз поясняю, нужна нора где дети лежа смогут проводить время в телевизоре или планшете. Ну и где я в случае чего смогу прилечь отдохнуть ненадолго. Ночевок там не будет, каюта по-хорошему не должна мешать обзору и выдавать себя.
Так как это сделано на 6-метровых байланерах.
Основная проблема в переходах - дети сидят сзади и им надувает ветер. Нужно или закрываться тентом или сбавлять ход, я не хочу делать ни того ни другого. Мне проще их загнать в спальник и пусть там тусуются.
В общем чет меня метает из крайности в крайность.
муки выбора от покупки Немана 500/550 или Тактики Круиз с БУ мотором
до феникса на новом парсуне.
Неманы не нравятся плоским дном. Меня на прогрессе замучили удары от даже небольших волн + по неману есть жалобы на дельфинирование
Тактика и по внешнему виду и килеватости заходит, но качество не понятно, отзывов по крузиникам нет, цена на пределе и с комплектацией всем нужным приближается к цене феникса.
В фениксе все хорошо кроме цены и транспортировки. Под 750КГ прицеп оно уже не подходит, открывать категорию надо. Жопа в общем.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей Б. (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 10-07-24 20:15
На пару раз их (детей) хватит.
Непонятно, зачем это замкнутое пространство в половину лодки, если спать там никто не будет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей Б. (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 10-07-24 20:58
Это Вельбот 56, на него и такой HT подойдет. У них есть проработанные варианты - звоните, договаривайтесь. 53-й можно прокачать в плане HT.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sedoi-onego (---.sampo.ru)
Дата: 13-07-24 05:27
Приветик всем, Есть лодки с кабиной , спальным местом на 4-5 человек и даже с туалетной комнатой, за столом в кабине удобно садится 4 человека, компашка до 7 чел. В заднем кокпите комфортно 2чела +2 ребёнка.
Размер таких лодок 575. Кстати и мотора там 90-100 сил заглаза.
Но это только Б\У и только Импорт. Вроде Фины такие лодки делали.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Kobra (---.mytrinet.ru)
Дата: 13-07-24 05:54
Могу предложить cobra 2050 elegsnse.плм сузуки дф 175 ,наработка 340 часов.в связи с ...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата: 13-07-24 06:23
Lastik_Lastikov писал:
> Андрей Б. писал:
>
> > Так дети на ходу в спальнике будут находиться?
> план таков
>
> есть подводные камни?
Мой вырос в полурубке. Всегда на виду и чем круче волна тем крепче спит. В спас жилеты зароется и давит массу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Евсиков Сергей (---.pppoe.sisamara.ru.47.238.91.in-addr.arpa)
Дата: 13-07-24 06:26
sedoi-onego писал:
> Приветик всем, Есть лодки с кабиной , спальным местом на 4-5 человек и даже с
> туалетной комнатой, за столом в кабине удобно садится 4 человека, компашка до 7
> чел. В заднем кокпите комфортно 2чела +2 ребёнка.
> Размер таких лодок 575. Кстати и мотора там 90-100 сил заглаза.
> Но это только Б\У и только Импорт. Вроде Фины такие лодки делали.
Да откуда вы беретесь то такие. У меня крайне обитаемая лодка в своем размере, 6,6*2,5, но в ней действительно комфортно спать вдвоем, а перемещатсья по воде и тусоваться максимум вшестером, вчетвером оптимально. Вы наверное считаете что и в "двуспальной" палатке вдвоем спать комфортно. Кабина это вообще мрак, треть пространства сжирает проход посередине, плюс перегородка, чтобы остался хоть какой-то кокпит. Обитаемость делим на два сразу,
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Евсиков Сергей (---.pppoe.sisamara.ru.47.238.91.in-addr.arpa)
Дата: 13-07-24 06:30
Андрей Б. писал:
> Это Вельбот 56, на него и такой HT подойдет. У них есть проработанные варианты -
> звоните, договаривайтесь. 53-й можно прокачать в плане HT.
Это, извините, !@#$%^ец. Двухместная лодка под сотый мотор. Советую сэкономить и взять прогресс с тридцаткой.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Atheist (---.sevstar.net)
Дата: 13-07-24 07:36
Евсиков Сергей писал:
> Это, извините, ....... . Двухместная лодка под сотый мотор. Советую сэкономить и
> взять прогресс с тридцаткой.
Тогда лучше Казанку-2М. У неё кокпит просторнее. И движок кобылок на 50, или какая там предельно допустимая мощность?
А ежели сдвижную / съёмную рубку приколхозить, вообще вариант супер.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (146.158.122.---)
Дата: 13-07-24 15:00
На мой взгляд Николь Фаворит вполне соответствует ТЗ топик стартера.
Чем плоха лодка?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sedoi-onego (---.sampo.ru)
Дата: 13-07-24 15:43
Сергей. Приветствую вас. Берусь от туда от куда имел такую лодку.
Можно и в 10 метровой лодке считать что места мало.
Если нормальная, Семья с 2-3 детьми разместится комфортно, а если родители по 150 кг и дети взрослые такие, то надо лодку метров от 15.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sedoi-onego (---.sampo.ru)
Дата: 13-07-24 15:50
Сергей, да кстати, Сильвер Стар кабин 650 и 690 ( очень популярные лодки) имея спальник в носу ДАЖЕ не имеет столика чтоб чай попить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И еще куча корпусов с похожей компановкой.
Как то так.
Удачи на воде.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Igor62 (---.mtsnet.ru)
Дата: 13-07-24 19:07
Аппетит приходит во время еды ))) Так и Ласточки будет мало ( к/ф Бесприданница)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Чужой... (---.vladimir.mts.ru)
Дата: 14-07-24 07:38
KrAlIv писал:
> На мой взгляд Николь Фаворит вполне соответствует ТЗ топик стартера.
> Чем плоха лодка?
Вернулись к ней же. Да, почти 20-тилетние, но уже оборудованные, с движками и прицепами... По ТЗ - пуля в пулю.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Igor62 (185.123.14.---)
Дата: 17-07-24 15:01
Вчера сьездил в Жуковский пощупать Босфор 580 НТ. Что сказать, игрушка хороша. Просторно, более менее в полурубке удобно. Правда сидеть там вдвоем нормально, более уже ногам тесновато. Корытце небольшое. Выход на нос требует трапик, не продумано. Край крыши над стеклом требует окантовки. Стекло поликарбонат ((. Корпус сварен хорошо, швы ровные. Цена, конечно, подзавышена, особенно на допы. За откидной столик 30-ка ??? Там нет ничего такого. В мебельной фурнитуре фиксатор взять, столешницу любую. Прицеп придется брать категорийный не менее 6.5 метров. Присмотрел мЗСА за 350 круб. В общем на круг с некоторыми допами, с мотором РайРидер 100/130 и прицепом влетает 3,2 млн. Еще подучиться надо.
Но что поразило, там же стоит на комиссии Гризли 580 НТ за 3.25. В рубке пахнет плесенью, поролон в сидушках расползается. На пластике есть трещинки. Ничего особенного не установлено, кроме мотора Суза 140, с небольшой наработкой по словам менеджера. Год выпуска катера 2016-й, мотора не интересовался. Просят дороже нового Босфора. Прицеп Кнотт, но уже в возрасте. Требует внимания. На мой взгляд - Памятник за эту цену.
В общем представление о НТ в этом размере получил, глистеныш всю ночь возился )))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: fed1063 (---.static-business.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 17-07-24 15:12
Плавать на Прогрессе и на лодке с кабиной две большие разницы. На Прогрессе больше единение с природой, вид акватории, ветер брызги и все такое. В каюте это как в обычном транспорте, доехать до точки назначения. Регулярно вижу такие катера, они даже к берегу не подходят, боятся сломать, засесть. Люди отдыхают внутри них, дистанцированные неким образом от природы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Igor62 (---.mtsnet.ru)
Дата: 17-07-24 20:25
Ну это типа - Ветер в харю, я !@#$%^рю. Единение с природой это не в экстрим впадать.ИМХО.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Lastik_Lastikov (31.173.85.---)
Дата: 17-07-24 22:38
600 феникс на дмитровке в велоходе стоит, причем хозяйский экспултирующийся, на такое полено глянуть
для себя пока остановился на фениксе 600 или салют585ht
Второй надо где-то посмотреть виживую
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Igor62 (---.mtsnet.ru)
Дата: 18-07-24 04:43
585 в прошлые выхи мимо прошел. На фото вроде ничего казался, в живую страшненький како то , ИМХО.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей/Самара (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата: 18-07-24 15:51
Igor62 писал:
>
> мотором РайРидер 100/130
Посмотрел описание в сети. Т.е. по факту в моторе 130 сил, а в документах 100?
Сколько денег за такой мотор просят? Просто в барахолке человек в схожей мощности предлагает привезти сузуки 140, оформленную документально как 100. Бюджет 1.2 млн. Если разница в пределах 250-300 тыс, может лучше переплатить за сузу?
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Lastik_Lastikov (31.173.85.---)
Дата: 18-07-24 16:24
Сергей/Самара писал:
> Igor62 писал:
>
> >
> > мотором РайРидер 100/130
>
> Посмотрел описание в сети. Т.е. по факту в моторе 130 сил, а в документах 100?
>
> Сколько денег за такой мотор просят? Просто в барахолке человек в схожей
> мощности предлагает привезти сузуки 140, оформленную документально как 100.
> Бюджет 1.2 млн. Если разница в пределах 250-300 тыс, может лучше переплатить за
> сузу?
> Ссылка.
960 за него просят, так же как за обычную 130
За новый с гарантией.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Lastik_Lastikov (31.173.85.---)
Дата: 18-07-24 16:29
Igor62 писал:
> 585 в прошлые выхи мимо прошел. На фото вроде ничего казался, в живую
> страшненький како то , ИМХО.
в 585 меня смущает отсутствие кокпита и низковатые борта кокпита. ПОнятно что это в угоду каюте...но.
Зато люминь.
В общем думать надо.
600 фениксы что под 130 что под 150 идут не сказать что очень быстро. 60-65 соответсвенно.
585 под 130 вроде за 70 уходит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Rebrov (188.128.56.---)
Дата: 18-07-24 17:17
Максимальная скорость на пустом катере - не показатель. На максималке расход топлива огромен. Крейсерская скорость - 35-45 км/ч. Например мой Беркут L-HT Pro с ПЛМ Mercury 80 (115) и винтом 3х13х19 пустой разгоняется до 70 км/ч, но расход достигает 40 л/ч. При крейсерской скорости 40 км/ч расход колеблется от 13 до 19 л/ч в зависимости от загрузки катера.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: fed1063 (---.static-business.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 18-07-24 17:39
Igor62 писал:
> Ну это типа - Ветер в харю, я !@#$%^рю. Единение с природой это не в экстрим
> впадать.ИМХО.
Да нет, не об этом я. Хотя господам сидящим за окошком с климатом это не понять.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Чужой... (---.vladimir.mts.ru)
Дата: 18-07-24 20:27
fed1063 писал:
> Igor62 писал:
>
> > Ну это типа - Ветер в харю, я !@#$%^рю. Единение с природой это не в экстрим
> > впадать.ИМХО.
>
> Да нет, не об этом я. Хотя господам сидящим за окошком с климатом это не
> понять.
Увидишь корапь с климатом и гальюном - не садись/не пробуй. Потеряешь веру в единение...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: fed1063 (---.static-business.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 18-07-24 20:57
Ожидаемая реакция обиды на то что вложил кучу бабла, а это не все ценят.
Пробовал, не потерял
Каждому свое, катайся не обижайся
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр\Москва (188.132.145.---)
Дата: 18-07-24 22:36
Lastik_Lastikov писал:
> 600 фениксы что под 130 что под 150 идут не сказать что очень быстро. 60-65
> соответсвенно.
Кто тебе такую ерунду сказал?
600-й с нормальной стописяткой и приличным пропеллером идёт 80 км/ч.
А 50 км/ч идёт при 3500-3600 об/мин, коли лодка не загружена.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Lastik_Lastikov (31.173.85.---)
Дата: 18-07-24 23:18
Александр\Москва писал:
> Lastik_Lastikov писал:
>
> > 600 фениксы что под 130 что под 150 идут не сказать что очень быстро. 60-65
> > соответсвенно.
>
> Кто тебе такую ерунду сказал?
> 600-й с нормальной стописяткой и приличным пропеллером идёт 80 км/ч.
> А 50 км/ч идёт при 3500-3600 об/мин, коли лодка не загружена.
смотрел видосы Велохода
нормальная 150 эта та у которой 180 по факту?))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр\Москва (188.132.145.---)
Дата: 18-07-24 23:30
Lastik_Lastikov писал:
> смотрел видосы Велохода
Чего-т не верю я, чтоб например Влад такую чушь выложил)), что под 150 он 65 ходит.
Спроси у него, сколько ходит 600-й.
> нормальная 150 эта та у которой 180 по факту?))
Например Меркури, только не Сиа Про, а простой-обычный, ходит 80.
А Pro XS ходит быстрее, но в нём действительно уже не стописят, а больше.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр\Москва (31.142.5.---)
Дата: 19-07-24 02:29
Lastik_Lastikov писал:
> Да навреное я ошибся. Пересмотрел видос, под 150 мерком там 77
Полагаю что да, ошибся.
77 это со средненьким пропеллером, ну или сильно не заморачиваясь с положением тримма, или с высотой навески двигателя.
С нормальной настройкой простой Мерк 80 км/ч едет.
Уперевшись в настройки видел стабильные 81.5
А с Pro XS ещё веселее.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Evzzz (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата: 19-07-24 02:47
Были такие же мысли по выбору лодку , чтобы убедище для детей , не слишком большая, в качестве первой , ну и денег было далеко не два мульта. Итого - стеклопластиковая , двух корпусная ,4,7 метров , с большим кокпитом , с рубкой убежищем длиной 2 с чем.то метром ., где можно втроём если что переночевать. Максималтный мотор -60 сил . Вообщем, пока я доволен .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Lastik_Lastikov (31.173.85.---)
Дата: 19-07-24 16:31
Александр\Москва писал:
> Lastik_Lastikov писал:
>
> > Да навреное я ошибся. Пересмотрел видос, под 150 мерком там 77
>
> Полагаю что да, ошибся.
> 77 это со средненьким пропеллером, ну или сильно не заморачиваясь с положением
> тримма, или с высотой навески двигателя.
> С нормальной настройкой простой Мерк 80 км/ч едет.
> Уперевшись в настройки видел стабильные 81.5
> А с Pro XS ещё веселее.
к сожалению по бюджету мне тока 130 китаец светит
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей/Самара (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата: 19-07-24 16:57
Evzzz писал:
> Были такие же мысли по выбору лодку
А что за лодка? Серийная отечественная или импорт? Если можно, еще фото.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Evzzz (---.setecing.ru)
Дата: 19-07-24 18:13
Это питерская компания, Гладиус, которая закрылась лет 5 назад . Лодка gladius 3f, разные модификации , как у меня с рубкой убежищем, с более высокой рубкой и хардтопом были. Высокий транец, лодка морская , тримаран , спереди у нее нос чтобы резать волну.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей/Самара (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата: 19-07-24 18:40
Да, необычный корпус, в Самаре подобного не видел. А бак и аккумулятор под полом гtн-то, или у мотора сверху под ногами?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Evzzz (---.setecing.ru)
Дата: 19-07-24 20:18
Два бака по 30 литров с байпасом внутри передних сидений . Аккумулятор под задним сиденьем . Также хочу рядом с основными баками , разместить бачок для автономки .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр\Москва (89.113.153.---)
Дата: 06-09-24 19:40
Маэстро писал:
> Finnmaster 5700Wa
WA на маленьких корпусах так себе вариант, на любителя.
И конкретно эта лодка тоже не очень.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Legendарный МИГ (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата: 08-09-24 03:42
москву вторую у меня купи.. больше прога, каюта. со всеми хотелками приедешь к ляму.. покатаешься пару лет.. дети подрастут и купишь нормальное корыто за нормальные деньги. заодно и на категорию сдашь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Lastik_Lastikov (178.176.72.---)
Дата: 30-10-24 18:39
Чужой... писал:
> Шустро! Класс. Удачи. Как с эффектом "ВАУ!" ?
На воде еще не был, на выходных планирую ближайших.. Только сегодня выдали судовой билет.
Пока эффект такой, что это не прогресс и заехать на участок (и главное выехать) целое приключение. Как и кантовать рукаим 2-осник.
Есть сомнения в возмоожности успешного слипования в 1 лицо
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (31.173.86.---)
Дата: 30-10-24 18:50
Lastik_Lastikov писал:
> Чужой... писал:
>
> > Шустро! Класс. Удачи. Как с эффектом "ВАУ!" ?
> На воде еще не был, на выходных планирую ближайших.. Только сегодня выдали
> судовой билет.
>
> Пока эффект такой, что это не прогресс и заехать на участок (и главное выехать)
> целое приключение. Как и кантовать рукаим 2-осник.
> Есть сомнения в возмоожности успешного слипования в 1 лицо
Мля, соль на рану. Такая же засада, у меня ещё его зигзагом нужно загибать на узкой СНТшной дороге. Хрен знает, как я с лодкой и двигателем этот двухосник буду кантовать. Уже подумываю о рукоблудстве, типа мувера какого-то изготовить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Lastik_Lastikov (178.176.72.---)
Дата: 30-10-24 18:58
s@nches писал:
> Мля, соль на рану. Такая же засада, у меня ещё его зигзагом нужно загибать на
> узкой СНТшной дороге. Хрен знает, как я с лодкой и двигателем этот двухосник
> буду кантовать. Уже подумываю о рукоблудстве, типа мувера какого-то изготовить.
Вчера был первый "выезд" в регистрацию в ГИМС. 30 минут возился. Хорошо раньше выйти решил.
В итоге все равно руками выкатить оказалось проще.
Легче кантуется если задрать опорным колесом нос повыше, но там само опорное колесо начинает стремно изгибаться.
И это МЗСА G где нос практически над концом дышла торчит. Категорийный прицеп еще длиннее будет.
Ну и городить кронштейн лебёдки пришлось. Родное расположение не затянет лодку на прицеп.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: baltiec (176.15.163.---)
Дата: 30-10-24 19:02
Мой возьми и не парься.
Ссылка.
Цена две копейки, обитаемости валом. Даже сортир нормальный можно выговорить.
Не хочешь водомет, поставишь подвесной и ещё на мулаток останется.
И уж точно никакие нептуны посейдоны и пр. шушера ему в подметки не годятся.
А уж, жена и дети только спасибо скажут.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Lastik_Lastikov (178.176.72.---)
Дата: 30-10-24 19:11
baltiec писал:
> Мой возьми и не парься.
> Ссылка.
> Цена две копейки, обитаемости валом. Даже сортир нормальный можно выговорить.
> Не хочешь водомет, поставишь подвесной и ещё на мулаток останется.
> И уж точно никакие нептуны посейдоны и пр. шушера ему в подметки не годятся.
> А уж, жена и дети только спасибо скажут.
извините но этому место если не на помойке то в мастерской точно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (---.ip.ilogica.ru)
Дата: 30-10-24 23:29
Lastik_Lastikov писал:
>
> Ну и городить кронштейн лебёдки пришлось. Родное расположение не затянет лодку
> на прицеп.
"Небо, небо не видело такого позорного пацака, как ты, скрипач"
Глаза щипят! ))))
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Lastik_Lastikov (94.25.172.---)
Дата: 31-10-24 03:19
Высота опоры лебедки для 600 феникса нужна 60см. Все что есть на рынке ниже или под самосвал с узким дышлом. Посмотри внимательно на мое фото и высоту площадки относительно родного упора.
s@nches писал:
> Lastik_Lastikov писал:
>
> >
> > Ну и городить кронштейн лебёдки пришлось. Родное расположение не затянет
> лодку
> > на прицеп.
>
> "Небо, небо не видело такого позорного пацака, как ты, скрипач"
> Глаза щипят! ))))
> Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Lastik_Lastikov (94.25.172.---)
Дата: 31-10-24 03:25
baltiec писал:
> Ну да. Кому-то ехать, а кому то шашечки и мозги еб себе и людям.
Так я уже еду))) пока у вас шашечки
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Чужой... (---.vladimir.mts.ru)
Дата: 31-10-24 03:59
Я так понимаю, что это полное пакетное предложение. Из наличия. Без заказа. ?
Если не секрет: сколько вышло, и торгуются ли?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Lastik_Lastikov (94.25.172.---)
Дата: 31-10-24 04:15
Чужой... писал:
> Я так понимаю, что это полное пакетное предложение. Из наличия. Без заказа. ?
> Если не секрет: сколько вышло, и торгуются ли?
Не торгуются. Под заказ корпус.
Не пакетное, мотор свой.
Корпус с прицепом 2 млн
Мотор 1.28
Плюс повесить мотор
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: soldatmax (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 31-10-24 10:50
Lastik_Lastikov писал:
> soldatmax писал:
>
> > А как же перегруз прицепа?
> На это тут на форуме есть целая тема, и не одна.
Я знаю
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: fed1063 (---.static-business.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 31-10-24 16:51
Lastik_Lastikov писал:
>
> s@nches писал:
>
> > Мля, соль на рану. Такая же засада, у меня ещё его зигзагом нужно загибать на
> > узкой СНТшной дороге. Хрен знает, как я с лодкой и двигателем этот двухосник
> > буду кантовать. Уже подумываю о рукоблудстве, типа мувера какого-то
> изготовить.
>
> Вчера был первый "выезд" в регистрацию в ГИМС. 30 минут возился. Хорошо раньше
> выйти решил.
> В итоге все равно руками выкатить оказалось проще.
>
> Легче кантуется если задрать опорным колесом нос повыше, но там само опорное
> колесо начинает стремно изгибаться.
> И это МЗСА G где нос практически над концом дышла торчит. Категорийный прицеп
> еще длиннее будет.
>
>
> Ну и городить кронштейн лебёдки пришлось. Родное расположение не затянет лодку
> на прицеп.
Колесо на впереди меняется на большее и станет легче. Есть ещё мотор-колеса, но это экзотика.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: fed1063 (---.static-business.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 31-10-24 16:53
Lastik_Lastikov писал:
> В общем выбор был сделан.
Ну все. Дети теперь воду не увидят, только каюту катера изнутри
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dcshoe (178.176.48.---)
Дата: 17-12-24 16:17
Скажите пожалуйста, почему все же выбрали Феникс 600 при сравнении с Салют 585, какие плюсы перевесили?
Пс: тоже выбираю между Феникс 600 и Салют 585
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Витька (---.spbmts.ru)
Дата: 17-12-24 19:42
По доброму завидую, отличный выбор. Красивая функциональная лодка на долгие годы. Какой уж тут Салют 585 с обводами бронепоезда.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Тоймин (188.162.39.---)
Дата: 17-12-24 23:41
Обратил внимание, посмотрев несколько видео с 600-м Фениксом, что корпус липнет к воде практически по всей длине киля. Может конечно мощности обычно не хватает, а с 150-м по другому?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата: 18-12-24 06:47
s@nches писал:
> Мля, соль на рану. Такая же засада, у меня ещё его зигзагом нужно загибать на
> узкой СНТшной дороге. Хрен знает, как я с лодкой и двигателем этот двухосник
> буду кантовать. Уже подумываю о рукоблудстве, типа мувера какого-то изготовить.
Ф530-й мотоблоком ОКА таскал, переднее колесо на прицепе сделал двойное. Для 600-го нужен будет тяжелый мотоблок от 100 кг.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Lastik_Lastikov (31.173.81.---)
Дата: 27-12-24 16:24
Dcshoe писал:
> Скажите пожалуйста, почему все же выбрали Феникс 600 при сравнении с Салют 585,
> какие плюсы перевесили?
>
> Пс: тоже выбираю между Феникс 600 и Салют 585
В первую очередь цена. 585 дороже и требует больший мотор при сравнивой комплектации
Во вторых у 585 как по мне менее обитаемый кокпит в пользу более обитаемой кабины. у 600 оно чуть более равномерно
Ну и борт кокпита в 600 вроде как повыше (важно для детей)
в целом как по мне 585 и 600 достаточно разные.
585 больше каютник с 2-мя почти изолированными помещениями.
600 дает монопространство
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Lastik_Lastikov (31.173.81.---)
Дата: 27-12-24 16:27
Тоймин писал:
> Обратил внимание, посмотрев несколько видео с 600-м Фениксом, что корпус липнет
> к воде практически по всей длине киля. Может конечно мощности обычно не хватает,
> а с 150-м по другому?
так большая килеватость с чего ему выпригивать
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Тоймин (---.mtsnet.ru)
Дата: 27-12-24 18:30
Lastik_Lastikov писал:
> Тоймин писал:
>
> > Обратил внимание, посмотрев несколько видео с 600-м Фениксом, что корпус
> липнет
> > к воде практически по всей длине киля. Может конечно мощности обычно не
> хватает,
> > а с 150-м по другому?
> так большая килеватость с чего ему выпригивать
Так и с примерно одинаковой килеватостью по разному себя корпуса ведут. Не сравнивая нисколько по оснащению, комфорту, обитаемости лодки, но Бриз 18НТ, к примеру, под соткой просто шикарен на ходу. Естественно, всё это на мой взгляд.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Стас Пермь (178.130.141.---)
Дата: 08-01-25 06:27
Посмотрите Одиссей 530, у меня была такая. Лодка хорошая. И моторчик к ней 90 сил, лучше не Китай. Прицеп 750 кг. Прекрасно подходит
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Тоймин (---.mtsnet.ru)
Дата: 08-01-25 23:27
Стас Пермь писал:
> Посмотрите Одиссей 530, у меня была такая. Лодка хорошая. И моторчик к ней 90
> сил, лучше не Китай. Прицеп 750 кг. Прекрасно подходит
А что за обводы у него? И как он по Каме на волне?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: chemmaster (185.94.213.---)
Дата: 09-01-25 02:46
Legendарный МИГ писал:
> москву вторую у меня купи.. больше прога, каюта. со всеми хотелками приедешь к
> ляму.. покатаешься пару лет.. дети подрастут и купишь нормальное корыто за
> нормальные деньги. заодно и на категорию сдашь.
кстати, а започём?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|