|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 15:27:02 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 22:27:02 |
|
Автор: Viktor_67675 (---.avtlg.ru)
Дата: 30-12-24 15:58
Приветствую! Приехал на водоём (ещё до морозов) - спускаю лодку, завожу мотор, а из контрольки не идёт вода - это было около 1 минуты. Нога полностью в воде, т.е. забор воды есть.
Глушу мотор и уже собрался домой, но решил всё-таки ещё раз завести - и вода пошла как ни в чём не бывало.
Вчера второй раз вновь такое повторилось (уже на морозе), и я так подозреваю ещё повторится.
Пора залезать и смотреть состояние крыльчатки?
Мотор Suzuki DF60A, 500 м/ч - ни разу не смотрел состояние крыльчатки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Рифат (---.3.dialup.mari-el.ru)
Дата: 30-12-24 16:02
У меня так было на Мерке15, пока не прогреется воды с контрольки не будет, может у вашего мотора так же устроено.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Viktor_67675 (---.avtlg.ru)
Дата: 30-12-24 16:19
Это проявляется только после недельной стоянки лодки в гараже. Со второго запуска вода пошла, и дальше уже целый день без перебоев идёт
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.185.149.117.sberbank-tele.com)
Дата: 30-12-24 16:20
И что если все присуствующие тут скажут не ни надо снимать редуктор
Не будешь снимать редуктор ???
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.8.---)
Дата: 30-12-24 16:22
Да просто замерзла в шланге контрольки где-то!
То есть, забор воды идет нормально, крыльчатка в порядке. Просто сброс воды идет в выхлоп, в ступицу винта, ее и не видно. Прогрелся - ледяная пробка растаяла, и вуалябля!))
(У меня так было не раз по весне, осени. Уже не обращаю)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Viktor_67675 (---.avtlg.ru)
Дата: 30-12-24 16:27
Есть один нюанс. Первый раз это случилось до морозов (ночных заморозков тоже не было). Случись это в морозы я также как вы рассудил бы
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 30-12-24 17:12
Viktor_67675 писал:
>
> Пора залезать и смотреть состояние крыльчатки?
> Мотор Suzuki DF60A, 500 м/ч - ни разу не смотрел состояние крыльчатки.
Пора.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Viktor_67675 (---.avtlg.ru)
Дата: 30-12-24 17:24
Кроме крыльчатки в охлаждении участвует ещё термостат - я подумал возможно проблема известна и в нём ещё дело.
Крыльчатка я так думаю немного иначе бы себя проявляла - либо вообще вода не шла, либо напор струи сильно слабый, может быть перебои струи и т.д.
Ясно. Дотяну сезон, а там вскрытие покажет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: deniss Р80-48АА (95.54.231.---)
Дата: 30-12-24 17:27
У меня на нескольких, правда отечественных было, просто мотор не за раз в рабочее положение опускаю, почти полностью, потом вверх и в рабочее, на яме9,9 как то раз тоже было, резко опустил, рука соскользнула, 20секунд и вода не пошла, попробовал как с отечественными, и сразу пошла, купил крыльчатку, но, таких фокусов мотор больше не выкидывал, крыльчатка, так и лежит в запасе, года полтора уже.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (85.93.59.---)
Дата: 30-12-24 17:31
у меня был случай на мерке f25 контролька забилась-прочистил проволокой. тоже думал что крыльчатка могла крякнуться потому что на мель садился
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 30-12-24 19:55
Новая помпа сосет воду из реки, уже когда мотор на берегу заводишь! )
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (92.100.94.---)
Дата: 30-12-24 20:40
прежде чем ковырять, схему охлаждения надо бы глянуть,
может там уже термостат есть.
и как оно, если он есть, должно работать.
холодно, не сразу начинает открываться.
может подзасорился может замерз.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ВикторN52 (46.39.53.---)
Дата: 31-12-24 02:22
У моего Мерка был бзик одно время: то идет, а то нет. Мот не грелся, все как обычно. Менял крыльчатку , продувал и т.д. Один черт то так то этак. Случайно сдернул патрубок, который с блока на выходной пластиковый штуцер идет, думал он забит. А там заводской заусенец.Он то закрывал дырочку(отверстие по умному) то откр. Это произошло на 12 году жизни мотора.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей 2 30 (176.15.165.---)
Дата: 31-12-24 02:50
Автор: Viktor, а штуцер для промывки есть? На9-20 есть , справа на ноге и переходник под шланг в комплекте.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Морис Крым+Т40 (213.219.197.---)
Дата: 31-12-24 05:08
deniss Р80-48АА писал:
> У меня на нескольких, правда отечественных было, просто мотор не за раз в
> рабочее положение опускаю, почти полностью, потом вверх и в рабочее, на яме9,9
> как то раз тоже было, резко опустил, рука соскользнула, 20секунд и вода не
> пошла, попробовал как с отечественными, и сразу пошла, купил крыльчатку, но,
> таких фокусов мотор больше не выкидывал, крыльчатка, так и лежит в запасе, года
> полтора уже.
Ебанько обнаружен
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: OGB (---.188.248.92.akado-ural.ru)
Дата: 03-01-25 04:41
На мерк 40 контролька в болотах постоянно забивается , поставил датчик температуры от жигулей что бы меньше дёргаться
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BorisMan (77.91.108.---)
Дата: 05-01-25 12:30
В рубашке любого лодочного мотора отложения типа как в чайнике - накипь. Может быть в виде хлопьев. Ее может быть больше или меньше, может быть очень много, вплоть до полной закупорки каналов. Снимай шланг с пиписки, смотри выход с самого мотора, чисть шланг, чисть пиписку и погоняй мотор без пиписки (шланг в ведро). Заодно посмотришь, выдавит из мотора что в ведро. Если дерьмо полетит, можешь денёк так покататься, поглядывая на контрольку. Самое простое, что может быть, кусочек накипи перекрывает канал к пиписке.
Я бы с этого начал.
Когда капиталил мотор, блок кипятил в уксусе, отложения растворил полностью. Причина капитале: закупорка одного канала, отвалившийся куском анода рубашки и перегрев горшка. Знаю, что это такое...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: naemnik (188.162.254.---)
Дата: 08-01-25 19:05
Viktor_67675 писал:
Мотор Suzuki DF60A, 500 м/ч - ни разу не смотрел состояние крыльчатки.>>>
Инструкция по эксплуатации у вас есть?
Там описана периодичность ТО, через сколько часов и что смотреть, помпу каждые 200 часов осматривать)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: OGB (---.188.248.92.akado-ural.ru)
Дата: 10-01-25 00:53
Когда писал термостат на своем не новом мерке - смежные с ним каналы оказались почти чистые, только какая то болотная веточка застряла небольшая
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mikhailak (81.222.178.---)
Дата: 10-01-25 07:52
Мотор в бочку, запустить и понаблюдать. Сначала на ХХ, затем чуть оборотов добавить( 150-200). Если вода из контрольки " побежит" - производительности помпы не хватает/ система охлаждения засорена.
Правильно?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|