|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 16:30:52 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 23:30:52 |
|
Автор: Fedor 11 (176.59.137.---)
Дата: 30-10-24 14:56
Всем добра! На ямахе 90 2т. Нет искры во втором целиндре. 1и2 есть. Катушка новая свечи новве. Комутатор поменял. Подскажите в чем может быть дело? Заранее благодарин!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Nick_gorn (194.169.58.---)
Дата: 30-10-24 15:15
Варианты. Я90 2-х цил или 3-х. Если 2-х, зажига одноканальная или 2-х? Если 3-х цил, то однозначно 3-х канальная. Что ещё кроме коммутатора, катушки и свечи принимает участие в искрообразовании? Праль-но: датчик. Перекинь перед коммутатором и анализируй.
ПыСы: Ну и провода и контакты в первую очередь проверить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Fedor 11 (176.59.137.---)
Дата: 30-10-24 15:40
Ямаха 3х целиндровая. Может быть такое што за импульс 2го целиндра отвечает какаято из катушек находяшися под моховиком?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Fedor 11 (176.59.137.---)
Дата: 30-10-24 15:55
Попробывать поменять местами провода в штеикере? Которые идут три на катушки под моховиком? Еше есть 2 провода которые идут на датчик (хола) стоящии так же под маховиком.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михаил г.Санкт-Петербург (176.195.210.---)
Дата: 30-10-24 16:48
Ха...
Причина может быть элементарной.
Почему то забываем об общем контакте на корпус у катушки.
Тщательно зачистить место посадки и клемму.
Убедится что катушка, колпачок и свечка работают - переставить на другой цилиндр.
Новые - эт не значит что рабочие.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.206.---)
Дата: 30-10-24 17:03
У тебя из под маховика идут два штекера
Вот там и меряй тестером сколько Ом выдает
И есть ли они вообще.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Fedor 11 (176.59.147.---)
Дата: 18-11-24 01:38
Неужели некто несталкивался с такои проблемои. Мерял я сопротивление на штеикере 3х пиновыи от carge col . Мерял от импульсивного датчика 2пиновыи штекер. Сопротивление есть. Но какое оно должно быть?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: СергоНик (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата: 19-11-24 01:15
Добрый день. Сколько импульсных датчиков (pulse coil) под маховиком? Если 2, то сигнал для 3-го цилиндра формируется в блоке зажигания (есть тема на амер. форуме Ямаха). Если 3, то стандартная 3-х каналка. Поищите мануал на вашу модель, там и сопротивления всех катушек есть. В Тохатсу 90 2Т - 3 датчика, тоже такое было - один помер, не было искры; но в Ямахе 90 2Т, может быть и 2 датчика, как в Ямахе 85А - странное решение, на мой взгляд. Если новый коммутатор точно рабочий, то проблема в pulse coil, проводах, разъемах, контактах от датчика до ВВ катушки... Удачи!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Fedor 11 (176.59.138.---)
Дата: 19-11-24 02:39
Pulser coil получается у меня один. Под номером 6. С Charge coil .(зарядная катушка) с него может брать импульс?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: СергоНик (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата: 19-11-24 02:49
Выходит у вас 1 индук. датчик на 3 цилиндра, т.е. формирование искры на все 3 цилиндра происходит в коммутаторе по изменению полярности магнитов маховика.
Если уверены в новом коммутаторе, остается проверить на 100% проводку от него до ВВ катушки, саму катушку, свечной провод и свечу. Можно без запуска мотора менять местами ВВ катушки в паре со свечой для проверки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: СергоНик (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата: 19-11-24 03:03
Проверьте, на всякий случай, не идут ли в коммутатор выводы от зарядной или катушки освещения, хрен его знает, чего япы могли намутить ради копеечной экономии на датчиках зажигания....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максим Владивосток (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: 19-11-24 13:40
Не забываем, что катушек, вырабатывающих электроэнергию для искры, у нас под маховиком две. Одна отвечает за малые обороты, вторая - за большие.
Если напряжение меньше указанного, то энергии будет на троих не хватать, и искра будет проскакивать там, где ей "легче".
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максим Владивосток (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: 19-11-24 13:52
СергоНик писал:
> Проверьте, на всякий случай, не идут ли в коммутатор выводы от зарядной или
> катушки освещения, хрен его знает, чего япы могли намутить ради копеечной
> экономии на датчиках зажигания....
Эти "90-ки" выпускаются с 1984 года. С 1992 на них стали устанавливать коммутатор с "флажком".
"Япы" - не китайцы. У них всё, не такое модное, как на "Мерках", но надёжность выше гораздо.
Тут ещё, "специалист" спрашивал, сколько цилиндров.
В общем уровень "советчиков" понятен.
А про контакты, массу - всё правильно написано.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максим Владивосток (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: 19-11-24 14:02
И, так и не было понятно, из сложного текста.
Если катушку №2,со свечкой, подсоединить к проводу из коммутатора №1 или №3 - искра на №2 всё равно не появляется?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Fedor 11 (176.59.137.---)
Дата: 19-11-24 15:00
Проверял. Если на катушку со свечеи на втором целиндре подсоеденить провод треьего или первого целиндра то искра появляется. Соответственно катушка высокого напряжения. бронепровод.колпачек и свеча иправны.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Fedor 11 (176.59.137.---)
Дата: 19-11-24 15:06
Максим владивосток. Спасибо! Я понял. Надо его зависти . И на заведенном мерить напряжение. Не разьединяя штекера. Правильно понял?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: A.S.. (109.124.68.---)
Дата: 20-11-24 03:45
Да нет на этом моторе искры на среднем цилиндре,
появляется она только после запуска двигателя,
такая вот у него особенность...
Не мешайте мотору работать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михаил г.Санкт-Петербург (176.195.239.---)
Дата: 20-11-24 22:38
A.S.. писал:
> Да нет на этом моторе искры на среднем цилиндре,
> появляется она только после запуска двигателя,
> такая вот у него особенность...
Вот спасибо за инфу.
У меня такой мотор, но об этом не знал.
:-))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|