|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 21:45:30 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 04:45:30 |
|
Автор: SuperKotKompot (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата: 10-11-24 19:23
Всем привет.
Вопрос касается прошивки Китайских моторов Парсун 50 л.с. в 60 лс и 85 л.с. в 100 и 115
Везде информация разная, кто то то говорит что все Китайские моторы 50 л.с. уже по факту 60 л.с. и отличаются только наклейкой на колпаке. Тоже самое говорят и о моторах 85 л.с. и что по факту это мотор 115 л.с. и отличается только наклейкой на колпаке и все. Эту информацию я слышал из разных источников, это и продавцы лодок и продавцы моторов.
Но ясности пока у меня нет ибо и думается мне что это полная фигня, ибо:
1. Возьмем к примеру PARSUN F50FEL-T-EFI 50 л.с. 996 см3 объем. Этот же мотор есть и 60 л.с.
Вопросы:
а) Отличается ли в моторах 50 и 60 л.с. ECU (блок управления двигателем) ?
б) Отличается ли в моторах 50 и 60 прошивка в ECU ?
Почему я спрашиваю ? Ведь очевидно что покупая мотор 50 л.с. покупатель хочет получить расход бензина как у 50 л.с., а если моторы отличаются только наклейкой, то я покупая 50 л.с. (с найклейкой на колпаке) получу тут же расход как у 60 л.с. мотора.
Тоже самое касается моторов Парсун 85 л.с., которые по факту 115 л.с. и есть промежуточная версия 100 л.с. И очевидно что расход бензина у 85 и 100 и 115 должен быть РАЗНЫЙ. А это можно осуществить только прошивкой мотора (и рестриктором во впуске) либо ограничением открытия дроссельной заслонки (газа)
Все таки, кто точно может сказать как на сегодняшний день реализована раздушка Китайских моторов ? Нужно их раздушивать ? если да - то как ? Или же отличия только в наклейке и по факту это 60 л.с. и 115 л.с. с конским расходом ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жнец (176.193.30.---)
Дата: 10-11-24 21:55
SuperKotKompot писал:
> думается мне что это полная фигня
не фигня, так они и есть, просто разные наклейки.
> Ведь очевидно что покупая мотор 50 л.с. покупатель хочет
получить расход бензина как у 50 л.с.
Нет, он хочет получить мотор, который можно повесить на лодку, на которой эта мощность масимальная.
> Или же отличия только в наклейке и по факту это 60 л.с. и 115 л.с.
Еще раз - именно так оно и есть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Trasher (89.113.149.---)
Дата: 10-11-24 23:11
На сайтах parsunpower и parsunoutboardsusa (насколько понимаю, сайты парсуна для сша) для мотора F85 указан расход 30.5L/h, а для F115 Max. Fuel Consumption 38.9L/H
Разница, видимо, все же есть, если разный расход?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: SuperKotKompot (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата: 10-11-24 23:28
Иными словами, тогда получается что Парсун делает моторы в одном блоке цилиндров для разных рынков которые отличаются между собой техническими характеристиками.
115 л.с. Ссылка.
85 л.с. Ссылка.
Но тут в описании 115 л.с. указан с ДВУМЯ распредвалами DOHS, а 85 л.с. с одним распредвалом SOHS
В данном случае, мы видим это по расходу топлива для 85 л.с. и 115 л.с. Это и логично, расход топива разный, все верно. А что это значит ? А это значит что у моторов есть некий "ограничитель" который душит мотор до 85 л.с. и расход топлива вместо 38.9 л получается 30.5 л для 85 л.с. Таким ограничителем может быть видимо только прошивка (которая душит обороты и подаёт в мотор другой объем топливно-воздушной смеси) Получается так ?
А если так, то:
Как определить какой мотор продается в РФ ? Тот что задушен прошивкой, или тот что не задушен ? Как говорит выше г-н "Жнец" что все Парсуны это 60 л.с. и 115 л.с. и ничего там не задушено......
И вообще, что в РФ у нас продают, 115 л.с. с двумя распредвалами ? и 85 л.с. тоже с двумя ? или с одним ? )))
Ведь к нам в РФ возят эти моторы и из Китая и из ЮВА да и вообще кто на что горазд, нет никакого ЕАС, да и сертификатов нет никаких как я понимаю.
А кто нибудь видел вообще технические характеристики для моторов Парсун в РФ по расходу топлива на модели: 50, 60, 85, 100 и 115 л.с. ?
Еще раз задам вопрос:
а) Отличается ли в моторах 50 и 60 л.с. ECU (блок управления двигателем) ?
б) Отличается ли в моторах 50 и 60 прошивка в ECU ?
в) Все тоже самое но в моторах 85 и 115 л.с.
Кто нибудь точно это может сказать ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жнец (176.193.30.---)
Дата: 11-11-24 00:10
SuperKotKompot писал:
> а) Отличается ли в моторах 50 и 60 л.с. ECU (блок управления двигателем) ?
нет
> б) Отличается ли в моторах 50 и 60 прошивка в ECU ?
нет
> в) Все тоже самое но в моторах 85 и 115 л.с.
нет
> Кто нибудь точно это может сказать ?
сказал :)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zev (---.sib-gurman.ru)
Дата: 11-11-24 13:21
SuperKotKompot писал:
> Почему я спрашиваю ? Ведь очевидно что покупая мотор 50 л.с. покупатель хочет
> получить расход бензина как у 50 л.с., а если моторы отличаются только
> наклейкой, то я покупая 50 л.с. (с найклейкой на колпаке) получу тут же расход
> как у 60 л.с. мотора.
Не вваливай ему до максимума и получишь расход как у 50ка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: timuralt (---.dynamic.barnaul.ertelecom.ru)
Дата: 11-11-24 23:31
> Не вваливай ему до максимума и получишь расход как у 50ка.
В чем прикол? Тогда он потеряет в скорости. У меня 50 Суза и у друга 60. Обороты максимальные одинаковые по паспорту, но расход в полную тапку у меня меньше а скорость почти одинаковая. Может корпуса разные но не суть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Гражданин Страны Советов (178.155.126.---)
Дата: 12-11-24 00:12
timuralt писал:
> У меня 50 Суза и у друга 60. Обороты
> максимальные одинаковые по паспорту, но расход в полную тапку у меня меньше
А как вы делали замеры,что пришли к такому выводу?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mikhailak (---.static-business.kzn.ertelecom.ru)
Дата: 12-11-24 00:41
SuperKotKompot писал:
> Еще раз задам вопрос:
> а) Отличается ли в моторах 50 и 60 л.с. ECU (блок управления двигателем) ?
> б) Отличается ли в моторах 50 и 60 прошивка в ECU ?
> в) Все тоже самое но в моторах 85 и 115 л.с.
>
> Кто нибудь точно это может сказать
Если Жнец все правильно указал, возникает вопрос:
разница 50 и 60 сил сколько в рублях при покупке? Маркетинг......
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жнец (176.193.30.---)
Дата: 12-11-24 01:49
mikhailak писал:
> возникает вопрос:
разница 50 и 60 сил сколько в рублях при покупке?
В основном все импортеры Парсунов, Хайди и их "дубликатов" делают небольшое отличие в розничной цене на одинаковые моторы с разными указаниями мощности на колпаке. Наверное считая, что иначе прайс-лист будет выглядеть совсем по-идиотски :)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Trasher (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 12-11-24 01:49
mikhailak писал:
> Если Жнец все правильно указал, возникает вопрос:
Если Жнец сравнивал прошивки на 50-60 или на 85-100-115, то только тогда можно правильно указать.
Везде есть утверждения, что китайские моторы на одном и том же блоке выдают максимальную мощность, но без подтверждений.
Один из дилеров парсуна говорит, что прошивки разные.
Где истина в итоге?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жнец (176.193.30.---)
Дата: 12-11-24 02:46
Trasher писал:
> Если Жнец сравнивал прошивки на 50-60 или на 85-100-115, то только тогда можно
правильно указать.
Зачем мне "сравнивать прошивки", если есть более простой способ? :)
Я работаю в Компании, которая является дилером и по моторам Парсун и по моторам Хайди. Дилером именно настоящих импортеров, которые много лет работают на нашем рынке, а не купивших контейнер моторов и не представляющих, чем они решили торговать. Импортеров этих на наш регион - два по Парсунам и один по Хайди.
Вопрос задавался импортерам мною прямо - есть отличия? Ответ - никаких. Всё.
Да, ну и для чего всё это собственно сделано. Модельный ряд больших 4-х тактных моторов, которые китайцы скопировали с одного известного японского производителя, крайне мал. После 40 л.с. идет 60, затем 115 и 130 л.с. А у лодок, которые у нас продаются, разные допуски по мощности моторов. И если на лодку максимально можно повесить мотор в 100 или 90 л.с., то что делать человеку - вешать 60 л.с.? Так что кому то показалось, что проще изготовить разные наклейки, чем разные моторы :)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жнец (176.193.30.---)
Дата: 12-11-24 03:38
Александр Иваново писал:
> Офигенное решение))
Потом возникают темы, а почему у лодки транец в трещинах.
«Каждый человек сам кузнец своего счастья»....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр Иваново (188.170.82.---)
Дата: 12-11-24 04:13
Жнец писал:
> Александр Иваново писал:
>
> > Офигенное решение))
> Потом возникают темы, а почему у лодки транец в трещинах.
>
> «Каждый человек сам кузнец своего счастья»....
Ага. На свои китайские машины даже фаркопы ставить запрещают, а на чужие лодки вешайте ребята что хотите.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mikhailak (---.static-business.kzn.ertelecom.ru)
Дата: 12-11-24 18:34
Возник простой естественный вопрос:
Существует ли доступный метод измерения мощности лодочного мотора?
Верить китайским наклейкам и нашим дилерам - каждый сам решает.
Возможно - платишь деньги за 60 ку, получаешь 50 ку.
С автомобильными двигателями такие истории есть. Например, двигатель 2GR FE. Есть прошивка на 249 л.с., есть на 277 л.с.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арчибаль (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 13-11-24 01:07
mikhailak писал:
> SuperKotKompot писал:
>
>
> > Еще раз задам вопрос:
> > а) Отличается ли в моторах 50 и 60 л.с. ECU (блок управления двигателем) ?
> > б) Отличается ли в моторах 50 и 60 прошивка в ECU ?
> > в) Все тоже самое но в моторах 85 и 115 л.с.
> >
> > Кто нибудь точно это может сказать
> Если Жнец все правильно указал, возникает вопрос:
> разница 50 и 60 сил сколько в рублях при покупке? Маркетинг......
Разницы в цене никакой, что 50 что 60. На сайте Хайди одинаковые цены. Искал полтос, официалы говорят, бери 60ку наклейки и шильду переклеим.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Cleanfire (---.105.68.19.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 28-11-24 00:54
Тут надо начать с того , что 60 даже на 50 не едет . А офф дилеры зведоболы конченые , сами ничего не знающие . И спросить им не у кого .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Cleanfire (---.105.68.19.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 28-11-24 00:56
Мозги DELPHI на всех китаезах этой серии , читаются автомобильной диагностикой без проблем .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Cleanfire (---.105.68.19.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 28-11-24 01:04
Софт на эти моторы , я так думаю все равно нигде не возьмешь . Потому что официалы манагеры бараны , которым вешают лапшу на уши , а они ей делятся с остальными .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат29 (178.71.252.---)
Дата: 28-11-24 01:42
Cleanfire писал:
> Тут надо начать с того , что 60 даже на 50 не едет . А офф дилеры зведоболы
> конченые , сами ничего не знающие . И спросить им не у кого .
Что, реально так плохо? была мысль 60сил купить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жнец (176.77.36.---)
Дата: 30-11-24 02:11
Арбат29 писал:
> Что, реально так плохо? была мысль 60сил купить.
Хотел купить - покупай. А то что, что какой то Cleanfire вынырнул не пойми откуда и что-то там мявкнул - не стоит это принимать в расчет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Aleksandr36 (185.42.13.---)
Дата: 30-11-24 02:40
присылайте мне блок от 50 и 60. я считаю прошивки и скажу есть ли разница. а вобще все обычно проще. к примеру у 50ки отсечка на 4300 а 60ка крутит до 6000 . а может еще проще ,стоит втулка в впускном колекторе. а еще можно почитать что на блоках написано. а так же зайти диагностикой и посмотреть индификаторы.
точно никто не скажет. может прийти партия где только наклейки разные. а могут и задушить любым вышеуказанным способом
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (176.59.38.---)
Дата: 01-12-24 16:55
Вот если бы китайцы исправили вечно текущий редуктор на 60ке и то что он редко,но периодически глохнет при сбросе газа,в самый ненужный момент,вот тогда бы было совсем замечательно,и я бы сказал что китай ничем не уступает брендовым моторам. Наблюдение за 700 часов пробега, больше недостатков не замечено)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|