|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 15:56:38 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 22:56:38 |
|
Автор: ttemmich (176.59.47.---)
Дата: 08-06-24 12:19
Поздравляю, один вопрос только,на первом и втором фото судя по межконсольноц дверце лодка без передней фишплатформы, на 4 и 5 она есть,но петля только одна,как она открывается?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Igor62 (185.123.14.---)
Дата: 08-06-24 12:55
Что ж Вы творите ? ))))) Мою только в конце месяца запускают, терпежа почти уж не осталось. А тут Вы.. А если серьезно, поздравляю. Как говорится попутного ветра !
И да, с одной петлей как то .... Дверка то усиленнная.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (176.59.47.---)
Дата: 08-06-24 13:00
Открывается то она наружу...или это трансформер,из серии брюки превращаются в ...боурайдер)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Нижегородец152 (176.59.114.---)
Дата: 08-06-24 14:35
Вот вроде и делают хорошо и что в голову придет сотворят и цена хорошая, но лодку должны были отдать ешё в срок до 30 апреля, а на дворе уже июнь, а она всё ещё не приехала. И накладки пошили не тем цветом, но времени что то переделывать уже нет, говорю везите как есть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Igor62 (---.mtsnet.ru)
Дата: 09-06-24 14:25
Мне обходится 674 т руб, правда за лодкой сам поеду. Водная тема из разряда роскоши, ценники мама не горюй. Еще на комплектацию улетит .....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максимус Филиппиус (83.220.239.---)
Дата: 09-06-24 15:40
По 51ф скажу что лодка шикардос, мне зашла, идёт мягко, вчера катались 7 человек, 61 кмч 5100 об. особо без усилий,на волне не брызгает, носовую загрузку любит,перевернуть не возможно, по мне она лучше по управляемости чем 49д,48ф,53д,которые у меня были до этого, слипуется легко в одного и аутлендер справляется. Двигатель 100 самое то.весит высоко на последнем отверстии но буду по осени пересверливать и поднимать ещё, а может возьму 115. Заказывал осенью, делали 2 мес, отдали день в день
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mmaks (89.113.154.---)
Дата: 09-06-24 15:42
Максимус Филиппиус писал:
> По 51ф скажу что лодка шикардос, мне зашла, идёт мягко, вчера катались 7
> человек, 61 кмч 5100 об. особо без усилий,на волне не брызгает, носовую загрузку
> любит,перевернуть не возможно, по мне она лучше по управляемости чем
> 49д,48ф,53д,которые у меня были до этого, слипуется легко в одного и аутлендер
> справляется. Двигатель 100 самое то.весит высоко на последнем отверстии но буду
> по осени пересверливать и поднимать ещё, а может возьму 115. Заказывал осенью,
> делали 2 мес, отдали день в день
Поставь лифт Ерш...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Нижегородец152 (176.59.116.---)
Дата: 09-06-24 20:01
Сузуки 100 которая в блоке 115-140 тут предлагали, пока думал, естесственно продали, вот он наверное был бы самое то на этот корпус.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Igor62 (---.gprs.mts.ru)
Дата: 21-07-24 21:41
Мне должны отдать были в июле. Официально было сказано о задержке в 2 недели. Теперь на август ориентируюсь, на Нижнюю Волгу в пролете из за оформления разрешения. Грустновато господа.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: gromik71 (85.249.18.---)
Дата: 28-07-24 15:25
Был позавчера в Полянах.Забрал отказной 46Д.Моя очередь была на конец октября.
Поболтал с мужиками,говорят что задержки по заказам теперь обычное дело.То с поставками стекол проблема,то с металом."Люминий" теперь тащат с Индии или Китая.С Китаем начались проблемы по поставке. В общем "за что купил,то и продаю"
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexhunt (---.lan-servis.ru)
Дата: 28-07-24 20:51
Да все подорожало очень сильно тихо и незаметно. Лист АМГ, покупал я на прошлой неделе и стоит он уже почти 800 р кг , если брать Амг 5м. Производители конечно используют в большинстве своем амг3, он подешевле, но все же.
Да тот же баллон аргона 3года назад стоил 800 рублей баллон, а сейчас я купил 2 баллона на лодку по 3500 за баллон. Поэтому ценам на лодки удивляться не приходится.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максимус Филиппиус (89.113.153.---)
Дата: 29-07-24 21:17
Лодка ипаническая, лучшее из орионов (49д48ф53д) , рулится кайф, как спорткар, в разы лучше 48ф,волну проходит мягко, завалить невозможно, грузоподъемность шикарная 9 упитанных на глис легко, места вагон. Я в восторге, часов 20 уже накатал. Но у меня на транце я115, меркури 100 наху.., и лодка поехала как надо.Даже на максималке рулится хорошо, а это около 78кмч. Гонку вооружения для себя на ближайшее время, года на 2-3 закончил
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (176.59.174.---)
Дата: 30-07-24 03:44
Я просто тоже хадумался о 52, но блин мой 48 мне реально нравится всем, полностью устраивает и комфортом и как едет и рулится
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максимус Филиппиус (89.113.149.---)
Дата: 30-07-24 03:59
ttemmich писал:
> Я просто тоже хадумался о 52, но блин мой 48 мне реально нравится всем,
> полностью устраивает и комфортом и как едет и рулится
Я тоже так думал год назад, приезжай ко мне и попробуй)), совсем другая рулежка и тд, как газ 31029 и ауди
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 30-07-24 05:59
Катаюсь переодически на 49 фишке брата,да прикольно,идет легче и рулежка острее,но почему-то 46 мне нравится больше,да, более бегемотистый но мне в нем очень комфортно,вот и мучаюсь,стоит ли или нет)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 31-07-24 23:41
46 д офигенная лодка,но её минус это ширина,я по этому и перешёл на фиш серию, только хотел 49, но приехав к дилеру на предмет посчупать,увидел 48, потом 2 недели выноса мозга себе,хочу я такую или нет,решил что не попробую,не успокоюсь,и в результате...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 31-07-24 23:45
За 3 сезона сравнения , периодически катаясь то на одной,то на другой,я так и не понял какая мне больше нравится,и ответа какая лучше у меня так и нет,они просто разные, возможно 51фишка и будет максимально сочетать в себе достоинства 49 и 48, по этому пока в раздумьях,менять или нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 31-07-24 23:52
Но 48 мне реально нравится, несмотря на то что 49 всеж полегче на ход,чуть быстрее и вывозит больше,всеж моногедрон и по весу она прилично легче.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: шустрый (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 01-08-24 01:25
А если на 48 фиш реализовать кринобули?Будет какой смысл?Тогда и мотор можно повесить помощнее и лодка не то,что ускорится и будет идти лучше по волне-летать начнет!По моему.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (176.59.174.---)
Дата: 01-08-24 05:41
Будет явно лучше,основная проблема 48 это как бы сказать развесовка. Мотор висит 113 кг,и в одного когда едешь ,чувствуется что веса на корме не хватает,если сзади двое к примеру,то все замечательно,летит почти на пяточке,а если 3 тела да ещё крупногабаритных,то корма слишком притапливается,и повесив более мощный и тяжелый мотор выигрываешь в одном и теряешь в другом.кринобули спасли бы ситуацию,но лодка у меня крашеная полностью с завода порошком,и чтото варить и эксперементировать неохота.в принципе этот недостаток лично для моей эксплуатации не существенен,и не напрягает,озвучил просто потому что он имется)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: AlexBP (89.113.152.---)
Дата: 01-08-24 17:05
ttemmich писал:
> 46 д офигенная лодка,но её минус это ширина,я по этому и перешёл на фиш серию,
> только хотел 49, но приехав к дилеру на предмет посчупать,увидел 48, потом 2
> недели выноса мозга себе,хочу я такую или нет,решил что не попробую,не
> успокоюсь,и в результате...
Да, мне тоже очень нравится. И именно из-за ширины в первую очередь решил перейти на Ф серию.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: шустрый (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 01-08-24 18:04
ttemmich писал:
> Будет явно лучше,основная проблема 48 это как бы сказать развесовка. Мотор висит
> 113 кг,и в одного когда едешь ,чувствуется что веса на корме не хватает,если
У меня Ямвхв-80,вес-162 кг.Когда встаешь на кринолин-он притапливается.Это меня напрягает.То,что крашена-проблем нет.После сварки можно покрасить акриловой краской.Разница будет несущественная.Я склоняюсь -сварить кринобули и забыть о притопляемости кормы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexhunt (---.mtsnet.ru)
Дата: 01-08-24 18:27
Варите спонсоны, которые не касаюся воды на ходу. С ними осадка уменьшится на 8 см у вас. Все давно испытано))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: шустрый (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 02-08-24 01:05
Alexhunt писал:
> Варите спонсоны, которые не касаюся воды на ходу. С ними осадка уменьшится на 8
> см у вас. Все давно испытано))
А поподробнее?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexhunt (31.173.86.---)
Дата: 03-08-24 00:31
А поподробнее? Как еще подробнее То?
Надо просто компенсировать вес мотора. Я когда строю компенсирую его полностью это при том что корпус узкий и компоновка ближе к заднеконсольгой. Аккумулятор и бак тоже у транца стоят.
У меня в статике и с одним судоводителем нижние отверстия мотора естественно не в воде, а в воздухе и они у меня даже не загерметизированы.
Просто все лепят кринооины и думают что это для удобства, выходить на них и т.д. все что надо, это сделать 2 герметичные емкости тоже кринолинов, но чтоб на ходу не касались воды, а в статике поднимали корму вверх.
Вроде понятно описал.
Или вам надо начертить и посчитать на вашем будущем корпусе как поднять корму лодки на 10 см из воды, чтоб мотор был высоко и все в вас хорошо было?)
Тогда что производители то делать будут?))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: шустрый (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 03-08-24 13:23
Понятно.Человек не в теме.
И при чем тут производители,если вопрос задает рядовой пользователь,уже купивший лодку?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexhunt (---.lan-servis.ru)
Дата: 03-08-24 15:08
Да я то в теме, на всех без исключения моих корпусах я их себе вварил и с ними осадка минимальная.
Производители? Как не при чем? Как раз они и должны думать головой как пользователю жить с таким корпусом. Получается они лепят горбатого, а людям мучайся, то на меляк на малом худа и винт покоцать, то вода в рецесс.
Я часто сталкивался с тем, что на корпус в размере 4,8 например вешали 4 тактную 70-100 и в рецесс просто когда корпус двигается задним ходом уже попадала вода. Привозили, день работы и лодка на 10 см выше получается, без потери скорости.
Но это надо каждую отдельно взятую лодку делать по разному. У меня например в магии 4 сейчас 2 герметичных спонсона, заполненных естественно вспененным полиэтиленом, общим объемом более 110 литров.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: yaro77 (5.140.77.---)
Дата: 03-08-24 15:12
Alexhunt писал:
> Просто все лепят кринооины и думают что это для удобства, выходить на них и т.д.
> все что надо, это сделать 2 герметичные емкости тоже кринолинов, но чтоб на ходу
> не касались воды, а в статике поднимали корму вверх.
> Вроде понятно описал.
Это называется кринобули.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexhunt (---.lan-servis.ru)
Дата: 03-08-24 17:04
Можете называть и кринобуль и как угодно, я привык называть Спонсон - в судостроении это участок выступаюший за линию судна.
Главное сделать так, чтоб на ходу воды не касались. Называть, да можно вобще не называть, а верно все сделать, тогда и корма поднята будет и малость сильно уменьшится. Я уже лет 10 этот прием использую в своих корпусах.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АлександрПЕРМЬ (---.mtsnet.ru)
Дата: 03-08-24 17:51
Alexhunt писал:
> Можете называть и кринобуль и как угодно, я привык называть Спонсон - в
> судостроении это участок выступаюший за линию судна.
>
> Главное сделать так, чтоб на ходу воды не касались. Называть, да можно вобще не
> называть, а верно все сделать, тогда и корма поднята будет и малость сильно
> уменьшится. Я уже лет 10 этот прием использую в своих корпусах.
А можно поподробнее (с фото желательно) как сделано, чтобы в статике воды касались, а на ходу нет? Не могу пока представить
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: шустрый (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 03-08-24 18:33
АлександрПЕРМЬ писал:
>
> А можно поподробнее (с фото желательно) как сделано, чтобы в статике воды
> касались, а на ходу нет? Не могу пока представить
Так я его и просил-можно описание,не расчеты-просто описание-как это реализовано.Но получил ответ-"не буду думать за производителя"!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexhunt (---.lan-servis.ru)
Дата: 03-08-24 20:16
Вот нормальная осадка с топливом и аккумулятором в корме. Я применив эти меры приподнял корпус из воды на 10 см. Это у меня еще отверстия засверлены низко, надо было на 2 см выше делать. Как буду с другим мотором еще испытывать я зверю эти и еще выше пересверлюсь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexhunt (---.lan-servis.ru)
Дата: 03-08-24 20:18
Если встать в рецесс, то корпус у меня опускается на 3 см примерно и получается вот так.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexhunt (---.lan-servis.ru)
Дата: 03-08-24 20:23
Пару недель назад испытывал свой корпус с 4 тактный ямахой 100, которая 1.8 обьемом, и тяжелая, нижние болты в статике так же не погружались в воду. Но я думал, когда лодку строил и предполагал, что когда то можно и 200 сил повесить и спытать, просто из интереса. Там и набор такой и транец усилен так что любой плм выдержит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (178.69.110.---)
Дата: 03-08-24 22:51
--- Да лодочка зачетная, как по цене так и по качеству! Поздравляю! Удачи на воде !
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Igor62 (185.123.14.---)
Дата: 05-08-24 20:09
Вот и у меня лед тронулся. Надеюсь, недельки через 2 в путь за лодочкой. И кринолины обещались заварить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: шустрый (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 27-09-24 01:31
Сварил кринобули.Пока готов один.Завтра обещают сделать второй.Мне нравится!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: шустрый (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 27-09-24 01:34
Длина кринобулей(по горизонтали)вышла 900 мм.Теперь,думаю,и сотку можно вешать!Как спущу на воду-сделаю фото-насколько поднялась корма.Выложу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexhunt (---.mtsnet.ru)
Дата: 27-09-24 01:40
Без спуска могу сказать вам насколько поднимется из воды корпус. Вам надо было делать шире их, но вы пошли по пути имеющихся штатных кринолинчиков.
Если бы сделали их пошире, то было бы плюс 11 см в осадке, а это очень прилично.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (45.88.209.---)
Дата: 27-09-24 02:46
шустрый писал:
> Длина кринобулей(по горизонтали)вышла 900 мм.Теперь,думаю,и сотку можно
> вешать!Как спущу на воду-сделаю фото-насколько поднялась корма.Выложу.
Александр, почему не стал делать лючки в кринобулях? Дополнительный запас плавучести - это хорошо, но там можно было сделать прекрасные рундуки для хранения не тяжёлых вещей.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: шустрый (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 27-09-24 13:33
s@nches писал:
> шустрый писал:
>
> > Длина кринобулей(по горизонтали)вышла 900 мм.Теперь,думаю,и сотку можно
> > вешать!Как спущу на воду-сделаю фото-насколько поднялась корма.Выложу.
>
> Александр, почему не стал делать лючки в кринобулях? Дополнительный запас
> плавучести - это хорошо, но там можно было сделать прекрасные рундуки для
> хранения не тяжёлых вещей.
Корпуса кринобулей получились герметичные.Как корпус лодки.Для чего устанавливать лючки и сливные пробки?Ну,производителей-понять можно.Это-извлечение прибыли.И если в кринобулях делать рундуки.Но тогда-смысл криноБУЛЕЙ-теряется.Получается просто удлинение лодки.А я хчу,чтобы стоя на кринобулях-корма не проседала так,что вода спокойно заходит на поверхность кринолинов и ноги не помокают.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: шустрый (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 27-09-24 13:36
s@nches писал:
> В итоге, получился бы Гиргис 470))))
Насчет Гиргиса-470.На данный момент длина лодки(для производителей) точно не указана в ТУ и нет единого ГОСТа.Каждый производитель может указать как и основную длину лодки-без кринобулей,так и габаритную.Так вот-Орионбот указывает длину лодки без кринобулей.А с ними длина будет-510.А Гиргис указывает длину лодки с кринобулями.Без них будет 430.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: AlexBP (89.113.146.---)
Дата: 27-09-24 15:26
шустрый писал:
> s@nches писал:
>
> > В итоге, получился бы Гиргис 470))))
>
> Насчет Гиргиса-470.На данный момент длина лодки(для производителей) точно не
> указана в ТУ и нет единого ГОСТа.Каждый производитель может указать как и
> основную длину лодки-без кринобулей,так и габаритную.Так вот-Орионбот указывает
> длину лодки без кринобулей.А с ними длина будет-510.А Гиргис указывает длину
> лодки с кринобулями.Без них будет 430.
Не во всем Орион так указывает. Например, лодка 46d с заявленной длиной 4570 - это с кринобулями. Без них как раз тоже 430.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (---.ip.ilogica.ru)
Дата: 27-09-24 16:43
шустрый писал:
> Насчет Гиргиса-470.На данный момент длина лодки(для производителей) точно не
> указана в ТУ и нет единого ГОСТа.Каждый производитель может указать как и
> основную длину лодки-без кринобулей,так и габаритную.Так вот-Орионбот указывает
> длину лодки без кринобулей.А с ними длина будет-510.А Гиргис указывает длину
> лодки с кринобулями.Без них будет 430.
Я про конфигурацию и кринобули, про длины понятно, хотя у Гиргис 470 габаритная - 5650 мм, это уже ORIONBOAT 53. Цена правда отличается, если у 53-го натыкать в конфигураторе опции, которые у Гиргиса есть по умолчанию, то получается стоимость Орионбота 750 тысяч, а Гиргис в базе 980 тысяч.
Посмотрел я Орионбот 53 в нужной мне конфигурации, выходит в 1,1 млн. Еще раз утвердился во мнении, что правильно выбрал Реалкрафт, хотя Орион считаю прекрасной лодкой.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: шустрый (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 27-09-24 17:49
s@nches писал:
>
> Я про конфигурацию и кринобули, про длины понятно, хотя у Гиргис 470 габаритная
> - 5650 мм, это уже ORIONBOAT 53. Цена правда отличается, если у 53-го натыкать
> в конфигураторе опции, которые у Гиргиса есть по умолчанию, то получается
> стоимость Орионбота 750 тысяч, а Гиргис в базе 980 тысяч.
> Посмотрел я Орионбот 53 в нужной мне конфигурации, выходит в 1,1 млн. Еще раз
> утвердился во мнении, что правильно выбрал Реалкрафт, хотя Орион считаю
> прекрасной лодкой.
Я не совсем понял-просто не обращал внимание на эти размеры.Написал Гиргису-Сергею,спросил откуда взяласть такая длина на лодке 470?Ответ был-за счет кринобулей.Неужели кринобули на 470-й лодке выступают за корму почти метр?Судя по роликам Гиргиса-длина кормовых рундуков-56 см.Выходит-длина кринобулей-за кормой 56 см.Тогда-откуда взялся метр?
Ссылка.
см.на 14.21
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (---.ip.ilogica.ru)
Дата: 27-09-24 17:56
шустрый писал:
> Я не совсем понял-просто не обращал внимание на эти размеры.Написал
> Гиргису-Сергею,спросил откуда взяласть такая длина на лодке 470?Ответ был-за
> счет кринобулей.Неужели кринобули на 470-й лодке выступают за корму почти
> метр?Судя по роликам Гиргиса-длина кормовых рундуков-56 см.Выходит-длина
> кринобулей-за кормой 56 см.Тогда-откуда взялся метр?
> Ссылка.
> см.на 14.21
Если судить по данным с их сайта:
Длина габаритная, мм - 5650 мм
Длина корпуса, мм - 4844 мм.
Получаем були 806 мм. Что тоже не хило. Да и на фото это выглядит как некая ниша-тоннель. Реально здоровые
Ссылка.
А откуда они взяли 470 я тоже не понял.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: шустрый (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 27-09-24 21:09
Вот и я о том-же!Немного непонятно.А по своим кринобулям скажу,что по размерам-расчетный блок плавучести получился 125 литров каждый.Пара-250 литров.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (---.ip.ilogica.ru)
Дата: 27-09-24 22:15
шустрый писал:
> Вот и я о том-же!Немного непонятно.А по своим кринобулям скажу,что по
> размерам-расчетный блок плавучести получился 125 литров каждый.Пара-250 литров.
Ну с практической точки зрения - это безусловная польза! Хотя и условно неполноценная, дальше поясню почему.
Меня эстетическая часть смущает, у Гиргиса это все сделано одним листом боковым и смотрится нормально, хотя очень непривычно. Я бы конечно заморочился по люкам с комингсами и самоотливом в рецесс, чтобы уже по максимуму получить "дивиденды" этих самых 125 литров от такой модернизации. При этом в качестве поплавка из них работать будут (если судить по линии куда вода доходила) литров 40.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: шустрый (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 27-09-24 23:31
Могу лишь повторить.Меня не напрягало,что лодка так "сидит".Меня напрягало то,что выходя на кринолин он притапливался так,что вода заливала ноги!Вот чтобы этого не было и кринолин так не притапливался-я и заморочился с монтажем этих кринобулей.Но выводы можно будет сделать только после спуска на воду.Иначе говоря-пожуем-увидим!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: шустрый (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 28-09-24 01:42
Прошу прощения у Нижегородца 152,что пишу в его теме.Но я быстро.
Приварили второй кринобуль.В воскресенье утром-спущу на воду и опробую.Думаю-все это не зря и даст свой положительный результат.Отпишусь в воскресенье.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: шустрый (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 29-09-24 19:44
Спустил лодку.Кринобули-выше всяких похвал.Встал на кринолин-он остался выше уровня воды на 15 см!Скорость не уменьшилась.Как была 65,так и осталась.Больше 6000 не крутил и трим выше,чем стоял-не поднимал.Возможно-пойдет больше.Вес мой-102 кг.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexhunt (188.170.84.---)
Дата: 29-09-24 21:54
Да можно было и не пробовать, я же говорил как будет)))). Я на 10 ках разных корпусов строил такие герметичные спонсоны, только форму лучше можно делать, у вас небольшая ошибочка по низу. Для меня принципиально делать корпус так, чтоб нижние болты мотора были не в воде. Это будет нормальная правильная осадка.
Сделали бы их шире на 10 см и эффект сильно лучше бы был.
Вобще правильно строить их изначально и интегрировать все это в набор транца, а не доделывать за горе производителями.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VadKudryavtsev (188.162.185.---)
Дата: 30-09-24 01:34
100%.Лодка с кринобулями должна быть изначально спроектирована под такую конструкцию транца,а не как производятлы налепят на готовый проект.Вид просто ппц,как ослиный йух кобелю пришили.Пример тому-Гиргис 440 с кринобулями,ну такое уйопище слабали.Я им написал в теме на РФ.Причём сам 440 более-менее по внешнему виду.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: шустрый (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 30-09-24 01:58
Согласен.Очень несуразные кринобули на Гиргис -440.Если бы я выполнил подобные-тоже бы лодка выглядела как будто кринобули налепили на транец-как говорят-"изуродовали бы ее как Бог черепаху".У меня получились небольшие,но работают на все 100!Лучше и не надо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexhunt (188.170.84.---)
Дата: 30-09-24 03:50
Не работают они на 100 процентов. На 70 только, а если сомневаетесь, то можете переделать и убедитесь)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VadKudryavtsev (188.162.185.---)
Дата: 30-09-24 04:45
Alexhunt писал:
> Не работают они на 100 процентов. На 70 только, а если сомневаетесь, то можете
> переделать и убедитесь)))
Ну он немного,в угоду внешнему виду пожертвовал рабочей поверхностью.С боков скосы,снизу.Может,и к лучшему в данных обстоятельствах,более-менее симпатично смотрятся.Внешний вид лодки тоже ж нужно не испортить.Опять же,как производятлы Гиргис-440 изуродовали кринобулями.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: makos (---.dynamic.ulsk.ertelecom.ru)
Дата: 30-09-24 04:59
Ох уж эти перетяжеленные современные лодки... Прогресс4 схожих размеров весит в 2 с лишним раза меньше, а тащит столько же груза с гораздо меньшим мотором. И ходкость по волне не сильно хуже. Обитаемость кокпита не хуже, так зачем изобретать такие корыта, которые при схожих размерах не могут ехать с движком меньше 50 кобыл, которых тому же прогу хватит под тонну груза.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: шустрый (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 30-09-24 07:45
makos писал:
> Ох уж эти перетяжеленные современные лодки... Прогресс4 схожих размеров весит в
> 2 с лишним раза меньше, а тащит столько же груза с гораздо меньшим мотором. И
> ходкость по волне не сильно хуже. Обитаемость кокпита не хуже, так зачем
> изобретать такие корыта, которые при схожих размерах не могут ехать с движком
> меньше 50 кобыл, которых тому же прогу хватит под тонну груза
.
А вот тут-совсем не согласен.Вчера,когда испытывал изделие,была нехилая волна.Даже МЧС прислал СМС-ку,что ветер раздувается до 18 м/с.Выскочили с сыном на фарватер-волнишка высотой где-то с 0,6-0,8 метра.Короткая-злая.Даже как-то разворачиваться на большой скорости-страшно.Обычно кручусь на 50 км в час.А тут-скинул до минималки.Был риск-оверкиля.Так Прогресс-никогда не ходил,да и не будет ходить в волну.Тем более-в такую!Ширина Орионбота-2 метра.А Прогресс?Да,Прогресс-тоже лодка,тоже может перевозить груз.На этом-всё!Обитаемость кокпита-в разы хуже.По скорости-43 у Прогресса,65-к меня.А удлинение моей лодки ,практически,до 520 см-дало лучшую проходимость волны.Режет мягче,чем было.Прогресс-давно бы зарылся скулой в волну,а Орионбот-всходит на волну,не зарываясь.Если вы понимаете-о чем я говорю.Отходил на Прогрессе-4 практически 10 лет.Есть с чем сравнивать.Прогресс был хорош в свое время.Но его время-прошло!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: шустрый (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата: 09-10-24 09:29
Притапливается.особенно-когда встаешь на кринолин-вода свободно заходит на поверхность кринолина.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Чужой... (---.vladimir.mts.ru)
Дата: 09-10-24 23:35
makos писал:
> Ох уж эти перетяжеленные современные лодки... Прогресс4 схожих размеров весит в
> 2 с лишним раза меньше, а тащит столько же груза с гораздо меньшим мотором. И
> ходкость по волне не сильно хуже. Обитаемость кокпита не хуже, так зачем
> изобретать такие корыта, которые при схожих размерах не могут ехать с движком
> меньше 50 кобыл, которых тому же прогу хватит под тонну груза.
А можно пруфы? В одинаковых комлектациях.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей В. Череповец (188.170.87.---)
Дата: 06-11-24 18:47
Алексей здравствуйте. А почему спонсоны (кринобули) делаете немного выше? Почему не сделать в одну линию? Днище удлиниться примерно на пол метра, не будет булькать на разнице высот, мне кажется улучшиться выход на глиссирование.
Я почему спрашиваю, захотел увеличить размер кринолинов на своем Орион 43, потом думаю, а чтобы не сделать из них халявные рундуки? Первоначально хотел сделать именно выше днища см примерно на 10. Сварщик который давно занимается ремонтом лодок предложил сделать именно вровень с дном.
Я в этом не очень разбираюсь, подскажите чтобы потом не переделывать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей В. Череповец (188.170.87.---)
Дата: 07-11-24 14:07
Alexhunt писал:
> Варите спонсоны, которые не касаюся воды на ходу. С ними осадка уменьшится на 8
> см у вас. Все давно испытано))
Алексей, если не затруднит, прокомментируйте.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей_Амур_115 (---.mlzone.ru)
Дата: 07-11-24 23:43
Если сделаете как на рисунка , нос катера бедет зарываться. Чем больше газ, тем сильнее будет притапливать нос катера.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей В. Череповец (188.170.87.---)
Дата: 08-11-24 00:42
Андрей_Амур_115 писал:
> Если сделаете как на рисунка , нос катера бедет зарываться. Чем больше газ, тем
> сильнее будет притапливать нос катера.
Это практика показывает? Есть какие то правила изготовления кринобулей?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: шустрый (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 08-11-24 01:17
Сергей В. Череповец писал:
> Это практика показывает? Есть какие то правила изготовления кринобулей?
Перед монтажем кринобулей просмотрел несколько роликов.И во всех роликах-было указано,что були должны быть подняты над водой при глиссировании.Иначе-зарывается лодка и ее тянет то влево,то вправо.Один парень делал эти були из пеноплекса и обклеивал их стекло тканью.Первый вариант сделал как ты хочешь-вровень с днищем и бортами.На большой скорости-нос утопился и лодку утянуло влево.После он уменьшил размер булей и поднял их над водой.Поведение лодки изменилось в лучшую сторону.У меня на скорости 65 км-лодка не рыскает,не зарывается.Ведет себя предсказуемо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexhunt (---.mtsnet.ru)
Дата: 08-11-24 01:40
------- Алексей, если не затруднит, прокомментируйте
Я как описал, на сколько лодка станет выше в статике так и получилось, что тут можно комментировать?))). Или надо прокоментировать то лодка будет зарываться?
Интересно с чего она будет зарываться, если эти спонсоны на ходу воды вобще не касаются и работают только в статике поддерживая корму и помогая меньше крениться при подходе к борту.
Естественно их не надо делать просто продолжением днища, а они должны быть выше днищевого листа и все ок будет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Scarlo (---.metronv.ru)
Дата: 08-11-24 02:55
Если кринобули являются продолжением днища, то между ними надо заебенить транец. А заодно и днище.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максимус Филиппиус (89.113.147.---)
Дата: 08-11-24 03:54
Scarlo писал:
> Если кринобули являются продолжением днища, то между ними надо заебенить транец.
> А заодно и днище.
И так несколько раз...)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей В. Череповец (188.170.87.---)
Дата: 08-11-24 03:58
Вот и понять бы на сколько выше днища или ниже уровня воды в статике?
Лодка по ходовым на данный момент устраивает на все 100%, нужны кринолины побольше, т.к. на эти даже лестницу не поставить. На а заодно пусть будут и рундуки. Только вот если сделать недостаточно глубоко, будут хлопать и булькать на волне, отпугивать рыбу. Если слишком низко опять-таки на глиссировании проблемы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Чужой... (---.vladimir.mts.ru)
Дата: 09-11-24 04:51
По сабжу: как итог?
Сейчас такой корпус стоит 500 000...
... в спецификации нет ни фишпалубы носовой, ни накладок на неё под спальное... Ни кресел, ни рулевого, ни электрики, ни бака/топливной. Кокпит будет оклеен?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexhunt (188.170.73.---)
Дата: 09-11-24 04:56
Вот и понять бы на сколько выше днища или ниже уровня воды в статике?
Лодка по ходовым на данный момент устраивает на все 100%, нужны кринолины побольше, т.к. на эти даже лестницу не поставить. На а заодно пусть будут и рундуки. Только вот если сделать недостаточно глубоко, будут хлопать и булькать на волне, отпугивать рыбу. Если слишком низко опять-таки на глиссировании проблемы.
Если надо, напишите в личку и я вам скажу как сделать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Igor62 (185.123.14.---)
Дата: 13-11-24 23:59
Мой вес 75 кг, мотор тоже Яма80. При выходе на кринолин на край, вода даже не достает до них. Как то так. На заводе по моей просьбе просто снизу заварили наглухо пластиной. А вот бензом подванивает в трюме, это да. В зиму заглушу все выходы и шланги, будем нюхать ((. С завода все патрубки подтянуты хомутами до отказа. Патрубки хорошие.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|