Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 23:16:38 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 06:16:38 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Сварка чугунного коллектора меркрузер
Автор: Aleksandr36 (---.mtsnet.ru)
Дата:   25-11-24 18:50


Привет всем. Имеем 2 коллектора размороженных. Есть ли смысл пробовать варить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сварка чугунного коллектора меркрузер
Автор: РиО (176.59.197.---)
Дата:   25-11-24 19:31

А смысл кроилова ??
Чтоб снова лопнул рядом и снова разбирать ??

Тогда есть смысл штопать презервативы тоже.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сварка чугунного коллектора меркрузер
Автор: Глеб (94.25.224.---)
Дата:   25-11-24 19:42

Увы, это совершенно бессмысленное занятие. Пробовали. Слишком тонкий металл, лопнет или погорит на краях.
Придется раскошелиться на новые.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сварка чугунного коллектора меркрузер
Автор: Aleksandr36 (185.42.13.---)
Дата:   25-11-24 19:54

хотел услышать статистику. сварщик сказал что скорее всего заварит. ну я тоже слабо верю в успех. ценник просто не очень гуманный на них

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сварка чугунного коллектора меркрузер
Автор: Глеб (94.25.224.---)
Дата:   25-11-24 19:59

Система открытая. Сколько лет коллектору?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сварка чугунного коллектора меркрузер
Автор: Aleksandr36 (185.42.13.---)
Дата:   25-11-24 20:06

открытая вплане забортная?да. а лет хз сколько. катер 95год

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сварка чугунного коллектора меркрузер
Автор: Глеб (94.25.224.---)
Дата:   25-11-24 20:13

Не заварит. Там внутри сплошняком графит и ржавчина. Удивлен, что коллектор дожил до этих преклонных годов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сварка чугунного коллектора меркрузер
Автор: Максимус Филиппиус (89.113.159.---)
Дата:   25-11-24 20:30

Я варил на 4.3,не получилось,потекло, сварщик сказал что тонкое литье с большим количеством шлака

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сварка чугунного коллектора меркрузер
Автор: Курсант (---.static-business.msk.ertelecom.ru)
Дата:   25-11-24 23:02

Импортозамещения нет на них? Или даже с учетом курса и доставки все равно выгоднее из-за океана везти?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сварка чугунного коллектора меркрузер
Автор: Кочевник (94.228.166.---)
Дата:   25-11-24 23:12

Доводилось подруге ремонтировать такую бяку с Субару, марку не помню( вроде Доминго, мелкобусик), двигло сзади стояло. Вся вода на него ... Так вот, сварной и я в 4 руки делали, он варил, а я грел резаком. Самое главное после окончания сварки продолжать греть и постепенно понижать температуру. Короче часа 3 мучались пока подобрали режим. Иначе после сварки щелчок и всё по новой...И да, коллектор повело немного , пришлось плоскость прилегания перешлифовать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сварка чугунного коллектора меркрузер
Автор: Курсант (---.static-business.msk.ertelecom.ru)
Дата:   25-11-24 23:13

Аппаратом лазерной сварки нельзя подобное сварить? Тепловложения сильно меньше, разделка не требуется, вроде как подходит под задачу. Заодно и от коррозии наружной можно почистить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сварка чугунного коллектора меркрузер
Автор: михаил из саратова (---.san.ru)
Дата:   25-11-24 23:16

Хороший сварщик может заварить всё. Если тонкий металл и много графита, то это дело лечится не сваркой, как таковой, а пайкой латунью, трещина предварительно разделывается на 2 -3 миллиметра, пайка осуществляется с нагревом всей детали, затем прогрев вдоль шва горелкой, затем облуживание с бурой и заливка латунью. По краям трещины проводится засверливание.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сварка чугунного коллектора меркрузер
Автор: Курсант (---.static-business.msk.ertelecom.ru)
Дата:   25-11-24 23:19

Хорошего сварщика найти трудно, новый технологичный аппарат найти проще. По стоимости работ будет плюсминус одинаково.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сварка чугунного коллектора меркрузер
Автор: Глеб (94.25.224.---)
Дата:   25-11-24 23:35

Ни сварка, ни пайка в данном случае не порадуют. Там остаточная толщина, дай бог, 1 мм будет. Остальное - ржавчина и ографиченный чугун, а длина трещины в половину коллектора, миллиметров 200 на вскидку. При этом коллектор был разморожен, а значит, совершенно неизвестно - нет ли трещины и на внутренней стороне. И, главное, проверить достаточно сложно.
Так что зажился он на этом свете, пора уже и в переплавку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сварка чугунного коллектора меркрузер
Автор: Курсант (---.static-business.msk.ertelecom.ru)
Дата:   25-11-24 23:48


Такие конструкции насколько жизнеспособны? Заодно вес кормы можно уменьшить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сварка чугунного коллектора меркрузер
Автор: Глеб (94.25.224.---)
Дата:   25-11-24 23:52

Курсант писал:

> Такие конструкции насколько жизнеспособны? Заодно вес кормы можно уменьшить.

Нормально сделаешь - нормально будет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сварка чугунного коллектора меркрузер
Автор: Курсант (---.static-business.msk.ertelecom.ru)
Дата:   26-11-24 00:27

Глеб писал:


> Нормально сделаешь - нормально будет.

это у всех так)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сварка чугунного коллектора меркрузер
Автор: СергейС Краснодар (---.kubangsm.ru)
Дата:   26-11-24 02:08

все варится. электродои УОНИ15/55 на постоянном токе(обязательное условие именно посточнный, генераторный ток). деталь перед сваркой греть в термошкафу и варить горячую. после сварки сварной шов проковывается и деталь отправляется остывать в выключенный термошкаф и вместе с ним остывает. только так можно нормализовать зону вокруг сварного шва, которая без этого обязательно пойдет трещинами

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сварка чугунного коллектора меркрузер
Автор: шустрый  (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   26-11-24 02:37

Если с предварительным нагревом и последующим отпуском-можно попробовать.Нормализация должна предотвратить дальнейшие трещины.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сварка чугунного коллектора меркрузер
Автор: Aleksandr36 (185.42.13.---)
Дата:   26-11-24 03:17

сварной сказал 10к за колектор,с гарантией за шов,но если рядом лопнет ,он не виноват) ну его нах такие пробы .самое дешовое на али по 17 к они и 11к доставка за каждый. по рф так же по 30ке можно найти. на авито так вобще цены космос ! из нержи тоже не бюджетно думаю будет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сварка чугунного коллектора меркрузер
Автор: Глеб (94.25.224.---)
Дата:   26-11-24 19:02

Aleksandr36 писал:

> самое дешовое на али по 17 к они и 11к доставка за каждый. по рф так же по 30ке можно найти.

Это мудрое решение. В нынешних условиях ремонт дорог. Неоправдано.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сварка чугунного коллектора меркрузер
Автор: Курсант (---.static-business.msk.ertelecom.ru)
Дата:   26-11-24 19:10

Глеб писал:


>
> Это мудрое решение. В нынешних условиях ремонт дорог. Неоправдано.


так же неизвестно качество китайских коллекторов. Но судя по отзывам тех же установленных движков с алиэкспресс на кореясолярисы, скорее да чем нет. Как оригинал , 30 лет, вряд ли проживет, но может столько и не надо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сварка чугунного коллектора меркрузер
Автор: Глеб (94.25.224.---)
Дата:   26-11-24 19:27

За следующие 30 лет уже и блок прогниет в труху. Так что ни к чему ему столько жить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сварка чугунного коллектора меркрузер
Автор: Aleksandr36 (185.42.13.---)
Дата:   26-11-24 20:19

блок тоже кстати труп,но он едет уже комне ,от блейзера

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сварка чугунного коллектора меркрузер
Автор: Aleksandr36 (---.mtsnet.ru)
Дата:   27-11-24 00:39


Ответить на это сообщение
 
 Re: Сварка чугунного коллектора меркрузер
Автор: Aleksandr36 (---.mtsnet.ru)
Дата:   27-11-24 00:41


Должно быть сдесь это отверстие?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сварка чугунного коллектора меркрузер
Автор: Глеб (94.25.224.---)
Дата:   27-11-24 01:28

Нет. Это очевидно. Элбоу тоже в утиль. Полагаю, что оба.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сварка чугунного коллектора меркрузер
Автор: Глеб (94.25.224.---)
Дата:   27-11-24 01:36

Послезавтра могу поскрести по сусекам. Вроде пара мало-мало БУ комплектов у меня лежало. Если интересно, отпиши сюда или в почту.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сварка чугунного коллектора меркрузер
Автор: Курсант (---.2com.net)
Дата:   27-11-24 03:09

выхлоп из нержи уже не кажется дорогим

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сварка чугунного коллектора меркрузер
Автор: Глеб (94.25.224.---)
Дата:   27-11-24 03:35

Курсант писал:

> выхлоп из нержи уже не кажется дорогим

Меньше, чем соткой не обойтись в нерже.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сварка чугунного коллектора меркрузер
Автор: Курсант (---.2com.net)
Дата:   27-11-24 03:55

пару дней назад отвез в ремонт машину жены.
Так вот меньше чем соткой, сейчас, похоже нигде не обойтись(

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сварка чугунного коллектора меркрузер
Автор: федот68( Калуга) (85.249.21.---)
Дата:   27-11-24 04:22

Глеб писал:

> Курсант писал:
>
> > выхлоп из нержи уже не кажется дорогим
>
> Меньше, чем соткой не обойтись в нерже.
Схуяли?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сварка чугунного коллектора меркрузер
Автор: slon (---.83.237.88.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   27-11-24 13:02

Глеб писал:

> Система открытая. Сколько лет коллектору?

Глеб даже в закрытой двухконтурной системе ( у меня такая) тосолом охлаждается только блок, коллекторы все равно охлаждаются забортной водой которая идёт туда после теплообменника и потом уже вылетает в выхлоп.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сварка чугунного коллектора меркрузер
Автор: slon (---.83.237.88.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   27-11-24 13:06

Курсант писал:

> Такие конструкции насколько жизнеспособны? Заодно вес кормы можно уменьшить.

Главное чтобы отработанная вода не попала в цилиндры. На некоторых режимах может засасывать обратно вспомни как пыль с катализатора убивает поршневую на авто. Где у них выброс воды сделан? У родных ведь не зря такая конструкция. Захлопки где стоят?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сварка чугунного коллектора меркрузер
Автор: Глеб (94.25.224.---)
Дата:   27-11-24 15:48

федот68( Калуга) писал:

> Схуяли?

Свои предложения по изготовлению высылай в почту. С чертежами. Рассмотрю. Если понравятся - закажу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сварка чугунного коллектора меркрузер
Автор: Глеб (94.25.224.---)
Дата:   27-11-24 16:05

slon писал:


> Глеб даже в закрытой двухконтурной системе ( у меня такая) тосолом охлаждается
> только блок, коллекторы все равно охлаждаются забортной водой которая идёт туда после теплообменника и потом уже вылетает в выхлоп.

Данным вариантом многообразие систем охлаждения не исчерпывается. Ты описал халф. А есть схема фулл - манифолды охлаждаем тосолом, елбоу - водой из теплообменника. В этой схеме коррозия коллекторов минимальна.

>Главное чтобы отработанная вода не попала в цилиндры. На некоторых режимах может засасывать обратно вспомни как пыль с катализатора убивает поршневую на авто. Где у них выброс воды сделан? У родных ведь не зря такая конструкция. Захлопки где стоят?

Захлопки ставят штатно в верхней части Y-трубы, при замене на нержу там они и остаются. Ставят их скорее не для предотвращения "подсоса" воды на обратном ходе - а для блокировки захлестывания при неработающем двигателе на стоянке. Наблюдал пару раз со снятым коллектором - на волнении воду закидыват в МО, захлопка же полностью защищает.
Если делать нержу, то выхлоп лучше делать не через колонку, а через транец. Убиваем разом 3 зайцев:
Облегчаем корму килограммов на 40.
Убираем расходник в виде захлопок и риск захлестывания, необходимость инспекции раз в три года.
Увеличиваем мощность двигателя за счет более низкого сопротивления выхлопу. (думаю, вполне реально получить +10 лс).
Минусом будет только повышенная шумность и запах выхлопа.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сварка чугунного коллектора меркрузер
Автор: Курсант (---.static-business.msk.ertelecom.ru)
Дата:   27-11-24 17:09

Там в изделиях из нержи должно быть два слоя. Первый-выхлоп и вокруг него охлаждение водяное. Смешивается вода с выхлопом только в штанах, или там тоже раздельные каналы?
Через транец конечно здорово, но захлопки на трубах тоже желательны. В хорошие времена посматривал на систему с переключением прямой выхлоп - через воду. Сейчас дорого все сильно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сварка чугунного коллектора меркрузер
Автор: Глеб (94.25.224.---)
Дата:   27-11-24 18:46

Курсант писал:

> Смешивается вода с выхлопом только в штанах, или там тоже
> раздельные каналы?

Смешивается на выходе из элбоу. Т.е. ВЫШЕ захлопок.


> Через транец конечно здорово, но захлопки на трубах тоже желательны. В хорошие времена посматривал на систему с переключением прямой выхлоп - через воду. Сейчас дорого все сильно.

Захлопки на трубах прямотока тоже делают, но во-первых, их видно, а во-вторых, все таки можно и без них обойтись.
По цене системы двойного выхлопа и раньше кусались - Corsa Captain's Call Exhaust Diverter Systems примерно полторы штуки баков, помнится. Сейчас, видимо, вдвое - хотя вот в этой конструкции как раз ничего сложного нет. Федот наш однозначно сваяет дешевле :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сварка чугунного коллектора меркрузер
Автор: Курсант (---.static-business.msk.ertelecom.ru)
Дата:   27-11-24 19:13


Вот на глаза попалось. 3440 долларов. правда австралийских. Наклейка-проверяйте аноды каждые три месяца. Странно почему. Этож нержа.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сварка чугунного коллектора меркрузер
Автор: slon (178.184.2.---)
Дата:   27-11-24 23:04

Курсант писал:

> Вот на глаза попалось. 3440 долларов. правда австралийских. Наклейка-проверяйте
> аноды каждые три месяца. Странно почему. Этож нержа.

Видимо чтобы не стало жрать алюминиевые детали катера, ведь клллек тор из нержи и заполнен водой которая связана с водой за бортом

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сварка чугунного коллектора меркрузер
Автор: slon (178.184.2.---)
Дата:   27-11-24 23:07

А вообще мне кажется сильно вкладываться ( 3400 долларов за коллектор из нержавейки а там их два) в такие древние моторы как у нас нецелесообразно. Уж проще свап делать тогда.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сварка чугунного коллектора меркрузер
Автор: slon (178.184.2.---)
Дата:   27-11-24 23:10

Правда там тоже теперь нерадужно. У нас на стоянке одно время массово и довольно успешно меняли меркруизеры на крузаковские 2 uz -fe когда они были по сто тыщ. Даже мозги им специально для катера отечественные научились ставить и программировать .Сейчас они по писот и живых практически не осталось. Человек который этим свапом занимался говорит что из сейчас 10 предложений 2 uz 6 шт дрова

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сварка чугунного коллектора меркрузер
Автор: slon (178.184.2.---)
Дата:   27-11-24 23:14


Ответить на это сообщение
 
 Re: Сварка чугунного коллектора меркрузер
Автор: slon (178.184.2.---)
Дата:   27-11-24 23:15

До событий такой стоил вполне реальные 150

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сварка чугунного коллектора меркрузер
Автор: федот68( Калуга) (---.ural-net.ru)
Дата:   27-11-24 23:26

Курсант писал:

> Вот на глаза попалось. 3440 долларов. правда австралийских. Наклейка-проверяйте
> аноды каждые три месяца. Странно почему. Этож нержа.
Австралийский доллар на сегодня = 65 американских центов.
Итого - 3440 австралийских это примерно 250 000 российских.
Если не гнаться за эстетикой - в десятку( килорублей) по материалу уложиться реально. То есть тридцатка за готовый рабочий ( пусть и некрасивый - вареный полуавтоматом ) коллектор - вполне адекватная цена.

Вот пример :
Ссылка.

Это дело обшить водяным кожухом , добавить штуцер впрыска воды.

Ну пусть не тридцатка, а полтос.
Но и не " от ста тысяч начинается" всё же.
А коль сравнить с 3440 австралийских динаров....

Всё же за полтос изготовить из нержавейки.
Против за 10--16 тыров заварить Лапину без гарантии, что и внутри лопина тоже есть, и без гарантии, что оно жить будет...
Захлопку противоводяную - тож нихера сложного сочинить.

Хотя начать стоит с запайки латунным ( медным, серебро/ медным) припоем.
Вдруг повезёт, и кроме видимой трещины всё в порядке...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сварка чугунного коллектора меркрузер
Автор: Глеб (94.25.224.---)
Дата:   27-11-24 23:33

федот68( Калуга) писал:


> Ну пусть не тридцатка, а полтос.

Ты готов сделать два полных нержавеющих коллектора за полтос, я правильно понял?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сварка чугунного коллектора меркрузер
Автор: Курсант (---.static-business.msk.ertelecom.ru)
Дата:   27-11-24 23:46

купить австралийское изделие не предлагалось. Просто внешне понравился.
Федот по твоей ссылке газелевский выхлоп, который производится хоть какой, но серией. В случае с мерками в России, мы будем иметь дело со штучными изделиями.
отсюда стоимость. За эстетикой не гнаться нельзя, это ж катер. В нем эстетика-половина смысла, особенно в наших широтах)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сварка чугунного коллектора меркрузер
Автор: федот68( Калуга) (---.ural-net.ru)
Дата:   27-11-24 23:56

Глеб писал:

> федот68( Калуга) писал:
>
>
> > Ну пусть не тридцатка, а полтос.
>
> Ты готов сделать два полных нержавеющих коллектора за полтос, я правильно понял?

Не передёргивай.
Для сэбэ я бы заморочился .

Газелин привёл в пример как близкий по размерам.
Кстати .
Комплектуха для ремонта и даже изготовления коллекторов из нержавейки ( отводы, трубы, фланцы ) не дефицит в автолабазах нынче.

Ну а конвертация того же тоетомотора один Х подразумевает изготовление охлаждаемых выпускных коллекторов... ( это по предложению выше - вместо меркрузера купить мотор от кукурузера)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сварка чугунного коллектора меркрузер
Автор: Cleanfire (---.105.68.19.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   28-11-24 00:12

Варить смысла это нет ! там еще внутренние стенки лопнутые , туда доступа нет . нижних коллекторов у меня нету , верхние угловые есть . Не дорого .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сварка чугунного коллектора меркрузер
Автор: Глеб (94.25.224.---)
Дата:   28-11-24 00:17

федот68( Калуга) писал:

> Глеб писал:

> > Ты готов сделать два полных нержавеющих коллектора за полтос, я правильно
> понял?
>
> Не передёргивай.
> Для сэбэ я бы заморочился .

Следовательно, все рассуждения твои о цене вопроса - голая теория, воплотить которую в практику ты не возьмешься. И это правильно. За полтос ваять 2 охлаждаемых коллектора будет только человек, не ценящий свой труд и время. И далеко не факт, что такой человек сделает удобоваримый вариант.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сварка чугунного коллектора меркрузер
Автор: шустрый  (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата:   28-11-24 00:32

Курсант писал:

> пару дней назад отвез в ремонт машину жены.
> Так вот меньше чем соткой, сейчас, похоже нигде не обойтись(

Сегодня ездил в шиномонтаж-менять датчики давления.Монтаж-демонтаж 4-х колес,два-балансировка,два-проверка-3700!18-й радиус.
Куда катится страна!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сварка чугунного коллектора меркрузер
Автор: Курсант (---.static-business.msk.ertelecom.ru)
Дата:   28-11-24 00:57

шустрый писал:

> Курсант писал:
>
> > пару дней назад отвез в ремонт машину жены.
> > Так вот меньше чем соткой, сейчас, похоже нигде не обойтись(
>
> Сегодня ездил в шиномонтаж-менять датчики давления.Монтаж-демонтаж 4-х
> колес,два-балансировка,два-проверка-3700!18-й радиус.
> Куда катится страна!


по моему это очень недорого за 18 катки. хотя могу ошибиться

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сварка чугунного коллектора меркрузер
Автор: федот68( Калуга) (---.ural-net.ru)
Дата:   28-11-24 03:39

18 радиус это 36" диаметра.
По посадке - как трактор Беларусь( задние колёса)
Неужели ??
Или на техническом форуме присутствуют дебилоиды, для которых буковка в индексе шины, обозначающая радиальную конструкцию корда - расшифровывается как " радиус"???

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сварка чугунного коллектора меркрузер
Автор: михаил из саратова (---.san.ru)
Дата:   29-11-24 03:53

федот68( Калуга) писал:

> 18 радиус это 36" диаметра.
> По посадке - как трактор Беларусь( задние колёса)
> Неужели ??
> Или на техническом форуме присутствуют дебилоиды, для которых буковка в индексе
> шины, обозначающая радиальную конструкцию корда - расшифровывается как "
> радиус"???
ты это сейчас серьёзно? И для кого? Если только для себя, то это можно понять и простить. А как обозначается СЕЙЧАС диагональная конструкция шины? Не корда, заметь, а шины?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сварка чугунного коллектора меркрузер
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   29-11-24 03:59

Aleksandr36 писал:

> хотел услышать статистику. сварщик сказал что скорее всего заварит. ну я тоже
> слабо верю в успех. ценник просто не очень гуманный на них

Вари.
Умный сварщик заварит и забудешь.
Коробку Москвича 412 мне варили, чугунина,так и продал.
Приемную трубу Калины варили, держится тыс 40 как.
Вари.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сварка чугунного коллектора меркрузер
Автор: федот68( Калуга) (85.249.22.---)
Дата:   29-11-24 13:52

михаил из саратова писал:

> федот68( Калуга) писал:
>
> > 18 радиус это 36" диаметра.
> > По посадке - как трактор Беларусь( задние колёса)
> > Неужели ??
> > Или на техническом форуме присутствуют дебилоиды, для которых буковка в
> индексе
> > шины, обозначающая радиальную конструкцию корда - расшифровывается как "
> > радиус"???
> ты это сейчас серьёзно? И для кого? Если только для себя, то это можно понять и
> простить. А как обозначается СЕЙЧАС диагональная конструкция шины? Не корда,
> заметь, а шины?

Точно так же, как и полвека назад - маркировкой БЕЗ буквы " R".
Часто в дюймах ( не аксиома)
Например : 16-7,5. Но и 185/70/16 ( маркировка размерности Вли- 5 - " зубастой невской") никуда не делась.

Чуня ты безграмотная.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru