Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 22:22:53 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 05:22:53 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: Федул (217.150.74.---)
Дата:   22-11-24 13:24

Коллеги, добрый день! Есть пользователи мотора GLADIATOR G9.9PRO FHS, 326 см.куб., какие отзывы, замечания, рекомендации? Насколько этот мотор приближен по отдаче к 20 л.с.? Какие болячки и проблемы?

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: Федул (217.150.74.---)
Дата:   23-11-24 11:21

Да уж, видимо не густо здесь пользователей китаемоторов :-/

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: @leksei  (---.bbn07-209.lipetsk.ru)
Дата:   23-11-24 12:27

А пожалуй что и так. Хотя скорее всего конкретно этой модели и нет не у кого. На русфишинг зайди, там наверняка знатоков найдёшь. Думаю что при такой кубатуре двадцать китайцев должно быть, но с уверенностью я сказал бы это за 2т.мотор, 4т.я плохо знаю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: alexq (31.173.249.---)
Дата:   23-11-24 13:38

Так тут о 2т модели речь и идет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: alexq (31.173.249.---)
Дата:   23-11-24 13:39

Каких-то особенностей именно по этой модели я не заметил. Болячки ровно те же,что у есть у моторов из поднебесной. Ни больше, ни меньше.

Тянет реально лучше чем 15 лс

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: sheva1 (176.59.202.---)
Дата:   23-11-24 14:01

да нормальный мотор, сделан на базе тохатсу 18, отличие только, что поршень по диаметру немного больше, чем у тохатсу, поэтому китайцы и решили прибавить 2 лошадки = 20 л.с. с этого года комплектуется тахометром и usb розеткой.
после покупки, перед эксплуатацией необходимо заменить масло в сапоге, как во всех моторах из поднебесной.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: Федул (217.150.74.---)
Дата:   23-11-24 14:06

Коллеги, спасибо! А можно про болячки поподробней, можно мне в почту andrf@bk.ru
Насчет увеличенных поршней, из-за этого нет у этого мотора ремонтных поршней и колец, как я понял, т.е. образно стоит уже третий ремонтный размер изначально, поэтому и кубатура больше, чем у Тохи 18, верно?

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: Федул (217.150.74.---)
Дата:   23-11-24 14:09

Под водометную насадку себе такой присматриваю. Есть Сузуки 9,9 раздушенный с насадкой, но его мне немного не хватает. Вот кубатурю сижу, получу ли прибавку мощности с этим мотором или нет, и какой ценой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: @leksei  (---.bbn07-209.lipetsk.ru)
Дата:   23-11-24 14:52

alexq писал:

> Так тут о 2т модели речь и идет.

FHS - думал что буква F в аббревиатуре модели обозначает четырёх тактный мотор как к примеру буква L обозначает длинную ногу (508мм или 20"), но видимо сумрачный китайский гений что то другое имеет в виду под обозначением этой буквы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: sheva1 (176.59.202.---)
Дата:   23-11-24 15:59

если брать расчеты 15 была, в будущем 20, то прирост около 30 %.

--- у четырех тактных буква F стоит перед цифрами обозначения мощности мотора

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: @leksei  (---.bbn07-209.lipetsk.ru)
Дата:   23-11-24 16:15

Да как то не обращал внимания, оно мне как то мимо кассы, мне другие моторы нравятся, ими и занимаюсь. Хотя да, и у Джонсонов тоже впереди буква фэ стоит. Вот мля какой цирк бывает - за сколько лет не обратил внимания.😁😁😁

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: VadKudryavtsev (188.162.141.---)
Дата:   23-11-24 16:49

Лучше нормальную Хайди,копию Тохи-18 взять,без увеличенной камеры сгорания.Писали уже,что это проблемный мотор,нельзя тупо камеру сгорания с диаметром поршней увеличить,без прочих переделок движка.Так ещё этот Гладиатор эконом вариант от завода Хайди.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: Kvasnik (---.mtsnet.ru)
Дата:   23-11-24 16:55

На Гладиаторе клапана стоят уже не металлические.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: @leksei  (---.bbn07-209.lipetsk.ru)
Дата:   23-11-24 18:10

Бойсен?

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: kon4ik (176.59.11.---)
Дата:   23-11-24 18:20


Это вот эти лепестки из пластика какого-то!?
Типа так надежнее что-ль!?
Дела-а..
(Хотя, мелькало на мелкоЯмахе какой-то. Клапана из полупрозрачного материала, как слюда .)

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: РиО (176.59.213.---)
Дата:   23-11-24 18:34

Из небольших лучше мотора чем ямаха 25-30 не существует.
Долбанный китай одна большая лоторея.
50% денег изначально на ветер.
Дальше думай сам.
Лучше беу япония чем новый китай.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: Kvasnik (---.mtsnet.ru)
Дата:   23-11-24 18:43

kon4ik писал:

> Это вот эти лепестки из пластика какого-то!?
> Типа так надежнее что-ль!?
> Дела-а..
> (Хотя, мелькало на мелкоЯмахе какой-то. Клапана из полупрозрачного материала,
> как слюда .)
Пластиковые, залетая ЦПГ меньше бед наделают.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: Федул (217.150.74.---)
Дата:   23-11-24 19:52

Кстати да, мелькала где-то тема, что была проблема у таких моторов с поломкой и залетом клапанов в камеру сгорания, потом продаваны заявили, что эта проблема решена. Это из просторов интернета.
Kvasnik писал:

> kon4ik писал:
>
> > Это вот эти лепестки из пластика какого-то!?
> > Типа так надежнее что-ль!?
> > Дела-а..
> > (Хотя, мелькало на мелкоЯмахе какой-то. Клапана из полупрозрачного материала,
> > как слюда .)
> Пластиковые, залетая ЦПГ меньше бед наделают.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: Федул (217.150.74.---)
Дата:   23-11-24 19:56

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: Федул (217.150.74.---)
Дата:   23-11-24 20:00

VadKudryavtsev писал:

> Лучше нормальную Хайди,копию Тохи-18 взять,без увеличенной камеры
> сгорания.Писали уже,что это проблемный мотор,нельзя тупо камеру сгорания с
> диаметром поршней увеличить,без прочих переделок движка.Так ещё этот Гладиатор
> эконом вариант от завода Хайди.

Не похоже, что от Хайди, у Хайди защелка колпака другая -
Ссылка.

Вот здесь защелка капота как на Гладиаторе, указано, что завод сборки Zhejiang Cang Long Power Machinery Co., Ltd. "Calon Gloria"
Ссылка.

Возможно два завода выпускают, или один клепает по заявкам разных торговых марок.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: @leksei  (---.bbn07-209.lipetsk.ru)
Дата:   23-11-24 20:43

РиО писал:

> Из небольших лучше мотора чем ямаха 25-30 не существует.

Могу поспорить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: kon4ik (176.59.11.---)
Дата:   23-11-24 21:16

Ага! Уже притчей во языцех стало, как у Я 25-30 2Т дейдвуды отлетают от несильного удара. И редукторы взрываются от расколовшегося храповика ..

Не, ну правда .. в сетИ чаще всего именно Яма на фотках фигурирует с этой проблемой, чем Суза Мерк , например!

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: @leksei  (---.bbn07-209.lipetsk.ru)
Дата:   23-11-24 22:39

Я это сам видел на лодочной, в боку редуктора дыра, весь механизьм пошёл попизде. Ямаха 30.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: Олег(YKT) (62.33.246.---)
Дата:   23-11-24 23:18

РиО писал:

> Из небольших лучше мотора чем ямаха 25-30 не существует.
> Долбанный китай одна большая лоторея.
> 50% денег изначально на ветер.
> Дальше думай сам.
> Лучше беу япония чем новый китай.

Из небольших лучше мотора чем Тоха 25-30 не существовало. В отличии от Ямахи, эти дерьзззкие моторы. 8)))
Ну а сейчас берём лОтОрею китайскую и голову друг другу не трахаем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: @leksei  (---.bbn07-209.lipetsk.ru)
Дата:   23-11-24 23:53

Чушь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: РиО (176.59.212.---)
Дата:   24-11-24 00:09

Не надо никому спорить. И ничего друг другу тоже не надо доказывать
Что ямахи что тохи очень даже отличные и самодостаточные моторы.

Здесь мы столкнулись с пропащей идеей
Взять китайца и нае..обмануть весь мир.
Тем чтоб нам утереть нос.
Человек конкретно уже нацелился на китай.
Не стоит отговаривать и спорить имхо.
Каждому своё !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Просто давайте пожелаем ему удачи в его лоторее )))
Аминь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: VadKudryavtsev (188.162.141.---)
Дата:   24-11-24 00:19

Федул писал:

> VadKudryavtsev писал:
>
> Не похоже, что от Хайди, у Хайди защелка колпака
> Вот здесь защелка капота как на Гладиаторе, указано, что завод сборки
> Возможно два завода выпускают, или один клепает по заявкам разных торговых
> марок.

Возможно.Точно знаю насчёт Гладиатора-9.8.В одном магазе с Хайди продается,по заверениям дилера,от завода Хайди,только стоил 70 т.р,а не 100,как под наклейкой Хайди.Весной с братом покупали ему.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: Федул (217.150.74.---)
Дата:   24-11-24 10:53

Никуда я еще не нацелился, выше указал - Под водометную насадку себе такой присматриваю. Есть Сузуки 9,9 раздушенный с насадкой, но его мне немного не хватает. Вот кубатурю сижу, получу ли прибавку мощности с этим мотором или нет, и какой ценой.
Согласитесь, заманчиво получить 20 л.с. в весе 41 кг. , да еще и нерегистрат.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: Федул (217.150.74.---)
Дата:   24-11-24 14:57

У моей Сузы 9,9-15 объем 284 см. куб., у Тохи 18 объем 294 см.куб., у Гладиатора G9,9PRO объем 326 см.куб.
Но степень сжатия у моторов разные, соответственно отдаваемая мощность разная.
При этом работа мотора предполагается постоянно на максимальных оборотах (водомет).
Покурил Русфишинг, пока склоняюсь, что купив Гладиатора G9,9PRO практически ничего не выиграю по мощности, а геморроя хапнуть могу.
Объективно, кто, что думает по этому поводу?

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: Федул (217.150.74.---)
Дата:   24-11-24 14:58

Или, если на максимальных оборотах, то могу что-то выгадать по мощности?

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: РиО (176.59.212.---)
Дата:   24-11-24 15:17

Федул ты конечно извини но скажу правду. Ничего личного.
Возникают ассоциации что ты или очень наивный или юный водноморник
Или живёшь в глухомани а тырнет дают дозированно по праздникам !!!!

Куда ещё обьективнее ? Летаешь в облаках и думаешь что виртуальных 2-3 силы тебе дадут выгоду епт
Не дадут они тебе ничего кроме лотореи и потери денег в итоге.
Покупай джет 25. И радуйся жизни.
Можно подумать в вашей глухомани по спавным рекам ездят гимсюки и надо регить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: Nick_gorn (185.252.231.---)
Дата:   24-11-24 16:20

Вставлю свои пять копеек, но только по вопросу ТСа. Притаскивали такой. Точную маркировку не помню, но Гладиатор 9,9 2т точно. Купили с новья. В эксплуатации год. С новья чихал, причем так что глох. С оборотов на холостые, чих и заглох. И на холодную, и прогретый. Ну владелец, вспомнив 2т мотики из молодости полез и шаловливыми ручками понятно дело сделал ещё хуже. Настроили. В итоге на следующий день он поехал на воду, потом отзвонился. Результат: чихать стал крайне редко и при этом не глох.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: Федул (217.150.74.---)
Дата:   24-11-24 17:11

РиО писал:

> Федул ты конечно извини но скажу правду. Ничего личного.
> Возникают ассоциации что ты или очень наивный или юный водноморник
> Или живёшь в глухомани а тырнет дают дозированно по праздникам !!!!
>
> Куда ещё обьективнее ? Летаешь в облаках и думаешь что виртуальных 2-3 силы тебе
> дадут выгоду епт
> Не дадут они тебе ничего кроме лотореи и потери денег в итоге.
> Покупай джет 25. И радуйся жизни.
> Можно подумать в вашей глухомани по спавным рекам ездят гимсюки и надо регить.

Не поверите, но ГИМС по нашим рекам действительно ездит и мозг выносит.
Все что более 45 кг. весом не рассматриваю применительно к конкретной ситуации.
Да, для полного счастья, текущему комплекту с Сузуки 9,9-15 не хватает именно 3-5 водометных л.с., т.е. прибавки в 60-100 кг. грузоподъемности.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   24-11-24 17:20

Федул писал:

> У моей Сузы 9,9-15 объем 284 см. куб., у Тохи 18 объем 294 см.куб., у Гладиатора
> G9,9PRO объем 326 см.куб.
> Но степень сжатия у моторов разные, соответственно отдаваемая мощность разная.
> При этом работа мотора предполагается постоянно на максимальных оборотах
> (водомет).
> Покурил Русфишинг, пока склоняюсь, что купив Гладиатора G9,9PRO практически
> ничего не выиграю по мощности, а геморроя хапнуть могу.
> Объективно, кто, что думает по этому поводу?
===

Нептун23 346см3.
Если не врут, 326 очень приятный объем для 9,9. По мощности выигрыш неплохой должен быть.

Покупать китайский мотор может человек, у которого руки из нужного места растут.
Интересно, если купив перебрать его, тогда б они работали без гиммора?
Ещё не слыхал, чтобы кто купив так сделал, все сразу на воду и вперед.
Водомет на моторе 20лс - а поедет в "горку"?

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   24-11-24 17:23

Федул писал:

>
>
> Не поверите, но ГИМС по нашим рекам действительно ездит и мозг выносит.
>

Ну и зарегай, и права получи.
Что мешает?

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: Федул (217.150.74.---)
Дата:   24-11-24 17:37

s494 писал:

> Федул писал:
>
> >
> >
> > Не поверите, но ГИМС по нашим рекам действительно ездит и мозг выносит.
> >
>
> Ну и зарегай, и права получи.
> Что мешает?

Не нужен мне это "геморрой"

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: Федул (217.150.74.---)
Дата:   24-11-24 17:38

s494 писал:


> Водомет на моторе 20лс - а поедет в "горку"?

Сузуки 9,9-15 едет, но хочется чутка прибавки, с не критичным увеличением веса.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   24-11-24 17:58

Федул писал:

>
> Не нужен мне это "геморрой"


хз, то что ты называешь этим словом, я всю жизнь не замечаю совсем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: Федул (217.150.74.---)
Дата:   25-11-24 10:12

s494 писал:

> Федул писал:
>
> >
> > Не нужен мне это "геморрой"
>
>
> хз, то что ты называешь этим словом, я всю жизнь не замечаю совсем.

Наверно у Вас низкий порог болевых ощущений при общении с представителями властных структур :-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: kreiser-75 (31.173.242.---)
Дата:   25-11-24 10:27


Федул писал:

> Или, если на максимальных оборотах, то могу что-то выгадать по мощности?
Я в этом году ушел в нерегистрат после тридцати летнего стажа водномоторника.
Купил СиаНову 9,9(20)эндуро. Делают на заводе Хайди. Гладиаторы там же выпускают. СиаНову взял только потому, что диллер который заказывает этот бренд для РФ не однодневка и находится в моем городе, есть хорошая сервисная база. Хайди был кстати дешевле тысяч на шесть. Вроде как комплектующие ставит самые топовые, какие на Гладиаторам не скажу. Ещё Хайди выбрал потому, что у отца в эксплуатации есть Микацу 9,8, тоже Хайди и он уже седьмой год без единой поломки и особо его не жалели, стоит на рабацкой Казанке М.
За этот сезон на 9,9 накатал 25 м/ч, ни единого нарекания, в нем действительно 20 ЛС. Обь 1 под ним спокойно идёт 40 кмч вдвоем, в одного разгонял до 45кмч.
Почти сразу внедрил реле зарядки для аккума, выводы с катушки были. И поставил клапан в шланг, который идёт на смазку верхнего подшипника КВ. У Тохи эти клапана стоят, а китайцы на них решили сэкономить. Клапан и реле купил в то же магазине где мотор. Сами продавцы тоже рекомендовали поставить, подшипник почти сразу получает смазку, масло со шланга не стикает вниз.
Сезона конечно мало, но пока доволен !

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: РиО (176.59.212.---)
Дата:   25-11-24 11:05

Федул писал:

> Не нужен мне этот "геморрой"

Золотые слова !!!
С тобой согласны и солидарны наверное больше чем пол-страны

Юра 494 у нас особый товариищ. Он любит гимс, любит самобичевания и хочет чтоб весь мир брал с него пример.
Особенно все ПВХашники Он ими брезгует.....

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: Федул (217.150.74.---)
Дата:   25-11-24 11:26

kreiser-75, Спасибо!
Жду еще дельные отзывы и рекомендации от реальных владельцев и ремонтников.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: Федул (217.150.74.---)
Дата:   26-11-24 12:20

Kvasnik писал:

> На Гладиаторе клапана стоят уже не металлические.

Ага, на просторах интернета пишут, что металлические, в том числе на Тохах, бывает обрывает, они летят прямиком в ЦПГ, соответственно затем капиталка со всеми вытекающими. Не металлические вроде как таких фатальных бед не делают.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   27-11-24 08:05

РиО писал:

>
> Юра 494 у нас особый товариищ. Он любит гимс, любит самобичевания и хочет
> чтоб весь мир брал с него пример.
Аргументируй.
Или проще: ответь за свои слова.

> Особенно все ПВХашники Он ими брезгует.....
Данунах!
Лично я б ипал сидеть на уровне баллона и куда-то пердолить.
Однако, знакомых имеющих "это" туева хуча - это их выбор, мне пох.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: Федул (217.150.74.---)
Дата:   27-11-24 12:36

s494 писал:

> РиО писал:
>
> >
> > Юра 494 у нас особый товариищ. Он любит гимс, любит самобичевания и хочет
> > чтоб весь мир брал с него пример.
> Аргументируй.
> Или проще: ответь за свои слова.
>
> > Особенно все ПВХашники Он ими брезгует.....
> Данунах!
> Лично я б ипал сидеть на уровне баллона и куда-то пердолить.
> Однако, знакомых имеющих "это" туева хуча - это их выбор, мне пох.

Каждый делает выбор по своим возможностям.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: alexq (31.173.249.---)
Дата:   27-11-24 17:08

Гладиаторы изготавливаются на своем заводе BS Marine. Об этом открыто они пишут у себя на сайте. От 30 лс и выше, а также 4т моторы - уже другие заводы делают.

Судя по каталогам, поршни и кольца ремонтных размеров на эти двадцатки есть. Многих почему-то пугает невозможность расточки моторов. Как часто Вы вообще расточку делаете на свежекупленных моторах?)

О наличие ремонтных поршней надо беспокоиться когда покупаешь какого-нибудь лохматого Мерка или Ямаху 86 года. Вот там засада.

Нормально эти моторы ходят. Протянуть всё как следует и в путь.

Один товарищ с браком может такой вой интернете поднять на всех форумах, что все буду думать, что моторы ломучие, в то время как сто человек будет спокойно кататься на своем комплекте.

В своем ценовом сегменте, на мой взгляд, лучший. Дешевле - шлак. Дороже - есть варианты поинтереснее.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: alexq (31.173.249.---)
Дата:   27-11-24 17:13

Дополнение. Внимательнее изучил вопрос. Ремонтных поршней и блоков нет на прошки и эндурики :))

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: Федул (217.150.74.---)
Дата:   27-11-24 20:19

alexq писал:

> Гладиаторы изготавливаются на своем заводе BS Marine. Об этом открыто они пишут
> у себя на сайте. От 30 лс и выше, а также 4т моторы - уже другие заводы делают.
>
> Судя по каталогам, поршни и кольца ремонтных размеров на эти двадцатки есть.
> Многих почему-то пугает невозможность расточки моторов. Как часто Вы вообще
> расточку делаете на свежекупленных моторах?)
>
> О наличие ремонтных поршней надо беспокоиться когда покупаешь какого-нибудь
> лохматого Мерка или Ямаху 86 года. Вот там засада.
>
> Нормально эти моторы ходят. Протянуть всё как следует и в путь.
>
> Один товарищ с браком может такой вой интернете поднять на всех форумах, что все
> буду думать, что моторы ломучие, в то время как сто человек будет спокойно
> кататься на своем комплекте.
>
> В своем ценовом сегменте, на мой взгляд, лучший. Дешевле - шлак. Дороже - есть
> варианты поинтереснее.

ХЗ, кто и где говорит неправду и с чем это связано, но везде, в том числе и у дилера Гладиатора говорят, что сборка на заводе Hidea. Хотя судя по некоторым признакам я склоняюсь, что сборка этих моторов идет на двух разных заводах с наклейкой разных этикеток с наименованием, один Hidea, второй ХЗ, возможно указанный вами BS Marine.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: 66 (176.59.20.---)
Дата:   27-11-24 23:31

alexq писал:

>
> . Протянуть всё как следует и в путь.
>

Хорошо если получается протянуть в этом сулюмине. Особенно через год. Или побольше если водоём пресный.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: Федул (217.150.74.---)
Дата:   28-11-24 09:30

А что, в японских моторах тоже нужно все протягивать? Если нет, то для чего протягивать все в китайских моторах?

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: Иван (81.2.48.---)
Дата:   28-11-24 09:46

Я в 2005~2020гг покупал четыре новых японских мотора, и у всех требовалось что-то протягивать.
От крепежа ГБЦ до крепежа подвески.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: РиО (176.59.197.---)
Дата:   28-11-24 11:48

Женщина любит ласку, а техника смазку
Правда иногда это работает наоборот )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: timuralt (---.dynamic.barnaul.ertelecom.ru)
Дата:   28-11-24 14:10

Федул писал:

> А что, в японских моторах тоже нужно все протягивать? Если нет, то для чего
> протягивать все в китайских моторах?

Ничто в японских моторах протягивать не нужно. Только долба....ы протягивают со своими шаловливыми ручками с умным видом да так что шпильки тянут. Протягивание ГБЦ пошло еще с 90 годов когда моторы собирали из дубликатных запчастей в частности прокладки под головками ставили не оригинал. Конечно ее пробивало через какое то время. вот и начали дотягивать. Если в мотор никто на лазил то протягивать там нечего.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: РиО (176.59.196.---)
Дата:   28-11-24 14:24

timuralt писал:

>
> Ничто в японских моторах протягивать не нужно. Только долба....ы протягивают со
> своими шаловливыми ручками с умным видом да так что шпильки тянут.

А у тебя что есть личный горький опыт ?)))

Любой технике нужно нормальное ТО согласно мурзилке и количеству времени.
Абстрактно всех в дол...епы записывать не обязательно
Не выпячивайся зря.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: alexq (31.173.249.---)
Дата:   28-11-24 15:04

Есть ряд моделей с завода Хайди, их хорошо видно по форме колпака. Например 4т 60 лс.

Протяжка на Ваше усмотрение, конечно. Бывает что банально винт не прикручен или сливная пробка редуктора только наживулена. Неопытный товарисч может не глядя и на воду сразу махнуть и хапнуть головной боли.

При прохождении ТО это, конечно, проверяется СЦ.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: Федул (217.150.74.---)
Дата:   28-11-24 18:40

alexq писал:

> Есть ряд моделей с завода Хайди, их хорошо видно по форме колпака. Например 4т
> 60 лс.
>
> Протяжка на Ваше усмотрение, конечно. Бывает что банально винт не прикручен или
> сливная пробка редуктора только наживулена. Неопытный товарисч может не глядя и
> на воду сразу махнуть и хапнуть головной боли.
>
> При прохождении ТО это, конечно, проверяется СЦ.

Это конкретные косяки производителя, опытность потребтеля здесь ни при чем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: Федул (217.150.74.---)
Дата:   28-11-24 18:42

РиО писал:

> timuralt писал:
>
> >
> > Ничто в японских моторах протягивать не нужно. Только долба....ы протягивают
> со
> > своими шаловливыми ручками с умным видом да так что шпильки тянут.
>
> А у тебя что есть личный горький опыт ?)))
>
> Любой технике нужно нормальное ТО согласно мурзилке и количеству времени.
> Абстрактно всех в дол...епы записывать не обязательно
> Не выпячивайся зря.

В "мурзилке" к японским моторам насчет протяжки ничего не видел. Может не туда смотрел?

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: РиО (176.59.197.---)
Дата:   28-11-24 18:58

Конечно не туда
Прочти ещё раз что я писал.
Ну если вдруг не поймёшь прочти ещё пару раз и т.д. )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: Федул (217.150.74.---)
Дата:   28-11-24 19:28

РиО писал:

> Конечно не туда
> Прочти ещё раз что я писал.
> Ну если вдруг не поймёшь прочти ещё пару раз и т.д. )))

Сорри, прочитал -
Ничто в японских моторах протягивать не нужно. Только долба....ы протягивают
> со
> > своими шаловливыми ручками с умным видом да так что шпильки тянут.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: Федул (217.150.74.---)
Дата:   28-11-24 19:31

Федул писал:

> РиО писал:
>
> > Конечно не туда
> > Прочти ещё раз что я писал.
> > Ну если вдруг не поймёшь прочти ещё пару раз и т.д. )))
>
> Сорри, прочитал -
> Ничто в японских моторах протягивать не нужно. Только долба....ы протягивают
> > со
> > > своими шаловливыми ручками с умным видом да так что шпильки тянут.

Согласен, никогда в японских моторах ничего не протягивал. думаю, что в китайских то же самое.
Ну в советских масквичах и жигулях, там да, помню, что их владельцы колдовали над ними, что-то протягивали после определенного небольшого пробега. Но это кажись даже в "мурзилках" к ним рекомендовали.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: Иван (81.2.48.---)
Дата:   28-11-24 19:49


Федул писал:

> В "мурзилке" к японским моторам насчет протяжки ничего не видел. Может не туда смотрел?

Видимо, не туда.
Вот страница из инструкции на русском к моему Tohatsu MFS-6B.

Строка таблицы, начинающаяся с "Болты и гайки".

В инструкции на английском языке то же самое.

В инструкциях к другим моторам то же самое.

Но это же "для долбо...бов", можно не заморачиваться, чё...

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: Иван (81.2.48.---)
Дата:   28-11-24 20:20


А это из инструкции к Сузуки DF-140A.

* - эти пункты рекомендуется поручить выполнять дилеру, но при наличии прямых рук и опыта можно и самостоятельно.

Об этом говорится на следующей, 39-й странице, но сохранять тот фрагмент и выкладывать лень.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: Федул (217.150.74.---)
Дата:   28-11-24 20:27

Иван писал:

>
> Федул писал:
>
> > В "мурзилке" к японским моторам насчет протяжки ничего не видел. Может не туда
> смотрел?
>
> Видимо, не туда.
> Вот страница из инструкции на русском к моему Tohatsu MFS-6B.
>
> Строка таблицы, начинающаяся с "Болты и гайки".
>
> В инструкции на английском языке то же самое.
>
> В инструкциях к другим моторам то же самое.
>
> Но это же "для дебилов", можно не заморачиваться, чё...

Может быть это для четырехтактников? Насчет "мурзилки" к остальным моторам, думаю, что Вы погорячились. Здесь про протяжку болтов и гаек ничего не обнаружил -
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: Федул (217.150.74.---)
Дата:   28-11-24 20:42

Ну или перестраховываются некоторые производители :-/

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: Иван (81.2.48.---)
Дата:   28-11-24 22:01



Вот это из сервис-мануала Y-40X на английском.

Точно так же упоминаются болты и гайки (Bolts&Nuts) в сервис-мануалах других 2Т2Ц Ямах.

К сожалению, у меня нет юзер-мануала на 3Ц Ямахи на английском.
Так что, не могу я сказать, почему в русском юзер-мануале нет ничего про подтяжку гаек и болтов.

Возможно это упрощение именно русскоязычной инструкции со злым буржуйским умыслом (шутка, если что).

Но тенденция, я думаю, понятна.

Всё-таки, и Ямаха, и Сузуки, и Тохатсу рекомендуют проверять и протягивать крепёж.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: Иван (81.2.48.---)
Дата:   28-11-24 22:02

Могу, кстати, выслать имеющиеся у меня сервис-мануалы на 2Т2Ц Ямахи целиком для ознакомления.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: Федул (217.150.74.---)
Дата:   28-11-24 22:25

упрощение именно русскоязычной инструкции видимо сделано с поправкой на наши "шаловливые" ручки ;-) обязательно дотянем и подтянем так, что сорвем, сломаем, вырвем :-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: Федул (217.150.74.---)
Дата:   28-11-24 22:26

лично я, в плане подтянуть и дотянуть, сторонник этого - нечего трогать хорошо отлаженный и работающий механизм.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: timuralt (---.dynamic.barnaul.ertelecom.ru)
Дата:   29-11-24 00:36

РиО писал:

>
>
> А у тебя что есть личный горький опыт ?)))
>
> Любой технике нужно нормальное ТО согласно мурзилке и количеству времени.
> Абстрактно всех в дол...епы записывать не обязательно
> Не выпячивайся зря.

Да есть. 3 Автосервиса 25 лет работы с техникой. Меня учить РИО не надо я тебя еще научу что и как делать. Я имел в виду только ГБЦ моторов, а не навесное оборудование и т.д. В ТО Протяжка ГБЦ не входило не когда. И если ты протягиваешь ГБЦ у моторов то могу повторить так делают только долбае....ы. И если вам мастер сказал что так надо бегите от этого мастера куда по дальше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: РиО (176.59.197.---)
Дата:   29-11-24 01:03

timuralt писал:

> > Абстрактно всех в дол...епы записывать не обязательно
> > Не выпячивайся зря.
>
> Да есть. 3 Автосервиса 25 лет работы с техникой. Меня учить РИО не надо я тебя
> еще научу что и как делать. Я имел в виду только ГБЦ моторов, а не навесное
> оборудование и т.д.

Карочь не оправдывайся. Ну ляпнул с горяча ...с кем не бывает )))
Учиться никогда не поздно. Буду только рад
К примеру своё авто уже лет 20 ничего серьёзного не делаю сам, всё в сервисах.

Одного не пойму чего ты завёлся ? Тебя послушать так только ты один и умеешь всё
Все остальные всё ломают )))
Я тебе написал БОЛЕЕ чем немногсловно ТО согласно МУРЗИЛКЕ
Мурзилке Карл понятно ??
Делай ТО как должно. А не вот эту глупую и расхожую поговорку что не надо ничего трогать Это же японский мотор и ничего ему не делается )))) Святые собирали ))
Ну ставят они болты на стоп резьбу и герметик и что с того ? Не слабнут со временем ??

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   29-11-24 01:10

Как я понимаю, металлоасбестовые прокладки ГБЦ 2й раз протягивались всегда.
Как пошли металлопаронитовые , их протягивать перестали.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: 66 (176.59.14.---)
Дата:   29-11-24 02:40

Федул писал:

> - нечего трогать хорошо отлаженный и работающий механизм.

Из трёх новых моторов, все требовали регулировки карбюратора. И у других тоже. Хотя-бы холостого хода. Так что неособо и отлаженые механизмы регулярно продают.
Что удивительно, китайские моторы этим не страдают. Видимо дилеры более тщательно делают предпродажную подготовку.
Про протяжку ничего не скажу. Сам не делал и не советовал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: РиО (176.59.196.---)
Дата:   29-11-24 02:46

66 писал:


> Что удивительно, китайские моторы этим не страдают. Видимо дилеры более
> тщательно делают предпродажную подготовку.
> Про протяжку ничего не скажу. Сам не делал и не советовал.

Ну и дела ))))))))
Просто убил напрочь этим утверждением.
Ладно думай как знаешь. Ничего не буду писать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: 66 (176.59.7.---)
Дата:   29-11-24 02:58

РиО писал:

> Ладно думай как знаешь.

Думать особо ненадо. Достаточно посмотреть и вспомнить сколько часов отработала техника.
Да и владельцы новых автомобилей неспешат протягивать головки. У меня ваз 2106 с новья отездила 167, буханка 76, Логан 244, солярис жены 87 и Батин ларик 68 тысяч и ничего не тянули и дилирские "то" с заменой масла и всё, тоже не делали.

П. С. Справедливости ради доложу что у 2106 к ста тысяча прокладку гбц конечно пробило, но там уже и колпачки надо было менять и цепь сразу заменил так как подтягивался до этого несколько раз.
И это неупоминаю тестя с приорой, брата и друзей.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: Иван (81.2.48.---)
Дата:   29-11-24 06:37

timuralt писал:

> И если ты протягиваешь ГБЦ у моторов то могу повторить так делают только долбае....ы.

Хамить не надо, мастер автосервиса.

Если ты не сталкивался с тем, что у новой Ямахи-30 из коробки вскоре после начала обкатки из-под прокладки ГБЦ начинает сочиться вода,
не надо записывать всех, кто сталкивался лично, в д-бы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: Федул (217.150.74.---)
Дата:   29-11-24 10:49

Коллеги, о чем спорим? Как видно из переписки выше, производитель рекомендует проверить обтяжку, и судя из приведенных примеров проблемами с обтяжкой временами страдают все моторы. На мой взгляд, это не значит, что нужно лезть в мотор и без имеющихся на то оснований крутить в нем все подряд. Если есть какие-то видимые проблемы или проблемы в работе мотора и его механизмов, тогда разумеется, нужно лезть в него и разбираться. А если визуально все нормально, мотор и другие его механизмы работают исправно и нормально, не за чем что-то в нем крутить, вертеть. Это мое личное мнение, так я трактую "мурзилку" в плане подтянуть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: РиО (176.59.196.---)
Дата:   29-11-24 14:38

Вот именно что мешает тебе не тянуть а именно проверить.
Динамометрический ключ он либо в наличии, либо живёт у тебя в руках.
Никто не ратует за фанатизм с архимедовым рычагом. Ессесно сдуру можно и его сломать.
Так что утверждать не делать это не верно !!!!!!!!!
Дальше можно спорить хоть до бесконечности.
У каждого своя голова.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: Федул (217.150.74.---)
Дата:   29-11-24 15:00

У меня например отродясь динамометрического ключа не было, надеюсь никогда не понадобится. Лезу в механизм только тогда, когда проявляется очевидная проблема, и если сам подручными средствами могу устранить, или "костыль" поставить, делаю это, затем везу в сервис.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: РиО (176.59.196.---)
Дата:   29-11-24 15:29

Федул писал:

> У меня например отродясь динамометрического ключа не было,

Дальше можешь не продолжать господин автомастер.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: Федул (217.150.74.---)
Дата:   29-11-24 16:00

я не автомастер и таковым никогда не был, я обычный юзер техники, вы меня с кем-то путаете :-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: Дмитрий555555 (---.pptp.vladlink.net)
Дата:   07-12-24 16:46

Федул писал:

> Коллеги, добрый день! Есть пользователи мотора GLADIATOR G9.9PRO FHS, 326
> см.куб., какие отзывы, замечания, рекомендации? Насколько этот мотор приближен
> по отдаче к 20 л.с.? Какие болячки и проблемы?

Если нет опыта обслуживания сов.моторов и нет желания заниматься доводкой до ума кит.мотора, то лучше оставить эту идею с покупкой кит.мотора. Тем более, что предполагается эксплуатация в речных ебенях.

По моим наблюдениям за владельцами кит. моторов:

1. Адская коррозия в соленой воде.
2. Замена подмаховичных катушек на японские.
3. Замена свечных наконечников на японские.
4. Замена хомутиков на нормального качества.
5. Замена катушек зажигания на японские.
6. Обязательная смена масла в редукторе перед обкаткой. Бывают вообще без масла или с очень низким уровнем.
7. Замена крыльчатки на японскую. Бывает проворачивается в основании.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: kon4ik (176.59.13.---)
Дата:   07-12-24 18:17

Не пугай людей.
Из всего за 12 лет только пункт 6. (СиПро 15 4Т)

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: 66 (176.97.110.---)
Дата:   08-12-24 01:04


kon4ik писал:

> Из всего за 12 лет только пункт 6. (СиПро 15 4Т)

И всё же ! Почему он раскомплектован ?
В другой теме спрашивал, но без ответа.
Да и краска, судя по фото различается. Сам пятнадцатый серебристый, а редуктор в углу валяющийся сервй как и два с половиной.
Вобщем непонятно почеиу мотор хранится не в боеготовности, а в виде деталей.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: 66 (176.97.110.---)
Дата:   08-12-24 02:55

Вспомнил про такой же си-про два с половиной, был примерно в пятнадцатом году для редкого пользования, так всю голову мне отделал карбюратором.
Толком и не попользовался.

п.с. Слой пыли на редукторе тоже немного удивляет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: kon4ik (176.59.12.---)
Дата:   08-12-24 03:13

Для краткости - редуктор на 15 4Т не родной три раза!))

Сначала сдохли шестерни в родном ,,серебристом,, корпусе.
Заменены потроха в родном серебристом . Сдох.

Потом заменен корпус на СиПрошный 15 2тактного, с родными потрохами. Сдох.

Потом куплен корпус В СБОРЕ от СиПро 15 2тактного. Работает третий год (Т.Т.Т!!))

Вот такая некромантия!))

(СиПро 15 2Т цвет почти как у Я15)

ПыСы: я тут как-то предлагал в барахолке вот тот редуктор в углу , от 15 2тактного, с с убитыми потрохами в продажу .. сейчас чё то передумал...

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: kon4ik (176.59.12.---)
Дата:   08-12-24 03:56


Редуктор В СБОРЕ от СиПро 15 2Т на СиПро 15 4Т.
Один в один!
(Даже было мерялись с продавцом с Авиты б/у редуктора Я 15 2Т. Тоже один в один! Надо было брать , когда он мне предлагал . Вообще бы без малейшего ездил! . эхх..)
(цена одинаковая..)

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: 66 (176.97.110.---)
Дата:   08-12-24 04:13

kon4ik писал:

> Для краткости - редуктор на 15 4Т не родной три раза!))

Нехочу придираться, но это как то несильно сходится с этим


Автор: kon4ik (176.59.13.---)
Дата: 07-12-24 18:17

Не пугай людей.
Из всего за 12 лет только пункт 6. (СиПро 15 4Т)


п.с. У мкня к китайцам нормальное оношение, но себе больше не куплю, а последний недавно продал.Только из за корозии. Её не победить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: kon4ik (176.59.12.---)
Дата:   08-12-24 04:24

Обращаю внимание - ,,за 12 лет,, !
То есть , не единомоментно это все происходило!))

Да, первые два года китаец только радовал ..
Потом началось...


С Нисаном 30 уже не опасаюсь забуриваться в ипеня ..если понимаешь, о чем я .

ПыСы: проблема с редуктораМИ образовалась только из-за моего рас..дяйства, как я думаю СЕЙЧАС.!

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: 66 (176.97.110.---)
Дата:   08-12-24 05:07


kon4ik писал:

> Обращаю внимание - ,,за 12 лет,, !

На с-40 дт за 12 лет и минимумом 1000 часов, я поменял один раз крыльчатку водяной помпы, хорошую на новую и один раз масло в редукторе, хорошее на новое, но масло ради видео и спора с форумчаниным, к сожалению он больше не желает общаться на этом форуме, а жаль.
Добавлю что при продаже и компрессия и работа была отличная. Купили свои люди. Грубо скажем вечером сказал продаю, а утром приехали забрали.

> Да, первые два года китаец только радовал .. Потом началось...

Опять как то невяжется с хвалой про 12 лет и всего одним пунктом № 6


> С Нисаном 30 уже не опасаюсь забуриваться в ипеня ..если понимаешь, о чем я .

Никак нет. Не понимаю. Вот на этом , что на фото, гонял под Пертаминск, как и в большинстве случаев один

> только из-за моего рас..дяйства, как я думаю СЕЙЧАС.!

Так и я не пример хозяйствености. Только потребительское отношение. Не я для вещей, а вещи для меня.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: Федул (217.150.74.---)
Дата:   08-12-24 20:41

Этот мотор сколько уже в пользовании и какие проблемы?

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: Федул (217.150.74.---)
Дата:   08-12-24 20:47

Как понимаю, основная масса указанных проблем и их наличие:
1. В зависимости от производителя/торговой марки, у кого-то есть, у кого-то нет
2. В основном "детские болячки", большинство из которых производителями в новых моторах уже решены.
3. Эти проблемы бывают и на Японцах, никто не застрахован от брака, к сожалению (за исключением коррозии внешних не основных элементов на Китайских моторах)

Или я ошибаюсь?

Дмитрий555555 писал:

> Федул писал:
>
> > Коллеги, добрый день! Есть пользователи мотора GLADIATOR G9.9PRO FHS, 326
> > см.куб., какие отзывы, замечания, рекомендации? Насколько этот мотор
> приближен
> > по отдаче к 20 л.с.? Какие болячки и проблемы?
>
> Если нет опыта обслуживания сов.моторов и нет желания заниматься доводкой до ума
> кит.мотора, то лучше оставить эту идею с покупкой кит.мотора. Тем более, что
> предполагается эксплуатация в речных ебенях.
>
> По моим наблюдениям за владельцами кит. моторов:
>
> 1. Адская коррозия в соленой воде.
> 2. Замена подмаховичных катушек на японские.
> 3. Замена свечных наконечников на японские.
> 4. Замена хомутиков на нормального качества.
> 5. Замена катушек зажигания на японские.
> 6. Обязательная смена масла в редукторе перед обкаткой. Бывают вообще без масла
> или с очень низким уровнем.
> 7. Замена крыльчатки на японскую. Бывает проворачивается в основании.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: Дмитрий555555 (89.113.102.---)
Дата:   08-12-24 22:56


Соседи по стоянке. Лодка берегового хранения. Опресняют двигатель. Не помогает. Корродирует.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: Viktor-1972 (---.mgts.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата:   09-12-24 00:11

Дмитрий555555 писал:

> Соседи по стоянке. Лодка берегового хранения. Опресняют двигатель. Не помогает.
> Корродирует.

Там прям на колпаке написано "кореиан индустри". "детище" глобалдрайва видимо)))
корейцы оне же как и кетайцы тож с присчуром)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: kon4ik (176.59.12.---)
Дата:   09-12-24 00:28

Там из корейского только эти буквы на колпаке))
Да , глобалдрянь!

Слово пропустили ,,Korean Entertainment industry" надо было сразу ..
(Корейская индустрия развлечений "))

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: kon4ik (176.59.12.---)
Дата:   09-12-24 00:45

Кстати, а почему ж так дико гниет-то в морской воде!?
Может там анод и ,,не анод, вовсе? Не из цинка, в смысле. Как проверить? (Есть у меня отдельно анод , от китайца. Чем бы плюнуть на него, чтоб проверить!?))

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: 66 (176.97.110.---)
Дата:   09-12-24 03:27


kon4ik писал:

> Может там анод и ,,не анод, вовсе? Не из цинка, в смысле. Как проверить?

Почему то уверен что там метал дерьмовский. Ветерки и Вихри вообще без анодов ездили и даже без краски, без всяких корозий. Кроме черняги разумеется.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: Иван (86.102.205.---)
Дата:   09-12-24 07:53

Да, у советских моторов холодные корпусные детали были очень стойкие к коррозии.

Корродировали не так, чтоб быстро, каналы рубашки охлаждения изнутри, ну так там горячий рассол...

Были, были несомненные достоинства у наших моторов. Жаль, что всё бездарно просрали.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: Федул (217.150.74.---)
Дата:   09-12-24 11:42

kon4ik писал:

> Кстати, а почему ж так дико гниет-то в морской воде!?
> Может там анод и ,,не анод, вовсе? Не из цинка, в смысле. Как проверить? (Есть
> у меня отдельно анод , от китайца. Чем бы плюнуть на него, чтоб проверить!?))

Интересное предположение, возможно проблема именно в этом, в аноде не из цинка, кто-то проверял?
Я свой собираюсь исключительно в пресной воде эксплуатировать, в этом плане мне проще.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: Nick_gorn (185.252.229.---)
Дата:   09-12-24 13:29

>> не анод, вовсе

Ну что-ж Вы опять возомнили себя круче заводских конструкторов!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: Федул (217.150.74.---)
Дата:   09-12-24 13:44

Nick_gorn писал:

> >> не анод, вовсе
>
> Ну что-ж Вы опять возомнили себя круче заводских конструкторов!!!

Вопрос не к конструкторам, а к производителям и экономике производства. Подобными удешевлениями вполне страдают некоторые производители, поэтому проверить такую версию не помешает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: kon4ik (176.59.12.---)
Дата:   09-12-24 16:09

Тоже придерживаюсь мнения, что китайцы ради удешевления могли анод сделать из чего угодно. Вернее, не китайцы, а наши заказчики Шармаксов, Каитсу и прочего барахла.
Если эксплуатация в пресной, то такой страшной картинки как на фото точно не будет! На моем СиПро нет и близко! Гоняю по С.Двине и притокам. ПреснЕе не бывает!))

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: kon4ik (176.59.12.---)
Дата:   09-12-24 16:14


Как проверить цинк, не цинк не знаю
Учебник по химии скурил.((

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: Федул (217.150.74.---)
Дата:   09-12-24 17:05

из разряда - вместо медных проводов воткнуть обмедненные стальные и прочее подобное

Федул писал:

> Nick_gorn писал:
>
> > >> не анод, вовсе
> >
> > Ну что-ж Вы опять возомнили себя круче заводских конструкторов!!!
>
> Вопрос не к конструкторам, а к производителям и экономике производства.
> Подобными удешевлениями вполне страдают некоторые производители, поэтому
> проверить такую версию не помешает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: evlymar (---.static-business.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   09-12-24 17:25

Здорово всем водколодочникам!Собрал в позапрошлом году комплект себе из нового Вятбота 390 и нового Гладиатора 9,9 PRO,отъездил один сезон пока - накатал порядка 50 часов.Мотор после покупки пробовал протянуть - весь крепеж включая ГБЦ ,ничего не подтянулось ни до ни после (20часов) обкатки.Никакой раздушки сам не делала- со слов продавца не нужно. Заводится отлично всегда - со 2-3 потяга.Купил в запас только винт,крыльчатку помпы,свечи NGK и катушку зажигания от Митсубиши(по совету с форумов).Пока ничего не понадобилось. Лодку 130 кг(примерно) + 4 хомяков по 90-100 кг. вытягивает на глиссер на 9 шаге винта - тяжеловато,но вытягивает.По ощущениям 15 л.с в нём точно есть.Мотор явно "тракторный"- с низов "прет",но после половины или 2\3 газа не набирает обороты ни на каком винте(пробовал с шагом 9,10,11 и четерехлопастной 9 шага) при любой загрузке.Если хотите получить из него честные 18 - 20 сил,то на форуме русфишинга по моему, есть тема про эти моторы - менять на родную ГБЦ или китайскую ГБЦ сошлифовывать на 1-1,5 мм. для увеличения компрессии как у Тохатсу 18.А так у него компрессия с новья 6 кгс\см.,а после обкатки пишут выше 8кг\см. не бывает(сам пока не мерял) - мотор с низкой степенью сжатия(зато заводить легко).По информации с форума- китайцы увеличили ход поршня на этом моторе.Меня его "тракторный" характер очень даже устраивает,за скоростью +5км/ч не гонюсь - для меня в приоритете ресурс и выход на глиссер под загрузкой.Весит он кстати 40 с лишним кг.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: Федул (217.150.74.---)
Дата:   09-12-24 17:46

Какие максимальные обороты на 2/3 газа выдает? И вообще, какие максимальные обороты видели на этом моторе?

evlymar писал:

> Здорово всем водколодочникам!Собрал в позапрошлом году комплект себе из нового
> Вятбота 390 и нового Гладиатора 9,9 PRO,отъездил один сезон пока - накатал
> порядка 50 часов.Мотор после покупки пробовал протянуть - весь крепеж включая
> ГБЦ ,ничего не подтянулось ни до ни после (20часов) обкатки.Никакой раздушки сам
> не делала- со слов продавца не нужно. Заводится отлично всегда - со 2-3
> потяга.Купил в запас только винт,крыльчатку помпы,свечи NGK и катушку зажигания
> от Митсубиши(по совету с форумов).Пока ничего не понадобилось. Лодку 130
> кг(примерно) + 4 хомяков по 90-100 кг. вытягивает на глиссер на 9 шаге винта -
> тяжеловато,но вытягивает.По ощущениям 15 л.с в нём точно есть.Мотор явно
> "тракторный"- с низов "прет",но после половины или 2\3 газа не набирает обороты
> ни на каком винте(пробовал с шагом 9,10,11 и четерехлопастной 9 шага) при любой
> загрузке.Если хотите получить из него честные 18 - 20 сил,то на форуме
> русфишинга по моему, есть тема про эти моторы - менять на родную ГБЦ или
> китайскую ГБЦ сошлифовывать на 1-1,5 мм. для увеличения компрессии как у
> Тохатсу 18.А так у него компрессия с новья 6 кгс\см.,а после обкатки пишут выше
> 8кг\см. не бывает(сам пока не мерял) - мотор с низкой степенью сжатия(зато
> заводить легко).По информации с форума- китайцы увеличили ход поршня на этом
> моторе.Меня его "тракторный" характер очень даже устраивает,за скоростью +5км/ч
> не гонюсь - для меня в приоритете ресурс и выход на глиссер под загрузкой.Весит
> он кстати 40 с лишним кг.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: VadKudryavtsev (188.162.185.---)
Дата:   09-12-24 18:33

Это получается мотор 15 лс суммарно на глист 130(лодка) +44 (мотор)+4x90(хомяки)+ 20(бенз какой-никакой.) Всего 514 кг\15 лс=36кг\лс.Да уж,теория здесь отдыхает))).Это ещё учесть,что какие-то вещи в лодке обязательно(вода,перекус),плюс Вятбот-390 в районе150кг весит в реале, а не по паспорту.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GLADIATOR G9.9PRO FHS
Автор: evlymar (---.static-business.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   09-12-24 21:31

Тахометра нет,поэтому точно не скажу какие обороты при 2\3 газа.Ну а как выходит на глиссер(в терии или нет) в 4 взрослых человека - в следующем сезоне постараюсь заснять на видео.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru