Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 22:24:10 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 05:24:10 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 SUZUKI df 25 v-twin
Автор: Морозов Иван (31.173.240.---)
Дата:   19-11-24 13:12

Добрый день!
У меня мотор 2013года. У него такая вот проблема: запускаю мотор на холодную, прогреваю, включил скорость и поехал. Пока холодный все нормально. На горячую как скороть включил на малых оборотах начинает пищать срабатывает отсечка по оборотам.Началось это все в начале сезона, весь сезон промучался, поменял крыльчатку, крышку помпы, пластину крыльчатки,проблема не ушла, нашел вот такой способ глушу мотор маленько даю остыть запускаю по новой и потихоньку добавляю скорость пока не выйдет на полные обороты, на полных оборотах работает без нариканий. И так после каждой остановки.. Причину найти не могу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: SUZUKI df 25 v-twin
Автор: Владимир311974  (---.mtsnet.ru)
Дата:   19-11-24 14:51

Может давление масла пропадает?

Ответить на это сообщение
 
 Re: SUZUKI df 25 v-twin
Автор: s@nches (---.ip.ilogica.ru)
Дата:   19-11-24 15:56

Я тоже думаю, что ему давление масла не нравится, а не система охлаждения.

Ответить на это сообщение
 
 Re: SUZUKI df 25 v-twin
Автор: Владимир311974  (---.net-94.242.185.kaluga.ru)
Дата:   19-11-24 16:10

Ну да, насколько помню, там стоит датчик давления масла и лампа контрольная. Вся беда, что там нет вкладышей.

Ответить на это сообщение
 
 Re: SUZUKI df 25 v-twin
Автор: Морозов Иван (87.226.251.---)
Дата:   19-11-24 16:26

А может есть у кого мануал по разбору этого мотора. Лезть смотреть масляный насос на обум не хочется.

Ответить на это сообщение
 
 Re: SUZUKI df 25 v-twin
Автор: s@nches (---.ip.ilogica.ru)
Дата:   19-11-24 16:29

Владимир311974 писал:

> Ну да, насколько помню, там стоит датчик давления масла и лампа контрольная. Вся
> беда, что там нет вкладышей.

Ого! Т.е. шейки колена прямо в постели лежат? Странное решение производителя.
В нынешней ситуации еще может быть вопрос к используемому маслу, как вариант.

Ответить на это сообщение
 
 Re: SUZUKI df 25 v-twin
Автор: s@nches (---.ip.ilogica.ru)
Дата:   19-11-24 16:47

Морозов Иван писал:

> А может есть у кого мануал по разбору этого мотора. Лезть смотреть масляный
> насос на обум не хочется.

По разбору нет, но есть толковый сервис мануал.
Ссылка.
Там в пункте 2-18 есть методика проверки давления масла.

Ответить на это сообщение
 
 Re: SUZUKI df 25 v-twin
Автор: Морозов Иван (87.226.251.---)
Дата:   19-11-24 18:38

Спасибо посмотрю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: SUZUKI df 25 v-twin
Автор: Морозов Иван (87.226.251.---)
Дата:   19-11-24 18:40

Лью масло RAVENOL

Ответить на это сообщение
 
 Re: SUZUKI df 25 v-twin
Автор: Иван (77.34.27.---)
Дата:   19-11-24 19:22

Проверь мультиметром датчик нейтрали (микропереключатель).
Многие писали, что именно у этой модели мотора этот микрик компостирует мозг,
мой земляк с этим сталкивался.

Ответить на это сообщение
 
 Re: SUZUKI df 25 v-twin
Автор: Морозов Иван (87.226.251.---)
Дата:   19-11-24 19:25

Ок проверю микро датчик спасибо

Ответить на это сообщение
 
 Re: SUZUKI df 25 v-twin
Автор: coralsea (---.ardenn.ru)
Дата:   20-11-24 12:55

У меня такая хрень была на ходу... В сезон раза три-четыре попищит.
Сброс скорости, затем снова на крейсер...Хз в чем была проблема...

Ответить на это сообщение
 
 Re: SUZUKI df 25 v-twin
Автор: 33alex (152.206.224.---)
Дата:   20-11-24 13:36

Мотор изначально проблемный.

Ответить на это сообщение
 
 Re: SUZUKI df 25 v-twin
Автор: coralsea (---.ardenn.ru)
Дата:   20-11-24 15:54

Нифига, у меня кроме этого писка никаких проблем не было..

Ответить на это сообщение
 
 Re: SUZUKI df 25 v-twin
Автор: РиО (176.59.213.---)
Дата:   20-11-24 16:29

Иван писал:

> Проверь мультиметром датчик нейтрали (микропереключатель).
> Многие писали, что именно у этой модели мотора этот микрик компостирует мозг,
> мой земляк с этим сталкивался.

И не только.У первых сузук 20 известны лично мне два случая.
В первом случае вместо микрика товарищ установил с его же слов тумблер.
Детали не известны.Потом он его продал
Со вторым и вовсе не знаю что сделали.
Ранее лет 5 или 6 назад я писал об этом.

Соневаюсь что 20 и 25 это один и тот же мотор.
20 ку разогнали из 15 ки карбюраторной воткнув туда инжектор и увеличив обороты
25 скорее всего другая голова хотя если честно я его вообще не видел.

Ответить на это сообщение
 
 Re: SUZUKI df 25 v-twin
Автор: coralsea (77.34.178.---)
Дата:   20-11-24 20:17

Рио, 500 с копейками кубов-это не 20-ка...

Ответить на это сообщение
 
 Re: SUZUKI df 25 v-twin
Автор: РиО (176.59.213.---)
Дата:   20-11-24 21:04

coralsea писал:

> Рио, 500 с копейками кубов-это не 20-ка...

Так и я о том же.
А то что разогнанную из 15шки инжекторная суза 20 поначалу моск выносила к гадалке не ходи.
Видимо потом что-то наладили.

Ответить на это сообщение
 
 Re: SUZUKI df 25 v-twin
Автор: coralsea (77.34.178.---)
Дата:   20-11-24 22:01

Первые 20-ки шли с завода с каким-то косяком, потом, вроде, исправили..

Ответить на это сообщение
 
 Re: SUZUKI df 25 v-twin
Автор: РиО (176.59.213.---)
Дата:   20-11-24 22:08

coralsea писал:

> Первые 20-ки шли с завода с каким-то косяком, потом, вроде, исправили..

Это и был косяк с микриком нейтрального положения тяги реверса.

Ответить на это сообщение
 
 Re: SUZUKI df 25 v-twin
Автор: sir34 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   21-11-24 06:23

Проверь термостат. Велика вероятность, что он забит накипью. Поэтому на маленьких оборотах и происходит перегрев движка - нет циркуляции воды в рубашке. В этом году у меня на Сузе 30 4т такое было из-за донской жесткой воды. Перегревался на холостом ходу. Троллить было невозможно. На высоких оборотах работал как часы. Хватило 300 часов эксплуатации в этой воде. Снять термостат как два пальца об асфальт - 2 болта открутить. Прокипяти его в концентрированном растворе лимонной кислоты и очисти накипь деревянной палочкой. И больше ничего разбирать не нужно!

З.Ы. Так у тебя еще и мотор "соленый"))))))))) Снимай термостат и мой его. Еще лучше, если после чистки термостата возьмешь с пяток килограмм лимонной кислоты, растворишь ее в 50 литрах пресной воды и погоняешь в этой жиже мотор пару часиков с перерывами. Я так и сделал. тем самым очистил рубашку блока цилиндров от кальциевой накипи. Возможно и у тебя получится, если рубашка забита не окончательно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: SUZUKI df 25 v-twin
Автор: Морозов Иван (178.176.48.---)
Дата:   21-11-24 11:28

Я езжу в пресной воде термостат чистый. Проверял термостат в горячей воде всё работает без нариканий открывается и закрывается. А что бы его снять геморой полный нужно открутить 12 болтов. Всё каналы чистые.

Ответить на это сообщение
 
 Re: SUZUKI df 25 v-twin
Автор: sheva1 (176.59.192.---)
Дата:   22-11-24 15:28

у этой модели мотора, частенько датчик давления масла мозг выносил, обратите на него внимание.

Ответить на это сообщение
 
 Re: SUZUKI df 25 v-twin
Автор: Морозов Иван (185.210.141.---)
Дата:   22-11-24 20:09

sheva1 писал:

у этой модели мотора, частенько датчик давления масла мозг выносил, обратите на него внимание.

Попробую его проверить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: SUZUKI df 25 v-twin
Автор: РиО (176.59.212.---)
Дата:   22-11-24 20:18

Морозов Иван писал:


> Попробую его проверить.

И как ты его собираешся проверять ??
Отключить не получится,
Если только контакты все почистить или вовсе заменить датчик.

Ответить на это сообщение
 
 Re: SUZUKI df 25 v-twin
Автор: Морозов Иван (31.173.243.---)
Дата:   23-11-24 02:06

В руководстве по техническому обслуживанию написано как проверить датчик давления масла.

Ответить на это сообщение
 
 Re: SUZUKI df 25 v-twin
Автор: Anders (---.176.48.119.222.nsk.rt.ru)
Дата:   23-11-24 03:03

РиО писал:

> Морозов Иван писал:
>
>
> > Попробую его проверить.
>
> И как ты его собираешся проверять ??
> Отключить не получится,
> Если только контакты все почистить или вовсе заменить датчик.

А что , прозвонить датчик , замыкается или нет при появлении давления великого ума надо ? Надобно обладать тайными знаниями ? :))

Ответить на это сообщение
 
 Re: SUZUKI df 25 v-twin
Автор: РиО (176.59.212.---)
Дата:   23-11-24 14:15

Anders писал:

> А что , прозвонить датчик , замыкается или нет при появлении давления великого
> ума надо ? Надобно обладать тайными знаниями ? :))

Молодец профессор !!
А что если он то работает то не работает коим и выносит моск
Что делать будешь ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: SUZUKI df 25 v-twin
Автор: Anders (---.176.48.37.232.nsk.rt.ru)
Дата:   23-11-24 15:30

РиО писал:


>
> Молодец профессор !!
> А что если он то работает то не работает коим и выносит моск
> Что делать будешь ?

Сначала прозвонить-проконтролировать после некоторого количества запусков . При этом дёргая и покачивая проводку . А потом уж делать выводы о работе и замене датчика .
Там не так много датчиков , от которых будет аварийное снижение оборотов ( их всего два ) .

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru