|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 22:57:27 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 05:57:27 |
|
Автор: Денис Вячеславович (194.58.171.---)
Дата: 23-11-24 05:38
Здравствуйте по скажите пожалуйста в новом моторе Сузуки 2022 года DF140B эмульсия за сезон под уровень пробки щупа, у кого было на слуху может ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: serk 12 (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 23-11-24 17:41
Денис Вячеславович писал:
> Здравствуйте по скажите пожалуйста в новом моторе Сузуки 2022 года DF140B
> эмульсия за сезон под уровень пробки щупа, у кого было на слуху может ?
Эмульсия какая, бензином пахнет?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.213.---)
Дата: 23-11-24 18:12
Смесь масла с бензином это не эмульсия.
Поскольку смесь ОДНОРОДНЫХ составов называется раствор (смесь)
Смесь масла и воды и есть эмульсия.
В обоих случах Вам поздно пить боржоми и преодолевать ГОРУ переживаний
Вывод очевиден, придётся тратить Nnое количество денег.
А вопрос почти правильный.
Реально неизвестно что у вас на щюпе.
То ли бенз то ли вода.
В любом случае мотор под разбор.
Шаман и танцы с бубном у мотора не помогут....сочувствую.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Денис Вячеславович (194.58.171.---)
Дата: 23-11-24 18:13
Эмульсия однородной консистенции светло-коричневого цвета, напоминает цвет капучино, бензином не пахнет пахнет рабочим маслом!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.213.---)
Дата: 23-11-24 18:17
Денис Вячеславович писал:
> Эмульсия однородной консистенции светло-коричневого цвета, напоминает цвет
> капучино, бензином не пахнет пахнет рабочим маслом!
Сочувствую. Сузы страдают иногда своими прокладками.
Вангую что не делали добросовестное ТО после обкатки.
А надо было всё же.
Как вариант
1. Прокладка ГБЦ
2.Коллекторные прокладки
3.Прокладка под двигателем
4.Сальниик не знаю есть или нету на вертикальном валу у двигателя, надо смотреть схему.
Щас посмотрю.
Этой модели 2022 года не нашол. А потому не знаю про сальник.
Остальное сам увидишь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Денис Вячеславович (194.58.171.---)
Дата: 23-11-24 18:35
Ходил в этом году на нем много далеко, и хоть бы хныкнул, по 400 км походы по 300… перед зезоном то как положено короче надо к специалисту (((( походу находился
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей МО (83.217.200.---)
Дата: 23-11-24 19:06
Теплообменник между масляным фильтром и блоком на этом моторе есть? А то "по советам трудящихся" наразбираешь...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.213.---)
Дата: 23-11-24 19:33
Сергей МО писал:
> Теплообменник между масляным фильтром и блоком на этом моторе есть? А то "по
> советам трудящихся" наразбираешь...
И что этому кулеру может быть ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бродяга Московский (95.165.30.---)
Дата: 23-11-24 20:43
Денис Вячеславович писал:
> Здравствуйте по скажите пожалуйста в новом моторе Сузуки 2022 года DF140B
> эмульсия за сезон под уровень пробки щупа, у кого было на слуху может ?
Термостат смотри, мог заклинить в открытом состоянии и тогда пойдет конденсат в масло, вот тебе и эмульсия. При холодной погоде этот эффект( конденсат), сильнее проявляется, особенно когда на хх долго ходишь (троллинг).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Денис Вячеславович (194.58.171.---)
Дата: 23-11-24 20:49
У моего мастера тоже такая версия, по термостату, на меляк садился песком подбило и перестал открываться, но узнаем только весной, из деревни уже его не вытащить, снега намело, залил масло провернул чуть мотором, законсервировал и на зимовку оставил
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максим Владивосток (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: 23-11-24 20:54
Осень.
Прохладно.
Мотор не прогревается до рабочей температуры.
Конденсат. В очень небольших количествах.
Поэтому не "эмульсия", как она должна выглядеть.
Либо, термостат не справляется.
Либо, режимы работы в в начале зимы нужно менять.
А когда, до этого, щуп вытаскивали и смотрели на уровень?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.213.---)
Дата: 23-11-24 22:20
Денис Вячеславович писал:
> законсервировал и на
> зимовку оставил
Весной все уже поедут а ты только начнёшь мотор смотреть ??
Я б так не смог ))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: михаил из саратова (---.san.ru)
Дата: 25-11-24 22:46
что за бред вы здесь несёте? Какой к чёрту конденсат в таком количестве? Там больше двух литров воды! На машине обычные обороты 2000- 2500, в пробках по часу и более 900. По логике, там просто хлестать конденсат должен из поддона... Даже бывает и термостат неисправен, это никогда не приводило к росту уровня с образованием эмульсии, максимум белая хрень на крышке горловины. А вот прокладка и трещина- как здрасьте. Причём пробой именно в маслоканал из рубашки, никак не в цилиндр, иначе бы на хх цилиндр бы не работал. Как много "специалистов" развелось, только советы давать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Lastik_Lastikov (178.176.75.---)
Дата: 25-11-24 23:23
если тока мотор не нырял. я бы для начала залил масла нового и погонял его немного в бочке.
пойдет вода в масло - вскрывать однозначно. и не откладывая.
да и выгнать эмульсию всяко лучше будет для деталей
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: old (178.69.224.---)
Дата: 29-11-24 16:28
На Русфишинге в ветке о SUZUKI DF 9.9-20 много раз описывалась ситуация с появлением эмульсии в двигателе из-за заклинившего в открытом положении термостата, достаточно попадения крупной песчинки , и он полностью не закрываетя. Особенно при троллинге мотор не прогревается,уменя так и было, конденсата нагнало выше уровня за 4 часа. Вылечилось прочисткой термостата и заменой масла. Я бы с начала в эту сторону копал.
Хотя мотор у меня не 140, но почему бы инет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Денис Вячеславович (194.58.171.---)
Дата: 29-11-24 16:58
Добрый день, мой мастер так и думает, тем болите я садился на мель на нем, + после первого сезона делали то всё же было в норме, температуру он злодей не показывает рабочую и мне не к чему, что в новом моторе надо постоянно масло контролить! Вообщем ждём весну, всё глянем всё напишу, нужно всегда и всем делиться информацией, чтобы быть вооруженным ✊
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата: 29-11-24 17:43
михаил из саратова писал:
> что за бред вы здесь несёте? Какой к чёрту конденсат в таком количестве? Там
> больше двух литров воды! На машине обычные обороты 2000- 2500, в пробках по часу
> и более
Позвольте поинтересоваться, а температура двигателя сильно в пробках падает?
Если нет, тогда к чему эта фраза?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.196.---)
Дата: 29-11-24 18:29
михаил из саратова писал:
> что за бред вы здесь несёте? Какой к чёрту конденсат в таком количестве?
Плюсую. Чушь собранная по слухам от дилетантов.
Соберут тут хню и гоняют по ушам.
И этот туда же блин
Если эти сузы страдают своии прокладками как детскими болезнями то и ясень будет день при вскрытии.
А то всё кондесат да кондесат словно в нулевую погоду ездят.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр(Кот) (83.220.237.---)
Дата: 30-11-24 05:57
РиО писал:
> Плюсую. Чушь собранная по слухам от дилетантов.
> Соберут тут хню и гоняют по ушам.
Зря ты так громко) Вероятность того, что это термостат, очень высокая и его нужно смотреть в первую очередь. Песок вряд ли, мог просто словить клина в открытом положении. С открытым термостатом можно ходить все лето и не знать об этом, температура двигателя только не будет больше 40-45 градусов, как только температура воды будет 4-6 градусов, эмульсия это нормальное явление, с открытым термостатом.
Сравнивать систему охлаждения ПЛМ и автомобильную, не совсем корректно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.197.---)
Дата: 30-11-24 06:08
Александр(Кот) писал:
> Сравнивать систему охлаждения ПЛМ и автомобильную, не совсем корректно.
Про автомобиль я даже и не заикался ни разу. Я туда ваще не лезу
ПЛМ знаю достаточно хорошо.
На своих показаниях настаиваю )))
Вскрыте покажет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: arkie (---.201.168.127.pool.sknt.ru)
Дата: 30-11-24 06:51
михаил из саратова писал:
> что за бред вы здесь несёте? Какой к чёрту конденсат в таком количестве? Там
> больше двух литров воды! На машине обычные обороты 2000- 2500, в пробках по часу
> и более 900.
Есть разница: в машине замкнутая система, а в ПЛМ проточная. В проточной вода в среднем холоднее.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр(Кот) (81.222.176.---)
Дата: 01-12-24 05:16
михаил из саратова писал:
> В радиаторе автомобиля, при температуре воздуха минус 20... Примерно около нуля.
Каким боком, тут вообще автомобиль то?? Системы охлаждения работают по разному.
Какая будет температура, в системе охлаждения лодочного мотора с открытым термостатом, при температуре забортной воды 4-6-8 градусов? И какая будет температура масла, в этом моторе?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр(Кот) (81.222.176.---)
Дата: 01-12-24 05:23
Денис Вячеславович писал:
> А датчик температуры не как не поставить? Как это контролировать ? Каждый день
> щуп смотреть?
Датчик на моторе у вас уже установлен. Если стоят аналоговые приборы, то на них аварийка только на перегрев. У Suzuki есть цифровой прибор SMG4, он более информативный.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей N-sk (---.netroad.ru)
Дата: 01-12-24 14:40
DF140A была похожая ситуация. Прокладки под ГБЦ не причем, там они железные (тройной пирог) и им ничего не делается. Результат вскрытия трещина в головке, это прям болезнь 100-115-140. По мимо поднятия уровня масла, компрессия в одном цилиндре( где трещина) 5-6 очков.
Заварка головы, замена шатуна, перегильзовка цилиндра. Цена ремонта 85 без копеек.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей N-sk (---.netroad.ru)
Дата: 01-12-24 14:45
Наработка всего 260 часов была. Покупал мотор с проблемой уже. Старый хозяин насосал в блок песка и подогрел двигатель. Вот и результат трещины. Посмотрите количество ГБЦ на рынке под ремонт, поймете.
Вот подобная ситуация
Ссылка.
Денис я вам номер на почку скинул, если интересно пишите
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата: 02-12-24 09:37
Денис Вячеславович писал:
> А датчик температуры не как не поставить? Как это контролировать ? Каждый день
> щуп смотреть?
Выводи параметры работы двигателя на картплоттер.
На моей сузе температура в движении 55-56 градусов держится ровно при любой температуре воды.
А в пески она навъяпывалась за 10 сезонов окулиард раз - по мелкой речке хожу в основном.
Да, и вывев параметры на картплоттер, так же получишь топливный менеджмент.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 33alex (---.mtsnet.ru)
Дата: 02-12-24 10:40
Scarlo писал:
> Денис Вячеславович писал:
>
> > А датчик температуры не как не поставить? Как это контролировать ? Каждый
> день
> > щуп смотреть?
> Выводи параметры работы двигателя на картплоттер.
> На моей сузе температура в движении 55-56 градусов держится ровно при любой
> температуре воды.
> А в пески она навъяпывалась за 10 сезонов окулиард раз - по мелкой речке хожу в
> основном.
> Да, и вывев параметры на картплоттер, так же получишь топливный менеджмент.
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slon (---.83.237.100.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 02-12-24 12:03
Сергей N-sk писал:
> Наработка всего 260 часов была. Покупал мотор с проблемой уже. Старый хозяин
> насосал в блок песка и подогрел двигатель. Вот и результат трещины. Посмотрите
> количество ГБЦ на рынке под ремонт, поймете.
> Вот подобная ситуация
> Ссылка.
> Денис я вам номер на почку скинул, если интересно пишите
Охренеть ребята по ссылке молодцы конечно. Там вся головка в трещинах а они ее починили. Вот тебе и японское качество. Все становится одноразовым с минимальным запасом прочности.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slon (---.83.237.100.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 02-12-24 12:21
Там по ссылке говорят что головка из магниевого сплава возможно в этом причина трещин.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: LIFT (178.57.124.---)
Дата: 03-12-24 02:32
Лежит такой мотор уже второй сезон, собственник не как не разрадится на новую ГБЦ
при этом уже купил Две б.у. и обе не прошли опресовку как и его в трещинах...
А так приехал с такой же проблемой, мотор опресовали показал утечку в 2ом цилиндре сняли Гбц, Отдали на опресовку микро трещина, покупка им б.у. не к чему не превела деньги на ветер, все остально по мотору живее живых.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mikhailak (---.static-business.kzn.ertelecom.ru)
Дата: 03-12-24 22:36
Общался месяц назад с одним ремонтником. Он занимает как раз ремонтом ГБЦ.
По его словам - варить трещины бесполезно- трата времени и денег.
Очень много возни без гарантии получения нужного результата.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Kunya (62.118.159.---)
Дата: 08-12-24 08:00
Привет всем, тысячу лет.
Для тех, кто топит за термостат, хочу поведать страшную историю про лодочный инжекторный двигатель, напичканный датчиками. Так что происходит, когда термостат завис в открытом состоянии – двигатель остывает, и электроника подымает обороты до 1200-1500 пытаясь прогреть его до рабочей температуры (буквально в этом году испытал это на своём негре).Ну а по поводу того что это конденсат – в таком количестве не реально. Три варианта : прокладка гбц, трещина гбц, трещина блока. Опрессовка в помощь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата: 08-12-24 16:28
Александр(Кот) писал:
> Денис Вячеславович писал:
>
> > А датчик температуры не как не поставить? Как это контролировать ? Каждый день
> > щуп смотреть?
>
> Датчик на моторе у вас уже установлен. Если стоят аналоговые приборы, то на них
> аварийка только на перегрев. У Suzuki есть цифровой прибор SMG4, он более
> информативный.
Мультроникс 630, или даже 950 побюджетней и поинформатиней имхо однако будет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|