|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 19:00:56 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 02:00:56 |
|
Автор: Игорь63 (109.169.144.---)
Дата: 09-11-24 00:28
Yamaha 50 Hetol. 698 куб см. Нулевых г.в. Владел таким 13 лет, ещё древнее этого. Без нареканий!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лодочник86 (188.19.169.---)
Дата: 09-11-24 00:37
Ямаха 50 детол до 1996 года. У меня Ямаха 50 хетол 1997, там уже как у современных дейдвуд и коммутатор. А этот примерно 89-92 года выпуска мотор
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лодочник86 (188.19.169.---)
Дата: 09-11-24 00:49
Игорь63 писал:
> Yamaha 50 Hetol. 698 куб см. Нулевых г.в. Владел таким 13 лет, ещё древнее
> этого. Без нареканий!
Куда уже древнее? Мотор примерно 1990 года ямахи хетол с 1997 пошли. Плюс которые в 1994-1996 годах моторы выпускались имели уже маховик электростартер и подмаховичное с коммутатором как на современных моторах. Только в штекерах разница была у коммутатора и подмаховичного. А у того что на фото коммутатор прямоугольный. Типо как на ямахах 30 3 цилиндровых и ямахах 60 эндуро
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Игорь63 (109.169.144.---)
Дата: 09-11-24 00:51
Лодочник86 писал:
> Игорь63 писал:
>
> > Yamaha 50 Hetol. 698 куб см. Нулевых г.в. Владел таким 13 лет, ещё древнее
> > этого. Без нареканий!
> Куда уже древнее? Мотор примерно 1990 года ямахи хетол с 1997 пошли. Плюс
> которые в 1994-1996 годах моторы выпускались имели уже маховик электростартер и
> подмаховичное с коммутатором как на современных моторах.
У меня 86 г.в, такая же как на фото,только синяя ещё. По докам Hetol
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лодочник86 (188.19.169.---)
Дата: 09-11-24 00:58
Так видно же что это не Ямаха 50 хетол дейдвуд другой. Ямаха 50 хетол это современный мотор который начал выпускаться с 1997 года
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лодочник86 (188.19.169.---)
Дата: 09-11-24 01:00
Вот совершенного другой дейдвуд, редуктор и подвес со струбцинами.
У вас гидроподъем был 3 штыковой у ямахи 50 хетол шток один
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zzr (---.174.44.5.sta.211.ru)
Дата: 11-11-24 03:27
Если первая цифра 0, а потом ваш номер, то вроде 6H5 0388094 50DEO L 1993
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 11-11-24 03:42
Замажь его герметиком. Мол, подтекал.
Или можно другой кругляк сверху. С нужными циферками. Если думки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максим Владивосток (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата: 11-11-24 08:15
"Кругляк" левый.
С 1992 по 1994 выпускался мотор ещё с такой "ногой", но уже с новой мотоголовкой, где свечи стоят по центру, и другая система зажигания, где коммутатор с "флажком".
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Антон Владивосток (93.170.95.---)
Дата: 11-11-24 15:12
Лодочник86 писал:
> Вот совершенного другой дейдвуд, редуктор и подвес со струбцинами.
> У вас гидроподъем был 3 штыковой у ямахи 50 хетол шток один
Данная картинка совершенно не соответствует модели 50H. На фото 60F/70B с объемом 849 кубов, которая также с 1993 по 2007 год выпускалась под личиной 50G (очень редкая модификация). Обратите внимание на подвеску - это подвеска 60F/70G.
Так что цифра 50 на колпаке - плод творчества какого-то продавца, который зафотошопил фотку, либо использовал фото 50G, выставив ее как буд-то это 50H - такое в интернете воротят направо и налево.
У мотора 50H подвеска бывает двух типов - для модификации HMHOS и для HETOL (на фото в этом сообщении). Заметно отличается.
У ТС конечно древний 50D.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лодочник86 (188.19.169.---)
Дата: 11-11-24 15:17
У меня была Ямаха 60 1994 года там дейдвуд другой и крепления нижних подушек то же другое. Сначала то же подумал что это Ямаха 60 но присмотревшись понял что это50
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лодочник86 (188.19.169.---)
Дата: 11-11-24 15:18
DenSanih писал:
> Ноля нет.
> И сам кругляк вверх ногами.
С фотографируй крепления нижних подушек на дейдвуде
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Антон Владивосток (93.170.95.---)
Дата: 11-11-24 15:40
Лодочник86 писал:
> У меня была Ямаха 60 1994 года там дейдвуд другой и крепления нижних подушек то
> же другое. Сначала то же подумал что это Ямаха 60 но присмотревшись понял что
> это50
У меня у самого было 4 мотора 60F - один из них 86 года - еще серый. Более того, я профессионально занимаюсь моторами более 20 лет. Дейдвуды у них 60F/70B одинаковые на протяжении всего срока производства, о чем свидетельствует каталожный номер детали - посмотри и сравни например на yamparts.ru
Крепления нижних подушек с годами у 60/70 отличаются несущественно - формой внешних крышек нижних подушек, а внутри под ними конструкция идентичная.
А вот у 50H дейдвуд и крепления нижних подушек совсем другие - сравни мое черно-белое фото из японского справочника и свое фото.
Все, что я написал выше - корректно. На твоем фото не 50H - возми и сам внимательно посмотри, в том числе на на крепления нижних подушек 50H.
И еще на твоем фото бросается в глаза, что редуктор с большим винтом, как у 60/70 - видны лопасти с прямыми исходящими кромками. У 50H винт как у сороковки, а с такими лопастями только сталь черного цвета, но никак не алюмишка белого цвета.
Не стоит вводить людей в заблуждение.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Антон Владивосток (93.170.95.---)
Дата: 11-11-24 15:53
Вот 100% корректное фото из фотоархива Yamaha мотора 50HETO в цвете. Есть такой сайт, кстати, куда выкладываются студийные фото всей произведенной техники Yamaha. Правда не за все года. Могу поискать ссылку, если интересно, где-то была.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лодочник86 (188.19.169.---)
Дата: 11-11-24 16:04
Антон Владивосток писал:
> Лодочник86 писал:
>
> > У меня была Ямаха 60 1994 года там дейдвуд другой и крепления нижних подушек
> то
> > же другое. Сначала то же подумал что это Ямаха 60 но присмотревшись понял что
> > это50
>
> У меня у самого было 4 мотора 60F - один из них 86 года - еще серый. Более того,
> я профессионально занимаюсь моторами более 20 лет. Дейдвуды у них 60F/70B
> одинаковые на протяжении всего срока производства, о чем свидетельствует
> каталожный номер детали - посмотри и сравни например на yamparts.ru
>
> Крепления нижних подушек с годами у 60/70 отличаются несущественно - формой
> внешних крышек нижних подушек, а внутри под ними конструкция идентичная.
>
> А вот у 50H дейдвуд и крепления нижних подушек совсем другие - сравни мое
> черно-белое фото из японского справочника и свое фото.
>
> Все, что я написал выше - корректно. На твоем фото не 50H - возми и сам
> внимательно посмотри, в том числе на на крепления нижних подушек 50H.
>
> Не стоит вводить людей в заблуждение.
Это не мое фото это фото с сайта все претензии к менеджерам
Если профессионально занимаетесь мотором 20 лет то видно же сразу модель. Так же причем здесь 60 и 70? И тем более Ямаха 50 g Вы какие то дебри полезли.
Выше где человек написал что это Ямаха 50 хетол и фото его мотора, я ему пример привел. Что у него у него не 50 хетол. А Ямаха 50 детол. Нужно посмотреть мелкомоторный режим стоит или помощник или гидроподъем и крепления подушек и тогда ясно будет что за модель: део, дедо или дето.
Кстате год мотора можно узнать на проводах высоковольтных катушек. Если он не менялись.
А так особо ценное там коленвал и гильзы с блока, электростартер на моторе по креплениям на ямаху 60 подходит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лодочник86 (188.19.169.---)
Дата: 11-11-24 16:13
Антон Владивосток писал:
> Вот 100% корректное фото из фотоархива Yamaha мотора 50HETO в цвете. Есть такой
> сайт, кстати, куда выкладываются студийные фото всей произведенной техники
> Yamaha. Правда не за все года. Могу поискать ссылку, если интересно, где-то
> была.
У меня Ямаха 50 хетол стоит в гараже. За чем мне фото с каталогов?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лодочник86 (188.19.169.---)
Дата: 11-11-24 16:21
Максим Владивосток писал:
> "Кругляк" левый.
> С 1992 по 1994 выпускался мотор ещё с такой "ногой", но уже с новой
> мотоголовкой, где свечи стоят по центру, и другая система зажигания, где
> коммутатор с "флажком".
А у ямах 40 50, H-4/5 в ГБЦ разве свечи не у всех одинаково стоят? ГБЦ только по форме отличается не много?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Антон Владивосток (93.170.95.---)
Дата: 11-11-24 16:28
Лодочник86 писал:
> У меня Ямаха 50 хетол стоит в гараже. За чем мне фото с каталогов?
А зачем ты притащил сюда фото из интернета, раз у тебя в гараже стоит?
А я тебе привел фото из каталога , чтобы ты не утверждал того, что не соответствует действительности, предоставляя некорректное фото, а потом сваливая вину на тех, чье оно. Ну сделай свое, раз мотор в гараже - какие проблемы-то?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лодочник86 (188.19.169.---)
Дата: 11-11-24 16:56
Антон Владивосток писал:
> Лодочник86 писал:
>
>
> > У меня Ямаха 50 хетол стоит в гараже. За чем мне фото с каталогов?
>
> А зачем ты притащил сюда фото из интернета, раз у тебя в гараже стоит?
>
>
> А я тебе привел фото из каталога , чтобы ты не утверждал того, что не
> соответствует действительности, предоставляя некорректное фото, а потом сваливая
> вину на тех, чье оно. Ну сделай свое, раз мотор в гараже - какие проблемы-то?
Для чего делать фото мотора, тут видно сразу что это Ямаха 50 дето или део зависимости от конфигурации подвески. Вы текст не читает, только фото смотрите?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лодочник86 (188.19.169.---)
Дата: 11-11-24 17:01
Антон Владивосток писал:
> Лодочник86 писал:
>
>
> > У меня Ямаха 50 хетол стоит в гараже. За чем мне фото с каталогов?
>
> А зачем ты притащил сюда фото из интернета, раз у тебя в гараже стоит?
>
>
> А я тебе привел фото из каталога , чтобы ты не утверждал того, что не
> соответствует действительности, предоставляя некорректное фото, а потом сваливая
> вину на тех, чье оно. Ну сделай свое, раз мотор в гараже - какие проблемы-то?
Или у Игоря63 мотор Ямаха 50 хетол на фото?
Что не соответствует действительности выше у DenSanihа и Игоря63 на фото Ямаха 50 хетол?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лодочник86 (188.19.169.---)
Дата: 11-11-24 17:06
Антон Владивосток писал:
> Лодочник86 писал:
>
>
> > У меня Ямаха 50 хетол стоит в гараже. За чем мне фото с каталогов?
>
> А зачем ты притащил сюда фото из интернета, раз у тебя в гараже стоит?
>
>
> А я тебе привел фото из каталога , чтобы ты не утверждал того, что не
> соответствует действительности, предоставляя некорректное фото, а потом сваливая
> вину на тех, чье оно. Ну сделай свое, раз мотор в гараже - какие проблемы-то?
Вы наверно читать начали не сначала, по этому ничего не поняли.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BorisMan (---.mtsnet.ru)
Дата: 11-11-24 18:43
Вот Маха 40 Неро 1994 года, но перекрашенный. Полтос тех же лет отличается всем, что ниже помоиопоной плиты. Если не ошибаюсь, с 96 года пошли уже современные.
Электрика модифицировалась на них неоднократно. Основное отличие - переключение передач на старых - верх-низ, потом пошло - право-лево. Сальники гребного вала крепятся по-разному. Надёжный мотор.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BorisMan (---.mtsnet.ru)
Дата: 11-11-24 18:44
Не продаете эту штучку, случаем?Лодочник86 писал:
> Игорь63 писал:
>
> > Yamaha 50 Hetol. 698 куб см. Нулевых г.в. Владел таким 13 лет, ещё древнее
> > этого. Без нареканий!
> Куда уже древнее? Мотор примерно 1990 года ямахи хетол с 1997 пошли. Плюс
> которые в 1994-1996 годах моторы выпускались имели уже маховик электростартер и
> подмаховичное с коммутатором как на современных моторах. Только в штекерах
> разница была у коммутатора и подмаховичного. А у того что на фото коммутатор
> прямоугольный. Типо как на ямахах 30 3 цилиндровых и ямахах 60 эндуро
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Антон Владивосток (93.170.95.---)
Дата: 11-11-24 18:50
Лодочник86 писал:
> Вы наверно читать начали не сначала, по этому ничего не поняли.
Нет, я все с начала читал - и все было правильно и хорошо - ты верно определил модель мотора ТС, пока не появилась фото с надписью 50HETOL с мотомаркета (а по факту на ней мотор 60F) - и тут все пошло не так))) Я встрял и решил расставить точки над i ..... и тут понеслось непонимание того, чего я хочу донести. И теперь - это я тут типа не читаю и не понимаю ничего, и меня не понимают (хотя мы же вроде русские - да??)....... уфффф.
В остальном все правильно. А по большому счету - вообще похеру.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лодочник86 (188.19.169.---)
Дата: 11-11-24 18:55
BorisMan писал:
> Не продаете эту штучку, случаем?Лодочник86 писал:
>
> > Игорь63 писал:
> >
> > > Yamaha 50 Hetol. 698 куб см. Нулевых г.в. Владел таким 13 лет, ещё древнее
> > > этого. Без нареканий!
> > Куда уже древнее? Мотор примерно 1990 года ямахи хетол с 1997 пошли. Плюс
> > которые в 1994-1996 годах моторы выпускались имели уже маховик электростартер
> и
> > подмаховичное с коммутатором как на современных моторах. Только в штекерах
> > разница была у коммутатора и подмаховичного. А у того что на фото коммутатор
> > прямоугольный. Типо как на ямахах 30 3 цилиндровых и ямахах 60 эндуро
Вы про коммутатор? Продаю 15000. Если нужен пишите в ватсап, есть ещё подмаховичное.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лодочник86 (188.19.169.---)
Дата: 11-11-24 19:12
Антон Владивосток писал:
> Лодочник86 писал:
>
>
> > Вы наверно читать начали не сначала, по этому ничего не поняли.
>
> Нет, я все с начала читал - и все было правильно и хорошо - ты верно определил
> модель мотора ТС, пока не появилась фото с надписью 50HETOL с мотомаркета (а по
> факту на ней мотор 60F) - и тут все пошло не так))) Я встрял и решил
> расставить точки над i ..... и тут понеслось непонимание того, чего я хочу
> донести. И теперь - это я тут типа не читаю и не понимаю ничего, и меня не
> понимают (хотя мы же вроде русские - да??)....... уфффф.
>
> В остальном все правильно. А по большому счету - вообще похеру.
Понятно, не обратил внимание что нижние крепление подушек разное у мотомаркета.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: asn (188.168.252.---)
Дата: 11-11-24 20:38
Это мой старый верный, похож? Привезен из Владивостока под маркой 50DEDOL. Отличный мотор.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максим Владивосток (31.200.239.---)
Дата: 12-11-24 15:55
Классический пример 1992-1994.
"Подсос" ещё не автоматический. (красный флажок на среднем карбюраторе).
А от кнопки - чёрный, на нижнем.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BorisMan (---.mtsnet.ru)
Дата: 12-11-24 18:30
Не угадал, обогатитель на нижнем. Но в целом все верно.
Максим Владивосток писал:
> Классический пример 1992-1994.
> "Подсос" ещё не автоматический. (красный флажок на среднем карбюраторе).
> А от кнопки - чёрный, на нижнем.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BorisMan (82.194.224.---)
Дата: 12-11-24 19:31
И у тебя на поршне по 2 кольца стоят (судя по году рождения), на более поздних уже три.
Отправил одного человека с таким мотором к ремонтнику знакомому - мотор нагревался и прихватывал, но внешний вид как с завода - не придраться. Видел его разобранным, был несколько удивлен. И что самое интересное, год назад нашли на него родные поршни и кольца первого ремонтного. Подогрели когда-то моторчик, но они очень живучие, эти динозавры. Там гильза, так гильза, а не глухой тонкостенный блок современного Мерка.
Для какого он был рынка не знаю, но колпачки там с резистором (оранжевые) и свечи вроде свои. У меня без резистора (черные). На 40 и 50 свечи разные, этот вопрос тоже задавали.
Еще добавлю. Блоки у 40 и 50 одинаковые. Вообще отличие (6Н4) 40 и 50 только в карбах, свечах и выхлопной трубе.
Если ВВ провода родные - на них стоит год выпуска мотора.
Монетка с номером при/после перегрева часто вылетает сама. Я свою просто храню в коробке с запчастями, чтоб не пролюбить где-нибудь.
Карбы отдельная тема - очень много модификаций их было по годам. Я так до конца и не разобрался.
Игорь63 писал:
> Лодочник86 писал:
>
> > Игорь63 писал:
> >
> > > Yamaha 50 Hetol. 698 куб см. Нулевых г.в. Владел таким 13 лет, ещё древнее
> > > этого. Без нареканий!
> > Куда уже древнее? Мотор примерно 1990 года ямахи хетол с 1997 пошли. Плюс
> > которые в 1994-1996 годах моторы выпускались имели уже маховик электростартер
> и
> > подмаховичное с коммутатором как на современных моторах.
> У меня 86 г.в, такая же как на фото,только синяя ещё. По докам Hetol
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максим Владивосток (31.200.239.---)
Дата: 12-11-24 20:14
BorisMan писал:
> Не угадал, обогатитель на нижнем. Но в целом все верно.
> > А от кнопки - чёрный, на нижнем.
Угадывать мне не нужно. Я так и написал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максим Владивосток (31.200.239.---)
Дата: 12-11-24 20:18
BorisMan писал:
> И у тебя на поршне по 2 кольца стоят (судя по году рождения), на более поздних
> уже три.
Как раз наоборот.
1984-1988 - 3 кольца.
Потом два.
Самое интересное, что старый поршень, вместе с кольцами весил меньше, чем новый.
И если человек не хотел меня всё, то у новых приходилось очень много металла изнутри выбирать, чтобы подогнать по весу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|