|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 21:53:59 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 04:53:59 |
|
Автор: Вольный (176.59.97.---)
Дата: 05-11-24 15:47
Всем добра. Есть ли пользователи этого мотора (перепрошитого), растолкуйте? Сейчас выбор 50 или 60.(в одном блоке). На вопрос о перепрошивке наши официалы ответили: <<Такое не делаем, т.к. результат не всегда устраивает.>> Типа, не будет полноценной 60.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Mih@nik (---.spbmts.ru)
Дата: 06-11-24 03:48
Вольный писал:
> Всем добра. Есть ли пользователи этого мотора (перепрошитого), растолкуйте?
> Сейчас выбор 50 или 60.(в одном блоке). На вопрос о перепрошивке наши официалы
> ответили: <<Такое не делаем, т.к. результат не всегда устраивает.>> Типа, не
> будет полноценной 60.
А чё, у вас есть официалы Ямахи???
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: igrik (178.176.219.---)
Дата: 06-11-24 08:07
Это все бывшие официалы! Нынче остались только названия . Сейчас все они стали как сейчас модно говорить мультибрендовыми!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексей с Сухой (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата: 06-11-24 11:43
У меня такой мотор, поначалу хотел перепрошить вроде как должно стать поинтереснее при выходе на глисс, плюс максимальные обороты вырастут. Потом немного поостыл к прошивке, по сути постоянно хожу на оборотах 4200-4600, мне максимальные обороты не особо интересны. Товарищ поменял мотор Хонду 50 карбюраторную на ямаху 60, лодка стартует резвее, легче груженая на глисс выходит. Плюс ещё переставляли винты, у меня 12-й основной у него 13-й, правда лодки не одинаковые. В общем предполагаю будет небольшой выигрыш в крейсерской скорости после прошивки. Короче чудес ждать не стоит, но если есть возможность можно и прошить, всё таки изначально этот мотор сделан как шестидесятка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sergez66 (---.novotelecom.ru)
Дата: 06-11-24 12:42
Доброго всем дня. У меня такой мотор. В эксплуатации будущем летом будет 5 лет. 2020 год выпуска. После первого года прошил. Доволен на 120%. Обратно не хочется. Раньше стоял 12-й винт теперь 13-й. По скорости не сильно заметил изменения, а вот крейсерские обороты немного упали, да и как то поинтересней стал на всех диапазонах работать. Этот мотор изначально был задуман как 60-ка. Я снимал блок управления, отправлял в Питер всем известному "электрику". Потом получил обратно уже перепрошитый блок. Поставил, удалил шайбу (или как она там называется какой то рест......р) из впускного коллектора и радуюсь. Как то так. Предлагали прошить у нас в Новосибирске, но после слов: "А че там шить, скачал и нета и ...." Отказался. Подумал, что лучше пусть делает специалист которого все знают. Цена вопроса на тот момент была 10 000 руб. без учета пересылки СДЭКом со страховкой.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: green73 (---.169.214.11.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 07-11-24 01:44
Комплект: виндбот 45 dcm, 50 ямаха, вин 14 НС, после перепрошивки в 60 + 700 оборотов.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Вольный (176.59.102.---)
Дата: 08-11-24 04:00
Вообщем, как я понял, негатива от перепрошивки мота ни у кого из пользователей нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oils (188.170.74.---)
Дата: 08-11-24 15:57
sergez66 писал:
> Доброго всем дня. У меня такой мотор. В эксплуатации будущем летом будет 5 лет.
> 2020 год выпуска. После первого года прошил. Доволен на 120%. Обратно не
> хочется. Раньше стоял 12-й винт теперь 13-й. По скорости не сильно заметил
> изменения, а вот крейсерские обороты немного упали, да и как то поинтересней
> стал на всех диапазонах работать. Этот мотор изначально был задуман как 60-ка. Я
> снимал блок управления, отправлял в Питер всем известному "электрику". Потом
> получил обратно уже перепрошитый блок. Поставил, удалил шайбу (или как она там
> называется какой то рест......р) из впускного коллектора и радуюсь. Как то так.
> Предлагали прошить у нас в Новосибирске, но после слов: "А че там шить, скачал и
> нета и ...." Отказался. Подумал, что лучше пусть делает специалист которого все
> знают. Цена вопроса на тот момент была 10 000 руб. без учета пересылки СДЭКом со
> страховкой.
Координаты можно знаменитова мастера .Мот пришел надо превратить в 60 .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: УрМ@н (176.15.221.---)
Дата: 08-11-24 23:46
Добрый вечер, такой же мотор, спустя четыре года эксплуатации перепрошил у "электрика123*, результат радует, перешёл на 13 шаг винта,на глисс просто выпрыгивает, скорость практически не увеличилась.Рестриктор тоже поменял, поставил от 60 Ки, диаметр больше внутренний.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: electric (178.70.124.---)
Дата: 09-11-24 00:08
УрМ@н писал:
> Кстати, связывался по почте electric123@bk.ru
всё верно ,
писать лучше в мыло
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Вольный (176.59.100.---)
Дата: 10-11-24 01:46
electric писал:
> УрМ@н писал:
>
> > Кстати, связывался по почте electric123@bk.ru
>
> всё верно ,
> писать лучше в мыло
А чё по стоимости за перепрошивку?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей_ВД (---.static-business.msk.ertelecom.ru)
Дата: 15-11-24 18:17
Вольный писал:
> electric писал:
>
> > УрМ@н писал:
> >
> > > Кстати, связывался по почте electric123@bk.ru
> >
> > всё верно ,
> > писать лучше в мыло
> А чё по стоимости за перепрошивку?
Тоже интересно по цене.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата: 17-11-24 05:25
Алексей с Сухой писал:
> У меня такой мотор, поначалу хотел перепрошить вроде как должно стать
> поинтереснее при выходе на глисс,
По идее оборотов эдак до 4500-5000 60 и 50 будут одинаково себя вести.
Выход па глиссер происходит на более низких оборотах.
> Товарищ поменял мотор Хонду 50
> карбюраторную на ямаху 60, лодка стартует резвее, легче груженая на глисс
> выходит. Плюс ещё переставляли винты,
А поставь сорокет с минимальным шагом винта, вообще аак пуля на глис выходить будете это я к тому, что пример некорректный.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: electric (178.70.124.---)
Дата: 18-11-24 19:01
Алексей с Сухой писал:
>Товарищ поменял мотор Хонду 50
> карбюраторную на ямаху 60, лодка стартует резвее, легче груженая на глисс
> выходит.
действительно совершенно не коректно :)
хонда 50 - 3 цилиндра 808 см3
ямаха 60 - 4 цилиндра 996см3
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Виталий Новоуральск (213.151.8.---)
Дата: 22-11-24 00:02
Так все таки после прошивки f50 реально едет как 60 или не совсем , а то мне тут человек доказывает , что если бы так просто это было разница не была бы в 100 тыс. япы не дураки . волжанка с 60 то едет не очень , а если еще и меньше будет то это вообще будет печаль
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alex2005 (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 22-11-24 04:04
Привет Всем. Задумал купить мотор как в заголовке темы с последующей перепрошивкой. Совсем новый жаба душит хотел немного бу. На Авито присмотрел: типа трейд ин, 2023 г. Я из НН. Поехал смотреть оказались федеральные торговцы и да, мотор трейд ин, да 2023, но нет охлаждения, сразу отпало. Менеджер сбил с толку, что ямаха только китайская, качество ни о чем, клоны китайские ничем не хуже (но сильно не впаривал). И вот, в тему производства (Китай/Япония, отличия) никак не погружен, закрались сомнения. Как качество Ямахи с года 20го... Кто в теме - расскажите. Спасибо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alex2005 (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 22-11-24 04:07
И да, если недавно покупали, расскажите где, как, сколько, если не секрет. Можно в личку, спасибо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oils (188.170.74.---)
Дата: 22-11-24 04:10
Alex2005 писал:
> Привет Всем. Задумал купить мотор как в заголовке темы с последующей
> перепрошивкой. Совсем новый жаба душит хотел немного бу. На Авито присмотрел:
> типа трейд ин, 2023 г. Я из НН. Поехал смотреть оказались федеральные торговцы и
> да, мотор трейд ин, да 2023, но нет охлаждения, сразу отпало. Менеджер сбил с
> толку, что ямаха только китайская, качество ни о чем, клоны китайские ничем не
> хуже (но сильно не впаривал). И вот, в тему производства (Китай/Япония, отличия)
> никак не погружен, закрались сомнения. Как качество Ямахи с года 20го...
> Кто в теме - расскажите. Спасибо.
Интересно тебе его в бочку засунули и ты увидел ,что нет охлождения ? .Дуру включают и хотели тебе впарить мот АЛЯ корея .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alex2005 (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 22-11-24 04:17
Даже физически не показали (может его и нет по наличию), просто как только сказали, что нет охлаждения, в голове сразу отпал вариант... И, да. Корейского китайца рекламировал (10 лет гарантии, 5 точно), но совсем не навязчиво...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Виталий Новоуральск (---.68.94.252.convex.ru)
Дата: 22-11-24 13:07
Alex2005 писал:
> Даже физически не показали (может его и нет по наличию), просто как только
> сказали, что нет охлаждения, в голове сразу отпал вариант... И, да. Корейского
> китайца рекламировал (10 лет гарантии, 5 точно), но совсем не навязчиво...
Так это глобал драйв , вообще не ходите больше туда ! По итогу купите настоящий корейский мотор микатцу , правда делают его китае и стоит я посмотрел он уже чуть дешевле нормального . а вообще когда лет так 5-7 назад я впервые с ними столкнулся и хотел купить ямаху 9.9 история была такая же , только сказали он не заводится , купите лучше микацу . нет у них брендовых моторов только Китай !
|
|
Ответить на это сообщение
|
|