Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 19:03:11 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 02:03:11 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 опыт использования отделки кокпита
Автор: ЗАВ (193.16.210.---)
Дата:   31-10-24 19:30

Здравствуйте. дошёл до отделки кокпита. на мой взгляд предпочтительнее с ворсом - глазу и руке приятнее.смотрю на карпет и алькатара. проблема в пыли. мне нужно проехать 50км по грейдеру до водоёма. после керхером на акб мою лодку от пыли- толстый слой (едет она на прицепе под тентом). как эти материалы с пылью работают? поделитесь опытом отделки в эксплуатации с пылью. может лучше маридек? ..

Ответить на это сообщение
 
 Re: опыт использования отделки кокпита
Автор: Гражданин Страны Советов (178.155.127.---)
Дата:   31-10-24 19:54

Только маридек!Картпер будет весь в пыли
Работать с ним легко
На пол- ЭВА тик

Ответить на это сообщение
 
 Re: опыт использования отделки кокпита
Автор: John Zaitsev (178.178.210.---)
Дата:   31-10-24 20:13

Любой ворс – пыле- и грязесборник. Даже если таскать не надо. А карпет – ещё и чёрный...
Себе обклеивал изолоном + светлым кожзамом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: опыт использования отделки кокпита
Автор: ЗАВ (193.16.210.---)
Дата:   31-10-24 21:30

на пол уже куплен эва коврик

Ответить на это сообщение
 
 Re: опыт использования отделки кокпита
Автор: ЗАВ (193.16.210.---)
Дата:   31-10-24 21:53

может стены обклеить чем попроще, подешевле, чем моридек?

Ответить на это сообщение
 
 Re: опыт использования отделки кокпита
Автор: VA (---.mtsnet.ru)
Дата:   01-11-24 05:51

Хороший транспортировочный тент решит все проблемы, хоть парчей отделывай.

Ответить на это сообщение
 
 Re: опыт использования отделки кокпита
Автор: федот68( Калуга) (83.220.227.---)
Дата:   01-11-24 12:25

ЗАВ писал:

> может стены обклеить чем попроще, подешевле, чем моридек?

Вы тут до самоклейки " под кирпич" из светофора дотрындитесь :-)
Впрочем - почему не ?
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: опыт использования отделки кокпита
Автор: Ladoga1960 (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата:   01-11-24 13:51

Ничем не надо обклеивать, через какое то время всё обветшает и будет иметь грустный вид.

Ответить на это сообщение
 
 Re: опыт использования отделки кокпита
Автор: ЗАВ (193.16.210.---)
Дата:   01-11-24 20:06

это ваш опыт? какой срок , чем отделывали?

Ответить на это сообщение
 
 Re: опыт использования отделки кокпита
Автор: mikhailak (---.static-business.kzn.ertelecom.ru)
Дата:   02-11-24 18:46

Есть кожзам на тканевой основе.
По моему, есть варианты с клеевой основой.
Видел такие работы.
Ссылка.
Смотрится очень интересно. Стоит недорого. Цветовых вариантов много. Из него делают покрытие пола для авто и клатчи в багажник.
А ходовой тент для пыльных дорог можно купить на али за 3000-4000 р.
Ссылка.
Один у меня был, за три года пришел в негодность.

Ответить на это сообщение
 
 Re: опыт использования отделки кокпита
Автор: Сергей МО (83.217.200.---)
Дата:   02-11-24 21:00

Экокожа не очень годится для отделки лодки. Винилискожа гораздо лучше, но качественная с защитой от УФ, растворителей и воды стоит не дешево. Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: опыт использования отделки кокпита
Автор: Гражданин Страны Советов (178.155.126.---)
Дата:   02-11-24 21:54

В самом начале ответил,а потом задумался.
Если с голого гладкого алюминия сложно ТС-у смывать пыль,то зачем ещё больше усугублять положение?Будет ещё сложнее.Лучше чем маридек - нет ничего,но он шероховатый и пыли ещё больше будет и тем более сложнее его смыть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: опыт использования отделки кокпита
Автор: Радуга (---.pppoe.tmb.ru)
Дата:   02-11-24 22:10

Только из своего опыта. Оклеивал панель и часть боковин на Ю2. КАРПЕТОМ. Через год все оборвал.Причина - пылюка, вода когда попала, все мокрое, и не сохнет долго. Крючок зацепился - все, только вырезать. Люминь протер тряпочкой - сухо. Покрытие- только крошки.и грязь собирать. Даже на полу коврик был из искусственного покрытия- одно мучение. Летом - хорошо ногам голым. Чуть дождь или волна - все мокрое, высушить проблема. В сапогах глину занес - жопа, не вымыть. Прикормка рассыпалась, растопталась - так же. Не надо лишней трипперятни в лодку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: опыт использования отделки кокпита
Автор: Сергей МО (83.217.200.---)
Дата:   02-11-24 22:39

У меня когда-то было так



Чистенько и симпатичненько и прекрасно моется. Пол - Мапла, борта - Оракал

Ответить на это сообщение
 
 Re: опыт использования отделки кокпита
Автор: Ladoga1960 (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата:   02-11-24 23:03


Автор: ЗАВ (193.16.210.---)
Дата: 01-11-24 20:06

это ваш опыт? какой срок , чем отделывали?

За 8 лет наклейки бренда, серии и госномера на борту обтрухались от швартовки, точно так же обтрухаются кокпит и борта внутри со временем. Если борт зигованный, то и клеить ровно замучаетесь, чем фанера в кокпите или палубе заводская не устраивает не понятно.
Лодка стоит на трейлере без всякого тента с открученной сливной пробкой и приподнятым носом, дождём прекрасно всё смывается и стекает, да и лодку проще от птичьего помёта отмыть чем тент, который использую только для зимнего хранения.
Конечно имхо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: опыт использования отделки кокпита
Автор: Ladoga1960 (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата:   02-11-24 23:25


П.С.
Надо понимать что любой тент, особенно герметичный, это всегда наличие конденсата со всеми вытекающими. А так дождь смывает, а ветер продувает. Это для моих условий и задач.
Кокпит и палуба (самодельная, т.к. тогда фищ серий не было), фанера родная до сих пор, хотя и потёрлась чутка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: опыт использования отделки кокпита
Автор: mikhailak (---.static-business.kzn.ertelecom.ru)
Дата:   03-11-24 00:28

У знакомого кокпит обшит бежевой "стеганкой". Лодка на воде, под тентом. Уже три года все норм. Протирает регулярно обычными влажными салфетками. Эва коврик на полу тоже светлый.

Ответить на это сообщение
 
 Re: опыт использования отделки кокпита
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   03-11-24 05:07

mikhailak писал:

> Есть кожзам на тканевой основе.
> По моему, есть варианты с клеевой основой.

Изолон самоклеящийся наклеивал на сотовый поликарбонат (взамен родных фанерок). На изолон кожзам клеил уже с помощью двустороннего тонкого скотча, наклеенного не сплошняком, а полосками через полметра. Ну и - по периметру.

> Видел такие работы.
> Ссылка.
>
> Смотрится очень интересно. Стоит недорого. Цветовых вариантов много. Из него
> делают покрытие пола для авто и клатчи в багажник.

Сёдня попался на глаза какой-то китаец со стёгаными сиденьями. Лютый колхоз. Ибо стёганый кожзам продаётся метражом даже в нашей деревне. И любой тюнингер стремится внедрить его в интерьер любого таза...

Ответить на это сообщение
 
 Re: опыт использования отделки кокпита
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   03-11-24 05:22

Радуга писал:

> Только из своего опыта. Оклеивал панель и часть боковин на Ю2. КАРПЕТОМ. Через
> год все оборвал.Причина - пылюка, вода когда попала, все мокрое, и не сохнет
> долго. Крючок зацепился - все, только вырезать. Люминь протер тряпочкой - сухо.
> Покрытие- только крошки.и грязь собирать. Даже на полу коврик был из
> искусственного покрытия- одно мучение. Летом - хорошо ногам голым. Чуть дождь
> или волна - все мокрое, высушить проблема. В сапогах глину занес - жопа, не
> вымыть. Прикормка рассыпалась, растопталась - так же. Не надо лишней трипперятни
> в лодку.

Не раз говорил здесь о вреде ворсистых покрытий в лодке. И ровно поэтому на полу у меня всегда был полукоммерческий линолеум, а на бортах внутри - что-то гладкое. Возможность быстро и без привлечения лишнего барахла помыть кокпит - она дорогого стОит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: опыт использования отделки кокпита
Автор: ЗАВ (---.dsl.esoo.ru)
Дата:   06-11-24 03:03

подводя промежуточный итог , на основании опыта форумчан, можно сделать вывод - ковровые покрытия типа карпета - не приемлемый вариант отделки для эксплуатации в пылевой среде.
Тогда какой предпочтительнее ? алюминий в кокпите не очень красиво смотрится.

Ответить на это сообщение
 
 Re: опыт использования отделки кокпита
Автор: John Zaitsev (178.45.211.---)
Дата:   06-11-24 04:29

Алюкобонд?

Ответить на это сообщение
 
 Re: опыт использования отделки кокпита
Автор: ЗАВ (---.dsl.esoo.ru)
Дата:   06-11-24 19:53

мне кажется перебор фасадные панели прикручивать/клеить в кокпит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: опыт использования отделки кокпита
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   06-11-24 20:20

Нужно просто снять шоры и перестать видеть в нём фасадные панели. Это просто материал. С расширенной цветовой гаммой и разной фактуры. Оракал же предлагали. Так вот этот алюкобонд намного более стоек к вандализму...
Кожзам же намного красивше, но его мало кто применяет...

Ответить на это сообщение
 
 Re: опыт использования отделки кокпита
Автор: mikhailak (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   07-11-24 06:17

нашел в нете пластиковые листы. Цвета всякие разные.
Ссылка.
Панель переднюю вот этим материалом закрывал. Меня устроило. Крепил на вытяжные заклепки.
Ссылка.

Карпетом была мысль отделать( на лодке бока зашиты фанерой 6 мм, прям поверх фанеры крепить). Отказался от этой затеи - пыль собирает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: опыт использования отделки кокпита
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   07-11-24 06:24

Вот чего-чего, а вытяжные заклёпки в отделке считаю моветоном. Да и несъёмная "опалубка" - зло.

Ответить на это сообщение
 
 Re: опыт использования отделки кокпита
Автор: mikhailak (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   07-11-24 06:37

John Zaitsev писал:

> Вот чего-чего, а вытяжные заклёпки в отделке считаю моветоном. Да и несъёмная
> "опалубка" - зло.
Крепить пластиковые листы заклепками под молоток - пластик может треснуть. Снять вытяжную - минутное дело.

Ответить на это сообщение
 
 Re: опыт использования отделки кокпита
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   07-11-24 07:07

Так-то давно придумали винтики и шурупчики. И пластиковые накладки на них...

Ответить на это сообщение
 
 Re: опыт использования отделки кокпита
Автор: Лыжник (---.83.238.41.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   07-11-24 11:17

У меня алюкбон, очень практично, рекомендую.

Ответить на это сообщение
 
 Re: опыт использования отделки кокпита
Автор: Frolov (176.59.110.---)
Дата:   07-11-24 13:05


Кокпит весь покрыл маридеком. В повседневной эксплуатации всё отлично.

Ответить на это сообщение
 
 Re: опыт использования отделки кокпита
Автор: Frolov (176.59.110.---)
Дата:   07-11-24 13:08


Панели всё перетягивал термокожей - тоже всё отлично.

Ответить на это сообщение
 
 Re: опыт использования отделки кокпита
Автор: Frolov (176.59.110.---)
Дата:   07-11-24 13:12


Всё аккуратно и приятно. Моется легко.

Ответить на это сообщение
 
 Re: опыт использования отделки кокпита
Автор: Frolov (176.59.110.---)
Дата:   07-11-24 13:19


А было всё в таком состоянии.

Ответить на это сообщение
 
 Re: опыт использования отделки кокпита
Автор: ЗАВ (---.dsl.esoo.ru)
Дата:   08-11-24 03:44

Очень понравился вариант с термокожей, можно поподробнее плюсы и минусы описать , технология монтажа. крючок блесны намертво вопьется ? поцарапает? у Вас была самоклейка ? или на клей?

Ответить на это сообщение
 
 Re: опыт использования отделки кокпита
Автор: ЗАВ (---.dsl.esoo.ru)
Дата:   08-11-24 04:44


нужен совет по еще одному вопросу , думаю тему не стоит ради нее создавать, у меня на корме есть два выхода для тросов и кабелей к мотору. мне не нравиться , что все проходит не одним пучком (3 троса, бензопровод, кабель мотора и +- силовые, датчик эхолота). смотриться не аккуратно и при повороте мотора сильно натягиваются провода мотора.
Думаю переложить все одним шлейфом в нижнее (ближе к транцу) отверстие. у кого как сделано? не будет ли нарушений каких либо норм (безопастности, пожарных....). Нигде не нашел норму укладки кабелей мотора . я думаю они должны идти вместе с тросами газ/реверс и делать вместе с ними петлю у мотора? или я ошибаюсь ? фото приложил

Ответить на это сообщение
 
 Re: опыт использования отделки кокпита
Автор: Сергей МО (83.217.200.---)
Дата:   08-11-24 05:16


Вот так это сделано. В оригинальном рукаве, придуманном специально для этих целей.

Ответить на это сообщение
 
 Re: опыт использования отделки кокпита
Автор: ЗАВ (---.dsl.esoo.ru)
Дата:   08-11-24 23:30

хотелось бы понять почему рулевой трос отдельно от других прокладывается, а электрика вместе с бензином уложено ? кто знает ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: опыт использования отделки кокпита
Автор: kreiser-75 (31.173.240.---)
Дата:   09-11-24 01:34


Отказался от оклейки/ обтяжки панелей бортов и сланей чем либо в пользу покраски. Крашу Раптором, цвет любой, обычным пуливизатором без шагрени. Одинаково стойко держится: на металле, пластике, дереве, ламинированной фанере.
Мыть можно чем угодно. Всегда можно подкрасить, мелкие царапины заправляются феном.

Ответить на это сообщение
 
 Re: опыт использования отделки кокпита
Автор: ЗАВ (---.dsl.esoo.ru)
Дата:   09-11-24 16:39

смотриться интнресно , однако глазу/руке приянее что то мягкое. Пока лучше кожзама/термокожы не вижу. (для меня)

Ответить на это сообщение
 
 Re: опыт использования отделки кокпита
Автор: Сергей МО (83.217.200.---)
Дата:   09-11-24 17:14

Рулевой трос прокладывается отдельно от других потому, что он при повороте мотора неподвижен в отличие от других

Ответить на это сообщение
 
 Re: опыт использования отделки кокпита
Автор: ЗАВ (---.dsl.esoo.ru)
Дата:   10-11-24 22:01

сомнительное утверждение. подвижной должна быть петля у мотора.

Ответить на это сообщение
 
 Re: опыт использования отделки кокпита
Автор: Ladoga1960 (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата:   11-11-24 01:35


Что бы не заморачиваться оставил как на заводе сделали при установке двигателя, стяжками скрепили и всего дел, ничего не мешает, кочерга и всё остальное работает уже 8 лет. Не понимаю к чему эти прибамбасы и с гофрой и оклейкой кокпита, чай не коврик стелить и бошмаки мыть перед заходом в лодку. Ну а ежели баб возить на погулять до камышей, тогда можно конечно изощряться.

Ответить на это сообщение
 
 Re: опыт использования отделки кокпита
Автор: ЗАВ (---.dsl.esoo.ru)
Дата:   11-11-24 05:17

Вот смотрю на крайнее фото, возможно автор прав, НО с одной оговоркой. вид моего алюминиевого катера и на фото сильно разняться. у меня (покупал б/у возраст 10 лет ) кокпит и корма имеют не очень приглядный вид. с годами алюминий окислился и имеет пятна, потертости. поэтому я задумался об оклейке. В связи с этим паралельный вопрос как удается сохранять алюминий в блестящем состоянии ? пробовал отмывать , не получается . может химия какая есть ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: опыт использования отделки кокпита
Автор: Ladoga1960 (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата:   11-11-24 15:28

Этой фотографии лет 6 и стояла лодка тогда не на воде, а на трэйлере поэтому днище оставалось чистым и никогда не мылось. Последние 3 сезона стоит на воде и картинка другая сейчас. Когда вынимаю лодку из воды, то по пути в гараж заезжаю на мойку "мой сам", поднимаю максимально нос и где то за 4 полных оплаченных (100 р каждый) цикла отмываю днище от зеленухи мощным напором воды, держа брансбойд на расстоянии от днища на 5-10 см. Но! всё таки налёт частично остаётся (не зеленуха, а с годами) который на скорость уже практически не влияет, да и пёс с ним. Химией никогда не пользуюсь кроме как мою первый цикл с шампунем, все остальные моющие средства имеют до 5% активного хлора по этому не рискую с АМГ. Точно так же и там же отмываю кокпит., пока еду в гараж вода через сливное отверстие уходит почти полностью.
Пятна на вашей лодке скорее всего от той же химии, как знать, не утверждаю.
Удачи!

Ответить на это сообщение
 
 Re: опыт использования отделки кокпита
Автор: Ladoga1960 (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата:   11-11-24 15:56


В этом году стояла на базе у реки на трэйлере, поэтому ничего не отмывал, пресноводная Ладожская вода даже чуть отмыла налёт, но полоска на борту и на днище с килем всё же остались от предыдущих стоянок на воде в ФЗ.

Ответить на это сообщение
 
 Re: опыт использования отделки кокпита
Автор: vel81 (---.obit.ru)
Дата:   12-11-24 21:02

Ранее алюминий был.
В прошлый сезон отделал борта ламинированной фанерой 6мм, когда менял слани на новые.
Фанера мне больше понравилась на борту.
Тише, не так булькает. Под тентом спасть не так от борта холодит.
Да и выглядит для рыбацкой лодки нормально. Что уж из нее Билайнер делать.
Сложно себе представляю в моих условиях ковровое покрытие... Хотя задачи у всех разные.

Ответить на это сообщение
 
 Re: опыт использования отделки кокпита
Автор: ЗАВ (---.114.126.79.dsl.esoo.ru)
Дата:   15-11-24 02:36

интересная идея фанера. фото можно выложить ? чем крепил?* какая толщина? ламинированная это как мебель? она ведь разбухает!

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru