|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 15:08:09 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 22:08:09 |
|
Автор: Clever (---.adsl.kirov.ru)
Дата: 04-11-24 04:33
Вот думаю спроектировать лодку которая бы меня полностью устраивала на будущее и возможно организовать ее производство. торговый знак уже находится в процессе регистрации. Материал-АМГ5 сварная. В этой связи подскажите какие книги по маломерному судостроению можно почитать и какие программные продукты можно использовать? я думаю использовать компас но возможно есть более простые варианты. готовые проекты не интересны-интересно сделать с нуля.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VadimZ (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 04-11-24 05:07
ВЫ собрались строить лодки, не имея опыта и образования в судостроении?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (83.169.216.---)
Дата: 04-11-24 05:10
подскажите а вы думаете у всех кто делает лодки есть судостроительное образование и особенно опыт?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (92.100.93.---)
Дата: 04-11-24 05:15
про образование и опыт верно, и для себя инд. проект это одно,
он может быть хоть титановым.
а коммерческая его версия с торговым знаком и всеми разрешениями допусками и согласованиями это будет совсем другое. да и материал для этого дорогой.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VadKudryavtsev (188.162.144.---)
Дата: 04-11-24 05:16
VadimZ писал:
> ВЫ собрались строить лодки, не имея опыта и образования в судостроении?
Лодки 'Girgis' проектирует и производит малограмотный чувак,который по-русски с чудовищными ошибками пишет,как я в 4 классе писал,может))).Какое там судостроительное образование-пирожковый техникум дай бог.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: AlexBez (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата: 04-11-24 06:07
VadimZ писал:
> ВЫ собрались строить лодки, не имея опыта и образования в судостроении?
А что тут странного? Все кто строят лодки в РФ в первую очередь увлекающиеся люди, которые могут организовать производство. Лодки проектируют для них конструкторы, которые даже в штате у них не находятся, а выполняют сдельную работу (хорошо оплачиваемую конечно). Твоя задача сформулировать требования к лодке, которая в итоге будет иметь предполагаемый успех на рынке. Ну и конечно привлечь инвестиции, имея опытный образец хотя бы. Потому что организовать производство лодок это вложения в десятки миллионов рублей в зависимости от того насколько амбициозен твой замысел. В этом сегменте сейчас очень жесткая конкуренция, потому что в стране есть люди с деньгами, хотелки, которых надо удовлетворять за их деньги :)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexhunt (---.lan-servis.ru)
Дата: 04-11-24 06:08
Для начала необходимо определить что не устраивает вас в выпускаемых сейчас корпусах и исходя из этого уже думать что делать и каким путем идти.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: AlexBez (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата: 04-11-24 06:11
Я знаю человека, который спроектировал очень интересную лодку из стеклопластика, которая очень интересна как прогулочная лодка для южных регионов. Таких лодок в РФ больше нет. Для нашего региона она не думаю что будет популярна, так как в нашем холодном климате все думают только о рыбалке, а не на отдыхе на воде.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexhunt (---.lan-servis.ru)
Дата: 04-11-24 06:21
Построить лодку для себя такую, которой в рынке нет и которая будет удовлетворять твои потребности это одно, а спроектировать и начать производить корпус который будет продаваться это другое. Не всем нужно то, что надо отдельно тебе. Вот допустим я могу без проблем спроектировать корпус под нерегистрат выпуская который просто никто не будет ничего покупать у конкурентов, поскольку он будет и дешевле и лучше во всем. Но спустя несколько месяцев его просто перекопируют и будут делать в каждой подворотне))).
Тут заговорили про Гиргиз, так одни деятели просто купили Гиргиз и стали выпускать такой же только чуть дешевле, но под названием Бриз. А если выкатить по настоящему хороший корпус, то будет сразу пару таких деятелей))).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: AlexBez (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата: 04-11-24 06:22
Да и насчет программы. Данная модель лодки была спроектирована в буржуйской CATIA
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: AlexBez (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата: 04-11-24 06:27
Alexhunt писал:
> Построить лодку для себя такую, которой в рынке нет и которая будет
> удовлетворять твои потребности это одно, а спроектировать и начать производить
> корпус который будет продаваться это другое. Не всем нужно то, что надо отдельно
> тебе. Вот допустим я могу без проблем спроектировать корпус под нерегистрат
> выпуская который просто никто не будет ничего покупать у конкурентов, поскольку
> он будет и дешевле и лучше во всем. Но спустя несколько месяцев его просто
> ппрекопируют и будут делать с каждой подворотне))).
Проектирование, производство и испытания занимают далеко не несколько месяце , а минимум год. Это раз. Во-вторых ты врядли сможешь сделать такую вундерфавлю, чтобы все конкуренты офигели. Ничего подобного. Проектирование лодки это компромиссы во всем! В мореходности, в эксплуатационных характеристиках, в дизайне, в технологичности и наконец в цене. Поэтому спроектировав что-то необходимо донести до народа чем твоя лодка лучше остальных. В общем необходимо занять свой сегмент рынка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexhunt (---.lan-servis.ru)
Дата: 04-11-24 06:36
Не год, а десятилетия я некоторые корпуса довожу))). Год это так, ... шляпу построить какую то как все строят. Если хочется построить что то интересное, то распилишь не один десяток корпусов неудачных, а это все время.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр Иваново (178.178.246.---)
Дата: 04-11-24 06:41
Alexhunt писал:
> > Тут заговорили про Гиргиз, так одни деятели просто купили Гиргиз и стали
> выпускать такой же только чуть дешевле, но под названием Бриз.
А Гиргиз полностью с ноля спроектировали или тоже у кого-то слямзили?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: AlexBez (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата: 04-11-24 06:43
При налаженном производстве год, ровно год нужен, чтобы выпустить любую новую модель.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexhunt (---.lan-servis.ru)
Дата: 04-11-24 06:44
У ребят достаточно много своих идей в ней было и есть. Начать с того, что они хоть реданы продольные одни из всех нормальные делают.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexhunt (---.lan-servis.ru)
Дата: 04-11-24 06:45
.... При налаженном производстве год, ровно год нужен, чтобы выпустить любую новую модель.
Которая будет лучше чем все что производится другими производителями? Как то быстро получается у вас. Я так не могу)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (178.176.112.---)
Дата: 04-11-24 07:13
Alexhunt писал:
>Построить лодку для себя такую, которой в рынке нет и которая будет удовлетворять твои потребности это одно, а спроектировать и начать производить корпус который будет продаваться это другое. Не всем нужно то, что надо отдельно тебе. Вот допустим я могу без проблем спроектировать корпус под нерегистрат выпуская который просто никто не будет ничего покупать у конкурентов, поскольку он будет и дешевле и лучше во всем. Но спустя несколько месяцев его просто перекопируют и будут делать в каждой подворотне))).
Я в торговле всю жизнь и товары выбираю просто-если что-то нужно мне, значит это нужно и многим другим и у меня очень редко бывают ошибки. Применительно к лодкам все просто-если люди их доделывают-значит они их не устраивают. Как выглядят хорошие лодки я видел в Европе-у нас таких не делает никто. Лодка должна быть как автомобиль-ее будут покупать те кто сейчас видя то говнище на заказ которое есть даже не подумает их брать. В данный момент времени я хочу новый бизнес потому что не могу заниматься одним делом больше 5-7 лет-надоедает и приедается. То что было интересно перерастает в рутину а бизнес не должен быть рутиной. Производство лодок мне было интересно давно но скоро возможно я созрею. пока я на этапе изучения и разработки конструкции. И да-если вы боитесь конкурентов которые стащат ваши идеи-бизнес не ваше дело. Конкуренцию надо рассматривать как толчек к развитию.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexhunt (---.lan-servis.ru)
Дата: 04-11-24 07:20
.........Конкуренцию надо рассматривать как толчек к развитию.
Да именно эти слова я слышал от тех, у кого были небольшие магазины, до того как появились крупные сети, а им пришлось закрыться. Не получилось у них развиться.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (178.176.112.---)
Дата: 04-11-24 07:27
Получилось-Магнит начинался с ларька. Мвидео и спортмастер с палатки на рынке
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Andrey-tlt (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 04-11-24 17:04
Clever писал:
> Получилось-Магнит начинался с ларька. Мвидео и спортмастер с палатки на рынке
Это понятно, но что конкретно вы хотите узнать на этом форуме?
Как по быстрому нарисовать в программе лодку, и чтоб она сразу поехала, всем понравилась и была доступна к изготовлению ? Что нам стоит дом построить, нарисуем будем жить ))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (31.173.103.---)
Дата: 04-11-24 20:14
Я вроде написал четко-я хочу узнать какие книги почитать и какие есть программные продукты специализированные
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solik (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 05-11-24 20:57
VadimZ писал:
> ВЫ собрались строить лодки, не имея опыта и образования в судостроении?
Конкретно от него меня эта затея не удивляет, советую присмотреться повнимательнее, это довольно интересный слегка выживший из ума персонаж, но хотя бы незлобный.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexhunt (---.mtsnet.ru)
Дата: 05-11-24 21:07
Так подойдет или списком надо вам написать?
Еще десяток книг у меня есть помимо этого.
При необходимости покупается все на авито без проблем, за пару месяцев соберете подборку себе. Я покупал все сразу скопом у вдовы одного конструктора.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: fed1063 (---.static-business.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 07-11-24 16:23
Clever писал:
> Вот думаю спроектировать лодку которая бы меня полностью устраивала на будущее и
> возможно организовать ее производство. торговый знак уже находится в процессе
> регистрации. Материал-АМГ5 сварная. В этой связи подскажите какие книги по
> маломерному судостроению можно почитать и какие программные продукты можно
> использовать? я думаю использовать компас но возможно есть более простые
> варианты. готовые проекты не интересны-интересно сделать с нуля.
Может сначала винты научиться отливать, как некоторые тут пытаются?
А если серьезно, то проще у кого нибудь спи.дить готовый корпус. Добавить к нему +/- модификации и хотелки. И пробовать делать и продавать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Глеб (94.25.224.---)
Дата: 07-11-24 18:24
Alexhunt писал:
> Так подойдет или списком надо вам написать?
> Еще десяток книг у меня есть помимо этого.
> При необходимости покупается все на авито без проблем, за пару месяцев соберете
> подборку себе. Я покупал все сразу скопом у вдовы одного конструктора.
Помимо хорошей подборки литературы надо бы еще профильное образование порекомендовать. Формулы всякие читать и - главное! - понимать их смысл. (Я не о сходстве ти различиях Числа Фруда и коэффициента Тейлора в данном случае говорю).
А уж на полное освоение любого CADа не один месяц (год) уйти может.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexhunt (---.mtsnet.ru)
Дата: 07-11-24 21:47
И это не главное, никакое образование не поможет, если нет к делу любви и желания. Надо получать удовольствие от того что делаешь и чувствовать процесс, вот тогда если ты подкреплен знаниями, сильным желанием и упорством что то может получиться стоящее, а в противном случае получится очередной вельвиноринтактикфибербот.
Такой же одинаковый как все и без огонька, потому как поступают большинство именно так - просто копируют то что им понравилось..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (---.adsl.kirov.ru)
Дата: 07-11-24 23:19
fed1063 писал:
> А если серьезно, то проще у кого нибудь спи.дить готовый корпус. Добавить к нему +/- модификации и хотелки. И пробовать делать и продавать.
>Может сначала винты научиться отливать, как некоторые тут пытаются?
нет таких корпусов которые мне нужны-пи@дить нечего
чтобы отливать винты надо иметь литьевую машину под давлением и формы разъемные-сложного ничего нет бизнес простой и не затратный но не интересный. машины такие я видел правда в них сковородки отливали но разницы нет-винт и сковородка идентичны в производстве. на авито литейный машины под давлением с массой отливки в пару кг стоят по 200000р всего б/у конечно-любой может начать винты делать. формы делаются на основе образцов и стоят несколько десятков тысяч. запрессовка втулки делается на обычном прессе. вложения поллимона максимум, себестоимость винта 1000р
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (95.53.174.---)
Дата: 08-11-24 17:44
---Clever,а может ну его на фиг эти МС давай сразу подводную лодку сделаем. У всех просто делается лодка ,а у тебя подводная. Я серьёзно лично видел у мужика сделанную .Найду фото на флешке так я скину эту подводную лодку для понимания .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Глеб (94.25.224.---)
Дата: 08-11-24 17:54
Если проектирование лодки начинается опросом о предпочтительной цветовой гамме, то талант конструктора становится виден невооруженным глазом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: fed1063 (---.static-business.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 08-11-24 17:59
Clever писал:
> fed1063 писал:
>
> > А если серьезно, то проще у кого нибудь спи.дить готовый корпус. Добавить к
> нему +/- модификации и хотелки. И пробовать делать и продавать.
> >Может сначала винты научиться отливать, как некоторые тут пытаются?
>
> нет таких корпусов которые мне нужны-пи@дить нечего
Хотите придумать нечто новое - это как раз в наших традициях. Типа Импульса, ни кто же не додумался автомобильный блок в ПЛМ засунуть.
Как говорится "художника каждый обидеть может". Но когда этот художник малюет откровенную херню и при этом говорит что "я так вижу", лучше бы он был фотографом.
Говоришь винт за 1000 р. можешь сделать. А ты попробуй. У китайцев получается. У нас не встречал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: DenLen (188.170.80.---)
Дата: 08-11-24 18:01
Clever писал:
> себестоимость винта 1000р
Ещё один индивидум демонстрирует невежество по отношению к экономическим знаниями.... Шурик в каждой дырке затычка, твой друг?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (95.53.174.---)
Дата: 08-11-24 18:26
---Clever,смотри . какая чумовая подводка уж в плагиате форм как с лодками Амг не кто не заподозрит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: DenLen (188.170.80.---)
Дата: 08-11-24 18:39
Когда делают лодку "под себя" то решают конкретные задачи, волнение, течение, охота-рыбалка, скорость, дизайн.
Но применимость таких созданий для других, под большим вопросом. Примеров не счесть, хотя бы СПК "волга" или Обводы Валеева-Морозова.
Но эти изделия создавали специалисты, которые везде искалии компромисы. Насколько на это способен дилетант?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (178.178.240.---)
Дата: 08-11-24 19:53
спроси у такого выдающего дилетанта как Илон Маск-мне кажется у него получились не плохие авто и ракеты-для дилетанта уж точно. не то что у выдающихся профи с автоваза и роскосмоса...
Или пример из мира лодок-лодки мефодий сделаны они по самой современной в мире технологии и могли бы быть лучшими но реально говно говном а почему? Потому что сделаны профессионалами а не дилетантами-дилетант бы сделал гораздо лучше
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: DenLen (188.170.80.---)
Дата: 08-11-24 20:04
Илон маск сам проектировал ракету или машину? Да "себестоимость" это видимо диагноз.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (178.178.240.---)
Дата: 08-11-24 20:13
Илон Маск сам придумал и Теслу и Фалкон. Не сам он делал технические работы. Но технические работы может сделать любой дурак с дипломом-там нет ничего сложного. А вот придумать как должно выглядеть изделие-это талант и дипломированные специалисты на такие не способны. Именно поэтому все компании возглавляемые профессионалами в жопе а талантливыми дилетантами-лидеры. Такие как ты в жизни не добившиеся ничего могут только мечтать о подобном но голубые мечты не сбываются
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Max_V (---.metronv.ru)
Дата: 08-11-24 20:21
Clever писал:
> спроси у такого выдающего дилетанта как Илон Маск-мне кажется у него получились
> не плохие авто и ракеты-для дилетанта уж точно. не то что у выдающихся профи с
> автоваза и роскосмоса...
>
> Или пример из мира лодок-лодки мефодий сделаны они по самой современной в мире
> технологии и могли бы быть лучшими но реально говно говном а почему? Потому что
> сделаны профессионалами а не дилетантами-дилетант бы сделал гораздо лучше
Илон Маск - менеджер, у которого было не одно задействовано КБ в проектировании, а он выполнял финансирование проектов, а что есть у тебя ?
Рынок лодок нишевый , где каждый хочет получить от конечного продукта что то свое. Если ниша большая и свободная можно попытаться залезь туда, но не факт что успешно. Как пример освоения определенной ниши рынка - есть на просторах интернета такой тип как Журалайф, который собрал некую толпу поклонников а потом начал им пихать свои лодки. А на всех кто критиковал его лодки он сильно обижался. Но и он так же за основу по итогу брал уже готовый проект.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexhunt (---.mtsnet.ru)
Дата: 08-11-24 20:28
---- Но и он так же за основу по итогу брал уже готовый проект.
Причем не самый современный и лучший, но рынок почти пустой и поэтому даже на это очереди стоят. Можно почти что угодно делать и все равно будут покупать.
Тысячи лодок советских выходят из оборота от старости и над их заменять, а производители не успевают даже это скомпенсировать, поэтому у всех и все скупают без проблем.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (178.178.240.---)
Дата: 08-11-24 20:31
У меня есть опыт создания 5 успешных бизнесов многие из которых я продал 2 работают и сейчас один был перепродан моему конкуренту который остался страшно доволен тем что смог его заполучить и да-все что я делаю достигает успеха. Если я буду делать лодки-они будут лучшими без вариантов
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (95.53.174.---)
Дата: 08-11-24 21:36
---Clever,а название торгового знак какое имеет название или пока секрет?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Max_V (---.metronv.ru)
Дата: 08-11-24 21:39
Не такой уж и пустой. Как по мне здесь сыграла свою роль красивая подача и вариант все "свистоперделки" сразу и "за такую смешную цену". И вот еще что - чел смог секцию своих фанатов - перевести в русло покупателей конкретного бренда. Иначе говоря, создал свою секту и стрижёт с этого прибыль, все кто возражает против - подвергаются "анафеме" в этой секте.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Max_V (---.metronv.ru)
Дата: 08-11-24 21:43
Clever писал:
>Если я буду делать лодки-они будут лучшими без вариантов
Откуда такая уверенность ? Вы уже в производстве по этому направлению ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (95.53.174.---)
Дата: 08-11-24 21:58
Clever писал:
> нормальное название на русском языке
--- Я предполагал,что ты вынесешь на всеобщее обсуждение ,как и по цвету .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (178.178.240.---)
Дата: 08-11-24 22:09
нет-название обсуждать нет смысла я его придумал еще лет 10 назад. регистрация уже идет
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Max_V (---.metronv.ru)
Дата: 08-11-24 22:14
Clever, ну тогда уж приоткройте завесу тайны - целевая аудитория покупателей предполагаемого к проектированию судна, кто они эти люди?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (---.adsl.kirov.ru)
Дата: 08-11-24 22:20
это люди которые хотят получать удовольствие от отдыха на воде без понтов. как знаете есть продукт "просто нож" который мне очень нравится. а будет "просто лодка"
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (95.53.174.---)
Дата: 08-11-24 22:22
---Clever,а у тебя есть, какая то постоянная команда с которой ты хочешь сделать свой проект лучший из существующих МС или в одиночку? .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Max_V (---.metronv.ru)
Дата: 08-11-24 22:43
Clever писал:
> это люди которые хотят получать удовольствие от отдыха на воде без понтов. как
> знаете есть продукт "просто нож" который мне очень нравится. а будет "просто
> лодка"
А что входит в понятие "отдых на воде" и "удовольствие" ?
И на сколько будут платежеспособны те люди ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (---.ip.ilogica.ru)
Дата: 08-11-24 22:56
Иф писал:
> ---Clever,смотри . какая чумовая подводка уж в плагиате форм как с лодками
> Амг не кто не заподозрит.
Можно просто септики покупать и врезать в них дверку от стиралки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (95.53.174.---)
Дата: 08-11-24 23:25
s@nches писал:
> Иф писал:
>
> > ---Clever,смотри . какая чумовая подводка уж в плагиате форм как с лодками
>
> > Амг не кто не заподозрит.
>
> Можно просто септики покупать и врезать в них дверку от стиралки.
Ну вот видишь уже у тебя пошла движуха по изготовлению подводной лодке .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (178.178.243.---)
Дата: 08-11-24 23:41
Иф писал:
>Clever,а у тебя есть, какая то постоянная команда с которой ты хочешь сделать свой проект лучший из существующих МС или в одиночку?
команды нет-команды в футболе а сотрудники набираются по мере необходимости.
Max_V писал:
> А что входит в понятие "отдых на воде" и "удовольствие" ?
И на сколько будут платежеспособны те люди ?
они будут более платежеспособны чем те кто берет голый корпус чтобы долгими зимними вечерами его "допиливать под свои хотелки"
те люди которые раньше ездили в Турцию с семьей в 4 звезды за месячную зарплату сейчас вынуждены платить зарплату за 3 месяца а некоторые и за полгода. от таких людей часто слышу что лучше купить лодку и отдыхать дома. часть из них покупает автодома-рынок таких прицепов резко выроc за последние лет 5-на порядок.
эти люди хотят купить лодку как машину-прийти выбрать модель и комплектацию и получить лодку в готовом виде и ехать отдыхать.
на этом форуме таких людей практически нет-они сюда не заходят тут рукастые в основном опытные водномоторники.
это нереализованные спрос которые никогда не будет реализован при нынешнем подходе производителей.
далее идут гандольеры-каждый мечтает о жестком корпусе но заморачиваться они не хотят.
ну и многие поумневшие опытные водномоторники хотят получать удовольствие а не мучаться с говнолодками и их доделками "под свои хотелки"-людям это не надо. таких 90% а остальные 10% сидят тут. если кто-то с этим не согласен-это его личное мнение
запомните простую истину-в наше время самый ценный ресурс это время его всегда не хватает а тратить этот ресурс на "допиливание под свои хотелки" могут только те у кого его навалом-то есть люди с не самым высоким уровнем дохода
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Max_V (---.metronv.ru)
Дата: 08-11-24 23:52
Clever писал:
>
> они будут более платежеспособны чем те кто берет голый корпус чтобы долгими
> зимними вечерами его "допиливать под свои хотелки"
1. На сколько "Более" ? И есть ли уверенность в том, что голый корпус берут именно из за низкой платежеспособности ?
2. Исходя из п.1 что будет включать в себя не "голый корпус" ?
3. Я так и не понял что имелось ввиду под понятием "отдых на воде" и "удовольствие" , ведь каждый понимает это по своему, что здесь вкладывается в это понятие - так и не раскрыто.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (178.178.243.---)
Дата: 08-11-24 23:55
Мах отдых на воде каждый понимает как считает нужным-лодка для этого не сильно отличается если конечно не понтоваться и не считать свою лодку яхтой абрамовича-ведь на любом авто можно ездить на работу не правда ли? и на юг тоже можно ездить на ладе гранте.
еще раз-про понторезов не говорю
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solik (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 08-11-24 23:57
Clever писал:
> спроси у такого выдающего дилетанта как Илон Маск-мне кажется у него получились не плохие авто и ракеты
Маск отнюдь не дилетант. Я смотрел про него какой-то репортаж - этот чувак еще с юности в гараже корячил свои автомобили, т.е. что такое сварка, болгарка и прочие лобзики он знает не понаслышке.
Но вот я по-прежнему не могу понять, в чем его гений. Мне кто-то писал в одном обсуждении, что он сумел найти талантливых инженеров, но ведь нельзя просто собрать команду чуваков и сказать им "сделайте мне электромобиль, чтобы проезжал тыщу км". Сказать такие слова любой дурак сможет, а вот сделать так, чтобы это заработало - только он смог.
Аналогично авиаконструктор Туполев - он не просто "эффективный менеджер", он реально понимал, как это работает и что такое аэродинамика и прочие подъемные силы крыла.
> для дилетанта уж точно. не то что у выдающихся профи с автоваза и роскосмоса...
Кто там руководитель бывший? Журналист! Они даже Крикалёва из Роскосмоса вы-дили, единственного, кто к космосу хоть такое-то отношение имел.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (178.178.243.---)
Дата: 08-11-24 23:59
Маск гений в том что смог в нужное время и в нужном месте сотворить свои идеи-все его создания придумал лично он а не его "команда"
если бы он жил в нашей стране то сидел бы в тюрьме в лучшем случае а мог бы и в могиле лежать что более вероятно-примеров масса
Например Пайпэл он создал именно тогда когда стали нужны онлайн-платежи и продал его задорого до появления конкурирующих систем, деньги вложил в теслу- именно тогда когда повысились цены на нефть и стала важна и модна экология, Ракеты именно тогда когда стала нужно снизить цену вывода нагрузок для частного космоса и связь свою он создал именно тогда когда появился массовый спрос-до него он был в зародыше
маск видит будущее
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn07-059.lipetsk.ru)
Дата: 09-11-24 00:29
Пять успешных бизнесов МНОГИЕ их которых продал.....
Многие из пяти?
Сдаётся мне что всё это какие то влажно-розовые мечты. Бриллиантовый дым Кисы Воробьянинова.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (178.178.243.---)
Дата: 09-11-24 00:38
@leksei ты вместо того чтобы обсуждать других о себе расскажи на скольких работах мыл полы и во скольких пятерочках штаны протирал и на скольких камазах трясся
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Max_V (---.metronv.ru)
Дата: 09-11-24 00:41
Clever писал:
> Мах отдых на воде каждый понимает как считает нужным-лодка для этого не сильно
> отличается если конечно не понтоваться и не считать свою лодку яхтой
> абрамовича-ведь на любом авто можно ездить на работу не правда ли? и на юг тоже
> можно ездить на ладе гранте.
>
> еще раз-про понторезов не говорю
Так и не увидел внятных ответов, одна вода.
Как говориться - я те про Форму , а ты мне про Ерему.
Ты думаешь я тебе просто так пример в первом своем посте здесь привел ? Там чел, хотя бы имел опыт и представление о сути вопроса. И сумел выбрать тот сегмент где его предложение будет востребовано и популярно.
А ты же , даже про сегмент на который будешь ориентироваться ничего толком сказать не можешь кроме "все есть но без понтов". При этом не выделяя, что считать понтами, а что нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: шустрый (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 09-11-24 00:47
Производство лодок-очень хорошая идея.Все производители завалены заказами на год вперед.Работа будет всегда.
Вот сколько вложений это потребует-совсем другой вопрос.Сначала-вопрос с помещением и площадью вокруг него.Когда получал свою лодку в Вятских Полянах-на производстве Орионботов было печное отопление.Сейчас-может уже газ.Но даже в тех условиях лодки производились и реализовывались!Главное-не трять присутствия духа и верить в конечный результат.Не Боги горшки обжигают!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solik (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 09-11-24 00:49
Clever писал:
> маск видит будущее
Второй космический турист Марк Шаттлворт тоже видел будущее, потому и продал свою Thawte, чтобы появились денежки на космический туризм. Вовремя соскочил. Вот он точно видел будущее! Создал компанию и продал ее своим же конкурентам за 575 млн. долл. Вот это реально молодец! А Маск еще держится :) Не продаёт.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (178.178.243.---)
Дата: 09-11-24 00:56
solik писал:
> Второй космический турист Марк Шаттлворт тоже видел будущее, потому и продал свою Thawte, чтобы появились денежки на космический туризм. Вовремя соскочил. Вот он точно видел будущее! Создал компанию и продал ее своим же конкурентам за 575 млн. долл. Вот это реально молодец! А Маск еще держится :) Не продаёт.
он не будущее видел а просто решил сменить сферу деятельности-не надо путать. что-то я не вижу миллионов космических туристов раньше хоть пару человек летали в год а сейчас поток иссяк. Virgin тоже скончался-никаких туристов не будет нечего там делать обычным людям
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Max_V (---.metronv.ru)
Дата: 09-11-24 01:07
Clever писал:
> Мах ну расскажи про сегменты и чем они отличаются-интересно
Если ты реально не понимаешь о чем я , тогда не вижу дальнейший смысл что то здесь обсуждать. Ибо человек хочет делать то, сам не зная что.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Вольный (176.59.100.---)
Дата: 09-11-24 01:46
шустрый писал:
> Производство лодок-очень хорошая идея.Все производители завалены заказами на год
> вперед.Работа будет всегда.
> Вот сколько вложений это потребует-совсем другой вопрос.Сначала-вопрос с
> помещением и площадью вокруг него.Когда получал свою лодку в Вятских Полянах-на
> производстве Орионботов было печное отопление.Сейчас-может уже газ.Но даже в тех
> условиях лодки производились и реализовывались!Главное-не трять присутствия духа
> и верить в конечный результат.Не Боги горшки обжигают!
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (---.adsl.kirov.ru)
Дата: 09-11-24 02:08
Max_V писал:
> Если ты реально не понимаешь о чем я , тогда не вижу дальнейший смысл что то здесь обсуждать. Ибо человек хочет делать то, сам не зная что.
это ты к сожалению не понимаешь о чем я говорю а свои понты гонишь про классы и другую хрень.
я хочу сделать простую лодку в наиболее массовом сегменте на стыке регистрата и не регистрата в 3 модификациях но с одним серийным корпусом 4,5 метра длиной и 1,6 шириной-такая лодка встанет практически на любой прицеп и в любой гараж:
1. Румпельный не регистрат с передним гребным постом массой до 155кг до 20 сил
2. 2-консольный вариант с фиш-платформой до 30 сил
3. Тоже самое но вместо фиш-платформы диван для семейного отдыха
в таком размере нет смысла делать полурубку а капотный вариант почти никому не нужен. килеватость 8 градусов. универсальная лодка для 95% потребителей. за счет отказа от бесчисленного количества размерностей себестоимость будет снижена.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn07-059.lipetsk.ru)
Дата: 09-11-24 02:15
Clever писал:
> @leksei ты вместо того чтобы обсуждать других о себе расскажи на скольких
> работах мыл полы и во скольких пятерочках штаны протирал и на скольких камазах
> трясся
Да эт ты здесь дешёвые понты кидаешь а не я . Ты вынес свой бред на общак, я высказал свои мысли по этому поводу. Повторюсь - дешёвые понты и не более того.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexhunt (188.170.73.---)
Дата: 09-11-24 03:26
Если цель просто зарабатывать то нет смысла строить 3 варианта, достаточно и одного, но хорошего и работы будет и так выше крыши. Лодку спроектировать легко, ведь задача будет стоять зарабатывать а не сделать лучшие обводы из всего, что выпускается. Это очень простая и решаемая задача, особенно если голова работает и способна сделать технологичной корпус с с минимумом сварных швов.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (---.adsl.kirov.ru)
Дата: 09-11-24 04:26
как раз если цель заработать то есть смысл стоить 3 варианта-потому как 1 вариант даст втрое меньшие продажи чем 3 которые мало чем отличаются
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexhunt (188.170.73.---)
Дата: 09-11-24 04:33
Надо разработать одну идеальную модель и ее массово гнать, вот тогда будет скорость производства. Человек с головой вам нужен, который сможет спроектировать так, что почти вся лодка будет просто согнута и несколько швов всего в ней)). Такая лодка будет очень недорогой. Такую получится быстро строить, а остальное, это мышиная возня будет, как и у всех.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BM3000 (176.210.38.---)
Дата: 09-11-24 16:21
Clever писал:
> Вот думаю спроектировать лодку которая бы меня полностью устраивала на будущее и
> возможно организовать ее производство. торговый знак уже находится в процессе
> регистрации. Материал-АМГ5 сварная. В этой связи подскажите какие книги по
> маломерному судостроению можно почитать и какие программные продукты можно
> использовать? я думаю использовать компас но возможно есть более простые
> варианты. готовые проекты не интересны-интересно сделать с нуля.
Я когда задумал свою лодку строить у меня тоже не было водномоторного опыта. Я когда съездил на север омской области понял что нужна лодка, но мест спуска практически нет, берег глинистый топкий. Долго бредил бостонским китобоем, но в результате сделал свое на него не похожее. Цель была одна вес как у надувнушки, в результате получилось 75кг. В этом году раз десять сбрасывал на воду. Скорость с двумя по 90кг чуть больше 42км/ч. Волну неплохо режет. По трассе на прицепе 100км/ч за короллой филдер.
Вот казанку на воду сбросить это надо прицепом в воду заезжать, что чревато застрять. Катера больше вообще не транспортабельны. А куда то по воде на них плыть дорого и нудно. Ну одно дело 50км уйти, а если надо 300-500? Ну короче я полностью доволен той лодкой что я сделал.
Но когда покупают и тем более в европейской части страны там может быть все по другому. Я бы определился с водоизмещением, и если вы не собираетесь делать утилитарную лодку то обратился бы к дизайнерам, надо делать мечту а не просто лодку.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (95.53.174.---)
Дата: 09-11-24 17:26
--- Чтоб вот так ходить ходить по земле грешной занимаясь чем то в жизни другим и в какой то момент бах и человек говорит сам себе ;*А, давай ко я возьму да сделаю самую лучшую лодку из существующих*!) Порывы конечно похвальные но всё же , как то это больше на чудательство смахивает. На мой взгляд ты Клевер пока создал интригующую тему и этим всё закончится на мой взгляд .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: co4el (Самара) (---.samaralan.ru)
Дата: 09-11-24 18:09
solik писал:
>
> Конкретно от него меня эта затея не удивляет, советую присмотреться
> повнимательнее, это довольно интересный слегка выживший из ума персонаж, но хотя бы незлобный.
Ты не читал его ночных постов. Когда он гашеный. Их просто удаляют к утру модераторы. Там вплоть до персональных проклятий не только учатникам форума, но и их членам семей). Товарный знак он уже начал регистрировать. Это полный пи$дец.
У В. Прудецкого сначала первые модели назывались Абсолют марин. В процессе трансформировались в Vboats, Волжанку, Yava… И до сво отгружались в европу автовозами. Так что, никакое не г отечественные лодки, как безграмотный ТС рассуждает. Строчит всякую муйню, не успевая знаки препинания расставлять от возбуждения, клоун. Продавец нижнего белья с ОЗОНа товарный знак для лодок регистрировать начал))) Что такое производство, цеха, отношения с рабочими, я уж не говорю про саму разработку и доработку хоть одной модели… Да ну нах перечислять все. Клоун, ты сначала начни с продажи лодок, а уж потом, ЕСЛИ СМОЖЕШЬ, осторожненько за стаканом своего вина ляпни друганам про идею лодки клепать. Но ты ж умный, знак регистрируешь. Следующий шаг грант какой, или кредит для нового бизнеса получить. Звездабол.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (178.178.240.---)
Дата: 09-11-24 18:27
Иф писал:
>Чтоб вот так ходить ходить по земле грешной занимаясь чем то в жизни другим и в какой то момент бах и человек говорит сам себе ;*А, давай ко я возьму да сделаю самую лучшую лодку из существующих*!) Порывы конечно похвальные но всё же , как то это больше на чудательство смахивает. На мой взгляд ты Клевер пока создал интригующую тему и этим всё закончится на мой взгляд .
Я с тобой согласен-очень много чудаков производят лодки-Волжанка, Орион, Мефодий, Лордривер, Фордбоат а также всякие Вятботы и Неманы и другие-очень много чудаков делают лодки и вот я наверное такой же-ну тут уж ничего не поделаешь присоединюсь к остальным в этом ряду
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр Иваново (188.170.82.---)
Дата: 09-11-24 18:42
Clever писал:
>> я хочу сделать простую лодку в наиболее массовом сегменте на стыке регистрата и
> не регистрата в 3 модификациях но с одним серийным корпусом 4,5 метра длиной и
> 1,6 шириной-такая лодка встанет практически на любой прицеп и в любой гараж:
>
> 1. Румпельный не регистрат с передним гребным постом массой до 155кг до 20 сил
> 2. 2-консольный вариант с фиш-платформой до 30 сил
> 3. Тоже самое но вместо фиш-платформы диван для семейного отдыха
>
> в таком размере нет смысла делать полурубку а капотный вариант почти никому не
> нужен. килеватость 8 градусов. универсальная лодка для 95% потребителей. за счет
> отказа от бесчисленного количества размерностей себестоимость будет снижена.
Фортбоат уже делают точно такую лодку. И я уже у них купил одну.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (178.178.240.---)
Дата: 09-11-24 18:49
Александр Иваново писал:
>Фортбоат уже делают точно такую лодку. И я уже у них купил одну.
Да это популярный вариант но я вот не понимаю как можно было живя на Волге пересесть с великолепного Лунда на румпельную маломерку.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (95.53.190.---)
Дата: 09-11-24 19:16
Clever писал:
>
> Я с тобой согласен-очень много чудаков производят лодки-Волжанка, Орион,
> Мефодий, Лордривер, Фордбоат а также всякие Вятботы и Неманы и другие-очень
> много чудаков делают лодки и вот я наверное такой же-ну тут уж ничего не
> поделаешь присоединюсь к остальным в этом ряду
---- Нее... эти лодки перечисленые ,какие не какие но имели наверно бизнес программу и цель продавать в больших объёмах свой продукт. Ты же цель ставишь сделать одну лодку для себя но лучше всех этих лодок, которые на рынке. Вот если бы ты лодку сделал и на форуме представил её тогда да молодец . А ,так пока всё же дорогим чудательство выглядит всё .Я конечно верю в тебя ты я вижу упорный человек и какие то результаты мы все увидим .Успеха желаю.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (178.178.240.---)
Дата: 09-11-24 19:31
Иф ты реально не понимаешь что ли? какую нахрен одну лодку для себя? ОДНА ЛОДКА ДЛЯ МЕНЯ У МЕНЯ УЖЕ ЕСТЬ. Я торговый знак регистрирую для 1 лодки? я планирую серийное производство сначала сотнями а потом и тысячами штук в год. именно крупносерийное без бесчисленного количества модификаций и это будет готовый продукт а не полуфабрикат для доделки длинными зимними вечерами "под свои хотелки" цель-чтобы покупатель заказал лодку-продажи будут через маркетплейсы получил ее и мог сразу использовать как автомобиль. доставка своим водителем по адресу назначения. увидел подписал акт приема-передачи и все. дилеры в такой ситуации будут не нужны
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (95.53.190.---)
Дата: 09-11-24 20:19
Clever писал:
> Вот думаю спроектировать лодку которая бы меня полностью устраивала на будущее и
> возможно организовать ее производство. торговый знак уже находится в процессе
> регистрации. Материал-АМГ5 сварная. В этой связи подскажите какие книги по
> маломерному судостроению можно почитать и какие программные продукты можно
> использовать? я думаю использовать компас но возможно есть более простые
> варианты. готовые проекты не интересны-интересно сделать с нуля.
---- Клевер вот ты же пишешь в первом посту ,как я понял не сделать даже ,а спроектировать лодку(и не где про готовую лодку нет не слова) !!! И в будущеммм ... ВОЗМОЖНО организовать производство!!!. Что то ты темнишь Клевер . А возможно узнать реально ,какое у тебя производство на сегодня есть ? Какое то оборудование возможно выпускаешь уникальное для больших и серьёзных производителей в стране ну там типа Уралкалия,Северстали ,которые с тобой сотрудничают? Либо ты на Озоне и Валдберисе прошел обучение за 100-ку и теперь , что то продаёшь не своё и это твой типа бизнес лям в год? Вообще ,какая у тебя база производственная.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр Иваново (188.170.82.---)
Дата: 09-11-24 20:36
Clever писал:
> Александр Иваново писал:
>
> >Фортбоат уже делают точно такую лодку. И я уже у них купил одну.
>
> Да это популярный вариант но я вот не понимаю как можно было живя на Волге
> пересесть с великолепного Лунда на румпельную маломерку.
У каждой лодки свои задачи. Зачем, к примеру, мне тащить великолепного Лунда на слип, чтобы проехать пару километров до островов позагорать. Или окуня в километре от берега половить. Лучше маленькую лодку из гаража быстренько спустить на воду и алга.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (95.53.190.---)
Дата: 09-11-24 20:48
Александр Иваново писал:
> У каждой лодки свои задачи. Зачем, к примеру, мне тащить великолепного Лунда на
> слип, чтобы проехать пару километров до островов позагорать. Или окуня в
> километре от берега половить. Лучше маленькую лодку из гаража быстренько
> спустить на воду и алга.
--- Всё правильно. Уж если очень хочется впечатление то сейчас возможность скататься просто на машинах к людям, которые за бабки тебя или всю команду вашу выведут на воду и там появится возможность или палтуса на 20-80 кг или пару ящиков трески с борта их катера поднять . А так прокатить по реке или озеру пару-тройку часиков то хватит не большого МС в котором под тентом ходовым есть возможность спрятаться от дождя или ночьку скоротать .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: шустрый (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 09-11-24 22:24
Вольный писал:
> Сколько было влито общака(бюджетных средств) Кировской области, никто не знает.
Раз пишешь-значит ты знаешь.Знает-кто вливал,знаешь ты.А если знают двое-знает все село.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей Б. (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 10-11-24 05:46
Лодку большую прадед наш
Решил построить для внуков,
Строил всю жизнь!
Но не достроил её тот прадед наш -
Оставил нашему деду.
Ждали мы этой лодки -
Не дождались.............
Может не в лодке дело то?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: OLT (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 10-11-24 11:05
Время, самый важный ресурс, уже нет! Люди, вот чего сейчас нет, даже просто без специальности, без квалификации.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: fed1063 (---.static-business.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 11-11-24 15:46
Clever главное не сдавайся. И тогда ты нас всех победишь, вернее покажешь нам.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Марчело (---.clients.kubtel.ru)
Дата: 11-11-24 20:42
Тысячи штук в год....Клевер ревльно красавчик! Нахрен тогда тебе эти лодки...Отжимай сразу Автоваз! Японцы тогда точно у нас отсосут)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (178.176.215.---)
Дата: 11-11-24 22:39
fed1063 писал:
> Clever главное не сдавайся. И тогда ты нас всех победишь, вернее покажешь нам.
Уже.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VA (---.bigtelecom.ru)
Дата: 12-11-24 06:59
Вот так и бывает, сначала спросил в какой книжке написано как лодки строить, а потом как сказал классик: ...и тут Остапа понесло....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.207.---)
Дата: 12-11-24 13:32
Ну что когда уже будет "детище под себя" ну на бумаге хотя бы ??
А то одни разговоры )))
Или чертежей тоже не будет ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: DenLen (188.170.85.---)
Дата: 12-11-24 23:11
РиО писал:
> Ну что когда уже будет "детище под себя" ну на бумаге хотя бы ??
> А то одни разговоры )))
> Или чертежей тоже не будет ?
Автор: Clever (178.178.240.---)
Дата: 08-11-24 20:13
Технические работы может сделать любой дурак с дипломом-там нет ничего сложного.
Зачем чертежи.....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.207.---)
Дата: 12-11-24 23:23
Осталось найти этого дурака с дипломом ?
Эх не дождусь наверное. Кругом одни умные
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Марчело (---.clients.kubtel.ru)
Дата: 12-11-24 23:46
И зачем я 5 лет в политехе учился.....Оказывается там ничего сложного нет! Не, Клевер, ты реально перевернул все мое мировозрение))) Пойду в переходе продам свой диплом инженера-механика по специальности "Конструирование станков и станочных комплексов")))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.207.---)
Дата: 13-11-24 00:18
Неее диплом низзя продавать.
А вдруг с дипломом все знания уйдут и кем ты станешь ? )))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|