Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 22:57:27 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 05:57:27 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 В новом моторе Сузуки 140 DFB
Автор: Денис Вячеславович  (194.58.171.---)
Дата:   23-11-24 05:38

Здравствуйте по скажите пожалуйста в новом моторе Сузуки 2022 года DF140B эмульсия за сезон под уровень пробки щупа, у кого было на слуху может ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: В новом моторе Сузуки 140 DFB
Автор: Мика (---.127.gw-mt67a.kraft-s.net)
Дата:   23-11-24 14:20

Трещина в головке возможно. Печаль.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В новом моторе Сузуки 140 DFB
Автор: РиО (176.59.212.---)
Дата:   23-11-24 14:27

Мика писал:

> Трещина в головке возможно. Печаль.

Не факт !!!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: В новом моторе Сузуки 140 DFB
Автор: serk 12 (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   23-11-24 17:41

Денис Вячеславович писал:

> Здравствуйте по скажите пожалуйста в новом моторе Сузуки 2022 года DF140B
> эмульсия за сезон под уровень пробки щупа, у кого было на слуху может ?
Эмульсия какая, бензином пахнет?

Ответить на это сообщение
 
 Re: В новом моторе Сузуки 140 DFB
Автор: РиО (176.59.213.---)
Дата:   23-11-24 17:43

Началось кино )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: В новом моторе Сузуки 140 DFB
Автор: Денис Вячеславович  (194.58.171.---)
Дата:   23-11-24 18:03

Для кого Кино а для кого гора переживаний

Ответить на это сообщение
 
 Re: В новом моторе Сузуки 140 DFB
Автор: РиО (176.59.213.---)
Дата:   23-11-24 18:12

Смесь масла с бензином это не эмульсия.
Поскольку смесь ОДНОРОДНЫХ составов называется раствор (смесь)

Смесь масла и воды и есть эмульсия.
В обоих случах Вам поздно пить боржоми и преодолевать ГОРУ переживаний
Вывод очевиден, придётся тратить Nnое количество денег.
А вопрос почти правильный.

Реально неизвестно что у вас на щюпе.
То ли бенз то ли вода.
В любом случае мотор под разбор.
Шаман и танцы с бубном у мотора не помогут....сочувствую.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В новом моторе Сузуки 140 DFB
Автор: Денис Вячеславович  (194.58.171.---)
Дата:   23-11-24 18:13

Эмульсия однородной консистенции светло-коричневого цвета, напоминает цвет капучино, бензином не пахнет пахнет рабочим маслом!

Ответить на это сообщение
 
 Re: В новом моторе Сузуки 140 DFB
Автор: РиО (176.59.213.---)
Дата:   23-11-24 18:17

Денис Вячеславович писал:

> Эмульсия однородной консистенции светло-коричневого цвета, напоминает цвет
> капучино, бензином не пахнет пахнет рабочим маслом!

Сочувствую. Сузы страдают иногда своими прокладками.
Вангую что не делали добросовестное ТО после обкатки.
А надо было всё же.
Как вариант
1. Прокладка ГБЦ
2.Коллекторные прокладки
3.Прокладка под двигателем
4.Сальниик не знаю есть или нету на вертикальном валу у двигателя, надо смотреть схему.
Щас посмотрю.
Этой модели 2022 года не нашол. А потому не знаю про сальник.
Остальное сам увидишь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В новом моторе Сузуки 140 DFB
Автор: шустрый  (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   23-11-24 18:22

Лишь бы не трещина в блоке.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В новом моторе Сузуки 140 DFB
Автор: РиО (176.59.213.---)
Дата:   23-11-24 18:27

Интересно есть или нету гарантии на мотор если трещина.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В новом моторе Сузуки 140 DFB
Автор: Денис Вячеславович  (194.58.171.---)
Дата:   23-11-24 18:33

Мотор с Китая притащили никакой гарантии… соответственно

Ответить на это сообщение
 
 Re: В новом моторе Сузуки 140 DFB
Автор: РиО (176.59.213.---)
Дата:   23-11-24 18:35

Дважды сочувствую....

Ответить на это сообщение
 
 Re: В новом моторе Сузуки 140 DFB
Автор: Денис Вячеславович  (194.58.171.---)
Дата:   23-11-24 18:35

Ходил в этом году на нем много далеко, и хоть бы хныкнул, по 400 км походы по 300… перед зезоном то как положено короче надо к специалисту (((( походу находился

Ответить на это сообщение
 
 Re: В новом моторе Сузуки 140 DFB
Автор: РиО (176.59.213.---)
Дата:   23-11-24 18:47

Вскрытие покажет от чего умер больной.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В новом моторе Сузуки 140 DFB
Автор: Сергей МО (83.217.200.---)
Дата:   23-11-24 19:06

Теплообменник между масляным фильтром и блоком на этом моторе есть? А то "по советам трудящихся" наразбираешь...

Ответить на это сообщение
 
 Re: В новом моторе Сузуки 140 DFB
Автор: Денис Вячеславович  (194.58.171.---)
Дата:   23-11-24 19:19

Я честно говоря кроме ТО не рукастый, плохо в этом понимаю, доверяюсь что по глубже мастеру! DF140B 2022 года

Ответить на это сообщение
 
 Re: В новом моторе Сузуки 140 DFB
Автор: РиО (176.59.213.---)
Дата:   23-11-24 19:33

Сергей МО писал:

> Теплообменник между масляным фильтром и блоком на этом моторе есть? А то "по
> советам трудящихся" наразбираешь...

И что этому кулеру может быть ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: В новом моторе Сузуки 140 DFB
Автор: Бродяга Московский (95.165.30.---)
Дата:   23-11-24 20:43

Денис Вячеславович писал:

> Здравствуйте по скажите пожалуйста в новом моторе Сузуки 2022 года DF140B
> эмульсия за сезон под уровень пробки щупа, у кого было на слуху может ?
Термостат смотри, мог заклинить в открытом состоянии и тогда пойдет конденсат в масло, вот тебе и эмульсия. При холодной погоде этот эффект( конденсат), сильнее проявляется, особенно когда на хх долго ходишь (троллинг).

Ответить на это сообщение
 
 Re: В новом моторе Сузуки 140 DFB
Автор: Денис Вячеславович  (194.58.171.---)
Дата:   23-11-24 20:49

У моего мастера тоже такая версия, по термостату, на меляк садился песком подбило и перестал открываться, но узнаем только весной, из деревни уже его не вытащить, снега намело, залил масло провернул чуть мотором, законсервировал и на зимовку оставил

Ответить на это сообщение
 
 Re: В новом моторе Сузуки 140 DFB
Автор: Максим Владивосток (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   23-11-24 20:54

Осень.
Прохладно.
Мотор не прогревается до рабочей температуры.
Конденсат. В очень небольших количествах.
Поэтому не "эмульсия", как она должна выглядеть.
Либо, термостат не справляется.
Либо, режимы работы в в начале зимы нужно менять.
А когда, до этого, щуп вытаскивали и смотрели на уровень?

Ответить на это сообщение
 
 Re: В новом моторе Сузуки 140 DFB
Автор: РиО (176.59.213.---)
Дата:   23-11-24 22:20

Денис Вячеславович писал:


> законсервировал и на
> зимовку оставил

Весной все уже поедут а ты только начнёшь мотор смотреть ??
Я б так не смог ))

Ответить на это сообщение
 
 Re: В новом моторе Сузуки 140 DFB
Автор: михаил из саратова (---.san.ru)
Дата:   25-11-24 22:46

что за бред вы здесь несёте? Какой к чёрту конденсат в таком количестве? Там больше двух литров воды! На машине обычные обороты 2000- 2500, в пробках по часу и более 900. По логике, там просто хлестать конденсат должен из поддона... Даже бывает и термостат неисправен, это никогда не приводило к росту уровня с образованием эмульсии, максимум белая хрень на крышке горловины. А вот прокладка и трещина- как здрасьте. Причём пробой именно в маслоканал из рубашки, никак не в цилиндр, иначе бы на хх цилиндр бы не работал. Как много "специалистов" развелось, только советы давать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В новом моторе Сузуки 140 DFB
Автор: Lastik_Lastikov (178.176.75.---)
Дата:   25-11-24 23:22

тут поддержу предыдушего оратора

Ответить на это сообщение
 
 Re: В новом моторе Сузуки 140 DFB
Автор: Lastik_Lastikov (178.176.75.---)
Дата:   25-11-24 23:23

если тока мотор не нырял. я бы для начала залил масла нового и погонял его немного в бочке.
пойдет вода в масло - вскрывать однозначно. и не откладывая.

да и выгнать эмульсию всяко лучше будет для деталей

Ответить на это сообщение
 
 Re: В новом моторе Сузуки 140 DFB
Автор: Cleanfire (---.105.68.19.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   28-11-24 00:25

Набери меня .

Ответить на это сообщение
 
 Re: В новом моторе Сузуки 140 DFB
Автор: Денис Вячеславович  (194.58.171.---)
Дата:   28-11-24 00:28

Это Вы мне?

Ответить на это сообщение
 
 Re: В новом моторе Сузуки 140 DFB
Автор: old (178.69.224.---)
Дата:   29-11-24 16:28

На Русфишинге в ветке о SUZUKI DF 9.9-20 много раз описывалась ситуация с появлением эмульсии в двигателе из-за заклинившего в открытом положении термостата, достаточно попадения крупной песчинки , и он полностью не закрываетя. Особенно при троллинге мотор не прогревается,уменя так и было, конденсата нагнало выше уровня за 4 часа. Вылечилось прочисткой термостата и заменой масла. Я бы с начала в эту сторону копал.
Хотя мотор у меня не 140, но почему бы инет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В новом моторе Сузуки 140 DFB
Автор: Денис Вячеславович  (194.58.171.---)
Дата:   29-11-24 16:58

Добрый день, мой мастер так и думает, тем болите я садился на мель на нем, + после первого сезона делали то всё же было в норме, температуру он злодей не показывает рабочую и мне не к чему, что в новом моторе надо постоянно масло контролить! Вообщем ждём весну, всё глянем всё напишу, нужно всегда и всем делиться информацией, чтобы быть вооруженным ✊

Ответить на это сообщение
 
 Re: В новом моторе Сузуки 140 DFB
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   29-11-24 17:43

михаил из саратова писал:

> что за бред вы здесь несёте? Какой к чёрту конденсат в таком количестве? Там
> больше двух литров воды! На машине обычные обороты 2000- 2500, в пробках по часу
> и более

Позвольте поинтересоваться, а температура двигателя сильно в пробках падает?
Если нет, тогда к чему эта фраза?

Ответить на это сообщение
 
 Re: В новом моторе Сузуки 140 DFB
Автор: РиО (176.59.196.---)
Дата:   29-11-24 18:29

михаил из саратова писал:

> что за бред вы здесь несёте? Какой к чёрту конденсат в таком количестве?

Плюсую. Чушь собранная по слухам от дилетантов.
Соберут тут хню и гоняют по ушам.
И этот туда же блин
Если эти сузы страдают своии прокладками как детскими болезнями то и ясень будет день при вскрытии.
А то всё кондесат да кондесат словно в нулевую погоду ездят.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В новом моторе Сузуки 140 DFB
Автор: Cleanfire (---.105.68.19.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   30-11-24 04:26

Термостат открытый стоит .

Ответить на это сообщение
 
 Re: В новом моторе Сузуки 140 DFB
Автор: Денис Вячеславович  (194.58.171.---)
Дата:   30-11-24 04:35

Дай бы Бог 🙏

Ответить на это сообщение
 
 Re: В новом моторе Сузуки 140 DFB
Автор: Александр(Кот) (83.220.237.---)
Дата:   30-11-24 05:57

РиО писал:


> Плюсую. Чушь собранная по слухам от дилетантов.
> Соберут тут хню и гоняют по ушам.

Зря ты так громко) Вероятность того, что это термостат, очень высокая и его нужно смотреть в первую очередь. Песок вряд ли, мог просто словить клина в открытом положении. С открытым термостатом можно ходить все лето и не знать об этом, температура двигателя только не будет больше 40-45 градусов, как только температура воды будет 4-6 градусов, эмульсия это нормальное явление, с открытым термостатом.
Сравнивать систему охлаждения ПЛМ и автомобильную, не совсем корректно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В новом моторе Сузуки 140 DFB
Автор: Александр(Кот) (83.220.237.---)
Дата:   30-11-24 06:02


Ответить на это сообщение
 
 Re: В новом моторе Сузуки 140 DFB
Автор: Денис Вячеславович  (194.58.171.---)
Дата:   30-11-24 06:05

А датчик температуры не как не поставить? Как это контролировать ? Каждый день щуп смотреть?

Ответить на это сообщение
 
 Re: В новом моторе Сузуки 140 DFB
Автор: РиО (176.59.197.---)
Дата:   30-11-24 06:08

Александр(Кот) писал:

> Сравнивать систему охлаждения ПЛМ и автомобильную, не совсем корректно.

Про автомобиль я даже и не заикался ни разу. Я туда ваще не лезу
ПЛМ знаю достаточно хорошо.

На своих показаниях настаиваю )))
Вскрыте покажет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В новом моторе Сузуки 140 DFB
Автор: arkie (---.201.168.127.pool.sknt.ru)
Дата:   30-11-24 06:51

михаил из саратова писал:

> что за бред вы здесь несёте? Какой к чёрту конденсат в таком количестве? Там
> больше двух литров воды! На машине обычные обороты 2000- 2500, в пробках по часу
> и более 900.

Есть разница: в машине замкнутая система, а в ПЛМ проточная. В проточной вода в среднем холоднее.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В новом моторе Сузуки 140 DFB
Автор: михаил из саратова (---.san.ru)
Дата:   01-12-24 02:11

В радиаторе автомобиля, при температуре воздуха минус 20... Примерно около нуля.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В новом моторе Сузуки 140 DFB
Автор: Александр(Кот) (81.222.176.---)
Дата:   01-12-24 05:16

михаил из саратова писал:

> В радиаторе автомобиля, при температуре воздуха минус 20... Примерно около нуля.

Каким боком, тут вообще автомобиль то?? Системы охлаждения работают по разному.
Какая будет температура, в системе охлаждения лодочного мотора с открытым термостатом, при температуре забортной воды 4-6-8 градусов? И какая будет температура масла, в этом моторе?

Ответить на это сообщение
 
 Re: В новом моторе Сузуки 140 DFB
Автор: Александр(Кот) (81.222.176.---)
Дата:   01-12-24 05:23

Денис Вячеславович писал:

> А датчик температуры не как не поставить? Как это контролировать ? Каждый день
> щуп смотреть?

Датчик на моторе у вас уже установлен. Если стоят аналоговые приборы, то на них аварийка только на перегрев. У Suzuki есть цифровой прибор SMG4, он более информативный.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В новом моторе Сузуки 140 DFB
Автор: Денис Вячеславович  (194.58.171.---)
Дата:   01-12-24 05:27

Я поэтому и не заглядывал пол сезона, что не ошибок ничего не мигало, надо бы такой Болие информативный приобрести

Ответить на это сообщение
 
 Re: В новом моторе Сузуки 140 DFB
Автор: Сергей N-sk (---.netroad.ru)
Дата:   01-12-24 14:40

DF140A была похожая ситуация. Прокладки под ГБЦ не причем, там они железные (тройной пирог) и им ничего не делается. Результат вскрытия трещина в головке, это прям болезнь 100-115-140. По мимо поднятия уровня масла, компрессия в одном цилиндре( где трещина) 5-6 очков.
Заварка головы, замена шатуна, перегильзовка цилиндра. Цена ремонта 85 без копеек.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В новом моторе Сузуки 140 DFB
Автор: Сергей N-sk (---.netroad.ru)
Дата:   01-12-24 14:45

Наработка всего 260 часов была. Покупал мотор с проблемой уже. Старый хозяин насосал в блок песка и подогрел двигатель. Вот и результат трещины. Посмотрите количество ГБЦ на рынке под ремонт, поймете.
Вот подобная ситуация
Ссылка.
Денис я вам номер на почку скинул, если интересно пишите

Ответить на это сообщение
 
 Re: В новом моторе Сузуки 140 DFB
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата:   02-12-24 09:37

Денис Вячеславович писал:

> А датчик температуры не как не поставить? Как это контролировать ? Каждый день
> щуп смотреть?
Выводи параметры работы двигателя на картплоттер.
На моей сузе температура в движении 55-56 градусов держится ровно при любой температуре воды.
А в пески она навъяпывалась за 10 сезонов окулиард раз - по мелкой речке хожу в основном.
Да, и вывев параметры на картплоттер, так же получишь топливный менеджмент.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В новом моторе Сузуки 140 DFB
Автор: 33alex (---.mtsnet.ru)
Дата:   02-12-24 10:40

Scarlo писал:

> Денис Вячеславович писал:
>
> > А датчик температуры не как не поставить? Как это контролировать ? Каждый
> день
> > щуп смотреть?
> Выводи параметры работы двигателя на картплоттер.
> На моей сузе температура в движении 55-56 градусов держится ровно при любой
> температуре воды.
> А в пески она навъяпывалась за 10 сезонов окулиард раз - по мелкой речке хожу в
> основном.
> Да, и вывев параметры на картплоттер, так же получишь топливный менеджмент.
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В новом моторе Сузуки 140 DFB
Автор: slon (---.83.237.100.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   02-12-24 12:03

Сергей N-sk писал:

> Наработка всего 260 часов была. Покупал мотор с проблемой уже. Старый хозяин
> насосал в блок песка и подогрел двигатель. Вот и результат трещины. Посмотрите
> количество ГБЦ на рынке под ремонт, поймете.
> Вот подобная ситуация
> Ссылка.
> Денис я вам номер на почку скинул, если интересно пишите

Охренеть ребята по ссылке молодцы конечно. Там вся головка в трещинах а они ее починили. Вот тебе и японское качество. Все становится одноразовым с минимальным запасом прочности.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В новом моторе Сузуки 140 DFB
Автор: slon (---.83.237.100.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   02-12-24 12:21

Там по ссылке говорят что головка из магниевого сплава возможно в этом причина трещин.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В новом моторе Сузуки 140 DFB
Автор: LIFT (178.57.124.---)
Дата:   03-12-24 02:32

Лежит такой мотор уже второй сезон, собственник не как не разрадится на новую ГБЦ
при этом уже купил Две б.у. и обе не прошли опресовку как и его в трещинах...
А так приехал с такой же проблемой, мотор опресовали показал утечку в 2ом цилиндре сняли Гбц, Отдали на опресовку микро трещина, покупка им б.у. не к чему не превела деньги на ветер, все остально по мотору живее живых.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В новом моторе Сузуки 140 DFB
Автор: mikhailak (---.static-business.kzn.ertelecom.ru)
Дата:   03-12-24 22:36


Общался месяц назад с одним ремонтником. Он занимает как раз ремонтом ГБЦ.
По его словам - варить трещины бесполезно- трата времени и денег.
Очень много возни без гарантии получения нужного результата.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В новом моторе Сузуки 140 DFB
Автор: Kunya (62.118.159.---)
Дата:   08-12-24 08:00

Привет всем, тысячу лет.
Для тех, кто топит за термостат, хочу поведать страшную историю про лодочный инжекторный двигатель, напичканный датчиками. Так что происходит, когда термостат завис в открытом состоянии – двигатель остывает, и электроника подымает обороты до 1200-1500 пытаясь прогреть его до рабочей температуры (буквально в этом году испытал это на своём негре).Ну а по поводу того что это конденсат – в таком количестве не реально. Три варианта : прокладка гбц, трещина гбц, трещина блока. Опрессовка в помощь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В новом моторе Сузуки 140 DFB
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   08-12-24 16:28

Александр(Кот) писал:

> Денис Вячеславович писал:
>
> > А датчик температуры не как не поставить? Как это контролировать ? Каждый день
> > щуп смотреть?
>
> Датчик на моторе у вас уже установлен. Если стоят аналоговые приборы, то на них
> аварийка только на перегрев. У Suzuki есть цифровой прибор SMG4, он более
> информативный.

Мультроникс 630, или даже 950 побюджетней и поинформатиней имхо однако будет.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru