|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
![](https://forum.motolodka.ru/pictur/new03.gif)
|
Московское время 14:42:11 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 21:42:11 |
|
Автор: Виталий-Уфа (178.176.81.---)
Дата: 06-01-25 20:21
Добренького времени вам друзья.
Давно думаю о каяке. Задача - возить с собой в автопутешествиях, использовать на закрытых для ПЛМ водоемах, фитнес по утрам, однодневные походы, попутно спининг. . Экипаж двое взрослых или я + два маленьких матросика.
С подобными лодками связан не был. Соответственно обращаюсь к сообществу. Среди нас обязательно есть специалисты в этой теме. Прошу поделиться опытом.
Смотрю на такой вариант Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VadKudryavtsev (188.162.141.---)
Дата: 06-01-25 20:58
Надувная байдарка как-то привычнее.380см это на одного.для 3-х от 5 метров.У меня Викинг-4,7м,двоим крупным с вещами тесновато.И ещё,лучше чтобы каркас из
дюраля все же был,помимо надувных бортов(доп жесткость).Киль так же нужен,не представляю,как на плоскодонке ходить.
Главный здесь по этим штукам Спортист был,но его обидели,и он ушел.
Так-то супер как походная лодка по равнинным не широким рекам.Есть возможность красотами неспешно наслаждаться.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (81.222.179.---)
Дата: 06-01-25 21:48
Хатанга- 3.
Для равнинных речек - вариант " оупен"( без " палубы" с дырками)
Это если цели " просто покататься".
Хотя..
На лесных речках ( где воды немного, а много коряг) сап- бороды " большие " - даже погораздее будут В плане проходимости.
Катабайды с нднд ( и у таймтриала таких есть и у других) - где то посередине.
По коряжистым речкам - попроходимее , чем полукаркасные байдарки ( Хатанга), но до уровня сапов немного не дотягивают.
А по открытой воде таки плоскгдонность против острого носа и кормы со штевнями проигрывает малость..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (81.222.179.---)
Дата: 06-01-25 22:08
А это она ещё на производстве.
Лодка Звезда-510БТ ( сейчас они вроде как прекратили эту серию клеить.
Но на заказ и 450 и 510 и 550- без проблем изготовят, думаю.. )
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (81.222.179.---)
Дата: 06-01-25 22:13
Да.
Главный плюс такой лодки - под ПЛМ вполне достойно едет.
И вполне как флагман- буксир при путешествиях в компании байдарок ркботает.
Вышли , например, в озеро ,, а " до лагеря" ещё пилить и пилить когда...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.185.149.117.sberbank-tele.com)
Дата: 06-01-25 22:26
Виталий-Уфа писал:
> Матросики!
Милота да и только.
Дружище мысль в принципе хорошая и благородная.
Вот только на этом озоне ты не лодку купишь а её пародию.
Они обычно лепят одноразовые матрасы из клеёнки.
Потому что материал фуфло. Забудь.
Федот Его Сиятельство )) дело говорит.
Заказывай там из ПВХ и будет тебе счастье.
Доклад закончен )))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (81.222.179.---)
Дата: 07-01-25 00:05
VadKudryavtsev писал:
> Надувная байдарка как-то привычнее.380см это на одного.для 3-х от 5 метров.У
> меня Викинг-4,7м,двоим крупным с вещами тесновато.И ещё,лучше чтобы каркас из
> дюраля
> Главный здесь по этим штукам Спортист
Ну.. Не то, чтобы " главный" а как мой зять - зарадатывавший на свой бутерброд катанием " гостей" по лесным речкам. ( в смысле - профи в эксплуатации байдарок " семейного" класса )
был,.
Вилку себе купи. Лапшу с ушей снимать.
Никуда Серёга не денется .
Появится вскоре ( как старую машину продаст)
но его обидели,и он ушел.
> .
Думаю, что можно найти омуток, в котором Спортист притапливает тех, кто его обидеть хотел... :-))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ECh (188.170.73.---)
Дата: 07-01-25 20:11
Немного походил на разных каяках-байдарках. Пара мыслей.
Сейчас в хозяйстве Ангара-2 открытая, 480 длина. Для двоих. Лучшее что пробовал из надувных (а смотреть на них и надо). Хатанга, как понимаю, примерно то же самое.
Про мою:
Из сложностей там кильсон алюминиевый, да крепления сидений, в Ангаре они как будто перемудреные, но зато потом всё очень плотно держится. Отсеков 4шт + сиденья. Вставки дна НДНД или айрдека нет. Сиденья ставятся в конкретные места, передвинуть их не получится, в одиночку не конвертируется без клеевых работ, в тройку соответственно тоже. Кильсон формирует узкие штевни, что очень хорошо сказывается на ходкости лодки, особенно в волну. Если хочется именно погрести да побольше пройти на вёслах - это важно. Курсовая устойчивость отличная.
Про лодки без штевней. Для гладкой воды, или сплавов это не критично. Курсовую устойчивость можно получить приклеиванием плавников от сапов (они съемные).
Про размер. Моя 480, для двух взрослых людей с какой-нибудь сумкой - самое то. Заметно меньше - уже тесно. Была Ондатра 420. Уже мало несмотря на то что в концах она шире, не такая "острая". Кокпит лодки на самом деле небольшой по ширине, до 40см. В длину он также от габарита сильно отличается, если пакет в углы запихать еще как-то можно, то ноги, например, нет. Как и свой зад. За 5 минут не почувствовать, за час - легко.
Был у меня пластиковый каяк. Вроде 375см. Его на двоих хватало, и если бы не цельность, то это была бы лучшая лодка из всех. Там толщины бортов по сравнению с надувной лодкой, нет, и из-за жесткого корпуса он внутри - один, а снаружи (в воде) - другой. И штевни есть, и внутри без узких мест. КРЧ, ЗБС во всём кроме компактности. Так вот, надувную лодку такого размера, да ещё и для троих, я категорически не рекомендую даже смотреть.
ЗЫ, на вёсла рекомендую сразу сделать или купить, и поставить, отсекатели для воды, или как они правильно называются. Суше будете все. Длина 240 для надувной байдарки мне показалась оптимальной, т.к. борт широкий. На борта лодки в места предполагаемого контакта с вёслами при гребле можно наклеить защиту.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|