Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 21:45:30 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 04:45:30 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Прошивка Китайских моторов Parsun, Hidea из 50 в 60 и из 85 в 100 и 115 л.с.
Автор: SuperKotKompot (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   10-11-24 19:23

Всем привет.
Вопрос касается прошивки Китайских моторов Парсун 50 л.с. в 60 лс и 85 л.с. в 100 и 115
Везде информация разная, кто то то говорит что все Китайские моторы 50 л.с. уже по факту 60 л.с. и отличаются только наклейкой на колпаке. Тоже самое говорят и о моторах 85 л.с. и что по факту это мотор 115 л.с. и отличается только наклейкой на колпаке и все. Эту информацию я слышал из разных источников, это и продавцы лодок и продавцы моторов.
Но ясности пока у меня нет ибо и думается мне что это полная фигня, ибо:
1. Возьмем к примеру PARSUN F50FEL-T-EFI 50 л.с. 996 см3 объем. Этот же мотор есть и 60 л.с.
Вопросы:

а) Отличается ли в моторах 50 и 60 л.с. ECU (блок управления двигателем) ?
б) Отличается ли в моторах 50 и 60 прошивка в ECU ?

Почему я спрашиваю ? Ведь очевидно что покупая мотор 50 л.с. покупатель хочет получить расход бензина как у 50 л.с., а если моторы отличаются только наклейкой, то я покупая 50 л.с. (с найклейкой на колпаке) получу тут же расход как у 60 л.с. мотора.

Тоже самое касается моторов Парсун 85 л.с., которые по факту 115 л.с. и есть промежуточная версия 100 л.с. И очевидно что расход бензина у 85 и 100 и 115 должен быть РАЗНЫЙ. А это можно осуществить только прошивкой мотора (и рестриктором во впуске) либо ограничением открытия дроссельной заслонки (газа)

Все таки, кто точно может сказать как на сегодняшний день реализована раздушка Китайских моторов ? Нужно их раздушивать ? если да - то как ? Или же отличия только в наклейке и по факту это 60 л.с. и 115 л.с. с конским расходом ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прошивка Китайских моторов Parsun, Hidea из 50 в 60 и из 85 в 100 и 115 л.с.
Автор: Жнец (176.193.30.---)
Дата:   10-11-24 21:55

SuperKotKompot писал:

> думается мне что это полная фигня

не фигня, так они и есть, просто разные наклейки.

> Ведь очевидно что покупая мотор 50 л.с. покупатель хочет
получить расход бензина как у 50 л.с.

Нет, он хочет получить мотор, который можно повесить на лодку, на которой эта мощность масимальная.

> Или же отличия только в наклейке и по факту это 60 л.с. и 115 л.с.

Еще раз - именно так оно и есть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прошивка Китайских моторов Parsun, Hidea из 50 в 60 и из 85 в 100 и 115 л.с.
Автор: Trasher (89.113.149.---)
Дата:   10-11-24 23:11

На сайтах parsunpower и parsunoutboardsusa (насколько понимаю, сайты парсуна для сша) для мотора F85 указан расход 30.5L/h, а для F115 Max. Fuel Consumption 38.9L/H
Разница, видимо, все же есть, если разный расход?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прошивка Китайских моторов Parsun, Hidea из 50 в 60 и из 85 в 100 и 115 л.с.
Автор: SuperKotKompot (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   10-11-24 23:28

Иными словами, тогда получается что Парсун делает моторы в одном блоке цилиндров для разных рынков которые отличаются между собой техническими характеристиками.
115 л.с. Ссылка.
85 л.с. Ссылка.
Но тут в описании 115 л.с. указан с ДВУМЯ распредвалами DOHS, а 85 л.с. с одним распредвалом SOHS
В данном случае, мы видим это по расходу топлива для 85 л.с. и 115 л.с. Это и логично, расход топива разный, все верно. А что это значит ? А это значит что у моторов есть некий "ограничитель" который душит мотор до 85 л.с. и расход топлива вместо 38.9 л получается 30.5 л для 85 л.с. Таким ограничителем может быть видимо только прошивка (которая душит обороты и подаёт в мотор другой объем топливно-воздушной смеси) Получается так ?
А если так, то:
Как определить какой мотор продается в РФ ? Тот что задушен прошивкой, или тот что не задушен ? Как говорит выше г-н "Жнец" что все Парсуны это 60 л.с. и 115 л.с. и ничего там не задушено......
И вообще, что в РФ у нас продают, 115 л.с. с двумя распредвалами ? и 85 л.с. тоже с двумя ? или с одним ? )))
Ведь к нам в РФ возят эти моторы и из Китая и из ЮВА да и вообще кто на что горазд, нет никакого ЕАС, да и сертификатов нет никаких как я понимаю.

А кто нибудь видел вообще технические характеристики для моторов Парсун в РФ по расходу топлива на модели: 50, 60, 85, 100 и 115 л.с. ?
Еще раз задам вопрос:
а) Отличается ли в моторах 50 и 60 л.с. ECU (блок управления двигателем) ?
б) Отличается ли в моторах 50 и 60 прошивка в ECU ?
в) Все тоже самое но в моторах 85 и 115 л.с.

Кто нибудь точно это может сказать ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прошивка Китайских моторов Parsun, Hidea из 50 в 60 и из 85 в 100 и 115 л.с.
Автор: Жнец (176.193.30.---)
Дата:   11-11-24 00:10

SuperKotKompot писал:


> а) Отличается ли в моторах 50 и 60 л.с. ECU (блок управления двигателем) ?

нет

> б) Отличается ли в моторах 50 и 60 прошивка в ECU ?

нет

> в) Все тоже самое но в моторах 85 и 115 л.с.

нет

> Кто нибудь точно это может сказать ?

сказал :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прошивка Китайских моторов Parsun, Hidea из 50 в 60 и из 85 в 100 и 115 л.с.
Автор: zev (---.sib-gurman.ru)
Дата:   11-11-24 13:21

SuperKotKompot писал:


> Почему я спрашиваю ? Ведь очевидно что покупая мотор 50 л.с. покупатель хочет
> получить расход бензина как у 50 л.с., а если моторы отличаются только
> наклейкой, то я покупая 50 л.с. (с найклейкой на колпаке) получу тут же расход
> как у 60 л.с. мотора.

Не вваливай ему до максимума и получишь расход как у 50ка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прошивка Китайских моторов Parsun, Hidea из 50 в 60 и из 85 в 100 и 115 л.с.
Автор: timuralt (---.dynamic.barnaul.ertelecom.ru)
Дата:   11-11-24 23:31


> Не вваливай ему до максимума и получишь расход как у 50ка.
В чем прикол? Тогда он потеряет в скорости. У меня 50 Суза и у друга 60. Обороты максимальные одинаковые по паспорту, но расход в полную тапку у меня меньше а скорость почти одинаковая. Может корпуса разные но не суть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прошивка Китайских моторов Parsun, Hidea из 50 в 60 и из 85 в 100 и 115 л.с.
Автор: @leksei  (---.bbn07-101.lipetsk.ru)
Дата:   12-11-24 00:03

Да как не суть? Как раз дело в корпусах да и других нюансов много.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прошивка Китайских моторов Parsun, Hidea из 50 в 60 и из 85 в 100 и 115 л.с.
Автор: Гражданин Страны Советов (178.155.126.---)
Дата:   12-11-24 00:12

timuralt писал:

> У меня 50 Суза и у друга 60. Обороты
> максимальные одинаковые по паспорту, но расход в полную тапку у меня меньше

А как вы делали замеры,что пришли к такому выводу?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прошивка Китайских моторов Parsun, Hidea из 50 в 60 и из 85 в 100 и 115 л.с.
Автор: mikhailak (---.static-business.kzn.ertelecom.ru)
Дата:   12-11-24 00:41

SuperKotKompot писал:


> Еще раз задам вопрос:
> а) Отличается ли в моторах 50 и 60 л.с. ECU (блок управления двигателем) ?
> б) Отличается ли в моторах 50 и 60 прошивка в ECU ?
> в) Все тоже самое но в моторах 85 и 115 л.с.
>
> Кто нибудь точно это может сказать
Если Жнец все правильно указал, возникает вопрос:
разница 50 и 60 сил сколько в рублях при покупке? Маркетинг......

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прошивка Китайских моторов Parsun, Hidea из 50 в 60 и из 85 в 100 и 115 л.с.
Автор: Жнец (176.193.30.---)
Дата:   12-11-24 01:49

mikhailak писал:

> возникает вопрос:
разница 50 и 60 сил сколько в рублях при покупке?

В основном все импортеры Парсунов, Хайди и их "дубликатов" делают небольшое отличие в розничной цене на одинаковые моторы с разными указаниями мощности на колпаке. Наверное считая, что иначе прайс-лист будет выглядеть совсем по-идиотски :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прошивка Китайских моторов Parsun, Hidea из 50 в 60 и из 85 в 100 и 115 л.с.
Автор: Trasher (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   12-11-24 01:49

mikhailak писал:

> Если Жнец все правильно указал, возникает вопрос:

Если Жнец сравнивал прошивки на 50-60 или на 85-100-115, то только тогда можно правильно указать.
Везде есть утверждения, что китайские моторы на одном и том же блоке выдают максимальную мощность, но без подтверждений.
Один из дилеров парсуна говорит, что прошивки разные.
Где истина в итоге?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прошивка Китайских моторов Parsun, Hidea из 50 в 60 и из 85 в 100 и 115 л.с.
Автор: Жнец (176.193.30.---)
Дата:   12-11-24 02:46

Trasher писал:


> Если Жнец сравнивал прошивки на 50-60 или на 85-100-115, то только тогда можно
правильно указать.

Зачем мне "сравнивать прошивки", если есть более простой способ? :)

Я работаю в Компании, которая является дилером и по моторам Парсун и по моторам Хайди. Дилером именно настоящих импортеров, которые много лет работают на нашем рынке, а не купивших контейнер моторов и не представляющих, чем они решили торговать. Импортеров этих на наш регион - два по Парсунам и один по Хайди.
Вопрос задавался импортерам мною прямо - есть отличия? Ответ - никаких. Всё.

Да, ну и для чего всё это собственно сделано. Модельный ряд больших 4-х тактных моторов, которые китайцы скопировали с одного известного японского производителя, крайне мал. После 40 л.с. идет 60, затем 115 и 130 л.с. А у лодок, которые у нас продаются, разные допуски по мощности моторов. И если на лодку максимально можно повесить мотор в 100 или 90 л.с., то что делать человеку - вешать 60 л.с.? Так что кому то показалось, что проще изготовить разные наклейки, чем разные моторы :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прошивка Китайских моторов Parsun, Hidea из 50 в 60 и из 85 в 100 и 115 л.с.
Автор: Александр Иваново (188.170.82.---)
Дата:   12-11-24 03:04

Офигенное решение))
Потом возникают темы, а почему у лодки транец в трещинах.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прошивка Китайских моторов Parsun, Hidea из 50 в 60 и из 85 в 100 и 115 л.с.
Автор: Жнец (176.193.30.---)
Дата:   12-11-24 03:38

Александр Иваново писал:

> Офигенное решение))
Потом возникают темы, а почему у лодки транец в трещинах.

«Каждый человек сам кузнец своего счастья»....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прошивка Китайских моторов Parsun, Hidea из 50 в 60 и из 85 в 100 и 115 л.с.
Автор: Александр Иваново (188.170.82.---)
Дата:   12-11-24 04:13

Жнец писал:

> Александр Иваново писал:
>
> > Офигенное решение))
> Потом возникают темы, а почему у лодки транец в трещинах.
>
> «Каждый человек сам кузнец своего счастья»....

Ага. На свои китайские машины даже фаркопы ставить запрещают, а на чужие лодки вешайте ребята что хотите.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прошивка Китайских моторов Parsun, Hidea из 50 в 60 и из 85 в 100 и 115 л.с.
Автор: mikhailak (---.static-business.kzn.ertelecom.ru)
Дата:   12-11-24 18:34

Возник простой естественный вопрос:
Существует ли доступный метод измерения мощности лодочного мотора?
Верить китайским наклейкам и нашим дилерам - каждый сам решает.
Возможно - платишь деньги за 60 ку, получаешь 50 ку.

С автомобильными двигателями такие истории есть. Например, двигатель 2GR FE. Есть прошивка на 249 л.с., есть на 277 л.с.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прошивка Китайских моторов Parsun, Hidea из 50 в 60 и из 85 в 100 и 115 л.с.
Автор: Арчибаль (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   13-11-24 01:07

mikhailak писал:

> SuperKotKompot писал:
>
>
> > Еще раз задам вопрос:
> > а) Отличается ли в моторах 50 и 60 л.с. ECU (блок управления двигателем) ?
> > б) Отличается ли в моторах 50 и 60 прошивка в ECU ?
> > в) Все тоже самое но в моторах 85 и 115 л.с.
> >
> > Кто нибудь точно это может сказать
> Если Жнец все правильно указал, возникает вопрос:
> разница 50 и 60 сил сколько в рублях при покупке? Маркетинг......
Разницы в цене никакой, что 50 что 60. На сайте Хайди одинаковые цены. Искал полтос, официалы говорят, бери 60ку наклейки и шильду переклеим.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прошивка Китайских моторов Parsun, Hidea из 50 в 60 и из 85 в 100 и 115 л.с.
Автор: Cleanfire (---.105.68.19.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   28-11-24 00:51

Вы думаете Parsun кто то видел в США или он туда поставляется ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прошивка Китайских моторов Parsun, Hidea из 50 в 60 и из 85 в 100 и 115 л.с.
Автор: Cleanfire (---.105.68.19.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   28-11-24 00:54

Тут надо начать с того , что 60 даже на 50 не едет . А офф дилеры зведоболы конченые , сами ничего не знающие . И спросить им не у кого .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прошивка Китайских моторов Parsun, Hidea из 50 в 60 и из 85 в 100 и 115 л.с.
Автор: Cleanfire (---.105.68.19.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   28-11-24 00:56

Мозги DELPHI на всех китаезах этой серии , читаются автомобильной диагностикой без проблем .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прошивка Китайских моторов Parsun, Hidea из 50 в 60 и из 85 в 100 и 115 л.с.
Автор: Cleanfire (---.105.68.19.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   28-11-24 01:04

Софт на эти моторы , я так думаю все равно нигде не возьмешь . Потому что официалы манагеры бараны , которым вешают лапшу на уши , а они ей делятся с остальными .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прошивка Китайских моторов Parsun, Hidea из 50 в 60 и из 85 в 100 и 115 л.с.
Автор: Арбат29 (178.71.252.---)
Дата:   28-11-24 01:42

Cleanfire писал:

> Тут надо начать с того , что 60 даже на 50 не едет . А офф дилеры зведоболы
> конченые , сами ничего не знающие . И спросить им не у кого .
Что, реально так плохо? была мысль 60сил купить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прошивка Китайских моторов Parsun, Hidea из 50 в 60 и из 85 в 100 и 115 л.с.
Автор: Жнец (176.77.36.---)
Дата:   30-11-24 02:11

Арбат29 писал:

> Что, реально так плохо? была мысль 60сил купить.

Хотел купить - покупай. А то что, что какой то Cleanfire вынырнул не пойми откуда и что-то там мявкнул - не стоит это принимать в расчет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прошивка Китайских моторов Parsun, Hidea из 50 в 60 и из 85 в 100 и 115 л.с.
Автор: Aleksandr36 (185.42.13.---)
Дата:   30-11-24 02:40

присылайте мне блок от 50 и 60. я считаю прошивки и скажу есть ли разница. а вобще все обычно проще. к примеру у 50ки отсечка на 4300 а 60ка крутит до 6000 . а может еще проще ,стоит втулка в впускном колекторе. а еще можно почитать что на блоках написано. а так же зайти диагностикой и посмотреть индификаторы.

точно никто не скажет. может прийти партия где только наклейки разные. а могут и задушить любым вышеуказанным способом

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прошивка Китайских моторов Parsun, Hidea из 50 в 60 и из 85 в 100 и 115 л.с.
Автор: ttemmich (176.59.38.---)
Дата:   01-12-24 16:55

Вот если бы китайцы исправили вечно текущий редуктор на 60ке и то что он редко,но периодически глохнет при сбросе газа,в самый ненужный момент,вот тогда бы было совсем замечательно,и я бы сказал что китай ничем не уступает брендовым моторам. Наблюдение за 700 часов пробега, больше недостатков не замечено)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прошивка Китайских моторов Parsun, Hidea из 50 в 60 и из 85 в 100 и 115 л.с.
Автор: FISHER (89.113.155.---)
Дата:   03-12-24 17:04

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru