|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 14:48:10 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 21:48:10 |
|
Автор: sss-2712 (176.59.203.---)
Дата: 31-12-24 00:11
Сломал голову что не так. Когда брал лодку бак показывал правильно (два круглых родных прибора тахометр и топливо) датчик в баке стоит KUS. потом начал показывать наоборот. (полный бак одно деление. Пустой бак - полная шкала)
Проверил сам датчик все работает при нижнем положении 4 ом . при полном 193 ом.
Может кто знает что сделать.
И вторая проблема растет уровень масла в картере. Тролингом не ходил. температура в норме.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zzr (---.174.44.5.sta.211.ru)
Дата: 31-12-24 00:48
Если масло без эмульсии, то смотри термостат. Если корректно откр/закр, тогда гляди топливную и зажигу. Почему льет и не все сгорает.
Мот не троит, ровно работает во всех режимах?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sss-2712 (176.59.203.---)
Дата: 31-12-24 01:08
Если только кнопками мог натыкать. А так ничего не менялось. И обратно вернуть не могу. мануал не помогает
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sss-2712 (176.59.203.---)
Дата: 31-12-24 01:10
Я склоняюсь к бензонасосу . За 40 моточасов почти 800 гр прибавилось.
Кто то писал что ближе к 400 часам меняйте бензонасос
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Евген---54 (92.127.230.---)
Дата: 31-12-24 12:13
В приборе есть настройка датчика топлива один тип от 0 до 190 примерно вторая на оборот .американская система и Европа. Уровень масла как правило поднимается из-за неисправной мембраны топливного насососа.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sss-2712 (176.59.203.---)
Дата: 31-12-24 18:37
Добрый человек. Огромное спасибо . разобрался. заработало. полгода не мог победить эту шайтан машину. С новым годом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Вольный Кот (---.fr-par-2.baremetal.scw.cloud)
Дата: 31-12-24 21:30
После того как прогретый мотор заглушить и снова завести, обороты какие? Повышенные прогревочные или холостого хода?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sss-2712 (176.59.214.---)
Дата: 03-01-25 23:19
ну если температура стоит как вкопанная. что там можно смотреть. Снять и обратно поставить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр(Кот) (---.33.211.194.tedata.net)
Дата: 12-01-25 01:45
sss-2712 писал:
> заказал насос топливный. буду менять. Больше мыслей пока нет
Заправку ещё поменяйте.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sss-2712 (176.59.211.---)
Дата: 13-01-25 00:53
А что еще написать. У нас везде лед стоит проверить мотор не получится. Когда решу свою проблему с уверенностью посоветую другому с такой же проблемой.Ну не может из за форсунок столько прибавить в картере масла. Тем более из за термостата
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (45.88.209.---)
Дата: 14-01-25 09:17
sss-2712 писал:
> А что еще написать. У нас везде лед стоит проверить мотор не получится. Когда
> решу свою проблему с уверенностью посоветую другому с такой же проблемой.Ну не
> может из за форсунок столько прибавить в картере масла. Тем более из за
> термостата
Вы родственник Ванги?
То что вам кажется - это одно, вам дали нормальный дельный совет и указали на одну из причин, из-за которой такой эффект может наблюдаться. Если знаете что такое ВПН, то посмотрите канал Ямаха Петрозаводск о вреде троллинга на моторе, а после этого ответьте себе на вопрос, а что будет, если на постоянку открыть большой контур охлаждения при непрогретом моторе? И зачем вообще производители моторов делают малый контур охлажления? Делать им нечего? С постоянно открытым термостатом вы не даёте ему выйти на нормальный температурный режим работы, от этого может быть повышен зазор между стенками цилиндров и поршнем. Вот и льёт несгоревший бенз в картер. Уже много раз встречалась эта неисправность, в том числе здесь, на форуме можете поискать, особенно у тех, кто любит ходить троллингом. А самое главное, что проверка этой теории бюджетна. Тут траты только на прокладку крышки термостата, да и ревизия этому узлу не повредит. Если не так, то будете далее копать. Если люди советует, о на то есть основания...
Вот вам фото моего термостата на Мерке после покупки мотора (бу). При таком засере рубашки пофиг, ходите вы на троллинге или нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sss-2712 (176.59.210.---)
Дата: 14-01-25 16:05
Конечно я посмотрю термостат. Прислушаюсь к дельному совету. Но обьясните тогда почему ямаховский родной прибор показывает температуру в норме. Без разницы вода 30 градусов или 8 . всегда по серединке.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (---.ip.ilogica.ru)
Дата: 14-01-25 18:50
sss-2712 писал:
> Конечно я посмотрю термостат. Прислушаюсь к дельному совету. Но обьясните тогда
> почему ямаховский родной прибор показывает температуру в норме. Без разницы вода
> 30 градусов или 8 . всегда по серединке.
Термостат, как правило, клинит в открытом положении. Перегрева это не вызывает, это вызывает недогрев. То что показывает прибор зависит от того, где именно размещен датчик.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр(Кот) (---.33.211.194.tedata.net)
Дата: 16-01-25 16:55
sss-2712 писал:
> А что еще написать. У нас везде лед стоит проверить мотор не получится. Когда
> решу свою проблему с уверенностью посоветую другому с такой же проблемой.Ну не
> может из за форсунок столько прибавить в картере масла. Тем более из за
> термостата
Слава, привет. Может прибавить и гораздо больше. За 40 часов работы, ты спалил минимум полтонны топлива, то что из этой полтонны не сгорело 800 грамм и осело в масле, вполне возможно. Термостат снять дело одной минуты, два болта открутил, проверил, поставил обратно. Бензонасос тоже может быть, так же можно разобрать и глянуть состояние мембраны, сам насос менять не обязательно. Ну и нужно быть уверенным в топливе, изза плохого качества такое тоже бывает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sss-2712 (176.59.212.---)
Дата: 16-01-25 16:59
привет Саня. рад тебя слышать и ты подключился к проблеме. 800 в картере это те фракции которые не улетучились. А попало намного больше.
Все равно спасибо за совет.
Судя по автомобилям. Ты хоть вообще без термостата ездить будешь. ничего не прибавится в картере
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр(Кот) (---.33.211.194.tedata.net)
Дата: 16-01-25 21:53
sss-2712 писал:
> привет Саня. рад тебя слышать и ты подключился к проблеме. 800 в картере это те
> фракции которые не улетучились. А попало намного больше.
> Все равно спасибо за совет.
> Судя по автомобилям. Ты хоть вообще без термостата ездить будешь. ничего не
> прибавится в картере
Слава, не всегда это улетучивается, от масла тоже зависит. Из некоторых масел бенз выпаривается, а бывает что и нет. По аналогии с автомобилями, там тоже такое бывает, но чаще при выходе из строя датчика температуры если это инжектор, или при неисправности карба, если это карб).
В ПЛМ все это диагностируется в полевых условиях, у тебя мотор свежий, глубоко лезть нет смысла. Вскрой термостат, мог мусор попасть, свечку выкрути, посмотри нагар, для собственного успокоения можешь диафрагму глянуть в насосе. Если все норм, замени масло, налей нормальный бенз и не мешай технике работать)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|