|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 22:09:39 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 05:09:39 |
|
Автор: stanisl62 (178.178.209.---)
Дата: 16-11-24 03:35
Всем хорошего вечера, решил собрать комплект эгоиста. самую легкую лодку до 40кг до 3м и мот 6ку, направте на путь истинный.?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Спортист (---.169.210.37.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 16-11-24 05:38
Самая мощная и лёгкая шестерка это Сельва Капри. 125 кубов, глисс вдвоем на нормальном корпусе гарантирован. Про надувастики ничего не могу сказать. Есть ещё Ямаха 6(8), но я не зря написал самая лёгкая. Яма 6 имеет смысл если на лодке допуск до 6 сил
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: stanisl62 (178.178.209.---)
Дата: 16-11-24 05:58
меня к 4х такникам тянет больше. меньше жрут мешать бензин не надо, не дымят. чем плоха японская шестёрка yamaha или суза?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Спортист (---.169.210.37.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 16-11-24 06:03
Ничем не плоха, но весит как тох 9.8. По паспорту вроде бы есть разница, на практике мне всегда казалось один в один. Насчёт меньше жрет-для дырчика в 100 кубов это смешно звучит
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ПалМихалыч (---.pppoe.volgograd.ertelecom.ru)
Дата: 16-11-24 06:05
Послушай Федота. Купи 9.8. Потом поймешь что сделал очень правильно. Ибо 6 сил это всегда компромисс между шмурдяком и глисом. У меня есть и 5 сил 4т и 9.8 2т. Последнее время 5 сил висит на стойке. Мешать масло вообще не гемор.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.207.---)
Дата: 16-11-24 06:57
stanisl62 писал:
> Всем хорошего вечера, решил собрать комплект эгоиста. самую легкую лодку до 40кг
> до 3м и мот 6ку, направте на путь истинный.?
А ты точно хочешь 4х тактник ??
В 4х тактных шестерках ничего кроме мерка-тохи нету. Весят они 26 кг
И плюс ямаха. Больше смотреть не на что, и не желательно !!!!!!
Сузуку 6 в топку.
Это один и тот же мотор мерк или тоха. Разница только в названии и колпаке и всё !!!!
Что из этого найдёшь то и твоё.
За 2х тактники там другая история.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 33alex (152.206.224.---)
Дата: 16-11-24 10:22
ПалМихалыч писал:
> Послушай Федота. Купи 9.8. Потом поймешь что сделал очень правильно. Ибо 6 сил
> это всегда компромисс между шмурдяком и глисом. У меня есть и 5 сил 4т и 9.8 2т.
> Последнее время 5 сил висит на стойке. Мешать масло вообще не гемор.
Не нужно слушать спившихся придурков.
Бери любой мотор, который по деньгам.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: stanisl62 (178.178.209.---)
Дата: 16-11-24 13:37
смотрю бэушный в районе 60.000, honda не смотрю honda 5ка была почти новая, за suzuki дорого просят, вроде раньше самый дешёвый мотор был
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.211.---)
Дата: 16-11-24 14:13
Повторюсь . Если принципиально ищешь 4х тактник то лучше этих моторов тебе не найти.
Я их и ремонтировал и у самого Мерк 4х тактник 6ка уже лет 20
1. Мерк или тоха разницы нет.
2. Ямаха
Остальное не рассматривай.
Хонда слаба и дорого, у хонд цена обгоняет бренд на два порядка, сузуки топорна и не дотягивает до 6 сил.
Так себе мотор сузуки, проблематичен из-за прокладки под двигателем.
Частенько грешат водой в масло.
Недоработанный узел сузуковскими конструторами
Слушай профи не прогадаешь. Считай это аксиома выбора среди шестерок 4х тактных.
Больше не буду повторять.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.211.---)
Дата: 16-11-24 15:04
stanisl62 писал:
> как раздушить ямаху 4 до шестёрки, есть такой на рынке и точно ли они японские
Карбюратор менять точно 100% там в диффузоре вставка стоит.
Её никак не убрать. И заслонка соответственно меньше по диаметру.
Только замена.
Насчёт входного коллектора извини не помню надо ли его менять или нет
В некоторых мелко-моторах и коллектор нужно менять.
Но это могу уточнить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 16-11-24 15:25
Иосиф.
А за Сельву таки что скажешь??
Их ещё попадаются новыми.
Только ещё раз :
Любой 4т мотор 5-6 сил весит как 2т2ц 8 сил.
Ну а 9,8 как правило есть не столько форсированные, сколько доведенные до ума восьмёрки. В весе 27--32 кг их есть в достатке разных.
По уровню вибраций 1ц4т , тем более 2ц 4т( кроме экзотики оппозитной) никогда не сможет сравниться с 2ц2т моторами.
Вес как всего комплекта, так и мотора отдельно - один из важнейших параметров для эгоиста.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.211.---)
Дата: 16-11-24 15:26
федот68( Калуга) писал:
> Иосиф.
> А за Сельву таки что скажешь??
> Их ещё попадаются новыми.
ПипеZ как их ненавижу.
Однажды ремонтировал редуктор 30ки , проклял всё на свете
Редуктор состоит из трех частей.
Обещал себе больше никогда их не брать в ремонт.
Мелкие не знаю. Не попадались.
Но тенденция их конструктива пугает.
Хуже вихрей это точно.
С моралью 2х и 4х тактников это не ко мне
ТС тут сам решает. Мне по фаберже.
Лично я адепт исключительно 4х тактников.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 16-11-24 15:32
РиО писал:
> федот68( Калуга) писал:
>
> > Иосиф.
> > А за Сельву таки что скажешь??
> > Их ещё попадаются новыми.
>
> ПипеZ как их ненавижу.
> Однажды ремонтировал редуктор 30ки , проклял всё на свете
> Редуктор состоит из трех частей.
> Обещал себе больше никогда их не брать в ремонт.
>
> Мелкие не знаю. Не попадались.
> Но тенденция их конструктива пугает.
> Хуже вихрей это точно.
Бибика 57 от Сельв 5-6 сильных тащится.
Он их в аренду на своём пруду ( в Орле " главное течение Оки" на самом деле есть городской пруд) сдаёт чайникам.
В смысле - вместе с лодками.
Ни тохи, ни ямахи мелкие 4т такой эксплуатации не выдерживают ( по его словам)
Правда те комплекты вряд ли " эгоистами" можно назвать.
На воде они с начала до конца навигации. Не разбираются и не увозятся.
Ибо на во
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.211.---)
Дата: 16-11-24 15:39
На здоровье.
Я уже признался что не знаю их.
Но производитель пугает и режет слух ))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vovan 44 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 16-11-24 17:18
Из 4т 6к только Yamaha. Перевозить мотор все равно будешь. 4т моторы перевозятся строго в одном положении. Кроме моторов 4-5-6 сил Yamaha. Их в народе так и зовут - непроливайка. Вози на любом боку и не заморачивайся. Правда ставить кверху ногой на колпак все равно не надо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.211.---)
Дата: 16-11-24 17:23
Сейчас и Тоха мерки пошли непроливайки.
Узнал для переделки из 4 сил в 6 сил ямахи коллектор менять не надо
Только карб менять.
И крутить старый тоже не надо.
Только замена
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Спортист (---.169.210.37.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 16-11-24 17:36
Сельва мотор своеобразный. От ветерка недалеко ушел. Дурацкий нижний стартер, работает шумно. Нет встроенного бака, потому что жрет хорошо, кубатура самая большая в классе. Зато лёгкий. Это всё про пятерку/шестерку. Чинил оба варианта, вроде на пятерке просто ограничен ход дросселя (точно не помню забыл)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.211.---)
Дата: 16-11-24 18:27
Был у меня один знакомый в конце 90хх начале 2000хх
У него было кафе, в этом кафе стоял автомат для лохов
Ессесно разводить на деньги, от безделья он целыми днями гонял на этом автомате
Но всем впаривал какой шикарный автомат и как часто он выигрывает ))))
К чему я это ?? Да всё к тому же прокатчику который нахваливал прокатные сельвы
Я типа катаюсь могу и вам продать, окуеннные моторы типа ))))
Разводчик как и мой бывший знакомец.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: stanisl62 (178.178.209.---)
Дата: 16-11-24 18:36
как определить четвёрочный карбюратор? он наверное ещё рублей 6 7 стоит и в чём разница белый колпак серый колпак
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 16-11-24 18:45
Да мне
пох.
Ибо в размере до 15 кобыл рулят 2Т моторы.
Ну разве что болотоходы проще строить на 4т китайцах. 168/170 серии например.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.211.---)
Дата: 16-11-24 18:51
stanisl62 писал:
> как определить четвёрточный карбюратор? он наверное ещё рублей 6 7 стоит и в чём
> разница белый колпак серый колпак
В колпаках разницы нет, белые для Франции если не ошибаюсь или Бельгии
Серые япошки делали.
4 рочный карб на винте качества стоит заглушка от шаловливых ручонок
На входе диффузора стоит круглая вставка, этим диффузор и задушен
Стоят карбы для 6 рок беушные с разборок от 10 тыщ. Новые ещё дороже.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: stanisl62 (178.178.209.---)
Дата: 17-11-24 21:39
забрал где тут винт непонятно, который на жиклёр похожий
> Всем хорошего вечера, решил собрать комплект эгоиста. самую легкую лодку до 40кг
> до 3м и мот 6ку, направте на путь истинный.?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.208.---)
Дата: 17-11-24 21:55
stanisl62 писал:
> забрал где тут винт непонятно, который на жиклёр похожий
>
> > Всем хорошего вечера, решил собрать комплект эгоиста. самую легкую лодку до
> 40кг
> > до 3м и мот 6ку, направте на путь истинный.?
А зачем тебе ?)))
Слева к примеру винт количества, справа спрятанный винт качества !
Что собрался накрутить ?))
Карб не самый лучший. Иногда любит моск делать оттого что два подвода топлива.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mukpo66 (---.static.bashtel.ru)
Дата: 18-11-24 13:54
Re: какой мотор выбрать из 4т шестерок
комплект эгоиста. самую легкую лодку до 40кг до 3м и мот 6ку?
Ошибка в постановке задачи. Эгоист легкое и 4т.
Я бы исправил 2т2ц8-9,8лс.
У меня есть 1ц6лс4т, до сих пор жалею, что не 2т2ц8-9,8лс.
Даже при наличии 2т2ц9,9-15лс.
+
300смНДНД ну или 320.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.209.---)
Дата: 18-11-24 14:18
stanisl62 писал:
> да ещё хотел спросить нужен ли договор купли-продажи? вроде ставить на учёт не
> надо
На воде как зайцу стоп-сигнал.
На воде по закону тебе не нужны никакие документы и ты не обязан никому их предъявлять.
Клубный гимсюк не имеет даже спрашивать у тебя ФИО.
Максимум что он может спросить как настроение, или как сегодня рыбалка.
И даже это ты не обязан отвечать если не в духе ))))
А по жизни очень даже надо !!
Написал и положил в дальний ящик
Пусть лежит, есть пить не просит
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (178.178.229.---)
Дата: 18-11-24 14:42
stanisl62 писал:
>меня к 4х такникам тянет больше. меньше жрут мешать бензин не надо, не дымят. чем плоха японская шестёрка yamaha или суза?
это большая ошибка через которую 13 лет назад я прошел-меня тоже к 4т тянуло по тем же причинам. не совершайте эту ошибку-в легком классе только 2т. дыма не будет если нормальное масло использовать-у меня его сейчас нет. мешать бенз меньшая проблема чем масло менять и контролировать чтобы не пролилось на 4т. а про расход даже смешно говорить-в этом классе он мизерный на любом моторе. при той же массе тоха 9,8 гораздо лучше-берите ее это универсальный мотор
а если таскать 26кг не охота то лучше 5 сил 2т взять-он всего 21кг весит
лодку НДНД бери без вариантов
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.209.---)
Дата: 18-11-24 14:52
Когда в СССР най опся с советскими 2х тактакниками ))
То с появлением 4х тактными япошками возвращаться в прошлое отпало всякое желание
Только сейчас не надо давить что совкомоторы в умелых руках и тогда и сейчас прекрасно работают. Это всё понятно. Разговор не о том.
И тем не менее стойкое желание лично для себя иметь дело с 4х никогда не пропадет и не изменится уже никогда.
На своем веку моторов насмотрелся тыщи
И вообще если человек хочет 4х зачем переубеждать?
Пусть пройдет свой путь в своих ботинках ))
Тем более что уже купил Машку.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: stanisl62 (178.178.209.---)
Дата: 18-11-24 18:10
чудо не случилось,25 км/ч это максимум по ветру, бак подходит от китайского мотора это плюс и что-то позвягивает на полном ходу но я думаю это не в моторе а где-то сверху на стартере наверное, это большая ложка дёгтя
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.208.---)
Дата: 18-11-24 18:31
stanisl62 писал:
> чудо не случилось,25 км/ч это максимум по ветру, бак подходит от китайского
> мотора это плюс и что-то позвягивает на полном ходу но я думаю это не в моторе а
> где-то сверху на стартере наверное, это большая ложка дёгтя
1. Сними паук стартерный и заводи верёвкой
И смотри пропал звук или нет.
2. Звук может исходить и от собачки от дурака, он на стартере
3. Звук может механический под маховиком
4. Хуже если только рассыпался верхний подшипник КВ или шатун.
А когда покупал куда смотрел и слушал ??
Почему не с опытным товарищем покупал ????
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: stanisl62 (178.178.209.---)
Дата: 18-11-24 23:00
общался с продавцом он сказал что это фигня, жестянка на стартере за что-то задевает, нужно подтянуть шнур, ну в общем отлегло, за зиму сделаю, ещё нужны восьмой винт скоростной, у него его из лодки спёрли пока мотор относил и лодка с надувным дном
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.208.---)
Дата: 19-11-24 00:44
Покажи свой винт с торца.
У тебя винт на шлицах или на валу ??
Первая цифра это диаметр винта 7.5 а шаг винта семёрка она в конце после большого крестика Х
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.208.---)
Дата: 19-11-24 13:47
Не выбрасывай лишние деньги.
Замена космических винтов тебе ничего не даст.
Ни первой ни второй космической или сверх-звуковой скорости не добьёшся.))))))))
Мышиная возня. Забей и забудь.
Что за мотор ты купил покажи или напиши.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.208.---)
Дата: 19-11-24 15:44
О ! Так это очень даже хороший мотор.Поздравляю !!
Ещё бы к нему правильные ручки
И карб от 6ки. Будет супер мотор.
Карб уже ищешь ?? спроси тут у человека авось поможет.
Ссылка.
Я бы ему сделал хорошее правильное ТО и радовался жизни.
Хочешь кидайся в личку расскажу что нужно сделать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.11.---)
Дата: 19-11-24 16:24
Ему бы ещё штуцер контрольки переделать, чтоб писил в сторону.. Не придется ,,заглядывать,, за мотор.
На своих переделал. Удобно, голову повернул - видно струю.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ПалМихалыч (195.19.120.---)
Дата: 19-11-24 16:50
stanisl62 писал:
> чудо не случилось,25 км/ч это максимум по ветру,
когда загрузишь шмурдяк поймёшь почему тебе советовали 9.8 сил.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.208.---)
Дата: 19-11-24 18:10
stanisl62 писал:
> карбюратор уже поменяли якобы на шестой
Не факт. Покажи диффузор со стороны заслонки
Потому как на карбах 6ки винт качества имеет шлиц.
У твоего похоже овал под специальный ключ.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.208.---)
Дата: 19-11-24 18:12
ПалМихалыч писал:
> когда загрузишь шмурдяк поймёшь почему тебе советовали 9.8 сил.
Ах оставьте парня в покое своими гонками вооружения.
Дорастёт купит другой.
Теперь то уж чего если купил уже мотор ???
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.209.---)
Дата: 19-11-24 22:13
stanisl62 писал:
> вроде под обычную отвёртку
)))) Дядя я вроде русскэм язэком писал )))
Ты где учился ?)) В СССР ??? Тогда должен понимать с полу-слова.
Этот вАздушный винт
А тот про который я писал тебе уже продублировали.
И я просил фото со стороны ЗАСЛОНКИ карбютатора.
Есть там вставка круглая в диффузор или нету ??
Собсно жиклёр винта качества можешь уже не показывать.
И так понятно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.208.---)
Дата: 19-11-24 23:06
stanisl62 писал:
> может снять его? для чистоты эксперимента, самому интересно
Если работает то и не стоит. А вот снять пластиковый заборник воздуха чтоб посмотреть заслонку не сложно
Кроме всего можно и настроить грамотно но боюсь что ты не сможешь без опыта и тем более без спец-ключа для винта качества.
Его желательно найти или сделать самому.
Смотри не испорти ему головку этому жиклёру. !!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|