Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 01:46:55 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 08:46:55 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: Федул (217.150.74.---)
Дата:   10-12-24 11:18

Коллеги, добрый день!
У кого есть опыт использования мотора с резанным, укороченным или восстановленным торсионным валом. Как служит, сколько лет в использовании с какой интенсивностью? Есть проблемы или все ок?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: buss (178.70.170.---)
Дата:   10-12-24 14:50

почему резаный? убрали проставку, размер дейдвуда L изменен на S ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: Длинный (---.spbmts.ru)
Дата:   10-12-24 16:17

У меня. Хонда 9,9 с Японии.
Сам не знал, пока не разобрал - брал б/у.
Был удивлен. Ходит и ходит.
В этом году убил 2 винта по камням. У винта, что купил родной с мотором в итоге после третьего прыганья по камням провернуло втулку совсем - повесил на гвоздик.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: Федул (217.150.74.---)
Дата:   10-12-24 16:47

Что за проставка? Вопрос по валу от Сузуки 9.9 - 15 A
Вал от этого мотора из L или из Х в S не нужно резать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: Лодочник86 (213.151.31.---)
Дата:   10-12-24 17:29

Федул писал:

> Что за проставка? Вопрос по валу от Сузуки 9.9 - 15 A
> Вал от этого мотора из L или из Х в S не нужно резать?
У Сузуки 9.9-15 вал нужно обрезать и нарезать шлицы.
Так же и тягу переключения скоростей нужно укорачивать и резьбу сделать.
На ямахе 9.9 так же вал укорачивали и шлицы нарезали в Уссурийске. Ходит уже лет 5 все нормально.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: Лодочник86 (213.151.31.---)
Дата:   10-12-24 17:35

olegvasilev у него вроде валы короткие на Сузуки были

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: Федул (217.150.74.---)
Дата:   10-12-24 17:47

Лодочник86, спасибо!
Есть контакты olegvasilev ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: @leksei  (---.bbn2-121.lipetsk.ru)
Дата:   10-12-24 18:06

В барахолке посмотри его объявления.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: buss (178.70.170.---)
Дата:   10-12-24 20:44

Федул писал:

> Что за проставка? Вопрос по валу от Сузуки 9.9 - 15 A
> Вал от этого мотора из L или из Х в S не нужно резать?

- проставка удлинитель дейдвуда, используется производителем для изменеия мотора, никто не льет их под другие "ноги" разных размеров.
привинчивают к S проставку удлинитель и получают размер L или X.
а вот торсионные валы уже идут разных размеров,
резать в другой размер и нарезать шлицы, дело неблагодарное и хлопотное, требующее заводского оборудования.
проще купить готовый нужного размера. что вообщем и посоветовали

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: Федул (217.150.74.---)
Дата:   11-12-24 11:21

Вопрос был исключительно про торсионный вал, а не про всю ногу, включая дейдвуд.

buss писал:

> Федул писал:
>
> > Что за проставка? Вопрос по валу от Сузуки 9.9 - 15 A
> > Вал от этого мотора из L или из Х в S не нужно резать?
>
> - проставка удлинитель дейдвуда, используется производителем для изменеия
> мотора, никто не льет их под другие "ноги" разных размеров.
> привинчивают к S проставку удлинитель и получают размер L или X.
> а вот торсионные валы уже идут разных размеров,
> резать в другой размер и нарезать шлицы, дело неблагодарное и хлопотное,
> требующее заводского оборудования.
> проще купить готовый нужного размера. что вообщем и посоветовали

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: Nick_gorn (---.ek66.ru)
Дата:   11-12-24 12:52

>> торсионный вал, а не про всю ногу, включая дейдвуд

Их длины вроде как-бы связаны! Не?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: alexgr (---.versanet.de)
Дата:   11-12-24 16:21

Была у меня Ямаха 8 В с длинной ногой, я её укоротил на 12,5 см соединил с помощью головки на 12 мм. Мотор 10 лет назад я отдал зятю вместе с лодкой Зодиак 310, но он не катаеться, мотор лежит в подвале. П.С. Что мегко даёться - недорого цениться.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: Федул (217.150.74.---)
Дата:   11-12-24 18:10

Дейдвуд короткий и все его "потроха" у меня есть, соответственно детали про его укорачивание меня не интересуют.

Nick_gorn писал:

> >> торсионный вал, а не про всю ногу, включая дейдвуд
>
> Их длины вроде как-бы связаны! Не?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: Gorodok (---.dsl.surnet.ru)
Дата:   11-12-24 19:28

Видел у парней Хабаровских в ютубе, режут вал на 3 части, выкидывают ненужную, сваривают 2 части, шлифуют. ставят на мотор.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: Федул (217.150.74.---)
Дата:   11-12-24 20:18

Gorodok писал:

> Видел у парней Хабаровских в ютубе, режут вал на 3 части, выкидывают ненужную,
> сваривают 2 части, шлифуют. ставят на мотор.

Во Владивостоке многие мастерские также делают, отсюда и вопрос, насколько это надежно и беспроблемно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: Gorodok (---.dsl.surnet.ru)
Дата:   11-12-24 20:18

Федул писал:

> Gorodok писал:
>
> > Видел у парней Хабаровских в ютубе, режут вал на 3 части, выкидывают ненужную,
> > сваривают 2 части, шлифуют. ставят на мотор.
>
> Во Владивостоке многие мастерские также делают, отсюда и вопрос, насколько это
> надежно и беспроблемно.
Было бы ненадежно, не делали бы.
ИМХО

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: Garry76 (---.10.129.9.yarnet.ru.129.10.185.in-addr.arpa)
Дата:   11-12-24 20:19

Парни из Уссурийска ведут самый серьезный канал на Ютубе, посвященный ремонту лодочных моторов. Они укорачивают L ноги почти на конвейере, обрезают дейдвуд, обрезают вал, нарезая на нем шлицы, ну и тягу. Насколько понимаю - все очень надежно и ходит долго, иначе бы в комментариях был ор выше гор.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: шустрый  (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата:   11-12-24 20:39

Федул писал:


>
> Во Владивостоке многие мастерские также делают, отсюда и вопрос, насколько это
> надежно и беспроблемно.

У меня на моторе такой вал.Правда-покупал я мотор в Красноярске,после пределывали,при капиталке- у нас в городе-был сварен криво.Ничего не происходит-хотя 80 сил!А что с ним может случиться?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: Федул (217.150.74.---)
Дата:   11-12-24 20:56

шустрый писал:

> Федул писал:
>
>
> >
> > Во Владивостоке многие мастерские также делают, отсюда и вопрос, насколько это
> > надежно и беспроблемно.
>
> У меня на моторе такой вал.Правда-покупал я мотор в Красноярске,после
> пределывали,при капиталке- у нас в городе-был сварен криво.Ничего не
> происходит-хотя 80 сил!А что с ним может случиться?

Вал может сворачивать по месту сварки, сальники и подшипники разбивать, а так в принципе все верно, были бы проблемы, уже весь интернет кипел бы претензиями и не делал бы этого никто. Всем спасибо за отзывы и разъяснения.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: Uri (---.tomsk.avantel.ru)
Дата:   11-12-24 21:17

Ну ты как маленький... как буд то и не было водометной темы на этом форуме... обратись к Олегу Рэбел в Северодвинск, он тебя проконсультирует по этой теме...
(мне резал вал с Ямы 40х на Яму 40F , нарезал шлицы, все без проблем 2 сезона...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: Федул (217.150.74.---)
Дата:   11-12-24 22:02

Где Владивосток, а где Северодвинск :-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: Uri (---.tomsk.avantel.ru)
Дата:   11-12-24 22:10

Там же где Томск и Северодвинск... +СДЕК

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: шустрый  (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата:   11-12-24 22:41

Федул писал:

. Всем спасибо за отзывы и разъяснения.

Могу добавить.Сварки бояться не стоит.На Нефтемашремонте(завод такой был в Сызрани)изготавливали гидрокоробки для буровых.Выдерживали они 300 Атм.Изготавливали сварным способом.Правда,после сварки,везли их к нам-в темичку и мы нормализовали сварку в эл.печи.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   12-12-24 03:27

Федул писал:

> Коллеги, добрый день!
> У кого есть опыт использования мотора с резанным, укороченным или
> восстановленным торсионным валом. Как служит, сколько лет в использовании с
> какой интенсивностью? Есть проблемы или все ок?

В поле зрения попадали парочка таких моторов.
1. Я602т. Хозяин укорачива вал по причине того, что из покемонии с сильно длинно ногой пришел. На Сарепте отъездил пару сезонов, перевернул весной, после этого слился. Товарищь на 115й сузе сломал торсионный вал. Сварили. Отъездил часов 150 а то и более,
Вроде как я в

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   12-12-24 04:40

Тут если не ошибусь, форумчанин РИО такие вещи проделывал, но пока он в бане...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: Garry76 (---.10.129.9.yarnet.ru.129.10.185.in-addr.arpa)
Дата:   12-12-24 16:18

>Где Владивосток, а где Северодвинск :-)<
У вас Уссурийск под боком, плюс сейчас зима. Отправьте парням и все сделают. Рекламу себе сделали хорошую, даже из европейской части моторы к ним на ремонт присылают.
vk.com/outboard_usk вот ссылка на вк
Ссылка. а тут на ютуб. Но сейчас не у всех работает))) Если посмотреть видео ремонтов, то вопросы, в принципе, отпадают.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: Федул (217.150.74.---)
Дата:   12-12-24 18:26

Garry76 писал:

> >Где Владивосток, а где Северодвинск :-)<
> У вас Уссурийск под боком, плюс сейчас зима. Отправьте парням и все сделают.
> Рекламу себе сделали хорошую, даже из европейской части моторы к ним на ремонт
> присылают.
> vk.com/outboard_usk вот ссылка на вк
> Ссылка. а тут на ютуб. Но сейчас не у всех
> работает))) Если посмотреть видео ремонтов, то вопросы, в принципе, отпадают.

Рекламные ролики в принципе не интересуют. Интересовали реальные отзывы юзеров, но увы, таких здесь мало, как я понял.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: Акур75 (---.83.239.26.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   15-12-24 00:04

О надёжности сварочного соединения , вопрос второстепенный. Достаточно надёжно получается. А вот на сколько отцентровано будет , вопрос значимый! В своё время , впарили мне редуктор в сборе ( тохатсу 30, не бит не крашен 🤣). Прислали из Хабаровска , а вал обрезан и сварен. Как оказалось , не отцентрован. Как итог , разбило посадочное под подшипник в редукторе.фото вставлю, вала этого.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: Акур75 (---.83.239.26.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   15-12-24 00:08


Вот место сварки , карандашом указано.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: беломорец (188.170.79.---)
Дата:   15-12-24 00:46

zev писал:

> Тут если не ошибусь, форумчанин РИО такие вещи проделывал, но пока он в бане...
Чистый явится.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: Nick_gorn (---.a2tec.ru)
Дата:   15-12-24 01:01

Правильный токарь знает как правильно центровать. Делал привода на 4х4. Известная технология.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: Федул (217.150.74.---)
Дата:   15-12-24 10:29

Ну да, тут нужно сразу договариваться о гарантии, и в таком случае как у Вас требовать полный ремонт и восстановление всех узлов от продавана. Но в таком случае лучше покупать сразу с установкой на мотор, чтобы потом не слышать - Вы не правильно установили и собрали.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: РиО (---.185.149.77.sberbank-tele.com)
Дата:   16-12-24 21:19

Федул писал:

> Коллеги, добрый день!
> У кого есть опыт использования мотора с резанным, укороченным или
> восстановленным торсионным валом. Как служит, сколько лет в использовании с
> какой интенсивностью? Есть проблемы или все ок?

Ладно и тебе не хворать. Только брось эти "умные словечки"
Никаких торсионнов в ПРИВОДНОМ вертикальном валу нету.
Торсион это несколько иная задача и иные функции. Да и структура другая.
Тут просто ось !!!! Вертикальная ось приводного вала Ватсон !!!!!!!!!!!!

Валы прекрасно и обрезаются и укорачиваются и удлиняются НА УРА.
Более пары десятков точно переварено. Ни один не вернулся ни разу.
Главное варить стык по уму. Сточить оба конца в нож и залить аргоном.
Вовек в этом месте не сломается. Скорее при ударе сломает винт или втулку винта или пиньон или шлицы вверху вала. А сварку считай никогда.
Обтачивать в нож для стыка можно хоть болгаркой - Важно Центровка при сварке.
Тут уже обсуждали много раз Кури поиск !!!!!!!!!

Ссылка.

Такую приспособу для единичного случая варить не обязательно для центровки.
Достаточно оба конца вала уложить в Прямой уголок и зажать а потом уже делать прихватки и проверять центровку. Далее залить сваркой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: Nick_gorn (---.a2tec.ru)
Дата:   16-12-24 22:10

>> торсионным валом

Словом "торсионным или торсион" не надо разбрасываться, если не знаете физику процесса. Истинный торсион или торсионный вал ТОЛЬКО на Вихрях и больше НИДЕ!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: Лодочник86 (213.151.22.---)
Дата:   16-12-24 22:45

РиО писал:

> Федул писал:
>
> > Коллеги, добрый день!
> > У кого есть опыт использования мотора с резанным, укороченным или
> > восстановленным торсионным валом. Как служит, сколько лет в использовании с
> > какой интенсивностью? Есть проблемы или все ок?
>
> Ладно и тебе не хворать. Только брось эти "умные словечки"
> Никаких торсионнов в ПРИВОДНОМ вертикальном валу нету.
> Торсион это несколько иная задача и иные функции. Да и структура другая.
> Тут просто ось !!!! Вертикальная ось приводного вала Ватсон !!!!!!!!!!!!
>
> Валы прекрасно и обрезаются и укорачиваются и удлиняются НА УРА.
> Более пары десятков точно переварено. Ни один не вернулся ни разу.
> Главное варить стык по уму. Сточить оба конца в нож и залить аргоном.
> Вовек в этом месте не сломается. Скорее при ударе сломает винт или втулку винта
> или пиньон или шлицы вверху вала. А сварку считай никогда.
> Обтачивать в нож для стыка можно хоть болгаркой - Важно Центровка при сварке.
> Тут уже обсуждали много раз Кури поиск !!!!!!!!!
>
> Ссылка.
>
> Такую приспособу для единичного случая варить не обязательно для центровки.
> Достаточно оба конца вала уложить в Прямой уголок и зажать а потом уже делать
> прихватки и проверять центровку. Далее залить сваркой.
А Вы можете вал вертикальный укоротить?
Нужно на ямахи 40 с L в S укоротить

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: РиО (---.185.149.77.sberbank-tele.com)
Дата:   17-12-24 04:02

Лодочник86 писал:


> А Вы можете вал вертикальный укоротить?
> Нужно на ямахи 40 с L в S укоротить

Пользуйся правой кнопкой - удалить часть текста.
Совсем не обязательно копипастить весь текс чтоб написать два предложения.

Запросто укорочу. В самом лучшем виде. Даже не увидишь где укоротил.
По памяти (могу ошибаться) там разница в 12 см.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: РиО (---.185.149.77.sberbank-tele.com)
Дата:   17-12-24 05:02

Nick_gorn писал:

> >> торсионным валом
>
> Словом "торсионным или торсион" не надо разбрасываться, если не знаете физику
> процесса. Истинный торсион или торсионный вал ТОЛЬКО на Вихрях и больше НИгДЕ!!!


Как ниГде ??
А ЛуаЗ ?))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: Лодочник86 (37.79.65.---)
Дата:   17-12-24 05:11

РиО писал:

> По памяти (могу ошибаться) там разница в 12 см.
Телефон который в профиле на нем ватсап есть?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: РиО (---.185.149.77.sberbank-tele.com)
Дата:   17-12-24 05:13

Вацап пока 980 ноль три 445 3два
Потом после 18 декабря будет тот что в профиле.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: Федул (---.pptp.vladlink.net)
Дата:   17-12-24 11:59

Так этот вал продаваны называют, поэтому и употребил это название, и как видите, все поняли сразу о каком валу я говорю, а это главное :-) А так то да, по каталогам он называется транцевый вал, если в переводе с аглицкого. Камнями не кидаться, слово транец и многие другие технические слова и термины также пришли в наш язык с английского.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: РиО (---.185.148.245.sberbank-tele.com)
Дата:   17-12-24 12:13

Где ты нашол транцевый вал.
На подвесных моторах во всех каталогах это приводной вал.
Распредвал слышал, каленвал слышал.
Транцевый вал ? Не ни слышал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: Федул (---.pptp.vladlink.net)
Дата:   17-12-24 12:52

РиО писал:

> Где ты нашол транцевый вал.
> На подвесных моторах во всех каталогах это приводной вал.
> Распредвал слышал, каленвал слышал.
> Транцевый вал ? Не ни слышал.

Здесь, каталог производителя -
Ссылка.

Наверно не правильно интерпретировал, да верно приводной вал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: Nick_gorn (185.60.214.---)
Дата:   17-12-24 12:56

>> ЛуаЗ

Это лодка или мотор? Мы же в водномоторной теме. Не?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: Федул (---.pptp.vladlink.net)
Дата:   17-12-24 12:57

Ну в общем все друг друга поняли, и это главное :-) Всем спасибо за разъяснения.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: Федул (---.pptp.vladlink.net)
Дата:   17-12-24 12:58

Nick_gorn писал:

> >> ЛуаЗ
>
> Это лодка или мотор? Мы же в водномоторной теме. Не?

Те кто из СССР, должны помнить, что это два в одном, ежели что :-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: РиО (---.185.148.245.sberbank-tele.com)
Дата:   17-12-24 13:07

Nick_gorn писал:

> >> ЛуаЗ
>
> Это лодка или мотор ?

Ни то. ни другое ))
Это подвеска )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: Nick_gorn (185.60.214.---)
Дата:   17-12-24 18:33

В моём авто передние рычаги тоже подвешены на торсионах: лом, который работает в отличии от всех ПЛМ кроме Вихрей. Так что не по-наслышке.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: Лодочник86 (37.79.65.---)
Дата:   17-12-24 21:14

РиО писал:

> пробовал Вам позвонить, что не дозвонился. Вал длинный снимут, через пару дней позвоню по номеру который в профиле. Нет так напишу на почту.
Дело есть ещё одно в Перми мотор осмотреть нужно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: РиО (---.185.148.245.sberbank-tele.com)
Дата:   17-12-24 22:01

Лодочник86 писал:

> РиО писал:
>
> > пробовал Вам позвонить, что не дозвонился. Вал длинный снимут, через пару дней
> позвоню по номеру который в профиле. Нет так напишу на почту.
> Дело есть ещё одно в Перми мотор осмотреть нужно.

Нет проблем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: Иван (77.35.213.---)
Дата:   17-12-24 22:30

Федул писал:

> Здесь, каталог производителя -
> Ссылка.
>
> Наверно не правильно интерпретировал, да верно приводной вал.

В каталоге слово "транец" упомянуто в смысле "вал для мотора под высоту транца S".

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   18-12-24 07:37

Nick_gorn писал:

> В моём авто передние рычаги тоже подвешены на торсионах: лом, который работает в
> отличии от всех ПЛМ кроме Вихрей. Так что не по-наслышке.

Коля, у тебя Запорожец?! Класс! )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: Федул (217.150.74.---)
Дата:   18-12-24 11:27

Иван писал:

> Федул писал:
>
> > Здесь, каталог производителя -
> >
> Ссылка.
> >
> > Наверно не правильно интерпретировал, да верно приводной вал.
>
> В каталоге слово "транец" упомянуто в смысле "вал для мотора под высоту транца
> S".

Да, уже разобрался, погорячился, бывает :-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: Иван76 (---.remelectroprom.ru)
Дата:   18-12-24 19:01

Ломался торсионный, сварил и проехал 1000 км, но сломало шестерню из-за гнутого вала винта с выработкой торсионного у игольчатого подшипника. Принял решение капиталки с заменой всего. Цена торсионного вала на яму 40 4т порядка 50 тыр, купил за 8 тыр чуть длинней и укоротил с резьбовой стыковкой. Видео кому интересно Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: Uri (---.tomsk.avantel.ru)
Дата:   18-12-24 19:07

гораздо технологичнее укоротив нарезать шлицы, и не будет прослабленного места и нарушения центровки...ИМХО

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: Иван76 (---.remelectroprom.ru)
Дата:   18-12-24 20:37

Он был укорочен на 30 мм и шлицы попадали на узкое место (не нарезать), или резать и сваривать ну или как сделал я.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: Федул (217.150.74.---)
Дата:   19-12-24 07:17

Uri писал:

> гораздо технологичнее укоротив нарезать шлицы, и не будет прослабленного места и
> нарушения центровки...ИМХО

А шлицы сыромятные, не каленые?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   19-12-24 09:58

Иван76 писал:

> Ломался торсионный, сварил и проехал 1000 км, но сломало шестерню из-за гнутого
> вала винта с выработкой торсионного у игольчатого подшипника. Принял решение
> капиталки с заменой всего. Цена торсионного вала на яму 40 4т порядка 50 тыр,
> купил за 8 тыр чуть длинней и укоротил с резьбовой стыковкой. Видео кому
> интересно Ссылка.

В 80х у Вихря30 слизанный квадрат колвала сделал на резьбе. Потом счастливо ездил.

Твое видео сохранил себе. Спасибо. Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: Uri (---.tomsk.avantel.ru)
Дата:   19-12-24 11:09

специально никто не калил.... ну материал вала это же не ст3...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   19-12-24 18:22

Uri писал:

> гораздо технологичнее укоротив нарезать шлицы, и не будет прослабленного места и
> нарушения центровки...ИМХО

Ну-ну.
Если для сварки нужны просто болгарка, сварка и прямые руки, то для нарезки шлицов станок потребуется, плюс после нарезки имхо крайне желательно будет зубцы термообработке подвергнуть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: Uri (---.tomsk.avantel.ru)
Дата:   19-12-24 18:43

zev писал:

> Ну-ну.
> Если для сварки нужны просто болгарка, сварка и прямые руки, то для нарезки
> шлицов станок потребуется, плюс после нарезки имхо крайне желательно будет
> зубцы термообработке подвергнуть.

Ну есть в моем окружении таковое - известный всем Олег с вышеназванного Северодвинска. А поскольку он работает профессионально по металлу сам понимаешь где, то вполне доверяю его мнению, что металл этого состава (марки стали) термообрабатывать как раз таки и не надо. Олег знает мои маршруты и очень сомневаюсь, что даст мне повод усомнится в его профессионализме... да и сделал он таких валов не одну сотню, когда был массовый переход на полтосы с водометами от сороковок!
Да и со сваркой есть нью-ансы, как минимум аргонно дуговая , а это не в каждом гараже валяется)))) не будешь же ты утверждать , что это варят обычным инвертором...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   19-12-24 21:20

Uri писал:


> Ну есть в моем окружении таковое - известный всем Олег с вышеназванного
> Северодвинска.

Вот и объяснение более технологичного процесса. Есть рядом Олег, который может...
Вот и вся технологичность, которая заключается в том, что есть под боком компетентный спец с соответствующим оборудованием.

> Да и со сваркой есть нью-ансы, как минимум аргонно дуговая , а это не в каждом
> гараже валяется)))) не будешь же ты утверждать , что это варят обычным
> инвертором...

Аргоно-дуговая, которая не по леменю, для того, кто этим делом занимается вполне бюджетный аппарат, который явно подешевле станка будет . А вот насчет обычного инвертора... Электроды вообще-то всякие в природе имеются , Хоть те же УОНИ возьми, которыми некоторые умудряются чугунные коллектора заваривать. Ну это так, для примера. Ясен пень, что не МРкой варить надо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: Uri (---.tomsk.avantel.ru)
Дата:   19-12-24 22:03

Ну ты же прекрасно понимаешь, о чем я говорю... не о доступности... возьмем среднего владельца вала - ну бухгалтера например, высшим технологическим достижением которого является ... вышивание крестиком. Что более технологичным будет сварка вала или нарезка шлицов? Учитывая, что в крупных городах, а уж в Новосибе особенно вполне себе доступно....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   19-12-24 23:06

Uri писал:

>. Что более технологичным
> будет сварка вала или нарезка шлицов?

Под словом технологичность обычно обычно воспринимается технологичность процесса, тоесть грубо говоря:- наименьшие телодвижения и затраты на одно изделие.
При укорочении валов в промышленных масштабах нарезка шлицев може быть и технологичней. При единичных заказах и с точки зрения вышеупомянутого бухгалтера при сопостовимом качестве может технологичней оказаться вариант, при котором не надо будет ехать сдавать-получать на другой конец города.
Не у всех Олеги под боком.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   19-12-24 23:08

Технологичность, технологичность.... Технологичней новый вал нужного размера купить. Но вот финансово неразумней.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: РиО (---.185.148.245.sberbank-tele.com)
Дата:   19-12-24 23:22

Uri писал:

> гораздо технологичнее укоротив нарезать шлицы, и не будет прослабленного места и
> нарушения центровки...ИМХО

Вот и хорошо что ты написал ИМХО
Но оно не верное твоё мнение.

Центровка в любом случае даже с резьбой нарушится если заранее о ней не побеспокоится и не проверить лишний раз в специализированном станке.
Поясню- потому что оба КУСКА нарезанных резьбой на токарном станке будут бить из за биения патрона и шпинделя в токарном станке.
Можно минимизировать биение в патроне расточив губки, но биения в шпинделе оох как не просто убрать. Это минимум все подшипники менять и как минимум что то делать с постелями. Архи сложно.

Известно ли тебе допуск биения для вертикального вала ??

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   20-12-24 01:03

Uri писал:

>
> Да и со сваркой есть нью-ансы, как минимум аргонно дуговая , а это не в каждом
> гараже валяется)))) не будешь же ты утверждать , что это варят обычным
> инвертором...

Посмотри видосы от пако-индусов на трубе, как они сломанные коленвалы восстанавливают (ссылки нет, но при желании найдешь) электродами все варят, и не факт, что инверторами.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: Uri (---.tomsk.avantel.ru)
Дата:   20-12-24 01:41


.
РиО писал:


> Центровка в любом случае даже с резьбой нарушится если заранее о ней не
> побеспокоится и не проверить лишний раз в специализированном станке.
> Поясню- потому что оба КУСКА нарезанных резьбой на токарном станке будут бить
> из за биения патрона и шпинделя в токарном станке.
> Можно минимизировать биение в патроне расточив губки, но биения в шпинделе оох
> как не просто убрать. Это минимум все подшипники менять и как минимум что то
> делать с постелями. Архи сложно.
>
> Известно ли тебе допуск биения для вертикального вала ??

Ты сам то понял, что сказал? Какие резьбы , какие оба куска? Какое биение шпинделя?
Вал УКОРАЧИВАЕТСЯ , так как НАПРИМЕР для улитки Я-40х на ноге Тохамерка50 требуется более короткий вал. И нарезаются навые ШЛИЦЫ для сопряжения с коленвалом. Вал остается стандартный, какие еще биения вертикального вала?
Поскольку ТС водометчик, то и спрашивал про приводной вал водомета.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: беломорец (188.170.78.---)
Дата:   20-12-24 01:52

Uri писал:

> .
> РиО писал:

> Ты сам то понял, что сказал? Какие резьбы , какие оба куска? Какое биение
> шпинделя?

Он собрал все свои скудные знания в этот ответ. Про класс подшипников шпинделя вот забыл.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: Uri (---.tomsk.avantel.ru)
Дата:   20-12-24 01:54


zev писал:

> Технологичность, технологичность.... Технологичней новый вал нужного размера
> купить. Но вот финансово неразумней.

А вот нет вала такого размера, при применении улитки Я-40х на ноге Тохомерка50, и приходится укорачивать ямовский.
Ладно, будем считать, что слово применено неправльно. Вопрос скорее в надежности. Что бы ты взял в далекий автономный поход (исключая новый) варенный вал из двух половинок или укороченный с нарезанными новыми шлицами?
По большому счету я для себя выбор сделал, вал ходит уже 2 сезона, и не по паре поездок на тот берег речки , ареал моих походов выше можно лицезреть.... шесть двухнедельных в этом году выполнил!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: Uri (---.tomsk.avantel.ru)
Дата:   20-12-24 02:05


.
И подвели меня не шлицы, а рассыпавшийся от усталости подшипник. Все заменил, но потратил на это почти весь короткий октябрьский день((((

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: Uri (---.tomsk.avantel.ru)
Дата:   20-12-24 02:10


.
Так что завел себе теперь 2 вала в сборе, один с перерезанными шлицами...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: РиО (---.185.148.245.sberbank-tele.com)
Дата:   20-12-24 06:02

Uri писал:

> Поскольку ТС водометчик, то и спрашивал про приводной вал водомета.

Тогда о чём он тут спрашивал ???

Федул писал :
Вопрос по валу от Сузуки 9.9 - 15 A
Вал от этого мотора из L или из Х в S не нужно резать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: Федул (217.150.74.---)
Дата:   20-12-24 10:40

РиО писал:

> Uri писал:
>
> > гораздо технологичнее укоротив нарезать шлицы, и не будет прослабленного места
> и
> > нарушения центровки...ИМХО
>
> Вот и хорошо что ты написал ИМХО
> Но оно не верное твоё мнение.
>
> Центровка в любом случае даже с резьбой нарушится если заранее о ней не
> побеспокоится и не проверить лишний раз в специализированном станке.
> Поясню- потому что оба КУСКА нарезанных резьбой на токарном станке будут бить
> из за биения патрона и шпинделя в токарном станке.
> Можно минимизировать биение в патроне расточив губки, но биения в шпинделе оох
> как не просто убрать. Это минимум все подшипники менять и как минимум что то
> делать с постелями. Архи сложно.
>
> Известно ли тебе допуск биения для вертикального вала ??

Для нормального точилы ничего сложного, при наличии не задроченного в усмерть токарного станка. Да, конечно подшипники станка не должны быть сильно убитыми. Так из практики, однажды пришлось мне по необходимости перетачивать вал якоря электромотора, с большего на меньший. Длина исходного вала была примерно 1800 мм., а нужного около 1400 мм.. ну сами представляете величину мотора. Рабочие обороты точно не помню, но не менее 3000 об. мин. Так вот, имея под рукой СССРовский обычный станок не очень новый, правда со знаком качества (1к62), вал переточил. Допуск был 0,015 мм., вал из нержавейки, кто с нержавейкой работал, знает всю сложность обработки такого вала. Так вот 1к62 справился с этой задачей, под моим чутким руководством, после установки на него подшипников и всей остальной требухи еще центровал. Мотор пересобранный с этим валом при мне отработал почти непрерывно 3 месяца без проблем, и думаю, что далее работал. Очень давно это было, дело в море происходило, вариантов не было, пришлось извращаться и сделать. Так я это к тому, что отцентровать вал на нормальном не задроченном в усмерть токарном станке вполне реально.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: РиО (---.185.148.226.sberbank-tele.com)
Дата:   20-12-24 15:45

Молодец. Только одно дело просто укоротить вал и совсем другое нарезать резьбу в двух кусках вала. Т.е. с перестановкой вала. Два захода.
Центровка будет в допуске для вала в 5000 об/м ??
Хотя мы так и не услышали начальника транспортного цеха (с))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: Иван76 (---.remelectroprom.ru)
Дата:   23-12-24 13:20


Зачем спорить, можно или нельзя сваривать если уже это было сделано ранее? После клина редуктора срезало вал с деформацией шлицов, т.к. вала нового не найти и надо доездить сезон то заварил и проточил. ИХМО можно точить и можно сваривать но только после сварки надо рихтовать до 0,01 биения. Валы из нержавейки которая не калиться и шлицы поэтому сырые. Если Вал не имеет сужения под шлицами то нарезка шлицов это идеал, в противном случае резьба т.к. можно еще на запас изготовить один и если не скручивать то место мало займет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: Федул (217.150.74.---)
Дата:   23-12-24 14:04

У меня на одном валу также, в том же месте повело вал на скручивание по шлицам, но пока еще держится. Валы из нержавейки которая не калиться и шлицы поэтому сырые - здесь понятно отчасти, ведь вал должен скручиваться при определенной нагрузке, поэтому его порой и называют торсионным, соответственно сам вал термообработке для придания ему твердости не подвергают, но шлицы на нормальных заводских валах все-токи подвергают термообработке для придания твердости(IMHO), судя по цвету металла.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: Nick_gorn (---.a2tec.ru)
Дата:   23-12-24 20:54

Эх...! У Вас на глазах как "работают" торсионные свойства этих "торсионов". Только на Вихрях правильно работает торсион.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: lednic606 (176.59.111.---)
Дата:   26-12-24 20:37

Федул писал:

> Коллеги, добрый день!
> У кого есть опыт использования мотора с резанным, укороченным или
> восстановленным торсионным валом. Как служит, сколько лет в использовании с
> какой интенсивностью? Есть проблемы или все ок?

Покупал в своё время убитую Хонду-50 из под комерческого использования, нога была "из Х в L" , торсион сварной....
Никаких проблем!!!
И их(проблем) никогда не будет, если всё сделано грамотно! 👆

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: РиО (---.185.149.18.sberbank-tele.com)
Дата:   27-12-24 01:20

Федул писал:

> У меня на одном валу также, в том же месте повело вал на скручивание по шлицам,
> но пока еще держится. Валы из нержавейки которая не калиться и шлицы поэтому
> сырые - здесь понятно отчасти, ведь вал должен скручиваться при определенной
> нагрузке, поэтому его порой и называют торсионным, соответственно сам вал
> термообработке для придания ему твердости не подвергают, но шлицы на нормальных
> заводских валах все-токи подвергают термообработке для придания твердости(IMHO),
> судя по цвету металла.

Да сколько ж можно всяку хрень писать ???
Уже несколько раз тебе пояснили деревня что торсионов никаких нет у тебя
Это просто приводные валы.
Валы блеать не калёные, твердости как у калёных у них нет.
Обрабатываются элементарно хоть надфилем.
Варятся режутся и перевариваются блеать как дважды два.
Таких свернутых валов в мастерской штук 5 минимум наберётся.
Вал со свернутыми шлицами пиндец как уже на грани. До первого мякгого небольшого удара винтом и пиндец такому валу.
Будешь потом огрызок высверливать из КВ и как минимум снимать башку с поддона.
Что непонятного ????
А потом скажут что я груб блеать....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: Федул (217.150.74.---)
Дата:   27-12-24 10:29

РиО писал:

> Федул писал:
>
> > У меня на одном валу также, в том же месте повело вал на скручивание по
> шлицам,
> > но пока еще держится. Валы из нержавейки которая не калиться и шлицы поэтому
> > сырые - здесь понятно отчасти, ведь вал должен скручиваться при определенной
> > нагрузке, поэтому его порой и называют торсионным, соответственно сам вал
> > термообработке для придания ему твердости не подвергают, но шлицы на
> нормальных
> > заводских валах все-токи подвергают термообработке для придания
> твердости(IMHO),
> > судя по цвету металла.
>
> Да сколько ж можно всяку хрень писать ???
> Уже несколько раз тебе пояснили деревня что торсионов никаких нет у тебя
> Это просто приводные валы.
> Валы блеать не калёные, твердости как у калёных у них нет.
> Обрабатываются элементарно хоть надфилем.
> Варятся режутся и перевариваются блеать как дважды два.
> Таких свернутых валов в мастерской штук 5 минимум наберётся.
> Вал со свернутыми шлицами пиндец как уже на грани. До первого мякгого небольшого
> удара винтом и пиндец такому валу.
> Будешь потом огрызок высверливать из КВ и как минимум снимать башку с поддона.
> Что непонятного ????
> А потом скажут что я груб блеать....

Коллега, не только груб, но похоже не имеете должного технического образования, поэтому мыслите однобоко и однообразно.
Здесь правильно сказано именно об этом - "Ссылка.Торсион"
Валы определённой конструкции для сглаживания ударов - приводной вал не только выполняет функцию привода, но и функцию сглаживания ударов от винта или импеллера, поэтому он не каленый, а сыромятный, и поэтому скручивается потихоньку, ну а затем рвется в месте скручивания при ударах. Именно поэтому его порой называют торсионным, что конечно же не верно, как уже определились выше, т.к. основная его функция это передача вращения на толкающий лодку элемент.
Доп. вопрос был о том, калятся ли шлицы?
А насчет поведенного вала, я уже ни одну сотню километров на таком прошел, после обнаружения следа того, что его повело, пока полет нормальный. А так-то да, есть риск обрыва. Как подшипник на водометной насадке выйдет из строя, видимо буду менять целиком весь узел, вместе с валом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: РиО (---.185.149.117.sberbank-tele.com)
Дата:   27-12-24 11:21

Живите как хотите. Ну какой я вам коллега если мыслю однобоко, криво и без технического образования. Даже интересно стало куда оно улетучилось моё техническое образование. Ну насмешил и на том спасибо.
Ссылки не открывал, не интересно. Счастья вам с вашими торсионом.
Валов переварено немеряно за последние 30 лет.
Если вы такой технически высокообразованный зачем вообще создавали эту тему мистер торсион ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: Федул (217.150.74.---)
Дата:   27-12-24 11:56

РиО писал:

> Живите как хотите. Ну какой я вам коллега если мыслю однобоко, криво и без
> технического образования. Даже интересно стало куда оно улетучилось моё
> техническое образование. Ну насмешил и на том спасибо.
> Ссылки не открывал, не интересно. Счастья вам с вашими торсионом.
> Валов переварено немеряно за последние 30 лет.
> Если вы такой технически высокообразованный зачем вообще создавали эту тему
> мистер торсион ?

"Умник", не нужно хамить!
Тема создавалась с вопросом к юзерам, к тем людям, которые уже используют самоделки с резанными валами. Естественно, что те, кто режет и сваривает будут всячески нахваливать свой товар, это как в магазине, никто не расскажет о косяках и проблемах своих изделий. Также тема создавалась с целью понять, насколько технологично, кто, где и как укорачивает валы. А что, происходит с валом как во время работы, так и после резки, сварки, мне прекрасно известно, "лечить" меня в этом вопросе не нужно.
Насчет "Ссылки не открывал" - хороший пример "всезнайства", высокомерия и отсутствия интереса к саморазвитию, образованию.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: РиО (---.185.149.117.sberbank-tele.com)
Дата:   27-12-24 12:21

Досвиданья профессор. Не интересно всякую чушь тереть.
Если вам всё известно к чему эта тема ?
Сомненья мучают ? Так вам уже писали.
Всё прекрасно и укорачивается и удлиняется.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: Федул (217.150.74.---)
Дата:   27-12-24 12:25

РиО писал:

> Досвиданья профессор. Не интересно всякую чушь тереть.
> Если вам всё известно к чему эта тема ?
> Сомненья мучают ? Так вам уже писали.
> Всё прекрасно и укорачивается и удлиняется.

Пока, пока, укорачиватель удлинений :-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: 33alex (---.mtsnet.ru)
Дата:   27-12-24 15:14

> Насчет "Ссылки не открывал" - хороший пример "всезнайства", высокомерия и
> отсутствия интереса к саморазвитию, образованию.
Браво.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: Федул (217.150.74.---)
Дата:   28-12-24 19:32

Всем ответившим по делу спасибо! Если у кого-то из пользователей резанных валов еще есть что сказать по делу, буду благодарен.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: Иван76 (---.ru)
Дата:   16-01-25 14:15

Купил еще один вал и решил его сварить. Делаем вал для Ямахи 40FETS 4Т номер по каталогу 67C-45501-00-00 из вала 66Т-45501-01-00 Ссылка. Начнем эксперимент. Ссылка.
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: Иван76 (---.ru)
Дата:   16-01-25 14:33

Типо чисто японский Ссылка.
Китайский появился без сужения Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: Иван76 (---.ru)
Дата:   16-01-25 19:09

Начнем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: Иван76 (---.ru)
Дата:   16-01-25 19:10


1

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: Иван76 (---.ru)
Дата:   16-01-25 19:10


2

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: Иван76 (---.ru)
Дата:   16-01-25 19:10


3

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: Иван76 (---.ru)
Дата:   16-01-25 19:10


4

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: Иван76 (---.ru)
Дата:   16-01-25 19:11


5

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: Иван76 (---.ru)
Дата:   16-01-25 19:11


6

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: Иван76 (---.ru)
Дата:   16-01-25 19:16


7

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: Иван76 (---.ru)
Дата:   16-01-25 19:16


8

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: Иван76 (---.ru)
Дата:   16-01-25 19:17


9

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: Иван76 (---.ru)
Дата:   16-01-25 19:17


10

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: Иван76 (---.ru)
Дата:   16-01-25 19:17


11

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: Иван76 (---.ru)
Дата:   16-01-25 19:20

Цена вопроса: Вал 8300р. и тридцать минут работы. Экономия: Китай с доставкой от 5000р. Оригинал Япония от 25000р. Вывод: если захотеть и руки откуда надо то все решаемо. Всем кататься и не ломаться!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: Григорий Б. (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   17-01-25 03:31

Иван76 писал:

Вывод: если захотеть и руки откуда надо то все
> решаемо. Всем кататься и не ломаться!

Спасибо за подробное описание процесса. Скоро предстоит подобная процедура. Только надо срастить китайский вал с Нетуновским.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: Nick_gorn (---.ek66.ru)
Дата:   17-01-25 04:08


Григорий, Вы такое хотите сделать?

ПыСы: на стрелку не обращайте внимания, рабочий момент в каком-то диалоге.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: Григорий Б. (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   17-01-25 04:16

Nick_gorn писал:

> Григорий, Вы такое хотите сделать?
>
> ПыСы: на стрелку не обращайте внимания, рабочий момент в каком-то диалоге.

Не, наоборот. Живые редуктора закончились. Хочу на Нептун поставить китайский.
Мы с Вами в личке переписывались в прошлом году.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: Nick_gorn (---.ek66.ru)
Дата:   17-01-25 15:03

У меня есть редуктора. Если нужно, продам. Извини задарить не могу, сам покупал. В запас на него, но хожу на нём немного времени за сезон, да и шпонки очень редко рву.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: Uri (90.188.78.---)
Дата:   17-01-25 17:47

Nick_gorn писал:

> У меня есть редуктора.

Как , кстати , помпа ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: Григорий Б. (176.100.76.---)
Дата:   17-01-25 18:45

Nick_gorn писал:

> У меня есть редуктора. Если нужно, продам. Извини задарить не могу, сам покупал.
> В запас на него, но хожу на нём немного времени за сезон, да и шпонки очень
> редко рву.

Если только новый, купил бы с удовольствием. Разной степени изношенности у меня есть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: Nick_gorn (---.ek66.ru)
Дата:   17-01-25 19:07

Григорий, новый посмотрю.
Юрий,если правильно интерпретировал, помпу нужно?
Переходите в личку, а то перед ТС неудобно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: Uri (90.188.78.---)
Дата:   17-01-25 22:12

Nick_gorn писал:

> Григорий, новый посмотрю.
> Юрий,если правильно интерпретировал, помпу нужно?

Да не , как говорю та работает , что тебе отправил? Номано?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: Nick_gorn (---.ek66.ru)
Дата:   18-01-25 01:16

Всё, что установлено, работает. Кое-что в запасе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: Григорий Б. (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   20-01-25 01:40

Uri писал:

> > Юрий,если правильно интерпретировал, помпу нужно?
>
> Да не , как говорю та работает , что тебе отправил? Ном


У Николая аккаунт не обрулили? Я помню моей теме Вы отдали ему "вечный" корпус помпы из нержавейки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: Nick_gorn (---.ek66.ru)
Дата:   20-01-25 02:21

Вроде нет. И личка работает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: Nick_gorn (---.ek66.ru)
Дата:   20-01-25 02:27


Этот? Лежит про запас. Пока всё работает не мешаю мотору работать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Резанный, укороченный торсионный вал
Автор: Григорий Б. (176.100.76.---)
Дата:   20-01-25 14:17

Nick_gorn писал:

> Вроде нет. И личка работает.

А , ну хорошо, а то я чот перебдел).

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru