|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 22:24:46 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 05:24:46 |
|
Автор: Aleksandr36 (185.42.13.---)
Дата: 20-11-24 19:18
привет всем . достался по случаю американский прицеп .проблема следушая. была отбита заливная пробка главного тормозного и ездили так довольно много времени. соответственно цилиндр ржавый ,сейчас отмачиваю чтобы разобрать. ну отсюда возникли вопросы, где можно купить такой,или его ремкомплект? а так же мне не понятно как фиксируется шпингалет блокировки тормоза. Может кто сталкивался,подскажите пожалуйста
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (83.220.227.---)
Дата: 20-11-24 21:20
Была тема про подобный прицеп.
Туда стаёт без особых проблем ГТЦ от ГАЗ 69/ 51/ уаз 450/452 ранний.
С крепежом " насквозь сквозь тело два болта".
С некоторыми переделками - от ГАЗ 24/53 , Москвич 412, РАФ2203, ЗАЗ 966/968. ( там крепление другое)
Может быть придется доработать кожух в котором ГТЦ прячется.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: serk 12 (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 20-11-24 21:28
Проще купить полностью гидравлическое сцепное чем колотить, может дороже выйти. я брал клиенту за 15000р
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Aleksandr36 (185.42.13.---)
Дата: 21-11-24 01:38
загуглил сейчас цилиндр от газ 51.пожалуй да,это решение. спасибо.
что касается замены,то это под 21футовый катер прицеп и самое дешевое что начинает вызывать доверие это подобная сцепка с али в районе 25. на авито тоже самое 35+ ,и надо будет вырезать старое и подгонять и вваривать новое.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 21-11-24 02:25
Aleksandr36 писал:
> загуглил сейчас цилиндр от газ 51.пожалуй да,это решение. спасибо.
>
>
Если колхозить, то зачем эту чугуняку ставить, в ней не видно даже не утекла ли жидкость.
Я у такого на КАвЗ-685 в крышке сверлил отверстие, вворачивал штуцер и трубку к пластиковому бачку тянул. Иначе проверить уровень целая история.
Но можно небольшой главный сцепления внедрить.
Ваз, Газ, Уаз... Ссылка.
Хочешь сразу с бачком сверху, хочешь отдельно закрепи бачок и трубку к нему.
зы. Подбирать по размеру надо, смотря сколько хода штока будет примерно нужно.
Ты можешь поставить чугуняку от ГАЗ51-52, у него диаметр цилиндра 32мм, возможно, ход будет 2 мм и тормоза при малейшем снижении скорости на юз хватать.
А у вазовского сцепления 19мм. Ход штока получится больше, тормоза плавнее.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Aleksandr36 (185.42.13.---)
Дата: 21-11-24 02:56
ну у моего умудрились крышку отбить,а бачек то уязвимее.так что я считаю железную крышку плюсом. опять же стоят супорта а не цилиндры ,шансов что потекут мало. а если потечет главный,это видно будет.
по поводу что на малом ходу штока будет оттормаживаться в юз ,как я понимаю система эта тормозит пока не уровняется скорость и прицеп давит на фаркоп. тоесть не важно сколько мм он вожмет цилиндр,в данном случае просто ход меньше будет до нужного усилия. опять же большой поршень тяжелее давить чем малый.
опять же это все теория и испытания могут показать другое. опять же как то это настраивается.ограничителем или пружиной
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Aleksandr36 (---.mtsnet.ru)
Дата: 22-11-24 18:46
Вот газ-53 цилиндр великоват, есть только вынести его назад и выточить более длинный шток. Нашёлся ещё сцепления Газели, и попозже будет нового образца пластиковый маленький. Буду примерять
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: шустрый (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 23-11-24 21:30
Если этот велик,то от ГАЗ-69-51 точно не войдет!Это-жн двойной цилиндр на тормоз-сцепление.Он-очень большой!Еще его ставили на Волгу-21.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 23-11-24 21:45
Aleksandr36 писал:
> ... Буду примерять
---
Почему свой то не реставрировать?
Отверстие под крышку отбитую заварить, другую сделать. Может, пластиковый бачок сверху поставить.
Диаметр цилиндра расточить до ближайшего размера большей манжеты, поршень выточить новый.
Особо точных станков и не надо для этого всего.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (85.249.23.---)
Дата: 23-11-24 22:11
шустрый писал:
> Если этот велик,то от ГАЗ-69-51 точно не войдет!Это-жн двойной цилиндр на
> тормоз-сцепление.Он-очень большой!Еще его ставили на Волгу-21.
Не болтайте ерундой.
От газ 51/69 гтц одиночный. Он на " общем фото" самый верхний.
53 / 24 ( ранний)цилиндр от этого отличается креплением - спереди отлит фланец под три болта.
24 потомошний, иль 412 иль уазин /Волгин гцс -на фото нижний. Есть исполнения ( например на буханке) с выносным бачком. Вместо стаканчика - штуцер- трубка .
Старый откапиталить удовольствие непростое.
" расточить" не имея возможности внутренней шлифовки ( хонинговки) - анриал.
Двойной ( в одном корпусе гтц и гцс) ставился только на газ21 и газ 66.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: шустрый (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 23-11-24 22:29
федот68( Калуга) писал:
> Двойной ( в одном корпусе гтц и гцс) ставился только на газ21 и газ 66.
Извиняюсь-перепутал!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (85.249.23.---)
Дата: 23-11-24 22:29
Aleksandr36 писал:
> Вот газ-53 цилиндр великоват, есть только вынести его назад и выточить более
> длинный шток. Нашёлся ещё сцепления Газели, и попозже будет нового образца
> пластиковый маленький. Буду примерять
Ещё вариант.
Найди в сети хотя бы чертежи или фото родного гтц Москвича 400/401.
От нижнего на фото он отличался ( кроме размеров) тем , что бачок его по сути " консервная банка" - скрученный из жестянки.
Изготовить ( иль приколхозить) железный бачок - не сложная проблема...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|