|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 22:24:10 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 05:24:10 |
|
Автор: Морозов Иван (31.173.240.---)
Дата: 19-11-24 13:12
Добрый день!
У меня мотор 2013года. У него такая вот проблема: запускаю мотор на холодную, прогреваю, включил скорость и поехал. Пока холодный все нормально. На горячую как скороть включил на малых оборотах начинает пищать срабатывает отсечка по оборотам.Началось это все в начале сезона, весь сезон промучался, поменял крыльчатку, крышку помпы, пластину крыльчатки,проблема не ушла, нашел вот такой способ глушу мотор маленько даю остыть запускаю по новой и потихоньку добавляю скорость пока не выйдет на полные обороты, на полных оборотах работает без нариканий. И так после каждой остановки.. Причину найти не могу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Владимир311974 (---.net-94.242.185.kaluga.ru)
Дата: 19-11-24 16:10
Ну да, насколько помню, там стоит датчик давления масла и лампа контрольная. Вся беда, что там нет вкладышей.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Морозов Иван (87.226.251.---)
Дата: 19-11-24 16:26
А может есть у кого мануал по разбору этого мотора. Лезть смотреть масляный насос на обум не хочется.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (---.ip.ilogica.ru)
Дата: 19-11-24 16:29
Владимир311974 писал:
> Ну да, насколько помню, там стоит датчик давления масла и лампа контрольная. Вся
> беда, что там нет вкладышей.
Ого! Т.е. шейки колена прямо в постели лежат? Странное решение производителя.
В нынешней ситуации еще может быть вопрос к используемому маслу, как вариант.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (---.ip.ilogica.ru)
Дата: 19-11-24 16:47
Морозов Иван писал:
> А может есть у кого мануал по разбору этого мотора. Лезть смотреть масляный
> насос на обум не хочется.
По разбору нет, но есть толковый сервис мануал.
Ссылка.
Там в пункте 2-18 есть методика проверки давления масла.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (77.34.27.---)
Дата: 19-11-24 19:22
Проверь мультиметром датчик нейтрали (микропереключатель).
Многие писали, что именно у этой модели мотора этот микрик компостирует мозг,
мой земляк с этим сталкивался.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: coralsea (---.ardenn.ru)
Дата: 20-11-24 12:55
У меня такая хрень была на ходу... В сезон раза три-четыре попищит.
Сброс скорости, затем снова на крейсер...Хз в чем была проблема...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.213.---)
Дата: 20-11-24 16:29
Иван писал:
> Проверь мультиметром датчик нейтрали (микропереключатель).
> Многие писали, что именно у этой модели мотора этот микрик компостирует мозг,
> мой земляк с этим сталкивался.
И не только.У первых сузук 20 известны лично мне два случая.
В первом случае вместо микрика товарищ установил с его же слов тумблер.
Детали не известны.Потом он его продал
Со вторым и вовсе не знаю что сделали.
Ранее лет 5 или 6 назад я писал об этом.
Соневаюсь что 20 и 25 это один и тот же мотор.
20 ку разогнали из 15 ки карбюраторной воткнув туда инжектор и увеличив обороты
25 скорее всего другая голова хотя если честно я его вообще не видел.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.213.---)
Дата: 20-11-24 21:04
coralsea писал:
> Рио, 500 с копейками кубов-это не 20-ка...
Так и я о том же.
А то что разогнанную из 15шки инжекторная суза 20 поначалу моск выносила к гадалке не ходи.
Видимо потом что-то наладили.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.213.---)
Дата: 20-11-24 22:08
coralsea писал:
> Первые 20-ки шли с завода с каким-то косяком, потом, вроде, исправили..
Это и был косяк с микриком нейтрального положения тяги реверса.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sir34 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 21-11-24 06:23
Проверь термостат. Велика вероятность, что он забит накипью. Поэтому на маленьких оборотах и происходит перегрев движка - нет циркуляции воды в рубашке. В этом году у меня на Сузе 30 4т такое было из-за донской жесткой воды. Перегревался на холостом ходу. Троллить было невозможно. На высоких оборотах работал как часы. Хватило 300 часов эксплуатации в этой воде. Снять термостат как два пальца об асфальт - 2 болта открутить. Прокипяти его в концентрированном растворе лимонной кислоты и очисти накипь деревянной палочкой. И больше ничего разбирать не нужно!
З.Ы. Так у тебя еще и мотор "соленый"))))))))) Снимай термостат и мой его. Еще лучше, если после чистки термостата возьмешь с пяток килограмм лимонной кислоты, растворишь ее в 50 литрах пресной воды и погоняешь в этой жиже мотор пару часиков с перерывами. Я так и сделал. тем самым очистил рубашку блока цилиндров от кальциевой накипи. Возможно и у тебя получится, если рубашка забита не окончательно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Морозов Иван (178.176.48.---)
Дата: 21-11-24 11:28
Я езжу в пресной воде термостат чистый. Проверял термостат в горячей воде всё работает без нариканий открывается и закрывается. А что бы его снять геморой полный нужно открутить 12 болтов. Всё каналы чистые.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sheva1 (176.59.192.---)
Дата: 22-11-24 15:28
у этой модели мотора, частенько датчик давления масла мозг выносил, обратите на него внимание.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Морозов Иван (185.210.141.---)
Дата: 22-11-24 20:09
sheva1 писал:
у этой модели мотора, частенько датчик давления масла мозг выносил, обратите на него внимание.
Попробую его проверить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.212.---)
Дата: 22-11-24 20:18
Морозов Иван писал:
> Попробую его проверить.
И как ты его собираешся проверять ??
Отключить не получится,
Если только контакты все почистить или вовсе заменить датчик.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Anders (---.176.48.119.222.nsk.rt.ru)
Дата: 23-11-24 03:03
РиО писал:
> Морозов Иван писал:
>
>
> > Попробую его проверить.
>
> И как ты его собираешся проверять ??
> Отключить не получится,
> Если только контакты все почистить или вовсе заменить датчик.
А что , прозвонить датчик , замыкается или нет при появлении давления великого ума надо ? Надобно обладать тайными знаниями ? :))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.212.---)
Дата: 23-11-24 14:15
Anders писал:
> А что , прозвонить датчик , замыкается или нет при появлении давления великого
> ума надо ? Надобно обладать тайными знаниями ? :))
Молодец профессор !!
А что если он то работает то не работает коим и выносит моск
Что делать будешь ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Anders (---.176.48.37.232.nsk.rt.ru)
Дата: 23-11-24 15:30
РиО писал:
>
> Молодец профессор !!
> А что если он то работает то не работает коим и выносит моск
> Что делать будешь ?
Сначала прозвонить-проконтролировать после некоторого количества запусков . При этом дёргая и покачивая проводку . А потом уж делать выводы о работе и замене датчика .
Там не так много датчиков , от которых будет аварийное снижение оборотов ( их всего два ) .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|