|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 14:39:23 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 21:39:23 |
|
Автор: Dimandr (188.170.80.---)
Дата: 19-10-24 00:17
Добрый день, коллеги. Делюсь своей небольшой бедой и тем как я эту беду устранил, может кому-нибудь понадобится. В позапрошлом году приобрел подтемник Sea-Pro Elp01, установил и не щнал горя, пока этим летом у меня данный девайс намертво заклинил на воде и слава богу в нижнем положении.
В общем снял я это чудо, отнес в гараж и начал разбираться что к чему. Каково же было мое удивление, когда разобрав подьемник я вылил от туда поллитра ржавой воды. Вода попала даже в двигатель, резиновые прокладки задумели от времени и пеоестали выполнять свою функцию. Пришлось чистить двигатель, вымачивать якорь в бензине, менять щетки, собирать двигатель на герметик и соава богу он заработал, хоть и стал потреблять больший ток. Но самая главная беда была в другом - в механике! Во-первых по незнанию я пытался развинтить алюминиевый корпус актуатора и сорвал резьбу, она оказалась мелкая и закисшая, да к тому же посаженная на фиксатор резьбы с завода. Во-вторых гайку заклинило намертво в нижнем положении и она треснула, сделана она из какого-то спрессованного порошка видимо, потому что когда я ее снимал она окончательно лопнула. Сказать что я приуныл, это не сказать ничего. Но запасные части как выяснилось все жее есть. Купил ремонтный комплек на авито гайкой и сепаратором. Так что имейте ввиду сипро можно самостоятельно отремонтировать и цена на круг выходит божеская.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (178.178.91.---)
Дата: 19-10-24 00:58
Чтобы подобных случаев не было его надо правильно установить и правильно эксплуатировать и обслуживать
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VadKudryavtsev (188.162.185.---)
Дата: 19-10-24 02:15
Clever писал:
> Чтобы подобных случаев не было его надо правильно установить и правильно
> эксплуатировать и обслуживать
Там не в этом дело.У очень многих стала такая картина появляться.Очень слабая герметизация.Сейчас вроде немного улучшили ситуацию.А так кто купил с новья разбирали эту шнягу,всё вкруг силиконили,набивали смазки,тогда как-то ходили эти транцы.Раньше вроде,до ковидлы,были по качественнее собраны.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Storm ! (78.109.36.---)
Дата: 23-10-24 23:15
У меня 6-ой сезон такой подъемник ходит. Набил в него через тавотницу полный корпус смазки так, что даже через сапун давануло. Пластиковую трубку сапуна удлинил и завёл внутрь колпака мотора, чтобы воду не сосал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dimandr (178.178.245.---)
Дата: 24-10-24 05:38
Под сильным давлением нельзя смазку набивать. Смазка под давление повреждает уплотнения закрытых подшипников изгибая их и вдавливая в шарики, после чего смазка может попасть в двигатель повредив уплотнитель на его валу. Аккуратнее с этим. Смазывайте без фанатизма, там много не надо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: bobust (31.173.81.---)
Дата: 24-10-24 14:54
Я свой в Питер отправлял. Только там нашёл контору, которая ремонтом этих транцев занимается. Покупал весной, а осенью он накрылся. Тоже полный воды был. Мог по гарантии сделать, но это месяца 2 ждать, а выезд в Астрахань через неделю.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: bobust (178.176.77.---)
Дата: 25-10-24 06:41
Сделали вроде нормально. Полностью разобрали, почистили, смазали, загерметизировали и мне обратно отправили. Сразу уехал в Астрахань, все работает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Jeka1976 (188.170.75.---)
Дата: 29-10-24 01:46
И у меня. Все в воде, ржавое и гайка заклинила в нижнем положении. Снял выправил сепаратор, собрал работает. Но конечно штука не самая надежная. Все время в воде.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Jeka1976 (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата: 01-11-24 04:07
Ничего себе! Как такая гайка может лопнуть пополам? Она что из спресованного порошка сделана? Я одно время думал о сипро, но почитал отзывы и склонился в пользу более бюджетного устройства.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: AlexBez (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата: 01-11-24 04:22
Может гайка там каленая? Кстати из чего сделана гайка из ремкомплекта? У меня у товарища разлетелся сипро к чертовой матери когда он с лодкой на прицепе задел за кочку редуктором на полном ходу. Редуктор цел, а у сипро оторвались крепления актуатора, сломалась гайка и погнулся винт. Сколько стоит ремкомплект с гайкой и как детали вообще по виду нормальный или пьяный токарь точил?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dimandr (178.178.244.---)
Дата: 01-11-24 15:39
Может и каленая, не знаю, но китайская точно сделана из какого-то говна)) Как я уже говорил гайку с сепаратором брал за 8500, вполне адекватные деньги. Из чего изготовлена не знаю, но на вид выглядит убедительнно и сепаратор знааачительно тверже, если оригинальный легко гнется плоскогубцами, то покупной поддается с трудом прям надо силищу приложит. Я фото деталей делал, если найду выложу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|