|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 05:36:48 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 12:36:48 |
|
Автор: Максим Владивосток (31.200.239.---)
Дата: 10-12-24 12:04
Повторюсь.
Документацию на мотор, которому 50 лет, ты вряд-ли найдешь.
Маховик, кулачковое зажигание, ВВ катушки - одинаковые.
Коленвал, поршни, дейдвуд - тоже.
Редуктора одинаковые, а помпа - нет. Но с помощью небольших переделок можно поставить от 8A,B,D.
Всё остальное - своё.
Особенно радует глаз почти "Ветерковский" стартер, и карбюратор сбоку.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максим Владивосток (31.200.239.---)
Дата: 10-12-24 14:24
На верт. валу, в том месте,где крыльчатка, есть утолщение.
Его стачиваешь, делаешь новый паз под шпонку, и можно ставить крыльчатку от 8D.
А на что заменил стартер?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максим Владивосток (31.200.239.---)
Дата: 10-12-24 14:27
Я, кстати, на 8A (спортивный мотор сына), поставил маховик, подмаховиковое, СDI и ВВ катушку от 8С.
Всё встало, как родное.
Немного пришлось переделать привод опережения.
Жизнь сразу упростилась.
Ох, давно как это было.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Nick_gorn (---.ek66.ru)
Дата: 10-12-24 17:10
Пока ничего не делал. Набираюсь информации. Стартер выкину от слова совсем. Лишний вес. Шмыргалка и внешний вид как можно хуже надо.
Максим, а есть у Вас разобранный мотор запчасти? Кое-что надо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максим Владивосток (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата: 13-12-24 12:17
Была ещё "пятёрочка" в базе 8А. Только половина впускных лепестков у неё на "домике" отсутствовала и жиклёры были другие.
Про 6А уже вообще забыл.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|