|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 14:33:30 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 21:33:30 |
|
Автор: Рифат (---.3.dialup.mari-el.ru)
Дата: 30-12-24 03:57
Про ВЕОС много написали, а вот есть опыт по Эвинрудам40, как он в пользовании?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (146.158.122.---)
Дата: 30-12-24 04:24
Дубль два.
История повторяется...
Было уже подобное противостояние концепций, в конце 70-х...
В Швеции выпускались подвесные моторы Пента Архимед и Кресчент Монарх.
Обозреватели профильных журналов млели от восторгов, перечисляя ТТХ этих, действительно очень технически совершенных подвесных моторов.
Только покупатели, в здравом уме и твердой памяти предпочитали покупать простые и надежные Меркури (концептуально, это что то типа современных японских Ямаха 40 ХВС и Сузуки ДТ40 ), которые были тяжелей и прожорливей, но, имели большую надежность.
Шведские продвинутые и технически совершенные моторы - канули в дету.
С концами.
Если мы говорим про Эвинруд 40 - ЕТЕК, то и эти (технически совершенные, прекрасные во всех отношения и прочие бла, бла, бла...) моторы (ну, само собой. на мой взгляд), история, уже приговорила...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (146.158.122.---)
Дата: 30-12-24 05:09
@leksei писал:
> Про етек вроде кроме тебя никто не говорил.
А какие еще бывают Эвинруды 40?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (146.158.122.---)
Дата: 30-12-24 06:01
@leksei писал:
> Ссылка. тут разные моторы
> с 1955 года.
С 1955 года, это уже не моторы, а ископаемые артефакты ушедшей эпохи...
Если говорить про артефакты, то все они чрезвычайно индивидуальны и в таком случае бессмысленно говорить их ТТХ, основное значение играет каким боком повернется богиня Фортуна... к конкретному мотору...
Ну, и... как то думается, что топикстартер хочет мотор не для коллекции, а для того, что бы ходить на нем.
Может ограничится 10 годами, все таки...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn07-138.lipetsk.ru)
Дата: 30-12-24 06:33
У меня один из моторов Джонсон 20 86года, сейчас в переделке в 30лс , нога L и эл старт. На лодке Эвин 30 97 года и в сарае в консерватории 15 Джонсон 2005 года. Всё рабочее и на ходу, ну кроме переделываемого, он под покраску разобран. И я думаю что если не забывать лить масло в бензин то они и внукам останутся на ходу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Рифат (---.3.dialup.mari-el.ru)
Дата: 30-12-24 15:19
Вот такой мотор есть, просят 200, вроде по бирке март 11 года, как думаете стоит рассматривать к покупке. Блин фото не липнет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.8.---)
Дата: 30-12-24 15:40
Как-то вроде для такого мотора дешево, не?. Падазрительна!)
(К тому же длинноногий, устраивает?)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn07-138.lipetsk.ru)
Дата: 30-12-24 16:16
Я с етеками не знаком, со слов других людей советовать не могу хотя люди довольны. Вообще американская техника, я считаю, лучшая по качеству и надёжности при должном обращении конечно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mmaks (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата: 30-12-24 17:50
Попросить продавца отчёт о диагностики,без этого я б не стал покупать.Цена для мота этого норм.С запчастями для е тек так себе.Пока найти можно,но с каждым годом сллжнее.Мотор снят с производства в 17 году , Если не ошибаюсь.Сам на е теках с 13 года...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn07-138.lipetsk.ru)
Дата: 30-12-24 18:01
На Авито сейчас баеров дохрена, возят в том числе и из америки с ебеев, амазонов и т.д. Думаю что запчасти привести вполне могут. Да и в европах так же можно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Sebastian Pereiro (---.samaralan.ru)
Дата: 30-12-24 18:09
KrAlIv писал:
> Дубль два.
> на мой взгляд), история, уже приговорила...
Чистый маркетинг. Слишком жёсткая конкуренция, и не всегда технологии побеждают, иногда побеждают зеленые. Е теки на снегоходах живее всех живых, особо никто не жалуется.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: LIFT (178.57.124.---)
Дата: 30-12-24 18:24
Sebastian Pereiro писал:
> KrAlIv писал:
> > Дубль два.
> > на мой взгляд), история, уже приговорила...
>
> Чистый маркетинг. Слишком жёсткая конкуренция, и не всегда технологии
> побеждают, иногда побеждают зеленые. Е теки на снегоходах живее всех живых,
> особо никто не жалуется.
Да ладно, переодично наблюдаю никосиловые цилиндры прилипшие поршни, изумленное лицо владельца при расчете на ремонт. Если Е тес сломался то это на много$$)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ВикторN52 (46.39.53.---)
Дата: 30-12-24 18:25
Сам мотор очень интересный при условии, что все работает. У одного знакомого был такой 90 сильный. Фору давал и 2-х и 4-х тактникам аналогичным. И ЗЧ лет 5-7 назад было море. Сейчас он перешел на Ямаха 70 и доволен. В свое время я не рискнул TLDI купить, поговорив с сервисменами. Выше правильно написали, что свежую
диагностическую карту надо получить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Григорий Б. (176.100.76.---)
Дата: 30-12-24 19:59
Рифат писал:
> Про ВЕОС много написали, а вот есть опыт по Эвинрудам40, как он в пользовании?
Нормальные моторы, но сейчас их покупать не стоит. Они и во время доступности запчастей не получили распространения, по ним не было спецов. А сейчас уж точно можно попасть посреди сезона с запчастью, которую очень сложно найти.
Надо брать ту модель мотора, которая распространена. Чтобы на авито было много таких в продаже, в том числе продажи запчастей. Желательно конечно модель, имеющую китайский аналог. Тогда вообще просто с запчастями. Но ХВС я бы не брал, очень грубо и громко работает мотор. Но я потроллить люблю. Если троллинг не нужен, то и ХВС сгодится. К надежности вопросов никаких. Я бы поискал живой веос и радовался жизни). А лучше конечно 4-такта.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (146.158.122.---)
Дата: 30-12-24 21:55
Sebastian Pereiro писал:
> KrAlIv писал:
> > Дубль два.
> > на мой взгляд), история, уже приговорила...
>
> Чистый маркетинг. Слишком жёсткая конкуренция, и не всегда технологии
> побеждают, иногда побеждают зеленые. Е теки на снегоходах живее всех живых,
> особо никто не жалуется.
Очень правильное замечание, про снегоходы!
А, прикинь, на ширпотребных автомобилях, никому, даже в голову не придет использовать двухтактники!!!
Особенно такие примитивные, как Ямаха ХВС или Сузуки ДТ 40
В отличии от лодок...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (146.158.122.---)
Дата: 30-12-24 21:59
@leksei писал:
> Причё тут никосил и етек?
При концепции!
Концептуально примитивные моторы (обладающие специфическими минусами и специфическими плюсами) против концептуально технически совершенных (обладающих совсем другими плюсами и совсем другими, куда же без них, минусами).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (146.158.122.---)
Дата: 30-12-24 22:04
Рифат писал:
> Вот такой мотор есть, просят 200, вроде по бирке март 11 года, как думаете стоит
> рассматривать к покупке. Блин фото не липнет.
Советую перед принятием решения, очень внимательно изучить ТТХ, сколько весит, какое там передаточное отношение редуктора и какие нужны винты (и сколько они стоят!!!), для такого мотора, на легкой лодке.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn07-138.lipetsk.ru)
Дата: 30-12-24 23:10
KrAlIv писал:
> @leksei писал:
>
> > Причё тут никосил и етек?
>
> При концепции!
> Концептуально примитивные моторы (обладающие специфическими минусами и
> специфическими плюсами) против концептуально технически совершенных (обладающих
> совсем другими плюсами и совсем другими, куда же без них, минусами).
И что? Из за концепции ломаются или всё же из за распиздяйства владельцев?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (146.158.122.---)
Дата: 31-12-24 01:03
@leksei писал:
>
> И что? Из за концепции ломаются или всё же из за распиздяйства владельцев?
Предположительно, ответ на данный философический вопрос, интересует владельца плавсредства, в случае свершения события поломки, не в самую первую очередь...
И таки "История их, рассудила"!
И с Кресчент Монархами и с ЕТЕКами...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (146.158.122.---)
Дата: 31-12-24 03:22
ВикторN52 писал:
> Сам мотор очень интересный при условии, что все работает. У одного знакомого был
> такой 90 сильный. Фору давал и 2-х и 4-х тактникам аналогичным. И ЗЧ лет 5-7
> назад было море. Сейчас он перешел на Ямаха 70 и доволен. В свое время я не
> рискнул TLDI купить, поговорив с сервисменами. Выше правильно написали, что
> свежую
> диагностическую карту надо получить.
Вот это вот фраза "...такой 90 сильный. Фору давал и 2-х и 4-х тактникам аналогичным...", это, что за такая хрень???
Каким еще "аналогичным", этот Эвинруд "давал фору"?
Просто циничные, специально обученные маркетологи, придумали как разводить лохов.
Например рассмотрим мотор, якобы 40 сильный, на которую дал ссылку топик стартер.
Казалось бы, это 40 сильный двухтактный мотор и аналогичные ему это 40-сильные Ямаха ВЕОС или, например, Сузуки ДТ 40.
Даст ли им фору (здесь оговоримся, что мы попробуем рассмотреть "сферические в вакууме", теоретически новые моторы).
Предположительно - даст!
И почему же?
Да потому, что обычным честным 700 кубовым двухтактникам с простейшим газораспределением, с обратным клапаном, которые весят 72 кг, противостоит инжекторный монстр с компьютерным управлением, с рабочим объемом 864 кубика и весом 110 кг!
Это просто такой способ развода.
Этот Эвинруд - не стоит как 700 кубовый двухтактник, не весит, как 700 кубовый двухтактник (плюс 50%), имеет рабочий объем, на 23 % больше и имеет сложную компьютерную систему управления инжектором.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮНК (5.183.131.---)
Дата: 31-12-24 05:56
Григорий Б. писал:
> Но ХВС я бы не брал,
> очень грубо и громко работает мотор. Но я потроллить люблю. Если троллинг не
> нужен, то и ХВС сгодится. К надежности вопросов никаких. Я бы поискал живой веос
> и радовался жизни). А лучше конечно 4-такта.
ХВС и ДТ-40 два неубиваемых мотора, по наблюдениям и сравнениям надежность выше всех существующих двигателей. ВЕОС в надёжности уступают. На причале было 120 лодок, ВЕОСы то же были, их иногда отвозили в ремонт, а ХВС и ДТ-40 ни разу. Сам 6 лет тролил на ДТ-40, оручий, но если на румпеле. На дистанции нормально.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Zloalex (---.nb13.nsw.asp.telstra.net)
Дата: 01-01-25 05:35
Evinrude 115 Ficht (предшественник Е-тека) выдает честные 140 ЛС на диностенде.
Так что не маркетинговый развод, а иной способ измерения мощности для ухода от налогов.
Утрировано. Так же точно, как и с машинами- мощность на колесах и коленвале разная.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (146.158.122.---)
Дата: 02-01-25 14:22
Нашел страшную-страшную страшилку про Звинруд 40 ЕТЕК...
Оказывается все еще прикольнее, чем я думал!!!
Ссылка.
Кстати, некоторая информация, для любителей приводить дебильные аналогии из автомобильной жизни
Было дело, как то у меня засралась форсунка на Рено Клио 3.
Мотор стал тупить, звук вместо пылесосного "В-и-у", при нажатиии на педаль газа стал "бр-бр-бр", и я так проездил на работу пару недель.
И, что?
И ничего!
Просто, наконец выбрал время и заехал на сервис.
Форсунку поменяли, за какие то, вполне приемлимые деньги, на этом процесс экзорцизма бы закончен.
А с лодками все не совсем так, вернее совсем не так!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slavik5555 (31.173.83.---)
Дата: 02-01-25 18:29
Проблема по ссылке выше, оказалась в грязном бензине, что в этом необыкновенного? И при чём тут мотор?
Я бы наверное взял, если б у меня не было карбюраторного джонсона пятидесятки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (146.158.122.---)
Дата: 02-01-25 21:03
slavik5555 писал:
> Проблема по ссылке выше, оказалась в грязном бензине, что в этом
> необыкновенного? И при чём тут мотор?
> Я бы наверное взял, если б у меня не было карбюраторного джонсона пятидесятки.
О, да!
Осознание того, что это не мотор виноват, а "дело, просто в грязном бензине", вероятно, должно сильно обрадовать владельца и тогда, несомненно, он будет дрейфовать на лодке с неработающем мотором в приподнятом настроении!
Как же я сразу, то - не догадался...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей/Самара (62.118.74.---)
Дата: 02-01-25 21:14
В моём понимании- эти моторы хороши для первого владельца. Когда куплены новыми, имеют гарантию и прозрачную историю эксплуатации и обслуживания. На вторичном рынке покупать не стал бы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: korol-888 (176.15.166.---)
Дата: 02-01-25 21:55
Друг новый взял такой,в первую же поездку на Ладоге автомикс отъехал....
Второй сезон электрика глючит,заводится долго
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (146.158.122.---)
Дата: 02-01-25 22:14
korol-888 писал:
> Друг новый взял такой,в первую же поездку на Ладоге автомикс отъехал....
> Второй сезон электрика глючит,заводится долго
Вероятно он просто не знает, что у него мотор не работает, не из за того, что там переусложненная и капризная система управления, а из за того, что скорее всего, очень вероятно , может быть - бензин херовый.
Стоит ему об этом узнать и тогда ему сразу станет легко и радостно на душе!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 03-01-25 13:44
slavik5555 писал:
> Проблема по ссылке выше, оказалась в грязном бензине, что в этом
> необыкновенного? И при чём тут мотор?
> Я бы наверное взял, если б у меня не было карбюраторного джонсона пятидесятки.
Согласен. Хаять пиндоские авто и плм могут только те, у кого их не было.
Многообъёмная, очень надежная техника.
Конструкторские решения узлов наипростейшие.
+ очень качественный метал.
Да, в нынешних реалиях с запчастями к ним трудно.
Но они не ломаются, если специально, годами, их не убивать!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|