|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 13:27:27 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 20:27:27 |
|
Автор: Andrey-tlt (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 31-10-24 17:13
Как аккуратно перевезти 4т 180кг мотор в прицепе (далеко) ? Обрешетку какую то делать ? За что привязать его вообще не понятно. Поделитесь опытом
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максимус Филиппиус (89.113.149.---)
Дата: 31-10-24 18:55
Я возил 115 л. с. , правда в багажнике, 1000 км на боку, на двух армейских матрасах плюс подушки и поролон, перед погрузкой в стрейч плёнку, довёз в идеале.....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.210.---)
Дата: 31-10-24 18:59
Andrey-tlt писал:
> Как аккуратно перевезти 4т 180кг мотор в прицепе (далеко) ? Обрешетку какую то
> делать ? За что привязать его вообще не понятно. Поделитесь опытом
Тут один продавал такую обрешетку родную ))
1. Поискать по гамазинам буешную родную чем не вариант ?
2. Сделать свою обрешётку и подложить всё мягкое от резинового туристического коврика до матов из поролона.
3. Груз непременно привязать чтоб не елозил.
4. От грязи пыли и дождя стрейч скотч тебе в помощь.
Я бы ещё и масло слил.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максимус Филиппиус (89.113.149.---)
Дата: 31-10-24 19:11
Даже фотография сохранилась. Я в прицепе больше не буду возить, так проще, это лично моё мнение..., вытаскивать и затащить тоже проблем нет, 2 человека запросто это делают, причем перевозил на стороне щупа, как сказали "свежий" щуп масло не пропускает, как то так.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Andrey-tlt (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 31-10-24 19:26
> Даже фотография сохранилась. Я в прицепе больше не буду возить, так проще, это
> лично моё мнение..., вытаскивать и затащить тоже проблем нет, 2 человека
да спасибо! Так действительно проще наверно! А на боку лежать, он ничего себе не сломает на кочках ? Колпак там не треснет, или окантовка где примыкание колпака
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (---.ip.ilogica.ru)
Дата: 31-10-24 19:32
Мерк 60 перевозил в салоне авто из Уфа в Москву. Подстелить что-то мягкое и везти спокойно. На всякий случай можно его зафиксировать ремнем за закладные в багажнике. Ямаху сгружали в заводской упаковке вчетвером, нормально вполне. Взять ткань покрепче и прямо на ней загрузить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максимус Филиппиус (89.113.149.---)
Дата: 31-10-24 19:39
Andrey-tlt писал:
> > Даже фотография сохранилась. Я в прицепе больше не буду возить, так проще,
> это
> > лично моё мнение..., вытаскивать и затащить тоже проблем нет, 2 человека
>
> да спасибо! Так действительно проще наверно! А на боку лежать, он ничего себе не
> сломает на кочках ? Колпак там не треснет, или окантовка где примыкание колпака
Яж говорю, что всё доехало в идеале, ни одной царапины и трещины, конечно надо с душой подойти к этому вопросу, редуктор был уже снят, но и с редуктор поместился бы в аутлендер.
Да, грузили его с дейдвуда, без редуктора, стоял на асфальте, наклонили мотор чуть приподняли и легко впихнули в багажник вместе с одим матрасом, вытаскивать в обратном хронологическом порядке
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: С-Станислав (---.4.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата: 31-10-24 19:46
Один форумчанин здесь предложил для продажи заводскую упаковку от мотора.
Некотоые личности набросились на него чуть не с оскорблениями.
А ведь лучше, чем заводская упаковка, никто никогда ничего не сделает.
По данному вопросу я бы посоветовал обратиться в магазин, где продают ПЛМ, с просьбой о помощи. Вдруг там есть заводские упаковки.
Любой кустарный способ защиты мотора от повреждений при транспортировке является в той или иной степени онанизмом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.210.---)
Дата: 31-10-24 20:37
Если по асфальту с мягкой подложкой нифуя ему не будет.
По грунтовой да по кочкам на все деньги гнать, как раз металлом и привезёшь.
Ну что за децкие вопросы вы задаёте, как вы в жизни без всего этого обходитесь ?
Как пукнуть или как подтереться потом.
Подложи чего и вези акуратно, что за инфантильная молодёшь пошла.
Нашол правильный вариант из 4х ответов ?)))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.210.---)
Дата: 31-10-24 20:41
С-Станислав писал:
> Один форумчанин здесь предложил для продажи заводскую упаковку от мотора.
> Некотоые личности набросились на него чуть не с оскорблениями.
Аха и если память не изменяет он где-то в конце географии жил )))
Да ещё 5 килорублей просил за 15 кг неокрашенной железяки.
Жлоб.
Тут самому проще обрешотку сварганить, благо этих реек досок как гавна в любой ТК
Дело за шуриком, уголками из хоз-мага и немного саморезов ептать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр (Ижевск) (---.udmurtgaz.ru)
Дата: 31-10-24 22:51
возил в прицепе Хонду 115
Рязань - Ижевск
Прицеп лодочный
редуктор ехал в машине
из мотора слили моторное масло
мотор ехал на боку
под мотор положил поролон два по 200 и свеху 1х200
сверху нарыл плёнкой
всё это примотал скотчем к прицепу (ушло 3 больших рулона)
на полпути пришлось ещё раз мотнуть скотчем оборотов 10
доехало без проблем
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Scarlo (---.metronv.ru)
Дата: 31-10-24 23:44
"Из любви к искусству", сделал бы раму для крепления мота на его посадочные места, и положит бы его в прицеп, зафиксировав от поворота.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Охотник163 (85.26.233.---)
Дата: 01-11-24 00:01
Машу 150 друг через полстраны привёз в багажнике. Приехал в магаз, а он не лезет в обрешётке, сняли, накидали шмотья,положили. В распор палками через тряпки и в дорогу. А уж если подготовится, или укладывать дома то вообще не проблема. Если критично в прицеп то сколотить обрешётку из пары поддонов вообще не проблема.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: соколик63 (---.k-telecom.org)
Дата: 01-11-24 00:48
Если вы спрашиваете на форуме значит ещё только готовитесь к "подвигу". Я когда свой мот Мерк 100 покупал с рук, поехал в магазин торгующий лодками и моторами и купил (1000 руб.)у них обрешётку от похожего по размеру мотора. Сама обрешётка не нужна, пригодится только рама на которой можно мот закрепить.Мне думается что мот весом под 200 кг затаскивать в машину весьма нетривиальная задача даже в четвером.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (---.adsl.kirov.ru)
Дата: 01-11-24 00:58
или найти штатную упаковку или взять паллет и на него положить мотор подвесом вниз. закрепить стяжками, обмотать пупыркой и сам паллет тоже стяжками закрепить
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮрАн (37.23.222.---)
Дата: 01-11-24 02:03
Подбери под башку мотора авто покрышку и нет проблем. Снимаеш колпак,мотор в плёнку, и башкой в покрышку. Покрышку в прицепе на пару растяжек,на всякий случай. неоднократно так перевозил мот на дальние расстояния по разным дорогам,всё было гуд.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: igrik (79.111.212.---)
Дата: 01-11-24 02:21
Я свой сузуки 175 дф с Самары вёз в Q7 . На полете и со снятым редуктором. По длине не входил. И на вскидку он 230-240 кг. Без проблем довёз. Только скрип за..бал. подлаживал лист утеплителя и двумя стяжками крест на крест стягивал. Благо все крепления с завода в машине стоят. Но докатку ,домкрат ,ключ балоный и компрессор вытащил заранее.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Чужой... (---.vladimir.mts.ru)
Дата: 01-11-24 03:04
Andrey-tlt писал:
> Как аккуратно перевезти 4т 180кг мотор в прицепе (далеко) ? Обрешетку какую то
> делать ? За что привязать его вообще не понятно. Поделитесь опытом
Так и перевезти: больше мягкого, зафиксировать, и не забывать про скоростной режим с прицепом, ибо там, где машину просто слегка качнёт, эта хрень будет скакать нещадно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vertolet (---.spbmts.ru)
Дата: 01-11-24 04:22
Andrey-tlt писал:
> Как аккуратно перевезти 4т 180кг мотор в прицепе (далеко) ? Обрешетку какую то
> делать ? За что привязать его вообще не понятно. Поделитесь опытом
На крепкий, не старый поддон закрепи три доски, две со скосом, или без, тогда надо будет под сапог что то подложить и зафиксировать тоже, одна поперек На поперечную положи мотор транцевым кронштейном (струбциной), зафиксируй двумя болтами. Сам мотор зафиксируй вертикально, там есть возможность. Пару стяжек стяжек реперами и все. Можно еще реперами все это к прицепу закрепить. Всю конструкцию можно скопировать с заводской упаковки. Вокруг ничего не надо городить. Я отправлял мерк 115 через ТК вообще с тележкой, положив ее на заднюю сторону, вокруг доской обнесли и все, типа упаковка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максимус Филиппиус (89.113.149.---)
Дата: 01-11-24 04:26
ЮрАн писал:
> Подбери под башку мотора авто покрышку и нет проблем. Снимаеш колпак,мотор в
> плёнку, и башкой в покрышку. Покрышку в прицепе на пару растяжек,на всякий
> случай. неоднократно так перевозил мот на дальние расстояния по разным
> дорогам,всё было гуд.
Покрышка жёстко, будут потертости, уже проверенно, даже через стрейч
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей МО (83.217.200.---)
Дата: 01-11-24 05:13
Я свой ДФ140 вёз в Газели в будке. Подстелил какие-то старые куртки (много). Редуктор однозначно снимать. Без него, вертикально на ноге мотор ворочать удобно. Ну и потом по приезду поставить на поддон и закрепить стяжным ремнем, что бы не упал и делай с мотором что хочешь, подкатить к лодке рохлей удобно и повесить на транец в одно лицо, проявив смекалку тоже удобно. Редуктор прикрутить в последний момент, когда мотор на транце висит как положено.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮрАн (37.23.222.---)
Дата: 01-11-24 05:25
Максимус Филиппиус писал:
> Покрышка жёстко, будут потертости, уже проверенно, даже через стрейч
Ну не знаю. На моём ни одной коцки. Плёнки на поддон мотаю побольше,а на двигатель слоёв 5 не больше. Колпак в машину. Редуктор куском старой брезентухи,плотно.Винт естественно снимаю.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр(Кот) (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата: 01-11-24 14:54
ЮрАн писал:
> Подбери под башку мотора авто покрышку и нет проблем. Снимаеш колпак,мотор в
> плёнку, и башкой в покрышку. Покрышку в прицепе на пару растяжек,на всякий
> случай. неоднократно так перевозил мот на дальние расстояния по разным
> дорогам,всё было гуд.
Без колпака, мотор возить нельзя, чревато последствиями. Ремонт колпака будет дешевле, замены топливной рампы, датчиков, форсунок, мозгов и прочей дорогостоящей навески, той что может повредиться при транспортировке или просто при кантовке. Самый простой способ, это снять редуктор, слить моторное масло, поставить мотор стоя на дейдвуд, обернуть чем то мягким, утянуть стрейчем, положить на поддон, подложив под мотор что то мягкое (матрас, паралон ), притянуть мотор к поддону ремнями, стяжками. Доедет без вопросов, хоть по щебёнка. Yamaha как правило имеют алюминиевый поддон, кроме 200-300, на них он пластиковый. На поддоне есть штуцер опреснения, укладывать нужно на противоположную сторону от него. У Мерков пластик прочный, переезды переживает без проблем. Сопливый пластик на некоторых моделях Suzuki, там нужно повнимательнее. С некоторыми свежими моделями Honda ещё сложнее, что бы поменять боковой пластик, надо разобрать пол мотора.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Обской Кит (89.113.138.---)
Дата: 01-11-24 17:38
РиО писал:
> Тут один продавал такую обрешетку родную ))
Тебе бы в цирке выступать, а не на лодочном форуме))
Родную обрешётку я продал (как и многое другое) на Авито. Покупатель из центрального региона (река Волга) был счастлив, что имеет возможность купить мотор во Владивостоке (куда и поехала обрешётка) и получить его в целости и сохранности!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.206.---)
Дата: 01-11-24 17:51
Обской Кит писал:
> РиО писал:
>
> > Тут один продавал такую обрешетку родную ))
>
> Тебе бы в цирке выступать, а не на лодочном форуме))
> Родную обрешётку я продал (как и многое другое) на Авито. Покупатель из
> центрального региона (река Волга) был счастлив, что имеет возможность купить
> мотор во Владивостоке (куда и поехала обрешётка) и получить его в целости и
> сохранности!
Сам ты клоун твою мать.
Куркуль и жлоб.
Тебя и там на место поставили в той теме и тут не блещешь ))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mikhailak (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 02-11-24 06:39
Я в машине вез. заднее сиденье сложил. Матрас старый положил. Сверху на него мотор. 1000 км. расстояние.
На плохой дороге так или иначе не стоит быстро ехать - машину жалко.
В прицепе также можно. Тоже матрас( прям в него мотор "укутать", предварительно замотать в пленку пузырку), еще нужно пара кусков фанеры от опалубки. Фанеру закрепить уголками перпендикулярно полу прицепа. Между фанерой и бортами покрышки старые проложить. Все на авито продается за недорого. Покрышки прикрепить к полу прицепа.
При движении максимально стараться, чтобы прицеп "не прыгал".
Учесть, что мотор буде прижат к одному из бортов( к левому). нужно в районе противоположного борта (правого) утяжелить( хоть мешок с песком).
Старые покрышки желательно зафиксировать( присверлить к полу).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Andrey-tlt (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 04-11-24 01:06
спасиб большое всем! Просто с большими 4т дела не имел, за что там его вязать, и что можно повредить - представляю плохо )
Интересовал именно такой ваш опыт, что можно просто мягким укутать, положить набок щупом вверх и привязать, и ничего ему не будет. Так и сделаю
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.210.---)
Дата: 04-11-24 05:03
Ты не написал что за мотор.
У всех 4х тактных моторов есть мануал. в котором прописано КАК их возить.
У многих есть специальные ОТЛИВЫ на которые кладётся мотор.
Но опять же во избежание недоразумений масло ПРОЩЕ слить !!!!!!
Я уже писал, нельзя быть таким инфантильным, проще сделать обрешотку !!!!!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|