Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 05:06:25 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 12:06:25 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Зарядка для тягового аккума
Автор: Aleksey82821 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   05-12-24 14:12

Добрый день, поставил дома сервисную деку 120а на зарядку, зарядное hyundai hy 400, заряд в режиме 4а/ч. Аккум был рязряжен в ноль, стоял часов 40-50, на дисплее было 14,2v но зарядка не останавливалась.
Подскажите, что бы зарядить полностью, нужна зарядка мощнее, например в 8 или более ампер, или у деки особенность такая? Заряжаю такой первый раз.
60ку обычную, до полного за пол дня примерно зарядил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Зарядка для тягового аккума
Автор: Макс Рыбинка (---.kom-site.ru)
Дата:   05-12-24 17:02

Алексей, инфу отправил на почту. Посмотри.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Зарядка для тягового аккума
Автор: BorisMan (---.gprs.mts.ru)
Дата:   06-12-24 01:50

Не скромничай и поделись инфой. У меня тоже тяговый сдох, но ему по годам пора. Последние несколько лет также себя вел, но у него уже ёмкости не осталось. Эхолот за час практически а ноль его высадил, когда квочили. Еле мотор запустили.
Возможно заряжал его не так, как следует.Макс Рыбинка писал:

> Алексей, инфу отправил на почту. Посмотри.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Зарядка для тягового аккума
Автор: Aleksey82821 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   06-12-24 05:13

Смотрел, там два звуковых сообщения, с телефона не могу открыть. Может тут расскажет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Зарядка для тягового аккума
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   06-12-24 06:03

Обычный нормальный автомобильный акк, при достижении напруги 14,5В, и окончании цикла CV, сбрасывает ток в 0.
Дека же продолжает потреблять примерно 0,5А при 14-и вольтах. Что говорит о её несколько иной конструкции. И действительно, акки глбокого разряда делают по старой - сурьмянистой технологии, т.к. такие акки легче переносят глубокий разряд. Но кипят при нормальной для обычных акков напруге . А если кипят - знач потребляют ток...
Из автомобильных акков примерно так же ведёт себя чёрная Тюмень.

Хотя умный зарядник должен был это дело засечь.

З.Ы. Непонятно - что такое "режим 4Ач". Если это ток, то длительное нахождение с таким током при зафиксировавшейся напруге говорит только об одном...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Зарядка для тягового аккума
Автор: Макс Рыбинка (---.kom-site.ru)
Дата:   06-12-24 06:13

Aleksey82821 писал:

> Смотрел, там два звуковых сообщения, с телефона не могу открыть. Может тут
> расскажет.

Там звуковой файл. Чел объясняет. Долго здесь писать. Он пользуется умными зарядными устройствами. Типа Бережок V1

Ответить на это сообщение
 
 Re: Зарядка для тягового аккума
Автор: Макс Рыбинка (---.kom-site.ru)
Дата:   06-12-24 06:14


Ответить на это сообщение
 
 Re: Зарядка для тягового аккума
Автор: Aleksey82821 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   06-12-24 14:33

Это один из нескольких режимов зарядного устройства, как я понимаю самый быстрый 4 ампера. А о чем говорит недозаряд до конца? Аккуму 3 года.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Зарядка для тягового аккума
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   06-12-24 17:49

Макс Рыбинка писал:

> Там звуковой файл. Чел объясняет. Долго здесь писать. Он пользуется умными
> зарядными устройствами. Типа Бережок V1

Запись не слушал, но этот Бережок сильно похож на Вымпел-57, только у того отсутствует автоматический режим. Но оно мне и не нать - не люблю, когда устройство вносит отсебятину.
У меня пара автоматических и пара неавтоматических. Так вот, один из первых уже с год не доставался. Второй используется исключительно для лития, хотя может и свинец.
А для свинца - только неавтоматы. Но они оба - с полноценными показометрами - вольт- и амперметрами, которые позволяют отследить динамику...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Зарядка для тягового аккума
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   06-12-24 18:08

Хотя вот здесь нужно сделать кой-какое пояснение: эти неавтоматы на 100 процентов таковыми не являются - они могут стабилизировать заданные ток и напряжение.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Зарядка для тягового аккума
Автор: Александр(Кот) (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   11-12-24 13:32

Aleksey82821 писал:

> Добрый день, поставил дома сервисную деку 120а на зарядку, зарядное hyundai hy
> 400

Попробуйте поставить зимний режим на заряднике.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Зарядка для тягового аккума
Автор: Aleksey82821 (178.176.72.---)
Дата:   11-12-24 15:40

Саш привет, попробую. Подключил еще bosch c1, тоже самое, максимум у него 3.5А ток, стоял часов 10, тоже до конца не добивает.
Надо понять, с аккумом что то не то, или зарядки слабые для него.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Зарядка для тягового аккума
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   11-12-24 18:46

Нужно подсоединить какой-нить зарядник, который показывает - какие ток и напряжение в реале.
А эти все навороченные зарядки хороши только до того момента, пока параметры заряда и поведение акков укладываются в некую норму. Алгоритм-то работы этих зарядников разработчики писали на основе чего-то... Но акки ведут себя по-разному, поэтому получилась сова, натянутая на глобус...

И потом... Не указано - какая именно Дека, но те, с которыми я общался - все были с доступом к банкам. Т.е. есть смысл залезть в них ареометром...

З.Ы. Любой акк может быть заряжен любым током (в пределах разумного, конечно). Вопрос только во времени. Но я никогда не заряжаю акки током 10% от указанного на шильде - как это обычно рекомендуется...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Зарядка для тягового аккума
Автор: Александр(Кот) (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   11-12-24 22:34

Aleksey82821 писал:

> Саш привет, попробую. Подключил еще bosch c1, тоже самое, максимум у него 3.5А
> ток, стоял часов 10, тоже до конца не добивает.
> Надо понять, с аккумом что то не то, или зарядки слабые для него.

У меня есть такое зарядное, сильно умное, по мануалу оно позиционируется как для АКБ до 80 Аh. Батареи AGM рекомендуют заряжать на зимнем режиме, со снежинкой. Пробовал им на Prado подзаряжать АКБ, не рсссоединяя, там два 90 Ah паралельно, за сутки не получилось. Батарейки новые.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Зарядка для тягового аккума
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   12-12-24 00:35

John Zaitsev писал:


> З.Ы. Любой акк может быть заряжен любым током (в пределах разумного, конечно).
> Вопрос только во времени. Но я никогда не заряжаю акки током 10% от указанного
> на шильде - как это обычно рекомендуется...

Разряди любой акум на авто

Ответить на это сообщение
 
 Re: Зарядка для тягового аккума
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   12-12-24 02:12

John Zaitsev писал:


> З.Ы. Любой акк может быть заряжен любым током (в пределах разумного, конечно).
> Вопрос только во времени. Но я никогда не заряжаю акки током 10% от указанного
> на шильде - как это обычно рекомендуется...

Не нравоучение, так... Зарисовки для справки. Информация к размышлению, И вообще.
1. В практически в усмерть разряженной 60ке, установленной на Весту на холостых, летом(что очень немаловажно) намерял зарядный ток около 54А. Газовать не пробовал, напряжение не измерял.
2. Навеяно установкой в катер кулонометра со свинцовым акумом.
Зарядный ток генератор ампер 17-18 в зависимости от громкости музыки и подключенных потребителей (бывает меньше, но не больше). При отъедании 5-10 А/Ч от довольно сильно заряженного акума 60ки с остаточной емкостью не более 35А/Ч при заряде его от ПЛМ вышеуказанным током, напряжение значительное время выше 13,6 не поднимается. Зависииость напруги от степени заряженности не проверял.
При извлечении этого самого акума при температуре -25 и попытке зарядить от блока питания (по факту отъедено было около 10А/ч) Акум при напруге на клеммах от 14 до 15В потреблять ток больше 4-5А отказывался.
При прогреве акума до примерно ноля, при зарядном токе в 10А(больше блок питания не выдает) Напряжение на клеммах было в районе 13,6.Делаем выводы.
И тут Остапа понесло,,,,,
Эксплуатация авто при низких температурах. (личный опыт подопытные Рено-Кангу, Ситроен-берлинго с 75ми, АКБ ВАЗ 2111 (1,6 8кл)с 60м акумом.
До -28 никаких проблем. -30 и ниже точка бифукации. Акум толком не берет заряд при этих температурах. Если не сильно долго машина не стоит, проблем нет. Проблема вырисовывается в другом:- ни хрена толком акум при -30 не заряжается, даже если ты его домой просто занесешь отогреть, то ни хрена он от промороженного сильно не отличается, крутанет чуток двигло и зачахнет. Тоесть имхо неважно, сколько у тебя напряжение в бортсети, хоть 14,2, хоть 14,5, свинцу при низких температурах пофигу на эти мелочи. Несколько особняком стоичт ВАЗ 2104 и Лада-Веста.
Первую я умудрялся спокойно в -30 с 55м акумом заводить с маслом 10-й по причине карбюратора и что алгоритммом обогащения смеси заведовал только я используя ускорительный насос, вторая и с автозапуска в -30 зводится без проблем, стартер довольно мощьный, не так чахнет, как у вышеупомянутых авто и при -36 с ключа удавалось завести (при попытках завестись листанционно заливало сечи), глпвное, чтобы крутить с первого раза и до победного, ну и ес-но при подхвате чуток на педаль акселератора нажать,,,

Ответить на это сообщение
 
 Re: Зарядка для тягового аккума
Автор: slavik5555 (---.gprs.mts.ru)
Дата:   12-12-24 03:17

Заряд в режиме стабилизации тока нужно контролировать самому по времени заряда. Обычный тяговый свинцовый аккумулятор заряжается до 120% его ёмкости. Но для этого необходимо знать его реальную ёмкость, т.е. провести разряд на сопротивление подобранное под этот ак. и потом заряжать. Понятно что в бытовых условиях ни кто этим заниматься не будет, поэтому заряжаем определённым током до его ёмкости или в режиме стабилизации напряжения, но по хорошем тоже хотя бы примерно нужно понимать на сколько он зарядился.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Зарядка для тягового аккума
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   12-12-24 05:08

slavik5555 писал:

> Заряд в режиме стабилизации тока нужно контролировать самому по времени заряда.
> Обычный тяговый свинцовый аккумулятор заряжается до 120% его ёмкости.

Откуда дровишки?
А если повышенное напряжение постоянно если к нему прикладывать, то в него и все 300% от емкости закачать можно будет, вот только вся энергия сверх 100% выше фактической емкости будет тратится на электролиз воды, ибо физику с химией фиг наипешь.
Поменьше псевдоумных высеров от всяческих придурков-блохеров- маркетолухов полуграмотных в дзенах и инетах читай, а побольше научно-технической литературы, от профессионалов . Глядтшь, и перестанешь принародно свиней трахать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Зарядка для тягового аккума
Автор: slavik5555 (---.gprs.mts.ru)
Дата:   12-12-24 05:20

ZEV
Читай литературу техническую. 300 % не закачаешь, он выкипит.
А эксплуатация тяговых свинцовых аккумуляторов разных производителей в больших объёмах, это моя проф. деятельность в течение 30 с лишним лет. По этому вопросу со мной не спорь. Как обслуживать я могу спросонья рассказать не ошибившись.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Зарядка для тягового аккума
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   12-12-24 06:18

slavik5555 писал:

> ZEV
> Читай литературу техническую. 300 % не закачаешь, он выкипит.

А такое слово как электролиз, которое я упомянул тебе вообщето знакомо?
И что оно означает для тебя видать великая тайна, если ты тапками кидаться начинаешь и чисто про выкипание заяснять берешся ? ПрофессиАнал тоже мне выискался... Изъясняешся как колхозан.

> А эксплуатация тяговых свинцовых аккумуляторов разных производителей в больших
> объёмах, это моя проф. деятельность в течение 30 с лишним лет. По этому вопросу
> со мной не спорь. Как обслуживать я могу спросонья рассказать не ошибившись.

Так мы тут вообще-то не за тяговые профессиональные беседу ведем. А за обычные, и в основном автомобильные, в которые хоть до синевы обчитайся литературы, по чесноку дай бог 100% от декларируемой емкости с новья запихать.
И да, литературу читал, и вольты от амперов отличаю, и с электроникой ежели чего проф. деятельность связана, и с акумами кослотниками напрактиковался предостаточно. Перед зеркалом пальцы веером распускай.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Зарядка для тягового аккума
Автор: ЮНК (5.183.131.---)
Дата:   12-12-24 06:21

Aleksey82821 писал:

> Добрый день, поставил дома сервисную деку 120а на зарядку, зарядное hyundai hy
> 400, заряд в режиме 4а/ч. Аккум был рязряжен в ноль, стоял часов 40-50, на
> дисплее было 14,2v но зарядка не останавливалась.
> Подскажите, что бы зарядить полностью, нужна зарядка мощнее, например в 8 или
> более ампер, или у деки особенность такая? Заряжаю такой первый раз.
> 60ку обычную, до полного за пол дня примерно зарядил.

Я такой же аккумулятор заряжал Союз 7А. В ноль ни когда не высаживал, за сутки зарядка справлялась.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru