|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 02:04:09 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 09:04:09 |
|
Автор: Dimandr (178.178.245.---)
Дата: 26-10-24 00:20
Купил на авито и поставил себе вот такой вот подъемник лодочного мотора вместо sea-apro elp01. Хорошая вещица, качественная, сделана из нержавейки. Поднимает мотор при подходе к берегу на малом ходу, очень удобно и недорого.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.194.---)
Дата: 26-10-24 01:08
Ой Вань смотри какие карлики (с))
А это кто в короткой маечке,
Я, Вань, такую же хочу. (с))
Не правда я тож такую же хочу
А сколько стоит, мне чота уже тяжело стало этот мотор у берега тягать туда-сюда, а трим точно не хачу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dimandr (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата: 26-10-24 01:11
я брал за 17 рублей. На авито зайдите, найдете. Там вам парни кучу видео накидают о том как кто устанавливал себе в лодку, они уже несколько лет продают такие девайсы и продали их уже туеву кучу
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.194.---)
Дата: 26-10-24 01:14
Мотор ямаха да и нога вроде не длинная но это уже не важно.
Блин, а вот и жаба подошла )) Подожду немного.
Идея класс.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dimandr (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата: 26-10-24 01:16
На фото Toyama 9.9 4т, нога коротка. А вообще есть еще варианты на 20, 25, 30 и 40, но только на Yamaha и их китайские аналоги, на тохи, хонды и сузуки не подойдет. И в данном случае размер ноги не имеет значения. Подъемник устанавливается внутрь мотора, ничего подпиливать не надо, можно вернуть все в зад.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (---.adsl.kirov.ru)
Дата: 26-10-24 03:04
кстати на этом подъемнике используется дешевый слабый двигатель от массажного кресла. он не водозащищенный но попадание влаги переносит. и триммировать мотор он не может-его тяга в 4 раза меньше чем на двигателе от ELP01
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dimandr (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата: 26-10-24 03:15
Я попросил продавца гидроизолировать привод, парни разбирают и собирают на герметик. Что касается тяги, то конечно сипро мощнее, но сипро это трим, который хоть и с оговорками, но позволяет поднимать моторы на высоких оборотах. А это решение для подъема мотора на малых оборотах и привода хватает. У меня есть сипро, я знаю что это такое. Весьма ненадежная вещь и к тому же судя по нежности механизма куда ему поднимать моторы до 50 сил как сказано в инструкции. Максимум до 25 сил! К чему это я . Я сипро починил, снял и продаю задорого. А этот механизм конечно же не предназначен для тримирования на больших оборотах, но для подхода к берегу на малых оборотах это идеальное решение. Оно стоит в два с лишним раза, чем сипро! А сипро еще постоянно ремонтировать надо, а тут привод стоит 5 тыщ, его можно хоть каждый сезон менять!
Как я намучался с сипро. Можете посмотреть мой пост про ремонт сипро на этом форуме. Это был пипец. Заклинило гайку вместе с сепаратором. Разобрать не получилось, пришлось ее резать. Запчастей нет. Звоню офицалам, а они говорят покупайте новый актуатор за 28 тыщ. В общем беда.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dimandr (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата: 26-10-24 03:29
В отличии от сипро этот актуатор находится в рецесе и не имеет постоянного контакта с водой. Через шток вода не зайдет он же вниз смотрит, к тому же внутри набита смазка. В общем я только приобрел, время покажет и я доложу позднее. Думаю, что все будет ок.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn07-255.lipetsk.ru)
Дата: 26-10-24 05:05
Dimandr писал:
> В отличии от сипро этот актуатор находится в рецесе и не имеет постоянного
> контакта с водой. Через шток вода не зайдет он же вниз смотрит, к тому же внутри
> набита смазка. В общем я только приобрел, время покажет и я доложу позднее.
> Думаю, что все будет ок.
" Надежды юношей питают...." ©
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (178.178.240.---)
Дата: 26-10-24 05:21
этот актуатор не боится попадания на него воды-он боится помещения под воду. в рецессе ему ничего не будет
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: p.oleg (---.brdb.tts.magadan.su)
Дата: 26-10-24 05:46
Dimandr писал:
> На фото Toyama 9.9 4т, нога коротка.
>
Судя по фото, это клон ямахи 20 4т.
Если как трим работать не может, то не совсем понятно желание некоторых водномоторников усложнять конструкцию судна дополнительными механизмами.
Проблема поднятия мотора при подходе к берегу, прекрасно решается кратковременным включением заднего хода, по крайней мере на этом моторе))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dimandr (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата: 26-10-24 06:01
Да это клон, но 9.9 и модифицирован китайцами под 4 такта. Поднятие мотора, не знаю как на 20ке, но на тридцатке и сороковке это ты должен пойти в корму, поднять ручками мотор, пойти обратно, растолкав пассажиров, закончить маневр, пойти обратно и опустить мотор. А тут тоже самое, только кнопкой. Трим на максимальных оборотах ,на мой взгляд, дело дорогое и это только мощная гидравлика, соответственно дорогая. Альтернатив к сожалению нет, сипро как трим весьма ненадежное средство и подходит для моторов ДО 20-25 сил.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn07-255.lipetsk.ru)
Дата: 26-10-24 06:18
Clever писал:
> этот актуатор не боится попадания на него воды-он боится помещения под воду. в
> рецессе ему ничего не будет
Пробовал, дашь гарпнтию что оно не заржавеет от росы, или дождя?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dimandr (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата: 26-10-24 06:22
ЭЭэ так ты договаривайся с продавцами по поводу гарантии. Там вроде все норм с этим, дорожат отзывами на авито. И кстати по поводу гарантии...на сипро гарантия довольно унылая...сервисных центров нет, которые официально ремонтируют по гарантии....только питерская контора какая-то, которая сама делает ремонтные комплекты и обслуживает подъемники за деньги, а не по гарантии, тоже на авито можно найти. А производитель сипро хрен чо поставляет. Покупай мол новый и свободен. Вообщее по поводу гарантии пора расслабиться - время такое. Хотя там парни реально на связи, отвечают на любые вопросы и нахер не посылают даже по каким-то спорным вопросам
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (---.adsl.kirov.ru)
Дата: 26-10-24 07:13
гарантии дает продавец но у меня таких двигателей было 150 штук в эксплуатации и стояли они в очень влажных местах их поливали водой и из 150 только 2 сломались-средняя наработка на отказ составила 10 лет
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn07-255.lipetsk.ru)
Дата: 26-10-24 07:19
Dimandr писал:
> ЭЭэ так ты договаривайся с продавцами по поводу гарантии. Там вроде все норм с
> этим, дорожат отзывами на авито. И кстати по поводу гарантии...на сипро гарантия
> довольно унылая...сервисных центров нет, которые официально ремонтируют по
> гарантии....только питерская контора какая-то, которая сама делает ремонтные
> комплекты и обслуживает подъемники за деньги, а не по гарантии, тоже на авито
> можно найти. А производитель сипро хрен чо поставляет. Покупай мол новый и
> свободен. Вообщее по поводу гарантии пора расслабиться - время такое. Хотя там
> парни реально на связи, отвечают на любые вопросы и нахер не посылают даже по
> каким-то спорным вопросам
Мне нет необходимости с кем либо договариваться, мне сам процесс интересен. А ты часом не продаван? Или чё так впрягаешся?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 26-10-24 07:22
Лет пятнадцать назад подобную приспомобу изготовил один мой старший товарищ ( дядя Витя Маценко, легенда лодочной КЭМЗ , города Калуги)
В основе домкрат- ромбик автомобильный. Находившийся в рецессе его Крыма.
С приводом от шуруповёрта на 12В.
Ну а механизм самой качалки...
Ну явно на 17 тыс не тянет. Со всей даже сегодняшней инфляцией.
И это ( заметьте!!) на 10 сильный ( пусть 15) мотор.
Не на 25-30 кобыл...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn07-255.lipetsk.ru)
Дата: 26-10-24 07:24
Clever писал:
> гарантии дает продавец но у меня таких двигателей было 150 штук в эксплуатации и
> стояли они в очень влажных местах их поливали водой и из 150 только 2
> сломались-средняя наработка на отказ составила 10 лет
Именно такие стояли 10 лет? Где? Живые очевидцы имеются или это голословное заявление?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn07-255.lipetsk.ru)
Дата: 26-10-24 07:28
федот68( Калуга) писал:
> Лет пятнадцать назад подобную приспомобу изготовил один мой старший товарищ (
> дядя Витя Маценко, легенда лодочной КЭМЗ , города Калуги)
> В основе домкрат- ромбик автомобильный. Находившийся в рецессе его Крыма.
> С приводом от шуруповёрта на 12В.
> Ну а механизм самой качалки...
> Ну явно на 17 тыс не тянет. Со всей даже сегодняшней инфляцией.
> И это ( заметьте!!) на 10 сильный ( пусть 15) мотор.
> Не на 25-30 кобыл...
Федь, таких приблуд уже много лет как и тут было, и на РФ с моторкой а уж в ютубе.....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 26-10-24 08:04
Всё же вариант кинематики, описанный ТСом - самый оптимальный.
Качалка, одеваемая на ось струбцины мотора, которая поднимается своим плечом просто поднимает ногу мотора как штатный упор, а второе плечо - чем хочешь приводи - позволяет сам мотор не " допиливать". В самом прямом смысле слова.
Ну а привод качалки....
Из домкрата и Шурика таки на порядок крепче.
Тем паче шуриков " древних", списанных по смерти их батареек - как говна за баней ( у меня только таких разных штуки три - рука не подымается выкинуть)
И всяко эта схема ( домкрат на 500 кг заявленной грузоподьёмности+ шурик в примерно 300 Ватт мощности) гораздо кондовее , чем "актуатор", что в топикстарте ( или привод от стеклоподъёмника авто).
По мощи - вполне в качестве трима на моторе 25-30 кобыл может работать... ( не в качестве " опуска- поджима" мотора, хотя.. А для его подъёма , в том числе и "на оборотах")
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.205.---)
Дата: 27-10-24 18:23
Это всё хорошо, даже отлично, я так понял если с моторчиком то подразумевает червячную передачу
А как же откидывается при наезде на препятствие ?
Можно поподробнее про это ?
Бывало на песочек мелководья залетал несильно так мотор тут же и подымался
А как будет с этой приблудой ??
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dimandr (178.178.245.---)
Дата: 27-10-24 18:31
Мотор расфиксирован и при наезде на препятствие откидывается по-штатному. Единстаенное, что для установки этого подъемника снимается механизм фиксации и мотор все время в разблокированном состоянии. Задний ход при этом работает на малых оборотах. При движении задним ходом на малых оборотах мотор не подкидывает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (178.70.21.---)
Дата: 27-10-24 19:11
актуатор, а значит электрика присутствует, а значит тянет за собой акб в лодку,
штатный или установленный реле регулятор , выпрямитель.
а у нерегистратов 9.9 это есть далеко не у всех. как собственно и сам рецесс в лодке.
где то встречалось попадалось устройство типа ручника с тросом, от него же.
вообщем за основу там и был взят ручник с кнопкой фиксации привинченный к лавке.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dimandr (178.178.245.---)
Дата: 27-10-24 19:44
Ну без электрики в более менее оснащенной лодке увы никак. К тому же моторы 9.9 на нерегистратах они легкие и лодки как правило маленькие, человек рядом с мотором сидит. Другое дело лодки 4 метра и более с моторами 30 и выше. Не набегаешься туда сюда, особенно если пассажиры сидят на корме их призодится вечно расталкивать чтобы поднять/опустить мотор
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (178.178.242.---)
Дата: 27-10-24 21:46
buss писал:
>актуатор, а значит электрика присутствует, а значит тянет за собой акб в лодку,
штатный или установленный реле регулятор , выпрямитель.
а у нерегистратов 9.9 это есть далеко не у всех. как собственно и сам рецесс в лодке.
где то встречалось попадалось устройство типа ручника с тросом, от него же.
вообщем за основу там и был взят ручник с кнопкой фиксации привинченный к лавке.
Нерегистратам это не нужно-у меня мотор 30 сил и проблем с подъемом не испытываю. а если мотор еще легче-тем более. да и мало в каком нерегистрате есть АКБ. Это для моторов 25-40 сил у которых гидроподъема нет а мотор тяжелый. например 40 я бы уже не стал поднимать
а еще у меня на машинке кнопки есть но не задействованы-не порядок надо использовать
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата: 28-10-24 04:57
Глядя на первую картинку подумал - нажал на педальку и мотор откинулся)))
А можно так сделать, чтоб с электричеством не заморачиваться?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dimandr (188.170.75.---)
Дата: 28-10-24 05:45
А смысл тогда в чем? :)) это же удобство использования . Без электричества нет ни ходовых огней, ни музыки, ни эхолота. Как вообще можно быть на воде без аккумулятора?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата: 28-10-24 06:51
Dimandr писал:
> А смысл тогда в чем? :)) это же удобство использования . Без электричества нет
> ни ходовых огней, ни музыки, ни эхолота. Как вообще можно быть на воде без
> аккумулятора?
Есть же нерегистраты с моторами без зарядки. Механический трим им как раз подойдет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: fed1063 (---.static-business.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 28-10-24 17:20
Ссылка.
Цена 18 700 ₽ за 9,9 так понимаю. На 40ку цену не пишут, но удмаю там уже близко к цене СиПро.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: RTR (178.178.245.---)
Дата: 28-10-24 21:55
Я купил себе летом подъемник на Sea-pro 40 (аналог Yamaha 40) за 19 500. Сам установил на лодку триера, прокинул провод для кнопки в машинке и пользуюсь - полет нормальный. Для моих задач подходит идеально. Это самое доступное решение, дешевле подъёмников я не нашёл.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Jeka1976 (188.170.75.---)
Дата: 29-10-24 01:53
А у меня на Воронеже очень тонкая стенка кокпита, в которую упирается актуатор. Ее выгибало будь здоров, так как актуатор довольно мощный - 3000 ньютонов. Пришлось усиливать эту стенуку дополнительно, приклепал поперек профтрубу со стороны сидения и готово. Так что теперь и к берегу удобно подходить и на прицеп ставить лодку. В общем удобно, дешево и сердито.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mikhailak (85.249.19.---)
Дата: 29-10-24 05:39
Парни, уточнение некоторое требуется:
При установке нужно убирать фиксатор подъема мотора?
Если есть фото установленного( интересует расположение деталей на самом моторе) - прошу прислать.
В какую часть мотора "педаль" упирается?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Jeka1976 (188.170.75.---)
Дата: 29-10-24 06:07
На Yamaha 30 фиксатор снимается и на его место устанавливается подъемник, а на других моторах я не в курсе. Фоток при установке увы не делал, но ничего подпиливать не надо, механизм фиксации снимается без проблем и можно все поставить обратно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: RTR (188.170.73.---)
Дата: 29-10-24 15:49
Добрый день. На сороковке снимать механизм фиксации не обязательно, но я снял на всякий пожарный, все равно им не пользуюсь. Снимается упор и несколько пружин. А упирается рычаг в поворотный кронштейн чуть выше фиксируютщей скобы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михаил GE (---.transas.org)
Дата: 29-10-24 19:42
Чтобы поставить сие на веос надо снять мелководник и блокировку для ЗХ (соответственно не совсем понятно, как передвигаться ЗХ).
Эта хрень поднимает мотор только в статике.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: RTR (128.204.75.---)
Дата: 29-10-24 20:24
У меня на 40ковке при движении на малых оборотах 5-7 кмч поднимает и держит прекрасно. На веосе тоже самое у товарища.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михаил GE (---.transas.org)
Дата: 29-10-24 20:44
5-7 кмч - это и есть статика )))). Как трим не пригодна эта штука. Да, и скорость подъёма конечно.......
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Jeka1976 (188.170.75.---)
Дата: 29-10-24 20:51
Конечно это не трим :), тут трим и не осуждают. Это для подьема на малом ходу. Нормальный трим это только гидравлика.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mikhailak (---.kis.ru)
Дата: 30-10-24 01:18
Спс всем откликнувшимся!
Вероятно, на 40 л.с. нужно увеличить площадь педали и/или мощность электродвигателя.
Jeka 1976, если будет время, пришли пжл, фото места упора педали. Желательно при положении мотора, как на фото.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Jeka1976 (188.170.75.---)
Дата: 30-10-24 01:35
Ок пришлю, если не поздно приеду, сфоткаю. Я и сам пытался сделать такой подъемник, но потом плюнул и купил готовый.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vel81 (176.15.166.---)
Дата: 30-10-24 07:49
Брал по этому объявлению подъёмник весной. Отходил активный сезон на нем. Есть что об этом сказать.
Штука очень удобная!
Ни о каком тримировании тут речи быть не может, он только для поднятия мотора. На малом ходу пройти можно с полуподнятым мотором, но не больше.
Нужно следить, чтоб он был полностью опущенный, иначе можно погнуть.
С монтажом придется повозиться.
У меня на П4 рецесс позволяет это сделать без особых проблем, но были нюансы. С малым рецесом все сложнее.
ДА, самое главное! Производитель очень адекватный и всегда готов помочь. На все вопросы всегда получишь консультацию и если потребуется помощь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: fed1063 (---.static-business.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 30-10-24 14:57
Защелка мотора для фиксации на заднем ходу остается? И как он с ней поднимает?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: fed1063 (---.static-business.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 30-10-24 15:03
Можно у продавца только педаль купить. Самому протянуть трос на роликах и рычагом поднимать. Ещё дешевле получится.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vel81 (---.obit.ru)
Дата: 30-10-24 17:14
fed1063 писал:
> Защелка мотора для фиксации на заднем ходу остается? И как он с ней поднимает?
Защелка снимается.
> Можно у продавца только педаль купить. Самому протянуть трос на роликах и рычагом поднимать. Ещё дешевле получится.
Думаю можно, звони по объявлению. У ребят гибкий подход.
Например я купил актуатор и педаль.
Электрику делал сам (там реле нужны и кнопка в машинку)
Но они дали мне схему и ссылки на озон. Можно было и у них взять, но это было-бы дороже.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vel81 (---.obit.ru)
Дата: 30-10-24 17:47
Михаил GE писал:
> ну и что по итогу с задним ходом??
Да все нормально с ним.
Не знаю твои условия эксплуатации, но у меня отойти от берега и подрулить на малом ходу работает без проблем. Если газануть, конечно мотор подкинет. Что кстати удобно, когда водоросли намотаешь, дал газу на заднем и чистый винт.
Кстати, у меня и без этого подъемника ранее была блокировка заднего хода снята на моторе. Целее редуктор будет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mikhailak (---.kis.ru)
Дата: 30-10-24 18:17
Парни, еще несколько уточняющих моментов:
Лодку перевожу на значительные расстояния на прицепе. Мотор при транспортировке в нижнем положении или мелководном. Зафиксирован. Может, и не правильно, но меня устраивает. Транец усилен с большим запасом....
Получается, что при установке предлагаемой конструкции нужно убирать фиксатор ЗХ - он же положение мотора фиксирует. Нужно продумать в этом случае фиксацию мотора при транспортировке. Верно мыслю?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vel81 (---.obit.ru)
Дата: 30-10-24 18:32
mikhailak писал:
> Парни, еще несколько уточняющих моментов:
> Лодку перевожу на значительные расстояния на прицепе. Мотор при транспортировке
> в нижнем положении или мелководном. Зафиксирован. Может, и не правильно, но меня
> устраивает. Транец усилен с большим запасом....
> Получается, что при установке предлагаемой конструкции нужно убирать фиксатор ЗХ
> - он же положение мотора фиксирует. Нужно продумать в этом случае фиксацию
> мотора при транспортировке. Верно мыслю?
Так мотор перевозить категорический нельзя.
Дело не в усилении транца, а в том что на плохой дороге разобьешь подвеску мотора.
Михаил GE правильно тебе выше прислал, только на таком упоре.
Подъемник никак не влияет на перевозку.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Филипп (195.9.84.---)
Дата: 31-10-24 02:05
Михаил GE писал:
> ну и что по итогу с задним ходом??
У меня ДТ40, я себе вместо этого подъемника - смастерил гидравлический, но защелку заднего хода я тоже снял.
Заднем ходом было неудобно отъезжать, поэтому я себе выпилил скобу, по образу и подобию штатной. Только на 1 клык. Поставил на тоже место (только с одной стороны). Прицепил к скобе тросик от замка капота Волги (по моему). Взял усиленный актуатор сигналки (на 25 кг, по моему. Обычный не справляется). Разместил его в рецессе и второй конец тросика - к актуатору.
Все это вывел на торпеду на фишку от стеклоподъемника... Нажал вверх - защелка отъехала, нажал вниз - защелка включила блокировку откидывания...
Через год добавил к актуатору магнит и геркон. Геркон в статике, магнит на шток актуатора.
Заблокировал откидывание на ЗХ - запищала и зажглась лампочка на торпеде.
Откинул скобу - лампочка погасла....
И Задним ходом прекрасно ходится... :))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ВикторN52 (46.39.53.---)
Дата: 31-10-24 17:11
При использовании этого упора надо прикинуть все ЗА и ПРОТИВ. 1. Его прямая труба не позволяет пласиковой вилке точно попасть перпендикулярно на ногу она передней частью упирается в редуктор. Сначала там краска слезаети, ну потом AL. Этот дефект я убрал, сделав на трубе у вилки шарнирное соединение и выставив угол под мой мотор. 2. Вилка все-равно обдирает краску, что бы я не подкладывал между ней и ногой. Да и упор в прицеп задуман для ролика. У меня ролики стоят, поэтому с данным вопросом проблем не было. Еще одит момент меня в этом упоре напрягал - вдруг на грунте он от прицепа отсоединится и тогда - трындец. В итоге я отказался от этого устройства в пользу "евробревна". Если внешний вид после апгрейда интересен могу на след. неделе выложить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: AlexBez (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата: 01-11-24 04:29
Филипп писал:
> У меня ДТ40, я себе вместо этого подъемника - смастерил гидравлический, но
> защелку заднего хода я тоже снял.
Гидравлический трим? Своими руками? Вроде нужна мощный гидронасос, а он денег стоит? Какой насос использовали и от чего?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: AlexBez (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата: 01-11-24 04:30
Гляжу вот на это чудо металлическое и недоумеваю как оно что-то может поднимать? =)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dimandr (178.178.244.---)
Дата: 01-11-24 05:00
AlexBez писал:
> Гляжу вот на это чудо металлическое и недоумеваю как оно что-то может поднимать?
> =)
Прекрасно поднимает и опускает, а в чем сомнения? Это не трим повторяюсь. Устройство для удобства, позволяте при поднятом моторе подходить к берегу на малых оборотах. Мне так очень зашло, я прям не нарадуюсь. Уже много раз выходил, все лето рыбачил. Больше нет нужды бросать штурвал, бежать на корму, там что-то делать, потом возвращаться
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Филипп (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 01-11-24 06:10
AlexBez писал:
>
> Гидравлический трим? Своими руками? Вроде нужна мощный гидронасос, а он денег
> стоит? Какой насос использовали и от чего?
Гидронасос, вернее - гидростанция, это гидростанция от БМВ подъема крышки багажника.
Я это у Арбата подсмотрел.
Правда, из-за конструктивных особенностей "обратного клапана" - наверное, лучше использовать гидростанцию от Мерседеса или еще от чего-нибудь.
Кстати, Арбат, как раз, на Мерседесовские перешел...
Гидроцилиндр, поначалу, использовал - ПНЕВМОцилиндр. Но Пневмо ц. Не держит давления... Чуть сильнее газанешь (например - сел на мель и веслами не охота толкаться) - и его распирает.. А к берегу подойти или по мелководью - и ПНЕВМОцилиндра хватает...
Скажу сразу - на ходу свой трим не пробовал, т.к. отпуск короткий, а я эту конструкцию оттачивал несколько лет, исправляя свои косяки...
В начале отпуска давал себе обещание - обязательно попробовать в конце.
А в конце отпуска - выброска и уже не до экспериментов...
За то - работает :)))
Ну и да, с моей легенькой лодкой ОКА-4 и грузовым редуктором мотора ДТ40 - трим, как именно ТРИМ - мне не нужен... Практически любой вес из-за особенностей редуктора - я и так выношу на глиссер, а за скоростью, опять таки, из-за редуктора - мне гоняться бессмысленно...
Кстати, на Ютубе есть очень много видео - кто как делал подобное...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vel81 (---.skyln.ru)
Дата: 01-11-24 07:17
ВикторN52 писал:
> При использовании этого упора надо прикинуть все ЗА и ПРОТИВ. 1. Его прямая
> труба не позволяет пласиковой вилке точно попасть перпендикулярно на ногу она
> передней частью упирается в редуктор. Сначала там краска слезаети, ну потом AL.
> Этот дефект я убрал, сделав на трубе у вилки шарнирное соединение и выставив
> угол под мой мотор. 2. Вилка все-равно обдирает краску, что бы я не подкладывал
> между ней и ногой. Да и упор в прицеп задуман для ролика. У меня ролики стоят,
> поэтому с данным вопросом проблем не было. Еще одит момент меня в этом упоре
> напрягал - вдруг на грунте он от прицепа отсоединится и тогда - трындец. В итоге
> я отказался от этого устройства в пользу "евробревна". Если внешний вид после
> апгрейда интересен могу на след. неделе выложить.
Если крепить его штатной резинкой, то да, будет обдирать краску.
Но крепить нужно ремнем стяжной через ролик прицепа и ногу мотора до полного сжатия пружины на моторе. При таком раскладе все четко работает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dimandr (178.178.244.---)
Дата: 01-11-24 13:53
Филипп писал:
> Гидронасос, вернее - гидростанция, это гидростанция от БМВ подъема крышки
> багажника.
Этот вариант мне известен, на авито продают за 40 тысяч готовое решение, но мне показалось дороговато, уж лучше тогда сипро поставить. Насос бмв он большое давление не развивает , там что-то около 200 кг получается максимум, а этот механический подъемник давит 300 кг да и стоит в два раза дешевле. Если только самому колхозить, но думаю все равно выйдет столько же.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (178.178.243.---)
Дата: 01-11-24 14:02
Электромеханический подъемник-хороший вариант для тех кому трим не нужен. Мне например он не нужен-скорость не важна а загрузка чаще всего я один. Если с семьей то скорость тем более не важна. Но вот подходить к берегу и меляки проходить важно я по 20 раз в день мотор поднимаю-опускаю. Потому буду его ставить. Каждому свое и условия свои. Жил бы на море не стал бы ставить точно
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Филипп (195.9.84.---)
Дата: 01-11-24 17:02
Dimandr писал:
>
> Этот вариант мне известен, на авито продают за 40 тысяч готовое решение, но мне
> показалось дороговато, уж лучше тогда сипро поставить.
> Насос бмв он большое
> давление не развивает , там что-то около 200 кг получается максимум, а этот
> механический подъемник давит 300 кг да и стоит в два раза дешевле. Если только
> самому колхозить, но думаю все равно выйдет столько же.
==== Нуууу.... Дороговато, наверное.... Особенно, если покупать готовое...
А если учесть, что это готовое - потом еще нужно по месту приспособить - вобще так себе получается... Т.е. и денег отвалишь, так еще и поипацца с установкой и потом еще и с прокачкой придется!
Короче, если выбирать гидравлику, то только если самому делать.... А еще лучше - купить штатный!!!!! Вот штатный - всяко лучше!!!
Но если самому колхозить, т.е. масса преимуществ!
1. Цена:
1.1. Гидростанция 4-5 тысяч (я вообще за тыщу купил 2 штучуи). Хотяяяя.... Лучше брать от Мерседеса... Она и мощнее и конструкция БЕЗ КЛАПАНА вроде бы...
1.2. Цилиндр. Если брать ПНЕВМО Ц. - 1500-2000 (но с ним нужно аккуратнее! Сильно газанешь - разорвет), Если ГИДРО Ц. - 10000
1.3. Для удобства эксплуатации - 4 РВД. Они дорого стоят! Хорошие РВД (100 атм.) тысячи по 1,5 стоят! Если подешевле - рублей 500-700.
Кстати, на "обратку" - можно и дешевые ставить!
1.4. Фитинги, трубки (типа - "тормозные" трубки) - еще сколько-то там... Но не дорого...
1.5. Верхнее "Ухо" и "опора" цилиндра - еще сколько-то там...
1.6. Гидравлическое масло, типа Декстрона какого-то недорогого...
2. Конструкция получается весьма ремонтопригодная. Т.е. все запчасти - ЕСТЬ везде, они стоят не дорого. Все делается легко. Починить можно чуть ли не в лесу на коленке... (ну если не крякнула гидростанция или не рванул РВД...)
3. Поднимает быстро! Наверное, как на оригинальном подъемнике.
4. При наезде на бревно - мотор откинется. (Хотя, в СиПро тоже самое)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Serfs (128.204.74.---)
Дата: 01-11-24 17:08
Ооо.... какие люди так сказать )! я не один в этом не простом филосовском вопросе быть или не быть !
С этой темой уже как пару лет столкнулся, перечитав кучу всего и пробовал я всякие свои решения, у меня конечно было время для этого), а главное силы колхозить!
Этот привод с подобным решением давно на просторах разных форумов и площадках. Вот я его и купил и начались мои мысли как все это дело реализовать?
В целом скажу привод реально простой и надёжный оказался. Я им сломал кучу всего что пытался поставить в плане подъемника подвесного лодочного мотора.
Живой и выносливый оказался китайский продукт)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ВикторN52 (46.39.53.---)
Дата: 01-11-24 17:45
В барахолке появился трим Ямаховский в полном комплекте со струбцинами на 40-ку. Нет ничего, что могло бы его заменить. Колхоз ни колхоз НИЧЕГО. Может и не дешево, но нуждающися и ищущие присмотритесь. Он был на РФ , но там никого не заинтересовал - нудувастикам он не интересен.. Если он рабочий, то никакой СИпро или подобные ему устройства не заменят его. Мне повезло и я купил у человека такой же набор (двигатель распродавали ). С тех пор радуюсь и с ужасом вспоминаю те времена, когда от руля надо было, расталкивая народ, бежать к мотору (вроде и немного - 80 кг, а неудобства были).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михаил GE (---.transas.org)
Дата: 01-11-24 18:01
Минус родного трима, это потеря редуктора при наезде на препятствие - мотор то не откинется...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Serfs (128.204.74.---)
Дата: 01-11-24 18:19
Да это верно, да и по деньгам дорого тут у кого какие задачи, я вот поставил эту штуку которая в СПб там у парней, меня не просто устраивает, а очень устраивает , мне нужно было только подход к берегу, проход мелководья и камней на малом ходу , спуск лодки и подъем на прицеп ну и там ногу поднять чтобы с эхолотом по разному светить. Я вот доволен! Не дорого без заморочек! Я позже как буду в гараже покажу что я пробовал ранее там всякие типо "гидравлическте решения" с насосом от авто за 40 тыс "пневматическая" хрень. Которая как выяснилось складывается от нагрузки)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Serfs (128.204.74.---)
Дата: 01-11-24 18:24
Вот поставил мои задачи выполняет просто супер. Я вообще с уважением отношусь к людям которые способны что-то придумать для народа! Вот мой вариант установки. Всё работает прекрасно. Ну понятно не для поиска супер положения трима, мне эти 3-5 км в час и 1 л топлива роли не играют, да и 80 к отдавать не очень. Ну хотя кому что по карману.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Филипп (195.9.84.---)
Дата: 01-11-24 18:26
Serfs писал:
> с
> насосом от авто за 40 тыс "пневматическая" хрень. Которая как выяснилось
> складывается от нагрузки)
Я, кстати, тоже пробовал пневматику. Помпа от подвески БМВ...
Хрень - полная!
Но шины качает быстро! :)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mikhailak (---.static-business.kzn.ertelecom.ru)
Дата: 01-11-24 21:24
vel81 писал:
> Так мотор перевозить категорический нельзя.
> Дело не в усилении транца, а в том что на плохой дороге разобьешь подвеску
> мотора.
> Михаил GE правильно тебе выше прислал, только на таком упоре.
> Подъемник никак не влияет на перевозку.
Я плохой дороге не езжу быстро. Если по грунтовке/ плохой дороге - медленно еду.
Дело не только в моторе - машину свою зачем гробить?
Мотор фиксирую в нижнем положении - нет у него возможности перемещаться.
Риск зацепить редуктором исключен - ложементы изначально высоко подняты.
В мелководном вожу только ближе к берегу подвожу.
Про упор - СПС, подумаю.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vel81 (---.skyln.ru)
Дата: 01-11-24 22:01
mikhailak писал:
> vel81 писал:
>
>
> > Так мотор перевозить категорический нельзя.
> > Дело не в усилении транца, а в том что на плохой дороге разобьешь подвеску
> > мотора.
> > Михаил GE правильно тебе выше прислал, только на таком упоре.
> > Подъемник никак не влияет на перевозку.
>
> Я плохой дороге не езжу быстро. Если по грунтовке/ плохой дороге - медленно еду.
> Дело не только в моторе - машину свою зачем гробить?
> Мотор фиксирую в нижнем положении - нет у него возможности перемещаться.
> Риск зацепить редуктором исключен - ложементы изначально высоко подняты.
> В мелководном вожу только ближе к берегу подвожу.
> Про упор - СПС, подумаю.
Наверное неправильно тебе объяснил, поэтому ты не понял. Дело не в том, что ты можешь на плохой дороге редуктором зацепить, а в том что при блокировке штатной защелкой основной нагруженный узел это подвеска мотора (поворотная чать)
Ее и разбивает на ухабах. Потом, со временем, люфт появляется в поворотной части.
При фиксации на упоре этот узел разрушается.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ВикторN52 (46.39.53.---)
Дата: 01-11-24 22:52
Михаил GE писал:
> Минус родного трима, это потеря редуктора при наезде на препятствие - мотор то
> не откинется...
Отчасти верное замечание. Там есть клапан , который при наезде на препятствие ДОЛЖЕН открытся и мотор откинется. Как проверить этот параметр на срабатывание никто не знает. У меня трим б/у и все время об этом мысли разные закрадываются. Один раз наехал на что-то и только винт покоцал, слава Богу. Но удобства перевешивают и поэтому катаюсь с тримом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (178.178.241.---)
Дата: 01-11-24 23:43
все эти клапаны не работают-у меня был случай вылета на каменную гряду у мотора Mercury F25ELPT клапан не сработал-мотор новый был. и еще таких историй много слышал-не работает эта хрень
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mikhailak (---.static-business.kzn.ertelecom.ru)
Дата: 01-11-24 23:49
vel81 писал:
>
> Наверное неправильно тебе объяснил, поэтому ты не понял. Дело не в том, что ты
> можешь на плохой дороге редуктором зацепить, а в том что при блокировке штатной
> защелкой основной нагруженный узел это подвеска мотора (поворотная чать)
> Ее и разбивает на ухабах. Потом, со временем, люфт появляется в поворотной
> части.
>
> При фиксации на упоре этот узел разрушается.
Теперь понятно. СПС.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Serfs (---.oblnet.ru)
Дата: 03-11-24 05:47
Вот как обещал, поиски были разные, по итогу за 40 000, это пневматическая система," гидравлическую" часть я очень быстро решил менять, так как в комплекте был слабенький пневматический тоже кстати китайский сине-серебристого цвета, этот что на фото я уже потом ставил на основании поисков в сети, но и он так же как эта машинка от немецкого автопрома тоже слабенькая только для подъема и спуска и прохода мельководья. Тоже максимальная нагрузка не более 300 кг. Так же как и у меня сейчас. Только сложнее и тяжелее да и транец тоже увеличивает судно и снижает эффективность. Выкину на барахолку по сходной цене, может кто продолжит у кого есть время и сделает себе.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dimandr (188.170.86.---)
Дата: 03-11-24 16:49
Гидравлический цилиндр здесь от рулевого управления ситроена. Крохотулька такая..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Serfs (188.170.84.---)
Дата: 03-11-24 17:04
Да это так и есть, такие делают умельцы в Самаре где-то или в Саратове, к сожалению ну тоже слабенькая штука, а точнее не сильнее моего электрического варианта. Я сам решил ставить а потом купил себе на авито в СПб электрический, ну так и не стал дальше этот тестироват.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Serfs (188.170.84.---)
Дата: 03-11-24 17:09
Нет к сожалению эти устройства за 40 к не держат на скоростях вообще, ну может на малых как моя электрическая.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Филипп (176.59.55.---)
Дата: 03-11-24 19:50
Dimandr писал:
> Гидравлический цилиндр здесь от рулевого управления ситроена. Крохотулька
> такая..
А сколько стоит и как называется?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Филипп (176.59.162.---)
Дата: 03-11-24 20:57
А это потому, что у гидростанции БМВ есть один конструктивный момент, который всю малину обсирает, с точки зрения гидроподъема! :)))
Это тот НО перепускной клапан.
Во-первых, чтобы поднимать или держать мотор - клапан должен быть закрытым. А он электричества жрет очень сильно!
Во-вторых из-за колечек-резиночек - он нихрена не держит...
Поэтому, нужно брать гидроизоляцию от Мерседеса или еще от чего-нибудь, где этого клапана в конструкции нету...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Филипп (176.59.162.---)
Дата: 03-11-24 21:05
Ржавый - это цилиндр. Что-то в этом году поржавел... Надо бы его будет весной покрасить из баллончика..
Белые "железяки" - крепление нижней опоры цилиндра. При наезде на препятствие - цилиндр их легко выгибает вверх и мотор легко откидывается...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Jeka1976 (188.170.86.---)
Дата: 03-11-24 23:28
Вообще огонь получилось, не нужно укреплять стенку кокпита. Я ее усилил трубой, но потом почесал репу и решил что так некрасиво, ее красить нужно, поюнул и купил готовое решение.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Jeka1976 (188.170.86.---)
Дата: 03-11-24 23:32
Представляе собой кронштейн который крепится к транцу, а внем крепится актуатор, который давит на рычаг внутри струбцины
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Jeka1976 (188.170.86.---)
Дата: 04-11-24 00:27
Этой же питерской конторы. Новая модель типа для рибов и лодок пвх. Говорят даже патент есть на подъемники.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (178.176.112.---)
Дата: 04-11-24 01:19
На авито я у них не видел такого-напишу им спрошу мне такая конструкция больше нравится
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (178.176.112.---)
Дата: 04-11-24 01:59
Если накладка на транце из нержавейки как у меня-этот кронштейн можно просто приварить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: AlexBez (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата: 04-11-24 06:46
TRANSOM. Хм что-то я такой компании не встречал на рынке. Что за ребята?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Филипп (195.9.84.---)
Дата: 05-11-24 18:17
Ну как, как полноценный трим может и ниАсилит, а как подъемник и в мелководный режим, наверное, нормально...
Арбат же его ставит...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Jeka1976 (188.170.76.---)
Дата: 06-11-24 20:12
Вот такие упоры для таких гидроцилиндров из нержавейки можно купить. Подходят идеально
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Looney (2.63.255.---)
Дата: 06-11-24 20:50
ИМХО дорого и громоздко. Сам делаю из гидромотра открытия багажника мерса или бмв Ссылка. можно сторговаться еще дешевле + гидроцилинд с али Ссылка. (помощнее ситроеновского) + комплект фитингов-переходников тоже на али.
Мерка 30 ефи поднимает легко и непренужденно.
Можно использовать пневмоцилиндры, они жиденькие конечно, но тоже работают.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Филипп (195.9.84.---)
Дата: 06-11-24 21:00
Looney писал:
> ИМХО дорого и громоздко. Сам делаю из гидромотра открытия багажника мерса или
> бмв + гидроцилинд с али Ссылка. (помощнее
> ситроеновского) + комплект фитингов-переходников тоже на али.
==== Эмммм.... А как делаете? Или УЖЕ сделали? Можно фото? Или чертеж?
> Мерка 30 ефи поднимает легко и непренужденно.
==== Это теория? или есть испытания?
> Можно использовать пневмоцилиндры, они жиденькие конечно, но тоже работают
==== Я использовал Пневмо цилиндры. В принципе - Работает.
Но раз я проходил по меляку и малёха форштевнем присел на песочек. Самую малость... Веслом можно было толкануться...
Но я решил сверкнуть яйцами и дать совсем чуть больше газу.
Больше газу, форштевень в песке, В итоге цилиндр разперло... (дно чуть выдавило).
После чего - я поставил уже ГИДРОЦелиндр...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Jeka1976 (188.170.76.---)
Дата: 06-11-24 21:44
Ппневмоцилиндры очень быстро аыхыодят из строя, так как расчитаны на двление до 2 МПа, а насос от багажника даёт 5 Мпа.
А этот гидроцилиндр, конечно лучше чем пневмо, но тоже неполноценный и в условиях воды быстро начнет покрываться коррозией и тоже начнет течь. Да и как на ямаху 30 поставить такое, только колхозить выносной транец, подругому никак
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Looney (2.63.255.---)
Дата: 07-11-24 15:23
Филипп
Мы с тобой переписывались по этому поводу, ранее. Я всё накинул на мотор и всё работает. Поднимает 83кг мотор давольно шустро. Но гидроцилиндр оказался великоват, слишком длинный шток я заказал на 100мм. В связи с этим нужно нижнее крепление переделываать. Для окончательной сборки и подгонки по месту, всё время не нахожу. За эту зиму должен доделать.
Jeka1976
Колхозить нужно в любом случае, и подгонять по месту. То что предлагает автор темы тоже колхоз.
Для ямахи оптмальный вариант, как мне кажется, это готовый гидротрим с АЛИ, они как правило под ямаху сделаны. Но если струбцина не расчитана на трим то и там колхозить придется, тк места нет там для установки.
На счет долговечности, покупных ГЦ время покажет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Филипп (195.9.84.---)
Дата: 07-11-24 16:25
Looney писал:
> Филипп
> Мы с тобой переписывались по этому поводу, ранее. Я всё накинул на мотор и всё
> работает. Поднимает 83кг мотор давольно шустро. Но гидроцилиндр оказался
> великоват, слишком длинный шток я заказал на 100мм. В связи с этим нужно нижнее
> крепление переделываать. Для окончательной сборки и подгонки по месту, всё время
> не нахожу. За эту зиму должен доделать.
==== Я это писал к тому, что на моем ДТ40 хода штока 150мм - это прям впритык!
Т.е. у меня был куплен еще и 125мм - не хватило....
Уточнюсь, под ходом штока цилиндра я понимаю то расстояние, которое шток должен пройти от нижней (самой опущенной :)) ) точки мотора - до полного откидывания мотора и вставание мотора на защелку.
У меня это 150мм (ну может 145 мм).
Видел в инете конструкцию, где шток был прикреплен не к самому мотору, а толкал некую скобу (качельку). Мотор был прикручен к этой скобе (т.е. не к самому штоку). Шток, как раз, поднимался мм на 100, что хватало для подходу к берегу. А потом человек ручками сам ДОподнимал мотор на защелку, за счет этой самой скобы-качельки.
Со слов автора, эту качельку он придумал для откидывания мотора при наезде на препятствие...
>
> На счет долговечности, покупных ГЦ время покажет.
==== Ну, по поводу долговечности, вопрос открытый... На мой взгляд еще очень важен вопрос Ремонтопригодности, доступности и стоимости комплектующих!
В вопросе с "колхозным" тримом и ГЦ - здесь все 3 пункта на высшем уровне!!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ВикторN52 (46.39.53.---)
Дата: 07-11-24 17:44
Тема развернулась серьезно. Хочу, друзья, добавить, что установить L струбцины на S транец вполне себе можно. Я это сделал, т.к. трим был в сборе. Единственная доработка - это анод снизу сделал другой, потоньше. У меня там под ним пробка сливная. Никто не обратил внимание на объяву о продаже целого трима Ямаховского.
Еще фото транца с тримом. L помещается.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михаил GE (---.transas.org)
Дата: 07-11-24 17:51
Никто не обратил внимание на объяву о продаже целого трима Ямаховского
за полтос купить этот конструктор???
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mikhailak (---.static-business.kzn.ertelecom.ru)
Дата: 07-11-24 17:56
По сути предлагаемое решение -обычная помогайка, но правильно сделанная и красиво оформленная. При подходе к берегу к мотору бегать на нужно, отошел от берега - мотор вниз.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Филипп (195.9.84.---)
Дата: 07-11-24 18:00
Михаил GE писал:
> Никто не обратил внимание на объяву о продаже целого трима Ямаховского
>
> за полтос купить этот конструктор???
Нуууу.... Дешевле не купишь...
Тут ты либо покупаешь что-то БУ заводское, либо покупаешь СиПро, либо колхозишь сам...
Кому что больше подходит....
В пользу моего колхоза отмечу, что (по крайней мере в Москве) везде есть компании и сервисы по ремонту всяческой гидравлики. Снять цилиндр и отвезти в ремонт - 10 минут.
Сам ремонт, конечно, не дешевый, однако гораздо дешевле, чем какой-нибудь Брэндовый Ямаха или Меркури...
З/Ч есть в наличие.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dimandr (188.170.74.---)
Дата: 09-11-24 16:17
На алике, авито и озоне продаются вот такие подъемники и стоят в районе 40 рублей. Казалось бы полноценный штатный трим для Yamaha 40? Ан нет. Продавцы стыдливо умалчивают о том, что в инструкции написано что поднимать на больших оборотах не рекомендуется так как это ведет к повышенномв износу. Как минимум в постоянном режиме тримирования его нельзя использовать, сломается и потечет.
Это все же не Трим, а Тилт, тоесть по сути просто подьемник для подхода к берегу. Но штатный!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (---.adsl.kirov.ru)
Дата: 09-11-24 16:25
а это гидравлика или тот же электрический подъемник? для 30 ямахи подходит интересно? там написано что для 4-тактных и 2т ямаха 40 хотя в названии 25 и 30 есть
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: AlexBez (188.170.74.---)
Дата: 09-11-24 17:05
Clever писал:
> а это гидравлика или тот же электрический подъемник? для 30 ямахи подходит
> интересно? там написано что для 4-тактных и 2т ямаха 40 хотя в названии 25 и 30
> есть
Это электрогидравлический подьемник. Для ямахи 30 2 такта не подойдет, это вроде штатный подьемник для сороковок и четырехтактных 25 и 30.
Думаю если им тримировать, то он быстро сдохнет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: AlexBez (188.170.74.---)
Дата: 09-11-24 17:08
Вот так выглядит полноценный трим с тремя цилиндрами. Один центральный для подьема мотора, а два по бокам для тримирования.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Филипп (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 09-11-24 18:13
AlexBez писал:
> Вот так выглядит полноценный трим с тремя цилиндрами. Один центральный для
> подьема мотора, а два по бокам для тримирования.
Да, только он от 70 сил и выше...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: AlexBez (---.psychz.net)
Дата: 09-11-24 19:23
Филипп писал:
> AlexBez писал:
>
> > Вот так выглядит полноценный трим с тремя цилиндрами. Один центральный для
> > подьема мотора, а два по бокам для тримирования.
>
> Да, только он от 70 сил и выше...
Да потому что мощные моторы развивают чудовишное усилие. Но обратите внимание на расположение боковых цилиндров. Они расположены в правильном месте (для правильного трима) для принятия нагрузки! А центральный цилиндр расположен так чтобы обеспечить максимальный угол подьема например на стоянке. Расположение центрального цилиндра, а точнее место его соединения не предназначено для принятия больших нагрузок. Образуется рычаг с большим плечом, вся нога работает как плечо и усиливает нагрузку от винта, сами можете посчитать во сколько раз.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Jeka1976 (188.170.74.---)
Дата: 10-11-24 04:29
Конечно. Упор в эту часть никак не может претендовать на роль трима. Это увы невозможно.
Это Тилт - просто подьъемник для подхода к берегу
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ВикторN52 (46.39.53.---)
Дата: 10-11-24 05:19
Что-то вы господа загнули мысли не в ту сторону. Это мой мотор и это полный трим и тилт, а не помощник при подходе к берегу. Мотор -40 сил. У него 1 гидроцилиндр внутри которого есть клапаны, разделяющие эти две функции. Т.е. снизу до подъема
ноги 30-35 град это трим (который на полном ходу отжимает ногу), а выше открывается перепускной клапан и давления гидравлики хватает только для поднятия ноги при малом ходе. В этом году при плавании в заросшей части Селигера я подумал, что триму кирдык настал. НО поизучав литературу нашел вот такой алгоритм работы устройства, чего раньше не знал. Я даже тут вопрос задавал про это. Если кому-то интересно, могу в почту скинуть схему работы этого цилиндра. Сюда не получиться т.к. в PDFе. А в мощных моторах трим реализуется 2-я гидроцилиндрами и после этого работает только один подъемник - тилт.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Jeka1976 (188.170.74.---)
Дата: 10-11-24 05:37
Еще раз повторяю, что в инструкции по эксплуатации написано, то не рекомендуется использовать подъем мотора при выходе маломерного судна на глиссер (на высоких оборотах), из-за повышенного износа. Это неполноценный трим.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ВикторN52 (46.39.53.---)
Дата: 10-11-24 16:13
Повторять можно долго, но в описании конкретно этого устройства написано трим и тилт. И нет слов про ограничения. Этот трим с 3- х цилиндровой сороковки, которая сама весила 120 кг.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: AlexBez (188.170.82.---)
Дата: 23-11-24 07:26
Поставил себе этот подъемник и вот что могу сказать. Долго сомневался, потому что у меня стенка кокпита низкая и некуда прикрутить упор. Но в итоге Эрик мне скинул несколько видео от его клиентов, где показано как все работает и это меня убедило. В итоге установил таким образом. Очень даже ничего. Поднимает высоко. На воде попробовал- все работает на скорости 5-7 км/ч, как Эрик и говорил. Неплохое бюджетное решение.
Прям одно удовольствие теперь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Городовой (---.176.119.22.15.alfatelplus.ru)
Дата: 28-11-24 20:36
ВикторN52 писал:
> Тема развернулась серьезно. Хочу, друзья, добавить, что установить L струбцины
> на S транец вполне себе можно. Я это сделал, т.к. трим был в сборе. Единственная
> доработка - это анод снизу сделал другой, потоньше. У меня там под ним пробка
> сливная. Никто не обратил внимание на объяву о продаже целого трима
> Ямаховского.
> Еще фото транца с тримом. L помещается.
Обратили и купили....😄
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mikhailak (---.static-business.kzn.ertelecom.ru)
Дата: 29-11-24 01:17
Парни, просветите:
Трим, по большому счету, нужен при проходе меляков и подходе к берегу.
В обоих случаях на большой скорости не пойдешь.
Так?
Бывает, что регулируют угол наклона мотора на ходу для оптимального положения корпуса. Но это редко.
Так?
Не утверждаю, а спрашиваю.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 29-11-24 01:43
mikhailak писал:
> Бывает, что регулируют угол наклона мотора на ходу для оптимального положения
> корпуса. Но это редко.
>
У меня вот это чаще. Откидываю до появления дельфина и чуть поджимаю.
Если побольше скорость, опять регулируешь.
Причем, прибора откидки мотора у меня нет.
В зеркало вижу задран или нет, а дальше регулировка по ощущениям.
Когда волна, тоже поднутряю, чтобы форштевень по возможности резал волну, а не плюхала днищем.
Конечно, меляки тоже бывает, есть такое место где я хожу, заранее сбавляю скорость.
И к когда к мелкому берегу подхожу - задираю мотор и ползу, иной раз шлепая лопастями по поверхности. Бывает, П4 уже форштевнем касается, до берега метров пять, а пока ещё мотором можно отойти задним ходом.
У меня мотор тяжелый корма глубоко, перо почти вровень с килем, а винт еще в воде.
зы. Трим очень удобная штука. Не, прекрасно жить можно без него, не загоняться им.
Но с ним удобно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VadKudryavtsev (188.162.141.---)
Дата: 29-11-24 02:08
mikhailak писал:
> Парни, просветите:
> Трим, по большому счету, нужен при проходе меляков и подходе к берегу.
> В обоих случаях на большой скорости не пойдешь.
> Так?
>
> Бывает, что регулируют угол наклона мотора на ходу для оптимального положения
> корпуса. Но это редко.
> Так?
>
> Не утверждаю, а спрашиваю.
По мелякам просто незаменимая штука.У меня на Сузе так неудобно в мелководный режим переводить,просто жесть.С триммом красота.Остальные плюшки вторичны(регулировка дифферента,борьба с затемнением бокового скана эхолота)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ВикторN52 (46.39.53.---)
Дата: 01-12-24 06:20
Городовой писал
> Обратили и купили....😄
Однозначно верное решение. Я удивлен, что никто так долго не покупал такой агрегат в полной родной комплектации. Там даже реле кажется есть. Прелесть его использования не заставит долго ждать. Удачи Городовому.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Товарищ Сталин (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата: 01-01-25 02:30
Приветствую вас, товарищи! Я раз в полгода уезжаю на Волгу рыбачить, уезжаю на месяц. У меня большая лодка НДНД с дистанционным управлением и все бы ничего, но в силу возраста устал уже подходить и поднимать мотор, поэтому я установил вот такой подъёмник и должен сказать, что мой вопрос с подъёмом решился. Весьма удобно, тримирование мне не нужно, а нужно только подходить к берегу с комфоротом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (178.70.39.---)
Дата: 01-01-25 02:57
интересная идея, вот какой сделали Ссылка.
смех смехом, а ведь это у них полтос.
и подумалось, а ведь вместо электропривода для лодок без электричества можно взять подкат от прицепа и вручную его крутить, и выставить любой желаемый угол погружения дейдвуда.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn07-138.lipetsk.ru)
Дата: 01-01-25 03:27
На моторе, на транце рычаг, трос и рычаг с трещёткой у места капитана. Рычаг потянул - мотор поднялся. Отпустил трещётку и мотор опустился.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (178.67.129.---)
Дата: 01-01-25 03:33
@leksei писал:
> На моторе, на транце рычаг, трос и рычаг с трещёткой у места капитана. Рычаг
> потянул - мотор поднялся. Отпустил трещётку и мотор опустился.
-когда то видел такое на одном из сайтов, сейчас не могу найти картинку.
за основу брался ручник с тросом.
думаю, до 15 сил запросто.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (176.59.160.---)
Дата: 01-01-25 04:05
С одной стороны удобная штука,так как если мотор на дистанции,то без трима удобство снижается в разы,при подходе/отходе от берега,но с другой стороны трим никак не заменит,так как смысл трима не только,да и не совсем поднять или просто опустить мотор,до 20 сил так и вовсе такой подъемник особо то и нах не нужен. Вообщем спорная полкмера.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (176.59.160.---)
Дата: 01-01-25 04:06
И это ещё если электростартер на моторе,а если его нет,так и вовсе бесполезен на 80%.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn07-138.lipetsk.ru)
Дата: 01-01-25 04:27
Ну тут хз. Я с дистанцией и соответственно с эл.стартом но без трима два сезона. К берегу подхожу не поднимаю - длины лодки и глубин вполне хватает трим нужен при выходе или подходе к причалам на лодочной. Там помимо мели дохрена на дне железа от старых причалов. По этому что то нужно делать, у Арбата покупать или на али, или покупать трим и струбцины от Джонсон 40 и переделать на мои 30. Опять же хочу чтобы при ударе мотор мог откинуться без всяких гемороев ибо имели место быть случаи.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|