Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 16:07:35 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 23:07:35 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Рулевое в лодку
Автор: Андрей НСК (176.59.151.---)
Дата:   22-12-24 21:56

Всем привет. Заказал себе консольную лодку. Встал вопрос с рулевым. Проконсультируйте кто знает, что взять. Читал что люфты большие на редукторах, оборотов на перекладке много, хотелось бы недорого и надежно. До этого только на прогрессах с родным рулевым ходил, все устраивало.. Мотор - Веос

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рулевое в лодку
Автор: @leksei  (---.bbn2-123.lipetsk.ru)
Дата:   22-12-24 22:02

Гидравлика с али.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рулевое в лодку
Автор: @leksei  (---.bbn2-123.lipetsk.ru)
Дата:   22-12-24 22:08

Ссылка. такое два года назад брал , хожу вот с таким срулёмСсылка. диаметр маленький и крутить немного тяжеловато но не критично.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рулевое в лодку
Автор: Гражданин Страны Советов (178.155.126.---)
Дата:   22-12-24 23:11

Андрей НСК писал:

>
Если возникнет необходимость - предложу тебе Итальянский Ультрафлекс штурвал новый в пол цены.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рулевое в лодку
Автор: Андрей НСК (176.59.151.---)
Дата:   23-12-24 01:11

По ультрафлексу подумаю. Гидравлика точно нет- для меня дорого.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рулевое в лодку
Автор: Сергей МО (83.217.221.---)
Дата:   23-12-24 01:22

Однако недорого и надежно вот - Ссылка.

Не должно быть у него люфтов. И трос надо подобрать тоже фирменный.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рулевое в лодку
Автор: Jae-mun (178.178.247.---)
Дата:   23-12-24 04:35

Подскажите пожалуйста с выбором рулевого троса на Казанку 5м2 с выносным транцем сеа про епл1, руль буду ставить справа по ходу движения

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рулевое в лодку
Автор: Гражданин Страны Советов (178.155.126.---)
Дата:   23-12-24 04:44

Андрей НСК писал:

> По ультрафлексу подумаю.
Ссылка.
Этот

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рулевое в лодку
Автор: Yamahavod (45.136.246.---)
Дата:   23-12-24 05:31

Главное редуктор берите под трос м66, в разы лучше чем 58

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рулевое в лодку
Автор: Гражданин Страны Советов (178.155.126.---)
Дата:   23-12-24 05:36

Ссылка.
Есть и такое

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рулевое в лодку
Автор: Сергей/Самара (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата:   23-12-24 15:04

Себе три года назад поставил комплект Pretech до 150 сил. Доволен. Все металлическое, люфтов нет за три сезона. Сейчас комплект редуктор+трос стоит порядка 18 тыс, в сети полно предложений.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рулевое в лодку
Автор: Андрей НСК (176.59.150.---)
Дата:   23-12-24 16:22

А вот кто пльзовал пластину-блокиратор планетарки? А то еще не пробовал, а уже напуган перекладкой)).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рулевое в лодку
Автор: АЛЕКС999 (178.176.86.---)
Дата:   23-12-24 22:18

Есть в наличии новый оригинальный МУЛЬТИФЛЭКС из старых запасов , комплект рулевого 16 фт . до 150 л.с. ( редуктор ,трос , руль ,комплект крепежа). = 20 000р.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рулевое в лодку
Автор: Андрей НСК (176.59.151.---)
Дата:   24-12-24 00:27

Спасибо за предложения. Если можно, предложения, а лучше ссылки на почту(в профиле отправляйте). Так понимаю на тросах 58 не надо совсем, надо на трос 66. К нему идет редуктор Т71, так? На озоне, и авито куча предложений, ценник от 7 до 14... В чем разница? Вот например Ривьера Т71/G12 , 5900р, нормальный? И вот мултифлекс и ультрафлекс это разные производители.? Пока выбираю только редуктор.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рулевое в лодку
Автор: Сергей/Самара (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата:   24-12-24 16:28

Вот посмотри
Мультифлекс
Ссылка.
Претеч
Ссылка.

Себе брал второй вариант три года назад, выше отписался.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рулевое в лодку
Автор: VadKudryavtsev (188.162.185.---)
Дата:   24-12-24 21:34

Андрей НСК писал:

> мултифлекс и ультрафлекс это разные производители.? Пока выбираю только
> редуктор.

Конечно разные.Ультрафлекс это Италия,а Мультиплекс это гг индийское.Если только 999 не перепутал с Teleflex-ом,который сейчас обзывается Sea Star,это соответственно вещь,США.У меня такой,мощный редуктор и трос, без проблемный.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рулевое в лодку
Автор: ttemmich (176.59.35.---)
Дата:   24-12-24 22:54

Гидравлика конечно лучше.но если брать с Али то там грубо говоря 2 вида,с обратной связью и без,у меня обе есть,невозвратная не очень нравится,так как шумная,клапана щелкают,и с новья похрюкивает в жару,вязкость жижи менял,мало помогает,не солидолом же забивать) вторая которая с обратной связью чуть потуже,эта самая связь ни разу не напрягает,по ресуру,у товарища потек насос на 600 часах очень активной рулежки(коммерция)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рулевое в лодку
Автор: завлаб (212.220.230.---)
Дата:   25-12-24 01:56

не совсем по теме, но спрошу тут, авось автор не осудит )
на проге под сороковку имеет смысл рулевое под штуртрос разводить ? сам думаю родное тросовое восстановить. и бюджетно, и два оборота всего для полной перекладки. мастеровые лодочные все подводят к редуктору, а я смысла не вижу вваливать такие деньги в старый корпус и мотор-сороковку. да, режим эксплуатации - покатушки выходного дня, четыре месяца в году.

зы был два сезона прог с рулевым на тросах - в плохом замечен не был )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рулевое в лодку
Автор: всевидящий (92.101.56.---)
Дата:   25-12-24 02:48

Если все ролики и трос на месте, то родное тросовое вполне годится для нечастых поездок. К тому же меньше перекладывать, четче рулевка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рулевое в лодку
Автор: Андрей НСК (176.59.151.---)
Дата:   25-12-24 10:22

Думаю если бы взял капотный вариант, сделал бы управление как на прогрессе. За 30 лет пользования ниразу проблем не возникало, даже при моем разгильдяйском отношении.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рулевое в лодку
Автор: KrAlIv (146.158.122.---)
Дата:   25-12-24 13:04


завлаб писал:

> не совсем по теме, но спрошу тут, авось автор не осудит )
> на проге под сороковку имеет смысл рулевое под штуртрос разводить ? сам думаю
> родное тросовое восстановить. и бюджетно, и два оборота всего для полной
> перекладки. мастеровые лодочные все подводят к редуктору, а я смысла не вижу
> вваливать такие деньги в старый корпус и мотор-сороковку. да, режим эксплуатации
> - покатушки выходного дня, четыре месяца в году.
>
> зы был два сезона прог с рулевым на тросах - в плохом замечен не был )


Несколько раз уже выкладывал эти фото.
Как раз Прогресс 4 под сороковку, устанавливал в 2018 году.
Трос 3 мм и крепежные планки из Метизов, все само собой нержавейка.
Красивые нержавеющие талрепы, тоже оттуда, поставил пару штук, что бы было проще поставить штурвал ровно.
Треугольную планку, за которую крепится мотор вырезал из старого бампера от Нивы.
Все блоки, отсверлил, заменил клепки на стальные болтики, перебрал и смазал графитовой смазкой.
Пружины, по инструкции, сжаты на 30 %
Проблем - ноль

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рулевое в лодку
Автор: @leksei  (---.bbn2-123.lipetsk.ru)
Дата:   25-12-24 13:27

С удовольствием поставил бы такую, но, съука, технически сложно на консоли.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рулевое в лодку
Автор: завлаб (212.220.230.---)
Дата:   25-12-24 14:00

KrAlIv писал:

> Несколько раз уже выкладывал эти фото.
> Как раз Прогресс 4 под сороковку, устанавливал в 2018 году.
>
> Проблем - ноль

бальзам на душу такое видеть и читать - спасибо!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рулевое в лодку
Автор: p.oleg (212.14.203.---)
Дата:   25-12-24 22:07

кстати, по поводу люфта. Редуктор под трос м58, люфт охрененный, градусов 20 наверно. Но что самое интересное, в процессе рулежки этот факт ни разу не напрягал. Даже не задумывался.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рулевое в лодку
Автор: Иф (95.53.190.---)
Дата:   26-12-24 23:21


--- Я бы посоветовал редуктор Т-85 и трос М66 от Ультрофлекс стоит надёжно и долговечно.На рулевом не экономь так как это основное.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рулевое в лодку
Автор: Андрей НСК (176.59.151.---)
Дата:   27-12-24 01:44

Заказал прететч 3000, до 150 сил. Посмотрим. По тросу пока непонятно какой длины, в январе лодка придет, буду измерять. Про блокировочную пластину что то никто не отозвался... Так то вечером подумал, можно и на консольную компоновку тросовое сделать по одному борту через возвратный ролик... Если редуктор не устроит, буду рукодельничать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рулевое в лодку
Автор: Арчибаль (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   27-12-24 01:56

По чём заказал и где?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рулевое в лодку
Автор: Гражданин Страны Советов (178.155.126.---)
Дата:   27-12-24 02:11

Андрей НСК писал:

> Заказал прететч 3000, до 150 сил. Посмотрим. По тросу пока непонятно какой
> длины, в январе лодка придет, буду измерять.

Какая лодка?
У меня и штур трос Ультрафлекс есть 66 в полцены

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рулевое в лодку
Автор: Иф (95.53.190.---)
Дата:   27-12-24 02:14

Андрей НСК писал:

> Заказал прететч 3000, до 150 сил. Посмотрим. По тросу пока непонятно какой
> длины, в январе лодка придет, буду измерять. Про блокировочную пластину что то
> никто не отозвался... Так то вечером подумал, можно и на консольную компоновку
> тросовое сделать по одному борту через возвратный ролик... Если редуктор не
> устроит, буду рукодельничать.
--- Смотрю ты на мудрил не хило.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рулевое в лодку
Автор: всевидящий (92.101.56.---)
Дата:   27-12-24 02:38


Если тросовое с роликами ставить напряжно, можно и редуктор с тросом приделать. Можно блокировочную пластину поставить, но это вариант когда редуктор с центральным расположением рулевой оси, которая вращает три шестерни- сателлита. У себя так сделал, когда надоело много раз перекладывать туда-сюда руль. Но цена ускоренной перекладки- бОльшее усилие на руле. Установка руля от Жигуля-копейки облегчила задачу. Мой вариант блокировки сателлитов-шестерни заблокированы небольшими металлическими пластинками в количестве трех штук. Часть зубьев на шестернях удалена на наждаке, чтобы они не цеплялись за наружную шестерню..Езжу шесть лет уж..Чтобы трос не растягивался и не создавал "люфт", нужно тщательно уложить трос без перегибов и с максимально возможными радиусами, при этом убрать всю смазку с троса внутри машинки.. Из-за этой смазки пружина скользит по тросу и растягивается или сжимается в зависимости от направления усилия.При этом растянутые витки не попадают в штатные канавки и деформируют их..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рулевое в лодку
Автор: ttemmich (176.59.56.---)
Дата:   27-12-24 03:12

Я себе делал на подшипниках вместо втулок, вроде лучше стало,но ненамного.тросс и гребенка все равно изнашиваются и люытят. И то ли качество упало,то ли не расчитаны они на такие нагрузки,но на 30 силах всё работало более менее нормально и долго,на 50 уже сезон кое как, примерно 150 часов,так как почти каждый день на воде.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рулевое в лодку
Автор: Андрей НСК (176.59.150.---)
Дата:   27-12-24 13:07

Заказал на озоне. 7313 руб.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рулевое в лодку
Автор: Андрей НСК (176.59.150.---)
Дата:   27-12-24 13:08

Лодка - Жемчужина Сибири, пнд, в Кемерово ваяют. Придет, буду по тросу думать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рулевое в лодку
Автор: Андрей НСК (176.59.134.---)
Дата:   27-12-24 16:29

Всевидящий, можно поподробнее про смазку в машинке (редукторе?), пружинки, и прочее. Может видосик где есть? Я вот редуктор в руках не держал никогда, не очень понимаю про что речь. Наоборот хотел через воронку в тросс смазки залить(нигрола какого..) Про перегибы понятно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рулевое в лодку
Автор: mmaks (176.59.160.---)
Дата:   27-12-24 16:41

А какая итоговая цена на весь комплект рулевки? Редуктор, трос...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рулевое в лодку
Автор: всевидящий (---.spbmts.ru)
Дата:   27-12-24 17:03

Для понимания процесса рулежки. Рулевой трос состоит из самого троса и навитой на него очень плотно пружины, расстояние между витками это как бы резьба . Трос с навитой на него пружиной входит в рулевой редуктор и попадает в специальные канавки на ведущем шкиве, которые захватывают и удерживают трос от проскальзывания. Эти самые канавки силуминовые и контактируют с пружинной навивкой на тросе лишь на половине диаметра, поэтому быстро изнашиваются. Естественно если пружина начнет растягиваться или сжиматься на тросе, она будет деформировать эти канавки тем быстрее чем круче перегибы троса ,интенсивнее рулежка и сопротивление мотора поворотам. Смазка усугубляет этот процесс, поэтому её нужно удалить с той части которая контактирует с насечками шкива. Всю остальную часть троса внутри оболочки и шток нужно наоборот обильно смазать жидкой импортной смазкой( очень подойдет от редуктора мотора)для уменьшения трения. На шестернях , если редуктор не будет модернизироваться, естественно смазка должна присутствовать( она там нанесена на заводе -изготовителе).В идеале если мотор поворачивать руками -руль( редуктор) будет легко вращаться...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рулевое в лодку
Автор: Андрей НСК (176.59.134.---)
Дата:   27-12-24 17:13

Всевидящий, огромное спасибо за подробное обьяснение!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рулевое в лодку
Автор: Андрей НСК (176.59.134.---)
Дата:   27-12-24 17:18

Итог пока сказать рано. Редуктор 7313, руль 1500, тросс - пока не заказал. Вс это это до 150 сил, трос 66

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru