|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 15:39:58 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 22:39:58 |
|
Автор: OGB (---.188.248.92.akado-ural.ru)
Дата: 03-01-25 04:46
Добрый день, гугль не помогает, все ответы только про авто
Есть вариант купить утилизированую лодку
Насколько сложно будет зарегистрировать?
Про авто пишут, что вернуть из утиля может только собственник, а про лодки так же?
Про лодки пишут, что может быть гимс поставит на учёт на основе рукописного ДКП. А может быть не поставит - тогда придется идти в суд признавать право собственности, что, в принципе, не очень сложно
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Рифат (---.62.pppoe.mari-el.ru)
Дата: 03-01-25 21:01
Действительно, если утилизировали, значит практически уничтожили, понятно, что все по факту сделано фиктивно, путь только один, искать живые документы, восстанавливать шильдики и номера на лодке( если есть), а официально точно ни один суд такое не пропустит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: korol-888 (176.15.166.---)
Дата: 03-01-25 22:35
Знаю один способ,сам так делал.делаешь документы с комисионки,что у них купил и с ними ставишь на учет
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: igrik (85.175.100.---)
Дата: 04-01-25 01:07
Все реально сделать! Иди в гимс с инспектором говори и он тебе все расскажет . Если конечно не редиска он
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.185.149.117.sberbank-tele.com)
Дата: 04-01-25 13:01
igrik писал:
> Все реально сделать! Иди в гимс с инспектором говори и он тебе все расскажет .
> Если конечно не редиска он
Изначально вообще мутные и сомнительные сделки
Что значит купить ? У кого купить ? Со свалки ?? С вторчемета ??
А оно стоит того ??
Ещё мутнее предложения вступить с инспектором гимса в сомнительные сделки.
А оно надо вообще ?!!!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лодочник86 (5.140.5.---)
Дата: 04-01-25 14:52
OGB писал:
> Добрый день, гугль не помогает, все ответы только про авто
>
> Есть вариант купить утилизированую лодку
>
> Насколько сложно будет зарегистрировать?
>
> Про авто пишут, что вернуть из утиля может только собственник, а про лодки так
> же?
>
> Про лодки пишут, что может быть гимс поставит на учёт на основе рукописного ДКП.
> А может быть не поставит - тогда придется идти в суд признавать право
> собственности, что, в принципе, не очень сложно
На учёт утилизированное судно ГИМС не поставит. Ранее можно было до 2022, сей час утилизированное суда на учёт не поставить.
С комиссионке чек о покупке то же наврятли поможет.
Единственный вариант искать документы под судно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.185.149.117.sberbank-tele.com)
Дата: 04-01-25 16:04
Лодочник86 писал:
> Единственный вариант искать документы под судно.
И к этому ещё надо как минимум другой (левый) шильдик
И как минимум легализация этого мс от какой-нибудь конторы.
Чек договор купли-продажи от этой торгующей компании.
Либо суд о признани права собственности.
Другого не дано. А стот ли овчинка выделки это уже другой вопрос.
Может оказаться что мс и вовсе ворованное и сдали в утиль.
Поэтому вступать в сомнительные сделки весьма рискованное занятие.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 66 (176.97.110.---)
Дата: 04-01-25 16:34
РиО писал:
> Может оказаться что мс и вовсе ворованное и сдали в утиль.
Вроде как утилизировать может только хозяин? Или нетак?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.185.149.117.sberbank-tele.com)
Дата: 04-01-25 16:39
66 писал:
> РиО писал:
>
> > Может оказаться что мс и вовсе ворованное и сдали в утиль.
>
> Вроде как утилизировать может только хозяин? Или не так ?
Никто из нас даже понятия не имеет что подразумевает ТС под этими словами.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.185.149.117.sberbank-tele.com)
Дата: 04-01-25 18:10
Yoric писал:
> А чем отличается собственник судна от судовладельца ?
Хех чем дальше в лес тем толще партизаны (с)))
А к чему этот вопрос и дебри юр. тонкостей относящихся к СУДАМ ????
Ты кто или кем собрался быть ?
Капитаном или владельцем больших СУДОВ и ПАРАХОДОВ ?)))))))))))
А кажется понял, слышал звон но не знаешь где он....
Различие найдёшь в ст. 8 КТМ.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: OGB (---.188.248.92.akado-ural.ru)
Дата: 09-01-25 20:43
По телефону инспектор не очень разговорчив и скорее всего на практике с этим не сталкивался и не хочет сталкиваться. Предлагает мне самому изучать гимсовские приказы, профессионал , блин
Говорит, что судно должно быть утилизировано на основе акта от специализированной утилизирующей организации. Конечно ни в какую организацию судно не сдавалось. Сейчас запросил у продавца какую бумажку он представлял в гимс в качестве основания.
Так же в качестве основания перечислно "заключение о результатах осмотра" то есть достаточно было привезти судно в гимс и получить бумагу подтверждающую негодность к использованию. Какой при этом смысл заморачиваться о поиске утилизирующей организации. Но бумажка о негодности - не равно утилизация
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: OGB (---.188.248.92.akado-ural.ru)
Дата: 09-01-25 20:54
Продавец не знает никакой бумажки. Говорит просто указали в качестве основания Дтп.
Но ведь это две большие разницы - утилизировать на свалку или исключить из реестра из за непригодности к использованию. Непригодность к использованию состояние обратимое.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.185.149.68.sberbank-tele.com)
Дата: 09-01-25 21:03
OGB писал:
> Продавец не знает никакой бумажки. Говорит просто указали в качестве основания
> Дтп.
>
> Но ведь это две большие разницы - утилизировать на свалку или исключить из
> реестра из за непригодности к использованию. Непригодность к использованию
> состояние обратимое.
А ты бы дорогой товарищ не мутил бы воду вокруг до около да и написал бы всё чин чином как есть. И стоит ли дивчинка секса ))
Глядишь народ и помог бы.
Собственник может по суду всё вернуть обратно.
Липовые освидельствования гимсоидов юр. силы не имеют.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: OGB (---.188.248.92.akado-ural.ru)
Дата: 09-01-25 21:20
Дозвонился до инспекции, которая снимала судно с учёта. Сняли на основании справки о дтп. Что из этого следует - инспектор не знает, говорит надо консультироваться с Москвой и лучше завтра позвонить начальнику инспекции...
Очевидно, что справка никак не подтверждает гибель судна, прекращение его существования, объем повреждений и возможность / невозможность восстановительного ремонта.
Ну этот инспектор по крайней мере конструктивно общается , в отличие от нашего местного
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: OGB (---.188.248.92.akado-ural.ru)
Дата: 09-01-25 21:35
Как есть я не могу написать, потому что никто ничего не знает.
С чего ради освидетельствование липовое?
Это предусмотренная законом процедура для установления непригодности судна к использованию. Ведь собственник не обязан сдавать судно на свалку, он может сделать из него памятник.
Но это не наш случай...
Пока видится такая картина
Справка о дтп является достаточным основанием для исключения из реестра
В случае а авто нынче все стало понятно - после дтп предусмотрено прекращение регистрации (временное) - и потом регистрацию можно восстановить.
Другое дело - окончательное снятие с учёта. Если в качестве основания указана утилизация на свалке - восстановить уже проблематично
Но в гимсе, в отличие от ГИБДД , нет такого разделения понятий. Разделение последствий обусловлено только тем, на каком основании МС исключено из реестра. Очевидно, что после дтп судно можно конструктивно восстановить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: OGB (---.188.248.92.akado-ural.ru)
Дата: 09-01-25 21:59
Речь, конечно, не про старый прогресс)
Старый прогресс снятый с учёта я оформлял ещё 15лет назад без всяких проблем
надо уже куда то расти) но лишнего миллиона пока не ожидается, тем более достраиваю дом. Зато появление дома с теплым гаражом позволит создавать лодку постепенно) а как подлатаю корпус - наскрести денег на мотор будет морально проще. Тем более базовые затраты на ремонт это только смола и ткань... Тем более преобладающая на маленьких корпусах компоновка боурайдер мне не очень интересна, хочется cuddy, увеличу носовой отсек, консоли сделаю упрощённые отдельно от внутренней скорлупы. А крышу как вариант вообще съёмную... Цена и сильные повреждения внутренней скорлупы к этому располагают. Внутрянку сложной формы чинить намного сложнее, чем плоскую надводную часть борта.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.185.149.68.sberbank-tele.com)
Дата: 10-01-25 01:37
OGB писал:
> С чего ради освидетельствование липовое?
Именно это и имелось ввиду что если сняли как утилизацию то это липа т.к. никто ничего не утилизировал.
И это легко решаемо через суд.
Как впрочем и всё остальное.
То что сами тугодумы конченные и им надо видите ли "посоветоваться" с Москвой лишь раз докаывает нам что там работают неучи и юристов у них нет !!!!!!!!!!!
Такие вопросы могли бы и сами решить на региональном уровне. Но видимо не дано !
Потому как минимум в регионах есть свои управления МЧС, и там как минимум должен быть юрист.
Одно радует что хоть общались по человечески.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: OGB (---.188.248.92.akado-ural.ru)
Дата: 10-01-25 02:00
Тут пока вообще не понятно, откуда взялось слово "утилизация"
Его продавец начал употреблять
Потому что исключение из реестра это не то же самое, что утилизация
Утилизация (сдать на свалку) это лишь одно из оснований для исключения из реестра
Справка о дтп - другое основание, причем слегка сомнительное (она не даёт данных для оценки степени повреждений, пригодности к использованию или признания конструктивной гибели.
Хотя что такое непригодность к использованию то же не совсем понятно, можно топор в борт засадить - судно уже непригодно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: OGB (---.188.248.92.akado-ural.ru)
Дата: 10-01-25 02:02
Лодку в инспекцию видимо никто не предъявлял, иначе запомнили бы. Не каждый день и не каждый год привозят на осмотр расхлёстаный на дороге Бай
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.185.149.68.sberbank-tele.com)
Дата: 10-01-25 02:21
Ты бы уточнил у своего виртуального )) продавца что у него на руках из бумаг осталось.
Может быстрее пришло бы понимание что можно сделать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: OGB (---.188.248.92.akado-ural.ru)
Дата: 10-01-25 02:29
Дак я уточнил, только копия судового, заверенная синей печать инспектора
Но! А если бы у него остался чек из магазина или ГТД, то получается какая то правовая коллизия.
Я прихожу в местную инспекцию с достаточным по закону пакетом документов, например ДКП и ГТД, а они мне отказывают. ?
В правилах регистрации МС нигде нет запрета на регистрацию ранее исключенных из реестра судов.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dmitr64 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 10-01-25 05:26
17. Маломерное судно, исключенное из Реестра в связи с гибелью, конструктивной гибелью или утратой маломерным судном качества судна в результате перестройки или других изменений, не подлежит повторной государственной регистрации в Реестре.
30. Исключению из Реестра подлежит маломерное судно:
а) в отношении которого собственником или его уполномоченным представителем подано заявление об исключении этого маломерного судна из Реестра (в случае перехода маломерного судна в другой реестр судов; маломерное судно не подлежит государственной регистрации в Реестре);
б) которое погибло, конструктивно погибло, пропало без вести или утратило качества судна в результате перестройки или других изменений.
Надо знать с какой формулировкой исключили из реестра, потом думать как с этим бороться. А так под эти пункты можно много чего исключить...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.185.149.108.sberbank-tele.com)
Дата: 10-01-25 06:00
OGB писал:
> Дак я уточнил, только копия судового, заверенная синей печать инспектора
>
>
> Но! А если бы у него остался чек из магазина или ГТД, то получается какая то
> правовая коллизия.
>
> Я прихожу в местную инспекцию с достаточным по закону пакетом документов,
> например ДКП и ГТД, а они мне отказывают. ?
>
> В правилах регистрации МС нигде нет запрета на регистрацию ранее исключенных из
> реестра судов.
Послушай тебе не надо ввязываться во все тяжкие понятия законов и дебрей юрисприденции.
Послушай меня и предложи своему продавцу заявиться в гимс и написать заявление на получение ДУБЛИКАТА судового билета.
Там он и разьяснит инспекторам что лодку после ДТП восстановил и просит восстановить суд. билет.
И вуаля вы в дамках !!!!!!!!!
Обращаться ему надо письменно !! Это важно !!
Вот если ему откажут в регистрации и выдаче дубликата тогда он восстановленную лодку может тебе продать по ДКП
Ты обращаешся с этим ДКП в гимс тоже официально
И если тебе отказывают в регистрации то спокойно подаёшь иск в мировой суд на ПРОДАВЦА о признании права собственности
Вот тут ты уже на 100% в дамках. Других вариантов не вижу !!!!!!!!!!
Дерзай.
На ГИМС ни тебе ни ему исковые в суд подавать категорически не советую !!!!!!!!
С вероятностью 99%))) проиграете !!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: OGB (---.188.248.92.akado-ural.ru)
Дата: 10-01-25 06:46
>Надо знать с какой формулировкой исключили из реестра, потом думать как с этим бороться. А так под эти пункты можно много чего исключить...
Но формулировка это одно, а подтверждающий документ и действительное положение дел это другое
Если есть только справка о дтп, без оценки ущерба и стоимости восстановительного ремонта, то на каком основании можно утверждать о конструктивной гибели?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: OGB (---.188.248.92.akado-ural.ru)
Дата: 10-01-25 06:54
Какой смысл подавать на продавца??? Он договор подписал, право собственности перешло мне, товар передан мне, обязательства исполнены.
Возможно вы путаете с обращением в суд для признания права собственности, когда гимс считает рукописный ДКП недостаточным основанием? (Что в данном случае выглядит бредом)
Инспектор в гимсе с некоторой вероятностью сам предложит подать в суд. Потому что он боится повторно регистрировать судно из за мутных формулировок в законе. Он сам не понимает, можно так делать или нельзя. А решением суда он себя прикроет. Исполняя решение он ничего не теряет и ничем не рискует.
Другое дело, что речь идёт про разные города, продавец не захочет бегать в инспекцию, выдаст мне доверенность, но после восстановления лодки я никак не смогу предъявить ее в тот гимс.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: OGB (---.188.248.92.akado-ural.ru)
Дата: 10-01-25 07:29
Из перечитанного такой вывод
Непригодность судна к использованию вследствие устранимых повреждений не является основанием для исключения из реестра , и вообще не понятно, как поступать если судно из за повреждений долго не используется (в части уплаты налогов)
Основание "гибель" ещё может быть подтверждено справками от пожарных (сгорело насовсем), других вариантов не могу придумать. Ну в каких то случаях можно наверное на глазок утверждать, что повреждения неустранимые, но субъективную оценку г делу не пришлешь.
Основание "конструктивная гибель" - это когда починить можно, но слишком дорого. Это якобы можно подтверждать справками о происшествии от самого МЧС или от ГИБДД,... Но ведь с правовой точки зрения это бессмысленно! В случае с дтп - для подтверждения конструктивной гибели проводится оценка стоимости восстановления, без нее справки ничего не подтверждают.
То есть если я привожу в гимс восстановленную лодку и прошу ее зарегистрировать, то возникает коллизия. Лодка вот она! Не погибла, ремонт стоил недорого (вот чеки) то есть отказать в регистрации на основании п.17 нельзя в принципе, на основании самого факта предъявления лодки. При этом само исключение из реестра то же должно быть признано необоснованным.
Итого!!!! Загвоздка в том, что прописанные в законе справки о происшествии не могут подтверждать конструктивную гибель. Если в регистрации откажут на основании п. 17, я в суде могу заявить, что конструктивная гибель не доказана, Оснований для исключения из реестра не было
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: OGB (---.188.248.92.akado-ural.ru)
Дата: 10-01-25 08:02
Другой вопрос, а не проще ли такое судно оформить как самострой? Сейчас вроде внятно прописали порядок. Требуется первичное освидетельствование и классификация, проводимые самой гимс. И проектную документацию нарисовать или где то взять проект исходного корпуса. В отличие от авто никто не запрещает использовать для самостроя элементы серийно выпускавшихся корпусов, верхняя часть корпуса и так будет самодельная,
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.185.149.108.sberbank-tele.com)
Дата: 10-01-25 14:45
Делай что хочешь. Я устал тебе писать а ты отвечаешь бредом.
Я не путаю педали а написал свою судебную практику.
Обращайся к местным юристам земеля.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: fed1063 (---.static-business.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 10-01-25 15:07
У меня лодка была на двух собственников, с разными реестровыми номерами. Одну половину сняли с учета. Вторую половину поставили на учет как целую с новым гос номером и старым реестровым номером.
Все они в гимс могут сделать. Могут поставить твою лодку по дкп с новым реестровым номером, как будто её и не утилизировали.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: abc17 (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 10-01-25 17:45
дело было в конце 2015 года. купил стеклопластиковую лодку после пожара, снята с учета в связи с повреждением корпуса. восстановил. приехал в гимс в 2016 году. инспектор сделал фотографии, как подтверждение целостности судна. поставили на учет. без проблем. да, и судно без номеров (шильдика) было
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Радуга (37.76.180.---)
Дата: 10-01-25 22:42
Другие шильды и соответственно номер лодки заводской. ДКП свежий, сам реши от кого, хоть от такого же левого ООО, из далека. Предварительно заводской номер тобой придуманный по базе пробей, чтоб случайно он не был уже зарегестрирован,
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.185.148.249.sberbank-tele.com)
Дата: 10-01-25 22:59
Зачем столько сомнительных действий когда можно всё сделать вполне легальным образом ??
И не заниматься подобным подлогом !!
Странные у вас мышления.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: OGB (213.151.19.---)
Дата: 11-01-25 03:43
Другой шильд это уголовка
А смешно будет если потом такую же лодку с честным шильдом привезёт на первичную регистрацию
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mikhailak (---.kis.ru)
Дата: 18-01-25 01:11
OGB писал:
Сколько денег за будущую
гарантированную проблему просят и сколько стоит аналогичная лодка без указанной проблемы?
Задача - есть две машины, в схожем состоянии.
На одной нужно капиталить двигатель, она чистая по докам
Стоит 1 млн.руб. В ремонт двигателя нужно вложить 200 т.р.
На второй делать ничего не нужно, но есть запрет ФССП.
Стоит 1 млн.руб, Сумма запрета 200 т.р.
Что купить?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.185.149.71.sberbank-tele.com)
Дата: 18-01-25 01:55
OGB писал:
> Другой шильд это уголовка
> А смешно будет если потом такую же лодку с честным шильдом привезёт на первичную
> регистрацию
Даю бесплатную консультацию !!!
Другой шильд это не уголовка. 100% отвечаю ))))
По одной простой причине что изготовление шильдика не носит в себе квалификацию уголовного состава.
Даже подделкой документов тут не пахнет. Опять же из-за отсуствия выше названного состава хоть административки хоть уголовки.
Другое дело сама кража лодки это уже извините..
Уголовное правонарушение.
Если кто и привезёт зеркальную лодку то никакой уголовки не наступает если нет криминала по краже.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: немановод (---.dyn.nn.ttknn.net)
Дата: 20-01-25 19:10
OGB писал:
> Добрый день, гугль не помогает, все ответы только про авто
>
> Есть вариант купить утилизированую лодку
>
> Насколько сложно будет зарегистрировать?
>
> Про авто пишут, что вернуть из утиля может только собственник, а про лодки так
> же?
>
> Про лодки пишут, что может быть гимс поставит на учёт на основе рукописного ДКП.
> А может быть не поставит - тогда придется идти в суд признавать право
> собственности, что, в принципе, не очень сложно
|
|
Ответить на это сообщение
|
|