|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 23:22:09 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 06:22:09 |
|
Автор: lexa4444444444 (178.204.103.---)
Дата: 26-11-24 18:01
Возникла делема, замена прокладки гбц Сузуки 50АТ. Брать у официалов оригинал за 10500руб или на валбересе за2200 фирмы шкипер. Направьте на путь истинный кто в теме.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.197.---)
Дата: 26-11-24 18:13
Тут зависит от кармана или от жабы
Если мало денег или жаба то вполне себе сойдёт не оригинал.
Только один ньюанс. Если хочешь чтоб прокладка жила долго и счастливо примени по инструкции медную спрей прокладку АВRO
Зуб даю, проверено многократно.
Спрей который в баллоне.
Дальше уже сам.
Головку само собой проверить линейкой.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg46 (---.93.avantnet.ru)
Дата: 26-11-24 20:44
какой линейкой ты кривезну во всех точках вымярять можешь,если конечно не в мм кривизна,про твой спрей уже все наслышаны,как правда он обжимки восстанавливает не понятно
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.196.---)
Дата: 26-11-24 20:54
Угомонись. Это не МОЙ спрей.
Буржуйский.
Я кого-то заставлял/уговаривал чтоли ?
Нравится делаешь, не нравится идёшь своей дорогой.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (85.249.23.---)
Дата: 26-11-24 21:17
oleg46 писал:
> какой линейкой ты кривезну во всех точках вымярять можешь,если конечно не в мм
> кривизна,про твой спрей уже все наслышаны,как правда он обжимки восстанавливает
> не понятно
Поверочная линейка.
Неее.
Не слышал :-))
Полсотки зазора под ней видно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mikhailak (---.static-business.kzn.ertelecom.ru)
Дата: 26-11-24 22:13
При наличии сомнений что мешает отвезти ГРЦ к мотористу и проверить плоскость ГБЦ? При наличии проблемы там же и шлифануть.
Давно нашел способ проверить плоскость в нете:
Линейку приложить( лучше кусок алюм уголка(10 х10), т.к. его держать удобнее),светить фонариком с одной стороны на место прилегания линейки к плоскости и с другой стороны смотреть на " просвет". Наличие "просвета" покажет проблему.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg46 (---.93.avantnet.ru)
Дата: 26-11-24 22:28
ты головки фризеровал? точки все выбершь линейкой?я наверное не знаю как это делается фризеруя по сотне головок в неделю ,может научишь,когда ко мне такие умники приходят я им даю линейку и они принимают решение что с ней делать,и как правило после этого идут в пешее путишествие
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: deniss Р80-48АА (188.170.76.---)
Дата: 26-11-24 22:53
Ну а чего "башку" на камне не катнуть? , проверить ну советской лекальной, на просвет. А че бы инет?я штук 5 откатал ЗиЛовских всё норм если прокладка не из "кефирной крышки", причём катал не снимая выпускной коллектор
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: deniss Р80-48АА (188.170.76.---)
Дата: 26-11-24 22:56
Вопрос спецам, что это? Старый моторист посоветовал сделать, для чего?, ремонт газ уаз камаз зил . И ямз, а так же д240, 243,245 и что то типа а 01 или 41, еще 3д6 или12
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максимус Филиппиус (89.113.148.---)
Дата: 26-11-24 23:11
deniss Р80-48АА писал:
> Вопрос спецам, что это? Старый моторист посоветовал сделать, для чего?, ремонт
> газ уаз камаз зил . И ямз, а так же д240, 243,245 и что то типа а 01 или 41, еще
> 3д6 или12
Шабер?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.197.---)
Дата: 26-11-24 23:22
oleg46 писал:
> ты головки фризеровал? точки все выбершь линейкой?я наверное не знаю как это
> делается фризеруя по сотне головок в неделю ,может научишь,когда ко мне такие
> умники приходят я им даю линейку и они принимают решение что с ней делать,и как
> правило после этого идут в пешее путишествие
А ты у кого спрашиваешь ?)))
Лично я не фрИзерую головки )))
Для этого есть специально обученные люди и шлифовальные станки в шаговой доступности.
А у меня есть руки глаза и туева хуч разных щюпов, линеек, уголков и даже концевики в фанерной коробке а ещё куча всяких измерительных приборов, а ещё динамометрический ключ и туева хуч сьёмников а ещё токарный станок и фрезерный ..дальше продолжать ?
Боюсь страниц не хватит всё перечеслять.
Не умничай с посылами, с клиентами общайся вежливо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (85.249.21.---)
Дата: 27-11-24 04:26
АЛЕКС999 писал:
> Ну если шЮпов, то тогда конечно можно и фрИзеровать))))
+100500!!!
:-))
Только линейка со щЮпаме - это " предварительные ласки".
Выставляешь голову на фрезерном станке прям по " балеринке".
Ею и пропыливаешь.
Если всё заэпыс - токома грязь/ окалину снимет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Кот-72 (178.178.208.---)
Дата: 27-11-24 04:37
Реально ,как люди исполняют по сотне головок в неделю ,если даже не знают как правильно называется и пишется эта обработка ????
Неуважение к профессии.)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (85.249.21.---)
Дата: 27-11-24 04:44
ant107 писал:
> deniss Р80-48АА
> Нож прокладки из паранита резать?
ПиZдюлина стесывать верхний поясок в цилиндре при смене поршневых колец.
И снимать фаски в отверстиях коленвала после шлифовки.
Хотя шабер, точенный на точиле из тиехгранного напильника : более действенная штука.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (85.249.21.---)
Дата: 27-11-24 04:47
Кот-72 писал:
> Реально ,как люди исполняют по сотне головок в неделю ,если даже не знают как
> правильно называется и пишется эта обработка ????
> Неуважение к профессии.)))
Ну не путай хозяина автомастерской с фрезеровщиком.
По жизни Олег -замечательный человек, радушный и хлебосольный хозяин.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vovan 44 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 27-11-24 05:24
Если головку мало мало повело то лучше не трогать. Сотки десятки обожмутся. А то если попадется шлифовщик\фрезеровщик рукожоп только хуже сделает. При обработке головки самое трудное ее правильно зажать. Выставлять с кляузником, тиски крутят, все сбивается начинают молотком стучать. На шлифовке там тоже все не просто. Она же не магнитится. Или приспособу мастырить или базу шлифовать предварительно. Будет видно, что в мотор лазали. Мое мнение лучше не трогать. А прокладку покупай любую. Самое главное правильно головку прикрутить. По фенушую с ключом динамометрическим. Не на глаз гайки тянуть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (85.249.21.---)
Дата: 27-11-24 05:41
Vovan 44 писал:
> Если головку мало мало повело то лучше не трогать. Сотки десятки обожмутся.
Прежде, чем в лужу пердеть - поинтересуйся заводскими допусками на неплоскостность .
Хотя к обсуждаемой " бензопиле" это отношения не имеет :-))
Просто вопрос с прокладки под двухтактный двухцилиндровый мотор плавно перешел на " гбц ващпэ"...
А то
> если попадется шлифовщик\фрезеровщик рукожоп только хуже сделает. При обработке
> головки самое трудное ее правильно зажать. Выставлять с кляузником, тиски
> крутят, все сбивается начинают молотком стучать. На шлифовке там тоже все не
> просто. Она же не магнитится. Или приспособу мастырить или базу шлифовать
> предварительно. Будет видно, что в мотор лазали. Мое мнение лучше не трогать. А
> прокладку покупай любую. Самое главное правильно головку прикрутить. По фенушую
> с ключом динамометрическим. Не на глаз гайки тянуть.
Тут по многим пунктам можно спорить.
А можно и подтверждать..
Если мы про древний 2Т2ц ( иль 3 ц??) с толстой кренгелитовой прокладкой...
То проверка линейкой - частью столярного угольника - ЗА глаза.
А прокладка чем толще и намазаннее " медной замазкой" - тем лучше.
Там допуск на неплоскостность - полторы десятки не есть критично.
Тут же плавно перешли на " автомобильные" ГБЦ.
Где на четырёх цилиндрах при диаметре около 8 см цилиндра - уже лет двадцать допуск в шесть соток максимум ... ( ибо прокладки из трех- пятислойной фольги)
Ну а " сто головок в неделю"...
Для ремонтной фрезеровки...
Двадцать головок в смену?
Это только выставлять каждую - полчаса работы высококвалифицированного спеца.
Потом - час- полтора " пыления балеринкой"...
Сколько станков и операторов ( один оператор три станка влёгкую обслужит) ннада ? На сто в неделю? ( пять рабочих смен).
Посвистывает Олег Курский...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей НСК (178.176.71.---)
Дата: 27-11-24 11:49
Опишу свой случай. Я нифига не мастер по ремонтам двиг-й, когда был тоха недо40, перегрел его ( болезнь их), через неделю пробило прокладку. При снятии головки был просвет, измерял щупом, сколько уже не помню, но над править. ₽ тогда не было чтобы на станки вести, по инфе из инета сделал так: наждачку на стекло, и с водичкой елозить, проверять бумагой копиркой. Прокладки заказал в гаражах у умельцев - дешевле. Тянул по мануалу динамометрическим ключем, после 2х часов работы повторная протяжка. 2 года катался, так и продал. Но это 2т, возможно 4т более требовательны к допускам.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Кот-72 (178.178.208.---)
Дата: 27-11-24 13:27
федот68( Калуга) писал:
> Кот-72 писал:
> Ну не путай хозяина автомастерской с фрезеровщиком.
> По жизни Олег -замечательный человек, радушный и хлебосольный хозяин.
Совсем не спорю что наверное Олег замечательный человек.
Но это не отменяет того ,что "кухню" надо знать от метлы в цехе.
Сам как владелец небольшого производственного участка, учавствую в похожем техпроцессе. Люди приходят уходят ,и в любом случае приходится обьяснять вводные, и это надо делать грамотно и со знанием дела.
И фрезерный с чпу есть ежли что...так что непонаслышке))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg46 (---.93.avantnet.ru)
Дата: 27-11-24 15:54
Федь могу для тебя специально записать без перерыва сколько фрезеруется голова вместе с выставлением,если голова не наклонная то вся процедура занимает именно пол часа
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.ural-net.ru)
Дата: 27-11-24 18:25
oleg46 писал:
> если конечно это не волгоуазовские головы из под 76го))
От.
Четыре миллиметра стесать , за проход по пять соток ... :-))
Всё же на юстировку головы на станке, особенно если каждый раз другой модели ..
Времени под полчаса уходит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Uri (---.tomsk.avantel.ru)
Дата: 27-11-24 20:05
lexa4444444444 писал:
> Возникла делема, замена прокладки гбц Сузуки 50АТ. Брать у официалов оригинал за
> 10500руб или на валбересе за2200 фирмы шкипер. Направьте на путь истинный кто в
> теме.
Фирменная из многослойного металла, шкиперовская из дешманского паронита, с кольцами из консервных банок... Выписал такую и выбросил в дальний угол.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Uri (---.tomsk.avantel.ru)
Дата: 27-11-24 21:31
федот68( Калуга) писал:
> Таки из паронита или из кренгелита?
Давай я тебе ее пришлю, проведешь экспертизу...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.ural-net.ru)
Дата: 27-11-24 23:37
Урри.
Паронит это " резиноасбест". Для водяных/ паровых уплотнений.
Кренгелит - армированный асбест ( не знаю на каком связующем) армирован чаще всего стальным листом - " просечкой".
Из него спокон веку жаровые прокладки делаются ( под ГБЦ в первую очередь) . Понятно дело - с обечайками вокруг жаровых отверстий ( как правило)
Внешне кренгелит (Если не на срезе) от паронита мало отличается.
Ты сам глянь - с чего у тебя валяющаяся прокладка изготовлена.
Ну и на авто установка вместо " новомодной из слоёв стальной фольги" старого образца кренгелитовой прокладки - вполне допустимо.
Ну снизится степень сжатия.( некритично, когда на кону либо ремонтная прокладка, либо замена гбц с большой кривизной иль кавернами на новую)
Ну уменьшится теплопередача от гбц к блоку ( а вот это уже не гут. Хотя опять же...)
Линейки и ГАЗо ( 406/405/409) и ВАЗо ( всякие вариации 2111 и 2112 пихла) о вполне взаимозаменяемости кренгелита с " многослойной фольгой" тому подтверждение.
Как и у легковых моторов и Мазды и Ниссана абсолютно та же ситуация.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Uri (---.tomsk.avantel.ru)
Дата: 28-11-24 00:18
Феддя
Я прекрасно понимаю о чем идет речь. Во первых о лодочном моторе, во вторых эта дешманская поделка именно что из паронита, ничем не армирована и кольца пиндец из фольги, самое что печальное. Если еще водяное уплотнение и можно допустить , применив ту же медь , то качество уплотнения газов покажет себя (((( , так , как запас доехать до стапеля можно оставить, впрочем пусть ТС и эксперементирует со своим мотором, если желает....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mikhailak (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 28-11-24 04:27
Как вариант, у двигателя есть " Китайский аналог". Поискать такого. И поставить прокладку от него.
Всегда вопрос цены....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: беломорец (128.204.74.---)
Дата: 28-11-24 14:16
Vovan 44 писал:
> Если головку мало мало повело то лучше не трогать. Сотки десятки обожмутся. А то
> если попадется шлифовщик\фрезеровщик рукожоп только хуже сделает. При обработке
> головки самое трудное ее правильно зажать. Выставлять с кляузником, тиски
> крутят, все сбивается начинают молотком стучать. На шлифовке там тоже все не
> просто. Она же не магнитится. Или приспособу мастырить или базу шлифовать
> предварительно. Будет видно, что в мотор лазали. Мое мнение лучше не трогать. А
> прокладку покупай любую. Самое главное правильно головку прикрутить. По фенушую
> с ключом динамометрическим. Не на глаз гайки тянуть.
Менял прокладку на ЗМЗ-409. Проверил линейкой головку - горб вверх примерно 0,5-1мм. Забил на это. Прикрутил - стало ровно. Горб плоскости = горбу посадочных постелей распредвалов. Если шлифануть(фрезернуть) плоскость прилегания головки к блоку, то кривизна постелей останется. Надо будет шлифовать плоскости прилегания постели к крышкам и развёртывать отверстия.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mikhailak (---.static-business.kzn.ertelecom.ru)
Дата: 28-11-24 20:02
lexa4444444444 писал:
> Виноват прокладка не шкипер, а KOST производства Новокузнецк. На валбересе,
> вроде не поронит, а метал.
Закажи, посмотри на нее. Если что, всегда можно вернуть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: yaro77 (94.51.222.---)
Дата: 29-11-24 00:28
беломорец писал:
> Менял прокладку на ЗМЗ-409. Проверил линейкой головку - горб вверх примерно
> 0,5-1мм. Забил на это. Прикрутил - стало ровно. Горб плоскости = горбу
В жизни 1 мм прогиба не обтянуть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: михаил из саратова (---.san.ru)
Дата: 29-11-24 03:45
yaro77 писал:
> беломорец писал:
>
>
> > Менял прокладку на ЗМЗ-409. Проверил линейкой головку - горб вверх примерно
> > 0,5-1мм. Забил на это. Прикрутил - стало ровно. Горб плоскости = горбу
>
> В жизни 1 мм прогиба не обтянуть.
0,15 это уже не притягивается. Тем более на такой громадной головке. Даже 0,08 уже прокладку высрет после небольшого нагрева. И совершенно горб на привалочной плоскости никак не компенсируется плоскостью / соосностью постели распредов. Местами согласен, что большой увод привалочной плоскости влияет на соосность постели, но не в такой мере, как кажется. Скалка калиброванная ложится в постель после фрезеровки плоскости очень даже не плохо. Категорически не верное утверждение, что головку можно притянуть к блоку. Можно хоть порвать болты и сам блок, но не притянешь. На моей памяти многие пытались. Результат был всегда отрицательный. При пуске, пока всё юыло холодным, всё держало. После нескольких прогревов- остываний прокладку пробивало. И это на клингерите. На металопакете это в принципе не работает, там нет деформируемых материалов, способных компенсировать такие зазоры.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: беломорец (128.204.74.---)
Дата: 29-11-24 03:58
михаил из саратова писал:
> yaro77 писал:
>
> > беломорец писал:
> >
> >
> > > Менял прокладку на ЗМЗ-409. Проверил линейкой головку - горб вверх примерно
> > > 0,5-1мм. Забил на это. Прикрутил - стало ровно. Горб плоскости = горбу
> >
> > В жизни 1 мм прогиба не обтянуть.
> 0,15 это уже не притягивается. Тем более на такой громадной головке. Даже 0,08
> уже прокладку высрет после небольшого нагрева. И совершенно горб на привалочной
> плоскости никак не компенсируется плоскостью / соосностью постели распредов.
> Местами согласен, что большой увод привалочной плоскости влияет на соосность
> постели, но не в такой мере, как кажется. Скалка калиброванная ложится в постель
> после фрезеровки плоскости очень даже не плохо. Категорически не верное
> утверждение, что головку можно притянуть к блоку. Можно хоть порвать болты и сам
> блок, но не притянешь. На моей памяти многие пытались. Результат был всегда
> отрицательный. При пуске, пока всё юыло холодным, всё держало. После нескольких
> прогревов- остываний прокладку пробивало. И это на клингерите. На металопакете
> это в принципе не работает, там нет деформируемых материалов, способных
> компенсировать такие зазоры.
Спорить не буду. Вам виднее.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: беломорец (178.178.247.---)
Дата: 29-11-24 04:02
Станок токарный легко косоёбит. Если поставишь не по горизонту. Чугунный. Со станиной весом как весь УАЗик. И обратно можно выровнять, если поставить ровно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Владимир 59 (---.36.144.0)
Дата: 29-11-24 04:27
Шлифовка \ фрезеровка головок - не грамотное решение проблемы.
Клин клином вышибают, всё остальное оттягивание похода за новой головкой.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vovan 44 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 30-11-24 03:41
Насчет вопроса про мою перд@чу в лужу. Шлифовщик. Работаю в инструментальном цеху. Делаем например штампы что вырубают железки на отрывных календариках. Литьевые формы к пробкам на пружинках многоразовые, пиво часто продают с такими. Где пробка на проволочке. Головки шлифовать приходится редко. Но бывает. Какой это ге@мор знаю. Как профи отвечаю. Лучше не лезть. Все обжимается ГРАМОТНОЙ протяжкой болтов ГБЦ. Но если чел платит деньги и усирается что вот шлифовка его выручит. Я всегда рад пойти на встречу. Овце@бство короче.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vovan 44 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 30-11-24 03:41
Насчет вопроса про мою перд@чу в лужу. Шлифовщик. Работаю в инструментальном цеху. Делаем например штампы что вырубают железки на отрывных календариках. Литьевые формы к пробкам на пружинках многоразовые, пиво часто продают с такими. Где пробка на проволочке. Головки шлифовать приходится редко. Но бывает. Какой это ге@мор знаю. Как профи отвечаю. Лучше не лезть. Все обжимается ГРАМОТНОЙ протяжкой болтов ГБЦ. Но если чел платит деньги и усирается что вот шлифовка его выручит. Я всегда рад пойти на встречу. Овце@бство короче.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: беломорец (188.170.80.---)
Дата: 30-11-24 04:24
михаил из саратова писал:
> > В жизни 1 мм прогиба не обтянуть.
> 0,15 это уже не притягивается. Тем более на такой громадной головке. Даже 0,08
> уже прокладку высрет после небольшого нагрева. И совершенно горб на привалочной
> плоскости никак не компенсируется плоскостью / соосностью постели распредов.
> Местами согласен, что большой увод привалочной плоскости влияет на соосность
> постели, но не в такой мере, как кажется. Скалка калиброванная ложится в постель
> после фрезеровки плоскости очень даже не плохо. Категорически не верное
> утверждение, что головку можно притянуть к блоку. Можно хоть порвать болты и сам
> блок, но не притянешь. На моей памяти многие пытались. Результат был всегда
> отрицательный. При пуске, пока всё юыло холодным, всё держало. После нескольких
> прогревов- остываний прокладку пробивало. И это на клингерите. На металопакете
> это в принципе не работает, там нет деформируемых материалов, способных
> компенсировать такие зазоры.
Наверное деньги зарабатываешь на шлифовке(фрезеровке) ГБЦ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Cleanfire (---.105.68.19.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 30-11-24 04:24
Если бошка кривая , блок тоже вертолетом , а это уже совсем другая история .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Uri (---.tomsk.avantel.ru)
Дата: 30-11-24 16:07
Cleanfire писал:
> Вы лучше позвоните мне .
А это к чему в каждой теме , где Cleanfire появляется?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg46 (---.93.avantnet.ru)
Дата: 30-11-24 16:24
о как теперь точно такого буду слушаться,а то 40 лет опыта это говно,а вот Vovan 44 все оказывается знает,гарантию ты будешь людям давать?и так для информации тебе, голову шлифовать вот именно устанешь,это можно делать только на халявном свете и оборудовании,головка не требует частоты шлифовки
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.196.---)
Дата: 30-11-24 16:32
Vovan 44 писал:
.
> Головки шлифовать приходится редко. Но бывает. Какой
> это ге@мор знаю. Как профи отвечаю. Лучше не лезть. Все обжимается ГРАМОТНОЙ
> протяжкой болтов ГБЦ. Но если чел платит деньги и усирается что вот шлифовка его
> выручит. Я всегда рад пойти на встречу. Овце@бство короче.
Лучше если б ты часто делал такую работу ))))
Приобрёл бы безценный опыт и сноровку.
Не всё обжимается к сожаленью, особенно автомобильные.
И ничего сверх ГРАМОТНОГО как ты выразился там нет )))
Ты наверное рядом стоял и тебе показалось что это из области высшей математикой ))))))))))
Элементарный принцип восьмёрка коих схем полно во всех инструкциях как децкие вопросы ))
А если быть ещё точнее - одно дело работать на широком производстве слесарем/токарем и совсем другое дело узкая специализация ремонтировать исключительно ПЛМ.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: lexa4444444444 (178.204.103.---)
Дата: 30-11-24 18:06
бошка и блок отшлифованыCleanfire писал:
> Если бошка кривая , блок тоже вертолетом , а это уже совсем другая история .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: михаил из саратова (---.san.ru)
Дата: 01-12-24 02:09
беломорец писал:
> Наверное деньги зарабатываешь на шлифовке(фрезеровке) ГБЦ?
нет. Я моторист, собирающий двигатели, иногда штучные. В том числе подвесные моторы и гоночные моторы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: беломорец (128.204.74.---)
Дата: 01-12-24 03:52
михаил из саратова писал:
> беломорец писал:
>
>
> > Наверное деньги зарабатываешь на шлифовке(фрезеровке) ГБЦ?
> нет. Я моторист, собирающий двигатели, иногда штучные. В том числе подвесные
> моторы и гоночные моторы.
Нашёл свою нишу, значит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: yaro77 (31.162.17.---)
Дата: 05-12-24 00:12
немановод писал:
> Мне одному кажется странным шлифовать алюминиевую ГБЦ?
В чем странность? Задача вывести плоскость, а каким способом не важно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vovan 44 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 05-12-24 04:43
Шлифуются без проблем. Самое главное выставить. А то будут обьемы цилиндров разные после шлифовки и сборки. А так или базу поверху сначала шлифуешь, или приспособу ваяешь и болтами через свечные отверстия к приспособе с подкладочками, кляузником выставляя. Или просто обложил головку железяками и шлифуй. Обычно 3й способ в моде. Меньше эмбли.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg46 (---.93.avantnet.ru)
Дата: 05-12-24 15:30
меньший это фрезеровка,а то что ты пишешь это стрельба из пушки по воробьям,на халявном оборудовании и не платя за электричество,посчитай сколько можно заработать при полностью оплачивании всего,при условии что эта процедура стоит всего 1 тыс рублей,половину ты отдаешь работнику
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 05-12-24 20:27
"из пушки по воробьям" - чет мне это навеяло... недавнее...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: немановод (---.dyn.nn.ttknn.net)
Дата: 05-12-24 21:52
yaro77 писал:
> немановод писал:
>
> > Мне одному кажется странным шлифовать алюминиевую ГБЦ?
> В чем странность? Задача вывести плоскость, а каким способом не важно.
Ну как не важно. Алюминиевые сплавы литейные мягкий металл, сильно и быстро засаливает круг с вытекающими последствиями. Немного улучшает ситуацию Сож.
А фрезеруется алюминий легко, быстро, чисто. Тогда зачем шлифовать? Абразивами алюминий как правило только полируют. Перед аргоновой сваркой зачистка не желательна ибо в мягкий металл внедряются кусочки абразива и потом всплывают в ванне в виде дефектов. Лучше щеткой, мини фрезой или шарожкой. ИМХО алюминий и абразив=зло. Так в институте учили.
ЗЫ чтобы в этом убедиться что алюминий плохо обрабатывается абразивом достаточно болгаркой попилить алюминиевый лист. Металл рвет кусками. чистоты реза и в помине нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: yaro77 (31.162.17.---)
Дата: 06-12-24 00:17
немановод писал:
> Ну как не важно.
Предположим в доступе только шлифовка (как у меня). Бегать искать фрезер? Было дело мне один фрезернул, такую канаву сделал по оси головки, а края даже не задел, после этого целую смену на камне головку тёр.
По поводу шаржирования абразива, не замечал, хотя головки носим в шлифовку десятками. Засаливание камня, возможно, но шлифовщик не жалуется, берет в работу без вопросов.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 06-12-24 07:24
yaro77 писал:
>
> Предположим в доступе только шлифовка (как у меня). Бегать искать фрезер? Было
> дело мне один фрезернул, такую канаву сделал по оси головки, а края даже не
> задел, после этого целую смену на камне головку тёр.
--
Ой какой камень... не ипите голову
> По поводу шаржирования абразива, не замечал, хотя головки носим в шлифовку
> десятками. Засаливание камня, возможно, но шлифовщик не жалуется, берет в работу
> без вопросов.
Ваще пох, фрезерование или шлифовка.
Лишь бы плоскость получилась.
Чистота разная - и что?
Важен результат.
Которого мы достигаем обоими способами
|
|
Ответить на это сообщение
|
|