|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 08:36:17 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 15:36:17 |
|
Автор: @leksei (---.bbn2-121.lipetsk.ru)
Дата: 08-12-24 02:41
Вопрос в общем только в названии темы. Есть возможность докупить к своим гидроцилиндрам и плитам Беннет насос б/у и новый присоеденительный комплект за 20+ денег или купить новые электрические актуаторы копии Ленко на Али или авито за от 15 до 23тр за штуку. Или же фирменные Ленко или ЭлектроТаб за 30+ за штуку. Что выбрать не знаю.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: igrik (188.170.196.---)
Дата: 08-12-24 16:51
Тоже подумываю поставить плиты. Но простые без приводов. Мне выход на глис морду поднимает сильно только из за этого.
Все зависит от вашего желания и возможностей .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn2-121.lipetsk.ru)
Дата: 08-12-24 17:05
Да мне интересно по надёжности и ремонтопригодности. У гидравлики, читал что соленоиды на насосе могут навернуться а вот за электро нигде не попадалось чтобы горели. Вот и хз.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.12.---)
Дата: 08-12-24 17:31
А что проще починить ,,на коленке,, в ипенях?
(Хотя, конешн, чинить такой узел на коленке нет ОСТРОЙ необходимости ..)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: киримыч (109.197.205.---)
Дата: 08-12-24 18:53
У меня стоят эл. ленко ,не разу не возникло с ними проблем , весь механ. находится в цилиндрах,если они герметичны им ни че не будет. Просты в установке.
Мое мнение, с гидравликой больше проблем,это шланги ,насос ,манжеты и т.д, больше поводов чему нибудь накрыться.
Но в эксплуатации катера с любыми регулируемыми плитами есть нюансы 😂
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: киримыч (109.197.205.---)
Дата: 08-12-24 19:44
Я например пользуюсь плитами редко. Только тогда ,когда катер перегружен и нужно выйти на глиссирование,нажимая на обе клавиши одновременно ,приподнимая корму . После того как вышел на глис. их убираю, т.к он (катер)становится очень чувствителен к любому перемещению в лодке.
Либо катер загружен не равномерно и на ходу идет с креном,выравниваешь лодку одной плитой до ровного и благополучно забыл, что у тебя плита опущена,резко сбавил газ по какой то причине,катер резко упадет в крен,ощущения не очень приятные.Но у меня катер большой и каютный ,а на маленькой лодченке думаю будет совсем не комфорто.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: киримыч (109.197.205.---)
Дата: 08-12-24 19:49
Себе все мечтаю поставить АСУ (автоматический контроль крена, тангажа и дельфинирования),цена очень кусачая ,а вот есть ли смысл потратить деньги не знаю. Параллельно задам вопрос ,(думаю и автору темы пригодится) есть пользователи? Как с ним?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: С-Станислав (---.147.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата: 08-12-24 20:06
На коротких быстроходных лодках транцевые плиты - крайняя необходимость.
Из собственного опыта:
Викинг-420 с шестидесяткой ходит до 80 км/час. После 60 начинается жуткое дельфинирование, даже на спокойной воде. Бесконечные ритмичные прыжки остановить ничем невозможно.
Установил постоянные, на петлях и талрепах, самодельные плиты так, чтобы не мешали поворотам мотора, и ничего не нужно было снимать на маленьком транце лодки. Несколько пробных заездов с регулировкой талрепами, и лодку не узнать. Идёт плавно и ровно на любой скорости, как по струне. На глиссирование выходит с любой загрузкой за 3 секунды. И больше никогда к плитам не прикасался.
Зачем гидро и электро нужны?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn2-121.lipetsk.ru)
Дата: 08-12-24 20:15
80% хожу в одного, на Диане крен приличный получается. Выставил на талрепах получается хорошо, но когда пассажир или несколько уже приходится крутить их руками. Весьма неудобно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: igrik (79.111.208.---)
Дата: 09-12-24 01:20
Плиты если думается ставить то конечно же лучше с приводом. Согласен что с гидро гимора побольше чем с электро. У меня на лодке в месте где надо плиты ставить как раз установлены кронштейны креплений датчиков эхолота! Думается придётся их переносить! Но в голове есть мысль про интерцепторы! Но цены сейчас просто космос!!!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван76 (---.remelectroprom.ru)
Дата: 25-12-24 15:57
Поставил электропривода на 300кг и 5мм/с выхода штока с влагозащитной IP67. Полет нормальный!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван76 (---.remelectroprom.ru)
Дата: 25-12-24 16:35
Которые брал уже раскупили но поиск по алику Вам в помощь " Актуатор IP67 на 3000N шток 100мм.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван76 (178.178.91.---)
Дата: 25-12-24 20:52
У меня 150 кг. прогресс 2м если отжать полностью то нос почти в воду заходит (утрирую но крен сильный), работают без проблем и под нагрузкой даже на полном ходу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван76 (178.178.91.---)
Дата: 25-12-24 21:00
Проблема только использования их без лифта, при опускании сильно поднимает заднюю часть и мотор начинает прохватывать. Зато крен на левый бок и боковая волна ушли как страшный сон, по полтора метровой волне плавал на Оби и без страха перевернуться, летит как по струне и не болтает ее.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn07-138.lipetsk.ru)
Дата: 28-12-24 02:35
В итоге заказал такие Смотри, что есть на AliExpress! Привод Trim Tabs в сборе для Lenco Marine 15054-001 20400-001 Привод Trim Tabs 12 В 101, стандартный кабель 2 1/4 дюйма за 15 190 ₽ - уже со скидкой -5%
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|