|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 16:32:11 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 23:32:11 |
|
Автор: Виталий-Уфа (85.26.233.---)
Дата: 29-12-24 15:17
Доброго дня друзья. По просьбе старейшего и уважаемого участника нашего форума
Крым , а в миру Сергея, расскажу про свой опыт и впечатления о лодке Вельбот 42.
Начну пожалуй с ссылки на свою публикацию, здесь на форуме.
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Фанат (176.59.19.---)
Дата: 29-12-24 16:56
Был такой под Т18 , пуля. Мне нравился, легкий, крепкий, добротно сваренный.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 66 (176.97.110.---)
Дата: 29-12-24 17:21
Мой хороший товарищ, недолго эксплуатировать такую форму кормы, плюнул и прилипл такое. Стало немного лучше.
Незря говорят что на вкус и цвет.........
Почему бы сразу не делать нормальную корму?
П. С. Если увеличивать фотку, то можно в деть белые очаг коррозии, хотя лодка выезжает "пару" раз в сезон.
Она для владения лодкой, а не для эксплуатации.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей МО (83.217.202.---)
Дата: 29-12-24 17:33
66 писал:
> Почему бы сразу не делать нормальную корму?
>
>
Вроде бы с длинной стандартного листа металла это связано. Так писали тут в середине нулевых, когда началось производство этих Вельботов.
Мне такая конфигурация не мешала.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 66 (176.97.110.---)
Дата: 29-12-24 17:35
Ну и в плане пятнадцати лошадиных сил откравенны "прикуривает". Даже с плитами увеличивающими ширину кормы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (---.lantek.ru)
Дата: 29-12-24 17:43
Ломаная линия кормы в форме трапеции была сделана для повышения жёсткости транца.
У первых Вельботов 42 табличка была 25 л.с max.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 66 (176.97.110.---)
Дата: 29-12-24 17:43
Сергей МО писал:
> Мне такая конфигурация не мешала.
Почему тогда в прошедшем времени? Если устраивает.
Конфигурация может и немешает, но гидродинамике надо сорок и выше лошадей при нагрузке. На моей фотке 30 л. С., но при загрузке и их не хватало, пришлось приляпать плиты.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (---.lantek.ru)
Дата: 29-12-24 17:52
Довелось в те давние времена попробовать 42-й с Tohatsu 40EPTOS. Впечатлял лишь разгон, максималка нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей МО (83.217.202.---)
Дата: 29-12-24 19:24
В прошедшем времени потому, что воды уже много утекло с тех пор. Лодка другая давно.

На моей было 30 сил. Вчетвером и с вещами задним надо было сместиться вперед что бы на глист выйти. Вполне возможно из-за этой ломанной кормы. Но такая нагрузка редко была.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 66 (176.97.110.---)
Дата: 29-12-24 19:42
Сергей МО писал:
> . Лодка другая давно.
Понял.
> На моей было 30 сил. Вчетвером и с вещами задним надо было сместиться вперед
Или прилипить как на фото.
Вобщем ничего удачного нету в данном корпусе.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn07-138.lipetsk.ru)
Дата: 29-12-24 19:58
Дак жопка заужена вот и проваливается. Ей наставку как у Янтаря приколхозить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей МО (83.217.202.---)
Дата: 29-12-24 20:21
66 писал:
> Вобщем ничего удачного нету в данном корпусе.
Ну почему. Управляемость отличная. В повороты входил без проскальзываний как по рельсам
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VadKudryavtsev (188.162.185.---)
Дата: 29-12-24 21:14
66 писал:
> Или прилипить как на фото.
> Вобщем ничего удачного нету в данном корпусе.
Вот куль выводы делать,не видя и не имея данной лодки? Эксперт мотолодочный...У меня тоже несколько было,и Крым был,и Диана-3 02 и Вельбот-42 К сейчас.Этот Вельбот просто великолепен на ходу под маломощным мотором.Идёт так,что Волжанка-42 с тем же мотором и с одинаковым винтом нервно в сторонке курит.Корму да,тяжёлым 4-х тактиком нех отгружать,и бензобак лучше убрать из кормового рундука.Всё,лодка полетит.Как нерегистрат,это самый удачный ходкий вариант.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 66 (176.97.110.---)
Дата: 29-12-24 22:02
VadKudryavtsev писал:
> Вот куль выводы делать,не видя и не имея данной лодки? Эксперт мотолодочный...
Невидишь похоже ты. Не эксперт конечно, но что знаю написал.
> Как нерегистрат,это самый удачный ходкий вариант.
Согласен. Как говорится "кому и кобыла невеста " ((
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Виталий-Уфа (85.26.233.---)
Дата: 30-12-24 02:17
Весь день занят был. Здесь же, впрочем как обычно, развернулись баталии.
С момента написания этого отчета прошло довольно много времени и мне есть, что добавить,
В моем парке есть моторчик Suzuki F6A., с двумя человеками средней комплекции лодочка выходит на глиссирование. Это конечно не мотор для неё, но показатель гидродинамических качеств корпуса. Мне это удобно, 20ка крепится болтами к транцу, но иногда возникает необходимость быстро сбросить лодку на воду. Обычно это весна или поздняя осень, Удобно.
Наверное это максимальный размер маломеррого судна, которое возможно перевезти на крыше автомобиля.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: крым (---.201.180.ru)
Дата: 30-12-24 04:27
Виталий-Уфа писал:
> Весь день занят был.
Виталя, а расскажи свои мысли про остойчивость плиз.
Мне например в казане для пройти к носу мимо людей для поднять якорь, почти квест. Стоя в волну спининговать очкую. Друган в момент моего замаха палкой ( я максимально отклонился для заброса) перешагнул с борта на борт и я увидел свои тапки на фоне неба. Больше такого видеть не хочу :))))))))
Хорошо хоть вода теплая была. Да, на всякий случай - был трезвый!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Виталий-Уфа (85.26.233.---)
Дата: 30-12-24 14:57
Остойчивость этой лодки выше чем у Казанки, но следует понимать, что это не Прогресс. Спиннингуем вдвоем, нормально, конечно соблюдать осторожность необходимо. Я летом ставлю перемет, работаю с ним один и здесь остойчивость корпуса очень важный критерий. Если именно этот показатель является основным, то я бы рассмотрел Салют 430Р. Правда он дороже, тяжелее и скорость поменьше.
Немного продолжу о В42.
Как выше было написано, соглашусь, лучший движок для Велика- Т18 с наклейкой 9.9. Сочетание , вес-скорость-цена. Себе же выбрал Suzuki F20AES. Хотелось электрозапуск, хотелось потише и тролинга. АКБ на борту позволило установить помпу, питание для эхолота и навигационный огонь. Это вторая лодка В42 у меня. Первая была с двигателем Mercury F25., экстремальный был комплектик. Продал. Но лодка настолько удачная, что вернулся к ней снова с моторчиком поменьше.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Виталий-Уфа (85.26.233.---)
Дата: 30-12-24 15:04
О реальной ширине кокпита можно судить по этой фото. Двоим взрослым сидеть можно. На миделе -удобно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|