Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 05:30:42 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 12:30:42 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Вопрос по маломощным Сузуки, Джонсон, Эвинруд.
Автор: беломорец (128.204.75.---)
Дата:   19-12-24 04:13

Подскажите, кто в теме. Хочу купить сил 6-8. Какие предпочтительнее? Каких годов выпуска и какого объёма?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по маломощным Сузуки, Джонсон, Эвинруд.
Автор: РиО (---.185.148.245.sberbank-tele.com)
Дата:   19-12-24 12:11

Ээээх товарищ, товарищ....

Ну разве не очевидно что лучший мотор это 2х тактный 2х цилиндровый 8сил ?
Это же классика

Но и 6ка мерко-тохи имеет право на жизнь.
Но тут уже у каждого свои амбиции в выборе мотора.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по маломощным Сузуки, Джонсон, Эвинруд.
Автор: @leksei  (---.bbn07-056.lipetsk.ru)
Дата:   19-12-24 12:27

Зайди в профильные темы на РФ и моторке орг. В общих чертах могут сказать что американцы несколько заёбистей тем что весь крепёж дюймовый. В принципе для меня не проблема но кому-то её может создать. Мелкомоторов вышеуказанных в пользовании не имел и конкретно не скажу за них хотя при покупке при равнозначных условиях взял бы Джонсона или Эвина.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по маломощным Сузуки, Джонсон, Эвинруд.
Автор: kon4ik (176.59.16.---)
Дата:   19-12-24 17:55

РИО прав. На мой взгляд Ямаха 8 fmhs самый огурец будет!
Только где ее сейчас найдёшь за адекватные деньги в приличном состоянии ( имею в виду б/у) ?..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по маломощным Сузуки, Джонсон, Эвинруд.
Автор: Igor62 (185.123.14.---)
Дата:   19-12-24 18:18

Юзал Сузу 6 лс 4 такта. Вопросов за 5 лет не возникло. Выбор мотора обуславливается для потребностей, кои автор не обозачил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по маломощным Сузуки, Джонсон, Эвинруд.
Автор: buss (178.70.46.---)
Дата:   19-12-24 18:20

в том то и дело, хороший малохоженый это еще найти надо.
если такой найдется конечно брать. а вот ремонт может оказаться непредсказуемым.
соглашусь лучшая шестерка это восьмерка
вообще не топлю за китай, но маломощные они вроде как научились делать.
и з/ч на них в наличии есть и пока по адекватным, в отличии от фирмЫ.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по маломощным Сузуки, Джонсон, Эвинруд.
Автор: Baron2005 (81.222.177.---)
Дата:   19-12-24 18:48

Все зависит от хотелок, что конкретно вы хотите от этого мотора и на какие расстояния ходить будите, ну и соответственно на что ставить будите и с каким грузом

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по маломощным Сузуки, Джонсон, Эвинруд.
Автор: завлаб (188.18.188.---)
Дата:   19-12-24 22:15

беломорец писал:

> Хочу купить сил 6-8. Какие предпочтительнее?

свое мнение такое
если 4 т, то старые суза и джонсон 6 лс - это будет один и тот же мотор. эвинруд годов две тысячи десятых - это будет одно и то же что и тохацу-меркури. сам имею эвинруда 2013 года, в эксплуатации уже лет 8 - замечаний нет, чинить в нем нечего, всем устраивает. вожу регулярно на боку, проблем от этого нет.

по 2 т лучше брать сразу восьмерку, как Рио говорит. или 9,8. яму-тоху или нового китайца - это уж как по сердцу/кошельку будет. сам имею восьмерку мерка, и древнюю восьмерку сузу - отличные оба мотора. но сузу продавать буду, если что ) два одинаковых мотора лишковато выходит )

зы по 4т эвинруду-тохомеркам нюанс - у них в размере s длина ноги 460 мм, или около того - длинновато, если на стандартный транец пвх-шки вешать. я себе из-за этого на малой пвх-шке переделывал транец (поднимал)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по маломощным Сузуки, Джонсон, Эвинруд.
Автор: беломорец (128.204.75.---)
Дата:   19-12-24 22:44

Забыл написать - интересуют 2т 2ц.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по маломощным Сузуки, Джонсон, Эвинруд.
Автор: беломорец (128.204.75.---)
Дата:   19-12-24 22:45

Джонсон - это Сузуки?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по маломощным Сузуки, Джонсон, Эвинруд.
Автор: завлаб (188.18.188.---)
Дата:   19-12-24 22:58

беломорец писал:
> Джонсон - это Сузуки?
6 лс 4 т - да
по 2т - разные. и по 2т в наших краях японцев больше, и с зч лучше

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по маломощным Сузуки, Джонсон, Эвинруд.
Автор: mukpo66 (212.233.86.---)
Дата:   20-12-24 19:52

Хочу купить сил 6-8. Какие предпочтительнее? Каких годов выпуска и какого объёма?

Прямо 6лс брать 2т2ц в том же весе, той же кубатуре как то нелогично, ну прямо недовосьмерка. Да и редкие они.
Так что брать 2т2ц8лс или перевосьмерку - 9.8=9.9лайт(по мерку). Которую найдешь в лучшем состоянии. Сузуки наверняка староваты будут. Так что остаются ямахи да тохи=(ниссаны, мерки).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по маломощным Сузуки, Джонсон, Эвинруд.
Автор: Гражданин Страны Советов (178.155.126.---)
Дата:   20-12-24 20:15

А 8 и 9.8 это не совсем то?
Год назад 8 Эндуро покупал другу
Запросто их найти можно

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по маломощным Сузуки, Джонсон, Эвинруд.
Автор: Олежон Астрахань (85.26.232.---)
Дата:   22-12-24 00:36

Я покупал ямаху 6 С из Финляндии.
Рассверлил на 22 сверлом выхлоп со снятым редуктором, прям снизу. Один держал мотор, а я рассверливал сужение в выхлопе.
И эмульсионную трубку в карбюраторе тоже рассверлил под больший диаметр. Щас уже не помню точные данные.
И после этого на одной и той же лодке в два хомяка я сменил винт оригинальный Ямаха 8 1/2 х 7 1/2 на новый винт солас 8 1/2 х 9. Прибавка ощутимая.
Ищи в Выборге, Питере или Пскове. Там полно ещё моторов из финки не замученных юзерами.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по маломощным Сузуки, Джонсон, Эвинруд.
Автор: buss (178.70.37.---)
Дата:   22-12-24 01:21

Олежон Астрахань писал:

> Я покупал ямаху 6 С из Финляндии.
> Рассверлил на 22 сверлом выхлоп со снятым редуктором, прям снизу. Один держал
> мотор, а я рассверливал сужение в выхлопе.
> И эмульсионную трубку в карбюраторе тоже рассверлил под больший диаметр. Щас уже
> не помню точные данные.
> И после этого на одной и той же лодке в два хомяка я сменил винт оригинальный
> Ямаха 8 1/2 х 7 1/2 на новый винт солас 8 1/2 х 9. Прибавка ощутимая.
> Ищи в Выборге, Питере или Пскове. Там полно ещё моторов из финки не замученных
> юзерами.

-какая наивность.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по маломощным Сузуки, Джонсон, Эвинруд.
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   22-12-24 04:48

.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru