|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 13:40:56 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 20:40:56 |
|
Автор: Николай(ХМАО) (90.151.202.---)
Дата: 07-11-24 15:14
Приветствую водомоторников!
В общем вопрос в теме, поделитесь пожалуйста инструкцией по ремонту, в личку.
Заранее спасибо!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Николай(ХМАО) (176.59.195.---)
Дата: 08-11-24 03:06
Файл получил. Как раз то что необходимо мне в настройке карбюратора, зажигания и остальных действий с мотором. Река у нас уже встала, длинными зимними ночами буду готовить мотор к будущему сезону.
Максиму спасибо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.204.---)
Дата: 08-11-24 15:21
Если мотор работает не советую трогать заводские настройки зажигания.
А именно тяги опережения. Только разостроишь.
Карб пожалста. Могу даже научить без всяких мануалов
Мануал в голове сидит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Николай(ХМАО) (188.17.62.---)
Дата: 08-11-24 17:18
О помощи в настройке зажигания не откажусь.
В мануал смотрю по настройке, написаны данные 2-25 градусов. На моторе сейчас установлены 5-28, когда ездил видно что на холостых не стабильно работает. Теперь и думаю ставить как в толмуте сказано.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.215.---)
Дата: 08-11-24 19:25
Все моторы немного разные, плюс немного зависит от износа и времени мото-часов, но это повторюсь незначительно может влиять на опережение
Потому и бытует мнение что некоторые моторы пьяницы а некоторые трезвенники )))
А так страбоскоп тебе в помощь.
Возможно на самых холостых неправильно настроен карб
Вот с него и надо начинать.
УОЗ если туда не лазили корявыми ручками то и не надо сбивать заводские настройки.
Ещё бы знать сколько лет мотору в обед и нет ли подсоса воздуха в верхнем или нижнем сальнике КВ.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Николай(ХМАО) (188.17.62.---)
Дата: 08-11-24 21:01
Вектор направления понял, начну с карба. Мотор 14 года, накатка со слов прежнего хозяина 2 бочки топлива т.е. 400 литров, режим езды - больше тролинга.
Кстати, когда снимал редуктор для замены крыльчатки, на вертикальном валу в районе выхлопа, была шуба из нагара толщиной до 3-х мм. Походу режим эксплуатации тролингом привел к такому результату.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.215.---)
Дата: 08-11-24 21:43
Это не страшно, важно чтоб сам выхлоп не был окончательно засран.
Это всё можно досконально почистить.
Мне как-то принесли 2х тактный микро-мотор две или три силы уж не помню
Который в пластиковой рубашке
Так вот хозяин пожаловался что мотор заводится и тут же глохнет.
Да чего было моё изумление когда я его вскрыл
Буквально весь выхлоп был полностью забит этой отработкой и выхлопом
Просто какая то мазута густая как битум чтоли
Всё очистил завел, мотор заработал как новый ))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|